Изучение лица третьей завесы глубоких вод, где скрыта антиматерия хаоса неявного существования. Мы погружаемся в последний слой тайны самого загадочного вещества Вселенной.
Предисловие
Ранее нами было изучено то, что находится на поверхности вод негативного бытия, как бы на их сухом остатке. Это цикл статей Айн Соф Аур (אֵין סוֹף אור) — свету нет конца (тут отсылаю к 1 статье цикла). Также мы уже изучили первую завесу Хаоса — Тоху, а также вторую завесу Боху.
Здесь мои исследовательские заметки о Каббале, мой авторский перевод извлечений смысла слова Хешек (חֹשֶׁךְ) в опоре на метод изучения Каббалы «Темура». Изучаю слово в прямом прочтении и в реверсном. Удивительно какой объем информации может содержать всего пара букв на волшебном эльфийском иврите.
Атрибуты прямого чтения
- Иврит: (חֹשֶׁךְ).
- Озвучка от гугла: Хошех, хешех.
- Простой перевод «Хешек»: темный, темнота, тьма.
Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.
Тьма тьмущая
«Вот стало темно. То случилось затмение всякого света. Непроглядная плотная завеса тьмы заполнила собой всё пространство. Что же это такое?
Это померк твой трезвый рассудок, он впал во тьму невежества. Бешенство мрака возмущает округу от тебя.
Знать теперь ты обскурант, что враг науки и просвещения. Тебе мило устаревшее, что шаг назад в прогрессе.».
Здесь нам сообщают о природе тьмы, что это всегда связано с каким-то воинственным сопротивлением новому и попыткам понять сложное, запутанное, противоречащее внутренним убеждениям.
Вроде как впасть в мракобесие легко, как и легко поддаться тлетворному влиянию тьмы невежества, которые появляются от не полного и неточного знания. Незнание – это сила заблуждения, что ослабляет ум и делает его умом бешеного животного, монстра.
Подобной тенденции следует сторониться, уже на первых признаках. Ибо дурной пример заразителен намного больше, чем добрый. Тьма сгущается незаметно и быстро.
Дорогая безвкусица
«В чём смысл держаться за темное и старое прошлое? Тебе нравится быть архаичным динозавром? Почувствуй вкус этого состояния, что ты избираешь.
На вкус это безвкусно, пусто и ничем не полезно. Твердь твоего неба мудрости поросла колючками и закрыла солнце. Без этого нет жизни, лишь прозябание.
Ты бережешь себя от потрясений будущего, что так будет лучше – так ты себе говоришь. Безопасная жизнь в склепе и страх адаптации к новому – вот твой выбор.».
Здесь нам рассказывают, что причина в начавшихся признаках бешенства и темноты ума – это истерические попытки удержать что-то старое, привычное и понятное, ибо оно мило сердцу. Но нам сообщают, что это опасно, вредно и не надо таким заниматься.
Подобные пристрастия влекут за собой потерю вкуса и чувствительности, ибо внимание и ориентиры зацикливаются на одном, что не меняется и не прогрессирует. Это застой, стагнация и отсутствие эволюции.
Но также уточняется, что любовь к старому и его агрессивная защита – это последствия страха более худшего будущего для себя. А это происходит из-за того, что мы рассматривали в слове Тоху. Там о разочарованиях, которые останавливают и заставляют задуматься, чтоб пересмотреть свою историю.
А если разглядывать эту историю, то чётко видно, что до некого момента было все нормально, а потом человек попробовал новое и разочаровался. Так появилась причинно-следственная связь, что новое – это страшно и опасно, лучше держаться старого и контролируемого.
Но эта цепь логической связи содержит ошибку, ибо она абсолютизирует последствия от всего нового, как исключительно вредного. Чисто по тому, что текущего опыта не хватает с этим новым совладать, научиться его контролировать и использовать себе во благо.
А во благо можно использовать любое зло, как и любое добро можно употребить во зло. Всё дуально и многооттеночно. Жесткие логические связки умозаключений, основанные на малом количестве знаний, однобоком опыте и предрассудках – это темнота. Чтоб укротить любое новое нужно больше о нем знать, расширить опыт и устранить предрассудки определив точную фактологию.
Человек управляет своим выбором на сколько он готов исследовать новое и на сколько крепко готов держать старое. Это всегда свобода выбора быть во тьме или на свету. Всегда можно жить еще лучше и виртуознее, как и всегда можно жить еще хуже и мракобеснее.
Слепое безвременье
«Но во тьме ничего не видно. Какой сейчас год? День или ночь? Что пора начинать или заканчивать? Не известно. Ибо всюду колючки, что тернии, скрывающие путеводные звезды. Вот и всё, только колючки.».
Нам рассказывают, чем платит активный любитель старого и враг всего нового. У него страдает зрение, а точнее система ценностей, от которой оценивается всё, что попадается на глаза.
Так человек с примитивным архаичным мышлением и старой базой знаний о современном мире трактует не вписывающиеся в его картину «понятного и правильного» как как влияние демонов, происки злых колдунов ученых, тлетворное влияние загнивающего запада и прочее.
Такому человеку не важно какой сегодня век и год на дворе, какое время суток и т.д. Он бесконечно ностальгирует прошлым, что раньше было лучше, чем древнее, тем правильнее. Он призывает жить временами СССР, а то и царских времен и даже первообщинным типом общественного строя. Флёр старины, который в голове романтизируется, ему дороже современной реальности, которая пахнет неуютном и тяжелой работой к приспособлению в ней.
Эта автоматическая реакция организма ума:
- Демонизированные современного и нового;
- Романтизация и ностальгия прошлого;
- Боязнь неуютного нового и потеря комфортного старого.
Эти компоненты названы терновником, который застилает свет солнца объективного взгляда на все вещи. То есть мы впадаем в жесткую необъективность и предвзятые суждения, что синоним слепоты умозрения.
Буйная шиза
«Безумие и психопатия – это тьма. Твой ум и внутренний мир темны. Почувствуй этот вкус качества, и что он может быть лучше. Неужели текущее бытие удовлетворяет тебя, и ты готов за него сражаться как сумасшедший фанатик? Раньше небыло лучше, тогда было лишь темно.».
Здесь нам говорят, что тьма ума еще сопровождается симптомами безумия и психопатии.
Так человек с необъективным и предвзятым суждением мыслит по критериям ущербной логики, что признак слабых интеллектуальных способностей. А так как в своей системе ценностей человек считает себя непогрешимо правым, то он преисполнен решимостью справедливо бороться за свои точки зрения. Ибо война и борьба за справедливость у нас в крови.
Когда мы имеем человека невежественного, который считает, что он прав, то мы получаем бойца-психопата, который порвёт любого за малейшее слово поперёк ему. Он похож на цепного пса, которого раздражает всякий шорох, который произведен не им самим или его стаей.
Нам сообщают, что не хорошо быть таким человеком. Надо вовремя осознавать, что ты делаешь и как себя ведешь. Такое поведение не должно тебя самого удовлетворять, как признак глубокого слабоумия и нездорового фанатизма.
Тебя не должно оскорблять альтернативное мнение и поведение только потому, что оно таковое. У всего должна быть хорошая аргументация и подкрепление, проверка на вшивость и просчет рисков. Автоматическая любовь к старому – это тьма.
Сопротивление слову
«Ты кричишь в ответ: «Тишина, тишина, пусть будет вечная тишина!».
О, какая темная тьма внутри тебя бесится. Ты ничего не хочешь знать альтернативного, лишь одну точку зрения, что слепота.
Ты чувствуешь, что не прав, но не готов в этом себе признаться. Ведь, тогда придется отпустить свою Дорогую Безвкусицу. И потому ты избираешь единственную реакцию – всё отрицать и упорно стоять на своём, чтоб защищать своё кладбище.».
Безумная психопатия фанатика и мракобеса будет всегда пытаться заткнуть источники, откуда дует новым и свежим. Когда таких людей образуется целое сообщество, то в обществе легко пропихнуть закон о жесткой цензуре и установить режим авторитарной диктатуры с подкреплением идеологии почитания романтичного старого.
Когда наступают такие времена или близкие к ним, значит пришло время обнажить в людях грех темноты умов и довести его до гротескного абсурда, чтоб начали задыхаться. Для этого придется точечно завинтить гайки и сделать из цензуры и ностальгии о старом неуютное пугало, чтоб большинство мракобесов одумалось и было больше готово воспринять свежее с новым.
