Христос Победоносец

Мировое учение. Одни из важных фрагментов истинного учения в привычных символах христианства под неприличным толкованием. После этого вы уже не будите прежними и совсем иначе взглянете на христианство, иконы и не только. Христос Победоносец.

Это медитативный синтез Автора на основе прочитанного, увиденного и осмысленного в тишине под откровениями свыше. Готовьтесь окунуться в море Авторского бреда облеченного в великие сакральные смыслы.

Автор не отрицает любого другого символизма, связанного с нижеследующим. Символ тем и хорош, что его следует трактовать многомерно. Здесь вполне можно прочесть и исторические события и проследить связь с гуманитарными и точными науками, особенно с физикой. Чистота и полнота трактовки символизма зависит от умственной чистоты трактующего и его багажа знаний.

Состав статьи:

 

Распятие Иисуса Христа

Здесь мы будем разглядывать символизм наиболее информативного распятия по детально снизу-вверх. Этот символизм наиболее адаптированный для восприятия европейского человека на сегодняшний день. Более ранние прообразы умершего и воскресшего бога — это сказания об Осирисе, Адонисе, Таммузе, Дионисе, Персефоне и другие. Вот наши образцы.

Оливковая ветвь, Яйцо, Шишка.

Данный элемент отсутствует на нашем основном примере, но мы приведём его с другого распятия 2. Это довольно редко употребляемый символ.

В случае яйца – это так называемое Мировое яйцо, наша солнечная система и наша Земля. Это также знак плодородия, то из чего рождается мир или верховный Бог, в нашем случае обозначенный как Иисус. Иисус или человек – это микро вселенная. Здесь указание на то, что мы все особенные твари божьи и нам уготован великий путь восхождения и второго рождения при жизни.

В случае шишки – это знак плодородия, творческой силы и символ конечной Истины, тоже атрибут верховного Бога. Стремление к нематериальным благам, которые можно унести в другую жизнь. Количество лепестков на шишке — это знак количества перерождений в физических телах и количество раскрытых талантов, добродетелей, усвоенных знаний.

В случае оливковой ветви – это также атрибут верховного Бога, знак плодородия, жизни, бессмертия, успокоения, золотого века, добродетели человека, множество других позитивных значений. Это как бы росток для будущего венка славы. Тут всякие растения типа лавра, пальмовой ветки и прочей зелени несут на себе одно общее значение.

Снопы пшеницы.

Тоже редкий элемент и поэтому мы его тоже приведем отдельно. Обычно он располагается сразу над предыдущим. Это символ спелой жатвы в конце жизни, сбор урожая успехов. Что посеешь, то и пожнешь. Указание на то, что желательно сеять побольше то, что не превратится в тлен. Иисус, а также некоторые иные боги бывает рисуются с серпами в руке, это отсылка сюда же. В общем поле с готовым урожаем труда над собой и вообще на земле, символ раскрытых талантов, некое объективное КПД за жизнь.

Череп и кости или голова Адама.

Это отсылка к финалу предания о жизни Адама. Считается, что прах Адама находился на Голгофе, так как он тут был захоронен ранее, где после сверху до кучи произошло распятие Христа. И вот когда Христос был распят, его кровь просочилась сквозь землю и омыла череп Адама. Таким образом, все человечество в его лице освободилось от грехов и получило возможность спасения.

Адам — это творение, которое состоит из нескольких частей. Пока опишем как Единый Адам Кадмон и поделенный на души человеческие — Адам Протопласт. По сути — воплощенное человечество на земле есть Адам, общество. Когда один индивид становится лучше средней массы, то он должен нести свет своего образа жизни, чтоб подтянуть свое остальные Адамовские количество для общей эволюции Единого Адама. Тема будет раскрыта в будущих статьях. Итого, становясь лучше, мы делаем лучше человечество. И этим самым искупаем первородный грех понемногу.

По другой трактовке костный натюрморт – это символ смерти и символ бесстрашия перед ее лицом. Надежда на воскрешение и обретение бессмертия. В некоторых вариантах это защита от смерти, предупреждение о ней.

Также есть связь с воинскими структурами, подразумевается, что солдат приносит себя в жертву ради высшего блага (Родины). Воинская эмблема с черепом и костями носит девиз – Смерть и слава.

Аналогично можно добавить, что принося себя в жертву рождением и мытарством в земном мире, мы будем вынуждены умереть за идею «спасения». И хорошо, если мы сможем «оживить» своего Христа в течении нашей жизни. Это даст нам больше бонусов в последующих приключениях нашего бессмертного духа еще при жизни и за гробом. В общем надо стремиться, чтоб жертва не была слишком бесполезной.

Волны и затопленный город. Косая черта с наклоном в право.

Волны – это эмоции, психика. Город Иерусалим – это духовный центр Земли или мир в душе человека. Мы полагаем, что это намек на то, что нам надо держаться на волнах, во время различных житейских кризисов. Как бы ходить по воде, не тоня в захлестывающих волнах массовой или личной истерии. Всегда иметь свои твердые убеждения и свою четкую позицию. Не ронять свою честь и чисть – Иерусалим или душу. То есть стать независимой и развитой личностью. Это читается в том, что Иисус закреплен над водой.

Потоп и ноги Иисуса находятся на косой черте, а это символ перехода и нестабильной земной жизни в море иллюзий. Также это просто земной мир и его тленность (уход вниз, под землю).

Также мы знаем, что Иисуса сравнивают с рыбой и рыбаком. А воды под его ногами можно обозначить как воды Клипот.

Копье Лонгина.

Данное орудие по приданию пустило кровь Иисуса. Для нас это будет указанием на то, что рождаясь на Земле мы не сможем прожить ее невредимыми ни физически, ни психологически. Также копье — это символ предназначения и орудие страстей (борьба с грехами).

Копье направленно вверх — это тесно переплетается с символикой масти мечей карт Таро.  А это значит сомнения, поиск смысла жизни, неудовлетворение земными «понтами». Это стремление постичь свое «Я» и отражение Создателя в своей душе. Это стадия глубокого духовного кризиса, это вызов против Бога, которого не удается понять одним лишь интеллектом. Символ соотносится с копьем Георгия, но в зеркальном смысле.

Трость с губкой.

Это так называемый элемент издевательства во время казни над Иисусом. Ему два раза предлагали попить с губки разную дрянь. Для нас это символ стойкости и терпения, чтоб пережить крайне сложные и двоякие моменты в жизни, и при этом не сломаться. Придется много раз пить горечь и непонимание от других людей.

Тело Иисуса.

В общем смысле распятое тело Христа — это символ жертвы этому земному миру. Под Христом нам надо понимать не какого-то исторического персонажа, а конкретно каждому себя. То есть рождаясь в этом мире тем самым мы приносим свою жертву тому, что нам тут придется претерпеть и в итоге умереть уничтожив все свои грехи после смерти с распадом своего древа Сефирот до божественного треугольника. Лучше осознать эту мысль вам поможет эта статья – Что в человеке смертно, а что нет? Разум на древе жизни.

Образ распятого Иисуса – это символ креста, четверки, земного мира. Божий лик над крестом – это символ божественного треугольника или треидинства, тройки, нематериального мира.

Также аналогом распятия может быть альтернативный символизм позы повешенного за одну ногу перевернутого человека (карты таро) – это символизирует также жертву, страдание, состояние до некого Спасения. Тут божественное скрыто под земным.

А еще тело Христа – это аналог ковчега завета. Который также обозначает физическое тело, жертву духовного пути к спасению и воскрешению. Также прочая символика ковчега и креста. Подробнее о ковчеге будет отдельно.

Дополнительный символизм – это аллегория на птицу Феникс. Ей аналогично суждено умирать и возрождаться.

А еще, труп Иисуса – это указание на процесс необходимого гниения. Семь смертных грехов или семь страстных тел должны исчезнуть, вместе с которыми исчезнут и семь основополагающих заблуждений, пятнающих Душу и создающих негативную карму. Это и есть семь голов Дракона из Апокалипсиса (левиафан), числом семь, которые противоположны семи добродетелям – опять же древо Клипот и Сефирот. (По всей видимости про Клипот нужен будет отдельный материал. Пока скажем, что это зеркальное негативное проявление древа Сефирот. Гугл в помощь.)  Символ соотносится со змием протыкаемым Георгием.

Масонский обряд театральных похорон и воскрешения сюда же. Это смерть профана и рождение знающего адепта-мага. То, что это связано с мистериями других воскрешающихся богов это подтверждает древность мирового учения и его разрозненность в веках и народах, а не что-то иное.

Терновый венец.

Считается насмешливой короной от римских солдат во время казни. Также это страдания, страсти Христовы, мученичество. Для нас это знак того, что в попытках воскресить нашего Христа при нашей жизни нам же придется изрядно помучиться. И нам ни раз и ни два предстоит претерпеть насмешки и поругания непонимающего нас окружения.

Если мы выдержим испытания, то терновый венец тяжелого труда и тернистого пути превратится в лавровый венок победы. Лавровый венок, например, распространённый символ в архитектуре и интерьерах эпохи возрождения. Тут Автор намекает, что символизм с распятия буквально повсюду запечатлен в прямых и иносказательных образах, но об этом позже.

По сторонам рук Иисуса — Солнце и Луна.

В некоторых вариантах это Дева Мария и Св. Иоанн Евангелист.

По сути светила и их замещающие люди — это два основополагающих начала организации нашего мира. Это всегда Женский аспект Луны (Мария, Мара) и Мужской аспект Солнца (Яр, Ярило). Говорят, эта символика связывает старый и новый библейский завет. А еще это победа ночи над днем и луны над солнцем, как смерти над жизнью. Ну мы все умрем и это неизбежно.

В другом варианте, античном — это символы триумфа:

Солнце — в виде мужской полуфигуры (Гелиос) в квадриге с факелом в руке. Он обычно по правую руку.

Здесь идет указание на Путь Правой Руки практики религии – это следование должному, принятому в роду, общине и/или обществе порядку. Это путь для большинства и способ сохранения и передачи, повторения существующего порядка и ценностей в следующих поколениях. Здесь почитание однополярно благостных богов и святых по строго утвержденным правилам и догматам, тут приветствуется внешнее формальное следование ритуалам. Этот путь поддерживается официальной христианской церковью и другими популярными религиозными сектами. Правым путем идет основная часть людей и всегда прибывает в невежестве, так как ничего не проверяет и не работает с вливаемой в уши информацией.

Луна — в виде женской полуфигуры (Селена), она едет в колеснице запряженной волами. Обычно изображается по левую руку.

Здесь идет указание на Путь Левой Руки практики религии – это радикальный, нонконформистский путь Самопознания. Это делание внутри. Этому Пути покровительствуют боги, которые условно считаются тёмными, гневными, разрушающими — боги Смерти и Мудрости. То, чего опасается и от чего оберегается обычный люд — на этом пути становится источником силы, вдохновения, инструментами радикального преодоления своих шаблонов и привязанностей. Этим путем идет меньшинство людей, а в адекватном виде вообще считанные единицы. Здесь нет заранее прописанных правил и догматов, их все придется выявить и изучить самостоятельно. Тут нужно учиться читать мистические древние символы Мирового Закона,  много размышлять и делать синтез идей. А потом все перепроверять и осторожно практиковать. Именно тут можно обрести по настоящему ценные сокровища для своего бессмертного духа.

В идеале, надо брать полезное в обоих путях и от обоих светил. Но Правый путь становится понятным и осмысленным только при параллельно усваиваемым Левым путем. Иначе без Правого пути — Левый путь становится просто извращенным Правым, ведущим к невежеству и деградации.

Каждая из этих фигур помещалась внутри диска, охваченного языками пламени. Иногда солнце символизировалось звездой (начало, путеводная нить, миссия на земле), окруженной языками пламени, а луна — женским ликом с серпом (в конце пути придется рассчитаться).

Итого. Мужской символ – это неукротимый и живой дух жажды знаний и поиска истины. Женский символ – это активная разноплановая земная работа, приносящая плоды мудрости, ну или что там получится.

Надпись INRIнад головой.

В миру переводится как «Иисус Назорей, Царь Иудейский». Автору же больше нравится розенкрейцерский перевод INRI — Igne Natura Renovatur Integra, что означает «(Духовным) огнем природа обновляется» или «Низший человек становится Высшим». Так сказать, Преображение Господне или обычная людина поумнев и помудрев становится настоящим Человеком.

Два херувиманапротив друг друга сыплют звезды вниз, на Иисуса или трубят.

Один ангел — значит судьба, а второй карма. А данное употребление ангелов — это принятие судьбы или кармы – милосердие и справедливость, терпение и преодоление.

Это божественный саморегулирующийся закон или юридически – космическая система сдержек и противовесов. Чтоб человек понимал, что надо, а что не надо делать через следствия своих поступков и дел. Правда, для него это часто не очевидно, и он усердствует в своем заблуждении. От чего и получает от жизни по полной (болезни, катастрофы, проблемы и т.д.) В положительном значении — это всякая благодать и помощь по жизни, рог изобилия.

Это же значение справедливо для украшения ковчега завета, там ангелы с поднятыми крыльями означающих их активное состояние. Это вместо падающих звезд и прочего. Тут нужно отдельно говорить.

Лик всевышнего Отца.

Это как раз тот, кого особенно недолюбливают современные конспирологи и пятибратовцы – Яхве, Иегова, Саваоф или Единый Адам. Здесь искатель может запутаться кто кого творил на самом деле, но нужно потерпеть до отдельных объяснений. Также, это аналог лаврового венка. А еще это символ каббалистической божественной троицы (Сефиры Кетер, Хохма и Бина), божественного треугольника или бессмертного человеческого начала. Все приключения и страдания на Земле не могут повредить бессмертной сути, но могут помочь ее обогатить. При жизни нам нужно научиться держать связь со своим бессмертным высшим «Я», чтоб оно корректнее направляло нашу волю в Земных исканиях, и мы меньше страдали от своих решений и поступков. Подробнее об этом в статье – символ креста, допотопная вера.

 

Некоторый иной символизм связанный с Иисусом Христом

Иисус как алхимический ребис.

Как возможно уже мог заметить наш читатель Автор связывает все мировые символизмы в одно учение разбросанное и обособленное в отдельные понятия некими режиссёрскими закулисниками где только можно. Ибо на самом деле нет никаких религий. Есть только расчлененное единое Мировое Учение. Им правит не любовь в ширпотребном употреблении, а любовь к труду над собой, уважение и сострадание к ближнему (без перегибов).

Иисус, а также другие аналогичные боги – это алхимический ребис. Ребис – это ни что иное как Философский камень герметиков и алхимиков. Он символизирует поиск единства, андрогинность (примирение мужских и женских качеств личности, без смены пола и ориентации), единство противоположностей, целостность, а также просветление и обретение центра. Это единство Солнца и Луны, мужского и женского, царя и царицы, серы и ртути, возникающее после смерти (nigredo) как родящий камень (petra genetrix) с совершенством гермафродита (не путать с извращенческими трактовками и полной потерей идентичности). Подробнее про ребис в другой раз, тут много символизма.

Рыба. Рыбы.

Приход Христа связывался с наступлением астрологической эры Рыб. Иисус «родился как первая рыба эры Рыб и был обречен умереть как последний агнец клонящейся к закату эры Овна» (К.Г.Юнг, AION). Знак рыбы был первой монограммой Христа.

В мифах и религиях основном человек-рыба означает — «рыба», «охранитель» или «Мессия». Рыба — это пища Субботы, символ небесного пиршества. Аналогично мессии рыбы были в

  • Семиты – Дагон или Даг.
  • Индуизм — Маться.
  • Китай — Линъюй.
  • Шумер – Иннана, Иштар, Астарта. Бог Домузи или Таммус, он же и рыбак.
  • Античность – Венера и Афродита. Рыба произошла из капель той морской пены, из которой вышла богиня.
  • И многие другие.

В ареале распространения мифов и преданий о потопе, и особенно на его периферии (Сирия, Палестина, Малая Азия, Закавказье, Иран и др.) хорошо сохраняются следы «рыбной» мифологии и культа рыбы.

В общем понимании рыба — это пойманная учением (Мировой Закон) душа человека, спасшийся. Учащий этому знанию (Иисус) – это рыбак, в смысле ловец душ. Здесь намек на то, что когда человек достаточно созреет и помудрее он становится ловцом душ и вольно или невольно он своим примером, или речами агитирует окружение позитивно измениться и в последствии тоже стать ловцами. Так сказать, геометрическая прогрессия эволюции человечества. А если ловцом душ становится не помудривший человек с искаженной системой ценностей, то он плодит дегенератию в обществе и заблуждения.

Две рыбы, плывущие в одну сторону – это Петр и Андрей или в иной трактовке Будда и Орфей.

  • С одной стороны — пробуждение, адекватность, мудрость
  • С другой — активная творческая, творящая сила.
  • А также — это слияние духовного и физического

Этот символ тесно связан с легендой об Иннане и ее притираниях для глаз. А еще у нас готовится подробный разбор в статье — По стопам Будды 2.

Рыбы, плывущие в разные стороны – это символ движения, жизни, противоположностей, инь-янь.

  • Рыба, плывущая вниз, означает движение, вовлекающее дух в материю;
  • А плывущая вверх, — возвращение к единству.

Рыбы перекрещенные – это смерть, переход в иное состояние или мир, конец пути или жизни. Также это символ жертвы чего-то ценного ради приобретение еще более ценного. А еще — это символ десяти (Сефир, Клипот, Заповидей и тд.)

Иисус и зодиак.

На некоторых фресках и картинах Иисуса изображают с зодиаком. Здесь скрывается весьма широкий смысл. В дне рождения человека, месте, первичных условиях сокрыто его предназначение. Также по каббале и не только части тела человека соотносятся с разными знаками зодиака и имеют свои характеристики. А еще зодиак собрание человеческих качеств и недостатков образно обозначенных в отдельных существ – это обширный материал работы над собой.

Яблоко в руках младенца Иисуса.

Будущее избавление от первородного греха. Яблоко — аналог мировой державы.

Орех или зерно.

Также аналог Иисуса есть в символизме грецкого ореха или зерна.

Зерно в земле. Рождений человек. Если зерно упадет в землю и не умрет, то оно останется одно. Это рождение в земном мире и скрытые таланты, жизнь только материальными ценностями, пустоцветие, не раскрытие потенциала. А если зерно умрет (прорастет), то оно размножится. Это раскрытие потенциала, воскресение при жизни, передача своего опыта и примера другим людям, раскрытие своих талантов.

Пламенное сердце с крестом и в терновом опоясывании.

Значение терновника на сердце — только познав на себе горе и печаль ты сможешь понять другого, научиться состраданию и милосердию. Это ключ к пониманию людских сердец и себя через других. Символ самого сердца — это духовный центр мудрости в человеке, его истинная «чуйка» в противовес рассудочной логике. Можно сказать, что сочетание сердца и терновника — это выстраданная интуиция (через тернии с распятия), закаленная в пути познания себя и своего Я. Воспламененное сердце — это знак приобретения особых внутренних качеств после воскресения своего Христа, огонь «великого делания», азарт исследователя.

На востоке и в Азии подобный символизм изображается свастикой на груди Будды называемой «печать сердца». Также это своеобразный инь-янь или познание добра и зла. Библейское событие предшествующее воспламенению сердца — это преображение Господне. То есть Иисус в этот момент внутренне становится другим человеком, более качественным и готовым идти дальше — путь Будды. Для нас это значит завершение основной работы на уровне Христианства и переход к следующей части работы над собой. Ключ следующей части, как полагает Автор, находится именно в Буддизме. Здесь мы углубляем в себе сознание воскресшего Христа и дорабатываем остальные качества для завершения Великого Деланья.

 

Георгий Победоносец.

Здесь мы рассмотрим символизм наиболее информативного Победоносца по детально снизу-вверх. Георгий — это символический аналог Иисуса Христа в воскресшем состоянии, готового к дальнейшим действиям. Связь с историческим событием при трактовке во внимание не берется. Это отстраненный герметический анализ. Как Христос, так и Георгий являются символами солнечного божества (Гелиос, Ярило и т.д.).

Георгий — это первичный символ МУЖества, ставший в христианстве святым рыцарем убивающим Змея. Змей олицетворяет земную слабость и пороки человека — плотский грех. Почему наш Ярило не убивал Змея? В эпоху Ярилы, эпоху матриархата — продолжение Рода не могло быть греховным актом. Наоборот — это было почётным и светлым долгом, долг перед Родом, изначально, перед Родиной. Ведь Ярило суть временной отрезок поздней весны, времени, наиболее благоприятного для зачатия. Усмирение Змея видится мне как знак перехода к патриархальному обществу. Символично, что девушку сначала бросают на съедение, а после спасения рыцарь даже не берёт её замуж — чуду-юду победил и убёг.

Ta mapa Tamapa

Гористая или холмистая земля, пещера.

Это символ подсознания, разлом в земле — это окно для выхода темной сути каждого человека. Чтоб победить змея надо найти вход в свое подсознания и решить свои психологические проблемы, комплексы, склонности к грехам и прочее.

Своеобразно выглядящая земля в виде ступенчатой рубленной слоистости напомнила Автору скрижали Моисея и стопы Будды. В последствии данная догадка привела Автора к продолжению его фантастического исследования — Клипот. Грехопадение человека.

Крылатый змей, дракон, василиск.

Дракон — это земное ограничение, земная слабость человека, смертные грехи. Демоны души. Надобность завершить великое Земное деланье.

Библейский змий предлагает Адаму и Еве пройти эволюцию (яблочко) и подняться с уровня малоподвижного домашнего животного на божественный. А для этого надо пройти ад и прочуять на себе всю соль и горечь земных мытарств чтоб воспитать в себе божественные качества. Творец от не творца отличается тем, что создатель может и знает, как творить не наделав дел. Наша планета Земля в нынешних условиях прекрасное место испробовать себя во всех смертных грехах и научиться с ними управляться. Задача каждого победить своего змея путем умиротворения.

Образ змея тесно связан с землей и символом камня. По сути змей = необработанный строительный камень. Вот масоны «Вольные каменщики» потому так себя и зовут, что идя по пути магии (изменения чего-либо в соответствии с волей) искореняют в себе невежество (необработанность камня) и ограняют его знанием и практическим опытом в сияющий «Философский камень». Называется – сотвори себя сам или построй.

Все остальные толкования по большей части заблуждения для профанов.

Город. Женщина держит на привези дракона или стоит возле него.

В оригинальной исторической версии женщина — это плененная царевна неким врагом стращающего землю и царство некого языческого царя (в Бейруте). Однако графически это выглядит с иным смыслом. Если бы Автор блога рисовал связанного человека, то заплел бы его толстым коконом веревок или цепей, а концы продлил под лапу дракона, а не рисовал бы хомут на шее дракона и веревочку на одной руке царевны.

На представленных образцах картин мы видим, как коронованная женщина именно держит на привези одной рукой дракона за шею и при этом явно переживает за своего питомца или исход боя. Она хранительница или глава града людского на заднем фоне (и вовсе не жертва). Женщина тут это царица Земная или Сефира Малькут по каббале. Ее город или царство – это царство Земное. Женщина переживает за свое чудище так как ответственна за его существование. Необходимость зла или греха в Земном царстве это необходимость. Сколько бы Победоносец ни побеждал тварь, она все равно бессмертна. По сути ее нельзя убить, только усмирить копьем «намеренья» (предпочтительный вариант) или загнать в разлом в земле «подсознание» (менее предпочтительно). Вот женщина и переживает что Победоносец сделает – уравновесит себя или запрет свою темную сторону в чулане. Ведь так и поступят другие жители в городе созерцающие с башен происходящее.

Если все же пойти от трактовки, что это — плененная царевна, то это явный намек на различные мифы и легенды о нисхождении в Ад или Аид, Подземное царство мертвых (да той же Персефоны, Иштар, Орфея и тд.). Царевна, это первая половина жизни человека, а Георгий — вторая. То есть некая необходимость какое-то время пройти через свою темную суть, познать ее «от» и «до», а потом через восхождение своей души и победу (Победоносца) над змеем завершить Великое Алхимическое Деланье (Спастись).  В любом случае обе трактовки Автор считает подходящими.

Трактовки типа «женщина корень всякого зла и не достойна просветления» – это заблуждение профанов. Женщина больше съела яблока греха и потому ближе к просветлению, чем мужчина.

Белый конь.

Основной символизм коня это некая стремительная сила, переправа, рвение, порыв, воля человека. Белый цвет — чистота и непорочность.

В более тонких значениях символизирует интеллект, мудрость, знатность, свет, динамичную силу, намеренье, упорство, огонь, проворство, быстроту мысли, бег времени. Еще это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти. Также этот образ является древним символом циклического развития мира явлений (кони, выносящие Нептуна с трезубцем из морской пучины, воплощают космические силы первобытного хаоса). Пара коней, белый и черный, олицетворяют жизнь и смерть.

Еще конь является воплощением бога Агни. Он — бог огня, посредник между двумя мирами, сопровождающий души умерших в поднебесье. Белый конь знак солнца и жизни, черный знак луны и смерти. Конь переносит в загробный мир. На некоторых картинах конь Победоносца бывает черным или цветным, но чаще всего конь именно белый. Черный и белый конь — отсылка на кадуцей Гермеса, а также деревья Сефирот и Клипот (расшифровка в др. статьях). По всей видимости, чтоб собрать полное значение любой картины надо смотреть максимум вариантов одного изображения в разных символьных употреблениях.

Фигура Победоносца.

Георгий Победоносец считается христианским святым Великомучеником. Даже если фигура являлась исторической, то ее символизм также взят в угоду политики с других прообразов, например, архангела Михаила побеждающего Люцифера или того же Иисуса борющегося с прельщениями лукавого. Возможно есть что-то похожее из других религий. Например, Геракл побеждает гидру.

Общий смысл Георгия, убивающего некую тварь – это символ мужества и духовной победы над мучителем или мучителями, которые не смогли заставить его отказаться от своего пути (христианства). За это и за чудодейственную помощь людям в некой опасности — Георгия называют Победоносцем.

Побеждённое зло перестает быть злом. Праведность побеждает грех и уравновешивает его не уничтожая. Свобода выбора остается даже после обуздания страстей, и что ты будешь делать дальше решаешь всегда только ты. По сути здесь слабость превращается в силу, Сефирот очищаются от темной энергии Клипот. Человек перестает быть врагом сам себе и становится наполненным Граалем или отшлифованным Философским камнем.

Автор также ассоциирует Победоносца с преображенным после своего воскресения Иисусом Христом.

Зеленое седло или зеленый плащ.

Символ жизни и роста, в данном случае духовного и нравственного. Также это символ здоровья и гармонии. Только гармоничная и преуспевающая во всех смыслах личность может одолеть змея.

Красный плащ или красный фон.

Красный цвет – это цвет крови. Кровь имеет замечательное свойство смывать грехи. Но не в смысле умер или убил физически, а метафизически. Также это знак воскресения Христа, символ страстей и искупления грехов.

Щит или узор на одежде с солнцем и или крестом.

Тут актуальны все трактовки, связанные с крестом. Читайте о них в других статьях Автора. Что касается солнца – то это опять же отсылка к Христу и другому оккультному значению, связанному с ним.

Копье протыкающее чудовище.

Это то же копье, что и на распятии, только здесь оно имеет противоположное значение. Здесь наш Иисус-Победоносец находится в состоянии воскрешения и уже он управляет копьем, а не копье тычется в него. Это значит, что в его руках уже не сомнение и вызов высшим силам, а божественное намеренье победить свои слабости.

Лебедь на голове Георгия.

Лебедь на голове или в ином употреблении на картине. В основном Георгий с лебедем в больших количествах встречается в замке Нойшванштай (белый лебединый камень – очень символичное название) в Германии. Это символ мага. Также белая лебедь – это символ возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, благородства, мудрости, пророческих способностей, поэзии и мужества, совершенства. Но главное — это символ искренности (лебедь), которая выше корысти (дракона). Чтобы победить дракона надо обладать подобными качествами.

Существуют представления о способности души странствовать по небу в образе лебедя. Сочетая в себе две стихии: воздуха и воды, лебедь является птицей жизни, и в тоже время может олицетворять смерть. В связи с этим интересно противопоставление в мифах и сказках белого и черного лебедей (жизнь — смерть, добро — зло). Чистый помыслом человек достоин истинного Грааля (его тоже полно в замке, это также ограненный философский камень).

В Древней Индии есть «пара лебедей, которые есть Хам и Са, живущие в сознании Великого и питающиеся лишь медом цветущего лотоса знания» Птица Хамса, или Калаханса, — «Лебедь в Пространстве и Времени». Также это атрибут бога Брамы — символическая птица, роняющая в Хаос яйцо, которое превращается во Вселенную (отсылка к яйцу на распятии).

Лебеди символизируют также вдох и выдох, дыхание и дух. Брахма, высшее божество индуизма едет верхом на лебеде, гусе или фазане. Лебедь связан и с солнцем; так, в «Тайттирия-брахмане» некий риши (мудрец) силой своего знания превращается в золотого лебедя, летит на небо и соединяется с солнцем.

Черный и белый лебедь, как и конь — отсылка на кадуцей Гермеса, а также деревья Сефирот и Клипот.

Корона или ангел с короной над головой Георгия.

Это отсылка к божественному треугольнику, а также конкретно к Сефире Кетер (переводится как корона). Это власть высшего бессмертного Я над разумом земного Георгия (человека). По сути значит вменяемость и адекватность действий Победоносца.

Рука из неба с жестом Христа.

Рука Христа (там обычно подписано, что его) в особом жесте указывает на Победоносца. Она бывает то слева, то справа. Данный жест это мудра Жизни. Она означает «Мировое учение о жизни» — это то, о чем вся эта статья. То есть об истинном смысле христианства — указание на Правый или Левый путь, в зависимости от употребления на картине. К сожалению, типичные трактовки церковников далеки от вменяемого содержания.

Сама по себе Мудра жизни, если ее практиковать двумя руками по 40 минут в день — выравнивает энергетический потенциал всего организма, способствует усилению его жизненных сил. Повышает работоспособность, дает бодрость, выносливость, улучшает общее самочувствие. Показания: состояние быстрой утомляемости, бессилия, нарушение зрения, улучшает остроту зрения, лечение болезни глаз. Методика исполнения: подушечки безымянного, мизинца и большого пальцев соединены вместе, а оставшиеся свободно выпрямлены. Выполняется обеими руками одновременно, так как пальцы расслаблены, то почти у всех людей они выпрямляются не полностью.

Канал пользователя: Ta mapa Tamapa

 

Послесловие

На этом кратенькая трактовка Автора заканчивается и начинается личное измышление читающего. Теперь вам предстоит переварить и осмыслить эту информацию, а также решить, что дальше делать и что искать в жизни. Данные трактования многим могут показаться бредом и поиском надуманных смыслов. Однако, это как минимум хорошая тренировка для развития воображения и подвижности ума.

К сути сказанного в статье можно еще кое-что добавить. Это иной взгляд на затрапезную молитву «Отче наш». Текст становится более глубоким и более осмысленный и в прямом смысле священным. Это молитва самому Себе, а не абстрактному библейскому богу психопату.

Текст молитвы «Отче наш»:

  • Отче (Высшее Я) наш, Сущий на небесах (Единый Адам)!
  • Да святится имя Твое (Я есть),
  • да придет Царствие Твое (адекватности и вменяемости),
  • да будет воля Твоя (также адекватная и вменяемая),
  • и на Земле (как материальном мире, где кругом заблуждения) как на небе (нематериальный мир, где высшая суть человека и Единого Бога всеведуща).
  • Хлеб (материальный и духовный) наш насущный дай нам на сей день (а не с запасом на годы);
  • и прости нам долги наши (киданье в крайности добра и зла),
  • как и мы прощаем должникам нашим (для этого надо самим уметь прощать);
  • и не введи нас во искушение (новые киданья в перегибы, чрезмерные желания),
  • но избавь нас от лукавого (мысли о злодеяниях ради своего блага).
  • Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки (сделай нас вменяемыми подобно тебе).
  • Аминь (Интерпретация первичного звука ОМ или «Я есть», а также перевод — Бог нам Царь правоверный).

Смысл библейских сказаний и вообще мифов о богах и героях — это герметический и метафизический символизм одного общего мирового учения. На самом деле нет никаких отдельных персонажей, они разработаны для лучшего понимания отдельных аспектов учения и их образы часто подогнаны под время, политическую актуальность, близость народу и идеологию государств, их строя. И нет разницы славянские боги главней или еврейские – это суть одно в разных адаптациях. Мировое учение очень древнее и так или иначе пронизывает культуру каждого народа в независимости от его развитости.

Секрет чтения такой молитвы не в произношении и не в распевании, а во вслушивании и осознавании проговариваемого текста. В верном употреблении она снимает тяжесть с сердца, выравнивает энергетику, отрезвляет психологически.

I, Pet Goat II (Я домашний козел 2)

Видео для пущего размышления. Пусть все символы перемешаются в вашей голове, чтоб после — ваше сознание попыталось расставить хоть что-то на свои места. Это внутренняя работа синтеза и часть великого делания.

Вдохновитель: Ta mapa Tamapa

Рекомендации к ознакомлению:

 

© «Одинокий Лидер»

69 просмотров
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *