Айн (אין). Первый покров негативного Бытия. О беспокойном шакале, углах зрения, кормлении луной и начальном доверии Богу

Исследуем лицо первой завесы непроявленного бытия, скрытой от познания сущности Бога — потенцию творения. О сближении Бога Луны и Шакала.

Айн (אין). Первый покров негативного Бытия. О беспокойном шакале, углах зрения, кормлении луной и начальном доверии Богу

Состав статьи:

 

Предисловие

Айн (אין) – это первый сверху «Покров негативного Бытия» до творения мира Богом по первой главе Библии или Торы. Иначе это первая вещь из трех, которая предшествует «Творению Мира или Вселенной». Всё сущее создано по одному «Закону Божьему», а это значит, чтоб понимать, как надо правильно делать – надо изучать как это делал Бог Отец.

С темой Айн я еще связываю Аркан таро № 16 Умеренность.

Здесь мои исследовательские заметки о Каббале, мой авторский перевод извлечений смысла слова Айн (אין) в опоре на метод изучения Каббалы «Темура». Изучаю слово в прямом прочтении и в реверсном. Удивительно какой объем информации может содержать всего пара букв на волшебном эльфийском иврите.

 

Атрибуты прямого прочтения

  • Иврит: (אין).
  • Озвучка от гугла: Айн.
  • Официальный перевод: Нет, без, ничто.

Далее идут мои антинаучные сумасбродные исследования.

 

Анубис как бог собственной смерти

Как известно Анубис — это бог загробного мира в древнем Египте, глава Запада. Это черный человек с головой шакала, гиены, пса, лисы и прочие варианты. Он начальник и распорядитель трупов, умерших людей; судья мёртвых и их провожатый.

Анубис подготавливал тело покойного к бальзамированию и превращению его в мумию. Он очищал сердце и внутренности покойного от грехов. Затем он возлагал на неё руки и превращал покойника в «Ах». «Ах» — это светлый и просветленный дух от исходного дыхания Бога, которому предстоит дальнейшее посмертное путешествие к Осирису.

Также Анубис обеспечивал защиту тела умершего и даровал ему благ в загробном мире.

 

Остров шакала

Мной найден такой новый смысл: «Островок безопасности в небытие, где живет шакал».

Дак вот, по моим исследованиям у самого этого шакала есть два состояния жизни:

  1. Он опытный обыватель загробного мира, отлично видит днем и ночью, знает все пути и открывает новые словно следопыт. Он указывает путь там, где не ступала нога живого человека и находит выходы из всех видов проблем.
  2. Он трусливый зверёк падальщик, который нападает на слабых и раненых со своей аморальной стаей. Он идет по широким проторенным дорогам, где ходят стада мертвых людей и находит препятствия от всех видов возможностей.

Отсюда у меня следует вывод, что Анубис, это сам человек, который должен прожить отрезок жизни в этой ипостаси шакала. И сделать надо это при этой жизни, которая уже является сама по себе смертью — жизнь в живом трупе умершего душой человека при рождении в земном теле.

Ну и первым делом Человек-Анубис должен отделить свое тело от своего духа, понять, что это разные вещи и что дух может всякие волшебные штучки в отличии от его кокона-тела. Ну а далее надо попытаться подготовиться к лучшей жизни после жизни в этой жизни, иначе потом опять всё начинать с начала, если не получится. Звучит специфично, но как есть.

Получается, что надо проплыть весь путь мертвых к воскрешению из мертвых, при этом прожить все ипостаси курирующих египетских богов и сопутствующие ритуалы. Так погребальная египетская процессия и посмертное приключение — это настоящий самостоятельный и индивидуальный процесс по самовоскрешению.

Немного подытожу. В небытие живет шакал с двойной природой и у него есть свой остров, на котором он что-то делает или ничего не делает. Что же он там делает или не делает?

 

Покой и беспокойство шакала

Далее у меня сообщается, что от внутренней морали шакала зависит его благополучное существование и здесь также 2 варианта.

