Айн Соф (‏אֵין סוֹף‏‎). Второй покров негативного Бытия. Приближение конца ожидания через уподобление Богу в образе мышления

Исследование лица второй завесы непроявленного бытия. Узнаем в чем суть второй стадии процессов перед творением проявленного Бытия.

Айн Соф (‏אֵין סוֹף‏‎). Второй покров негативного Бытия. Приближение конца ожидания через уподобление Богу в образе мышления

Содержание статьи:

 

Предисловие

Соф (סוף) и Айн Соф (אֵין סוֹף) – это второй «Покров негативного Бытия» до творения мира Богом по первой главе Библии или Торы. Иначе это вторая вещь из трех, которая предшествует «Творению Мира или Вселенной». Всё сущее создано по одному «Закону Божьему», а это значит, чтоб понимать, как надо правильно делать – надо изучать как это делал Бог Отец.

Здесь мои исследовательские заметки о Каббале, мой авторский перевод извлечений смысла слов Соф (סוף) и Айн Соф (אֵין סוֹף) в опоре на метод изучения Каббалы «Темура». Изучаю слово в прямом прочтении и в реверсном.

В исследовании про Айн (אין), как «Первого покрова негативного Бытия» мы узнали о беспокойном шакале. История начиналась с неясной тоски чего-то эдакого и заканчивалась ясным знанием того, что он хочет и что дальше надо делать, регулярно общаясь с Богом Луны.

Здесь можно почитать про первую часть про Айн.

Далее к Айн (אין) добавляется Соф (סוף) и у нас появляется второй покров или вторая стадия непроявленного бытия Айн Соф (‏אֵין סוֹף‏‎). Чтоб понять, что такое «Айн соф» надо в начале разобрать «Соф» отдельно от «Айн».

 

Атрибуты прямого прочтения

  • Иврит: (סוף); (‏אֵין סוֹף‏‎).
  • Озвучка от гугла: Соф; Эн соф.
  • Простой перевод: конец; нет конца или бесконечность.

Далее идут мои антинаучные сумасбродные исследования. Отдельно для «Соф» и подитог для «Айн соф».

 

Приближение конца времен

Шакал должен упорно и трудолюбиво питаться от Луны (Бога Луны), принимать ее успокаивающий флюид и навигационные указания.

А далее рекомендуется озаботиться темой наступление конца этого подготовительного периода, чтоб перейти к следующему. Можно сказать, что вся вторая стадия предбытия связана с закреплением переходного периода.

Шакалу очень нужно достичь конца своего предела. Это конец терпения, когда надоедает просто ждать и аккумулироваться. Этот момент является сигналом конечной подготовки к будущим переменам.

Однажды наступает момент, когда шакал осознает, что дальше в том же духе продолжаться больше не может, но оно еще продолжается по инерции. И здесь нужно применить заметное волевое и умственное усилие, чтоб сдвинуться с мертвой точки бесперспективной бесконечности.

Предел шакала – это четкое достижение точки придела «До» и «После». Это умозрительная терминальная или переходная стадия от своего старого бытия как своему альтернативному бытию.

Эта умозрительная точка абстрактна и для каждого человека (шакала) точка предела или кипения – своя. Но для кого-то она не наступает никогда.

Если не дойти до этой точки, то ничего нового ждать не стоит, само по себе ничего лучше не станет. Мессия не придет, никто не спасет, никто за тебя ничего к лучшему для тебя же не изменит. Да и завесить от лотереи переменчивой хаотичной судьбы – это не разумно.

С другой стороны, если затянулось какое-то тягостное однообразие в жизни, то нечего ждать «Грома с неба» и необходимо его произвести самому с ровного места. Типа — «Хватит! Устал! Пора жить по-новому!».

 

Ритуальный отдых

Тот самый желанный предел конца можно ускорить. Для этого применяется техника Ритуального отдыха.

Для этого надо удобно лечь на кровать и постараться умом вырваться за барьер смога своих циклических мыслей. Это надо делать ежедневно, чтоб гарантированно добиться результата в виде мыслей похожих на прозрение. То и будет нужный нам «Гром среди ясного неба».

По сути, надо ежедневно, даже ежевечерне ломать свои алгоритмы безвыходной мыслительной мешанины и выплывать из него в новую конструктивную территорию. Это такой слой мыслей выше по прогрессивности от предыдущих.

Если иначе, то это такая своеобразная борьба с уроборосом, оно же самопознание, самопоедание и самопобеждание.

Крутящаяся кольцом змея – это символ вращения мыслительного процесса.

Две змеи, вращающиеся в круге – это символ андрогинного мыслительного анализа. Это лучшие свойства мужского и женского мышления.

Вот насыщенному лунным питанием шакалу надо пытаться преодолеть свой порог текущего потенциала. Ему надо пытаться превзойти эту двойную линию полета мысли более высоким. Далее посмотрим, как это происходит точнее.

 

Полеты во тьме

Здесь вечерние и ночные бдения раскрываются как охота на маленькие существенные детали — мышей, которые может увидеть только ночной летающий хищник — сова. Вот шакалу далее надо уподобиться этой сове.

Во время медитации сова-шакал должна кружить в своем темном уме в поисках крох новой мудрости. Это должна быть исключительно своя мудрость нового уровня, которую можно выцепить только таким способом.

Считается, что человек всегда знает достаточно, чтоб найти выход из любой безвыходной ситуации и произвести прорывное решение, которое пока никак не приходит на ум.

Удачная совиная охота – это то, что отделяет от успеха.

Так сова собственного внимания охотясь кружит в темноте среди мелких мыслишек и ловит там что-то наиболее съедобное и живое. Так из отловленных и распотрошённых образцов потом смакуется общее новое умозаключение.

От тренировок в такой охоте и трофейном дополнительном питании постепенно получаются умозаключения все лучшего качества. Как раз они помогают двинуться с мертвой точки уму человека, чтоб найти выход или искомое прорывное решение.

Только так человек-шакал может действительно, а не мнимо вырваться из порочного непродуктивного круга своего текущего Бытия.

Описанный процесс также назван научным методом и занятием наукой. И именно так простая сова-шакал становится «Мудрым Филином-Волком».

 

Саваоф господь воинств

В этом месте начинается отдельное мое исследование, посвященное известному имени Бога – Саваоф.

Обобщаю результаты из них в контексте этой работы…

Мудрый Филин-Волк – это некая новая эволюционная стадия, которую должен достичь наш шакал. По сути, он должен стать подобием Бога Всевышнего в качестве звания Саваоф.

Эта разновидность Саваофа полностью справедлива по своим свойствам Оригиналу, но в своем иерархическом масштабе. Такой бог войны и полководец на минималках и в пределах своего внутреннего мира.

Здесь шакал, как Саваоф должен овладеть следующим типом мастерства:

  1. Уметь выводить свое узкопрофильное войско перед собой в своем внутреннем взоре.
  2. Уметь его строить, причесывать, прибирать, экипировать и сочетать меж собой в команды.
  3. Уметь ополчать свое войско на заданного противника – решение задачи. Войско должно получать новый опыт.

Задачи войска, которые оно выполняет для Саваофа:

  1. Стирание старого не эффективного образа мышления, старого алгоритма.
  2. Дезинфекция от повторения шагнуть на старые ветхие рельсы.
  3. Заточка нового образа мышления до максимальной остроты, чтоб перевести его на новый уровень мастерства умственного орудования.
  4. Максимальное приближение качества мышления к Оригинальному как у Бога Отца Всевышнего.

Вот такая она жизнь Саваофа и его многочисленного воинства. Не всякому шакалу такое снилось.

 

Пронесет или нет?

Активно упражняясь орудовать умом как Свооф наш шакал должен удерживать свою военную работу в строго определенном векторе некое количество дней. То есть он должен конкретно фокусироваться на своей задаче. Так решающий момент приближается в более скоростном режиме.

Далее сообщается, что момент желанного предела похож на порог перед краем пропасти или шагом пойти на крайность, даже некое безумие.

Также он подобен Пасхе. Во время этого события, которое может происходить в разном смысле, бывают два варианта развития события.

  • Добропорядочный шакал находится на пороге лучшего будущего, и опрометчивое и губительное обойдет его. Так он 100% достигнет своего успеха.
  • Скверный беспорядочный шакал находится на пороге худшего будущего, и опрометчивое и наиболее худшее обязательно войдет в его дом.

Пасха – это символьный переход с порога на порог от настоящего к будущему, которое может быть хорошим или плохим.

Секрет успешного минования Пасхи – это вера в Бога и знание своего места при Нем. Чтоб пронесло от ненужного и принесло к нужному шакал должен увеличивать преданность своему Богу и укреплять свою веру.

 

Хорошая память

Фактор отличия благочестия от блудодейства тут именно в наличии истинных духовных ценностей.

Под ценностью тут имеется в виду памятование о том, что Бог создал людей порочным и нужно всю жизнь быть смиренным перед превосходством Бога по всем фронтам и искать содружества с Ним, чтоб исполнять Его волю в своем уникальном ключе природных даров. Это чтоб заслужить Искупление и получить освобождение от участи быть человеком, а перейти в существа более высокого класса, более совершенные.

Многие самостоятельные решения человека и умозаключения будут всегда не идеальны, ошибочны, не учитывать тучу нюансов, приносить больше зла, чем блага за своим воплощением.

Знающий и принимающий свою порочную и дурную природу должен искренне полюбить Бога и быть ежедневно в общении и служении с Ним (своим Высшим Я). А полюбить адекватно кого-то, не зная лично и близко – невозможно.

Только в близком и личном диалоге, а также сотрудничестве с Богом Вышним негативные крайности будут предотвращены, а лучшие варианты будут удачно воплощены. Таков наш удел по факту.

 

Недовес и перевес

Добавь веса туда, от чего ты хочешь больше получить осознанно.

  • Хочешь скорби, печали, уныния – тогда активно и ежедневно ной, стони, сетуй и проклинай свои дни. Но при этом еще будь безбожником, иначе не выйдет достаточно качественно самого себя проклясть. Безбожность – это слабость и незащищенность.
  • Хочешь радости, счастья, оптимизма – тогда активно и ежедневно бодрись, смейся, обнадеживайся и благословляй свои дни. Но при этом еще почитай своего Бога, иначе только за счет самого себя будет слабый эффект. Бог – это дружественная мощность.

У каждого шакала есть выбор всегда только между двумя полюсами. Это Боль или Бог. Все наносные контекстные нюансы – это иллюзия чего-то другого. Под всем этим всегда есть основа – это Боль или Бог.

Не будь на пороге качания, где судьба непредсказуема и защита, то есть, то ее нет. Обеспечь себе гарантию лучшей доли. Будь шакалом праведным, благочестивым и святым, ежедневно общающимся с Богом.

 

Атрибуты реверсного прочтения

  • Иврит: (פוס); (‏ניא פוס).
  • Озвучка от гугл: Фосс; Ниа Фосс.
  • Простой перевод «Фосс»: Лицо в виде — прямо. Лицо цели.
  • Простой перевод «Ниа Фосс»: Тенденция или потенциал на лицо; видно, что и куда идёт.

Далее идут мои антинаучные сумасбродные исследования.

 

В рабстве у благополучия

«Что это на тебе? Фу, да это же ошейник с поводком, который ограничивает.

Видишь? Это тесный ободок, что тебя держит в клещах и ремень, что плотно привязывает. С ними тебе далеко не уйти и высоко не прыгнуть.

Откуда они исходят? Это места твоего сегодняшнего пастбища и водопоя, от которых ты зависишь. Тебе нужно больше свободы, чтоб двигаться.»

Судя по всему, здесь шакал должен заметить свои атрибуты рабства, которые раньше не замечал. Они были невидимы, но тут вдруг открылись, когда мозга в голове прибавилось из-за предыдущих оздоровительных процедур.

