Исследование лица второй завесы темной воды, что антиматерия хаоса непроявленного бытия. Погружаемся глубже в дебри самой таинственной материи во Вселенной.
Предисловие
Ранее нами было изучено то, что находится на поверхности вод негативного бытия, как бы на их сухом остатке. Это Айн Соф Аур (אֵין סוֹף אור) — свету нет конца (тут отсылаю к 1 статье цикла). Также мы уже изучили первую завесу Хаоса — Тоху.
Здесь мои исследовательские заметки о Каббале, мой авторский перевод извлечений смысла слова Боху (בֹהוּ) в опоре на метод изучения Каббалы «Темура». Изучаю слово в прямом прочтении и в реверсном. Удивительно какой объем информации может содержать всего пара букв на волшебном эльфийском иврите.
Атрибуты прямого прочтения
- Иврит: (בֹהוּ).
- Озвучка от гугл: Боху.
- Простой перевод «Боху»: Пустота хаоса, пространство хаоса.
Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.
Пристальное изучение
«Смотри в глаза хаоса чайной бездны. Здесь полно всего, но всё это пустая суета.
Вглядывайся пристальнее, что собой она представляет. Ой! Да этот мусор можно употребить с пользой для души! О, как же он язвительно воняет!»
Нам дают понять, что всё, что есть в мире материальном физическом и своем ментальном – это большая помойка из всего на свете, где нет ничего доброго в его сыром виде. Так как у нас тема больше относящаяся к эзотерическому содержанию человека, то и акцент на материи мы будем делать соответствующий.
Эти кучи завалов всякой всячины имеют запах и обобщенно он похож на какофонию, отсутствие гармонии и порядка. Также сообщается, что все эти залежи имеют сомнительную привлекательность, отвратительны, неприятны. Говорится это с позиции Высшего Арбиторства. Что может нравиться человеку в его системе ценностей или в меру его испорченности — оно не является ценным со стороны этого Арбитра.
Но тем не менее, Арбитр как бы рекомендует внимательно покопаться в этих кучах, чтоб извлечь из них истинную пользу, что может оценить сам Высший Арбитр.
Причем начать следует с самого вонючего, неприятного, отвратительного, некрасивого и мерзкого. Это легко определить в какой бы области ты не начал копку этого навоза.
Дверь меж реальностей
«Что такое чайная бездна хаоса? Она богиня и ведьма. Ее образ не прост.
С одной стороны – она дверь в потусторонний мир, иную реальность, путь измен и перемен. Но эти места с подвохом. Доброе в ней может оказаться злым, а злое добродетельным.
Эта дверь древняя и почитаемая. Открытия той двери могут быть сказочно волшебными и вести к удачи, а могут быть больно бьющей дубинкой по твоим слабым местам».
Нам дают понять, что залежи неразобранного ментального мусора – это тело богини-хранительницы нашего внутреннего мира. Эта богиня крайне непростая дама с множеством сторон и нас знакомят с основными ее функциональными ликами.
Нам дан первый образ «дверь в потусторонний мир». Вроде как наш внутренний мир является альтернативным измерением, в которое можно попадать силой мысли. И здесь всё с подвохом. Нельзя сходу понять, что тут «Хорошее» или «Плохое», что намекает о том, что всё здесь имеет одну яркую проявленную сторону, но при этом имеет обратную по смыслу тайную сторону.
И по этой причине наибольшее полезное КПД в этом мире надо искать у тех объектов, которые выглядят наиболее страшными, злыми и отвратительными. Это значит, что из них можно будет извлечь пользу с не меньшей силой по обратным качествам.
По сути, нам предлагают поиграть и поразгадывать нашу внутреннюю богиню, которая злобная ведьма и одновременно добрейшая фея крёстная.
Чтоб работать с этой тетей надо запастись не дюжей смелости и наточить свой ум на гибкость и смекалистость. А еще придется выработать иммунитет к яду этой змеищи, подлянкам и болезненным уколам в самые уязвимые места наших психологических проблем.
Однако, если в конце концов одерживать победу в этих сражениях с опасным безумием и депрессией сражениях, то можно качественно преображаться в реальном мире. Так человек может приобретать невероятные ментальные суперспособности.
Между прочим, умение смотреть прямо в лицо врагу, смерти, трудностям – это очень даже супермагическая способность. И подобных ей можно натренировать много. Там, где остальные пасанут, заплачут, убегут или сиганут с крыши, лишь бы убежать от суровой жизни – ты как герой, прошедший преисподнюю своего альтернативного мира, выстоишь и победишь, выиграешь в любом или большинстве сражений. У тебя попусту не останется конкурентов.
Древо дивных и питательных чудес
«Со второй стороны – она хлебосольная хозяйка и древо с волшебными питательными плодами. Но то, чем она тебя может накормить может быть вкусным, свежим и лечебным, а может быть чем-то с гнильцой, вредоносным и не вкусным.»
Говорится, что богиня подаст тебе к ужину то, что чем ты сам кормил других, чтоб ты смог попробовать вкус этого в ответ. Но также это может быть пищей, стимулирующей твой ум на принятие важных решений с ориентацией на вкус демонстрируемого ей контента.
Отведай ее мнения от первого лица участвуя в ее спектаклях-снах по мотивам цензуры и морали твоей жизни. Что ты боишься или не замечаешь в реальной жизни то ты отведаешь с её подачи.
Этот ее хлебосольный образ еще связан с деревом Баобаб. Это так называемое обезьянье хлебное дерево, которое тоже обладает множеством пользы для племенных жителей Африки. Одна из особенностей его в том, что оно может жить и плодоносить полезным будучи полностью гнилым внутри. Это благодаря особенности его древесины, которая имеет губчатую структуру. Просто в один из ней это дерево обрушивается как куча праха.
Аналогично, человек может жить не тужить, а в один момент пасть жертвой множества скрытых и развивающихся в нем психологических проблем и развивающихся физиологических болезней. Но правильное пищевое взаимодействие со своей внутренней таинственной природой способствует самоисцелению, невиданной для смертных регенерацией и продлевает жизнь.
Волшебные бобы
«С третьей стороны – она волшебное бобовое зернышко, как в сказке «Джек и бобовый стебель». Этот боб символ, сияющий от славы природы человека, он афродизиак склоняющий к греху, а также волшебная сила для творения добра и зла.».
В зависимости от уклона общего мыслительного фона бодрствующий ум человека может по-разному понять и интерпретировать то, что получает от своей кормящей богини. Одно и тоже послание можно расшифровать как инструкцию к творению «Плохого» или «Хорошего». Но истинный смысл послания на стыке его противоречий. Богиня всегда или чаще всего оставляет открытым то, как трактовать ее сумасбродные представления.
Фишка в том, что в конечном итоге ее гость все равно получит полезный опыт, не останется без пищи для размышления и тем самым всё же будет ментально развиваться. Конечно же богиня любит умных, смекалистых и опасающихся трактовать образы в лобовую, а также одномерно скудоумно. Чем лучше будет в течении дня проанализирован метафизический поход в ее царство – тем лучше для героя путешественника.
Ну а глупый и опрометчивый герой должен наломать побольше шишек на свою попу, или хорошо получить дубинкой по голове, чтоб ум и разум в нем приумножились, встали на свои места. Такова магия превращения Ивана Дурака в Ивана Царевича!
Мать и мачеха, невеста
«С четвертой стороны – она Баба Яга, твоя мать и мачеха, а еще невеста».
Что мы знаем обобщенно о Бабе Яге? Это богоподобный персонаж из славянских народных сказок. Она уродливая волшебная старуха, владеющая специфичными волшебными предметами.
Выделяют 3 образа-вида Бабы Яги:
- Дарительница. Она дарит главному герою сказочного коня, волшебный меч и другие чудесные предметы.
- Похитительница детей. Она заманивает главного героя в мрачные волшебные леса для блуждания в страхе, а также морально готовит себе на съедение.
- Воительница. Сражаясь с ней «не на жизнь, а на смерть» герой сказки переходит к иному уровню зрелости. Это своеобразный обряд инициации для подростков, где герой укрощает часть своей внутренней противоречивой натуры.
Как можно заметить, ранее части подобных намеков нашей богини мы уже коснулись, теперь поясним с другого угла подробнее.
В моих более ранних исследованиях я пришла к выводу, что библейский Адам (андрогинный волевой анализ человека) зависит от своей помощницы Евы и опирается на неё (наследственная генетическая природа человека, натура). Причём это Ева в другой своей ипостаси является Лилит (изменчивость природы человека, ее вдохновляющие чудеса и ужасы).
Все персонажи любого народного фольклора как матрешки складываются в две основополагающие архетипические стороны Бога Первотворца, где его неоднозначное женское нутро воспитывает мужскую наружность и всё это замешивается в невероятные метаморфозы инь-янь этого Бога Первотворца.
Любой человек является аналогом этого Перво-Бога и всех возможных божественных пантеонов в самом себе, которых он творит лично и через своих детей (мысли, проекты, дела).
Поэтому концепту вторая половинка (ночь или инь), которая является внутренним миром человека является ему же как внешней половинке (день или ян) — матерью и мачехой, сестрой, невестой, женой и другими родственниками по женской линии.
Эта женская ипостась исполняет 3 основные функции для мужа:
- Благодетель в прямом смысле. Это как любовница, кормилица, дарительница ништяков и богатств, заботливая опекунша, советница, хранительница и т.д.
- Демон искуситель и кусатель. Это как подстрекатель к заблуждениям и плохим поступкам, пугающая и сводящая с ума ведьма, проверятель на моральную вшивость и качества интеллекта, морально-психологическая пыточная и обманщик, ну и т.д.
- Борец за добро и против добра. Это как всевозможный антагонист или злой двойник-близнец человека, уровень сложности жизненных уроков для повышения КПД мощи героя, олицетворение дьявольщины и всякого зла в не познанной природе человека, но и некая мощная сила, сокрушающая врагов человека по своему усмотрению, и т.д.
Как можно обозреть, всё что содержится в сказках как испытания, приключения и награда для вечного героя в прямую относится к каждому человеку. Понимание того, что хочет эта загадочная женщина – это ежедневный ребус на смакование, чтоб в жизни больше из себя представлять как человек высокого сорта качества, а не провинциальный тупорогий глупыш из подворотни. Тут либо вертись как уж, чтоб уворачиваться и побеждать ее, или жизнь тебя так или иначе размажет в кашу, затянет на самое дно своей бездны.
Из исследований Айн Соф Аур мы знаем, что есть сила, которой можно доверять всегда – это Бог Вышний (духовный куратор). Его резиденция также находится в нас и качества построенного для Него в нас ментального дворца-храма определяет на сколько велико преимущество в обуздании нашей сложной женской половины. Я бы сказала, что это отчасти та же Ева-Лилит, но та ее часть, которая как путеводная нить навигатор всегда за то, чтоб ты победил, правильно угадал и все такое.
Но есть проблемы как ее понимать и пользоваться ее силой. Эта сила ревнива к себе, требуется регулярное общение с ней, даже ежедневное. При этом оно должно быть искренним, чистым, светлым, смелым и по настоящему любящим. Вот только любить и т.д. по началу сложно. Ведь она-он то, что тебе совсем не понятно и дико для восприятия, а еще ты не веришь в ее-его существование и полномочия.
Твоя Забава
«С пятой стороны – она конкретно твоя женщина, баба Забава, а ты ее мужик. Это даже если физиологически ты женского пола, ибо по статусу к ней ты как бы мужчина. Ты тот, кто должен быть главнее, но уважать ее как равную и даже старшую. Такое вот противоречие.
Есть готовит и подает она, а ты добываешь провизию нагуливая опыт и совершая поступки, а также делая умственные выводы. Вот чтоб в суп не плюнули ядом, то надо вести себя по-человечески и вежливо».
В шумерских легендах была Баба, она же Забаба или Замама. Известно, что он-она – это сын-дочь бога Энлиля (владыка ветра). Этот персонаж изображался в виде орла. Являлся богом счастливой войны, витязем богов. Часто отождествлялся с богиней Весны и войны Инанной прямо или в виде ее, как своей жены. Ну снова женско-мужские ипостаси в образах тучи отдельных персонажей со сложными родственными связями.
Про всяких Баб есть разные легенды и сказания. В неком среднем значении Баба – это учитель, родитель, покровитель, наставник, тренер и развлечение, которое может быть сладким и горьким, как отношения со своей любимой женщиной.
Божественную Бабу называли «хорошей» или «красивой женщиной», и к ней часто обращались как к духу-защитнику и хранителю. Она также была «хозяйкой изобилия», чья плодородная энергия помогала людям и домашнему скоту производить потомство. В более поздние времена она ассоциировалась с божественной силой исцеления и силой магических заклинаний. Так говорит нам Википедия.
Что касается развлечения. Как уже можно понять имея такое неоднозначное содержание внутри себя по жизни не соскучиться. Этот волшебный сексуальный шкаф-ферма даст жару и мало не покажется. От этого можно страдать, а можно брать всё, что дается, чтоб превзойти свои недостатки и раскрыть свои грани талантов.
Остается только приспосабливаться и забавляться с ней правильно, соблюдая технику безопасности по Айн Соф Аур.
Хлеб нового бытия
«Гамма чувств накрыла тебя с головой! Сколько нового ты узнал о Хаосе. Ух ты!
Оказывается, ты должен есть плоды Хаоса, чтоб во время игры с этим обнаружить правильные крошки хлеба, что твои конструктивные выводы. Этот хлеб поможет тебе понять, как переместиться в более лучшую реальность бытия.
Внутри созерцающего доминирует чувство гнева и ужаса. О чайная бездна хаоса! Ты такая и тебя не миновать, не обойти. Придется вопреки всему погрузиться в твое нутро глубоко и выйти с другого конца победителем.»
Перечислим итоговые специфики загадочной богини хаоса и соберёмся мыслями, чтоб это всё переварить.
Итого, мы должны усвоить тезисно, что такое Чайная бездна Хаоса:
- Кладбище, помойка, склад с говном и добром, загадочный лес, мистическая долина и т.д.
- Дверь меж реальностей.
- Древо дивных и питательных чудес.
- Волшебные бобы.
- Мать и мачеха, невеста.
- Твоя Забава.
Нам предлагается осознать и смириться с таким положением дел, чтоб знать откуда ноги растут у личной жизни. Это наследство от нашего Бога Отца очень непростое, но у Него есть аналогичное и он приспособился. Собственно, что и предстоит нам, чтоб не быть лузерами-неудачниками по жизни и добиться чего-то дельного.
Ежедневно наша личная бездна Хаоса готовит нам задание или урок, который мы должны пройти и выучит в течении дня к вечеру, чтоб сделать выводы, на основе чего будет создан на утро новый урок. На некоторые уроки будет уходить больше времени, даже лет, но ежедневные задания будут обязательно.
Если после пережитого выводы не делаются, то внутренний мир к своему обладателю становится очень токсичным и коварным. Это не выгодно в любом случае. Женщина любит внимание к себе и своим трудам, мы вынуждены угождать ей и это дает поводы, чтоб находить причины ее любить, а не ненавидеть и избегать.
Вдохновение горьким вкусом
«Вот она богиня мать кормилица злом и добром — Кибела, Каббала. Посмотри на нее, посмотри в глубины её. Пройди эту школу хлеба насущного и приобрети вдохновение, чтоб вознестись на новый уровень качества бытия, а потом вернись и пройди её снова, чтоб жить еще лучше.».
Нам дают констатацию-усиление, что никуда от себя не деться. Но что должно радовать, некая инструкция к самому себе все же есть и если ее соблюдать, то всё получится как надо.
По замыслу Божьему наш мир создан как большая пыточная и ясли для юных богов. Быть долго счастливым здесь невозможно и даже вредно. Страдания и горе в этом мире – это средство очищения от глупости, невежества и безбожия.
Чтоб покинуть это место и заслужить жизнь в мирах помягче надо постараться определенным образом. Для этого к моменту гипотетической смерти надо быть внутренне готовым и натренированным. Это значит многократно придется преодолеть самого себя прошлого и стать максимально лучше, как человек по всем параметрам божественных качеств.
Сейчас мы отдаленное подобие нашего Бога Отца, а должны стать максимально приближенными к Нему. Каждый день дает нам повод в тренировке стать еще лучше – это Великое Деланье, Алхимия Души, Магия Преображения Господня.
Жизнь нас бьёт
«Взгляни на свои язвы, что нанесла тебе жизнь. Вот твои больные и слабые места, которые должны быть укреплены, чтоб стоять тверже на ногах в дальнейших походах за благодатным хлебом.
Ведьма побила тебя дубинкой. Твои синяки и раны кровоточат, это священные побои, они способствуют постижению тайных наук, которые не преподают в обычных школах.».
Живя мы неизбежно будем получать урон, ибо от рождения в нашем мире мы незнаем его правил и подводных камней, а еще собственное эгоистичное нутро нам предатель и враг, пока мы его не обуздаем.
Все шрамы и потери в жизни, перенесенное нами горе и лишения – это священная инициация в божественные премудрости. Нельзя научить человека чему-то, пока он не познал это на практике и на своей шкуре. Доходчивее всего понимается через розги и больную попу.
Можно много раз ставить запреты и что-то объяснять, но это не поможет. А вот 1 раз дай уколоться человеку в неком допустимом пределе и у него сразу все встанет в голове по местам, ну или скорее всего встанет. А если не встает, то жизнь повышает градус бури и боли, превращая ее в идеальный шторм несчастий и провалов.
Даже то, что дается как приз и благодать будет обращено в инструмент пытки и назидания. Такова одна из священных сторон жизни.
А мы крепчаем
«Ведьма хаоса чайной бездны смотрит и вглядывается в тебя ответно. Чего ты стоишь добрый молодец! Что из тебя может выйти путного и как на долго тебя хватит? Как хорошо ты сможешь научиться вертеться и уклоняться от моих палок?
Бейся и добивайся своего, не смотря на страхи. Всё преодолимо с помощью силы воли и ума, а также с Божьей помощью. Если их маловато, то прокачивай, чтоб продвинуться дальше – лети выше, еще выше, выше всех твоих ограничений. Пробивай потолок за потолком.»
Все плохое к лучшему. В отличии от некоторых людей, жизнь бьёт не чтоб убить наверняка, а чтоб закалить и сделать сильнее. Христос терпел и нам велел.
Но терпеть ради терпения не надо, надо делать правильные выводы и находить варианты контрзащиты. Так наивный не должен просто терпеть обман негодяев над собой, но он должен выучить урок и перестать доверять всем подряд. А если может, то должен постараться оградить других от вреда (просветить), который познал на себе. Это праведность.
Как и праведность для негодяя обманывающего наивца внезапно одуматься и бросить творить свое зло. А если возможно, то хорошо бы ему открыть школу по противостоянию негодяям. Это угодно Богу.
Умение вертеться и меняться, видеть мир с разных сторон, углов зрения и множить внутри себя волшебный арсенал от 1000 бед – это благодетель, к которой надо стремиться каждому.
Жить всю жизнь бедной беззащитной овечкой здесь у большинства не выйдет, а если и выйдет, то это очень плохо для овечки. Тогда овечке неуд и пересдача в новой жизни с более тяжелыми условиями существования. Вот образ Христа – он кроткий агнец Победоносец, что сочетает качества доброго праведника и отважного борца со злом. Он живучий и может воскреснуть, после моральной смерти. А можешь ли ты? И почему не можешь, что не выучил?
Выводы 1 части
Сделаем краткие выводы по каждому образу в этом исследовании.
Нужно проявить смелость и решимость, чтоб изучить свой хаотичный неприятный и отвратительный опыт жизни дабы извлечь из него полезные выводы.
Разборки с подсознанием. Нажитый хаотичный опыт, накопления не упорядоченной памяти на «Добро» и «Зло» — это ведьма и ворота в потусторонний мир своего нутра.
Токсикологический и лечебный эффект. Продукты своего опыта и памяти – это цепи последствий и выводы из них. Они могут отравить или вылечить своего обладателя, если хозяин глянет на них пристально.
Нужна сортировка зерен вынесенной пользы или вреда из копания в собственном внутреннем мире. Это чтоб доброе употребить на посев, а злое утилизировать, сделать перегноем для добрых посевов.
Внутренняя ферма, столовая и голгофа. Внутренний мир человека по отношению к нему является сексуальным партнером, кормящей грудью и моральным самобичеванием.
Самокопания как забавный досуг и тренировка по возделыванию Родины в своей душе, которая отвечает тебе всегда взаимностью. Она отражает то, что человек представляет из себя на самом деле, даже если он что-то для себя драпирует и цензурирует. Получаешь то, что заслужил.
Знание об обязанности надлежаще ухаживать за своим внутренними миром, нести ответственность за гигиену своей души и интеллекта. Ибо то, каким вкусом будет твоя жизнь зависит от ингредиентов, оставляемых внутри, и от их состояния обработанности.
Многократное успешное завершение годовых циклов возделывания своего внутреннего мира является гарантией духовного и интеллектуального роста человека. Человек растет как личность изнутри, а не снаружи. Если негативные факторы хорошо перевариваются, то это не отравляет и не оскверняет души человека.
Внутренняя душевная боль – это индикатор точек личностного роста, внутренняя школа премудростей, горнило закалки человеческого благородства или паскудности. Количество повседневной боли от жизни – это качество того, на сколько ты хорошо учишься жить.
Внутренний мир – это твой наставник, учитель, тренер и т.д. Ему нужно угодить и тогда он угодит тебе, что обернется успехом во внешнем мире. Хорошо прояви себя внутри, и ты сможешь хорошо проявиться снаружи. Заслужи свою свободу самовыражения играя в оттенки света с пространством бездны Хаоса.
—
Да, страшно жить, но жить хочется хорошо. Более мне нечего добавить.
Атрибуты реверсного прочтения
- Иврит: (והב).
- Озвучка от гугл: Вахав.
- Простой перевод «Вахав»: Увы, ой. Ухаб, ушиб, оплошность или разочарование.
Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.
Спасительный оазис
«Увы, тебя постигло разочарование. Обнаружена оплошность в твоей вере, ты понес моральный урон. Это неровный ухаб, болезненный ушиб на всю голову. Что же делать?
Ты должен идти в свой Оазис, что твой шатер и надежное убежище, пристанище и ночное жилище. Там тебе помогут.».
Здесь о том, что, живя жизнь мы неизбежно и периодически будем получать от нее побои, набираться всякой непонятной информационной мути, душевной боли и язв. Это все будет на нас морально давить, изматывать и отравлять. По сути, тут речь о бытовых психологических загонах людей, которые неотъемлемая часть жизни.
В привычном смысле, когда на душе тяжело и хочется разгрузить голову надо найти хорошего психолога или представителя эскорт-услуг, отвалить круглую сумму и излить ему всё наболевшее в уши. Этот контингент как правило наиболее искусен разгребать и справляться с различным житейским говном.
Суеверные и не богатые люди уповают на разговор с другом, постоянным партнёром по постели или супругом. Но как правило эти люди менее эффективны в такой помощи, ибо имеют скромный опыт и очень предвзяты.
Нам же сообщается, что есть альтернативный Оазис, где можно промыть голову от своей повседневной запары и даже пополнить свои потраченные душевно-моральные силы.
Из исследования Боху в прямом прочтении мы знаем, что это место находится за дверью входа в наш потусторонний внутренний мир или личный Дуат, загробное царство.
Приют для утешений
«Давай, заходи сюда в шатер. Дай я посмотрю на то, что болит. Я заколдую, зачарую твою рану, выпрямлю ухаб, вылечу ушиб.
Эй! Я могу помочь с внешними и внутренними изъянами, чем бы они ни были.
Более того, я дам тебе подарок, поддержу и укреплю тебя для будущих свершений. Тебе нужно лишь подойти ко мне, расслабиться и довериться.».
Нам сообщается, что в нашем внутреннем мире меж всего прочего, что там творится, еще находится наш уютный дом, пристанище, гостиница. Там живет приветливая хозяйка-ведьма, которая помогает реанимировать своих гостей.
Забегу вперед и скажу, что колдовство ведьмы – это сотворении иллюзий с галлюцинациями или снами. Но эти иллюзии носят профилактический и познавательный характер. А плаванье в них – это секс. Так ум человека и ведьмы смешиваются и получается соитие. Это инициация на сеанс священных мистерий.
Мне здесь сразу вспоминается старая песня «Отель Калифорния» / Eagles. Hotel California.
Пара фраз из перевода этой песни:
Добро пожаловать в отель «Калифорния», Такое замечательное место…
Некоторые танцуют, чтобы не забыться, А некоторые — чтобы обо всём забыть.
Я позвал управляющего: «Пожалуйста, принесите мне вина». А он ответил: «У нас не было этого напитка С 1969 года».
«Расслабьтесь», сказал сторож, «Мы запрограммированы принимать гостей. Вы можете освободить номер в любое время, Но вы никогда не сможете уйти!».
Обязательно на досуге прочтите полный перевод и послушайте оригинальное звучание музыкальной композиции, чтоб пропитаться атмосферой темной стороны рая. А еще, чтоб увидеть все косяки большинства людей не знающих как пользоваться силой данного места.
В течении разбора оставшихся образов Боху в реверсе можно будет проследить перекрёстный символизм с этой песней и понять, как правильно вести себя в этом отеле. Это нужно, чтоб научиться отдыхать тут с максимальной пользой. Ибо это пригодится на протяжении всей нашей оставшейся жизни.
Ритуальные вакханалии
«Кто же будет к тебе так добр? Это жрица вакханка. Проведи с ней время в оргиях. Что противовирусное мероприятие для любимого сына.
Ты обязательно должен получить целебный оргазм от твоих поступательных действий, что кульминация высшей точки понимания твоих печалей.».
Здесь нам дается 6-ой образ нашей богини-ведьмы. Что же он значит?
Вакханка – это жрица Вакха, бога вина и веселья. Говорят, что она женщина беззастенчивая в проявлении своей чувственности, сладострастия. Ну и вроде как с ней надо заняться специфичным соитием до финальной сексуальной разрядки.
А бог Вакх или Дионис – это античный покровитель трезвости и пьянства, адекватности и безумия, вразумительности и неразумности. Он учил выращивать виноградные лозы, ну как цепочки умозаключений, а из их спелых плодов учил делать Вино разной степени выдержки. Так плоды многократно отфильтрованных выводов, выдержанных временем, превращаются в божий напиток, который приятно смаковать на досуге и получать от этого другие полезные эффекты.
- От правильного вина нельзя опьянеть. Оно лечит и даже прочищает ум, дарует иммунитет от помутнения рассудка от других негативных факторов. С помощью его человек сохраняет себя в духовном целомудрии, идет прямо по своему пути и всегда точен.
- Если в процессе были ошибки, то вино получается бракованное, переброшенное, не зрелое и т.д. Тогда от его употребления выходят вредоносные эффекты, легко впасть в дурман забвения, алкогольного запоя и т.д. С помощью его человек впадает в блуд, что синоним духовных заблуждений, блужданию по тупикам, дорогам в никуда.
Иисус Христос – это современный божественный наследник винно-алкогольного символизма. Так от Христа до Антихриста и обратно стоит питье одного метафизического бокала вина. На дне, которого скрыта истина – бурда или мудрость.
Плаванье в особых галлюцинациях – бокал этого напитка, а его дно – это пробуждение или вечное забвение.
Прыткая лошадка и не только
«Вакханка, еще зовется Ваханой».
Это 7-й лик хозяйки, что отсылает нас уже к индуизму. Она всадница и волшебное ездовое животное одновременно. Своей работой она умножает силы своего повелителя и подопечного. Ну вроде как если с ней правильно полюбиться, то исцелишься, а в обратном случае покалечишься еще больше.
Она темная и светлая лошадка, злая и добрая повелительница, что владычествует над силами зла и добра, а также дает ими пользоваться своему повелителю и подопечному. С ее помощью можно участвовать в войнах и носиться над землей, водой, небом, звездами и т.д.
У нее также множество других обликов, они бесчисленны. Среди них можно назвать:
- гора, остров с горой;
- рыба, черепаха, змея;
- мышь, собака, кошка, шакал, волк, мангуст;
- корова, буйвол, бизон, верблюд;
- тигр, лев, антилопа, слон;
- павлин, попугай, петух, лебедь, утка, стервятник, ворона, сова;
- мужчина, женщина, труп;
- осел, баран, козел, козерог.
Я хочу отметить, что весь этот зоопарк или часть из него я также встречала в египетских легендах и знаю о смысле многих этих ликов.
Дополнительно скажу, что эти существа являются во сне и своим видом сообщают загадку, которую должен понять человек при пробуждении.
Окончи полноценно
«Всё что началось должно хорошо кончиться, и не иначе. Схвати же суть кайфа от процесса и выдели суть понимания. Кажется это вот-вот случится. И вот она, яркая вспышка сладкого нега! Просмакуй это послевкусие схваченного на лету райского Просветления.».
Что там за оргазм надо словить? Оказывается результатом необычного секса в потустороннем мире должно быть Просветление. И его надо поймать, уловить, схватить.
Вроде как в любовных играх с подругой ведьмой надо что-то понять. Судя по всему, интим с ней это галлюцинирование в разных сюжетах снов, где она показывает сцены связанные с текущим затыком человека. В этих сюжетах спрятаны подсказки, которые надо обнаружить и разгадать.
Данная процедура соотносится с толкованием глюков и снов, их корректном восприятии и трактовании. Нужно сплести длинную виноградную лозу своих умозаключений до ощущения вспышки Просветления. То есть достижение финального понимания этих глюков и снов – это указанный оргазм.
По своему опыту знаю, что трактовать можно иногда чуть-чуть прям во сне, а в основном при пробуждении. А если процесс идет чисто в медитации, то можно думать прямо по ходу дела.
Волшебный миг
«В мгновение ока ярчайшая вспышка сверкнула в яме бездны твоего горя и её взгляде. На миг все озарилось светом, ты увидел всё и стало ясно как днем. Тебе понравилось?».
Последствия оргазма описываются как молния просветления в темном царстве. Что понимается как освещение светом ясности бывшего мрака собственного невежества.
Теоретически, что было не понятно и болело у человека до процедуры теперь стало понятно и перестало болеть. Помимо этого, человек получает заряд бодрости и креативности, позитивный энергетический шок.
Считается, что этот миг очень приятный и сладкий. Ради него не грех и помучиться приобретая по жизни запутанность и ушибы.
Можем повторить
«О да! Тебе понравилось и хочется еще.
Да, мы можем повторить. Но чтобы иметь очередную вспышку ясности, отделяющую светом тьму, ты должен иметь новую порцию тяжелой путаницы в мыслях или душевной боли в сердце.
Ты мне чашку горького чая хаоса, а я тебе чашку сладкого клубничного чая. Это хорошая сделка.».
Нас подбадривают не бояться жить дальше, активно познавать мир и влипать во все неизведанное. Чтоб благодаря все новому опыту человек приносил новые порции заварки горького чая хаоса для обмена на сладкий клубничный чай. Его еще можно назвать чаем просветления, напитком богов.
Если не знать о корректности проведения процедуры отдыха и обмена у хозяйки личной бездны хаоса, то можно задохнуться от моральной интоксикации ежедневных накоплений горькой отравы внутри себя.
Вроде как пока добровольно не пойдешь к богине-ведьме на поклон, пока не сдашься ей на растерзание и не отдашь добровольно свои миазмы, то она их не сможет забрать и тебя подлечить. Свобода воли.
Очевидно, что хозяйка заинтересована, чтоб человек тащил ей регулярно новые порции своих миазмов. Видимо, они ее еда и она от них становится сильнее.
Выходит, что:
- Человеку выгодно закалять свое мужество живя свою непростую жизнь и преодолевая в ней свои пределы,
- А также выгодно побеждать свой страх перед ведьмой-хозяйкой в своем внутреннем мире, чтоб самому становиться сильнее и устойчивее ко всему на свете, а также во тьме.
У человека (Адама) есть условный выбор как ему жить, но у него условно нет выбора не жить. И для того, чтоб жить лучше Богом создан каждому очень специфичный помощник-суккуб (Ева/Лилит) во внутреннем мире человека (Адама).
Дезертирство от жизни и от себя самого внутреннего – это дело бесполезное и вредное, что прожигание времени зря. По моим находкам, если человек не исполняет свой долг по кормлению своего нутра по правилам, то он обрекается перерождаться в этом мире и мучиться бесконечно. Ну пока не отважится одну жизнь прожить как надо.
Проблема отягчается тем, что память при этом стирается и все опять с нуля. Это опять понимать, где ты, что тут за правила жизни, а также опять надо ужасаться, что внутри тебя живет какой-то демон, тянущий свои мохнатые лапки и не понятно, что хотящий, и т.д. Веселая перспективка, правда?
Ах да, еще будут мешать предрассудки на счет того, что нам известно о бесах, ведьмах и прочей потусторонщине, ну и о том, что такое боги и тот самый Бог Всевышний. А у Него есть свое темное прошлое и скелеты в шкафу.
Прорицание будущего
«Вот тебе волшебное бобовое зернышко для твоего дальнейшего размышления. Так они появляются, приветствуй это. Воспринимай внимательно, чтоб знать как выпрямить свой ухаб, чтоб знать как вылечить свой ушиб.
Схваченное на лету райское просветление – это знание, которое нужно положить в центр твоей следующей деятельности, как в ступицу колеса».
Волшебные бобы – это мнение человека и его богини внутреннего мира, которое рождено вспышкой оргазма от совместного разгадывания того, что человек принес на разборку. Он как бы положил это на алтарь, принес в жертву себя в месте с накопленными миазмами из путаницы и душевной боли.
Здесь сам секс еще начинает выглядеть как процедура по раскатке теста или массажа, по упорядочиванию разрозненных частичек, не хотящих просто так укладываться ровно в гармоничное полотно.
Также нам говорят, что волшебное зерно идет дальше в работу. Основываясь на его контексте, надо строить свои планы на день или неделю, чтоб собирать новый чай хаоса к очередному сеансу обмена с богиней. А символизм колеса намекает на цикличность и многовариантность того, как использовать это самое зерно.
Перемалывание костей
«Так вращаются колеса жерновов ума, так получается мучной порошок для изготовления и выпекания хлеба насущного. И так перемалывается боб, за бобом, как кость, за костью.
Эта метода поможет устранить всякую тьму, что невежество. Но без осознанного сбора новой тьмы больше не будет света. Приветствуй День, и полюби Ночь, чтоб твое Завтра было еще ярче.».
Вроде как, если регулярно воспроизводить весь цикл работы с хаосом, то постепенно можно стать умнее, эволюционней и обрести разные волшебные силы. Они будут найдены внутри себя и через алхимию будут выращены до ярких качеств характера человека.
А если с хаосом возиться хаотично, то можно самому себя закопать или вообще никуда не сдвинуться. Прожить день и не набрать «земли в карманы» просто невозможно. А если карманы не чистить, то просто порастешь проблемами, депрессиями, болезнями и т.д. Да еще спать будешь плохо, это все будет давить на подсознание, и своя же внутренняя хранительница мира будет гневаться.
Так что процесс переработки нажитого за день или неделю опыт просто обязательно нужно перелопачивать, и по инструкции. Не зря по моим изысканиям человек, в одном из его имен, назван лопатой, что копает множеством заступов в землю. У нас планета еще называется Земля, хотя на ней больше объема воды.
От рождения в этом мире мы ничего о нашем мире не знаем и вообще ни о чем, даже о себе. Наше невежество тотально и многогранно. Оно как бездна, даже у матерых мудрецов. А отделение тьмы от света, зла от добра невозможно без ежедневного изучения тьмы и зла разной степени тяжести. Только сравнительный анализ контрастов помогает нам определять нашу сегодняшнюю систему ценностей и типировать то, что во тьме и зле можно назвать светом и добром.
Этим можно заниматься и без официального осознанного похода в наш внутренний мир, но и КПД от такого анализа будет во много раз ниже. Тут нужно именно поработать двумя головами в любовной игре, чтоб в оргазме открыть истину высокого порядка.
Крепость нажитого
«Та жрица вакханка – это Царица Шеба или Савва, Савская. Она испытание царя Соломона. Тот, кто с ней регулярно общается приобретает от неё устойчивость качества своей мудрости, что нетленное истинное богатство в Царстве Небесном.
Чем выше купол твоего неба умозрения, что аналог твердыни твоей мудрости, тем четче твой свет отделяет воду ясности, что над небом от воды заблуждений, что под небом проверенной мудрости.».
Нам сообщается новый титул или качество нашей внутренней богини-ведьмы – она Царица Савская. Она та, кто из нас может вырастить того, кого можно назвать царем Соломоном! А еще испытать на вшивость и одаривать наградами за удачные проверки.
Именно с ней мы должны строить свое Царство Небесное, что дворец мудрости познания Света и Тьмы, Добра и зла, Солнца и Луны. Это уютное семейное родовое гнездышко может быть огромным богатым государством, целой страной с кучей пристроек, основанных на новых землях, добытых из хаоса.
Это тайная и истинная Родина человека, которая всегда с собой и которую ни в коем случае нельзя предавать по множеству причин. Это личное счастье, удача и источник изобилия всяких благ, буквально свой карманный Рай и Ад.
Ну и уточняется, что главной постройкой во внутреннем мире является серединный столб силы умозрения человека, что центр мира и он соединяет твердь небесной мудрости с почвой интеллекта. Чем выше столб от личных трудов, тем выше эволюционный уровень человека по всем параметрам. В древнем Египте такой столб называли Джет.
Можно уноситься в небо на своих крыльях неравновесного эгоизма, но тогда под ногами ничего нет и можно больно упасть. А можно возноситься через реальную силу собственной славы масона от столба Джет своего внутреннего мира. Тогда устоишь, как бы тебя кто не шатал за жабры.
Выводы 2 части
Сделаем краткие выводы по каждому образу в этом исследовании.
Время от времени человека настигают разочарования, депрессия и прочие неудовлетворенности. Чтоб поправить свое моральное положение и даже материальное надо сходить на профилактику в свой Оазис.
Во внутреннем мире человека есть приют от всех невзгод. Там надо обратиться к хозяйке-ведьме, которая обожает лечить от житейского говна и дает за это подарки. Но надо соблюсти этикет и суметь расслабиться, довериться ей.
С хозяйкой надо провести специфичную интимную процедуру, которая выглядит как галлюциногенный трип с ужасом и красотами. И в конце процедуры надо обязательно достичь оргазма, который является просветлением, прозрением, прорицанием, а также оказывает многогранное лечебное действие.
Хозяйка иного мира может выглядеть как угодно. Придется привыкать, что она может менять лики и выглядеть, то бесподобным ангелом, то ни с чем несравнимой жутью. Она будет то сильно крутить и вертеть, то ласково качать. Незабываемые «Веселые горки» обеспечены.
Обязательно нужен полноценный оргазм, надо умудриться дотерпеть до конца галло-трипа, не струхнуть, не потечь крышей и относительно достойно продержаться к финалу.
Когда наступит оргазм, то мгновенно будет понятно, что с тобой было не так, все на краткий миг встанет на свои места. Также излечатся все духовные язвы, прибавится сил и физическое здоровье пойдет на поправку. А еще некоторое время начнет сказочно везти и откроются какие-то сверх способности.
Эта улетная веселуха должна быть без длинного перерыва. Надо регулярно ходить на процедуру обмена своего житейского говна на хозяйкины конфетки. Стоит учесть, что она дама ревнивая и не очень терпеливая, лучше сам двигайся и следи за сроками. Иначе она как твоя темная сторона заведет тебя же куда сама посчитает нужным. Про такое еще говорят, что бес попутал. Но если хозяйка довольна, то наоборот будет ангелом хранителем.
После процедуры хозяйка даст волшебное зерно, которое что-то вроде путеводной ниточки-зацепки. Оно укажет, что конкретно надо делать дальше, а на что следует забить. Важно не отклоняться от этого курса, чтоб в жизни был успех, сопутствовала удача и был полный достаток всего на свете.
Цикл от депрессии до просветления от нее является 1 оборотом жерновов ума. Так надо получать и перерабатывать в самом себе множество волшебных зерен, которые будут двигать всестороннюю эволюцию человека и делать из него более взрослого бога, потомка Бога Всевышнего.
Хозяйка личного внутреннего мира помогает закалять человека и ваять из него Мудрого Царя Соломона. Чтоб таким быть надо полюбить свою внутреннюю жрицу, уважать ее и не забывать регулярно с ней производить интимный процедурный обмен. Без этого жизнь человека – бессмысленная гонка за иллюзиями. Важен не сам успех в социальной жизни, а богатства духовные, нажитые ко дню физической смерти. Корректный социальный успех – это его неизбежная побочка. Ведь совершенство – это все, достаток духовный и материальный в гармонии.
—
Я сама обалдеваю, от того, что раскапываю. Очень интересно, а главное, что это многое объясняет, но и порождает множество новых вопросов.
Так мы получаем довольно полную картину того, что представляет собой 2 слой воды хаоса над которым Бог Творец витал и носился. Теперь хоть понятно что Он там делал более конкретно.
Он не совсем из «ничего» творил новый лучший мир, а на основе ничтожного ила выловленного из вод хаоса и разобранного по полочкам на «Добро» и «Зло». Ну или «Свет» и «Тьму».
—
Рекомендации к ознакомлению:
- Тоху (תֹהוּ). Лицо ужасной бездны изначального хаоса и цена упущенного времени.
- Хешек (חֹשֶׁךְ) — мракобесие почва для социальной шизы, но эта тьма рассеивается тренировкой логики.
- Финал по курсу лекций Айн Соф Аур и Тоху Боху Хешек.
© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Нейросеть».