  1. Если внутри круглый покой, то он в полной безопасности и покой продляется в том же духе.
  2. Но если он зря тратит время (простой), то из пустоты его преследуют острые углы, повторяющиеся по кругу и беспокойства приумножаются.

Судя по всему, шакал на острове может заниматься «Чем-то стоящим, полноценным со всех сторон» или «Ерундой, Ничем стоящим».

Возникает вопрос: «Как отличить Стоящее занятие от Ерунды?».

На этот вопрос есть конкретный ответ, который я продолжу далее.

Ну а пока еще скажу, что Анубис, как бог загробия должен разбираться в упокоении и том, что дает покой. Если он не шарит в этом, то он живет в мнимом покое и изрядно беспокоится по разному поводу. Он в прямом смысле не упокоенный мертвец, злой дух, мятежный демон.

 

Я и не Я

Концепт отделения и противостояния «Я» с «не Я» многим известен.

  • «Я» — это то с чем человек себя отождествляет как сущность, личность, объект.
  • «не Я» — это заблуждения о самом себе, которые надо постоянно отделять от своего «Я», чтоб не заблуждаться или меньше заблуждаться.

«Я» и «не Я» являются антагонистами со взаимосвязанными силами. Их следует искать:

  • Внутри себя как души, психики, физического тела, личной самости отождествления с чем-то.
  • И снаружи — окружающий мир, потребляемый контент, производимые выводы на основе осознания этого окружения.

Процесс отделения «Я» и «не Я», по моим исследованиям, считается обязательным этапом для дальнейшего успешного путешествия по загробному миру при жизни на планете Земля. В этом смысле нашу планету еще можно назвать — курган, захоронение, море мертвых, некрополь, кладбище, ну и т.д.

Конечный приз здесь — это освобождение от многочисленных повторных перерождений как живой труп без памяти на этом кладбище, мире иллюзорной реальной жизни. Кто не верит в эту байку, то может продолжать крутить «Колесо Сансары» покуда не скребанет мертвую душу тревожный звоночек о Главном.

В продолжении темы про «Я и не Я» предлагаю почитать статью написанную по моему мистическому жизненному опыту — Моя встреча с Богом. Инициация на саму себя.

 

Инь и Ян

Считается, что всё создано и продолжает создаваться из первичного хаоса, который я обозначаю как смесь Инь и Ян. В этом смысле это могут быть взаимно сменяемые циклы времени (часы, дни, недели, месяцы, годы и т.д.), а также взаимопроникающие разнополярные энергии, материи разной плотности и так далее.

  • Инь — это условно пассивное женское начало, тьма, ничто, ничтожное или ненастоящее.
  • Ян — это условно активное мужское начало, свет, что-то, стоящее или настоящее.

«Инь» и «Ян» тоже надо наловчиться различать и отделять друг от друга. Так между прочим делал Бог, когда творил мир. Он отделял свет от тьмы, например.

 

Связь «Я и не Я» с «Инь и Ян»

Далее в моих исследованиях находится повествование, которое я оформила как вопрос-ответ. Это рецепт для отличия Ерунды от Стоящего, который открывается в интересных взаимосвязях.

Что такое «Не Я»? Это Инь и Ян, помесь тьмы и света, невежества и просвещения, зла и добра, и т.д.

Но где же тогда «Моё Я»? А оно внутри борьбы Инь и Ян. Есть «Я» внешнее и есть «Я» внутреннее, а между ними барьер мешанины Инь и Ян. Если хочешь познать себя настоящего, тогда проникни в глубь за покров Инь и Ян.

Что же там будет найдено? Там ты узнаешь, что ничего кроме твоего настоящего «Я» не существует и ты воскликнешь: «Эй, я Один! Никого нет кроме меня!».

Что же будет осознанно? Что твое «Я» не кончается на видимой борьбе мешанины Инь и Ян.

И что? Ты поймешь, что находишься в гостинице «Круг в угольнике и угольник в круге». Это «Она и Я».

Это всё замечательно, но этому всему просто необходимы пояснения про Угольник, Круг и их два сочетания. Вот еще повод продолжить мои заметки далее.