 

Большая попа тянет к полу

«У твоей лошади огромная попа. Фу, это лишний вес. Тебе не сдвинуться с места пока ты не облегчишь эту попу. Выбирай, пОпу (лишний вес) или попА (приоритет Богу). Фу пес, если выберешь попу, отпусти ее.

Необходимо пересечь Пасхальный рубеж, где вес достаточного отделится от веса избыточного.

Царственный монарх выбирает себе тот вес, с которым легко двигаться, но при этом оставаясь обеспеченным».

Судя по всему, тут о вредных привычках, среди которых:

  • Избыточное едение и питье в традиционном смысле.
  • Обременение себя избыточными обязанностями и заботами.
  • Обременение себя чрезмерными заработками и расходами.
  • Иные вариации, которые чрезмерно тратят личное время, нервы, эмоции, деньги, внимание, здоровье и т.д.

Надо отказаться от заметной части этого груза, чтоб смочь уделить всего себя новому. Пока старая занятость полностью блокирует внимание, то нет окна для изменения своего бытия к лучшему.

Ну и советуется не перестараться в разгрузке, чтоб было где и на что жить.

Лошадь – это эквивалент тягловой силы и надо рассчитать вес, который она должна тянуть дальше и какой должна оставить.

Причем, тут следует еще сделать новый шаг в сторону доверия своему Богу, где всякий недостаток должен в ходе дела заполниться или как-то иначе решиться. Тема богатства и уподобление властителю в контексте божественных имен всегда про Бога.

 

Решения с участием Арбитра

«Господь Бог – лучший наставник и учитель. Он подготовит тебя в кандидаты наук по предмету «Знание жизни».

Проведи с Ним время и сформируй свои умозаключения перед новым стартом. Обсуди с Ним принятие рисков для завтрашнего дня, будущего шага, решительного прогнозируемого действия.

Тот, кто примет решение без участия Божественного Арбитра – сильно рискует. Его порывы приведут его к беде, потерям и крушению.

Тебе не повезет в конечном итоге. В лучшем случае ты просто потеряешь время, а в худшем загубишь себе жизнь, закопаешь себя в яму неприятных обстоятельств.»

Судя по всему, решать от чего отказаться, а что оставить – надо с участием совета Бога (Высшего Я). В прямом смысле надо делать ставку, например, работа бухгалтером 12 часов в день и 28 дней в неделю. И слушать ответ, как с этим поступить – отказаться полностью от работы, найти меньше часов занятости, взять отпуск или иное.

Бог поможет принять максимально рациональное и взвешенное решение, и даже обоснует почему так лучше. Другой вопрос, как у конкретного человека со слышимостью того, что советует Бог, а где советует собственный эгоизм.

Скажу так: где от ответа вкус мышиной корысти – там Эго, а где от ответа вкус ангельской искренности и просветления – там Бог. Конечно, следом вопрос — как же определить вкус одного и другого? Но если человек может отличить запах острых неприятностей от запаха сладких сочных перспектив, то сможет различить и другие метафизические вкусы, и их оттенки. Это вопрос тренировки личной сенсорики.

Так надо сделать со всеми категориями того, что берет на себя много веса. Тут важно пойти на риск бросить самое дорогое, и тем самым преодолеть Пасхальный барьер мнимой смерти, что важная «благодать упускается».

Уточню. Вопрос Богу должен быть не праздным. Его совет – это квалифицированная помощь на произведенную личную умственную работу. Если работы не было проведено, то и ответ будет соответствующим. Чем лучше поварил котелок мысли перед вопросом, тем лучше будет совет — по глубине, высоте и ширине.

 

Признание собственной ограниченности

«Признай своё несовершенство и природную глупость, слепоту, недальновидность, малознание. Сколько бы ты ни умнел и ни расширял кругозор, а риск совершить дурацкую ошибку всегда есть. Проблема тут в конкретной форме биологического существования, к которой ты сейчас приговорен.

Подстрахуйся и обратись к Зевсу, чтоб добавить себе ума. Зевс переводится как светлое небо, жизнь, кипение. Он некий аналог мозгового процессора, верховного управителя Высшим умозрением. Еще Он Верховный Бог Олимпа, он же аналог личного Высшего Я или Отца Небесного.

Обратись к Нему скакнув на воздушном коне. Это мысленный скакун, который совершает скачек мысли, когда отпустит любимый груз — невозможности сделать этот прыжок.»

Мне на ум напрашивается сравнение, что надо вообразить у себя в уме точку, где есть Бог и мысленно представить, что Его касаешься или прыгаешь к Нему. Считается, что Он в ответ сделает тоже самое, если соблюден ритуал искреннего смирения «проси молоко у Луны ласково». Такая аудиенция имеет свой нюанс протокола принятия Богом своего сына/дочь.

Также многократно везде в своих исследованиях вижу указание, что человеку надо смириться, что он не совершенен, что бы ни делал. Единственный способ корректно скомпенсировать свое несовершенство – это признать свое унижение быть человеком, как биологическим существом. Надо ежедневно помнить превосходство божественной формы жизни над своей смертной формой жизни.

Если постоянно поддерживать контракт общения со своим Богом, то это будет наилучшим решением — развивать такие отношения в тандеме всю оставшуюся жизнь.

Человека намеренно наделили бунтарской порочной эгоистичной натурой с замашками «Яжимператор». Это чтоб было сложнее склонить голову по своей воле перед любой властью.

Но участь человека предполагает полностью склонить свою голову только перед одним существом – это личное Высшее Я, личная вариация Всевышнего Бога. Это подвиг, который требует знатного отказа от собственной воли, но при этом дает завладеть этой волей и проявить ее на полную мощь, а также исполнить все свои желания.

Это стык парадоксальных противоречий, где:

  • рабство = свобода,
  • бунтарство = покорность,
  • предательство = верное служение,
  • слабость = сила,
  • смертность = бессмертие,
  • смерть = жизнь,
  • и т.д.

Я не думаю, что меня поймут многие. Но когда удастся лично хлебнуть это и распробовать, то сомнения мгновенно улетучиваются.

Да и тема доверия чему-то не познанному и мнящемуся как эфемерное (личный Бог) – это нонсенс. От таких мыслей действительно рвет крышу, представляется прыжок в бездну без страховки и нагнетается желание сказать: «Ну нафиг, я пошел отсюда».

Но проверка доверия Неизвестному рискуя в малом – это не страшно, даже при всем безумии описанного пересечения Пасхального рубежа. Дальше пройти будет гораздо легче. Мысленный скакун, крылатый Пегас, действительно существует и на нем можно кататься как на Небо, так и под Землю.

 

Страховка от опрометчивости

«Доверие совету Бога — это залог сохранения тебя от опрометчивости. Он удержит тебя от неправильного.

Если ты выбрал идти не по той дорожке, то он начертит тебе альтернативную полосу, на основе твоих умозаключений. Он поможет тебе увидеть более конструктивный вариант, который ты не замечаешь или не принимаешь в серьез. По этому пути и будет спасение, дорога к лучшей жизни.»

На этом месте я просто физически почуяла дуновение просветления от следующего добавочного слова Аур (אור).

Объективно, каждый бы хотел безотказную и точную страховку от всяких промахов. А что замечательно, да к то, что ей может овладеть любой человек. Всего-то на всего надо стать закадычным (близким, задушевным) ходоком к Богу в своей голове.

 

Послесловие

Здесь я публикую итоговые выводы с двух моих исследований посвящённых еврейскому слову Айн Соф (‏אֵין סוֹף‏). Исследование производилось на основе каббалистического метода Темура.

Выводы прямого прочтения:

  1. Шакалу надо приблизить конец своего созревания при Луне. Он должен ощутить точку достаточности, чтоб начать уже что-то делать практически, а не только впитывать теорию.
  2. Практиковать ритуальный отдых. Эта ежевечерняя медитативная процедура ускоряет вызревание. Здесь шакал постоянно стремиться преодолевать пределы своих умственных возможностей.
  3. Совиная охота на малое и незамеченное ранее в умозрении шакала. Здесь из своего ума выжимается максимальное количество КПД. Подвергается препарированию всякая малая и несущественная мысль (мышь), относящаяся к исследуемой задаче.
  4. Превращение в Бога Саваофа. Здесь шакал учится по образу и подобию Бога управлять своим войском мыслей в голове и эффективно воевать, чтоб рушить старое и ненужное, дезинфицировать последствия и стремиться мыслить все более эффективно.
  5. Тренировка искусства фокусировки на целевой задаче. Активное битье в одну точку быстрее приведет к результату, чем битье в разные и по чуть-чуть.
  6. Тренировка ежедневно помнить Бога и уподобляться Ему в мастерстве мыслить, как Он. Это помогает максимально благополучно пересечь черту предела своего старого Бытия.
  7. Слежение за весом распределяемого внимания на ежедневной основе. Рядом оказывается то, о чем чаще думаешь. Это либо Боль от жизни, либо Радость от Жизни. Боль признак безбожности и недоверия Богу, а радость признак близости с Богом и доверия Ему.

Выводы реверсного прочтения:

  1. Шакалу надо ощутить оковы благополучия, которые на текущий момент сковывают его свободу движения. Когда все 4 лапы, хвост и зубы держат завоёванное добро, то для добра получше тут нет места и его нечем удержать. Надо освободить хотя бы одну часть тела.
  2. Надо осмотреть свою тяжелую жирную попу и определить как ее можно рационально разгрузить, чтоб она смогла оторваться от стула или пола. Как правило, здесь нужен аудит ежедневных привычек, заработков и сфер трат.
  3. Шакал не может один разобраться. Он должен отделять лишний жир со своей попы с помощью совета от Бога. Для этого надо по 1 куску предлагать Ему на суд и слушать вердикт, чтоб на основе его сделать окончательный взвешенный вывод.
  4. Но для этого надо принять ограниченность своего ума, что возможности ума всегда потолочны. Причем пожизненно, и это не изменить никакими видами учений и опыта. Надо принять за аксиому, что Бог лучше видит, чем ты – априори. И придется добровольно зависеть от Его одобрения, чтоб идти к «Успешному успеху».
  5. Надо регулярно страховаться от ошибок мышления. Все или многие свои умозаключения придется перепроверять мнением Бога. Это надобность пожизненно тусить в Божественной компании и быть послушным псом. Иначе Бытие существенно не изменить, и велик риск отката назад.

Так мы получаем довольно полную картину того, что предшествует 2-й стадии подготовки перед творением нового Бытия по Библейским технологиям.

Так Бог творит миры, начиная с неясной тоски чего-то эдакого и заканчивая ясным знанием того, что он хочет и что дальше надо делать. Так должен творить и человек перенимая опыт Бога Отца.

Из этого исследования о «Соф» стало понятно, что должен делать наш шакал, когда поест и насладится обществом своей Луны.

Концепт «Айн Соф» предполагает одновременную практику из находок по слову «Айн» к которой прибавляется практика по слову «Соф». И «Соф» нельзя практиковать без подготовительной работы «Айн», иначе в голове не произойдет нужной магии и человек-шакал просто будет заниматься ерундой.

Скажу иначе. Очень нужна стадия глубокого недовольства своей жизнью и обращение со своим нытьем к Богу Мудрости в аспекте Луны. Чтоб далее понять, что это такое, надо получить инициацию на такое общении и продолжить укреплять это общение на протяжении всей оставшейся своей жизни.

В рамках конкретно этой статьи мы берем во внимание, что общение с Богом в «Айн» переходит во вторую стадию «Айн Соф». Мы повышаем КПД от общения с Богом и впитанного наставления на новый уровень. Далее еще будет покров «Айн Соф Аур» и после этого уже можно считать, что человек готов грамотно начать свое новое Бытие – по Библейской технологии.

Другие статьи цикла:

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Помочь проекту

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.