В этом помогают многочисленные приемы «Окна Овертона». Оно применяется, чтоб пальцы общества остервенело держащиеся за темное старое, ослабели и добровольно отпустили свои заблуждения. Чтоб люди через страх к неподконтрольному старому адаптировались к уже более уютно выглядящему новому.
На протяжении всей истории человечества «Окно Овертона» служит этой цели для государств, оно разминает тугие умы к принятию необходимых перемен, к котором есть радикальное сопротивление и помогает выпустить накопившийся пар внутреннего напряжения.
Внимание к разумному
«Забудь это поведение. Откажись от своей любви к безвкусному дурновкусию. Твоя система ценностей темная. Твои вкусовые рецепторы атрофированы. Ты бесчувственен, как мертвец.
О, кажется тебя пронимают мои доводы. И вот ты готов отказаться от любви к старым вкусам.».
Чтоб не тратить много времени на период раскачки «Окна Овертона» и массированную пропаганду борьбы с ликвидацией безграмотности каждому следует самому заботиться о состоянии своей текущей системы ценностей и эффективности критического мышления.
Для этого надо постоянно в ногу со временем приучать себя ко вкусу нового и свежего, в независимости от его комфорта лично тебе. Появилось явление или тренд – срочно изучай и многосторонне адаптируй свою систему ценностей под это веянье. Адаптироваться и принять без критики – это разные вещи.
Человеческое общество по всему миру развивается теневым правительством, наместниками богов на Земле, которого не существует. Каждый год внедряется новая мода, тренды и триггеры «Окна Овертона» согласно текущим заблуждениях общества, чтоб его испытывать и разминать в нем гибкость мышления. Готовься к этому и бди, чуй какая каша заваривается и что за пытка вскоре будет объявлена.
Аналогичное происходит на персональном уровне с каждым человеком, где вместо глобального теневого правительств его формирует влияние персональных богов. Это бог отец и богиня мать, о которых было много сказано в более ранних статьях. Когда человек упорно держится за свой мрак ума, то он получает гнев божий, который через гротеск заблуждений человека ведет его к просветлению.
Гнев божий явление опасное, можно лишиться много, если сильно упорствовать. Но если сразу знать как угодить своим поведением богам, то все потери будут компенсированы, правда некоторые вещи лучше не терять – руки, ноги, внутренние органы, части мозга и своих близких людей. Их потеря во время борьбы с просвещением может быть фатальна.
Смех над страхом
«Что было твоим страхом? Это боязнь быть осмеянным и признаться себе, что ты глупый дурак и имеешь право на ошибку.
Посмейся же над собой. Вот и весь страх ушёл. Его развеял твой смех. И это дало тебе новое чувство вкуса.».
Финальным аккордом нам сообщают, что страх отпустить старое еще связан с неприятностью признания собственной неправоты и оказаться всенародным посмешищем.
Нам рекомендуется быть смелыми и научиться смеяться над собой самостоятельно, саморазоблачаться. Вроде как не так страшны тени сомнений в том, что будущее может разочаровать, как страшно безвкусие к оттенкам того, что достаточно обосновано и что мало обосновано.
Вкус незнакомого и нового, который смутил, напряг и разочаровал, может быть в любой момент перебит еще более новым вкусом, который понравится всем, что в нём есть. Так новые орудия знания разбивают цепи рабства старых умозаключений и прогоняют всякие тени сомнений, страхов, беспокойств и домыслов.
Выводы 1 части
Сделаем краткие выводы по каждому образу в этом исследовании.
Помрачнение сознания. Время от времени каждый человек падает во тьму своего невежества. Симптом этого – это агрессия и враждебность к миру, ярко выражать нетерпимость, желание силой насаждать свой порядок мысли другим. Очень опасно задерживаться и укореняться в этом состоянии.
Незачем бороться с миром, он всегда меняется и это не остановить. Даже если перемены тебе не нравятся. Чужими головами в одиночку невозможно думать, каждый в ответе за себя. Надо приспосабливаться, и не воспринимать все новое в штыки. Человека оскверняет не внешняя действительность, а отношение к ней внутри.
Информационное и моральное сопротивление новым веяньям – это добровольная баррикада от познания, почва для предрассудков и замшелости мышления. Всякий яд жизни требуется не избегать, если он стучится к тебе, а вырабатывать к нему иммунитет. Чему быть того не миновать, но если дичиться и закрываться от нового, то можно потерять больше, чем ты пытаешься сберечь.
Важно быть открытым к неприятным для себя точкам зрения. Это зона неоцененности твое поле глупости и необразованности. Чтоб судить справедливо ты должен знать и понимать много углов зрения. Одноформатные взгляды – это слепота. Незнание – это сила, работающая против тебя.
Когда кто-то говорит или делает, а ты агрессивно реагируешь – это значит ты теряешь чувствительность и проницательность. Тьма и смерть захватывает, корёжит твой ум. Лучший бой – это бой света и ясной объективности. Будь силен и вооружён спокойной мудростью перед атакой. Иначе ты зря потратишь силы и потерпишь поражение. Во всяком заблуждении есть доля истины, как и во всякой истине есть доля неполноценности. Ничто не познаваемо на 100%. Прислушайся к тому, что бесит и раздражает, пойми это глубже.
Важно признавать свои защитные инстинкты и понимать их. Но не стоит позволять им диктовать главенствующее поведение. Нужно уметь быть выше этого и не бояться своего позора поменять свое мнение, раскаяться в своей недальновидности. Пробуй принимать враждебный угол зрения за свой, прочувствуй его лучше, прежде ответных реакций. Пусть твои реакции всегда будут тщательно взвешены, а не автоматичны.
—
Какое неожиданное объяснение силам тьмы для меня. Но доводы из этого рассуждения меня вполне устраивают. Хотела бы я ходить на такие лекции в какой-то университет.
Атрибуты реверсного чтения
- Иврит: (כשח)
- Озвучка от гугла: Кешах, кшеха.
- Простой перевод «Хешек»: что, где, как, когда, почему и т.д.
Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.
Готовность к переменам
«Когда возможны перемены в темной и беспросветном царстве? Когда в руках накоплена достаточная сила, власть и отвага. Когда ты чувствуешь в себе потенцию взять всю свою волю в кулак и прорвать собственный барьер защиты вуали из тьмы и мракобесия.
Придется запастись терпением, спокойствием и своей несгибаемой волею, молча и хладнокровно победить врага внутри себя. Для этого тебе не нужен никто, кроме себя самого собранного и сконцентрированного.».
Многие люди живут в состоянии так называемого «Дня сурка», когда каждый день похож на предыдущий в бесконечном продолжении тоски, депрессии и глубокой неудовлетворенности от своего бытия. Нам говориться банальное, что мы сами себя можем спасти, надо только захотеть.
Но когда хотеть нет сил, никак не поставить адекватную долгоиграющую цель и невозможно упорно ее долбить, то, что же делать? А выход таков. Либо человек накапливает в себе потенцию к жажде перемен и новому бытию, либо не накапливает и продолжает жить будто мертв.
Кто мешает человеку быть счастливым, богатым и довольным? Это он сам и саботаж внутреннего неразобранного хаоса внутри, в своем потустороннем мире души. Как ни крутись, а придется изрядно повозиться с расчисткой этого темного и неприветливого леса.
Битва логики и абсурда
«Для этого поговори с собой наедине откровенно. Проведи эту шахматную партию между силами консерватизма и либеральности. Выпиши логикой и здравыми рассуждениями Шах и Мат старому режиму. Свергни повелителя тьмы с престола.
Тьма невежества побеждается только светом просвещения. Дай же бой плещущим теням на подкорке твоего умозрения. Сам бой придаст тебе силы.».
Нам говорят, что в нас же сидит некий командир, который удерживает диктатуру уныния и прозябания. Это наш внутренний цензор, привратник распределения силы личного эгоизма. Наша задача провести с ним смысловую дуэль, в которой он должен проиграть нашим аргументам и разрешить смену режима правления.
Эгоизм – это сила. Ее можно использовать на уныние и сетования, а также на ожидания чудесного спасения от всех проблем. А можно его направить в сторону зажигательных конструктивных амбиций и взять стараниями всё, что желается.
Но тогда чтоб победить своего цензора надо заняться самообразованием и тщательными разборками себя самого. Не бывает нереальных задач, бывает мало свободного эгоизма на постройку своего лучшего будущего.
Цензор не дурак, но он что-то вроде искусственного интеллекта в нашей психике, целью которого является сохранение стабильности на автоматических настройках. Просто надо взять ручное управление и перепрограммировать своего цензора, чтоб он работал на нас, а не против нас.