Также прослеживается мысль, о временном пребывании нас в этом мире, чтоб докопаться до сути, что каждый из нас — это не просто песчинка в куче песка, а центр Вселенной во всех смыслах.

И если это правильно уложить в своей голове, то как минимум можно прекратить свои страдания и начать жить с конкретной целью, ради конкретного достижения.

Вроде как я ничего не сказала нового, но в тоже время всё стало каким-то новым под таким углом света. А главное, изрядно прибавилось смысла и надежды на то, что эту байду можно как-то применить в реальности, а не просто прочесть и забыть.

 

Угольник

Угольник – это вариант строительной линейки, орудие архитектора. Им измеряют и чертят прямые углы. Он излюбленный символ масонов и также почитается каббалистами.

Наиболее лучшие для меня значения угольника:

  • Ум и то, что можно им измерить, осознать, понять, постичь.
  • Ограничение ума, угловатый и не полноценный тип восприятия.
  • Им можно постичь только то, что измеряешь и только под теми углами, что видны умозрением.
  • Это соединения, где можно прочертить линии связи между выбранными точками, чтоб свести их в угол обобщенного зрения – составить мнение.
  • Многоугольность равно предусмотрительность, система связи меж множеством точек зрения через общую связующую кривую смысла. Это многомерное мышление.

Если упростить, то угольник или линейка – это фиксированный угол мнения между точками зрения, которых 2 или 3.

Чем больше углов меж точками в разных направлениях, тем больше мнений из которых можно вывести объем или круг понимания о разном.

 

Круг

Круг – это классическая геометрическая фигура, представляющая собой совокупность точек, ограниченных окружностью. Он излюбленный символ всех оккультистов, эзотериков и фольклорных мистиков.

Круг еще любят менять на циркуль, как инструмент калибровки кругов разного размера и вписываемости в угольник.

Наиболее лучшие для меня значения круга:

  • Круг ограничивает очерченное пространство на внешний и внутренний объем этого пространства.
  • Пространство вне круга — это потенциальная бесконечность, а пространство внутри круга — это фиксированная замкнутость.
  • Пространство в кругу можно расширять и сужать, или удерживать недвижимым. Это вариации широкого круга зрения, узкого кругозора, застоя в развитии или деградации развития.
  • Круг связан с циклами времени в широком смысле. А это наталкивает на мысли об изменении объема внутри круга или кругов (областей исследования) в зависимости от обозреваемых углов в течении времени (конкретный срок).
  • Круг – это запас ресурса, потенции, полноценности и неполноценности.
  • Это преодоление ограничений или текущих возможностей в любую сторону от исходного значения.

Если упростить, то круг – это дышащий или пульсирующий объем внутреннего или внешнего пространства.

В зависимости от располагаемых точек входящих в окружность круга можно измерять объем внешнего и внутреннего содержимого, который мы берем для оперирования в наших гипотетических расчётах. Это также лавирование по силам и надобностям.

 

Круг в угольнике

Круг в угольнике не шибко популярен, а вот круг в треугольнике как-то лучше. Считаю, что не сильно ошибусь, примешав немного от символизма последнего.

В народе «Круг в треугольнике» считается символом экзорцизма. Маг чертит это дело и заклинает, в последствии ограничивая злого духа в безопасный кокон или закрывая себя в нем.

Из прошлого рассуждения я вывела два упрощения:

  1. Угольник – это фиксированный угол мнения между двумя точками зрения.
  2. Круг – это дышащий или пульсирующий объем внутреннего или внешнего пространства.

Теперь синтезирую обобщенный вывод на основе имеющихся данных. И тут у меня получается также два варианта.

1. Постижение непостигаемого или укрощение неукротимого. Надо поместить в ладонь мнения (угольник, треугольник) объем имеющегося чего-то «Не познанного» или «Познанного». Так мы можем с этим справиться как бы одной рукой. Мы изолируем то, с чем не можем справиться или объять в удобный малый объем. Для этого мы должны исходный объем ужать или подробить, а прикладной угол умозрения увеличить, чтоб смочь обхватить то, с чем имеем дело.

2. Внутри человека целая вселенная и он ее господин, бог. Чтоб упорядочить внутренний космос надо его отделить от внешнего космоса. Далее приобрести умозрение большее, чем наш внутренний мир, чтоб его можно было легко уравновесить.

Что же тогда будет, если всё поменять местами?

 

Угольник в круге

Угольник в круге тоже не шибко популярен, а вот треугольник в круге как-то лучше. Вновь считаю, что не сильно ошибусь, примешав немного от символизма последнего.

В народе «Треугольник в круге» считается символом убежища в разном значении. Также это самопознание пределов своей ограниченности и изменение этих пределов по необходимости задач. Еще здесь расширение, сужение и удержание круга своего контроля, знаний, жизни, влияния и т.д. Также есть символизм «Безмятежной трезвости», где психика и тело должны быть устойчивыми (угол), а ум и амбиции идеально круглыми (круг).

Из прошлого рассуждения я вывела два упрощения:

  1. Угольник – это фиксированный угол мнения между двумя точками зрения.
  2. Круг – это дышащий или пульсирующий объем внутреннего или внешнего пространства.

Теперь синтезирую обобщенный вывод на основе имеющихся данных. И тут у меня получается также два варианта.

1. Изменение своего круга чего-то должно происходить пропорционально способностям выдержки с объемом этого чего-то. Если они не совпадают, то психика и ум ломаются или довольствуются непродуктивным мелководьем.

2. Не стоит брать на себя то, что тебе не по зубам, и не стоит вечно точить всякую ничтожную мелочь, она плохо насыщает. Бери ровно столько сколько унесешь, съешь, сможешь сделать и т.д. Постоянно калибруй свои сегодняшние возможности со своими сегодняшними перспективами.

Что-то это всё мне очень напоминает.

Подводя итог могу сказать, что «Угольник» и «Круг» — это инструменты творения своей реальности Бытия. Их варативный символьный синоним — это «циркуль с угольником».

 

Пояснение по использованию Угольника и Круга

Данное пояснение написано мной по запросу объяснить более просто и на примерах. Этот человек потом сказал, что ему стало понятно.

Представь, что тебя что-то тревожит и одна из громких тревог — это желание поесть. Это будет точка на графике, от которой мы начинаем математическое уравнение.

Если взять простую линейку, то деления на ней в сантиметрах — это логическая цепь умозаключений. Допустим, она начинается от «не знаю как пожрать» до «ну вот я сытый и довольный». Так у нас точка превратилась в отрезок с еще неопределенными шажками «от» и «до».

Эта неопределенность очерчивается нашим умозрением в кружок под названием «пожрать и успокоиться».

В этот круг ты дорисовываешь другие точки, которые по теории вероятности связаны с удовлетворением голода.

Пример точек и их развилок:

  • Сбегать в магазин — деньги есть или нет.
  • Подойти к жене и пусть что-то придумает — побьет за это или поможет.
  • Пойти порыться в мусорке — бесплатно и доступно или вредно и опасно.

Каждая эта точка может превратиться в свою линейку и круги (ветки).

Это уже большой круг с тучей кругов внутри. Как фракталы эта штука множится внутри бесконечно.

Ты как вменяемый человек с опытом должен не тратить время на заведомые тупиковые круги с отрезками и уделить внимание наиболее перспективным. Для этого обогатить их дополнительными кругами и связями внутри них. А все остальное как бы сжечь или убрать в стол.

Когда ты берешь главную проблему голода, то мысленно чертишь к наиболее прикольным вариантам мысленную линию под прямым углом. Прямой угол — это что проще всего, очевидно, легко и менее затратно.

Тут прорабатывая варианты потом на практике можешь обнаружить, что что-то очевидное оказалось совсем не легким и не малозатратным. Ты получил новый опыт.

Теперь исходя из этого ты снова чертишь прямые углы с учетом нового опыта. Ну и так до полного достигаторства.

Представь сколько кругов, линий и углов надо в уме провернуть, чтоб найти правильный вариант для решения только 1 выявленного неудовлетворения!

А человек фигня сложная и выявление других неудовлетворений требует многих часов на их ловлю и очерчивание в круг, чтоб там его порешить ножом логики, загнать в тупик.

Вначале это все кажется занудным и непреодолимым сизифовым трудом, но потом это делается быстро. Намётанный глаз быстрее связывает вещи в нужном угле зрения и точнее.

Если верхнее более или менее понятно, то выходит, что внутри круга «пожрать и успокоиться» ты на линейку с крайними точками от «не знаю как пожрать» до «ну вот я сытый и довольный» — примеряешь наиболее подходящие пазлики, чтоб все же достичь цели.

Сформировал линейку и пошел ее практиковать. Если не получилось, то вставляешь другие данные для уравнения и снова идешь практиковать. Ну следственный эксперимент.

Мудрецы постоянно тренируют свой мозг чтоб выявлять неизвестное и определять неопределенное. И все это с помощью линейки (1 ребро угольника), угольника (2 ребра угольника под прямым углом) и циркуля (рисовка больших и малых кругов вокруг отрезков, начертанных линейками).

Представь какие жуткие математические операции делал Бог Петродворец. Сума сойти можно! А мы Его подобия и должны уподобляться Ему в мастерстве мысли и последующего творения.

 

Атрибуты реверсного прочтения

  • Иврит: (ניא).
  • Озвучка от гугла: Ниа.
  • Простой перевод: Наделенный потенцией, потенциальный. Новолунье, молодая луна. Намеренье.

Далее идут мои антинаучные сумасбродные исследования.

 

Вой при луне

Шакал из прошлой части темы «Айн» не просто так должен к чему-то сподвигнуться. Он должен напитаться потенцией к своему некому подвигу.

Чтобы потенция начала копиться шакал должен быть неудовлетворенным, голодным и жаждущим. Наш шакал не простой, а от тоски воющий на луну и живущий на своем отдельном острове.

Сообщается, что шакала должна накормить луна. Что иносказательно значит, что тоска этого волка-пса должна его заесть. Он должен сполна навыться от безнадеги своей беспросветной жизни, не находя себе спасения.

Луну эту зовут «Нана», а это отсылка к шумерскому богу Луны и Мудрости, отцу знаменитой и противоречивой Иннаны, она же Иштар.

Дак вот, Нана выступает тут нянькой и воспитательницей шакала. Луна Нана его как бы пасет, кормит и заботится о нём, как о малом дитя. Далее развернем этот смысл.

 

Кормление Луной шакала

Потенция человека что-то сделать со своим небытием вначале должна проявиться, вырасти и взойти в зенит. Это важнейшая предпосылка чтоб изменить свое негативное бытие на желательное бытие.

Так из неустроенности, нехватки чего-то, душевной, а может и физической боли копится целеустремленность, заряжается решительность, зреет готовность к великому свершению. Так в ключевой момент приходит ясное понимание, что нужно новое развитие и становится быть заметно куда оно должно быть направленно.

Из прямого смысла Айн мы помним, что шакал живет на острове небытия и беспокоится, это аллегория простого человека, вечно мучающегося по жизни и не находящего в ней должного покоя душе.

Шакал воет на свою Луну по ночам от тоски, она заставляет выплескивать эмоцию глядя на свет Луны, как символа одиночества, но и своеобразной самодостаточности.

Воя, тем самым шакал с ней разговаривает, жалуется на жизнь, просит помощи или иных податей. Луна же в свою очередь внутренне подбадривает шакала своим флюидом и как бы напоминает о Солнце, символе лучшей яркой жизни.

Скажу иначе. Пока человек ежедневно стонет и сетует по какому-то поводу, то тем самым он нагнетает потенцию что-то резко поменять в своей жизни – начать иное бытие, найти свое уютное место под солнцем.

 

Созревание при луне

Однако, еще кое-что вспомним от «прямого Айн». Сообщается, что от внутренней морали шакала зависит его благополучное существование и здесь также 2 варианта, которые я перефразирую на другой лад.

  1. Если внутри круглый покой, то шакал в полной безопасности и покой продляется. Ему не надо ничего менять, он всем доволен и вой на луну тут как бы счастливый.
  2. Но если он чует, что зря тратит время (простой), то из пустоты его преследуют острые углы, повторяющиеся по кругу и беспокойства приумножаются. Тогда шакалу есть что менять, он не всем доволен и вой на луну у него несчастный.

