Школьный моральный ад как начало великого дела

Я никогда не была дурой, но принятая мною модель выживания через самогнобление, уход от проблем, тревожный невротизм и отсутствие дальновидности вынудили меня плохо учиться в школе.

Я бежала от своих трудностей, мне некуда было от них спрятаться кроме как глубже замыкаться в себе и разрабатывать тактику — как бы так прогуливать школу, чтоб меньше нарываться на доносы учителей моим родителям, другие санкции от школьного режима и неприятие моих одноклассников.

 

Моя школьная боль

Дети после начальных классов это в основном маленькие пакостные монстрики и к совершеннолетию эти черты в них требуют природной животной реализации. Градус детского беснования растет вместе с телом. Такова природа обстоятельств способствующая культивированию задатков зла в людях. Это особенно сильно, если родители этих маленьких людей сами вовремя не справились со своей животной натурой или просто нарожали, а потом пропадают на работе с утра до ночи.

Я всегда была одиночкой, хоть и пыталась немного дружить с теми, с кем мне дружилось. Но растущее стайное беснование некоторых моих одноклассников плохо на мне сказывалось. Меня не били, не сказать, что прям издевались, но было пренебрежение ко мне, крайне обидные словесные обращения и подначивания.

Я до сих пор слышу душераздирающий смех надомной одного низкорослого мальчика. Уж очень он был остёр и язвителен на язык. Он обладал даром крайне звонко, мерзко и унижающе смеяться над своими жертвами. Привет тебе, Дениска Цветушков!

Сесть со мной считалось в классе очень позорным, как на зоне к неприкасаемым (наверное). Чтобы не присоединяться к жертвам хохочущего мальчика и его стае детишки предпочитали держаться от меня за пару парт подальше. Со мной садились только по приказу учителя. Как же корежило тех хулиганов, которые были в банде хохотуна, это было нечто. Остальные переносили легче, но при случае сразу от меня линяли.

Все это укрепляло во мне непринятие себя, напряжение от запрета дать сдачи и нежелание проявлять себя в учебе любым образом. Если я начинала отвечать в классе или я решала у доски, то это была для меня жесточайшая моральная пытка под смешки, улюлюканья и пристыжающий тон учителя, который требовал пошевеливаться с ответом.

Сам факт, что я открою рот прилюдно и извлеку свой звук голоса, неважно с чем, уже был поводом для буллинга. Так-что я была весьма молчаливым подростком на людях, но относительно неплохо справлялась с письменными и рисовальными заданиями.

 

Мои школьные лайфхаки

Где-то после 5 класса школы, когда добрые люди научили меня, что можно прогуливать и показали какие есть лазейки для этого, то я начала этим активно пользоваться. У меня было много свободного времени. А еще большую часть времени на уроках я тоже стала использовать на свои нужды.

Моих школьных мозгов хватило понять, что в течении всех лет в школе можно учиться через пень колоду и в равных допустимых пропорциях прогуливать уроки (надо знать точное число), пользоваться халтурным отношением к работе самих учителей.

Нужно только немного поднапрягаться к четвертям, чтоб закрыть долги в обстановке, когда отстающим не до троллинга меня, а лишь бы самим сдать.

Также я посильнее напрягалась в год 9 и 11 класса, чтоб получить хорошие аттестаты. Так по документам я внезапно оказывалась почти полным хорошистом. Меня подводили математические науки и русский язык. Все дело в моем складе невротической психики и желании скорей проскочить трудное делая на глаз, а не точно. Вот так и получаются гуманитарии.

Кстати, подобная тактика оказалась хороша в применении и на последующих учебных заведениях.

 

Зарождение Одинокого Лидера

В этот школьный, морально непростой период я начала думать о мировом господстве. Вначале с целью абсолютной власти над своими обидчиками и изуверскими пытками над ними. Но позднее, лучше поняв себя и самообразовавшись этически, с целью гуманистического возрождения несчастных, сирых и убогих как я, не сумевших освободить себя из собственного плена.

Будучи часто наедине с собой ко мне, начали приходить мысли философского характера. Я начала их записывать в тетрадочки, а позже в компьютер. Меня изрядно одолевали концепции смысла жизни, оправданности зла в мире, трактовки любви, духовного роста и прочее.

С каждым годом это все сильнее аккумулировалось во мне и писанина моя прямо извергалась из меня бурными потоками. Я не могла это все долго удержать внутри себя. У меня периодически было какое-то психологическое недержание, провоцирующее во мне душевную нестабильность. Чтобы уравновеситься я писала.

С каждым разом все глубже обдумывая сложную идею я извлекала из себя нечто такое, что не встречалось в ширпотребной литературе и не находило отклика у моих друзей. Я думала, что брежу, но намного позже после 20 лет я увидела похожие уклоны мысли в оккультных трудах и серьезной философии.

Мыслей было много, мое окружение было к ним безразлично. Мое внутреннее неунималось и хотело масштаба своего проявления в миру. Волею судьбы, когда я работала на одну веб студию я решила завести себе свой сайт. Там я и начала бредить на публику развивая свой талант писаки, а также параллельно уча точнее русский язык и искусство изложения мысли.

Предпосылкой к созданию блога послужил стишок, написанный мною примерно в 1997г. на занудных школьных уроках:

Одинокий Лидер, в полумрачной тьме.
Всеми покинутый, наедине
С собою на веке оставлен как рок.
Грустный слагатель прозаических строк.

Грустный слагатель или нет уже не важно. Название оказалось очень точным и очень глубоким, о чем я намереваюсь поведать в дальнейшем.

Так постепенно из моих странных отрывочных мыслей, перенятого плагиата и позже многократно отфильтрованного сгустка начала формироваться новая наука «Пищевая Трезвость».

Именно с помощью ее проработки и популяризации я намереваюсь захватить этот мир, а попутно еще больше ослабить свои путы самосдерживания, а также помочь тем, кто воспримет этот пример.

А как у тебя проходило выживание в школе? С каким багажом неврозов ты оттуда вышел? Что предпринимал для самосохранения?

© «Одинокий Лидер»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.