Приветствие войны
«Ты забыл, что нужно бороться за лучшее. Без этой священной войны как же становится темно. Без этой постоянной шахматной профилактики, как же быстро стемнело.
Когда постоянно действует мобилизованная военная сила шахмат, то поддерживается свето-санитарная гигиена твоего ума и внутреннего мира. Помни всегда о важности борьбы света и тьмы.».
Мы по-разному с детства адаптируемся к этому миру. Некое количество людей привыкает бороться за выживание и лучшую жизнь. Но большинство либо довольствуется малыми завоеваниями, либо просто живет безопасными сценариями по колее, выписанной их родителями, опекунами и прочим давлением своего социума.
Накатанная колея беспросветной условно стабильной жизни – это не должно радовать. С этим надо бороться и постоянно повышать свою планку запросов к жизни. Но чтоб это происходило не голословно надо бороться ежедневно с тьмой своего невежества. Это значит надо постоянно держать свой ум в боевой готовности, размятым для решения сложных и простых задач. Ежедневные разборы нажитого самим собой за день – это отличная когнитивная тренировка, чтоб ум всегда был в тонусе и накопилась всякая гадость мракобесия в подсознание.
Тьма ума сгущается в нас автоматически, сама по себе и ее надо постоянно развеивать просвещением. Это как чистка зубов и уборка пыли в доме. Только тут нельзя кому-то делегировать это дело, надо править своим внутренним миром самостоятельно. Тогда и во внешнем мире будет больше рычагов влияния, ибо ум сможет найти нужные лазейки и заметить скрытые нюансы.
От слепоты к прозрению
«И он прошептал про себя: «слепо отрицать – это значит забывать и мириться со своей тьмой невежества».
Когда в голове двусмысленность и чего более, то значит там заварилась жидкая каша. Что означает грязь, неразбериху, путаницу, мешанину. Это кощунство, богохульство, ибо боги любят прозрачность и чистоту на почве осмысленности.
Каша всегда заваривается и начинает кишеть в беспорядочных хаотичных движениях домыслов, если забывается сила, устанавливающая чистоту и порядок. Эта сила, когда используется шахматный разговор.».
Нам сообщают, что тьма невежества в нашем внутреннем мире затмевает облик Бога, притупляет до нуля Его присутствие. Если внутри себя достаточно прибраться, то Бог будет обнаружен явно и с Ним можно будет коммуницировать, что самая лучшая подержка по жизни для каждого.
Слепое отрицание отсутствия Бога или убежденность в невозможности общаться с Ним лично, получать адекватную обратную связь – это тоже заблуждение от собственного невежества и непросвещенности. Ибо тьма ума – это слепота и глухота. В ней все тонет, перемешивается и превращается в кошмары, домыслы и суеверия.
Чисто прибранный ум – это ум святого праведника, который может общаться с Богом лицом к лицу. Всё, что описано как привилегия недосягаемых святых отцов – это доступно каждому, кто любит чистоту и порядок внутри себя. А если пыль протирается только в одной комнате, а в другие залы духу нахватает зайти и вытрясти всех черных кошек на ясный свет, то это очень опасное вранье себе.
От него не падают замертво, но духовно-интеллектуально слепнут и тупеют наглухо, становятся невскрываемыми костными консервными банками полными радиоактивных тараканов сумасбродства. Замкнутость в себе – это грех, а открытость и иммунитет от ядов жизни – это добродетель.
Сила логики
«Ранее он забыл о шахматах, но ему бы следовало забыть слепое отрицание и любовь к пустому дурновкусию. Помнить надо о том, что имеет силу, а не слабость. Как забыть шахматы? Забудь об этом забывать!».
Многие люди любят жаловаться на свою жизнь – это дурная привычка. Но то не потому, что надо терпеть и ныть внутри себя молча. Рецидивное затяжное нытье – это симптом, что внутренний цензор сосредоточен на констатации негативного и стабильности этой констатации.
Если он не проживет новый день без констатации и поддержания уныния своего хозяина, то он будет чувствовать себя про непригодным. Такова программа машины ИИ, которой никто не управляет, и она программируется хаотично, как выйдет.
Практика самокопания и разбора всего по своим полочкам ежедневно, построение выводов и проектирование своего будущего – это отличная профилактическая процедура для занятия ИИ цензора конструктивной работой. Он хочет исполнять свое предназначение, он инструмент и им просто надо учиться пользоваться. Тогда ежедневно ИИ будет говорить нам же, что «Прорвемся, и не такое видали, где-то тут есть скрытая возможность».
Важно помнить о целебной профилактики самонастроек. Тогда любое будущее бытие будет по плечу. Ибо сила эгоизма распределиться более рационально.
Всему свое время
«Когда он забыл слабость и то, как быть слабым, то начался его восход – это 6 часов утра.
Когда о забыл силу и то, как быть сильным, тогда начался его закат – это 6 часов вечера.».
У человека есть право управлять своими реакциями и векторами намеренья. Если мы много вспоминаем про свои слабости и неудачи, то мы постепенно забываем про свои сильные стороны и перестаем стремиться к лучшей жизни.
Памятование о главном – это сила твердой уверенности в завтрашнем бытие, где даже многократные стуки с более нижнего дна будут удачными стечениями обстоятельств, которые приведут к заветной мечте.
Слабому плеть для самобичевания, а сильному вольная воля на любое выбранное им будущее бытие.
Выводы 1 части
Сделаем краткие выводы по каждому образу в этом исследовании.
Перемены в жизни могут начаться по достижении предела терпеть. Это энергия потенции, которая копится внутри человека как в колодце дождевая вода. Вот есть момент, когда уже нельзя жить как жил и не делать что-то прорывное уже невозможно. А чтоб момент предела настал быстрее нужно акцентироваться на том, что не удовлетворяет в жизни и пропитываться этим целенаправленно насквозь. Обмазываться своим дермам до тошноты.
Нужны диалоги с самим собой после пропитки тем, что невыносимо терпеть в своей жизни. Надо рассуждать о том, что внутри тебя защищает текущий тип бытия и при каких обстоятельствах эта защита может перейти в завоевание лучшего будущего. Надо нащупать наиболее привлекательный вариант, который максимально окрылит и придаст сил надежды на лучшее.
Надо помнить, что мозги человеку не зря даны. Они выше потенциалом возможностей, чем у любого животного в мире. Незачем держаться уровня тупого и неповоротливого зверя, когда есть варианты быть лучше. Это не популярно в социуме, и в этом твоя выгода. Если ум не использовать на всю, то он ржавеет и как следствие жить становится все хуже. Надо держать тонус широты взглядов и гибкости умозрения к новым и неочевидным ходам логики.
Отрицать свои потенциальные возможности – это дебилизм. Если я что-то не знаю как сделать, то значит надо узнать и разобраться как это делается досконально, пошагово, что сможет сделать даже школьник. В качестве основного упражнения – разговор с самим собой и практика аналитических выводов, чтоб получить рабочее взрослое решение.
Важно забыть, как ныть и не сопротивляться интеллектуально трудностям жизни. И важно очень четко помнить, как быть в оптимистичном настроении и орудовать своим умом, как танцующий казак с саблями. Быть тупым сетующим увальнем на условном насесте, как недвижимость – это дурновкусие и признак куриной генетики.
День и ночь твоей силы – это память о важном или не важном в жизни. Стремись к вечному полудню, ибо периоды полночи сами тебя найдут. Настал момент истины, настало время солнцу твоего ума и духа взойти на гору. Пора блеснуть сиянием открытых перспектив для самого зажатого и зачморенного существа в мире. Бог в помощь! Начинай свое новое бытие с нуля. Порядок мироустройства начинается с хаоса тьмы.
—
Для меня это грандиозный финал шестилогии про Хаос и двенацитилогии про небытие. После этого расследования можно заняться детальным исследованием Сифирот и Клипот. Если разбираться в Бытие и технологии творения мира, то по полной.
Так мы получаем довольно полную картину того, что представляет собой 3 слой воды хаоса над которым Бог Творец витал и носился. Теперь хоть понятно что Он там делал более конкретно.
Он не совсем из «ничего» творил новый лучший мир, а на основе ничтожного ила выловленного из вод хаоса и разобранного по полочкам на «Добро» и «Зло». Ну или «Свет» и «Тьму».
—
Рекомендации к ознакомлению:
- Тоху (תֹהוּ). Лицо ужасной бездны изначального хаоса и цена упущенного времени.
- Боху (בֹהוּ). Содержание хаоса жизни, как Баба Яга, что билет на оргию с ней.
- Финал по курсу лекций Айн Соф Аур и Тоху Боху Хешек.
© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Нейросеть».