Так в первом случае шакал не созревает для разительных перемен в своей жизни, он кормится лунным светом, чтоб удерживать свою стабильность и благополучие.

Во втором случае шакал конкретно зреет для разительных перемен в своей жизни, он питается лунным светом, чтоб решиться на радикальные перемены в творении своего повседневного бытия. Он развивается вверх или вниз, выступает за либерализм.

Если перефразировать, то только серьёзные жизненные невзгоды и боль могут вынудить человека к большим революционным переменам. Сытый и благополучный индивид не нуждается в переменах. Он стагнирует, выступает за консерватизм.

Отсюда можно сделать предположение, что если нужно свершить где-то революцию и чтоб тебя поддержало некое сообщество людей, то жди или искусственно создай условия для его страдания и укажи того, кто виноват во всех бедах. Затем укажи врага и вскорми бунтарские настроения, а затем веди на свержение текущего порядка бытия.

Эта тема работает как в глобальном масштабе, так и на частном уровне судьбы одного человека. Сытый и довольный шакал приключений на свой остров не ищет. А голодный и несчастный пес-волк пойдет на многое, чтоб закрыть свои насущные потребности.

Подробнее о Луне можно почитать Аркан таро  №14 Луна.

 

Проси еду ласково

Если шакал действительно хочет перемен в своей жизни, то он должен утолить свой голод в конкретных следующих областях.

Он должен знать точно:

  • Что не устраивает, что не нравится. Это локализация места боли. Например – низкая зарплата, начальник негодяй, жена изменяет, дети плохо учатся, дом ветхий, друг предал, кредитная яма растет и т.д.
  • Что хочется поменять, какие факторы наиболее весомо создают и нагнетают депрессивности ситуации, что является причиной безвыходности. Например – сложно найти хорошую работу, начальник любимчик директора твоего предприятия, жена посадит на алименты при разводе, дети не хотят слушать тебя, жалобы в ТСЖ не помогают, друг должен денег и может не отдать, кредиты порождают пении за просрочку и т.д.
  • Какие есть конкретные варианты остановить, приглушить или убрать полностью боль в выбранной области самыми оптимальными и щадящими способами.
  • Как добыть ресурсы для осуществления задуманных способов лечения боли, чтоб не набрать новой боли или отделаться малой кровью.

Чтоб определить эти 4, а может и более пунктов, то надо еженощно ходить на вечернюю трапезу к няне Луне. В этом случае советуется сказать ей: «Да, няня».

Очевидно, что надо подробнее понять, что это за Луна такая в земных реалиях и как с ней общаться. Ну и точнее надо понять, почему луна нужна для этого дела, а не самостоятельные измышления себе в усы.

Сообщается, что Луна источник здорового питания для конструктивного размышления во время своего печального вытья.

«Накопление сытости или голода – это что-то или ничего». К Луне надо прям обратиться и попросить Её или Его о помощи. Причем звать Луну на помощь надо ласково и почтительно, со смирением.

Тогда «Лунный Бог Мудрости — Нана» снизойдёт и накормит чем надо, выпасет и вынянчит бедолагу шакала.

Можно предположить, что шакал тут становится сам Луной, но молодой. И как молодой месяц или сыр он должен созреть.

Также сообщается, что если не дать зов-согласие Луне или как-то не добросовестно и не регулярно с Ней общаться, то останешься голодным. Вроде как без Взрослой Луны нельзя найти идеальные решения для себя или точно определить круг своих болевых точек.

 

Познать своё Я

Насколько некий человек-шакал готов познать сам себя? На сколько хорошо каждый знает самого себя? На мой взгляд интересно себе ответить на подобные вопросы.

Что ты из себя представляешь:

  • Какую пользу можешь и несешь людям?
  • Какой вред можешь и несешь людям?
  • Какой вред может и несет твое окружение тебе, и людям?
  • Какую пользу может и несет твое окружение тебе, и людям?
  • Что можно поменять в конструктивную и деструктивную сторону?

Хорошо бы задокументировать на них ответы, чтоб поразмышлять на досуге.

На сколько тщательно ты разобрался что есть «твое Я» и «не твое Я»? А нужно ли тебе твоё настоящее «Я» вообще? Как далеко ты готов зайти в самопознании и сепарации «Я» и «не Я»?

Конечно же себе придется задать намного больше хороших вопросов, которые никто и никогда не учил перед собой ставить. Тот, кто считает такие вопросы ерундой – не сможет двинуться с места своей унылой жизни. А тот, кто сможет – двинется.

 

Преданность тайному источнику

Твоя няня – это Луна. Но нужна ли она тебе? Если нужна, то бери.

Для этого правильно различи источник своего кормления, чтоб насыщаться от него и обрести покой.

После таких слов, думаю, надо дать более широкую справку про Луну. Для этого я считаю нужным взять за точку описания карту Таро – Луна и мои изыскание по ней.

Луна – это символ интуитивного прозрения. Она помогает видеть сквозь пелену очевидного, чувствовать подвох или тайный путь обхода.

В нестабильном положении Луна становится светилом заблуждений или скрывается из виду, что дает слепоту или бесчувственность на подводные камни.

С луной связана сенсорная способность, которая работает на предупреждение – тревожный звоночек или чуйка на вкусное. Если способность искажена, то можно собирать по дороге все шишки на свою голову или упускать важные детали для мгновенного улучшения ситуации.

На ряду с этим Луна связана с генетикой души и тела. А это про практику пищевой гигиены и питания. Она о том, что трогать, как глубоко с этим соприкасаться, как долго и какой смысл продолжать это.

От всяких соприкосновений с чем угодно по жизни человек впитывает в себя флюид, опыт, формирует свое мнение. Если усвоение происходит в диком режиме как хаос, абы как – то это один результат формируется в человеке. А если есть управление в какой среде жить, какой контент потреблять, чему верить и как лучше всего плести свое мнение обо всем на свете, а также как перепроверять свои выводы, то это другой результат.

В первом случае у нас будет человек-варвар, во втором случае человек-умудренный. Разница тут как между ослом и орлом.

 

Божественное малое светило

Твое «Я» — это Бог и Луна. Тебе потребуются оба компонента «Бог и Луна» внутренней силы и сути — это твоё тайное наследие.

Хочешь чего-то нового в жизни, перемен, изменений к лучшему? Тогда пожалуйста, получи от нас.

Интересно, нас подводят к тому, что Бог есть и одно из Его лиц – это Луна. Его слабый призрачный свет, с которого надо с Ним знакомиться. Вообще Бог относится к духам природы, как к Главный Дух этой самой Природы. Ну и Он светит в мире скрытого, не очевидного для смертных глаз, но заметного для носа чуткого шакала.

Отсюда следует, что в идеале человек должен руководствоваться невидимым Светлым Лунным светом, который диктует ему жить разумно и проверять всё на фальшь, следить за осознанностью всего в своей жизни и упорядочивать непонятное в ней. Этот своеобразный ориентир и есть общение с Луной и кормлением от нее.

Но человек может кормиться от другой луны и тянуться к ее советам, тогда он питается Тьмой Черной Луны.

  • Светлая Луна – позывы от Бога Всевышнего
  • Темная Луна – позывы от Дьявола Всенижнего

Стоит уточнить, что понятие Зла и Морали тут не будет сопоставимо Свету и Тьме, как однозначным категориям.

  • Путь Светлой Луны – это что угодно, но воспитывающее в человеке мудрость и высшие качества. Порой светлый путь будет требовать поступить «плохо» в глазах общества или в глазах собственной старой морали.
  • Путь Темной Луны – это что угодно, но воспитывающее в человеке глупость и низменные качества. Порой темный путь будет требовать поступить «хорошо» в глазах общества или в глазах собственной старой морали.

Слом шаблонов тут неизбежен. Что породишь далее на основе того, что нажил и пережил? Какой вывод сделаешь и к чему начнешь стремиться, уподабливаться? Таково твое право свободной воли. Но воля свободная зависит от уровня просвещенности. Глупый осел не равен в свободе воле мудрому орлу. Меж ними абсолютная разница.

А чтоб это лучше получилось делать надо каждую ночь питаться Лунным светом, с которым надо любовно общаться и иметь в виду, что это сила Бога.

В тему приглашаю прочесть еще одну мою статью «Змей, Змея (והנחש)».

 

Послесловие

Думаю, что не плохо так вышло раскрыть понятие досуговых занятий шакала, живущего на его острове в небытие. Нам удалось лучше понять, как должен вести себя шакал и что брать за свой ориентир стартовой точки для всех координат своих действий, стремлений и мышления.

Итоги прямого прочтения:

  1. У нас есть шакал, который воет на луну с тоской. Он живет на своем острове в небытие и что-то там делает, а может ничего не делает.
  2. Шакал тоскует, ибо живет в беспокойстве от того, что ему пора что-то менять в его жизни или бытие, но он не знает что и как. Он плохо знает свой остров, его плюсы и минусы.
  3. Тоска у него базируется на неразберихи в различении своего «Я» от «не своего Я», что ему нужно и не нужно, что его и что от чужое наносное.
  4. Как лекарство от путаницы и невежества ему рекомендуется применить комбинации из философских инструментов — «Угольник» и «Круг» или иначе «Угольником с циркулем». Причем надо мерить окружение внешнее и внутреннее в каждом выбранном контексте.
  5. Если шакал не будет усердным в своем досуге, то ему придется беспокоиться постоянно от собственного невежества. Ибо тогда он будет бесконечно напарываться на те же углы или грабли, и испытывать страдания от своей жизни, бытия.

Так, чтоб начать Бытие надо стать осознанным шакалом и определить свою неопределенную сферу деятельности — остров Небытия или остров Невезения.

Итоги реверсного прочтения:

  1. Шакал должен регулярно выть на Луну. К этому его должна побуждать тоска жажды лучших перемен в своей жизни.
  2. Луна вариация компаса, столовой и колыбельной для шакала. Причем она божественного происхождения – Бог Мудрости.
  3. Регулярное питание Луной. Потребляемые наставления от Луны должны накопиться в шакале до некого предела, чтоб тот почувствовал себя уверенно. Чтоб он начал точно знать, что надо делать.
  4. Процесс вызревания шакала. Он может быть дегенеративным или эволюционным. То зависит от внутренних качеств шакала, его стремлений и его изначальных мозгов.
  5. Шакал должен ласково клянчить еду. Здесь тема старательности, аккуратности, еще раз регулярности и щепетильности в процессе общения с Луной. Чтоб она накормила, надо предложить ей то, из чего варить корм – предварительные целевые умственные выводы.
  6. Познание своего Я. Здесь шакал на каждой кормежке все больше знакомиться с собой и со своей Луной. Их объективное КПД взаимодействия растёт, должно и обязано расти.
  7. Преданность Лунному свету. Шакал должен преисполниться завидной стабильности в своем таком специфичном досуге. Только так он обеспечит себе успешный старт нового Бытия далее.
  8. Раскрытие Бога в Луне. Шакал должен хорошо сдружиться, сблизиться и скорешиться (сплестись корнями) с Богом Всевышним, который будет знакомить шакала с Собой и своими приемчиками.

Так постепенно внутри шакала зреет потенция, чтоб перейти к следующему покрову негативного бытия. Даже для первого компонента предшествующему Бытию – это нехило так нагрузочка.

Как же трудно быть богом и творцом своего мира! Прежде еще надо дойти умом и осознать такие смачные оккультные тайны!

Ну и эта философия неизбежно сталкивает нас с темой религии и Богом. Здесь Бог как профессиональный геометр, который всегда точно знает, что делает и соизмеряет что он делает и т.д. Познание Бога, подражание Ему помогает познавать нас самих и наоборот, что в итоге помогает уподобляться идеальному образцу для творения любого Бытия.

Напомню, с темой Айн я еще связываю Аркан таро № 16 Умеренность.

Другие статьи цикла:

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.