Пищевая истерия или греховное обжорство

Пример зарождения культа еды на примерах из детства Автора. Взращивание ценность еды, ее обилия, многообразия. Стремление к элитной еде. Не желание делиться самым вкусным. Закладка регулярности приемов пищи. Едение за троих на скорость. Пищевая истерия или греховное обжорство.

Состав статьи:

 

Озвучка статьи на Ютуб

Канал: Одинокий Лидер

Предыстория

Автор вновь слишком засиделся с родителями на новогодних праздниках, впал в неадекват и зазомбировался телевизором. Его повело в пищевой сомнамбулизм. В чем на самом деле его проблема?

Тут Автор вновь поспорил с собой, что сможет относительно чисто прожить 2 недели. Ну хотя бы дня три! Хочется пронаблюдать ломку и какие мысли будут роиться. Не успел он это додумать, как из подсознания вырвалась – «НЕЕЕЕЕТ! Этого не будет! Я не смогу! Я снова при случае нажрусь!». И здесь Автор решил сесть повыписывать, что его беспокоит — так родилась эта статья.

Тошнит немного, не комфортно в нутре, ощущение инородных объектов. Можно было бы ограничится только куриными шеями, но есть патологическая привычка доесть всё своё, чтоб потом не думать. Ужасная привычка, самая страшная, наверное. Надо привыкнуть выкидывать нежелательные продукты или отдавать ближним. Но у Автора дикая жадность. Это же его личная еда, его богатство — «Никому не отдам! Сам буду травиться, страдать и дохнуть». Вот такой вот суицид. А что в основе его? Почему так сложно выбросить еду?

Автор рос и взрослел с убеждениями, от родителей в первую очередь, что еда это самое ценное в мире. Не будь еды, то ты сразу умрешь. Вроде как известно, что прям сразу не умирают. Вполне можно есть раз в день и раз в два дня и не умирать — опыт Автора. Однако, животный подсознательный ужас, что если вдруг не будет еды в холодильнике или денег на нее, то это однозначно мгновенная и страшная смерть. Все пропадет, весь мир рухнет, анархия и полная аннигиляция.

Возможно вы уже читали Авторские пищевые страшилки – «Дневник с поля боя«. Прямо из-под пера возможно самого закоренелого пищевого маньяка из города Барнаула. И вы, возможно,  видели нечто схожее с собой. Ниже будут установки которые Автор вытащил из себя при самоанализе и принял их как факт. Очень любопытно смотреть и разбирать то, как они работали всю жизнь и как они подцеплялись.

 

Едой нельзя делиться

«Едой делиться можно только с семьей. И то только небольшими порциями, чтоб тебе досталось в два раза больше, иначе ты умрешь от голода, у тебя не будет запаса. Делиться бОльшим количеством еды можно иногда, чтоб показать какой ты альтруист и чтоб тебя за это любили. Хорошо тырить халявную еду по мешкам и карманам и набивать ее в закрома. Ибо в любой момент война, голод и смерть».

Эти утверждения у Автора с детсадовского периода и даже ранее — от отца. Не всё из этого говорилось прямо, но косвенно вытекало следуя «марсианскому мышлению» по Эрику Берну.

Сверстники, да и сами родители частенько обвиняли Автора в том, что он жадный и весь в себе эгоист. Это распространялось за пределы еды на другие вещи. В одно время приходилось заставлять себя делиться даже мелочами, чтоб уравновесить силу жадности и развить доброту. Автор скрепя сердцем, стиснув зубы и как в кадрах из голливудских фильмов отдавал вещь мысленно крепко за нее цепляясь. Делалось это чтоб не зарастать барахлом и не держать тучу еды, которая и так испортится.»Совсем добрым тоже быть нельзя, это опять же смерть и растрата» — эту установку решено пока частично сберечь, чтоб не остаться голым.

Родители с ужасом тогда смотрели на Автора и сейчас периодически тоже. Автор старается не привязываться к вещам и отпускать их, если они надоели или устарели. Он раздает их более бедным, продает или просто выбрасывает. А его родители, особенно мать, всё берегут и всё, что копится из вещей годами складывается на чердаке и прочих домашних закоулках. Уборка и «раздача бедным» у родителей происходит редко и болезненно. У мамы было тяжелое детство, их семья жила бедно и без излишеств. И вот сейчас она может себе позволить излишества, а расстаться с предыдущими нет.

 

Еду нельзя выбрасывать

«Выбрасывание еды — это святотатство. Дети в Африке голодают, а ты жратву выбрасываешь!» — так говорила мама, а папа поддакивал. Слово «жрать» которое Автор любит порой вставить — это чисто папино, просторечное. Родителей вообще раздражает, когда Автор выбрасывает «добро» в их глазах. – «Это же денег стоит, а они потом и кровью зарабатываются. Горбом родительским всё добываются, чтоб дитятко их ело и не умерло голодной смертью. И заработанную своим горбом еду тоже грешно выбрасывать, даже чуть порченную. Ибо дети в Африке обидятся и кощунство это, нищета вокруг, люди везде последний хрен без соли доедают.»

Подпорченную или подсохшую пищу по возможности нужно доедать спасая от мусорного ведра. Последнее исключительно от папы, то что мы с мамой хотели выбросить, и оно долго лежало в холодильнике папа насмеливался и доедал. Тут прослеживается папино воспитание и тяжелая жизнь в трудное время. Однако жаль, что время то прошло, а привычка осталась. Он ее не отработал и не прекратил.

Когда у Автора началась практика обсоса еды с немедленным выбросом обжовков в ведро, то для родителей это был каждый раз удар по живому. Еду для этих целей Автор покупал на свои кровные, хотя периодически бывало портил и родительское. Ну ему тоже вначале не просто было — «добро» на «говно» нетрадиционным способом переводить. Ну, а что делать, если Автор назначил себе такое лечение. Много еды было переведено на это и продолжается, но уже меньше.

Однако, тут возник нюанс, нужно было научиться выбрасывать некачественную или ненужную для практики еду без обсоса сразу. Страх выбросить «добро», даже не подержав во рту, это стало постепенно новой стадией экспериментов. Это лечение от папиной установки — «Нельзя выбрасывать, нельзя отдать, даже если оно не очень вкусное и совсем не полезное. Ведь у других нет, дети Африки не простили бы». И еще один нюанс — «Нужно употребить все неуставное сейчас за раз, чтоб не травиться этим завтра». Это тоже бич, который Автор стремится побеждать. Тяжело, революционно, безумно, но отдать другим невозможно. Пусть другие люди сами травят себя своими руками, свою неуставную еду Автор утилизирует сам в себя или в помойное ведро. Пусть же помойка в конце победит!

 

Еду всегда надо доедать всю

«Хорошо также доедать за теми, кто не доел, ибо они люди не разумные, не понимают ценности пищи. А ты должен спасти ее и себя. Ты должен съесть все и за себя, и за других. Тогда ты герой.»

Жалко оставленную еду, очень. Чем больше ешь, тем дольше и надежней ощущение, что ты точно выживешь. Это вообще был злейший враг Автора и иногда еще он выскакивает. В голове засели слова — «Много и хорошо кушают только хорошие девочки (детишки).» А Автор плохим быть не хотел, он и так в детстве расстраивала мамку — что-то портил или не слушался по мелочи, а тут со жратвой проще как-то выбиться в «хорошие девочки».

И тут получилось некоторое разветвление. Автору не всегда нравилось как готовила мама и потому он плохо у нее кушал. С другой стороны, в гостях, у бабушек и дедушек, в столовках и позднее на работе, на дружеских посиделках он наяривал как стадо голодных коней. И вышеописанный постулат работал. Автор хотел быть «хорошей девочкой» при родителях, но не мог. И компенсировалось это «хорошестью» во всех остальных местах, кроме дома. Когда про Автора говорили – «Смотрите, как много ест! Куда в тебя столько лезет?!» — Автор считал это комплиментом.

 

Есть надо за троих

А вот еще постулат – «Хороший здоровый мужик должен жрать за троих». И Автор всячески старался показать миру, что он хороший здоровый мужик. Ибо слышал этот постулат и про женщин, которые «жрут как взрослый крепкий мужик» как хвалебный. В силу этих нюансов Автору очень хотелось соответствовать идеальному образу красоты и доброкачественности.

Однако, этот постулат и предыдущий не могли не привести к психологическим отклонениям. Пошла ветка в подсознание стать мужчиной. «Если мужик хорошо жрет и если с ним сравнивают бабу, значит мужик круче». И всё с детства закрепилось и начало развиваться. Вот так вот из нормальных детей вырастают гомосексуалисты и извращенцы. Автор старался носить потсанячую одежду, старался в разговоре изъяснятся грубее, любил смотреть на эпичных киногероев мужчин будто это он. Он начал примерять на себя эту роль и стал ментально мужиком-трансвеститом, который старался косить под бабу, чтоб сильно не выделяться из толпы. С годами это все только продолжало прогрессировать в полной бессознательности примерно до написания этой статьи. И вот только недавно на самоанализе Автор наткнулся на это в себе и начал менять.

Только подумай, читатель, сколько всяких установок прям сейчас в тебе, и ты рискуешь помереть с ними не распознав и воспитать таких же дегенеративных потомков! А эти установки серьезно портят жизнь. Ну вроде не страшно, ну и пусть будут — да без проблем, Автору всё равно на таких людей. Он обращается к ищущему читателю, который осознает что к чему и откуда растет. Родительское слово имеет особую силу, присмотритесь к своим детям. Что вы уже с ними сделали?

 

Есть надо регулярно и периодически элитно

«Страшно остаться без еды дольше, чем на пару часов. Завтрак, обед и ужин нельзя пропускать. Надо плотно есть и пожирнее, с хлебом побольше. Иначе будешь хилым, ложку держать не сможешь и умрешь». — Это в основном от папы и покойной бабушки по материнской линии (сахарный диабет), а также клише из уст сопутствующего окружения, телевизора, книг и сказок. — «Только тот, кто работает может жить. Если потеряешь работу, то умрешь от голода» — ну это сюда же.

Вот он невроз — страх потери работы и остаться от этого без еды. Очень страшно. Это от обоих родителей. Развернем шире. Данная установка включает в себя образ вечно работающего как вол человека за регулярную, но небольшую зарплату, а также сверхурочную без дополнительной оплаты и с постоянным кидаловом. И все деньги при этом обычно спускаются на «унитаз»(папин термин), то есть почти все на еду.

«С зарплаты надо накупить всего, и чего-то из экзотики и деликатесов. Чтоб отметить счастье возможности продления жизни и подчеркнуть свой статус могущего коснуться звезд».

Тут у Автора была серьезная проблема. Очень хотелось жить как человек, а это значит жить как папа. Он очень харизматично говорит о надобности труда и пота за деньгу. «Он может жрать за троих и быстро» (об этом будет ниже), а значит надо стремиться к идеалу. Когда началась первая трудовая жизнь Автора после студенчества, то он захотел — «Работать от звонка до звонка и даже больше, чтоб чуять каждую секунду как хлеб тяжело зарабатывается».

И жизнь дала эту возможность. Его юного, не пуганного и бережёного родителями от жестокого внешнего мира грубо начала ломать его первая работа. Это была прокуратура Алтайского края, он был старшим специалистом по уголовной и гражданской статистике края — занимался отчетами и секретарской работой. А эти ненавистные отчеты были ежемесячные, квартальные и годовые. И в конце года была самая страда до 3 ночи с его несколько двинутой на работе начальницей пенсионного возраста. Без доплат и выходных, на утро надо было быть вовремя. Зарплата 8 тысяч. Много там всего было, обкатало не криво. Да, Автор почуял почем вкус хлеба то, настоящий.

Далее Автор работал на других работах и жизнь медом не была, однако условия труда были значительно мягче, а зарплата немного выше. Но все деньги уходили на еду. Автор  старался есть как можно больше, чтоб забыться хоть во время обеда от рабочего стресса еще со времен прокуратуры. «Чем больше ешь и чаще, тем больше и дольше ты в безопасности» —  пришлось менять и эти установки.

Оказалось, что хлеб можно добывать и не в поте лица. Работа может доставлять радость, а зарплата может оставаться с излишком. Так Автор из юриста стал дизайнером. Однако, уволясь с этого последнего места работы, где задержался аж на 4 года он решил попробовать себя в еще более халявном труде — фриланс. И в первые полгода он постиг еще одну сторону постулата — «Жрать надо регулярно, а то умрешь».

Ранее небыло долгих пауз между моментами работы и зарплаты и автор не успевал ощутить страх, да и родительская шея рядом. Но, ныне было иначе. Шея то оставалась рядом, а хотелось самоутвердится. По родительской установке Автор же еще — «Никчёмная девченчишка», от мамы. Так хотелось скорей ништяковски устроиться и получать регулярные заработки как на прежней работе. Рацион всегда зависел исключительно от самого себя и уже более пяти лет покупался на собственные средства. А тут средства стали ограничены, а стабильности нет и начался панический нервоз. Автор вновь стал цепляться за еду, чтобы выжить. Казалось вот-вот смерть от нехватки денег и потому он начал терять их с большой скоростью. Там много разных нюансов еще было, но главное сказано. Появилась аллергия на работу за копейки. А еще появилось жуткое нежелание вообще работать и зарабатывать, при этом оставался страх смерти, что деньги на еду уменьшаются! Пришлось несколько месяцев себя ломать и переделывать чтоб успокоиться.

Автор пережил большое количество умственных коллапсов и наконец всё боле или мене стабилизировалось. Пришлось свыкнуться, что можно дешево жить на околосыроедческом рационе. Живя у родителей на квартиру небыло трат и потому было время поковыряться в себе. Тучи денег оказались не нужны чтоб чувствовать удовлетворение и достаток. Да и работать оказывается можно пару раз в неделю или в две недели чтоб не помереть с голоду, и чтоб хватало немного на одежку и развлечения. Некоторые за такую денежку в нашем городе тратят месяц своей жизни. В нашем самом низкозарплатном регионе России Алтайском крае многие люди рады пахать за минималку по полной и со сверхурочными совмещая 2-3 должности.

Тяжело принялись все эти мысли. Но они дали большое равновесие в себе, уменьшили страх жизни и смерти. Хорошо, что у Автора сейчас пока нет личной семьи, иначе было бы невозможно делать многое. Пришлось бы, наверное — «Биться как рыба об лед и успевать всё и везде». Кстати, тоже еще один постулат. Не сегодня друг мой, не сегодня.

 

Есть надо быстро, как в армии

«Быстро жрешь, значит хорошо работаешь. Такие батраки хорошо ценятся их можно гонять круглосуточно». — Это утверждение тоже долго терзало, оно единственное силу свою не проявляет, хотя много лет Автор следовал этой концепции.

Все равно это сидело в подсознании и вызывало чувство вины из-за медленного едения и без суетной работы. А Автору нравится есть не торопясь. Лучше вообще ничего есть, чем торопиться. Это же акт таинства с животворящей силой. Общение с самим Богом!

Опять же сравнение с идеальным образом «Хорошего мальчика-трансвистита». «Хороший мальчик ест быстро, как папа с работы. Хочешь быть эффективным в этом мире — быстрей и больше жри». Автор нарочно старался есть долго и часто, как подсознательный бунт. Это отнимало много времени.

Ах, зачем? Сколько бы времени сэкономилось если бы небыло пищевого нервоза. Сколько бы он освоил полезных навыков в любимом деле и отточил бы их до предела. Это бы больше помогло в жизни, чем борьба с «родителями» внутри. А так Автор только организм свой гробил, время и психику.

 

Итого

Автор это все записал и глядя на это подумал. А почти в каждом человеке сидят эти установки. «Еда — это счастье!» Вот скажи по серьезному любому, что сегодня он вообще не сможет поесть, да у него ужас в глазах и бледность кожных покровов наступит. Автор помнит свои реакции до «Пищевой войны». Это же было самым страшным. Нельзя будет целый день есть, от этого апатия, депрессия и уныние.

Скажи мужику, что обеда не будет, дак у него сразу руки и отнимутся, коленки задрожат, и он обессилит бедный. Глубок страх смерти в отсутствии регулярного корма. А еще, чем разносольней твой стол и экзотичней, тем выше твой статус в глазах других, и ты ближе к источнику жизни и самому Богу опять же. Жажда съесть что-то эдакое — это желание самоутвердиться, что тебе доступно то, что не доступно любому. Эти идеи тоже терзали Автора долго и на первых годах перехода в новый рацион тоже. Как так не прикасаться к заморской пище? Это же потерять лицо! Это моральная смерть!

Дорогой искатель. Если ты разумеешь, то знай, что нас творят установки из раннего детства. Говорят, от 0 до 5 лет и закрепляются от 5 до 8. А дальше снежным комом усложняются и коченеют. Ух сложно выломать и поставить новые. Есть мягкий период возможности себя перекроить до 25 лет. Далее, как правило, если человек не привык быть гибким, никаким топором не вырубить старое сознание.

Злость, раздражение, обида, гнев, слезы — реакция на то, что вас разоблачили, показали в лицо то, что вы прячете сами от себя. Понаблюдай за собой читатель, что задевает тебя больше всего, что вызывает возмущение? Вот тут то и надо копать в себе поглубже. Самая адекватная реакция — это отстраненное наблюдение, как у Будды. Не бездействие, а реакция ума должна быть в идеале холодная. Как если бы кто сказал, что небо синие — ты глянул и реально оно синее.

Следи, дорогой товарищ, за собой при своих детях. Думай, что при них говоришь и делаешь. Не клишируй социальным дегенеративном, внеси вклад в создание более полноценного общества и начни с исправления себя. Посмотри, как ты и твои родители относятся к еде; и кто как реагирует на всякие события, и ты поймешь, как это взаимосвязано. Конечно, тут не только еда как корень зла. Это просто отражение психики — это пример проекции отношения к еде на поведение индивида. Развилки соотношений можно проследить и не касаясь еды вообще, много можно всего найти. Люди за этим к психоаналитикам ходят, коучам, деньги большие тратят. Но это для ленивых, а ты можешь все сам.

Родителей Автор любит и принимает как есть. Однако, обстоятельство дел накладывают осадок и забывать не хочется. Мы все родом из страшного детства.

Список рекомендуемых материалов:

  • Дневники с поля боя
  • Ковалев Сергей – «Нейропрограммирование успешной судьбы». Далее все остальные книги которые заинтересуют. Сергей Ковалев хорошо понимает и преподносит квинтэссенцию Фрейда, Берна и других корифеев психоанализа. Знаком с оккультными учениями. Рекомендуется ознакомиться с видиосеминарами на канале пользователя и законспектировать. Немного жесткача и анатомического вскрытия души полезно каждому.
  • Берн Эрик – «Люди которые играют в игры», «Игры в которые играют люди», «Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных». Далее все остальные книги которые заинтересуют.

 

© «Одинокий Лидер»

164 просмотров
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *