Я домашний козел II — расшифровка по Мировому Закону. Часть 1

Разбор знаменитого конспирологического мультика «I pet goat 2»  в соответствии с наработками Автора блога по Мировому Закону. Здесь мы видим кое-что другое и иначе, чем другие. Я домашний козел 2.

Приветствую тебя мой дорогой искатель. Статья выдалась очень большая и в двух частях, запасись выносливостью. Автор наконец-то дозрел сделать свою полную трактовку по его любимому мультику «I pet goat 2».  Его пришлось отсмотреть довольно много раз, а также прочитать множество оккультного материала и попутно сделать свой. Просто так с ходу профану откроется только очень искаженный и поверхностный смысл данного послания. Однако, опыт коллег в трактовке данного шедевра нам тоже пригодился. Повторять то, что есть у других слово в слово не хочется, поэтому тут будет именно дополнительная пища для размышления.

Состав статьи:

 

Видеоролик для анализа — I, Pet Goat II или Я домашний козел 2

И так, смотрим целиком пятиминутный видеоролик перед началом трактовки и после. Нужно чтоб все символы максимально были распознаны вами и прочувствованы на правду и ложь этой статьи, а также предыдущих обзоров от других авторов.

Сей мультик просто не мог родиться спонтанно и хаотично, вопреки утверждениям его создателей студии «HeliOfant». Либо кто-то из авторов просто супер хорошо знает оккультизм, каббалу и вообще Мировой Закон, либо это было сделано по заказу неких «закулисников» и их эскизам. Тут все элементы и символы так тонко и виртуозно подобраны, что просто невозможна случайность.

Ролик короткий, но в нем можно прочесть много разных пластов информации. Это исторические события, предсказания, взгляд на истинную миссию каждого человека, подсказка как это искать, в чем наши заблуждение и прочее. Это действительно не для слабых умов и рассчитано на понимание довольно многих вещей. Трактовки в интернете в основном хватают только по верхам, они вычленяют информацию оперируя медиа-новостями и ширпотребными домыслами. Так выходит, чтобы разгадать все-все ключи надо быть  эрудированным человеком с достаточно высоким уровнем свободы ума. И то, ниже приведенный материал не будет 100% полноценен, но мы будем его дорабатывать по мере собственного просветления.

 

Предисловие к детальной трактовке

Начинаем наш разбор с кадра заснеженного концлагеря для козлов и козлят. Здесь же мы сразу дадим основной костяк для многих пунктов повествования в течении всего нашего анализа.

Я домашний козел (1)

Козел в негативном смысле

Разумеется, в первую очередь мы подумаем об очевидном смысле для всех. Традиционно козел считается символом сладострастия, чрезмерного сексуального желания, похотливости, распутства (непостоянства в любви), смерти, глупости. В этом смысле козел часто мужского пола.

В христианской символике козел становится «вонючим, грязным, постоянно ищущим удовлетворения» существом, которое на Страшном суде обрекается на вечное наказание в аду. Это дьявол, проклятый, грешник, похоть и непостоянство. Во внешнем облике черта (как он изображается в иконографии) очень много от козла.

«Козел отпущения» — это Христос, нагруженный грехами мира. В средневековой книге о животных («Бестиарии») говорится, что коза любит подниматься на высокие горы, что аллегорически означает следующее: «Как коза. Любит и Христос высокие горы, которые суть пророки и апостолы». А по нашим изысканиям Христос — это стадия человеческого духовного развития и состояния. Мы сами себе козел отпущения — причина, виновник и жертва допущения зла, а также избавления от него.

Считается, что козел приводит в движение пагубные природные стихии, от действия которых древнееврейский народ освобождается, изгоняя в пустыню козла отпущения. Сходным образом всячески глумились над козлами и их олицетворениями и в других странах Африки и Латинии. Все это сопровождалось искупительными ритуальными убийствами, с различного рода унижениями жертвы: бранью, плевками, ударами хлыста и т. д.

Козел отпущения вообще олицетворяет перенос вины, избежание последствий греха, очищение от грехов, разрыв с прошлым и его последствиями через взятие на себя грехов других или общины в целом. (В контексте ролика нам также намекается на наш жертвенный путь. Где мы либо жертвуем своим благочестием, либо греховностью.)

Коза, щиплющая зеленый куст. Реплика куста: «Твоя жизнь — это моя смерть, как символ клеветы». Считается, что в слюне козы есть нечто губительное, и она заражает этим и разрушает любой куст, который объедает. Дыхание клеветы также заразно для оклеветанного человека, потому как оно является пищей и питьем для клеветника.

Козел в позитивном смысле

Оказывает, как и всё на свете козел имеет две стороны медали. Древние считали его символом творческой мощи, оплодотворившей материю и ее же организовавшей в порядок. Это также воплощение принципа любви, или созидательного начала, богатства, жизни.

В этом смысле козел чаще женского пола. Козел может меняться местами в смысле символики с газелью или антилопой. Живя на высотах, он также олицетворяет собой превосходство. Коза означает женскую производительную силу, плодовитость и изобилие.

У китайцев и в греко-римской традиции он мужского рода и олицетворяет мужество, творческую энергию и либидо. Посвящен Зевсу Диктиносу, который был вскормлен козой Амальтеей. Ее шкура стала его щитом, а рог — рогом изобилия. Дикий козел посвящен Артемиде и является атрибутом или одним из обликов Диониса. Сатиры являются наполовину козлами и имеют козлиные рога. Пан имеет ноги, рога и бороду козла.

Козел олицетворял воспроизводящее начало наравне со змеей и быком (символ Отца). Отсюда — связанная с ним идея плодородия: козел праздника жатвы воплощал культ хлеба в ритуалах плодородия на время весеннего равноденствия. Он есть жертвенный огонь, «из которого рождается новая и праведная жизнь», а также жизненная сила.

Козел олицетворял обратимое воплощение человека и Бога, составляющее часть вселенской материи; ибо божество, являясь одновременно и женщиной, и мужчиной, есть одновременно пассивное и активное начало в акте зачатия. (В нашем видеоролике вообще много сексуальной темы, готовьтесь узреть подсмыслы.)

У индусов козел — это огонь, созидательный пыл. Наряду с бараном является атрибутом ведического бога огня Агни, который скачет на козле. В скандинавской и тевтонской мифологии колесница бога грозы и плодородия Тора запряжена посвященными ему козлами.

Козерог. В шумеро-семитской традиции козел часто появляется с Мардуком и с богинями-охотницами и является эмблемой вавилонской Нингирсу. Козел, или рыба-козел (козерог), олицетворяет владыку водных пучин Эа-Оаннеса.

Расписная шумерская керамика

Четыре стилизованных козла, бегущие вокруг бассейна, как символы владыки водных пучин Эа-Оаннеса.

Козерог (знак Зодиака) — это козел со спиралевидным (рыбьим) хвостом вместо зада. В циклах двенадцати месяцев он принадлежит декабрю и потому иногда Зиме, как времени года. Часть материала про козлов взята отсюда Энциклопедия символов.

  • Отрицательные качества козерога: расчетливость, властность, упрямство, неприветливость, необщительность, пессимистичность.
  • Положительные качества козерога: терпеливость, обязательность, активность, трудолюбие, амбициозность, организованность, приверженность традициям, надежность, упорство.

Зима

Зима нас будет преследовать на протяжении почти всего видеоролика. У нее здесь важная роль.

В сказках и легендах символами зимы служит:

  • пребывание принцессы в подземелье, в колодце, в темном месте или длительный сон, который нарушает прекрасный Принц – как символ нового Солнца;
  • хромые, однорукие, увечные боги, опирающиеся на посох. Бог Приап (одноногий) — в античной мифологии древнегреческий бог плодородия; полей и садов — у римлян. Изображался с чрезмерно развитым половым членом в состоянии вечной эрекции с невозможностью снять напряжение;
  • Масонская степень Мастера;
  • Индуистская каста парий (отверженные и бесправные, презренные изгои общества);
  • В культе дерева (Древо Мира)— корень;
  • В кельтской мифологии — Гранус (одна из ипостасей кельтского Аполлона), крестьянин, зерно общества.

Образ зимы — старик у огня или женщина с непокрытой головой на фоне зимнего пейзажа. Зима связывалась с Гефестом (Вулканом), богом северного ветра Бореем, саламандрой, дикой уткой, знаками Зодиака Козерогом, Водолеем, Рыбами.

Зима подготавливает рождение всех проявлений жизни предстоящего года. Ласточка летит над морями, когда надвигается зима и холод, — так и человек должен убегать от огорчений и холода мира и в тепле любви ждать, когда мороз искушения покинет его душу».

Тигры:

  • Белый Тигр — это западные районы, осень, стихия металла; он всегда должен быть обращен головой на юг, а хвостом на север.
  • Голубой Тигр — это растительная жизнь, восток и весна.
  • Красный Тигр — это огонь, юг и лето.
  • Черный Тигр — это вода, север и зима.
  • Желтый тигрэто центр, Солнце, Правитель.

Времена года соответствуют четырем фазам прохождения эклиптики солнцем и, следовательно фазам луны, как и четырем стадиям человеческой жизни. Греки представляли времена года в виде четырех женщин:

  • весна изображалась в венке из цветов, стоящей рядом с цветущим кустарником;
  • лето — с венком из колосьев пшеницы, держащей в одной руке сноп, а в другой — серп;
  • осень — несущей гроздья винограда и корзину, полную плодов;
  • зима — с непокрытой головой близ деревьев с облетевшей листвой.

Времена года представлялись также фигурами животных:

  • весна — овцой,
  • лето — драконом,
  • осень — зайцем,
  • зима — саламандрой и козлом.

Деление года на четыре части делает возможным соотнесение времен года с направлениями компаса и с тетраморфами (символическими изображениями четырех многооких животных). Часть материала про зиму взята отсюда Энциклопедия символов.

 

Слайд № 1

Я домашний козел (1)

На слайде № 1 мы видим символы. Ими являются:

Руна Феу. Она нарисована на верхнем углу будки. Это руна собственности в самом широком смысле, в первую очередь материального свойства.

В позитивном значении она есть стабильное материальное благополучие, а в негативном — полная бездуховность, лень и спесь. Также эта руна связана с душевной собственностью человека — с миром его эмоций, чувств, душевной теплоты, отзывчивостью, способностью любить. Эта руна советует гадающему озаботиться минимальным комфортом для физической жизнедеятельности в этом мире и его сохранности. Руна призывает к реализму и достаточности.

В будке на кадре живет козлик. Он имеет одну жуткую и не комфортную будку. Вся обстановка как-бы намекает, что тут не пахнет духовностью. И существа живущие тут же на ферме в тех же условиях не особо питают друг к другу теплых чувств и не стремятся к чему-то альтернативному, им всё нормально и привычно. По сути, они возможно и не знают, что бывает эта самая альтернатива, так как их ежедневных досуг не включает в себя комплексного расширения кругозора.

Знак серпа вокруг дырки будкиСерп – это секатор для сбора урожая и символ Луны, как знак завершения труда. Также это символ смерти, и что за все в конце концов придется отчитаться и расплатиться. Кому слава и почести, а кому позор и презрение.

Судя по антуражу можно предположить, что жатва наших козлят будет не особо позитивной. По сути эта не жизнь, а существование через кормежку и мелкие развлечения. Многое о символизме пшеницы, сеятеле и урожае сказано в нашей статье — Символизм СССР и РФ. Наши козлята все время находятся под прицелом серпа. Страх потерять последнее держит скотину на привязи в смирении. Но вот когда будут отбирать и это, то путы самосдерживания у разъяренных масс, которым нечего терять — рухнут. Сейчас в РФ, по нашему мнению, закулисье добивается этого.

Охрана — Человек с пистолетом держащий на привязи лающую собаку. Очевидно, что тут подразумевается некая охрана чего-то козлиного питомника. Однако, кажется, что охраняется скорее порядок на ферме, а не предупреждается какая-то внешняя угроза. Пока козлики ведут себя одинаково и потенциально разобщенно, то достаточно пару человек с оружием, чтоб те не помышляли лишнего. Можно сказать, что даже хватает изображения этих охранников, а не их живого присутствия. А вот что это за охранники и какие у них собаки — будет известно чуть дальше.

Также можно сказать, что пока козлики находятся в невежестве и неадеквате, то их держат в тюрьме под надзором, чтоб добрых граждан не кусали. Намек на то, что мы еще варвары.

Слайд № 2

Я домашний козел (2)
И вот через мгновение из дыры будки показывается голова молодого козла. Его глаза безумно вращаются и видно, что он загипнотизирован окружающим антуражем. И при этом он не понимает, что происходит на самом деле. На его шее висит массивный железный колокол.

Колокол. Колокол – это устройство для извлечения звука, в каком-то смысле аналог силы слова. По Буддизму звук колокола – это чистый звук учения совершенной мудрости и знак пассивного женского начала, а также небесный свод. Также колокол, это ход времени, он отмеряет радостные события (свадьба, победа), а также печальные (смерть, опасность). Покачивания колокольчика знаменуют собой крайности добра и зла, смерти и бессмертия. Во многих религиях звук колокола символизирует божественный голос, проповедующий истину.

Пока человек находится в любимой деятельности — он звучит как колокол. Это первичный звук — Я Есть. Это перетекающая интерпретация звуков «ОМ» и «Аминь». Чем лучше и уверенней человек работает — тем громче звук. Звук — это вибрация эфира пространства и воздействие на воспринимающего. Это значит давать собой пример людям как можно классно жить и радоваться, чтоб те подумали о себе и своем житие. Так достигается прогресс общества в целом. Подробнее про колокол — Репетитор Киллер Реборн! Глава про колокол.

У нашего козлика колокол не его собственный, а от его хозяев и звучит он так себе. Козлик явно не в том месте и не тем делом занят. Но ему пока нравится, своего мнения еще не появилось.

Слайд № 3

Я домашний козел (3)
На лбу нашего козла мы видим татуировку в виде штрих-кода с цифрами 666. Это власть темной троицы на уровне сердца:

Также это символ коммерческого потребления. В нашем контексте это значит, что козлик продажный и отдастся в наемный труд за копейки или за честное слово, и будет вылизывать попку своего начальника за более выгодные условия до конца своих дней. И он не будет думать, что это его унижает, а если и будет, то все равно продолжит. Также он будет топтать своих коллег за право быть первым у раздатка.

Печать зверя. Тут мы приведем отрывки из Википедии, которая ссылается на библию. Статья — Печать Зверя.

…Таково будет (надписание) и печать во времена этого ненавистника добра: «Отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от крещения; отрекаюсь от служения моего (Богу), и присоединяюсь к тебе (Антихрист), и в тебя верую»…

…Обратите внимание, братия, на чрезмерную злокозненность зверя, на ухищрения его лукавства: начинает он с чрева, чтобы человек, доведенный до крайности недостатком пищи, принужден был принять его печать. И будет полагать её на правой руке человека…

…Итак, братия мои, всем верным и сильным христолюбивым людям предлежит страшный подвиг, чтобы ни однажды не уступить до часа смертного, и не изнемочь, когда змий будет начертывать печать свою вместо креста. Ибо всеми способами будет ухищряться, чтобы имя Господа и Спасителя — сие всесвятое и пречистое имя — вовсе не было именуемо во времена змия… Ибо кто не запечатлеется его печатью, тот не будет пленником его мечтаний; от такового не отступит Господь, но будет просвещать его сердце и привлечет к Себе…

…Тогда он захватит власть над миром, станет распорядителем мира, начнет властвовать также над чувством человека. Люди будут верить тому, что он будет говорить, потому что он будет действовать как единодержец и самодержец на погубление спасения. Люди, и без того ставшие сосудами диавольскими, возымеют крайнее доверие к Антихристу, сделают его всемирным единодержцем и самодержцем, так как он будет орудием диавола в последней попытке его истребить христианство с лица земли. Находясь в погибели, люди будут думать, что он есть Христос Спаситель и что он соделает их спасение.

(Тут как-то Автору подумалось о нашем самодержце.)

…Итак, когда антихрист будет налагать печать свою на людей, сердца их будут делаться как бы мертвыми. И тогда антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия, ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису (Апок. 13, 17), будет продаваться хлеб. Многие будут умирать на дорогах. Люди сделаются, как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых…

Тут можно подытожить, что запав на некий привлекательный образ и холяву козлик согласился стать чей-то собственностью и рабом. Что в перспективе для него оказывается не самым удачным выбором в жизни.

Однако, цифра 666 также принадлежит Христу. Уравновешенное сердце с развитым эгоизмом и найденным Богом внутри делает негативную символику Зверя позитивной. Подробнее — Безумие на древе Смерте. Смертные грехи. Глава про Клипу № 6 Тагирион.

Слайд № 4

Я домашний козел (4)

Влиятельные темные силы. А вот и руки тех, кто управляет человеком с пистолетом и его собакой. Мы их окрестим — «закулисники». Это наши тайные кукловоды и это не масоны и не главы корпораций, это нечто над ними всеми. Их руки выглядят как демонические и это действительно имеет свой резон. Пока без пояснений. Название видеоролика переносится и сюда, а значит закулиснити тоже чьи-то «домашние питомцы».

Красный сургуч. На одной руке мы видим кольцо, которое как бы не кольцо, а расплавленная печать из сургуча. Эта печать знак того, что закулисники связаны со своей миссией и никуда от нее не могут сейчас деться, пока контракт не будет закончен. В готовящейся статье «Все боги разные» мы объясняем, что это за контракт и как так вышло. Потекшая печать выглядит как запекшееся кровь и это знак того, что во имя некой великой цели они вынуждены убивать через третьи лица.

Золотое кольцо. А на другой руке мы видим нормальное кольцо в форме английской буквы «S» или символикой доллара. Буква «S» выглядит как изогнутая змея. Закулисники дали человечеству инструмент денег и он оказался весьма полезным как пассивный и активный элемент влияния. Можно сказать, что сила денег заставила человечество во многом стать цивилизованней. У людей появился мотив считаться друг с другом и он научил их оказывать взаимную выгоду на новом уровне, нежели натуральный обмен. Для варварских племен это прогресс. Однако, для духовного развития зацикленость на деньгах вредна и закулисники об этом нам сообщают, например через этот видеоролик. Однажды придет время и возможно нам будет дано что-то в замен денег, более прогрессивное. Безнал через чип в руке, распределение благ в соответствии с личными достижениями?

Слайд № 5

Я домашний козел (5)
Президент шут. А вот и шут гороховый в виде одного из бывших президентов США лихо отплясывает свою пьесу. Именно к нему спускаются нити от закулисников. Для нас это значит, что все главы правительств тайно управляются через тень. И ни во что публичное, сколько бы у него ни было версий и разоблачений не стоит верить считая правдой. Там как у змеи ног — нужные  концы не найти. Тоже касается и более мелких чинов и всяких иных пиарных (PR) личностей. Прожектор отраженный на полу в форме звезды, перевернутой — ложная популярность.

Если обратить внимание на алфавит за учительницей, то можно заметить немного отставленные буквы «zZ». Для нас это намек на символизм сна. Там в англоязычных комиксах рисуют сон. К тому же комната погружена в темноту, но и позднее, когда включат свет сон не кончится.

Учительница со скептическим взглядом у доски, она сидит на стуле. Эта сцена взята из реального события того, как Джордж Буш младший заходил к школьникам перед или во время катастрофы 11 сентября с башнями близнецами. Однако, учительница здесь, по нашему мнению еще может символизировать Мировую богиню Мать. Эта учительница одна из немногих в комнате будет живой и как бы понимающей, терпящей весь фарс происходящего. Подробные объяснения про Мать, она же Великая Луна — будут в статье «Все боги разные?«.

Слайд № 6

Я домашний козел (6)

Включили свет. И мы видим ряд новых символов:

Злая акула на доске. И к ней тянется частично стертая рука. Для нас это очередное указание, что все провластные публичные фигуры это пугало для простого люда и орудие для манипуляции вниманием.

Недорисованный на доске висельник. К нему тянется другой стертый силуэт руки. Это каждый из нас. Мы все играем в одну игру под названием жизнь и судя по всему мы на гране полного проигрыша. Закулисье через десятые руки ведет нас к чему-то определенному, но мы не понимаем к чему и вязнем в ловушках. Эти ловушки — материальные блага и праздность — это судя по предыдущим слайдам. Далее будет подробнее.

Член орошает полустертого человека на доске. Это символ корыстной мотивации. Здесь член как символ бога Приапа. Напомним, что Приап — в античной мифологии древнегреческий бог плодородия; полей и садов — у римлян. Изображался с чрезмерно развитым половым членом в состоянии вечной болезненной эрекции и невозможности эякулировать. По мифам он все время с кем-то мерился достоинством (у кого длинней и толше). По сути закулисье вынуждает человечества принять участие в гонке за баблом, статусом, понтами и прочим. Но на самом деле, мы должны научиться этому противостоять и брать только необходимое.

Знак совы. Это символ мудрости и смерти. Зловещая нечистая птица сова — также символ одинокой, безбрачной женщины. Также это значит незавершенный Алхимический Ребис. Недостижение состояния духовного андрогина, недостаток положительных качеств противоположного пола. Также сюда относится сексуальная символика совокупления и блудности. Это стремление компенсироваться либо за счет обретения равновесия внутри, либо за счет некой продажности и распутства во внешнем мире. Подробнее про Сефиро-Клипу Даат в главе про Сову.

Шестиконечные снежинки. Это отсылка к звезде Давида или Меркабе. На самом деле это значит гармоничный союз неба и земли, огня и воды, мужского и женского начала — это символ весов и символ сердца. Тут нас как бы завлекают красивостью узора и неповторимыми и разнообразными видами снежинок. Что если заниматься собой, делать из себя полноценно человека, то это будет очень симпатично, уникально и интересно. Также снежинка это символ зимы, а для нас это знак и время подумать над своим будущим во время некого периода затишья перед бурным цветением и плодоношением через дела.

Казалось бы, что-то трактовки сильно притянуты за уши. Но мы скажем, что в теме символизма мы роимся довольно долго и везде нами читается один и тот же сюжет под разным соусом. Мы просто дополняем материал с учетом ранее изученного.

Про карту не знаем что сказать. Возможно это что-то относящееся именно к США. Ищите чужие трактовки. Говорят, там метки с терактами.

Слайд № 7

Я домашний козел (7)
Тут нам открывается дополнительный символизм:

Горящий дом. Где дом, если приглядеться тоже полустертый силуэт руки. Получается, что акула агрессирует на дом и тот горит. Для нас это значит, что если закулисники заказали теракт — значит цепные псы делают теракт. Спасайся кто может!

Эволюционная последовательность. Что любопытно, она идет от рыбы. Рыба это одна из начальных стадий формирования зародыша человека в утробе, а еще это отсылка ко всем богам рыбам (Дагон, Инанна, Иисус Христос и т.д.) Потом в цепочке нарисована обезьяна, потом стадии неандертальства с оружием своего времени, потом современный человек прямоходящий с пистолетом — эти стадии намекают, что мы все еще малоразумный вид, хоть и имеем лучшее оснащение с осанкой. А финальной ступенью с разграничением выступает некая новая стадия эволюции — просветление. Человекус просветленникус или «homo fractal» — это нечто особенное и то, к чему нас и сподвигают закулисники через свои жесткие методы.

Полночь на часах. Как мы позже еще заметим, то на улице ночь и это именно полночь. А как известно, в сказках, в это время всё волшебство улетучивается и мы имеем жатву того, что успели. Время отведенное человечеству на завершающий шаг самоопределения по жизни подошло к концу. И далее все будет зависеть именно от текущего состояния личных достижений. Ибо закулисники начали новый виток своей операции. Например, в России это более интенсивное уничтожение образования, медицины, справедливости судебной машины, ухудшение финансового уровня жизни и прочее. Далее надо будет соображать и просветлевать очень быстро или готовить себе гробик. Иначе бесплатно, даже в землю скоро не зароют.

Слайд № 8

Я домашний козел (8)

Новые элементы в той же сцене:

Слово «Эволюция» по английски. Отсутствуют 3 буквы, а судя по человечку висельнику у нас осталась одна попытка, чтоб прописать слово без ошибок. Каждому человеку надлежит завершить свою эволюцию самостоятельно. При этом дано множество окружающих подсказок.

Сила. F =-F с вектором. Что значит сила действия равна силе противодействия. Ниже будет понятнее.

Раздвоенный мозг. А это та самая сопротивляющаяся сила, которая делит наш мозг пополам. Это значит, что у нас мысли не согласованны с действиями и с нашими реальными желаниями. У нас большие проблемы с логикой и воображением. Про раздвоение мозга можно почитать статью — Грехопадение человека. основы Клипот. И в других наших статьях про Клипот, там найдете.

Дракон. В данном контексте, он есть сила раздваивающая наше мышление и не дающее нам добиться по настоящему стоящих результатов. Это помешанность на материализме, корысти, зависти, отрицание Бога и все такое прочее. Подробнее также в трилогии статей про Клипот.

Анатомическое сердце. Это причина наших проблем и наше лечение. Проблемы с духовностью и не возможностью возлюбить себя, ближнего своего как себя же дает удар по физическому сердцу. Это может выражаться как крово-сердечные болезни, пустота в сердце, всякое недоволольство жизнью. Зеленый фон у сердца — это гармония. Гармония сердца избавляет от змея.

Три сердечка нарисованные на доске. Это аллегория на божественную троицу; на сочетание вера, надежда и любовь; на отсутствующие три буквы в слове «Эволюция». Чтобы понять эту аллегорию вам надо будет прочесть все три статьи про Клипот.

Пол в клеточку. Символизм чередования черного и белого. Аналогия с шахматной доской и выставленной фигурой публичного человека на нем. Символизм чередования белых и черных клеточек говорит о том, что области наших чувств все уравновешивается со строгой точностью. Восприятие складывается по законам контраста. Мы отдыхаем по мере усталости, мы ценим удовольствие лишь в сопоставлении его с той же мерой страдания. Радость пропорциональна горю и тоске, им предшествовавшим. Обнаружение ошибки открывает истину. Добро влечет нас в той мере, в какой нас отталкивало зло. Ценность выживания измеряется силой борьбы против побежденных трудностей, стоявших на пути. Взято отсюда — Главные масонские символы.

Слайд № 9

Я домашний козел (9)

Абама. Президент Буш меняется на другого — Абаму. Он подмигивает нам с лукавым прищуром, типа все — ОК. Но нам не стоит этому верить. Всласть любит заигрывать с народом и многие на это ведутся. Щека в Абамы как бы помечена серпом луны. Это убывающая луна — символ жатвы.

Слайд № 10

Я домашний козел (10)
Абама специфически смеётся, как бы переигрывая. На самом деле так и есть, ибо рядом с ним стоит суфлер с надписью «lol», что значит смех. Цепному псу сказали смеяться и заигрывать с народом и он отрабатывает. Но мы должны видеть суть, что вокруг на стенах.

Слайд № 11

Я домашний козел (11)

Ученики. Застывшие как полуаморфная масса одноклассники, что значит серость и никчемность с малых лет. От них прям веет неживьем и неоформленностью, они зомби, заготовки людей. Чем-то их фигуры напоминают пешки. У многих деформированы головы. Учеников 12, но об этом пока мы ничего не скажем.

Эти дети окутаны колючей проволокой. Это значит, что они растут в запретах и сильных эмоциональных путах неверия в себя.

У некоторых обозначен только один глаз. Они боятся смотреть на мир, они полностью в себе. Один «ребенок» имеет два глаза и один из них очень большой, но на рту у него печать. Он что-то видит и понимает, но молчит. Тема одноглазости нам еще встретится.

У другого ученика заштриховано лицо – символ отрицания себя, внутренняя уродливость, изгойство.

Девочка с яблоком. Она невинное дитя, вынужденное стойко держаться среди своего неблагоприятного окружения. Белое платье – цвет чистоты и буддийской пустоты. Не смотря ни на что она оформлена, у нее открыты оба глаза, она все видит и понимает, у нее нет уродств.

Из-за присутствия яблока в ее руках все ее обычно сравнивают с библейской Евой. Но мы бы ее сравнили и с Лилит. В ее волосах есть красная роза – это тайна, тишина, возвышенная любовь и красота, пламя, мудрость, гордость, молитва и некое таинство. В ее образе есть одновременно целомудрие и некая зрелость.

Яблоко. Символ грехопадения, знания и освобождения от греха. Судя по цветку девочка уже съела свое яблоко и в руках держит приготовленное для нас. Как помним из нашей статьи – Библейские рассуждения», общество – это Адам или мы. Мы должны эволюционировать через яблоко, так как оно раскроет нам что такое вера, надежда и любовь как они есть.

Защитный круг. С одной стороны, это эмблема производителя видеоролика, а с другой — это двойная звезда Сириус. Между высшими божественными планами и планами низшими пролегает Бездна. Именно астрологически она соответствует Сириусу. Сириус состоит из Огромного Сириуса А (самая яркая звезда, видимая с Земли – Люцифер, не павший) и карликового Сириуса Б (чёрная звезда – Самаэль, павший Адам). Тут Люцифер, как бы добровольно, падая вместе с Адамом становится его тайным высшим солнцем и направляющим во тьме земного невежества. Подробнее в статье про Даат

Пока у нас нет статьи с отдельным разъяснением мы просто заявим, что черные когтятые руки на слайде №4 принадлежали Люциферу. Теперь можно как бы еще раз убедиться, что Люцифер или закулисники связаны контрактом. Цель контракта – воспитание Адама или нас как человечество. Будет статья – Все боги разные. Через девочку в белом Люцифер предлагает нам нечто познать, о чем будет далее в ролике. Это поможет нам эволюционировать духовно и не быть как та серая масса позади. Знание защищает от подобного.

Слайд № 12

Я домашний козел (12)

Выключается свет и глаза девочки закрываются. Подсвечиваются рисунки на стенах и экстренный выход.

Девочка. Она похожа на буддийское божество. Но позже она мучается, думает, что делать с яблоком, ибо его никто не берет. Вынужденная что-то сделать со своим даром, она просто выпускает его в мир, и оно укатывается к тому, кто все же его возьмет.

Юбка у платья теперь особенно выглядит как молоко. Молоко Богини-Матери является пищей богов, божественным пропитанием. Являясь пищей для новорожденных, молоко широко используется в обрядах инициации, как символ возрождения. Для нас это еще раз подчеркивает, что нас ждет послание для наших неокрепших и неоформленных юных душ.

Темнота и выход. С нее началось представление в классе и ей закончилось. Эту темноту можно сравнить с тьмой невежества, откуда можно убежать только через запасной выход. Если преодолеть свою каменную инерцию любой может найти выход из любой ситуации в жизни. Нам намекают, что мы обленились.

Олень в броске или скачке. Олень, он же позитивный козел. Он есть во всех культурах мира, в том числе и в Буддизме. Олень — это благой символ, ассоциирующийся с Солнцем, восходом, светом, чистотой, обновлением, возрождением, созиданием и духовностью. Из-за сходства оленьих рогов с ветвями — образ оленя связан с Древом Жизни. Кроме того, рога оленя символизируют солнечные лучи, плодородие. Взрослый олень-самец — солнечная эмблема изобилия. Подробнее наша статья – По стопам Будды часть 1.

Для нас олень в броске — это знак того, что нам надо упираться, чтоб достичь успеха. Ожидается великий труд и проблемы. Ибо вокруг еще изображена вьющаяся листва, как символ роста и препятствий.

Белый кролик или заяц. Лунное животное и атрибут всех лунных божеств. Олицетворяет возрождение, возвращение к юности, а также интуицию и «свет во тьме». Очень часто заяц ассоциируется с жертвенным огнем и «жизнью, прошедшей через смерть». Триумф над похотью, нравственная чистота и при этом плодовитость.

Для нас это еще раз подчеркивает роль девочки, ее дара и общего посыла сцены, а также указание на Лунный культ. Луна – это Мировая Мать (падшая и непорочная одновременно) и именно с нее начинается познание этого мира у юного человека, чтоб смочь дотянуться до Мирового Отца Солнца. Статья – Все боги разные?

Следуй за белым кроликом к выходу через все преграды и хватай яблочко, пока оно не укатилось далеко.

Но у кролика есть еще противоположно значение — это иллюзии и обман. Если двинутся за разгадкой тайны не разобравшись в основах, то выход — это побег от познания. Разделенный разум плодит иллюзии, а цельный их развенчивает.

Белая лилия. Она для очередного усиления эффекта и символизма – это снова девственность, жизнь и смерть, плодовитость, луна, связь солнца и луны в соитии, грех и покаяние и тд.

Слайд № 13

Я домашний козел (13)

Яблоко прикатывается под ноги Абамы и мы видим следующие символы:

Цифры или буквы на полу. Тут Автору сложно, ищите чужие трактовки. Но немного набросаем своих идей.

Черный символ за счет начертания на двух клетках видится как 7. Это божественное число радуги. Про семерку у нас полно материала. Например, в статье «Репетитор киллер Реборн!».

А белая загагулина с одной половинкой яблока читается как 6 или 9 в зеркале. А еще тут почему-то мерещится двойка. Так или иначе, но все эти ассоциации нас приводят к еврейскому символу Давида. Это шестигранник созданный из двух треугольников мужского и женского. Вообще это значит сердце и вменяемость. Пол черно-белый может подчеркивать эту концепцию. Зеркальность говорит об искаженной звезде Давида, как и сломанный мозг ранее.

Две половинки яблока как 8 – бесконечность и лента мебиуса, бесконечная цикличность жизни, познания и тд. Мастерство дуальности или проклятье повторения.

Еще видно елевидемые римские цифры IIX или вернее XII, что значит 12. А про эту цифру нам пока рано говорить. Позже добавим ссылку на нашу нужную статью.

Яблоко раздвоилось у ног Абамы. Никого, кроме «высоких» фигур тайный смысл явно не касается, только опосредованно. Человек облеченный властью обязан знать такие вещи. Ранее Буш показывал пальцами козу, этим символом любят бахвалиться всякие публичные фигуры. Для нас это не сатанизм, а скорее знак того, что Они больше в курсе происходящего в миру, чем мы. Также Абама типа умный, с шапочкой выпускника университета.

Когда яблоко распадается на половинки, то из него двумя сросшимися червячками (или змейками) рождается росток с набухающим бутоном цветка. Для нас это указание на ребис или андрогин. Это то, что соединит наш раздвоенный мозг в целое и согласует логику с творчеством.

Адам и Ева (Лилит) – это единое в ребре существо. Одним из вариантов это можно назвать настоящей вменяемостью и адекватностью индивида.

Монета под ботинком. Говорят, это намек на семейство «Виндзоров». Для Автора это также намек, что США – это все еще зависимая колония Британии и глобальные вещи в мире рулятся на их деньги.

Монета - я домашний козел

Слайд № 14

Я домашний козел (14)

Лотос. Это чистая отсылка к буддизму. Это также полное очищение тела, речи и мыслей, а также процветание благих деяний человека и его внутренней свободы. Лотос, подобно буддисту, проходит многие ступени пути: он растет в грязи (Сансара), стремясь вверх через прозрачные воды (Очищение) и поднимаясь из глубин, рождает прекрасный цветок (Просветление).

Но лотос у нас не простой, а красный. Это нас относит к Будде Амитабхе. Перевод — Безграничный свет. Это красный или розовый Будда запада и «Главы лотосового семейства или семьи Падмы» — Весна. Качества Амитабы связаны с краснотой огня, жизненными жидкостями, вечерними сумерками, летним сезоном и трансформации страсти в различающую мудрость.

Будда Амитабха персонифицирует различающий разум и дарует силу познания каждой вещи в отдельности, а также всех вещей в единстве. Красный цвет его тела символизирует осуществление им помощи всем живым существам.

Позитивные качества. Пробуждение Великого Сострадания и Любви. Исполненость душевного тепла и энтузиазма, любви и симпатии к людям, сексуальная привлекательность, чувственность и притягательность. Такая личность ценит красоту и чувственные удовольствия, но при этом от природы склонна к состраданию, способна чувствовать чужую боль и стремится заключить весь мир в свои объятия. Также имеет чрезвычайную любознательность и внимательность ко всем мелочам жизни.

Негативные качества. Поверхностные увлечение, похоть, желание, страсть, жадность, алчность – все это подобно жадному пламени, пожирающему всё без разбора. В личных отношениях такой человек может быть чересчур эмоциональным, сентиментальным и привязчивым. В другом варианте личность типа Падмы опьяняется собственной соблазнительностью и привлекает к себе влюблённых только для того, чтобы злоупотребить их чувствами или извлечь из них какую-то пользу, а затем бросить. Про качества красного лотоса взято отсюда. Подробнее – Стопами Будды, Часть 1

Для нас это все опять значит выбор светлой стороны или продолжать жить по беспределу в невежестве.

Слайд № 15

Я домашний козел (15)

Абама ужасается цветочка в яблоке и у него течет пот по лицу. Он понимает, что близка развязка надобности в таких как он. Похоже, что человечество (мы) все же найдем и съедим это яблоко, достаточное наше количество. И те, кто были всем искусственно станут никем. Это для них страшнее смерти.

Также можно сказать, что власть имущие понимают, на сколько они вляпались в свои дела и отмыться по карме будет не просто. А времени почти не осталось, весна для человечества близко.

Слайд № 16

Я домашний козел (16)

На улице властвует зима. Кругом завалы, как у среднего человека в голове. Проблесков света мало. Кругом техногенная пустыня. Это мрак, скорбь и пустота в сердце человека.

Графити на стене. Отсылка к Псалом 23. Псалом Давида. [В первый день недели].

  • 1:1. Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней, (Все есть часть Бога, и мы как бы живем в Боге и на Боге, но при этом склонны к атеизму. Бог доступен со всех сторон, но мы слепы и страдаем фигней.)
  • 1:2. ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее. (Отсылка к творению нашего мира и к водам творения)
  • 1:3. Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? (Гора Господня или Сион. Что также равно Иерусалим или возвышение души человеческой. Сокровище которой есть пылающее сердце.)
  • 1:4. Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно [ближнему своему], —
  • 1:5. тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего.
  • 1:6. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова! (Нам предстоит наоборот из грязи прийти в князи или из грешников научиться быть невинными. Или стать гроссмейстерами дуальтности, мастерами игры в жизнь. Тогда все дары и блага мира будут у наших ног, но это проще сказать, чем сделать. Обретение веры в Бога или типа того тут неизбежно.)
  • 1:7. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! (Царь славы – это Христос. Но для нас это значит стадия преображенного Христа при активированном сердце. Мы спасители сами себе, и никто иной. Двойные ворота – это познание или двери бездны Даат.)
  • 1:8. Кто сей Царь славы? — Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. (На стадии Христа человек становится очень живучим и умеющим держать удары судьбы)
  • 1:9. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!
  • 1:10. Кто сей Царь славы? — Господь сил, Он — царь славы.

Короче, всё как бы об одном, но более подробно в нюансах для знающих. Однако, надпись еще отражается в окнах школы и это вынуждает нас привести цитату Псалом 32.

  • 1:1. Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
  • 1:2. Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири;
  • 1:3. пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием,
  • 1:4. ибо слово Господне право и все дела Его верны.

Здесь мы вновь отошлем вас к нашей статье про семерки — Репетитор Киллер Реборн. К сожалению атеистов, путь познания себя предполагает сотрудничество с Богом. К счастью, тут не имеется в виду типичное поклонение какому либо богу. Это Бог — как наше Высшее Я, связь с обществом и Единым источником всего сущего.

Слайд № 17

Я домашний козел (17)

Сцена отдаляется. Мы видим оторванный кусок флага США порывом ветра.

Флаг. Возможно это какой-то особо значимый кризис для конкретно США. А возможно указание на передел мира и реорганизацию ролей всех государств в мире. Видимо последние станут первыми и наоборот. Неужели Россиюшка с колен встанет?

5 пастей гидры. Цифра 5 в этом мультике будет частая. Это намек на негативные качества козла, как вписанного в «сатанинскую» пентаграмму. Пики или склоны гор в дали явно напоминают открытые рты единого существа. Они жадны и хотят чего-то урвать, предзнаменование трагедий.

В разных вариантах мифов у гидры от 5 до 9 голов обычно. Здесь Автору на ум приходит новое малое прозрение. А что если 12 это значит, что нам надо совершить 12 подвигов как Гераклу. Только их надо еще метафизически разобрать, а то не понятно прикладное значение. В конце геройств Геракл стал полубогом и был в целом в шоколаде.

Гидра — Символ порока, многоликого и трудного в преодолении. Упрощенно скажем, что это также 7 смертных грехов. Число грехов разнится в зависимости от интерпретаций. У Автора вот их 11 даже. Подробнее про грехи тут. 

Башня с часами. На часах также, как и в классе полночь. Время разгула нечисти и конца форы на раскачку. Также она похожа на кремлевскую башню, и ассоциация с новым годом, новыми правилами. А также с рождеством и пробуждением.

Слайд № 18

Я домашний козел (18)

Дымятся башни, типа американских башен близнецов на 11 сентября. Раскрытые рты гидр-гор жадно смотрят в ту сторону. Вроде как это плохо. Но башни с антуражем нам напоминают ноги блудной дамы. И их обрушение — значит какое-то послабление силы греха в мире. Автор не знает, что там за фирмы были и чем они конкретно торговали. Однако, там было много рабочих мест и в целом пострадало много людей.

Во время таких кризисов разобщенные простые люди сплачиваются. У них начинает работать сердце, появляется больше искренности в действиях и помыслах. О бабле и карьере думается в последнюю очередь. Хоть на какое-то время выжившие стали милосерднее и больше стали думать о других, а не о себе. И те, кто следил за новостями и помнит до сих пор это событие тоже стали немного другие.

Ограда школы. Ограда школы или местного концлагеря порвалась и выход юным козлятам открыт. Этому поспособствовала трагедия с башнями. Помним, что колючая проволока была на первых слайдах с будкой козла, потом на учениках в классе и теперь забор ее напоминает. Психопуты ума слабеют.

Слайд № 19

Я домашний козел (19)

Ноги блудницы рушатся окончательно. А из концлагеря сбегает один из учеников.

Человечек. Для нас это именно один из учеников, который пошел за истинной и который теоретически куснул яблочка у той девочки (красное перо на голове). Фигура нам кажется юношеской.

Человечек в танцевальном пируэте прыгает с горы. Пока мир варится в собственном котле глобальных событий у персонального человека появился шанс заняться собой. Человек расставляет широко руки и как Христос отдается на волю провидения. Это прыжок веры. По заветам псалма 23 он заныривает в воды бездны реки Океан (воды творения), чтоб получить свою эволюцию.

Человечек одет в костюм (индейского?) война. Самовоспитание – это борьба с самим собой, с демонами души и со всякими встречными трудностями. Царь славы – это лев, и он охотник. А еще, как мы помним из предесловия, образ козла связан с охотой.

А в груди у него сияет четырехконечная звезда. Это символ верного направления, интуиция.

На его лице маска скорби. Внешне он скорбит, но внутри он знает, что есть дела поважнее. Чтоб спасти мир надо вначале спасти себя, иначе все погибнут в общей невежественной куче. Это и сопричастность с трагедией в мире и одновременно отстраненность.

Слайд № 20

Я домашний козел (20)

Темные воды. В подземных водах реки Океан или бездне Даат начинает свое движение лодка с головой Анубиса. Это значит для нас метафизический процесс смерти и разложение старой личности нашего человечка в маске начат. Он однозначно по нашему мнению на верном пути. И никакой он не террорист и не суецидник. Подробнее про бездну статья — Основы Клипот.

Слайд № 21

Я домашний козел (21)

Бен Ладен. Мы видим Усаму Бен Ладена с черными крыльями архангела. Он призывает что-то, чем-то навигирует. Это мы узнаем чуть позже. На груди нашивка эмблемы ЦРУ, причастность к спецслужбам США.

Судя по перевернутой красной луне – это напоминает женскую менструацию, знак очищения. Судя по перевернутому логотипу огня на бороде – это тоже знак очищения сверху-вниз, суда Божьего через верного вассала. Чалма белая и это знак благих помыслов. Вообще женские дни называют огнём очищения женщины. И тут Великая Мать Луна начинает уборку, ибо она отвечает за жизнь и смерть, устранение преград и выживаемость. То, как это понимают люди — это уже другой вопрос.

Облака у нас с символами хвостов скорпиона или когтистых лап. Сие принесет ужаленному нестерпимые страдания, а также смерть.

Похоже, что задача Усамы была в зачистке перед последующими событиями для мирового закулисья. К сожалению, периодически надо что-то рушить, чтоб построить новое. Для нас его образ можно сказать позитивен, хоть и несет смерть.

Треугольная армия. Их лица серьезны. Вообще солдаты похожи на прямые пентаграммы (Пентагон?) и раскрашены они в цвета бомб и ракет. Ракеты должны с чего-то падать, и Усама ждет корабль или самолет для кары божьей. Пентаграммы значат исправление, восстановление, правильный порядок. Вновь указание на позитив. И шапочки солдат белые. А если глянуть чуть еще иначе, то солдаты похожи на ворон-санитаров.

В начале над армией висит перст указующий.

Слайд № 22

Я домашний козел (22)

Судя по всему перст указал на это место. Похоже это Ирак, если брать недавнюю историю.

Насос. В дали работает нефтяной насос. Нефть – это ресурсы и деньги. Тот, кто владеет добычей нефти – тот диктует свои условия. Вернее, через те лица закулисники выражают свою волю.

Над насосом какие-то нездоровые тучи с болезненной краснотой, напоминают половые губы женщины. При этом работа насоса становится интерпретацией нудного полового  акта. Здесь пора что-то менять.

Нефть капает. В сцене можно заметить маленькую луну или она же жадная большая пасть ждущая корма. А от фигуры с луной идет большой отросток, напоминающий эрегированный член, и он полон нефти, но излияние не происходит. Только немного покапывает. Это снова отсылка к Приапу и болезненной эрекции, которая не может разродиться.

Воды творения с его резервуаром похожи на влагалище и они никак не могут оплодотворится, все вокруг мертво.

Также можно надумать утопленное каменное знамя и торчащий малый кусочек его с вымпелом из воды. Вымпел метит в натужный член. Это как продолжение перста указующего с прошлого слайда.

Слайд № 23

Я домашний козел (23)

Мы видим статую свободы стоящую на звезде Давида посреди вод творения.

Статуя свободы. Это наше самовыражение, наш дух авантюризма и дерзания, который руководствуется Мировым Законом (книга у статуи или скрижаль). На статую падает луч солнца и кажется, что факел горит. Но на самом деле свобода мертва, ибо мы стремимся к ложным идеалам. Но еще живо шестигранное сердце – основа свободы.

Также свобода – это отсылка к богине Матери Луне. Она отвечает за выживание и приспосабливаемость в этом мире, ее законы — это первые основы лайфхаков жития на земле успешно. Можно сказать, что это о 10 библейских заповедях и всяких таких очевидных и понятных истинах. Можно конституцию о правах человека добавить.

Касаемо реальных событий. США оправдывались видимо, что хотят выжить и потому затеяли кару небесную за нефть. Типа не для себя, но во благо народа своего. Видимо это все же не было выживанием и можно было как-то по другому.

Звезда Давида. Как уже отмечалось, это сердце человека, его умение держать равновесие противоположностей, его адекватность. Это солнечный символ. Сердце под водой и только луч света с неба обозначает его присутствие у свободы. Тень от руки по всей длине напоминает серп и нож, который замахнулся на шестиконечную звезду. Основание платья свободы также немного напоминает череп с одним глазом.

Также можно сказать, что США далее нацелились прижать под пятой Израиль. В реальности основание свободы это восьмилучевая звезда, что означает Мировой Закон и карму.

Огрызки суши. Обломки похожи чем-то на трупы и кости. Кажется, что сейчас произойдет символьная трагедия. Все, во что верил человек умирает. Все растворяется в водах бездны. Что-то прогнило в Датском королевстве.

Слайд № 24

Я домашний козел (24)

Небо. Тут мы лучше видим, что с неба на нас еще немного падает благодать, и мы держимся на плаву. Небо закручивается тучами как спираль, исчезновение луча в темном царстве неизбежно. Депрессия и полное неверие во все светлое захватывают сознание. Здесь статуя выглядит как член рвущийся в узкий проем неба и стягивающиеся облака теперь напоминают мускульное анальное отверстие. Похоже это попа. Зима начинает штормить.

Слайд № 25

Я домашний козел (25)

Попа плотно замкнулась и у статуи отвалился светоч. Прежние стремления человека обломались. Буря усилилась. А шестигранное сердце потухло или просто ушло под воду. Свобода запуталась в своих мотивах, она более совсем не благородна.

Слайд № 26

Я домашний козел (26)

Глаз в ползучем телевизоре. Новое или молодое поколение человечества под присмотром общества и или государства. Нужны одинаковые юниты для определенных целей. Изучаются настроения в обществе, не должно быть осечек. Рука на пульсе людских позывов.

Намек на змею — это указание на то, что разделяет наш мозг надвое, змей смертных грехов. Именно ТВ и всякое СМИ говорит нам чего мы должны хотеть и к чему стремиться — потребление и недоверие, ненависть друг к другу.

Стойка в виде члена. Головка члена в виде яйца с зародышем — это семя Адама или Мы. Рука из земли аккуратно придерживает или поглаживает головку члена. Все опять похоже на какой-то извращенный онанизм или секс.

Можно подумать, что за детьми следится с целью их удовлетворения на базовом уровне, животные инстинкты, чтоб все шло как надо. Чтоб ничего духовного, только удобное первостепенное удовлетворение.

Слайд № 27

Я домашний козел (27)

Вновь лодка Анубиса. У него видно один глаз, который следит за тем, что снаружи. Процесс разложения и преображения продолжается. Мы можем воспринимать только внешнюю малозаметную реализацию этого действа. А одно ухо Анубиса похоже на нож или серп — отрезается все лишнее.

Слайд № 28

Я домашний козел (28)
У нашего внутреннего Христа наконец-то зажегся первый всполох огонька в груди. Иисус желтого цвета, так как он бог Солнца и он грядет как лето. Кругом туман, это внутреннее преображение, пока ничего внешнего не надо. Судя по рисунку тела можно сказать, что сердце связывает землю и небо во всех смыслах — реактор.

Слайд № 29

Я домашний козел (29)

Отражение начинающего зажигаться сердца – это отражение того, что происходит в разуме Христа. Глаз на лбу говорит о ясновиденье, а пирамидальные лучи сверху-вниз говорят о божественности провидения в этом деле. Божья благодать снисходит в голову Христа. А сам Христос продолжает внутренне гниение с закрытыми глазами. На голове его терновый венец — преобразования даются с трудом и причиняют страдания. Далее нас погружают в мозг Христа.

Слайд № 30

Я домашний козел (30)

Снежная буря метет, происходит критика и сопротивление разума Христа. Его мыслительная работа также иллюстрируется погодой. Если вначале ролика снег не шел, то при освобождении и заныривании человечка в воду снег начал падать и усиливаться.

Чудовище в телике. Мы вновь видим изображение в телевизоре. Нам показалась голова чудовища. Это опосредованное визуальное проявление закулисников как нечто одноформатно злое и алчное. Вспоминаем слайд №4 с руками демона. Это все лишь манипуляция для нас, для нашего отсева.

Борода демонической головы похожа на обрамление однодолларовой купюры. Видны характерные рисунки. В ухе воткнуто одно золотое кольцо – связь со слайдом №4. Пирамида перевернута, в этом контексте — это негативный аспект влияния солнца. Золото (кольцо), деньги — это жизнь и солнечный блеск. Но борода отливает серебром и это значит, что солнце подавляется лунным аспектом.

Справа на бороде что-то написано, но у нас не вышло сделать четкий кадр. Слово из 4-х букв очевидно, а может это цифра года.

Голова рычит и обнажает свою пасть, которая сияет разноцветными огоньками. Нас завораживает смысл ее рычания.

Слайд № 31

Я домашний козел (31)

Джин. Теперь мы видим всю голову чудовища в телевизоре, и голова похожа на злокозненного джина. Его брови подобны ветреным облакам – намек на фикцию произносимых слов и затуманивание взора.

У головы разные глаза. Правый зеленый следит за нами снаружи, а левый черный слушает команды внутри.

Кажется, что голова говорит подобный текст: «Вокруг нас враги, мы должны их опасаться. Приглядитесь к своим соседям, а не тырят ли они у вас ночью ценную колбасу из холодильника?».  Под соседями имеются в виду как страны, так и непосредственные всякие соседи по жизни.

Слайд № 32

Я домашний козел (32)

Кадр спускается ниже, и мы видим, что телевизор своим кабелем глубоко укоренился в голове юноши славянской наружности. А крышка от головы валяется вдалеке. Намек на яичную скорлупу отсылает нас к теме каббалистических Клипот. Клипот – это скорлупы, темная сторона продукта творения мира.

Наркоман. Вообще можно сказать, что этот человечек, а также тот, кто кинулся в воду и плывущий Христос это одно существо. Просто нам показывают три состояния и процесса преображения личности. Вот мальчик наркоман это ближе к нашему физическому состоянию.

Его одежды похожи на робу служителя культа солнца. Автор предполагает, что мальчик в этих одеждах проходит внутреннюю инициацию на «правильное» солнце.

Из-под его костюма торчат кроссовки. Это значит, что он продолжает жить светской жизнью на людях.

Лицо и тело мальчика все в засохших слезах и воспалённых венах, как единое месиво — он изрядно мучается. Мука эта внутренняя и она сильней из-за внушенных мыслей из телевизора.

Лекарства. Рядом лежат всякие наркотики, лекарства снимающие побочные эффекты зависимости и успокоительные. Сейчас мальчик не обдолбан, он именно переживает добровольную ломку.

Вообще наркотики часто принимают, чтоб отключиться от суровой действительности. Когда кайфа нет, то на трезвую всякие ужасы жизни переносить тяжелее.

Слайд № 33

Я домашний козел (33)

Ломка. Мальченку сильно гнет, но он держится. А злая голова все старается и старается сбивать его с верного пути. Тут кажется, что голова джина говорит с внушением следующее: «Соседи крадут твою «Личную» колбасу из холодильника».

А мальченка в бреду разговаривает сам с собой: «Да ну ложь, не может же так быть. Нет, этому нельзя верить. Все не могут быть такими уродами».

Слайд № 34

Я домашний козел (34)

В глазах мальчика пролетают катировки на нефть, курс валюты, ценных металлов. Происходит осмысление финансовой информации. Подсчёт убытков от потери «колбасы».

Слайд № 35

Я домашний козел (35)

Летучие треугольники. Похоже Усама дождался свои транспортеры для авиационных ударов. Транспортеры-транспортиры и они же масонские угольники с циркулем, которые несут идею самолетов истребителей. Усама как бы не на стороне своей прородины.

Мы должны «циркулем очерчивать свои действия» и учиться «ограничивать и удерживать себя в границах в сторону всего человечества». Еще циркуль означает космический круг, а угольник — квадрат земли.

Для нас данное послание несет двойную нагрузку. Как события в мире – это любое политическое событие, есть точный расчет закулисников и поддержание порядка. Как персональное действо – это умение планировать и держать баланс по жизни.

Слайд № 36

Я домашний козел (36)

Арена. На этом слайде мы видим арену с расстановкой сил. С одной стороны, что-то типа Америки, а через океан что-то типа мусульманского оплота. За Американскими высотками мы видим скалу в форме среднего пальца. А на возвышении с мусульманским зданием мы видим башню мечети, как тоже своеобразный средний палец. Сразу видно взаимоотношения с государств. Они меряются членами, а страдают простые граждане.

Бомбы, принесенные треугольниками разрушают купол с полумесяцем и оттуда вырывается гидра с пятью головами. Тут очевидный намек на перекликание с разрушенными башнями близнецами 11 сентября, там тоже были 5 голов гидры.

Деревья на острове с мечетью выглядят как обнаженный оскал. На небе с права, где типа Америка из облаков виден силуэт дракона. Со стороны мусульман хвост скорпиона и доносящиеся дымные клубы от Американской трагедии.

Слайд № 37

Я домашний козел (37)

Мусульмане вблизи. Купол здания теперь похож на пробитую голову человека, вид сверху. Но «фак» еще торчит. Однако урон нанесен сильный. Черные птицы – это аналог пентограммной армии США, они делают свою работу по зачистке. Одна ворона летит прямо на зрителя – нас.

Слайд № 38

Я домашний козел (38)

Мотылек. Мы видим нашего Христа в процессе изготовления. К нему прилетел ворон с места события и обернулся в назойливого мотыля. Христос сжигает отвлекающий от работы элемент своим пламенем уже более горячо разгоревшегося сердца.

Слайд № 39

Я домашний козел (39)

Тут нам показывают новую вариацию чего происходит в разуме нашего Христа и чем занимается человечек прыгнувший в воду. Он видит трагедию, у него на лице все та же маска скорби. Однако, он знает, что пока ничем не может помочь миру и пятится назад к работе.

Нам надо послеживать за тем, что творится в мире, но пока мы в процессе самоизготовления отвлекаться не надо.

Слайд № 40

Я домашний козел (40)

Скалы на заднем фоне походят на силуэты голов волков. Они как бы воют, пришло время скорби мусульманского народа. У одной скалы даже типа слеза изображена.

Между волчьими скалами есть маленькая скала, которая выглядит как вожделенный кусок крепко сжимаемый в алчной руке. Этот кусок как бы маслянистый, кто-то захапал себе нефтяной ресурс.

Облака в форме когтей над местом авиаударов. Снег внизу в форме ладони направлен на людей. Показана причина и следствие.

На переднем фоне у нас скорбящая всемусульманская Мать в морской раковине (как Венера) с трупом забинтованного мусульманского ребенка (как Мария). Раковина в этом контексте атрибут богини Венеры или той же мировой богини Луны. Все эти образы едины. «Не для того я тебя рожала, чтобы хоронить молодым».

Одежды матери как нефтяная обливка и плачет она нефтяными слезами. Ее нимб красен, как женское лунное очищение (снова намек на менструацию от Усамы). Угадывается, что мусульманам нужна была эта трагедия для какого-то внутреннего преобразования их народа.

В руке матери бутыль с чем-то вроде лекарства, но возможно это наркотик (опиум?). При наложении силуэтов кажется, что из нее рвется пламя от бомбардировки. У мусульман было средство избежать жертв, но они не применили его вовремя. Или просто предавались наркомании и иллюзиям, кажется там серьезные проблемы с наркотиками в стране были. Видимо, можно было как-то договориться с Американцами и отдать часть своих запасов нефти, чтоб не гробить людей. Но они решили показать тем средний палец и лишиться людей, и нефти за одно. Цвет бутылочки фиолетовый, как глаз мальчика. Она помазала ему глаз и это не синяк?

Вообще страдания очищают. Но это не страдания ради страданий, а как вынужденная мера для обретения трудного понимания — жертва дорогим ради более ценного. Человеческое общество в основном не адекватно (в широком значении) и потому мы часто жнем катастрофы и бедствия.

Слайд № 41

Я домашний козел (41)

Труп мальчика. Нам показывают мертвого мальчика. Один глаз у него подбит – символ издевательств и глумлений перед смертью над ним. А еще это значит, что у мальчика проблемы с оценкой действиельности были. Он видел все в одноформатном свете, неполноценно.

Правый глаз это Лунное восприятие, а левый Солнечное. Вместе они открывают истинную суть пи понимание происходящего. У мальчика подбит Лунный глаз и это проблемы с адаптацией и выживанием в этом мире. Глаз Солнца без Луны показывает искажения и иллюзии.

Глаз Луны. Это умение аккумулировать и сохранять внутри себя энергетический потенциал. Виденье нужной информации, тяга к восприятию знаний. Также, это глаз демона, глаз суда и наказания — дурные помыслы и деяния творят дурную карму и судьбу, Божий Гнев.

Глаз Солнца. Это умение видеть перспективу, строить краткосрочные и долгосрочные планы. Это виденье тайных помыслов людей и знание своих истинных желаний, виденье перспективы. Также это око Светлого Бога, глаз защиты от злых помыслов, деяний и как следствия плохих последствий.

По лицу мальчика ползет жук могильник-скарабей. Это нам говорит, что грядет некое воскрешение и замещение потерь, новое солнце подымется из навоза. За каждой потерей следует приобретение, обычно нематериальое — духовное знание.

Слайд № 42

Я домашний козел (42)

В расщелине скал сидят двое. Это взрослый мужик и беременная девочка. Маленькие отростки скал возле них говорят, что ребята возбуждены. Трещины во льду — это саморазрушение.

Девочка негритянка. Тут указание на африканскую страну и наши примитивные стремления в общем.

Девочка в шрамах и с автоматом. Автомат потерт, как и ее тело. Она воюет уже давно.

Ее глаза горят фанатичным огнем. Она привыкла упиваться азартом войны, зависти, гневов и много. Лицо в боевой раскраске.

В волосах у нее маленькое красное сердце на короне. Знак инфантильной зрелости в данном контексте и погони за дешевым блеском. Бусы это подчеркивают тоже. Девочка юна и не умеет ценить жить. Но она плодовита и похоже часто рожает новое пушечное мясо из таких же фанатичных инфантилов как она. (Тут надо каждому подумать о себе и своих семьях)

Мужчина. Он хоть и взрослей девочки, но тоже не особо умен и приземленен. Он способствует рождению новых глупцов.

Мужчина развязывает ленточку. Девочку подтрясывает от родовых схваток, скоро родится ребенок. У нее промелькивают мысли об успокоение — глаза гаснут. Но мужчине уже не терпится быстрей делать нового ребенка.

В районе сердца мужчины нарисован красный перевернутой крест. Это знак полного грехопадения. Но также, это символ рожденного на земле мини бога — Адама.

Череп и кости. На плече у мужчины эмблема черепа и костей. В данном контексте — это символ смерти и символ бесстрашия перед ее лицом. А еще надежда на воскрешение и обретение бессмертия. В некоторых вариантах это защита от смерти, предупреждение о ней.

Также есть связь с воинскими структурами, подразумевается, что солдат приносит себя в жертву ради высшего блага (Родины). Воинская эмблема с черепом и костями носит девиз – Смерть и слава. Но тут мы понимаем, что это ложная идеология. Оба человека слишком молодые, чтоб понимать корректно, что их водят за нос через красивые лозунги и вообще пропаганду.

Слайд № 43

Я домашний козел (43)

А это латинская страна. Чуть дальше будет заметнее.

Зеленая жижа. Похоже на токсичные отходы, аналог токсичность в отношениях людей, житейские нечистоты. А в низине стока лежит человек с молотком. К нему в яму послан цветок жизни из 5 лепестков. По аналогии это 5 добродетелей, в противовес 5 головам гидры. Но цветочек бесполезно быстро тонет.

Этой жижей, кстати, было забрызгано немного лицо мальчика наркомана. Человечество любит друг друга смешивать с какашками и топить в этих нечистотах. Так «свой член» кажется длиннее и толше.

Слайд № 44

Я домашний козел (44)

Мексиканец. На этом кадре мы видим типичного мексиканца или латиноса. Это другой аспект нас как человечества. Он тонет в зеленой жиже, но не хочет выпустить молоток. Его поза чем-то напоминает свастику.

По идее, если бы он выбросил молот и стал бы серпом карабкаться по склонам, то он мог бы выжить. Однако, он решил просто тонуть в отчаянье.

Символизм серпа и молота также намекает на связь с советским союзом, развалом СССР. Серп по отношению к голове лежит так, как будто человек принимает свою негативную жатку. Отсылка к козлику и будке. А еще молот в этом контексте — это член (мужчина держит его над собой в боевой готовности), а серп — это вагина (жизнь и смерть от великой Матери Луны).

На человеке рубашка простого рабочего пролетариата, среднего человека вечно работающего за уровень выживания. На его руке наколото сердце с надписью «Хуанита». Оправдание своей жертвы за снабжение желаний женщин.

Блуд. На ближнем к нам плане скалы в форме ног и интимного места женщины. А рядом скалы в форме груди женщины. Мексика или латиносы, или страны третьего мира или просто все простые люди — все гибнут в блуде.

Блуд – с одной стороны это острое желание любви и внимание к себе, от себя и других, а с другой это незамечание своих и чужих желаний, самоподавление, безразличие к чужому горю. Здесь кажется, что именно ты самый несчастный, и именно тебя больше всех не любят, и именно к тебе очень несправедлив Мир. И только ты имеешь право обижаться. Подробнее про грехи.

Продолжение тут.

Рекомендации к ознакомлению:

 

© «Одинокий Лидер»

196 просмотров
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *