Грехопадение человека. Основы Клипот.

Тут мы коснемся сути появления темной природы в душе человека. Рассмотрим базовые знания о древе Смерти — Клипот. Дракон или Змей. Моря Клипот и миры Сефирот. Малые земли, Преисподние обиталища. Псалом 22. Грехопадение человека. Основы Клипот.

Продолжаем тему Мирового учения. Данная статья тоже получилась медитацией с неожиданными откровениями для Автора по ходу писания. Вообще все статьи Автора постепенно становятся всё больше порталом в иное измерение с кладезем нетрадиционных знаний, а может и бесконечного бреда. А объем писанины растет в геометрических размерах.

Для лучшего вникания в содержание вам может быть нужно ознакомиться с предыдущими статьями с пометкой «Мировое Учение».

Содержание статьи:

 

Немного терминов

Начнем очень кратко с терминов для тех, кто вообще не в курсе.

Каббала́ (ивр. получение, принятие, предание) — религиозно-мистическое и эзотерическое течение в иудаизме. Данное учение претендует на тайное знание. Каббала изучает осмысление творца и творения, роли и целей творца, природу человека, смысл существования. Она тесно связана с герметизмом.

Гермети́зм, герметика, или гермети́ческая филосо́фия, — магико-оккультное учение изучавшее тексты с сокровенными знаниями, приписываемые мифическому богу мудрецу Гермесу. Это учение о высших законах природы, подчиняющейся как принципу причинности, так и принципу аналогии.

Также сюда можно добавить определения остальных мировых учений, но остальное оставим для самостоятельных изысканий читающего. Автор блога считает их все пазлами единого Мирового учения. И какие-то фрагменты отовсюду будут употребляться там и сям. Однако, главной опорой для данной статьи будет в основном каббала.

Сефирот (ивр. цифры, ед. ч. Сефира или число) — одно из фундаментальных понятий в каббале. Десять первичных или идеальных «цифр» означают стадии творения Мира, истечения бесконечного Бога или ангельские миры конденсирующие «Царство уплотненного проявленного Бога» или физическую материю во всех видах. Совокупность Сефирот, расположенных в иерархическом порядке, образует «древо Сефирот».

Клипот (ивр. скорлупы, ед. ч. Клипа) — понятие в каббале: якобы богопротивные демонические силы или миры (ады), которые рассеивают божественный свет и питают бытие материального мира. Совокупность Клипот, расположенных в иерархическом порядке, образует «древо Клипот».

 

Про Клипот в общем

В книге «Зогар» (один из источников Каббалы) говорится, что Бог сотворил мир за шесть дней, а преисподние обиталища (Клипот) между тем созидались ночами как зеркальное отражение того, что вверху. Там, где встретились первый день и первая ночь, стихии смешались и вышли из равновесия, и тем самым воды (сотворенные в первый день) разделились надвое. Из-за того, что между первым и вторым днем не стало равновесия, был создан третий, дабы завершить и уравновесить работу, начатую во второй. И так далее, до полного завершения творения (с 1 по 10 Сефиры), где на выходе мы уже имени два мира — Рай и Ад. Только Ад не стал материальным из-за паузы в 6-й субботний день. Но духи адских существ успели сотвориться в бестелесном виде и теперь всячески влияют на воплощенные в физические тела души в низшем аспекте Рая на дне Сефиры №10. Это после того, как они (люди) упали из высшего аспекта Рая — Божественный треугольник. Адским духам (психическая шиза, не гармоничная двойственность) и воплощенным в физические тела духам (людям), по приданию, будет даровано освобождение и прощение, если они смогут научиться позитивно сотрудничать друг с другом.

Есть еще пара версий появления Клипот:

  • Они появились только после грехопадения Адама.
  • Они побочный продукт творения Мира и после процесса исправления, гармонизации Мира через Миссию они преобразятся и вернутся к Богу.
  • Версия от Автора блога. Клипот — это неуравновешенная или непознанная часть психики человека и местных влияний (в широком смысле), которые даются нам в Земном мире при воплощении как инструмент для эволюции бессмертного духа.

По сути Клипот являются тёмными двойниками Сефирот и также образуют взаимосвязанное Дерево Клипот (Древо смерти, аспект Зла), как тень и противовес Древа Сефирот (Древа жизни, аспект Добра). Клипот еще сравнивают с пещерами, которые связаны подземными тоннелями. Так или иначе – это место обитания тёмных богов. Здесь можно найти всех демонов, здесь есть все силы и аспекты бытия, которые человеческое сознание подавляет из-за страха, вся мудрость, которую человек не осмеливается принять. Большинство людей не осмеливаются посмотреть в лицо злу в себе и в мире.

Это иллюстрация для будущей статьи, но сюда тоже подойдет. Расположение Сефирот и Клипот в одном. Треугольник — это небо, а квадрат — это вода. Даат разделяет и объединяет библейские Небо и Воду. Зыбкая Земля — Малькут-Лилит, а зыбкая, так как стоит пока балансирует.

Еще Клипот считают корнями или тенью Сефирот. Подземный или темный мир воспринимается людьми как сущее зло. Клипот также можно рассмотреть, как сокрытое в Малькут, низшей Сефире. Таким образом, Клипот – потенциальная сила, которую нужно корректно пробудить, если человек намерен достичь божественной сферы. А это значит стать при жизни максимально вменяемым, всепонимающим и всеспособным. Что по крайней мере поможет хорошо жить на Земле и приносить пользу окружающим.

 

Про Дракона или Змея

Считается, что создание клипот освободило красного (огненного) дракона Апокалипсиса, изначального змея, Ливиафана. Клипотический Змей — это прибитый змей к земле копьем (намеренья) Георгия Победоносца. Подробнее «Иисус Победоносец» – смотреть про Змея.

Клипот еще называют лучами от колец Дракона Изгибающегося. Всего Клипот, как и Сефирот 10 шт. Однако считается, что верхняя Клипа как бы раздвоена и поэтому дает общее суммарное число 11.

Другой вариант. У Дракона семь (7) голов, но и как бы восемь (8). Преисподних дворцов (греховных аспектов) семь (7), но в них заключены те десять (10) Сефирот. Место их на изнанке святости мира Асия. И все эти нечистые Сефирот окружает собою Самаэль Нечистый (Сатана) (1), и потому их одиннадцать (11).

  1. Первый дворец содержит Кетер, Хокму и Бину.
  2. Второй дворец содержит Хесед.
  3. Третий дворец содержит Гебура.
  4. Четвертый дворец содержит Тиферет.
  5. Пятый дворец содержит Нецах.
  6. Шестой дворец содержит Ход.
  7. Седьмой дворец содержит Йесод и Малкут.

Восьмая голова у Дракона появилась, когда равновесие Древа Жизни было разрушено и Макропрозоп (Большой Лик) направил свой пламенный меч против Микропрозопа (Малый Лик). То есть Высшее Я человека стало антагонистом обычному Я. Произошло «раздвоение личности» и образовалась вся клипотическая шиза которую мы наблюдаем в разном наборе у любого человека в психике.

Также восьмая голова соответствует ложной Сефире Даат. Она разделяет божественный треугольник и остальное древо. По сути Даат в состоянии «до воскрешения личного Иисуса» является порталом, поглощающим божественный свет Сефирот. Тем самым оно блокирует понимание сути вещей, а еще заслоняет Бога (личное Высшее Я) от человека и является воротами для демонов души (шиза, бесконечные метания, нерешительность).

На картине Георгия Победоносца Даат – это разлом в земле, иногда там видна «клипотическая» водичка. После «воскресения личного Христа» при жизни Даат перестает вампирить свет и перестает заслонять Бога. Человек получает ключь-доступ к работе со своим подсознанием и получает путь к «спасению». Подробнее по Даат.

Про папский Герб. Для «спящего личного  Иисуса» Даат – это Невежество, а для пробудившегося – Знания или познания Добра («Вежда» — Вежливость или путь соблюдения Мирового учения) и Зла («Невежда» — Не вежливость или путь не соблюдения Мирового Закона). То есть те самые два ключа на папском гербе. Без ключей путь к «спасению» (от земной шизы, искажений, лжи во всех смыслах) закрыт накрест стражами.

Символ Даат в другом употреблении – это двойные ворота. Красная нить — это путь искупления, исправления себя, великое деланье, большая Работа. А еще это путеводная нить Ариадны, чтоб не заблудиться в лабиринте Минотавра (залы Аменти, свой ум) — чувство верного направления. Тройная корона это доступ к божественному треугольнику (1-3 Сефиры) — Высшее Я. Двойная ленточка из короны — это, скорее всего, параллельное следование меж двух деревьев по серединному пути, намек на кадуцей Гермеса и весь его символизм. Перекрестие на двух ключах из крестика красной нити — это «воспылавшее сердце Иисуса» после пробуждения к великому Деланью, путеводная нить Ариадны через лабиринт Минотавра (психике человека, путь к познанию себя). Также тут можно найти полно отсылок к Буддизму — думайте.

Божественный треугольник всегда чист и потому никакое Зло не может лишить человеческую душу шанса на «спасение». К божественному нужен доступ снизу-вверх через работу над собой, чтоб убрать ложные тени темной троицы (или кварты). Сверху-вниз доступ всегда идеален.

Клипотический дракон – это же и Змей-Искуситель от Древа Познания Добра и Зла. Когда человек встает на путь мага (искателя) и осознанно познает добро и зло, то Змей-Искуситель превращается в Змея Небесного Эдема из сада Премудростей. Оба змея противопоставляются друг другу, но в тоже время — это как бы один змей. Лучший способ победить искушение — уступит ему, но по науке.

Небесного Змея еще называют Медным Змеем. В орнаментах прикладного и изобразительного искусства, архитектуре и интерьерах он запечатлён в виде завитков, листиков, ползучих веточек с зеленью и золотом, цветами растительности и роста, а также как вьющийся терновник. Сюда же разная лиственная и завитковая лепнина. Это символ «добра» и пути восхождения к «спасению», сюда же символизм страстей Иисуса.

Рекомендуется совершать данный мазахисткий труд порой даже не для себя, но для других, кто созерцает тебя и может «спастись» через это. Восходить надо пребывая в равновесии меж духовным и материальным, по образу серединной колоны Древа Сефирот.

Зло или Зело по-старославянски — означает чрезмерность или крайность в какую-либо сторону. Что и выражается в грехопадении и грехах в нашем Мире. Причиной склонностей к перегибам в устоявшихся и поддерживаемых (закулисниками) условиях, при которых с рождения люди учатся жить материальными ценностями и во всякой нечистоте. Чтоб в последствии через подсказки (от тех же закулисников) на ощупь развивая свой философский камень (сердце) нащупывать мировое учение и учиться восходить (Лотос в Буддизме). А попутно своим примером, а не агитацией, менять качество своего окружения – строить Рай на Земле.

Однако, по всей видимости, в таких мирах, как наша Земля – это всегда бесконечная борьба «добра» и «зла». Ибо Мировая задача закулисников создавать условия для обтески воплощающихся душ, а не всеобщее благоденствие. То, что это все выходит, как войны, эпидемии, геноцид, нищета, преступность и прочее – это неизбежность. Но, благодаря максимальной вменяемости как можно большего количества людей можно более или менее жить в каком-то регионе в сносных условиях. Но, вечного мира не будет, они что-то будут все равно придумывать, работа такая.

И зло также способствует Великой Работе, ибо, чем обширнее и гуще тьма, тем ярче сияет Свет в сравнении с нею, как будто черпая силу из самой черноты.

 

Познание Добра и Зла

Многоплановое познание смысла обоих деревьев дает путь к пониманию «добра» и «зла». Это дарует «спасение» от реинкарнаций в мирах похожих по тяжести условиях нашему, прижизненное бессмертие или долголетие, «нетленные сокровища» в виде отличных личных качеств, божественной мудрости и понимания, всякие материальные блага при жизни. Также даруется воссоединение с «Богом» — Высшим личным Я и одновременно коллективным Я, без потери индивидуальности, а также сверх адекватность и умение жить праведно (корректно), иные бонусы. А еще появляется свобода от комплексов, прокрастенации, депрессии и прочих отягчающих жизнь человека вещей. Это что касается прижизненного блага, ну а что после смерти – это тема для наших будущих исследований. Но по всей видимости, упираться в труде над собой при жизни весьма важно, даже не особо зная, что там после смерти. Мы за подстраховочку, потом будет поздно.

Теоретически, между воплощениями мы должны быть более вменяемы и не подвержены такой жуткой психической неуравновешенности как на Земле. Так как наши каббалистические деревья ниже божественного треугольника отсутствуют. Ну или те образные понятия, что они символизируют. Возможно, сохраняется в неком пограничном виде только неуравновешенность 2 и 3 Сефиры, которые и прорабатываются в новых воплощениях. Первая Сефира считается безгрешной. А два и три, видимо, и несут «карму» прошлых жизней, выстраивают новое древо Клипот – выбор условия, места (строгость режима) и генетику тела при рождении (статьи для искупления в новой жизни). И так до тех пор, пока 2 и 3 полностью не аннигилируются духом воплощающегося. По сути это есть недостаточное получение знаний и мудрости чтобы двинуться дальше.

По всей видимости, у человека всегда есть что-то, что он приносит с собой оттуда. И это что-то помогает искать новые пути и ориентироваться в новых условиях жизни даже в отсутствие прямой памяти с прошлых жизней. Подробнее — Что в человеке смертно, а что нет.

На протяжении осознанного или неосознанного постигания деревьев могут наблюдаться всякие промежуточные стадии прижизненного просветления и бонусов. Но всегда стоит внимательно следить за ловушками из собственных заблуждений и навязанных ограничений из мира.

В символизме по всему миру плоды познания Добра и Зла запечатлены как виноград (иногда как яблоко и иные фрукты). Виноградный сок или вино, оно же кровь Христа. Здесь надо понимать ее, как символ усвоенной истины —  интуитивные законы о том, что можно делать, а что не надо. Усвоение Истины или Мирового учения можно представить, как кровь искупляющую грехи земного человека. Делай больше верного и неверное изживется само.

Намек на алкоголь – это отсылка к алхимии и надобности внутренних процессов для преображения (брожение, выдержка, возгонка). Поэтому говорится, что «Истина в вине». А профаны полагают, что надо пьянствовать и «лечиться» алкоголем, заниматься каннибализмом Христа.

Очищенная и отстоянная виноградная кровушка превращается в плоды Древа Жизни и дарует «бессмертие» и прочие чудесные вещи, описанные ранее.

В процессе после «воскрешения Иисуса» в себе сефиротические миры встречаются с клипотическими мирами и по мере исполнения «великого деланья» они аннигилируют (сливаются в равновесии) высвобождая огромную творящую божественную силу.

До пробуждения или воскрешения «личного Иисуса» Сефирот и Клипот существуют как хаотично перетекающая структура неуравновешенной двойственности в психике человека. Эта двойственность мешает делать правильные выводы, совершать корректные (правильные) поступки, видеть истину или ложное, блокирует силу для амбициозных свершений, порождает различные психозы и внутренние конфликты.

Боясь самих себя, мы подавляем огромные части бытия и собственного потенциала. Мы пойманы в свои ограниченные концепции и живём, совершенно не подозревая о тёмной реальности, которая лежит за пределами. Если стена, защищающая нас, рухнет — это приведёт к Хаосу и нашему уничтожению. В реальности это понимается как состояния жуткого отчаянья; ненависти к себе или ко всему миру; самоотвращения и отвращение ко всему вокруг; желание «забиться в дыру» через алкоголизм, наркотики, фантазии в альтернативных мирах; жажда самовредительства или наказания, вредительства и наказания других; самоубийство или убийство других; иные варианты — например, такие как голоса в голове.

Адекватная причина по которой искатель (маг или йог) обращается к познанию тьмы — это ключ к личной «магической» силе, свободе от самосдерживающих пут. По сути — это смесь традиционной психологии с разгадыванием оккультных ребусов и практика всего, что этому поможет. Это и есть Великое Деланье и шлифовка Философского Камня. А всяческий практический ритуализм в основном вредит магу и его психике.

В попытке стать творцом через вызовы и жертвоприношения темным богам адепт скорее еще больше загоняет себя в доминирование Клипот над Сефирот и тогда воскрешенный Иисус Христос может стать Антихристом. Так Маг может добиться следующего воплощения в нижних мирах, чтоб там стать для местных (менее развитых душ) Богом. Ну, это при условии, что он там сможет сориентироваться и верно себя применить.

Вызов клипотических демонов можно использовать и как разговор со своими темными аспектами медиумическим путем напрямую или через сенситивного человека. В данном случае идет разговор с эгрегориальным демоном нужного типа. Однако, это опасно для психики сенситива и мастера мага, надо соблюдать технику безопасности.

Воплощения в нижнем мире можно достичь и без ритуалов, достаточно просто бездумно придаваться всем земным пороками и заблуждениям со страстным упоением. Получается наш мир населен  во многом спящими трупами Иисусов (ни туда, ни сюда, просто живут) и проснутых не в ту сторону — Антихристов (некие полуфабрикаты проснутых Христов). Из этой концепции Автор блога лучше понял почему мировые закулисники добиваются поляризации людей на полный позитив или негатив — чтоб быстрей отфильтровать души по подходящим мирам. Только достойные останутся здесь или пойдут выше.

Получается, весь Апокалипсис происходит сегодня и похоже всегда! А массовое восстание из могил по библии это аллегория на массовое пробуждение Христов при жизни. Надо быть полным профаном веря в восстание кладбищенского разложившегося биоматериала. А отбор ангелами праведников и неправидников, взвешивание их сердец на предмет преобладания позитивизма и негативизма тоже надо понимать при жизни. Это жатва заслуженного. Пожалуй, нам всем действительно требуется «спасение» души вовремя, а не после смерти.

 

Моря Клипот и Миры Сефирот

Божественные и Демонические покрытия негативного существа и не существа.

Существуют так называемые троицы покрытий существа и не существа — это от слова существовать. Они есть то, что предшествовало творению каббалистических деревьев. Так Автор лично для себя хотя бы в таком виде оформил эти понятия:

  1. Тоху — Бесформенность, противопоставляется Айн — Ничто, в Сефирот. Что для одного человека отсутствие возможности сформулировать идею, то для другого есть прекрасный холст для начала нового.
  2. Боху – Пустота, противопоставляется Айн Соф — Бесконечность. Что для одного человека пустота в жизни и в сердце, бессмысленность всего сущего, то для другого бесконечное количество возможностей, дел и смыслов.
  3. Хесек — Тьма ранней вселенной, противопоставляется Айн Соф Аур  — Бесконечный свет. Что для одного непроглядная тьма депрессии и  тяжесть от отсутствия внутреннего водительства сквозь темные периоды жизни, глубокое душевное одиночество, то для другого бесконечный свет всегда выводящий из самой темной житейской попы. Это единение с миллиардами людей на планете через сочувствие, а еще позитивный и прогрессивный взгляд на жизнь.

Моря Клипот — это четыре Моря или обиталища суть отражения четырех Рек, вытекающих из Эдемского Сада, а также и четырех миров Сефирот. Ибо они питают семь преисподних обиталищ.

Первая сфера — Ми Нэбикийте (Воды Слез или Плача), ибо слезы пролились при Грехопадении — отпадении от Света. Это плач земного Адама (наше Я), отлученного от Первого Адама (Высшее Я) и утратившего связь с Богом (мертвое сердце Христа). Также это боль и шок от падения во Тьму или в инфернальные области. Это также мир теней, формирующихся в намерение. Это первый этап духовной трансформации и становления как Люцифуг (бегущий от света), в методологии мысли и действия. В ином варианте — это обретение мира в душе и нахождение Бога повсюду.

Противовес Водам Слез выступает Ацилут (Мир эманаций) — высший из Четырех Миров Каббалы, относящийся только к чистому духу Бога. Кроме Всевышнего, там никто не существует. Является безграничным Миром божественных имен (изначальная суть всех явленных вещей). Это источник всей материальной и духовной реальности – мысли, замысел Бога.

Вторая сфера — Ми Хааш (Воды Творения), символ Творения, отделенного от Света. Это сотворение Оболочек-Клипот и сотворение отдельного человека (части Адама Протопласта) из единого Адама Кадмона. Перевёрнутое творение или тень, отдаляющаяся от света. Воды Творения породили детей Каина. Имя Каин стало нарицательным для злобного, завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям. По сути — это все проявления негативного эгоизма. Позитивный эгоизм — это служение себе и обществу одновременно. Ибо осознается, что другие — это тоже ты, но более инертный и рассеяный. Мы все есть один Адам. (Статья об этом готовится.)

Противовес Водам Творения выступает Брия (Мир творения) — первый из сотворенных миров, это еще не существование, а лишь возможность его. В этом Мире уже появляются элементы ограничения, сжатия (а значит, и предпосылки для будущего образования «Клипот» — скорлуп, ограничивающих Божественный Свет). Это мир, в котором архетипы приобретают смысл: активация Духа (архангелов). Или суть вещей наполняется импульсом для дальнейших действий и реализаций.

Третья сфера — Ми Оквинос (Воды реки Океана), кишащего живыми тварями, благими и злыми; и это из него происходит Змей. “Вода Океана” из которой вышел дракон, противник или двуглавый оппозитор. Он также единство, принесенное между Противником через Левиафана. Вода Океана есть бесформенная пустота Хаоса, которой Аз/Лилит укрепляет своих детей (демонов терзающих души людей), чтобы они могли воздействовать на реальность через людские руки и помыслы. Соответственно, если детей Лилит приручить, то дела будут благие, как и мысли.

Противовес Водам Океана выступает Йецира (Мир формирования или создания), в этом мире уже есть четкие границы, мысли структурированы и приобретают форму. Здесь находятся ангелы, которые составляют основную характеристику этого мира. Суть вещей обрела оформленное понятие, цель, назначение, вид, цвет, запах, форму и т.д., но еще нет воплощения.

Четвертая сфера — Маре Им (Ложное Море или Море Лжи); это в основном астральный мир, сфера, в которой обманы смешаны с отражениями. Это зона заблуждений, иллюзий, запутанного света Божьего. Чтоб понять, что есть — надо распутать свет знанием и ложное исчезнет. Считается, что любое заблуждение имеет свой предел, а любая истинна дает бесконечное познание (Подсказка).

Нечистая Тьма воды, откуда вышел Зверь, план сновидения (в основном астрал). Когда кто-либо совершает акт колдовства или чародейства в Ложном Море, его Воля воплощается на земле.

Противовес Ложному морю выступает Ассия (Мир действия), это материальный мир, в котором мы живем. В этом мире архетип, значение и структура объединяются вместе, чтобы создать материальную реальность (Жизненная Сила, Чакры и Стихии). Суть вещей находит окончательное воплощение в разных явлениях и плоти. Четвертый мир Асии заполнен низшими существами, Злыми Демонами Клипот, и всеми материальными объектами. К этому же миру принадлежат люди, Эго или Души, заключенные в тюрьму земных тел.

Здесь и находятся все Клипот, которые дают тень на Сефирот и поэтому их еще одновременно считают корнями Древа Жизни.

 

Малые земли, Преисподние Обиталища, Квартеты животных

Малые Земли

Малые Земли — состояния сознания, в которые человек погружается в то или иное время. Кроме того, они суть отражения Сефирот и та часть Сада, что осталась в наследие человеку, когда он был изгнан из Эдема. Земли обозначают ложное учения о превосходстве материи над духом, его страсти и желания, со временем неизбежно рассыпающиеся во прах.

  1. Эрец — сухая земля, рассыпающаяся прахом. (Йесод и Малкут) Тщетность и польза. Любая плоть смертна, нет смысла копить материальное сверх меры и отдавать много ценнейшего времени на статус, карьеру и понты — все может пойти прахом в любой момент. Вечны только духовные вложения в себя и помощь в духовных ориентирах для других. В конце жизненного пути всем придется рассчитаться. Также это указание на то, что ложные убеждения всегда доходят до предела и рассыпаются в своем тупике, а истинное продолжает свое углубление смысла и богатство.
  2. Адама — красная глина. (Ход) Мягкость и твердость духа. Бог творил Адама из красной глины. Глина, это материал, который подлежит закалке — получение внутреннего стержня через обжиг душевным огнем. Иначе он будет менее прочным и долговечным. Адам должен завершить свое творение сам через грехопадение и полное усвоение добра и зла. Если он тратит свою жизнь только на материальное благо, то он остается мягким и вскоре рассыпется в прах — предатель себя. От него не останется даже памяти. Закаленный Адам более живуч и имя его славно среди народа.
  3. Гия — холмистая земля, подобная склону долины. (Нецах) Взлеты и подъемы душевного настроя. Тот кто ведет нечестную и жестокую игру забравшись на пьедестал рискует рухнуть с него или быть разорванным обезумевшей толпой. Жизнь подобна холмам, она имеет высоты и впадины. Тот кто идет неприменимо будет тяжело подыматься и быстро падать, если не будет иметь поддержки соратников. Умей подниматься с колен когда падаешь и умей вытирать свои слезы.
  4. Несхия — пастбище или луг. (Тиферет) Стадность или обособленность. Ты тот, кто пасет или тот, кого пасут? Умей иметь собственную позицию и мнение, даже если остаешься в стаде тех, кого пасут или тех, кто пасет. Коллективы и общности людей — это социальные кормушки. На что ты готов пойти, чтоб быть в нужной пастве? Гордость, чувство собственного достоинства, возможность высказать альтернативное мнение, поступить не так как все или сделать не так, как от тебя ожидают — это все здесь и решается.
  5. Ция — песчаная земля или пустыня. (Гебура) Зыбкая пустота или свобода. Стереть в порошок врагов или оставить после себя руины и горы трупов? Стать жертвой обстоятельств или расчистить себе путь от препятствий? Все это решается здесь.
  6. Эрека — земля. (Хесед) Устойчивость и потеря равновесия, землятресение. Будь устойчивым и могущественным правителем своего тела и духа, своей земли, своего дела. Тот кто не может удержать в землю, то находится в угнетении, рабстве, безысходности, у того нет своего угла в этом мире. Будь неустанным титаном держащим небосвод на своих плечах.
  7. Тебель или Халед — земля, смешанная с водой. (Кетер, Хокма и Бина) Болото заблуждений или благодатная почва. Это адская и божественная триада смешанная с водами бездны. Это отсутствие смысла жизни, отказ от познания, самоподавление и угнетение, шизофреническое состояние ума в разделенной двойственности. С другой стороны это величайшее понимание и высшая интуиция, это мудрость и водительство высшего Я без ограничений, это единство и взаимодополнение противоположностей в гармонии.

Преисподние Обиталища

Преисподние Обиталища — это символы переживаний, которые мы испытываем, проходя через семь несовершенных земель, описанных выше. У данных обиталищ есть стражи, которые пропускают дальше, когда человек дозреет.

  1. Шеол — Недра земли. (Йесод и Малкут) Выживание, смертельная угроза, животный уровень жизни. Тот кто сможет приподняться над своим животным уровнем существования и животным уровнем мышления, тот сможет обойти первого стража и начать восхождение.
  2. Абаддон — Погибель. (Ход) Битва за свой новый образ жизни. Либо смерть или падение вновь на животный уровень, либо возможность продолжить восхождение. Это испытание на твердость намерений. Это страж оценивает твою серьезность и решимость.
  3. Титахион — Гибельная Тина. (Нецах) Здесь будут испытания на выносливость во время кажущегося застоя или предела в прогрессе. Здесь может казаться, что ничего не получается и будет желание бросить. А может быть убеждение в предельном достижении всего. Этот страж оценивает настойчивость, умение выжидать без паники и самобахватьства собственными достижениями.
  4. Бар Шахат — Яма Уничтожения. (Тиферет) Испытание общественным мнением и порицанием. Тот кто сумеет не противопоставляться обществу, а мирно следовать своим путем без нравоучений и взаимооскорблений. Тот кто научится взаимовыгодному обмену и взаимообогащению с людьми — тот пройдет стража гордости.
  5. Целмот — Тень Смертная. (Гебура) Здесь надо преодолеть страх смерти и однозначно понять, что Я бессмертно. Это состояние жертвы под властью злого рока. Тот кто не нарушает Мирового Закона, тот всегда в безопасности и будет жить долго в достатке. Также это умение применить силу за правое дело и отстоять себя. Этот страж оценивает борцовский дух.
  6. Шааримот — Врата Смерти. (Хесед) Врата к долгой и счастливой жизни или врата смерти, позора и проигрыша. Сюда добираются те, кто до сих пор умело лавировал среди крайностей и прошел сквозь многое. Здесь испытывается конечный результат работы восхождения, некий суд. По плодам и делам узнаете был ли ваш путь ложным,  нуждается ли он в доработке и перекройке. Здесь оценивается результат человеческого материала по итогу длительного периода. Разумеется вы сами себя оцениваете и решаете как поступить дальше.
  7. Гехинном (Геенна) — Ад. (Кетер, Хокма и Бина) Здесь финал — либо сожаления и сокрушения, либо ликования и заслуженная гордость за прожитое время. Возраст особо значения не имеет. Это апофеоз становления вашей личности дерзнувшей стать из животного человеком. Полноценная жатва плодов. Именно здесь находится личный Ад и Рай.

Квартеты животных

Все Силы Зла попираются Керубим или четырьмя священными животными. О животных читать тут «Значение символа креста«. У священных животных также есть свои антиподы. Эти четверки поставлены в соответствие четыре царства, а сверх того они распределены между десятью Клипот и Сефирот.

1. Раав, чей символ — женщина, едущая верхом на осле. (Герметический Телец)

Осел. На начальном этапе человек является профаном, невежей, ослом. Его водят внешние силы от одного заблуждения к другому. У него каша в голове из обрывочных знаний. Ему порой кажется, что он знает правду и он умнее всех, но в это время его скрытый поводырь (женщина) радуется своей удачной работе. Осел не имеет высшей интуиции, ему всюду мерещатся заговоры, но при этом он не видит реального подвоха и он не разбирается в людях. Этот человек живет праздную и бесполезную жизнь во власти материализма, греха (женщина) и сиюминутности.

Телец. Это тот кто умеет работать над собой, тот, кто знает цену своему времени, тщательно выбирает соратников, постоянно самообразовывается и производит другие полезные созидания. Телец не жалуется на судьбу и не ругает власть, он умеет приспосабливаться и все делает своими руками, он умеет мыслить стратегически и тактически. Он умеет сохранить свой труд. Он терпелив.

2. Самаэль, чей символ — ужасный демон, скачущий верхом на быке. (Герметический Человек, Ангел)

Бык. Это тип личности животного рефлекторного поведения. Это власть инстинктов и эмоций над человеком, неумение держать себя в руках. Вначале бъем морду, а потом разбираемся. Это упертый и тупорогий склад ума не привыкший к осмысленному анализу и выводам. Человек сам себе злейший враг.

Человек. Это сила логики и умение делать верные выводы. Умение управлять и контролировать свои чувства и эмоции. Также это способность контролировать свои желания и страсти.

3. Махалот, полуженщина-полускорпион, едущая верхом на змее-скорпионе. (Герметический Орел)

Змей. Это птица невысокого полета, медлительная, порой заторможенная. Она не может приподняться чуть выше над обстановкой, чтоб видеть суть общей картины и своего верного дальнейшего движения. Это приземленный ум, которые строит логические связи только первой категории из того, что на виду. Отсутствие дальновидности. Сиюминутная корысть ей ближе, она всегда быстро хватает то, что плохо лежит или кидается на халяву. Также эта личность склонна к ревности, зависти и не прочь творить пакости.

Орел. Умение произвести полет мысли (широта мышления, хороший ум вне шаблонов) и создать верные связи из казалось бы совершенно не сопоставимого. Это быстрая соображалка и молниеносное решение действовать в случае надобности. Это умение ловить ветра трендов и быть в курсе всего, чтоб быстро переориентироваться.

4. Лилит, женщина, прекрасная видом, но мерзостная и гнилая внутри, едущая верхом на странном и ужасном звере. (Герметический Лев)

Странный зверь. Это совокупность предыдущих соответствующих созданий. Странное и неприглядное внутри создание скрытое поверх благовидной оболочкой. Каждого человека, с которым приходится иметь дело надо максимально быстро и точно оценить, чтоб не нарваться на странного зверя. Он и себе и вам устроит кучу проблем. Это вообще человек бедовый, обычно бедный, больной, несчастный, ленивый и глупый.

Лев. Это совокупность предыдущих соответствующих созданий. Это достойный человек знающий себе цену, умеющий мыслить, трудиться, имеющий крепкое здоровье и хороший материальный достаток.

 

Псалом 22

Думаем, что тут будет уместно процитировать Псалом 22. По сути это получается руководство, и подсказка как проходить Клипот практикующему Магу. Всем прочим — это просто религиозное утешение в трудное время.

  • 1:1. Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
  • 1:2. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня
  • к водам тихим,
  • 1:3. подкрепляет душу мою, направляет меня на стези
  • правды ради имени Своего.
  • 1:4. Если я пойду и долиною смертной тени, не
  • убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и
  • Твой посох — они успокаивают меня.
  • 1:5. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов
  • моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
  • 1:6. Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают
  • меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме
  • Господнем многие дни.

Под Господом следует понимать воспринимаемое снизу-вверх свое высшее Я. Жизнь без нужды – достаточность всех благ для комфортной жизни и исполнения Великого Деланья. Воды тихие — очищенные аспекты Сефирот. Под врагами же тут надо понимать свои неуравновешенные части души. Только профан ищет врага снаружи. Преисполненная чаша – это Грааль знаний, философский камень. Жезл – это Божественная мудрость, Просветление при жизни. Посох – это кадуцей Гермеса или серединный путь древа Сефирот (Статья про крест). Елей – Жизненная сила, проникающая всегда и независимо от условий в человека сверху вниз, безопасность, благословение. Это также храбрость, различные добродетели. Дом Господень – Мир в душе, гармония. Злачные пажити и долина смертной тени — это про путешествие по Клипот.

 

Антизодиак или Двенадцать князей Клипот

Данная глава в последствии переедет в отдельную статью. Пока оставим ее здесь, как наметки для дальнейшего исследования. Там будет много интересного и радикального во взгляде на гороскоп.

Двенадцать князей правят месяцами года. Вот имена двенадцати князей и колен Клипот, правящих месяцами. Тут приведены сильные и слабые стороны знаков зодиака. Для нейтрализации отрицательного надо развивать и усиливать положительное, тогда негатив перестает себя проявлять.

Помимо личностных качеств зодиак влияет на работу внутренних органов. Каждый знак имеет соответствие на теле человека. Чем человек гармоничнее и корректнее живет, тем меньше болеет. Также есть связь с хроническими заболеваниями для соответствующих знаков – это смотреть в других источниках.

Еще зодиак оказывает планетарное влияние со своей спецификой на каждого человека и разные события. Для этого некоторые люди роются в бесконечных астрологических таблицах, делают предсказания, чтоб эффективнее выполнить определенные дела или подождать.

1. Байрирон [Звероподобные], названные так потому, что они происходят от Четвертого Зла, а именно, от Самаэля Черного. Цвета их тусклы и черны, а обличьем они подобны смеси льва и дракона. Отрицательные качества: эгоцентризм, высокомерие, беспечность, агрессивность, грубость, авантюризм, деспотичность, упрямство, воинственность.

Овен. Положительные качества: динамичность, импульсивность, энтузиазм, честность, страстность, энергичность, решительность, уверенность, независимость.

2. Адимирон: цвета крови, смешанной с водой, тускло-желтой и серой. Обличьем они подобны смеси льва и ящера. Отрицательные качества: невоздержанность, упрямство, скупость, инертность, стремление к обладанию, стяжательство, навязчивость, консерватизм.

Телец. Положительные качества: невозмутимость, спокойствие, безмятежность, последовательность, терпеливость, постоянство, великодушие, чувственность, нежность, умеренность.

3. Целладимирон: цвета жидкой крови, цвета бронзы и багрового цвета. Обличьем они подобны диким псам с треугольными головами. Отрицательные качества: хитрость, небрежность, лживость, поверхностность, тревожность, непостоянство, непоследовательность.

Близнецы. Положительные качества: многогранность, любознательность, активность, находчивость, общительность, дружелюбие, словоохотливость, остроумие.

4. Шехирирон: цветом черны, а обличьем подобны смеси пресмыкающегося, насекомого и ракообразного, как омар или краб, но с демоническим ликом. Отрицательные качества: манипулирование, замкнутость, стремление к обладанию, робость, эмоциональная неустойчивость, зависимость, обидчивость, прилипчивость.

Рак. Положительные качества: чуткость, покровительственность, упорство, богатое воображение, интуитивность, меланхоличность, заботливость, преданность семье, проницательность.

5. Шелхабирон: огненные и желтые цветом, а обличьем подобны беспощадным волкам и шакалам. Отрицательные качества: высокомерие, напыщенность, леность, нетерпимость, самовлюбленность, деспотичность, властолюбие.

Лев. Положительные качества: благородство, уверенность в себе. искренность, щедрость, преданность, непринужденность, оптимизм, импульсивность.

6. Цефарирон: цветом подобны цветам земли, а обличьем — полуживым, но разлагающимся трупам. Отрицательные качества: требовательность, тревожность, нервозность, черствость, аскетизм, предвзятость, педантичность.

Дева. Положительные качества: проницательность, рациональность, надежность, заботливость, честность, скромность, аккуратность, аналитическое мышление, организованность.

7. Обирирон: цветом подобны тучам, а обличьем — серым гоблинам со вздутыми животами. Отрицательные качества: лицемерие, легкомыслие, леность, цинизм, нерешительность.

Весы. Положительные качества: ясный ум, доброжелательность, дипломатичность, стремление добиваться совершенства во всем, романтичность, общительность, обаяние, способность к сотрудничеству, любовь к прекрасному.

8. Нехешетирон: цветом подобны меди, а обличьем — бесовским насекомым с человеческими головами. Отрицательные качества: склонность к саморазрушению, стремление контролировать других, подозрительность, мстительность, обидчивость, скрытность, ревнивость.

Скорпион. Положительные качества: верность, способности к врачеванию, богатое воображение, утонченность, смелость, серьезность, проницательность, мудрость.

9. Нахаширон: цветом подобны змеям, а обличьем — змеям псоглавым. Отрицательные качества: бестактность, тревожность, ненадежность, самодовольство, хвастовство, склонность к нравоучениям, невосприимчивость.

Стрелец. Положительные качества: предприимчивость, философичность, уверенность в себе, мудрость, великодушие, открытость, оптимистичность.

10. Дагдагирон: цветом красноватые и мерцающие, а обличьем подобны исполинским и прожорливым плоским рыбам. Отрицательные качества: расчетливость, властность, упрямство, неприветливость, необщительность, пессимистичность.

Козерог. Положительные качества: терпеливость, обязательность, активность, трудолюбие, амбициозность, организованность, приверженность традициям, надежность, упорство.

11. Бехемирон: руки у них от Бегемота, цветом они черны и буры, а обличьем подобны чудовищным зверям, как гиппопотам и слон, но расплющенным, как если бы шкуру тех зверей натянули на тело гигантского жука или таракана. Отрицательные качества: эксцентричность, категоричность, несговорчивость, упрямство, непоследовательность, раздражительность, обособленность.

Водолей. Положительные качества: общительность, коммуникабельность, новаторство, альтруизм, независимость, рациональность, деятельность, прогрессивность.

12. Нешимирон: цветом подобны стоячей воде, голубоватой и мерцающей, а обликом — смеси чудовищных скелетовидных жен со змеями и рыбами. Отрицательные качества: нестабильность, противоречивость, уступчивость, повышенная эмоциональность, стремление уйти от действительности.

Рыбы. Положительные качества: чуткость, самоотверженность, способность к сопереживанию, богатое воображение, впечатлительность, послушность, восприимчивость.

 

Послесловие

Написание данной статьи помогло Автору понять многие вещи. Выходит, так что всюду истина на поверхности, и никто от нас ничего не прячет. Куда ни кинь взгляд, а всюду напоминание об Мировом учении. О как же далека любая церковь и секта от истины. Правду надо искать в себе. Но чтобы самому все разобрать с нуля надо переворошить тонну информации и еще Просветлеть много раз походу дела. Ибо это поэтапный процесс. Автор блога получил некоторые ключики и предлагает взять их каждому, кто сможет.

Подсказки от читателей приветствуются. Давайте думать вместе. А впереди у нас разбор каждой Клипы в сравнениях с Сефирой по-отдельности.

И вновь приведем видео — I, Pet Goat II. Для пущего размышления. Пусть все символы вновь перемешаются в вашей голове, чтоб после — ваше сознание попыталось расставить очередные понятия на свои места. Это внутренняя работа синтеза и часть Великого Делания, путь к «Спасению».

Вдохновитель: N.N.

Рекомендации к ознакомлению на сторонних ресурсах:

Рекомендации к ознакомлению на блоге:

 

© «Одинокий Лидер»

Rating: 5
173 просмотров
Поделиться:

2 thoughts on “Грехопадение человека. Основы Клипот.

  1. Самобытная статья. Хоть я во многом с ней и не соглашусь, но спасибо за интересную точку зрения на актуальный и малоизученный вопрос. (Ролик жуткий)))

    Rating: 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *