Я домашний козел II — расшифровка по Мировому Закону. Часть 2

Продолжаем расшифровывать мультик «I pet goat 2»  в соответствии с наработками Автора блога по Мировому Закону. Это заключительная часть нашего повествования. Я домашний козел 2.

Предыдущая часть тут

Содержание статьи:

 

Слайд № 45

Я домашний козел (45)

Транспортировка армии. Танки едут на войну, а девочка с белым флагом преграждает им путь. Вокруг скалы как пики навостренных членов, и одновременно они выглядят как цельный обглоданный скелет рыбы. Луч прожектора на земле показывает нам как бы голову мертвой рыбы и недоделанный инь-янь. Также, на снегу в прожекторе видны пятна, как капли от эрекции. Это война будет с удовольствием.

Приход Христа связывался с наступлением астрологической эры Рыб. Иисус «родился как первая рыба эры Рыб и был обречен умереть как последний агнец клонящейся к закату эры Овна» (К.Г.Юнг, AION). Знак рыбы был первой монограммой Христа.

В мифах и религиях в основном человек-рыба означает — «рыба», «охранитель» или «Мессия». Рыба — это пища Субботы, символ небесного пиршества. В нашем контексте кто-то уже наелся и решил не защищаться, а нападать. Рыба гниет с головы. Подробнее про символизм Христа.

Танки. А дула у танков тоже как боевые члены. Армия едет мериться достоинствами с другой армией. Основание дул выглядят как глаз, который заприметил цель в дали и жаждет атаковать. Зубы у танков подчёркивают общую атмосферу грядущего сражения.

Слайд № 46

Я домашний козел (46)

Девочка машет белым флагом мешая танкам пройти, а сзади ее касается костлявая рука. На руке блестит перстень власти закулисников.

Тигр. Нам показывают спину отважной девочки. Мы видим на ее спине изображен рыжий или желтый тигр. Как мы помним из предисловия нашей статьи, желтый тигр – это наступление весны. В данном случае этот символ подчеркивает желание девочки на сохранение мира и процветания.

Также тигр намекает на азиатские страны типа Китая, Кореи и Японии. В этом ролике каждой основной расе отведена своя часть повествования показывающая ее изъян и особенность.

Слайд № 47

Я домашний козел (47)

Девочка азиатка оборачивается, и мы видим на ее лице символы пацифизма. Девочка как бы говорит, когда оборачивается: «Что надо? Я тут делом занимаюсь важным».

Судя по всему азиатский странам или людям в основном присуще миролюбие, по крайней мере показное.

Для нас в общем эти образы значат нашу карикатурную, нарачительную и наивную натуру демонстрации публике своего эго как «за мир во всем мире». Разберись вначале у себя в доме (в голове), а потом лезь на более высокий уровень. Это символизм лицемерия и несвоевременности.

Слайд № 48

Я домашний козел (48)

Скелет. Нам показывают того, кто останавливает девочку миротворца. Это что-то вроде бога смерти вышедшего на карнавал жатвы урожая жизни. Намек на мексиканские традиции, где смерть, не злое событие, а праздник отдохновения от жизни.

Он как бы говорит: «Постой красотка, ты препятствуешь естественному ходу вещей. Сейчас не время мира. Не мешай пожалуйста, все идет в нужном направлении». Девочка пристыженно и обреченно бросает свое дело. «А, ну ладно. Раз это в итоге к лучшему».

Салют и торчащие горные скалы за спиной скелета ассоциируются с грандиозным семяизвержением, накопившимся от натуги терпежа. Также это символизирует некую революцию.

Белая ромашка. На шляпке скелета живая ромашка.

По традиции, ромашка – самый «ободряющий» цветок. Это символ беззаботности и контакта с природой. Ромашка – символ детства и первой любви, невинности, скромности и искренности романтических грез. Это символ правды и надежного и искреннего чувства. Еще это благие намерения, чистота и невинность.

В древние времена ромашки называли «bellis». Это от латинского слова «bellus» — красивый, грациозный или от латинского слова «bellum» — «война». Фармакологические свойства цветка раньше использовали для лечения ран. Ромашки считались эффективным средством от серьезных болезней или состояний волнения, перевозбуждения.

Английское название ромашек («daisy»), скорее всего, произошло от словосочетания «day’s eye» — «дневное око». Имеется в виду, что ромашки раскрываются только под полным воздействием солнечного света. Связь с солнцем прослеживается и в самой форме цветка – его лепестки расположены вокруг центрального желтого диска, совсем как солнце. В некоторых регионах Англии ромашку также называют «thunderflower» — «грозовой цветок», потому что пика своего цветения она достигает летом, когда чаще всего выпадают дожди (но раньше также считалось, что этот цветок способен защитить от грома и молнии).

Итальянское название – «margherita» — наоборот, имеет средневековое происхождение и относится к жемчугу «маргарит». Это драгоценное украшение – чисто женское, потому что его символика связана с луной и водой. Научное название маргариток — Bellis perennis, и в нем кроется сила этого цветка, который способен выжить даже при зимних температурах, когда холод убивает другие, более хрупкие растения. Подробнее про ромашку тут.

В общем все это говорит нам о том, что война и катастрофы нужны в профилактических целях и для духовного роста выживших. В некоторых учениях считается, что все живое и не живое есть Бог. Это значит, что всё творится с его соизволения. Дух бессмертен, игра в жизнь серьезна, перерождения постоянны. Как бы ни была страшна смерть, но будет новое рождение. Чтите Мировой Закон и вы проживете долго и счастливо, так как будите вовремя бежать (или спасены) из опасного места.

Слайд № 49

Я домашний козел (49)

Христос в процессе. Наш Христос продолжает готовиться в царстве смерти. Его дергает от конвульсий внутренних переживаний. Он сосредоточен и собран в постоянной медитации.

Слайд № 50

Я домашний козел (50)

Его сердце постепенно горит все ярче. Процесс идет стабильно и хорошо. Очень важно, чтоб и вас ничего не отвлекало, когда вы будите заниматься осмыслительной работой, как в царстве смерти или залах Аменти. Требуется уединение.

Слайд № 51

Я домашний козел (51)

Борьба с джином. Вновь наш мальчик с открытой головой. Мальчику очень плохо морально и физически. Часть змеиного кабеля выпала из его головы, это придало ему силы немного приподняться.

Джин в телевизоре свирепствует, ему это не нравится, и он продолжает зомбировать нашего юного неофита Солнца: «Да ты не знаешь, чего хочешь и чего творишь! Твои соседи жрут твою колбасу на кухне, а ты меня игнорируешь? Деньги! Ты их теряешь! Тебе скоро не на что будет жить, и ты умрешь в муках. Ты дебила кусок! Я предлагаю стабильность!».

Временами джин превращается в глаз оценивающий намерения и желания мальчика (ведется тот или нет). Все труды по взращиванию одинаковости идут прахом.

Слайд № 52

Я домашний козел (52)

Христос обрел силу сопротивления. Внутренний Христос уже набрал достаточно сил, чтоб из глубины подсознания мальчика начать четче проявлять себя в реальности. Его дух в лодке Анубиса мчится на нас из космических далей.

Слайд № 53

Я домашний козел (53)

Христос дышит огнем как дракон. Даже не открывая глаз, он знает, что делает. Он потрясающий и прекрасный принц.

Слайд № 54

Я домашний козел (54)

Вход в родовую пещеру. Огненный выдох Христа зажег впереди весящий факел. Это типа того факела или лампы, что отвалился у статуи свободы. Наш Христос обрел пламя свободы и заодно зажег подсветку в пещере. Это внутренняя свобода, а не внешняя показушная как у статуи с прошлых слайдов. Путешествие продолжается.

Слайд № 55

Я домашний козел (55)

Христос из пустого пространства вплывает в пещеру или некие родовые пути. Ее вход выглядит как двойные ворота, как стилизованные крылья и как нёбо во рту. А факел это нёбный язычок. А еще вход в пещеру похож на голубя, как символ жизни и благословения. По видио вообще идет противопоставление скорпиона и голубя. На финальных слайдах это будет заметнее.

Христос теперь олицетворяет жар самовыражения. По чакровой системе — это горло (Вишудха), а еще творческая потенция. Это личное твердое мнение, которое манифестирует: «Я есть, и я двигаюсь к самовыражению».  Это очищение физического тела и окружающего пространства.

У Христа виден на этом кадре золотой нимб, как обретение святости. Это святость идет от появления адекватности и вменяемости в уме человека. Его тело раскалено внутри как магма, что подчеркивает внутреннее творение. Эдакая выплавка металлов в горных пещерах — намек на алхимию.

Слайд № 56

Я домашний козел (56)

Пещера. Христос продолжает медленно и уверенно плыть по залу, который теперь напоминает перевернутый крест. Это символическое сошествие бога в физический мир живых. Пещера похоже из льда и теперь от пламени и присутствия путешественника она начинает рушиться. Зима дала слабину.

Твердые стены из льда – это преддверие нашего зимнего мира (от слова Зима). Рисунки на стенах в виде листвы и лиан, что значит духовный рост и пробирание через тернии к звездам.

Слайд № 57

Я домашний козел (57)

Богиня Кали. Нам вновь показывают разум Христа. Там наш человечек уже в маске богини разрушения Кали. По сути, идет отбраковка ложных ценностей и стереотипов. Ум чистится от завалов и комплексов. В башне ума теперь горит постоянно огонь. Шапка Кали напоминает жука скарабея.

Язык Кали поранен ее же зубами на три полоски. Происходит жертвование привычными и милыми иллюзиями в угоду реализма и возрождения  в новом качестве. Теперь еще происходит контроль слов, которые произносятся.

Различные боги — это не объекты для поклонения, а указания на то как работать со своей психикой и жизнью. Это сборник конкретных указаний для тех, кто умеет понимать суть. От региона к региону, от эпохи к эпохе один и тот же набор богов сообщает нам одно и тоже разными интерпретациями.

Слайд № 58

Я домашний козел (58)

Блюдо из меди. Впервые мы видим четко лодку внутри. Христос стоит на медном блюде. Медь имеет отношение к богине Венеры. Можно сказать, что блюдо, это аналог раковины Венеры, в которой она родилась из морской пучины по античным мифам. И также рождается наш Христос.

Еще медь — это знак свершения Божьего суда над грехом. Только тогда человек может войти в чистое и святое присутствие Бога. Происходит жертвенное выгорание греха человека.

Рыба. По ходу дела из темной воды напрыгало множество рыбешек, созерцающих путешествие преображающегося героя. Они приплыли на свет.

Иисус вообще был рыбаком и спасал души грешников. Для нас это значит, что уже на этой стадии, где виден внешний результат преображение — сие становится соблазнительным для тех, кто тоже хочет перемен. Люди-рыбы прыгают в лодку к Иисусу, чтоб тоже за компанию попреображаться. Поэтому, личный позитивный пример всегда более эффектен в качестве, чем постановочная реклама.

Слайд № 59

Я домашний козел (59)

Христа продолжает колбасить, но он продолжает плыть к своему рождению. Начинают пробиваться лучи солнца в пещеру. Зима стала еще слабей.

Слайд № 60

Я домашний козел (60)

Странное тело. Нашему вниманию предстает фигура лежащего человека. Что любопытно, так это то, что пол тела по хребет лежит вверх лицом, а вторая вниз. От этого получается и не двинутся и не уползти – замороженное состояние.

Часть тела, которая вверх лицом, имеет эрегированный член-маяк. Луч подсветки которого ну очень маленький и вялый. Это признак плохого кругозора знаний и амбиций. Человек находится в отстранении от мира и туманных думах об самоудовлетворении. Ему не до великих свершений и амбициозных идей, только вяло в мечтах. Локоть руки в габаритных огнях, как у самолета — самолет в плену льда. Человек сам себе не дает взлететь.

Рука в небе. Длань господня или Христова. Пришло время пролить свет на причину телесного недуга.

Длинное облако на заднем фоне в сочетании с направленным лучом света и направлением торчащего члена в одну точку намекает нам о наркотиках и шприцах. Вспоминаем мальчика наркомана на полу. Это еще одна аллегория.

 

Слайд № 61

Я домашний козел (61)

Член. Нам показывают эрегированный член ближе. Он весь облит спермой. На его макушке каменный крест – это чья-то могила. Запрет на сексуальность. Сексуальность тесно связана с творчеством и проявлением себя в реальном мире. На окошке камеры светится неоновое сердечко, как у борделя.

Слайд № 62

Я домашний козел (62)

Принцесса. Ага, мы видим пленницу в башне. Это томящаяся принцесса, которая ждет своего освобождения. Ждет она этого уже давно и весьма подурнела от ожиданий и всяких мыслишек. Сейчас она выглянула посмотреть, кажется снаружи что-то делается.

Христа можно представить её прекрасным принцем, а старушку в башне его невестой. Ему надо ее освободить и раскрыть. Так как это его творческая сила, без которой он далеко более не уплывёт.

Красное сердце означает: «Продамся и отдамся любому, только выпусти». Это намек на наше жалкое рабство на чужого дядю за крохи.

Слайд № 63

Я домашний козел (63)

Мы видим камеру принцессы внутри. Там все тоже заплеванно и заблеванно. Но вернее заплакано и облито соками от частых мастурбаций. Также видны метки с отсчетами дней проведенных в заточении. Еще в синих потоках можно признать образ шприца втыкаемого в вену. Ранее на мальчике мы видели явные вены и заплаканность того же цвета.

Глаза старушки говорят о бессонных ночах в активных думах об удовлетворении и самореализации. Ее лицо суровое. Она не видела от внешнего мира ничего хорошего и очерствела. Мы гнием душевно в наших офисах и заводах постоянно боясь за нашу жалкую зарплату и подставу от коллег. Вспомните свои коллективы на работе.

Ее грудь обнажена, она хочет быть привлекательной и сексуальной, востребованной. На бедрах одета юбка с изображением плюща. Там прячется сокровенное.

В одной из рук у старушки палочка. Похоже она имеет трудности с передвижением. Весь общий вид принцессы говорит об ее одновременном потенциальном распутстве и строгости недоступности.

Внезапно камеру озаряет луч света и принцесса пятится. Хоть она и подсохла от времени, но потенциально все еще в рабочем состоянии.

Слайд № 64

Я домашний козел (64)

Нашу старую девушку приперло к стенке светом. Вокруг видно усиление образчиков заточения и мук узницы блудливых мыслей о всякой свободе.

В одно мгновение свет пронзает все тело старушки, она замирает и на ее нижнем белье появляется девственная кровь. Свершилось! Печать ментального запрета снята. Камера начинает рушиться.

Слайд № 65

Я домашний козел (65)

После освобождения принцессы — воды в пещере прямо забурлили от падающих камней. Позади мы видим орнамент в форме восьмерки или ленты Мебиуса – вечная жизнь, вечная цикличность. А над восьмеркой символ Сансары или Мирового Закона, цветок жизни. Для того, кто пошел духовным путем предстоит второе рождение при жизни.

Слайд № 66

Я домашний козел (66)

Творчество вперед! Кали продолжает свой танец уборки ментального мусора. Начинается новая стадия разрушений старого и ненужного.

Слайд № 67

Я домашний козел (67)

Благодаря творческой силе Христос взмывает в своем уме над стройными рядами замшелой логики и строгих обязательств. Он возносится выше и все запреты, и шаблоны стирает как прах.

Также это свидетельствует о смене работы и деятельности человека в котором готовился Христос. Теперь будет выбираться то, что нравится, а не то, что кто-то другой считает полезным и нужным. Фриланс, свой бизнес? Одно понятно наверняка, происходит освобождение личного времени.

Слайд № 68

Я домашний козел (68)

Сердце Христово теперь пылает на полную силу. Все его духовное тело выглядит мощно, красиво и сильно.

Слайд № 69

Я домашний козел (69)

Свобода от навязанного мнения. Обалдев от происходящего и будучи отвергнутым телевизионный змей убегает поджав свой хвост-кабель. На некоторое время в огромном глазу джина мы успеваем прочесть «Ab Chao». В полном варианте Ordo Ab Chao  — это Порядок через хаос. Намек на то, что там где закулисники понимают, что закалка для решимости к саморазвитию через негатив более не нужна, они отзывают свои силы. Скалы на заднем плане выглядят как раскрытая ладонь: «Добро пожаловать. Следуй за истиной».

Слайд № 70

Я домашний козел (70)

Мальченка неофит Солнца наконец-то освободился от гнета СМИ и просто чужого мнения. Его голова теперь полностью пуста, от всего, что мешает делать свои личные и верные выводы.

Слайд № 71

Я домашний козел (71)

Голова теперь явственно похожа на чашу, которой следует наполниться чем-то отборным и на вкус мальчика. В будущем ему предстоит стать неупиваемой чащей и наполнять умы других людей усвоенной мудростью. Глядя на свет мальчик соглашается и уверенно следует к новому образу жизни. А пока очередной этап самоизготовления пройден.

Слайд № 72

Я домашний козел (72)

Дирижёр. А в это время в миру бог смерти продолжает праздник сбора урожая. Он дирижирует оркестром событий. Пурга особенно свирепствует. Самый темный час перед рассветом.

Слайд № 73

Я домашний козел (73)

Дервиш. Небо внезапно чистое и спокойное. На фоне огромной луны в танце дервиша возносится труп мусульманского мальчика. Это знак искупления мусульманского народа за свои грехи. Также и мы получаем искупление за наши предыдущие грехи.

Тут не видно, но внизу промелькивал американский город, который выглядел как солдат отдающий честь или как индеец или египтянин в танце.

Дервиши вечные странники, аскеты, долгое время скитающиеся по чужим городам и тягостным дорогам, имея в качестве собственного богатства — только открытую душу. Дервиши, среди местного населения стали считаться приближенными ко Всевышнему и мудрыми философами. Встретить на своем пути дервиша стало хорошей приметой, люди верили, что странники приносят счастье и благополучие.

Слайд № 74

Я домашний козел (74)

Возрождение мусульманской цитадели. Остров мусульман преобразился, тут появилась какая-то добрая магия. Можно сказать, что начинается процветание и восстановление утраченного. Жертва была ненапрасной.

Город внизу похож на глаз. Цивилизация преобразилась. Полно огней и жизни. Но при этом Американцы продолжают качать их нефть. Открываются новые торговые пути. Минарет теперь больше выглядит как секатор или копье. А зубы как камни предков, опять же 5 шт. Вдали США показывают все еще фак (скалы).

Город-глаз в низине напоминает Сион или Иерусалим своим образом.  В след за личным духовным преображением следует преображение души окружающего мира. Исправляя себя от догм — мы делаем мир лучше. Некоторые острова и обломки льда напоминают что-то кошачье — символ домашнего очага и уюта.

Слайд № 75

Я домашний козел (75)

Лягушка. Наш человечек одел новую маску. На этот раз лягушки.

Лягушка является земноводным животным и указывает на силы возникновения жизни. Это лунное существо, приносящее дождь обновления и воскресения. Жизнь и воскресение зависят также от наличия влажной кожицы жизни в противовес сухости смерти. Великая Лягушка, на которой держится вселенная, олицетворяет темную и неупорядоченную первоматерию, элемент водянистости и изначальную слизь, основу сотворенной материи.

Лягушка также переход от стихии земли к стихии воды и обратно. Эта связь с плодовитостью природы — атрибут, проистекающий из её земноводного характера, и по этой же причине она считается лунным животным. Антитезой лягушке является жаба.

Жаба — атрибут смерти, инфернальный символ. Едкие кожные выделения — токсичность, болезни. Символ бедной души погрязшей в грехе. Это отсылка к змею — зло, зависть, жадность, алчность.

Наш человечек плотнее занялся собой, возможно непосредственно своим здоровьем и первичным материальным комфортом, нужны новые знания, готовится почва для новой жизни. Старательно обходится стороной антитотем лягушки.

Слайд № 76

Я домашний козел (76)

Человечек в своем танце применяет технику волны. Это значит держать баланс между несколькими делами не перегибая и не упираясь во что-то одно. Он сочетает отдых и активность в равных долях. Также помним, что паренек руководствуется интуицией — звезда в груди. Он творит себя с нуля на чистом основании.

Слайд № 77

Я домашний козел (77)

Медведь. Теперь он медведь. У ряда сибирских народностей и индейцев Северной Америки известны разные типы «медвежьей пляски», совершаемой в связи с предстоящей охотой или при удачном её завершении, во время врачевательного обряда.

Во многих традициях считалось, что у медведя есть целительная сила. А еще медведь – это сильный хозяин леса, горы, зверей, покровитель охоты. Также он связан с человеческим родом, предками.

Человечку надо понять кто он такой, чтоб двигаться дальше. А для этого ему надо пошаманить и попримерять на себя разные виды деятельности, как маски. Нужно определить новые системы ценностей и ориентиры.

Слайд № 78

Я домашний козел (78)

Птица. Теперь он стал птицей и хочет отправиться в полет. Это развитие кругозора знаний, правильные ментальные связи образов и понятий, смелость и быстрота принятия решений, быстрота и легкость движений. Подробнее о силе герметических животных.

На какой-то миг «оперение» подсвечивается 7 звездами. В любом случаи разные трактующие указывают, что видят намек на созвездие Плеяды. Это рассеянное звездное скопление в созвездии Тельца. Оно тесно соотносится с символикой числа семь. В иудейской и индуистской традициях рассматриваются как образ семикратности по отношению к пространству, звуку и действию. По семеркам вновь приглашаем к нашей статье — Репетитор киллер Реборн.

Слайд № 79

Я домашний козел (79)

Победа. Ура! Получилось! Человечек снял все маски, его разум достиг просветления, он счастлив. Теперь он не заблудится в жизни, его звезда в груди стала светить мощнее.

Слайд № 80

Я домашний козел (80)

Рождение бога Солнца. Мы видим выход из пещеры снаружи. Он увенчан изображением Люцифера, у которого просияли глаза. Путеводная звезда, она же Венера-Люцифер наконец-то достигла успеха в базовой миссии и привела отдельного человеческого существа к преображению. Это совершенно новый и качественный вид человека «Homo fractal» или «Человекус просветленникус».

Люцифер помазан розовым. Его зубы похожи на змеиные и с них как бы капает яд — намек на кадуцей Гермеса (символ духовной силы андрогина) или чашу Грааля со змеями (лечебную). Форма Люцифера с креплением похожа на египетский глаз бога Солнца Ра (нормальное зрение понимания двумя глазам).

Слайд № 81

Я домашний козел (81)

Происходит родовая дрожь и Христос рождается окончательно в мир выплыв из родовых путей.

Слайд № 81

Я домашний козел (82)

В дали мы видим в облаках символ голубя – это благая весть. Также это символ Матери Луны, она приветствует свое дитя, добившееся успеха в нелегком труде над собой.

Также их облаков мы видим раскрытые половые губы и остаток ледника как опавший член. Мы достигли желаемой оргазмической разрядки. Только духовный путь дает истинное удовлетворение душе и телу.

По пути следования лодки к восходу наблюдаются спонтанные раскрытия лотосов. Тот кто следовал за нашим героем, тот тоже получил свое просветление и знание. Но таких единицы.

Слайд № 83

Я домашний козел (83)

Христос делает первый вдох в этом мире. Его глаза открываются и они полыхают огнем азарта к жизни, но при этом спокойствие царства мертвых сохраняется. Это важно, ибо всё надо делать не делая (не ожидая однозначно 100% положительного и вечного результата) и желать не создавая избыточную страсть (или подавление желания) — метод буддийской или даосской пустоты.

Христос цвета золота. Человек — это золото и он сияет пока не умрет физически. Каждый из людей самородок, но не каждый себя огранят как нужно. Единственное ценное сокровище — это мы друг для друга, а не бабло, понты и статус. Каждый из нас спаситель и миссия, но в первую очередь для себя самого.

Слайд № 84

Я домашний козел (84)

Терновый венец мученичества исчезает с головы. Христос полностью свободен и завершен для дальнейшего своего смелого пути.  Все в нем говорит, что он солнце, оттепель, и огонь с неба дарованные людям от небес. Зима кончилась. Козленок стал человеком, но козлиная борода как атрибут осталась. Просто теперь образ именно позитивен.

Цитадель родовых путей рушится за ненадобностью. Больше не надо прибывать в тени и уединении.

Одна из скал на заднем фоне плачет разовыми слезами и одновременно угадывается силуэт голубя. Преображение далось с великим трудом и возможно заняло несколько лет.

Слайд № 85

Я домашний козел (85)

Христос покинул пещеру Лунного лона и вместе с ней царство вечно возбужденных членов не могущих разрядиться, как Приап. Там зима еще свирепствует.

Слайд № 86

Я домашний козел (86)

Солнце. Кругом обломки льда. С правой стороны есть обломок в виде кошки (уют и дискомфорт), а с другой стороны обломки членов (соблазны желаний и ложные цели стать самому главным богом).

В дали мы видим 3 египетские пирамиды. Они означают текущий порядок в мире.

Главный объект здесь – это огромное восходящее солнце. Это символ Сириуса А, солнце, скрытое за солнцем. Человек видит истину и чувствует свою связь с создателем или всевышним Единым Богом.

Ноги Христа по прежнему пылают. Скоро придется много ходить и многое делать. При этом риск вновь грешить остается, но теперь есть средство для равновесия. В состоянии Христа грехи сжигаются, надо его поддерживать.

Вокруг солнца из обломков сошлись две противоборствующие силы – скорпион и голубь.

Скорпион. Паукообразное, представляющее опасность из-за своего яда (жало на конце хвоста), несущего ужаленному нестерпимые страдания, а также смерть. Как существо, живущее под землей, он связан со змеей и символизирует тайну.

Сохранится угроза беды. Христос еще может стать Антихристом. Впереди множество трудностей и преодолений. Это только начало новой жизни при жизни.

Одна из туч со стороны скорпиона похожа на самолет терпящий крушение и одновременно на копье Логнина. Этим копьем тыкали Христа при казни через распятие.

Облако под скорпионом можно дополнительно распознать как сфинкс (а может лев). Не верно употребленная или не раскрытая тайна сфинкса будет жалить человека по жизни. Сфинкс это ребус о 4-х герметических животных:

  • Бык — работа и трудности.
  • Человек — контроль чувств и желаний.
  • Орел (птица) — Смелость, быстрота мышления и движения.
  • Лев — связь с Высшим Я, достоинство, умение поддерживать здоровье.

В очертаниях голубя можно разглядеть еще фигуру ангела или человека. Сам Христос тут за козла или быка и того все герметические животные в сборе.

Слайд № 87

Я домашний козел (87)

Финал. От солнца летят кометы и рушат пирамиды. Грядет новый мировой порядок, где главной задачей будет взращивание любви и сострадания к себе, и к ближнему своему. Вера, надежда и любовь теперь поняты верно.

Слайд № 88

Я домашний козел (88)

Конец трактовки.

Бонус

Готардский Тоннель и Дьявольский Ритуал

Тем кто осилил нашу нудную писанину полагается бонус. Пересмотрите вот это видео. Теперь многое вам должно стать яснее. Здесь все тот же оккультный сюжет, только с другой подачей и акцентами.

Katy Perry — Wide Awake

Канал на ютуб: Katy Perry

Здесь тот же сюжет. У Кэти вообще в клипах идей подобных полно. Но надо разбираться в символизме с более глубокими познаниями в оккультизме, чем у обывателя. Так постепенно вы научитесь видеть послания и инструкции к себе. Они на видном месте и пополняются в ногу со временем.

Рекомендации к ознакомлению:

 

© «Одинокий Лидер»

287 просмотров
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *