Урок Концепции общественной выживаемости. Преодоление жертвой порога страха

Часто сама повседневность, ее ужасы и горести дают нам шансы и инструменты стать сильнее самих себя мгновение назад, обрести решительность, укрепить желание жить.

Это один из моих реалистичных снов. Дата 31.01.2021. Я считаю, что материал отличный и вполне подходит для борьбы с тревожным невротизмом, и укрепляет внутренний лидерский стержень.

 

Теория и конспект

Я учусь в университете. Сейчас у нас по плану урок-лекция по предмету типа «Концепция общественной выживаемости» КОВ, почти как КОБ или Ковид.

Я любила прогуливать занятия в университете и этот предмет не считала каким-то особенным. Думала, что буду на него старательно ходить уже ближе к завершению курса по нему, примелькаюсь преподу и как-то всё равно сдам. Плевое дело.

Как оказалось сегодняшнее занятие было из получасовой лекции и практического испытания. Я не шибко вслушивалась, о чем лекция, просто автоматически записывала, не анализировала. Учитель почти не делал пауз в своей речи во время лекции и мне приходилось очень быстро записывать, что-то потом зачеркивать додумывая, а правильно ли я услышала. У меня было много помарок, но я еще сносно справлялась. Соседи по парте списывали у меня, так как сами успевали ловить мысль хуже.

Учитель прохаживался по рядам и смотрел как все конспектируют, подошел ко мне и спросил: «Почему ты пишешь в блокноте?». А я говорю, что потом перепишу красиво в тетрадь и еще раз ознакомлюсь с материалом урока.

Учитель же сказал, что надо писать всем в выданную им каждому довольно стильную толстую тетрадь, и писать это выданной крепкой стильной ручкой. Я не была на первых занятиях и не имела этих предметов. Но через мгновение, я обнаружила, что они у меня появились.

Учитель прочел классу назидание на моем примере.

«Внимание! Повторю еще раз для всех, в жизни у вас не будет возможности что-то переделать на чистовик, не будет второго шанса, новой попытки.

Не рассчитывайте, что вам дадут шанс потренироваться, а потом сделать как надо. Используйте всегда то, что дается.

Иногда судьба благосклонна, но это исключение, а не правило. Прямо во время моих уроков делайте всё так, что другого шанса больше не случится. Даже быстрый грязный конспект может быть золотым билетом в новую жизнь и спасет вас в трудную минуту в противовес намеренью, когда ни будь переписать все красиво.

Все шансы жизни уникальны, прошу вас это запомнить и учитывать всегда. Не успел воспользоваться нужной возможностью вовремя – ты проиграл, не выжил. В реальности это будет не конспект, записанный на коленке, а ваша жизнь.

 

Практика преодоления порога

Сейчас вам всем предстоит получить опыт, где вы встретитесь со страхом смерти и страхом получить сильное увечье. Разделитесь на группы по 5 человек. Возьмите стулья и поставьте их как сиденья в автомобиле – 2 спереди и 3 сзади. Впереди сядут мальчишки, а сзади девчонки.

У нас будет имитация автомобильной аварии на скорости. Машина с разгона въедет в дом. Очень важно, чтоб каждый запечатлел свои ощущения и прошел барьер своих страхов. Вы изменитесь и почувствуете себя новыми людьми.

Далее мы все быстро садимся как велено и вдруг происходит симуляция реальности. Мы в настоящей машине. Нас пятеро, и я на заднем сиденье возле левой двери, водитель впереди меня. Мальчишкам водителям приказано резко гнать. Машина постепенно разгоняется до безумной скорости и неотвратимо несётся на деревянный дом.

Во мне заранее уже чувствуется, как щепки от дерева пробьют окна машины и вопьются везде в тело, а сила отдачи и механическая сменаемость металла машины придавит меня, и я точно сдохну от пролома грудной клетки.

Я чувствовала свой страх смерти и девчонки рядом со мной тоже, они взвизгивали.

Мгновение столкновения, я зажмурилась и прочувствовала почти все, что навообразила. Мы пробили стену дома и въехали куда-то глубоко. Но ощущения вышли не в таком суровом виде, но достаточно, чтоб почувствовать удушье и успеть проститься с жизнью в ближайшее мгновение. Как говориться «отделались испугом». Наша машина сдала назад, мы выехали из обломков. Тут-же иллюзия имитации пропала, и мы вернули стулья обратно за парты. Все были полны впечатлений.

Мои мысли были в полном негодовании. По телу бегал адреналин и немного трясло. «Вот так я вовремя решила сходить на урок. Интересно, что я до этого прогуляла и не знаю? Да учитель маньяк, шизофреник, человеконенавистник и полный неадекват. Как его в образовании держат?!»

Учитель сказал занять свои места, сесть вокруг него полукругом и поделиться ощущениями, мыслями. «Ну что ребятки, рассказывайте. Кто чем наполнился, что внутри кипит?» — сказал он.

Аудитория загудела про осуждение такого опыта, что это жестоко. Учитель прервал и начал спрашивать каждого по имени отдельно. Как оказалось, в лекции было место, где разбирались два пункта того, что чувствует жертва в определенной ситуации.

  • а) осуждение и негодование на того, кто устроил ей негативный опыт, а также ненависть, злость, желание отомстить, убить обидчика.
  • б) внутренне обновление после пережитого сильного стресса, когда проходит рубеж большого страха.

Кто-то отмечал что-то одно, но большинство высказалось об обоих пунктах, и я тоже хотела сказать о двух.

 

Финальное назидание

Вот ребятки. Я вас очень понимаю, но придержите ваши чувства ненависти на меня и взгляните сквозь них. Теперь каждый из вас прошел барьер основных страхов – это смерти и увечья. Вы все так или иначе негодуете на меня, что опыт был жестким. Но вы также благодарны мне, что прошли барьер и теперь имеете иммунитет перед будущим, где может произойти подобное.

Вас могут захватить в заложники террористы; вы можете попасть в руки к безумцу алкашу, который не справится с управлением машины и много чего еще. Боль и смерть уже не будут вас так обезоруживать, и вы получите больше маневренности сделать что-то для своего спасения.

Вы не будите думать об осуждении вас кем-то, что что-то нельзя. Вы примите единственно верное решение, может не этичное, но которое вас спасет и может кого-то вместе с вами. Чуть позже автоматическая злость на меня пройдет и вы будите чувствовать только благодарность и освобождение внутри.

Подытожим сегодняшний урок.

В любой ситуации жертва должна быть благодарна своему деспоту кем бы или чем бы он ни был.

Деспот дает инструменты жертве, чтоб она смогла перейти за грань своих страхов, чтоб самое плохое с ней уже случилось. Это дает внутреннюю свободу, где есть только сила внутреннего непобедимого духа и желание выстоять, победить и не сдаваться больше никогда. Запомните это ребятки, очень хорошо.

Каждой жертве представляется множество уникальных шансов начисто изменить свою жизнь сразу.

Не надо держаться за страх и не давать себе действовать. Ваш гнет продолжится вновь и вновь. Перейдите все барьеры актуальных страхов в вашем воображении заранее. Если нужно, то усильте впечатление физическим действием – прищемите палец, постойте над пропастью.

Делайте что хотите, но преодолейте барьер во внутренней симуляции реальности заблаговременно, если страх и ступор не дают вам быть трезвыми и действовать молниеносно.»

Учитель продолжал – «Вчера в актовом зале директор проводил собрание университета и сказал всем стараться особенно фокусироваться на выживаемости. В грядущем у нас и, в частности, у вас будет много испытаний, и вы не должны впадать в состояние жертвы.

Вас не должен сковывать страх смерти, страх боли, страх попасть в плен к террористам, страх заболеть смертельной болезнью и прочее.

От трезвости сознания в кризисную минуту зависит ваша выживаемость и тех, кто будет рядом с вами на вашей стороне. Защитите их и себя внутренней готовностью ко всему самому страшному.

Не теряйте присутствия духа и не жалуйтесь на судьбу злодейку. Мир хочет, чтоб вы стали живучими.

В новом мире нет места боящимся, пресмыкающимся, раболепным жополизам готовым сделать все, лишь бы их не били или погладили.

Каждый должен постоять за себя на внутреннем уровне и защитить свое присутствие духа, иначе не выживет в темный час и погибнет вместе с другими.»

 

Послесловие

Вот на такой урок я сегодня сходила во сне. Впечатления были очень реалистичные, а сон логичный. Какая-то энергетика после сна сподвигла записать все достаточно близко к тому, что было.

По-своему я люблю такие свои сны, но и побаиваюсь. Они есть продукт всего, что бродит в моей голове, что было где-то подмечено в моем опыте. Но то в какой компиляции это все приходит иногда через сон просто будоражит, нарочно сядешь и не сочинишь.

Прошу обратить внимание, что даже мой прогул большей части предмета КОВ имеет важное символьное значение. Каждый из нас прогуливает его до того, как обстоятельства ни прижмут.

Концепция общественной выживаемости — это обязательный предмет для всех и всячески игнорируемый для изучения заблаговременно.

Подготовка к житейским трудностям и знание уловок как их преодолеть архиважная вещь для всех смолоду!

В будущем этот предмет будет преподаваться мной на ряду с другими дисциплинами по науке «Пищевая трезвость». Задела заметок у меня предостаточно.

Тот, кто хочет владеть миром должен уметь преодолевать порог своих страхов заблаговременно и не давать путам ступора, и нерешительности спеленать в ответственный час.

А ты пробовал намеренно преодолеть свои страхи? Был ли благодарен своим деспотам и суровой жизни за испытания? Смог ли ты приобрести нечто более ценное из этого, нежели то, что потерял? Посоветуешь ли ты другим учиться преодолевать порог своего страха вовремя?

© «Одинокий Лидер»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.