7 герметических принципов Изумрудной Скрижали. Или их больше?

Перечень герметических Принципов Истины. Знающий их обладает Волшебным Ключом, перед которым открываются все двери Храма.

7 герметических принципов

Содержание:

 

Предисловие

«Разве не знаете, что вы Храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16).

У меня появилась идея дать свою трактовку знаменитым герметическим принципам. Я вижу смысл их значения иначе.

Изумрудная скрижаль (лат. Tábula smarágdina) — важнейший памятник герметизма, получивший широкое распространение в латинском переводе. Согласно легенде, текст скрижали был оставлен Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда в египетском храме и обнаружен на могиле Гермеса Аполлонием Тианским, по другой версии — Александром Македонским.

Текст представляет собой чрезвычайно сжатую формулировку основных учений герметической философии, своего рода герметический «символ веры». По одной из распространённых версий толкования «Изумрудной скрижали», на ней записан рецепт алхимического Великого Делания, то есть рецепт получения философского камня.

(Термин Википедии)

И так, существует некая загадочная изумрудная табличка с гравировкой на ней. Это всё в народе называется громко книгой — «Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста».

Камень изумруд (пер. зеленый; зеркало; любовница; трясина) — это сам по себе символизм со смыслом. Этот камень считается камнем магов. Его образ связан со значениями духовной целомудренности, духовной весны, женственностью, планетой Венерой, исцелением от всех проблем и недугов. Но также изумруд связан с демоническими силами зла и роковой любовью, проклятым знанием, но он также защищает от зла и развеивает иллюзии. Также камень используется для лучшего ораторства и точного пророчества. А еще этот камень был украшение самого Люцифера, Утренней Звезды падшей и взошедшей опять.

Все эти описания изумруда дают мне вывод, что есть некое знание и качество уклона любви человека в отношении к этому знанию, что определяет чем будет та любовь в конечном итоге — многогранным благословением или многогранным проклятьем. Но в любом случае придется пройти сквозь период испытаний, чтоб знание обрело свой истинный смысл.

Теперь я приведу текст перевода с нее, который стал каноном.

Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.
То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху.
И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И аналогично тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого,
Как все вещи родились от этой единой сущности через приспособление.
Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер ее в своем чреве носил. Земля ее кормилица.
Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.
Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.
Таким образом, ты приобретаешь славу всего мира, и темнота уйдет от тебя.
Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую.
Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков.
Поэтому я был назван Гермесом Трижды-Величайшим, ибо я владею познанием трех частей всего мира.
Полно то, что я сказал о работе произведения (действия) Солнца.

Великая Изумрудная Скрижаль. Гермес Трисмегист

Из данного текста некими тремя мудрецами были выведены 7 принципов Герметизма и записаны в книгу «Кибалин» со своими вариантами трактовки. Любопытное чтиво. Само слово «Кибалин» можно разложить на два — Кибела и Леон. В конечном переводе выходит Колыбель Льва, что можно додумать как некий ключ к тому, чтоб стать полноценным Богом.

Принцип (пер. основа, начало, первейшее) — постулат, утверждение, на основе которого создают научные теории и законы, юридические документы.

(Термин Википедии)

Считается, что герметические принципы заложены в Древо жизни и Древо Познания во время творения Мира, а также в творение человека. Каждый принцип постоянно работает в механизме бытия мира на всех ипостасях и применимо ко всему. Все это неизбежно нас связывает с учением «Каббала» (пер. получение, принятие, дар, питание; созвучно со словом «Кибалион»).

Хочется немного поиграть этимологией и символизмом и привязаться к имени Гермеса. Гермес (пер. посланец вынашиваемого, гонец госпожи, представитель охраняемого). Меркурий (пер. демонстрация товара, активная торговля). Гермес/Меркурий бог торговли, хитрости, юношества, расценок, скорости и воровства (богатырства), а также красноречия, медицины, тайных знаний и кучи всего еще. Он покровитель путешественников и вообще тех, кто в пути в разном смысле.

Еще из античных мифов (тут немного касаюсь) мы знаем, что в детстве его кормила Гера/Юнона своим молоком, а потом стала его закалять всевозможными житейскими трудностями и он вырос учителем-тренером героев, учил противостоять житейским напрягам и року. Гера (пер. вынашивать, производить, пестовать; госпожа, охранительница). Юнона (знач. умножающий, неголодный, зреющий, мужающий).

Говорят, что было несколько Гермесов и их надо изучать отдельно, но я считаю, что это все связано одной конвой и перекрестные соотнесения вполне уместны.

Также мы знаем, что есть такой символ, как Кадуцей Гермеса. Я его изобразила на свитере паренька в обложке к статье. Кадуцей или иначе Керикон, он же Скипетр. Его еще называют волшебный жезл изобилия и здоровья, который защитит того, кто им владеет. В общем это какая-то волшебная палка власти, а еще заветный ключик от самых важных потайных дверок.

По моим исследованиям эта штука является олицетворением апогея союзных противоположных сил, которые вьются вокруг гармонического ствола. Внизу это бессилие, а наверху это всесилие. Но если есть проблемы в  полюбовном течении сил вокруг столба баланса, то всесилие не достигается и превращается в своеобразную бомбу где-то посередине. Неуравновешенный или подавляемый потенциал сил перезаряжается и дает неконтролируемое множественное последствие.

Такая чудесная палка или посох — есть в каждом человеке. Анатомически она начинается от копчика и заканчивается головой человека. Наш позвоночник — это своеобразный гармонический стержень, а его круглое навершие — это череп. А чтобы получить крылья надо мастерски настроить и отточить оба полушария мозга человека многогранным блеском интеллектуального раскрытия, а также сгорманизировать противоборствующие внутри себя потенции (лебидо и мортидо — живучесть). Без этого палка бесполезна, как и умозрительное ковыряние чакр. Даже калека с поломанным хребтом может активировать в себе волшебный скипетр, ибо в мире идей у него все в порядке с нужными частями.

От природы, от рождения человек рождается слабым, неразумным, диким и паразитическим с нестабильным ЧСВ. В идеале, в какой-то момент надо осознать свое несовершенство, крепко взяться за самого себя — свою внутреннюю власть, ну и совершить великий подвиг над собой преобразив себя низшего в высшее богоподобное существо — венец творения. По сути, нам негласно предлагается завершить наше сотворение самостоятельно и успеть надо за конкретно текущую жизнь пока есть силы, время и иные благоприятные возможности. Не стоит чрезмерно отвлекаться на добычу денег, семейные отношения и прочие радости внешнего мира — это сон наяву, ложная жизнь и из нее надо брать только необходимое, а не посвящать себя целиком.

В случае неудачи все начнется сначала — новая жизнь, обнуление памяти, снова все развивать с нуля и вообще догадываться что именно делать вовремя. Наш мир — это ад, тюрьма и полигон испытаний, а выход отсюда — это успеть вовремя активировать Личный Кадуцей. А это можно сделать только познавая себя, прокачивая свой ум, филигранно учась умиротворять внутренние противоречия, а это возможно с тренировкой и развитием качеств Достоинства Личности. Ну по сути, придется стать максимально Святым при жизни.

 

Изначальный текст и сравнение переводов Изумрудной Скрижали

Vérum est síne mendácio, cértum et veríssimum:

Мой: Истина это без лжи, достоверно, а также очень точно.

Было: Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно:

Quod est inférius est sícut id quod est supérius.

Мой: То, что ниже, подобно тому, что выше.

Было: То, что внизу, аналогично тому, что вверху.

Et quod est supérius est sícut id quod est inférius, ad perpetránda (præparánda, penetránda) mirácula réi uníus.          

Мой: И то, что выше, подобно тому, что ниже, перед сотворением (подготовкой, внедрением) вечно прекрасной одной вещи.

Было: И то, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи (философского камня?).(единого мира)

Et sícut ómnes res fuérunt ab Úno, mediatióne (meditatióne) Uníus, sic ómnes res nátæ fuérunt ab hac úna re, adaptióne (adoptióne).

Мой: Вот как все произошло от Одного через размышление (медитацию) Одного, так что все произошло из этой точки, приспособляясь (перенимая, заимствуя).

Было: И подобно тому, как все вещи произошли от Единого, так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление (принятие).

Páter éjus est sol, Máter éjus est lúna.

Мой: Отец этого солнце, Мать этого Луна.

Было: Солнце её отец, Луна её мать.

Portávit íllud véntus in véntre súo. Nútrix éjus térra est.

Мой: Ворота жизни этого ветер из него исходящий. Кормилица этого почва его.

Было: Ветер носил её в своём чреве. Земля её кормилица.

Páter ómnis thelésmi totíus múndi est hic.

Мой: Отец всего (Солнце) волей выбирает чистое от всего.

Было: Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей вселенной.

Vis éjus íntegra est, si vérsa fúerit in térram.

Мой: Если желаешь это внедрить, тогда обрати внимание (волю) на почву.

Было: Сила её остаётся цельной (неизрасходованной), когда она превращается в землю.

Separábis térram ab ígne, subtíle a spísso, suáviter mágno cum ingénio.

Мой: Раздели землю от огня, тонкое и плотное, наслаждаясь процессом с участием изобретательности.

Было: Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.

Ascéndit a térra in cǽlum, iterúmque descéndit in térram, et récipit vim superiórum et inferiórum.

Мой: Возносись из земли в небо, и опять спускайся в землю, и получи силу этого управления из преисподней.

Было: Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.

Sic habébis glóriam totíus múndi.

Мой: Так у тебя будет репутация из всего чистая.

Было: Таким образом ты приобретешь славу всего мира.

Ídeo fúgiet a te ómnis obscúritas.

Мой: Как следствие, убежит от тебя всякое грязное.

Было: Поэтому от тебя отойдёт всякая темнота.

Hæc est totíus fortitúdinis fortitúdo fórtis, quía víncet ómnem rem subtílem, omnémque sólidam penetrábit.

Мой: Таким образом это все усиливает прочность силы, ибо венчает все это тонкое, которое может твердость (плотность) пронзить.

Было: Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утончённую вещь и проникнет собою всякую твёрдую вещь.

Sic múndus creátus est.

Мой: И так происходит очищение (миротворение).

Было: Так был сотворён мир.

Hinc érunt adaptiónes mirábiles, quárum módus est hic.

Мой: В последствии была отличная приспособляемость (перенятие, заимствование), из чего чистота продлилась.

Было: Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых такой (изложено выше).

Ítaque vocátus sum Hérmes Trismegístus, hábens tres pártes philosóphiæ totíus múndi.

Мой: Поэтому называюсь Вестник вынашиваемого Триждеостроумный (Гермес Трисмигист), имею три части философии из всего чистого.

Было: Поэтому я был назван Гермесом Трижды-величайшим, так как я обладаю познанием трёх частей вселенской философии.

Complétum est quod díxi de operatióne sólis.

Мой: Полноценно то, что я сказал об операции солнца.

Было: Полно то, что я сказал о действии солнца.

 

Отдельно моя версия перевода Изумрудной Скрижали

  • Истина это без лжи, достоверно, а также очень точно.
  • То, что ниже, подобно тому, что выше.
  • И то, что выше, подобно тому, что ниже, перед сотворением (подготовкой, внедрением) вечно прекрасной одной вещи.
  • Вот как все произошло от Одного через размышление (медитацию) Одного, так что все произошло из этой точки, приспособляясь (перенимая, заимствуя).
  • Отец этого Солнце, Мать этого Луна.
  • Ворота жизни этого ветер из того исходящий. Кормилица этого почва его.
  • Отец всего (Солнце) волей выбирает чистое от всего.
  • Если желаешь это внедрить, тогда обрати внимание (волю) на почву.
  • Раздели землю от огня, тонкое и плотное, наслаждаясь процессом с участием изобретательности.
  • Возносись из земли в небо, и опять спускайся в землю, и получи силу этого управления из преисподней.
  • Так у тебя будет репутация из всего чистая.
  • Как следствие, убежит от тебя всякое грязное.
  • Таким образом это все усиливает прочность силы, ибо венчает все это тонкое, которое может твердость (плотность) пронзить.
  • И так происходит очищение (миротворение).
  • В последствии будет отличная приспособляемость (перенятие, заимствование), из чего чистота продлится.
  • Поэтому называюсь Вестник вынашиваемого Триждеостроумный (Гермес Трисмигист), имею три части философии из всего чистого.
  • Полноценно то, что я сказал об операции солнца.

Ну а что, вполне вменяемо и логично стало. Теперь это больше похоже на алхимическую операцию дистилляции. В старом каноничном переводе столько много запутывающих недообработанных частей предложений. Очевидно, что, опираясь на него и принципы выводятся, мягко говоря, косячные. Я не великий знаток латыни, но мои навыки работать с языками помогают мне добиться достаточной точности переводов.

Получившийся текст изрядно напоминает 1 главу 1 книги Бытие из Библии. А в моей расшифровке с оглядкой на переводы Сефирот и Клипот в каждой стадии творения мира – еще больше сходства.

Перед тем как приступить к выведению Герметических принципов по моей версии я хочу для моего читателя точнее разобрать смысл переведенных образов. Это чтоб лучше можно было следить за ходом моей мысли.

 

Разбор смысла моей трактовки по моим изысканиям

Истина это без лжи, достоверно, а также очень точно.

  • Здесь нам дают критерии истины. Она должна быть очищена от искажений всякой лжи или заблуждений, проверена на достоверность и не должна содержать размытого абстракта, а максимально фокусировать на конкретной сути.
  • Ложь. Необъективная помесь правды и заблуждений, в чистое подмешен большой кусок грязи, который искажает правду.
  • Достоверно. Соответствие результатов моделирования реальной, а не мнимой действительности. Факты, проверенные временем многократно.
  • Точно. Данные факты первичны над всеми иными, идеалистичны, исконны и должны почитаться всяким в первом приоритете.

То, что ниже, подобно тому, что выше.

  • То, что ниже. Конечный результат, материальное воплощение, то, что есть у всех бедных и униженных, ноги, дно, преисподняя, земля.
  • Подобно тому. Похожесть, тождественность, подобность, но не идентичность. Воздух в верхних слоях атмосферы подобен околоземному, но различен свойствам и назначению.
  • Что вверху. Задумка идеи, замысел для проработки, то, что есть у всех богатых и высокопоставленных, голова, макушка, рай, небо.

И то, что выше, подобно тому, что ниже, перед сотворением (подготовкой, внедрением) вечно прекрасной одной вещи.

  • И то, что выше, подобно тому, что ниже. Законодателем или творцом нижнего является верхнее. Если твое верхнее не высоко, то и твое нижнее не далеко. Недалекий ум творит примитивные и неказистые вещи. Вижу намек на отделение неба от земли как можно большим расстоянием – это умозрительное пространство кругозора человека. У кого кругозор мал, у того верхнее и нижнее не особо прогрессивного качества.
  • Перед сотворением (подготовкой, внедрением) вечно прекрасной одной вещи. Но чем шире разница высоты неба и земли, тем плотнее должны быть взаимные ориентиры нижнего на верхнее (восприимчивость и подпрыгивание) и верхнее должно воздействовать на нижнее, создавая там микроклимат для восприимчивости труднодостижимого (снисхождение и подтягивание). Еще вижу намек, что можно сразу все сделать хорошо, не совершая множества неудачных попыток (выкидыши) если перед началом великих дел поработать над своим умом (Небом).

Вот как все произошло от Одного через размышление (медитацию) Одного, так что все произошло из этой точки, приспособляясь (перенимая, заимствуя).

  • Вот как все произошло от Одного. Судя по всему, что бы не творилось, то оно изначально происходит одним и тем же способом всегда.
  • Через размышление (медитацию) Одного. Некий один конкретный оператор, творец, отец, Бог размышляет, создает свой проект замысла в уме (Небе) и начинает его обдумывать, воображая реконструкцию процесса творения. Это называется медитацией.
  • Так что все произошло из этой точки. Из полученного концепта (точки) начинается трансляция на реальную почву для воплощения.
  • Приспособляясь (перенимая, заимствуя). Воплощение происходит путем сверки с изначальным замыслом и из доступного на реальной почве происходит сотворение чего-то максимально похожего на оригинал идеи.

Отец этого Солнце, Мать этого Луна.

  • Отец этого Солнце. Символ ясности, источник тепла и углов ясного зрения. В нестабильном положении солнце становится предвзятостью, источником холода или пекла, углов зрения нет или не понятно, на чем фокусироваться. Солнце оплодотворитель реальности бытия. Это способность особи правильно и вовремя получить сигнал от своей среды обитания, чтоб действовать точно и быстро. Если способность сенсорики на явные раздражители искажена, то ключевые моменты либо не видны, либо понимаются превратно.
  • Мать этого Луна. Символ интуитивного прозрения, помогает видеть сквозь пелену очевидного, чувствовать подвох или тайный путь обхода. В нестабильном положении луна становится светилом заблуждений или скрывается из виду, что дает слепоту или бесчувственность на подводные камни. Луна родитель реальности бытия. Это тоже сенсорная способность особи, которая работает на предупреждение – тревожный звоночек или чуйка на вкусное. Если способность искажена, то можно собирать по дороге все шишки на свою голову или упускать важные детали для мгновенного улучшения ситуации.
  • Обобщу. Солнце это тактика, а Луна стратегия. Луна готовит деликатные поправки для ударного деяния Солнца.

Ворота жизни этого ветер из того исходящий. Кормилица этого почва его.

  • Ворота жизни этого ветер из того исходящий. Работа Солнца и Луны создает Ветер или дуновение творящего влияния с Неба на Землю. Иначе, общее наитие творческого процесса подсказывает как возводить свое творение на почве (Земле) по образу из головы (Неба). Вдохновение, желание что-то творить конкретное здесь назвали вратами жизни или родовыми путями, еще мне вспоминается женская вагина.
  • Кормилица этого почва его. Почва здесь символизм реальности, хотя можно добавить значение – почва интеллекта. Можно сказать, ясное и интуитивное зрение смотрят на почву и хотят в ней что-то вырастить, и они посылают ветер вдохновения с семенами на эту почву. Попадая на плодотворную почву зерно начинает питаться ее соками, развиваться и расти.

Отец всего (Солнце) волей выбирает чистое от всего.

  • Отец всего (Солнце). Нам указывают, что солнечное зрение и его действие приоритетно в процессе творения. И именно свет солнца помогает молодому проекту или ростку чего-то тянуться вверх. Оно ориентирует и дает энергию посредством фотосинтеза – солнечный ветер опять же.
  • Волей выбирает. Солнце волевой субъект анализа, мышления и трансляции, а Луна, видимо, более пассивный субъект анализа, мышления и трансляции. Именно задача ясной воли производить дальнейшую операцию.
  • Чистое от всего. А именно воля Солнца должна помогать четко видеть то, что происходит, все ли идет хорошо, что мешает, где помехи и как их конструктивно устранить. А действие Луны помогает ему корректнее в этом разбираться, интуитивно подсказывая неочевидное. Ну и задача солнца в том, чтоб почва интеллекта или иная почва кормила творение хорошими соками, а не с душком.

Если желаешь это внедрить, тогда обрати внимание (волю) на почву.

  • Если желаешь это внедрить. Нам говорится, что изначально у людей Солнце, Луна, Ветер, Земля, Небо и тд. находятся в не самом эталонном состоянии. И если есть позыв улучшить себя, свой образ мышления и КПД своих готовых изделий, то необходимо отладить осознанный процесс по указанной схеме.
  • Тогда обрати внимание (волю) на почву. Перво-наперво рекомендуют начать с земли, почвы интеллекта или какая там будет иная площадка для старта. А именно ее требуется почистить перед посадкой в нее зерен ветром. А для этого придется разобраться что на земле и в ней хорошее, что бесполезное, а что вредоносное. А для этого придется понять вообще критерии «Добра» и «Зла», «Хорошего» и «Плохого», чтоб произвести отбор максимально корректно. Придется попробовать на вкус разное.

Раздели землю от огня, тонкое и плотное, наслаждаясь процессом с участием изобретательности.

  • Раздели землю от огня. Я так думаю, что надо отделить прах от топлива. Или сухие грязные примеси от ярких животворящих плазм. Думаю, тут подобная фигура речи. Зажигать должно то, что останется в итоге, а не тушить, пригашевать. Хотя, слишком бодрый запал тоже может вредить и пригашивать придется тоже.
  • Тонкое и плотное. Думается, что тонкое – это утонченное, проникновенное, летучее, быстрое, прозрачное и все такое. А плотное – это грубое, тяжелое, неповоротливое, недвижимое и все такое.
  • Наслаждаясь процессом с участием изобретательности. Рекомендуют наслаждаться процессом такого разделения, входить в азарт. А иначе выйдет халтура спустя рукава, да и быстро надоест себя переламывать.

Возносись из земли в небо, и опять спускайся в землю, и получи силу этого управления из преисподней.

  • Возносись из земли в небо. Вроде как надо получать обратную связь от практической работы (на Земле) и тащить (Ветром) полученный результат для анализа в медитации в источник плана (на Небо). Небо – место проектирования замысла, проработка лекарства от проблемы.
  • И опять спускайся в землю. После обмозговывания (на Небе) надо коррективы для практики тащить (Ветром) на почву реализации, продолжить практику под новым углом зрения. Земля – место воплощения замысла, ферма, требующая ухода и присмотра.
  • И получи силу этого управления из преисподней. Делать надо так постоянно и от этого процесса укрепляется сила управления того, чем питает растущий проект почва. В общем, она чистится и сок для дела отдает все более лучшего качества, а значит и проект будет воплощаться все больше похожий на оригинальный замысел, а не на искажение в кривом мутном зеркале. Преисподняя – место пересмотра опыта творения, пропитка удобрением.

Так у тебя будет репутация из всего чистая.

  • В этом заключается хитрость процесса прочищения мозга или иной почвы, чтоб результат работы на ней был чистым и без помарок. А еще получается, Ум и Разум – это два типа интеллекта. И если Ум (эгоизм) не управляем Разумом (совет Божий), то будут низкие интеллектуальные способности, очень приземлённые. А еще, собой будет очень сложно управлять. Качество Разумной деятельности будет в затмении и низкого качества. Говорят же Ум за Разум заходит и тогда человек шизит, творит дичь.

Как следствие, убежит от тебя всякое грязное.

  • Процесс постоянного прочищения питательной интеллектуальной среды или почвы, или места, где развивается проект – это иммунитет от грязи. Ибо подобное тянется к подобному.

Таким образом это все усиливает прочность силы, ибо венчает все это тонкое, которое может твердость (плотность) пронзить.

  • Таким образом это все усиливает прочность силы. Прочищая почву, приобретая иммунитет от грязи и редактируя процесс роста воплощаемого замысла мы становимся искусными творцами. Этим укрепляем силу и профессионализм оператора, как Творца.
  • Ибо венчает все это тонкое. Проникновенность точности инструкций и обратной связи является конечным положительным результатом, эталоном, к которому надо стремиться. Это корона славы – успех.
  • Которое может твердость (плотность) пронзить. Все неповоротливое и трудно изменяемое с виду может быть размягчено и преобразовано как надо с помощью первоклассного проникновенного тонкого.

И так происходит очищение (миротворение).

  • А эффективность прочистки тонким плотного и есть символ критерия чистоты. А чистота — залог здоровья, и в здоровом теле – здоровый дух, который силен и может справиться с чем угодно, а не быть бессильным перед суровой действительностью и непреодолимыми обстоятельствами. А нам надо, чтоб услышал глухой, прозрел слепой, побежал безногий, победил ничтожный и всё такое.

В последствии будет отличная приспособляемость (перенятие, заимствование), из чего чистота продлится.

  • В последствии будет отличная приспособляемость (перенятие, заимствование). И объединяя последствие всего ранее описанного мы получаем подтверждение тому, что замысел до почвы доносится максимально корректно и полно, что дает максимально близкий к эталону замысла результат с первой продолжающейся попытки, а не с кучи загубленных и начатых заново.
  • Из чего чистота продлится. Чистая инструкция с Неба будет нестись Ветром и им же вернется как обратная связь о чистоте практического эксперимента на Небо. Возможность большой ошибки, погрешности будет постоянно сокращаться и предотвращаться заранее. Ибо Солнце и Луна проанализируют все и вовремя предскажут к чему сейчас все идёт.

Поэтому называюсь Вестник вынашиваемого Триждеостроумный (Гермес Трисмигист), имею три части философии из всего чистого.

  • Поэтому называюсь Вестник вынашиваемого Триждеостроумный (Гермес Трисмигист). Понимая весь описанный процесс и его вывод, полноценно все осознавая и зная то на практике — можно кому угодно называться Гермесом Трисмигистом. Ибо тогда понятна схема как вынашивать реализацию любого плана без погрешности с первого захода и при этом получить наилучшее КПД на выходе.
  • Имею три части философии из всего чистого.
  • 1 — это концепция идеального замысла и донесения его. Небо – место проектирования замысла, проработка лекарства от проблемы.
  • 2 — это концепция критерия чистоты и очищения влияющие на питание воплощаемого замысла. Земля – место воплощения замысла, ферма, требующая ухода и присмотра.
  • 3 — это концепция качественной обратной связи и корректировки процесса воплощения замысла. Преисподняя – место пересмотра опыта творения, пропитка удобрением.

Полноценно то, что я сказал об операции солнца.

  • Сказанного вполне достаточно для внедрения такого рецепта в действие ясного волевого мышления в голове любого оператора, человека, творца и т.д. Типа бери и делай!

 

Обновленные герметические принципы с пояснением

Теперь я пробую вывести свои герметические принципы самостоятельно. Я ориентируюсь на предыдущие мои размышления и на знание, что у нас есть 10 + 1 Сефирот и тени Клипот. Ибо у нас есть единый Закон творения мира и единый Закон разрушения мира, что применимо ко всему.

Также я постараюсь соотнести ранее имевшиеся принципы с моими новыми. По моей оценке, они менее полноценные и входят в объем принципов, выведенных мной. Громко сказано, но я вижу этому подтверждение.

1 Кетер – Принцип точности формулировки и приоритетов. 1 Таумиэль – Принцип грешности бреда и бессистемности.

  • Принцип точности формулировки и приоритетов, которая должна соответствовать насущной необходимости, проверенным фактам этой необходимости и проверенным фактам для поиска вариативности конструкта жизнеспособного замысла. Все имеет свою точность выношенного замысла и однозначные пределы своего определения. Всякий замысел содержит приоритеты в своем воплощении. Вселенная управляема порядком механизма целесообразности в ней.
  • Принцип грешности бреда и бессистемности, что должно соответствовать праздной прихоти, непроверенным сведениям о надобности и непроверенным фактам применяемых в создании дичайшего абсурда. Здесь авось и так сойдет, случайная конструкция нежизнеспособной фантазии. Все содержит ошибочность скороспелого экспромта и многозначные беспределы своей неопределенности. Скороспелый экспромт не содержит нормального плана и подвержен крушению. Замкнутый в себе мирок неуправляем из-за беспорядка от клубка бесполезного в нем.

2 Хохма – Принцип обмена откликом согласия. 2 Гагиэль – Принцип отторжения несогласием.

  • Принцип обмена откликом отправленного и полученного. Чтоб получить шанс на ответ надо отправить точное, ёмкое и понятное послание. А чтоб обратный ответ был адекватным и вразумительным, то надо поработать над адресатом – тщательнее его выбрать или натренеровать. Творец Вселенной обладает Разумом. Его творение спроектировано разумно и работает по образу мысли своего Создателя. Родственная связь Творца и Творения проявляется на всех планах бытия.
  • Принцип отторжения несогласием отправленного и полученного. Чтоб загубить шанс на ответ надо отправить размытое, объемное и непонятное послание. А чтоб обратный ответ был неадекватным и невменяемым, то надо выбрать адресата наобум – ткнуть пальцем в кого взбредет и довести его до психоза. Правитель замкнутого в себе мирка полностью безумен и всё разрушает, как и себя. Его крушения происходят бездумно (скудоумно) и не содержат разумного зерна, как и мысль у этого Правителя.
  • Ранее принцип ментализма. Абсолют есть Разум. Вселенная ментальна.

3 Бина – Принцип продолжения достойного рода. 3 Саратиэль – Принцип вырождения дефективных выродков.

  • Продолжение достойного рода, как продолжение идеального замысла, снизошедшего зерном на почву, которая должна помочь раскрыть и правильно воспитать, а не угробить или вырастить дефективное. Всякое творение имеет своего автора и родителя. Всякий творец чьё-то подобие и чей-то ребенок. У всего есть тот, кто имел зерно, кто выносил, кто родил, кто воспитал. Родственная связь Творца и Творения проявляется на всех планах бытия.
  • Принцип вырождения дефективных выродков, как погубление изначального замысла, загнивающего в почве и мутирующем в чудовище, которая должна хорошо деформировать плод и отравить его нечистотами, чтоб не допустить доброе или эффективное. Когда творение теряет связь со своим автором и родителем, то оно теряет свои корни, свое питание, остается недовоспитанным и дефективным вырождением. Творение теряет свое подобие и смысл жизни. Тогда пропадает знание о ключевых зернах, начинается беспорядочное питание, исчезает предназначение, а развитие становится хаотичным. Безродность порыва связи Творца и Творения проявляется на всех планах бытия.
  • Ранее принцип рода и пола. Род – во всем; у всего есть Мужское и Женское Начала. Род проявляется на всех планах бытия.

0 Даат – Принцип время на размышление. 0 Даат – Принцип потери времени.

  • Время на размышление. Всякий замысел требует время на свое формирование и формирование правок к нему. Всякая идея должна настояться и должна быть обдумана со всех возможных сторон многократно. А также она должна быть вовремя внедрена. Всякое творение основано на выверенном расчете между замыслом и необходимостью для своей реализации в полезном применении. Всякое деяние и связанные с ним риски оправданы. Опора ставится на фактах, выдержанных временем многократно.
  • Принцип потери времени. Всякая бессмысленность требует не тратить и не беречь своем время. Все надо делать быстро или очень медленно, не исправлять или погрязнуть в правках. Скороспелый плод фантазии и задержка хода претворения в жизнь – одинаково плохи для замысла. Всякое крушение получается от лени продумывать связь между замыслом и необходимостью, так получается вещь бесполезная и неприменимая. Деяние свершается несмотря на цену, вопреки здравому смыслу. Мнительность и сиюминутная прихоть без обоснования постоянно крутят фокус внимания.

4 Хезед – Принцип уподобление примеру. 4 Гашекла – Принцип отклонения от цели. 

  • Уподобление примеру подражания в меру своей текущий испорченности и чистоты питания. Чем лучше пример и чем чище восприятие воспринимающего пример, тем лучше уподобление. Уподобление никогда не идентичность, но степень похожести, схожести. Каков создатель таково и творение. Каково творение, таков и создатель. Каков внутренний мир, таков и облик снаружи. Каков облик снаружи, таков внутренний мир.
  • Принцип отклонения от цели игнорируя свои обязанности и предназначение. Активное приобщение к испорченному и ядовитому питанию. Чем дальше от предназначения, тем туманнее восприятие воспринимающего окружающую действительность, тем сильнее проявляется то, чего быть не должно. Копирование никчемного и чужого, отсутствие аутентичности, серое нечто. Каков правитель такова и порча от него. Какова порча, таков и правитель. Каков внутренний конфликт, таково и безобразие снаружи. Каково безобразие снаружи, таков внутренний конфликт.
  • Ранее принцип соответствия. Как вверху так и внизу, как внизу так и вверху. Как внутри так и с наружи, как с наружи так и внутри.

5 Гебура – Принцип многоугольного взгляда на вещи. 5 Голохаб – Принцип однобокости и слепоты.

  • Принцип многоугольного взгляда на вещи. Где каждое осмысляемое должно попеременно подвергаться анализу взглядом ясным и взглядом интуитивным с разных точек зрения. Где-то ясность подводит, а где-то интуиция ошибается. Оба светила зрения должны страховать друг друга и корректировать. По одиночке зрение будет обманывать или будет слепым. Все не однозначно. У всего есть несколько полей углов понимания и смысла. У всего есть множественное дно и множественный потолок потенциала. Поля зрения имеют общую природу зрения, но имеют различия по степени обозрения. Все поля зрения сходятся в общую точку зрения. Все углы зрения дают неполноценную картину, но они подтверждают друг друга если собрать общий объем базы данных.
  • Принцип однобокости и слепоты. Каждое дело строится под одним фиксированном углом зрения, однообразно осмысляемое анализируется или вообще не анализируется. Зашоренность и мнительность управляют качеством зрения, оно постоянно подводит. Неясность и заблуждения друг друга калечат и держат в неэффективной работе. Когда всё кажется однозначно, то у всего видно только одно узкое поле угла зрения понимания и смысла. Кажется, что есть только 1 дно и только 1 потолок потенциала. Кажется, что другие поля зрения не имеют ничего общего с первым, которое выглядит как абсолютно достоверное и полнообъемное. Избранное поле зрения конфронтирует с каждым другим и их совокупностью. Кажется, что каждый угол зрения самостоятелен и полноценен, можно принять только одну точку зрения из них. Собрание нового мнения не воспринимается в серьез.
  • Ранее принцип полярности. Все двойственно; у всего есть полюса; везде своя пара противоположностей. Подобие и отличие суть одно и тоже. Противоположности идентичны по природе, но различны по степени проявления, крайности сходятся. Все истины – лишь полуистины. Все парадоксы можно примерить.

6 Тиферет – Принцип свободы воли. 6 Тагерион – Принцип безвольного рабства.

  • Свобода воли начинать, медлить, заканчивать, ломать, бездействовать, тупить, шизить, истерить, быть в покое, больше или меньше контролировать что-то и т.д. Всякое решение предваряет воля. Но воля бывает бездумная, малообдуманная, обдуманная, рациональная, выверенная и взвешенная, сильная и слабая, и т.д. Всякое начатое движение должно лавировать и подчиняться амплитуде компенсации. Избегание крупного провала компенсируется малыми победами, а встреча крупной победы компенсируется малыми проигрышами. Есть время притаиться и время сделать рывок. Во всем проявляется движение маятника. Одни возможности закрываются, а другие открываются. Пространство вариантов маневров всегда богато и надо вовремя ловить тренд, чтоб устоять на волне.
  • Принцип безвольного рабства начинать, медлить, заканчивать, ломать, бездействовать, тупить, шизить, истерить, быть в покое, больше или меньше контролировать что-то и т.д. Всякое решение продиктовано запретами и повинностями от чужой воли. Нравится или не нравится, а сам ты ничем не управляешь, можешь подчиняться или нести наказание за неподчинение. А твой диктатор может быть кем угодно, ты его не выбираешь, он выбирает тебя. Когда начатое движение перестает лавировать и игнорирует амплитуду компенсации, то теряется бдительность и увеличивается вероятность крупного провала в погоне за мелкими победами, а крупная победа лишает возможности справиться с мелкими проигрышами. Время притаиться и время сделать рывок не соблюдается, все несвоевременно. Движение маятника игнорируется. Закрытие одних возможностей воспринимается как катастрофа, открытие других не воспринимается в серьёз совершенно. Пространство вариантов становится очень ограниченным и поймать нужный тренд сложно, а на волне долго не устоять.
  • Ранее принцип ритма. Все притекает и утекает; у всего есть приливы и отливы; все поднимается и опадает. Во всем проявляется движение маятника; мах в право равен маху влево; ритмы компенсируются.

7 Нецах – Принцип чистота залог здоровья. 7 Ареб Зерек – Принцип грязь гарантия болезни. 

  • Чистота залог здоровья. Всеми силами надо добиваться максимальной чистоты моральной и физической в любом деле, во всех его стадиях и аспектах. Подобное притягивает подобное и его же порождает, приумножает. Уровень чистоты соответствует уровню любовного и сексуального влечения. Будучи чистым тебя соблазняют вещи целомудренные и удаляющие пороки. И в грязном будет найден блеск чистого, он будет подобран, отмыт и поставлен в соответствующее окружение. Любовь к чистоте больше, чем просто гигиена – это залог иммунитета для сохранения хорошего уровня жизни во всем.
  • Принцип грязь гарантия болезни. Это случается, когда все силы брошены на приумножение грязи моральной и физической в любом деле, во всех его стадиях и аспектах. Подобное притягивает подобное и его же порождает, приумножает. Уровень загрязнения соответствует уровню любовного и сексуального влечения. Будучи грязным тебя соблазняют вещи порочные и развращающие. И в чистом будет найдена тьма грязного, он будет подобран, запятнан сильнее и поставлен в соответствующее окружение. Любовь к грязи больше, чем просто антисанитария – это залог болезненности для сохранения дурного уровня жизни во всем.

8 Ход – Принцип разборчивости и рентабельности. 8 Самаэль – Принцип запутанности и бесполезности.

  • Принцип разборчивости и рентабельности. Прежде всякого дела нужна разведка, сбор первичной информации, анализ и составление максимально полной картины представления о изучаемом. Нужно определить свои критерии «хорошего» и «плохого», и определиться что ты потянешь и что это тебе будет стоить. Также нужно соотнести свои выводы с рентабельностью. А потом все несколько раз перепроверить обогащая свою общую картину понимания. Так сокращается всякий ненужный риск. У каждой Причины есть следствие, у каждого Следствия – Причина; все происходит согласно Закону творения и разрушения. Случай – всего лишь фрагменты нераспознанного Закона. Есть множество уровней причинно-следственных связей, но ничто не избегнет Закона общего принципа творения и разрушения.
  • Принцип запутанности и бесполезности. Прежде всякого дела не нужно париться и что-то выдумывать, а надо брать и делать как само пойдет. Не надо ничего менять или надо менять всё без конца и логики. Личный кодекс правил должен быть замшелым и не своим; или кодекс должен быть беспринципным и без всяких правил. Нужно браться не за свое дело, тащить больше своих сил, садиться не в свои сани, отмерять всё несоразмерно. Хаотичность, спонтанность и околесица лучшие спутники. Не думай о сложном и перегружай мозг бесполезным – увеличивай риски и фатальные последствия. Все случайности непредсказуемы, у каждого последствия есть своя цепь случайностей; все происходит тайно в Хаосе. Случай – это стечение конкретных скрытых процессов в Хаосе. Нет одноуровневого течения причинно-следственных бессвязностей, но все попадает в таинственный Хаос.
  • Ранее принцип причины и следствия. У каждой Причины есть следствие, у каждого Следствия – Причина; все происходит согласно Закону. Случай – всего лишь нераспознанный Закон; есть множество уровней причинно-следственных связей, но ничто не избегнет Закона.

9 Йесод – Принцип движение продлевает жизнь. 9 Гомалиэль – Принцип застой приближает смерть. 

  • Движение продлевает жизнь. Следует соблюдать нужную пропорцию подгона движения работы, анализ получающегося процесса и отдых. Постоянный фокус на разном в нужной дозе создает условия плавного устойчивого развития без тормозов, уменьшение ошибок и приближение реализации замысла. Всякий начатый процесс должен постоянно двигаться и конструктивно работать, все живое двигается и приспосабливается к изменениям для выживания.
  • Принцип застой приближает смерть. Следует наобум соблюдать пропорцию движения работы, анализ получающегося процесса и отдых, а лучше упереться во что-то одно подольше. Прокрастинация и выгорание лучшие спутники умножения ошибок и приближения крушения замысла. Начатый процесс склонен останавливаться и терять качество своей работы, все умирающее перестает двигаться и перестает сопротивляться изменениям для увеличения вероятности гибели.
  • Ранее принцип вибрации. Ничто не покоится; все движется, все вибрирует.

10 Малькут – Принцип самопознание и совершенствования. 10 Лилит – Принцип невежества и деградации/стагнации.

  • Самопознание и совершенствование – это то, к чему должен стремиться каждый, кто хочет быть эффективным, делать все с первого раза и славиться доброй славой. Чудо рождения, жизни и воспроизводства результат последствий непрерывной заботы о поддержании результата и результат мер, принимаемых для его улучшения. Чтоб творение жило творец должен постоянно следить за жизнью творения и стимулировать эволюцию в нем.
  • Принцип невежества и деградации/стагнации – это то, от чего должен уходить каждый, кто хочет улучшить свою эффективность, и не запарывать кучу попыток, чтоб славиться дурной славой. Обыденность прозябания, существование и вырождение результат последствий непрерывной безалаберности о халатном отношении к результату и результат заблуждений, принимаемых для усугубления ситуации. Чтоб творение загибалось правитель должен попустительствовать и не следить за жизнью творения, забить на всякие конструктивные действия.

Итак, у меня получилось вывести новые версии принципов на свой лад и понимание. Теперь я считаю, что ранее выведенные принципы не полноценны и содержат искажения. А многие чужие трактовки на эти принципы слишком уходят в возвышенные рассуждения о ничём.

 

Послесловие

Здесь хочется еще раз перечислить кратко получившиеся принципы и их обратную сторону применения. В общее мироздание заложено созидание и разрушение. Смотри то, что ты делаешь со осторожностью применяемых тобой осознанно или неосознанно принципов и корректируй то, что посчитаешь нужным.

Лицевая сторона Закона:

  • 1 Кетер – Принцип точности формулировки и приоритетов.
  • 2 Хохма – Принцип обмена откликом согласия.
  • 3 Бина – Принцип продолжения нормального рода.
  • 0 Даат – Принцип время на размышление.
  • 4 Хезед – Принцип уподобление примеру.
  • 5 Гебура – Принцип многоугольного взгляда на вещи.
  • 6 Тиферет – Принцип свободы воли.
  • 7 Нецах – Принцип чистота залог здоровья.
  • 8 Ход – Принцип разборчивости и рентабельности.
  • 9 Йесод – Принцип движение продлевает жизнь.
  • 10 Малькут – Принцип самопознание и совершенствования.

Обратная сторона Закона (Беззаконье):

  • 1 Таумиэль – Принцип грешности бреда и бессистемность.
  • 2 Гагиэль – Принцип отторжения несогласием.
  • 3 Саратиэль – Принцип вырождения дефективных выродков.
  • 0 Даат – Принцип потери времени.
  • 4 Гашекла – Принцип отклонения от цели.
  • 5 Голохаб – Принцип однобокости и слепоты.
  • 6 Тагерион – Принцип безвольного рабства.
  • 7 Ареб Зерек – Принцип грязь гарантия болезни.
  • 8 Самаэль – Принцип запутанности и бесполезности.
  • 9 Гомалиэль – Принцип застой приближает смерть.
  • 10 Лилит – Принцип невежества и деградации/стагнации.

Хочется заметить, что каждый из 11 принципов можно подробить на более отраслевые малые принципы в своих категориях. Собственно, когда выводились старые 7 принципов, то они как раз те самые более мелкие случайно выхваченные из более общих. Эта работа тоже полезная и может я на неё сподоблюсь. Обобщение и нюансирование одинаково ценно.

Желаю тебе удачи разобраться во всем этом самостоятельно, не проигнорировать и не потонуть.

 

Бонусные размышления

Некоторые мои размышления в тему бонусом написанные тогда, когда я пыталась разобрать каноничный вариант перевода Изумрудной Скрижали. Тут тоже получились дельные вещи.

Об аналогии, тождестве и единстве.

  • Похожесть, тождественность, подобность всех вещей исходит из глобальной совокупности всего, что есть где-либо. Чем больше создано нового, тем больше похожего из этого нового продуцируется повсюду – референс, пример подражания, общая информационная среда, эгрегориальное воздействие поля влияния. Хочешь изменить мир — внедри новое и сделай авторское право свободным, пусть размножат. Просто зарази мир новой заразой, но конструктивной и полезной для общества.
  • Единство многообразия всего сущего в конкретном мире или локальной области сильнее влияет на продуцирование аналогичного, чем единство многообразия совокупности миров или локальных областей. Пример: малая локальность – одна семья, большая локальность — региональная община. Другие варианты примеров: город и край, край и страна, страна и весь земной шар. Меняй систему в малом и низшем звене и система в высшем звене изменится сама. Хочешь сменить правительство — меняй что-то в его подданных самого низкого сословия.
  • Единое окружение формирует индивида живущего в ней во всех видах масштаба и применения. В том числе: растения, микробы, флора и фауна, экономика, политика, нравы и прочее. Хочешь лучший мир — тогда каждому региону/отрасли чего-либо нужно сохранить свою аутентичность, но поработай над прогрессивностью этой аутентичности.

О приспособлении, селекции и отборе.

  • Новое рождаемое постоянно приспосабливается к среде, в которой родилось. И позже оно меняет свою генетику, семя, образ жизни для лучшей приспособляемости последующего поколения. Вовремя перехватывай инициативу своего воспитания, иначе затвердеешь тем, что будет мясом для корма кому-то.
  • Суровый климат или среда способствует большей живучести сильных и гибких на манёвры особей, но повышает смертность слабых и неповоротливых. Это дикие условия и хорошая сегрегация или естественный отбор. Если хочешь выжить везде, то не смотри на других и оттачивай себя со всех сторон, работай над гибкостью и быстрой адаптации к новым условиям.
  • Мягкий климат или среда способствует живучести нежных и наивных особей, и понижает выживаемость слабых и неповоротливых если настанет кризис. Тепличные условия и плохая сегрегация. Закалка выживаемости важный фактор. Если нужно естественно погубить несколько поколений, то надо приучить их к мягкому, а потом завинтить гайки по всем фронтам. Выживут только те, кому хватит ума быть гибким и быстро приспособляемым по лично собой воспитанным качествам не глядя на других. Готовься к худшему, если вокруг тебя затишье. И радуйся худшему, значит ты станешь сильнее.
  • Затяжная стабильность плоха для выведения особей с высокими эволюционными признаками. Лучше всего постоянно встряхивать банку с фермой и оставлять не на долго ее живые микроорганизмы приобретать все больше качеств для хорошего выживания, мгновенного приспособления в любом климате. Взгляни на наш мир – мы живем в этой банке, в ее отсеках. Но есть в этой банке и лазейки на каждый случай. Ибо всё имеет всегда минимум 2 стороны.

 

1. Принцип ментализма

Абсолют есть Разум. Вселенная ментальна.

Всё создано Разумом, из Разума и всё Разумно. Бог Создатель творил все вещи из себя самого, как сверхразумного существа и от того всякая материя, субстанции, все влияния и законы допущения происходящего завязаны на живом интеллектуальном механизме. Этот механизм откликается не только на физические действия, но и на умственную работу, посылы из головы достаточно разумных существ.

Ментальность можно различить на:

  • Божественную ментальность Бога Создателя присутствующую глобально во всем материальном и не материальном;
  • И человеческую ментальность, которая является личной, но подобной Божественной, так как она часть субстанции Бога Создателя.

Если отделенная часть тянется к Большому, то Большое протягивает руку. Если отделенная часть сопротивляется самому Себе (культивация внутреннего конфликта, духовная слепота), то всё от неё убегает, как хвост собаки и делается хуже. Ибо кроме Единого нет ничего.

Если человек уподобляется другому человеку или животному, то он остается несовершенным. А если он уподобляется максимально Богу, то тогда сильнее положительно резонирует с Миром. Надо знать что есть что и что в тебе есть искаженного от оригинала качеств Бога (Высшего Я), а потом подтянуть себя к Эталону на сколько это в твоих силах.

 

2. Принцип соответствия

Как вверху так и внизу, как внизу так и вверху. Как внутри так и с наружи, как с наружи так и внутри.

Духовный Исток всех вещей — это Идеал и Благо не содержащее искажения. Но в мире материи искажения неизбежны из-за присутствия смерти и движения процессов во времени.

Малое подобно великому, великое подобно малому. Но в земных реалиях, если в малом есть искажение, то и в великом есть искажение; если в великом есть искажение, то и в малом есть искажение.

Стремись соответствовать Оригиналу подобия во всем, которое есть Благо всегда и без изъяна. Тогда все малое и великое на Земле будет ближе к гармонии, а не продолжать отражать искажение от искажения.

 

3. Принцип полярности

Все двойственно; у всего есть полюса; везде своя пара противоположностей.

Подобие и отличие суть одно и тоже. Противоположности идентичны по природе, но различны по степени проявления, крайности сходятся.

Все истины – лишь полуистины. Все парадоксы можно примерить.

Примеры примирения:

  • Крайности сытости – это голод и переедание. Переедающий постоянно голоден, а голодный постоянно переедает. Если уменьшить длительность голода и стремление к обжорству, то будет гармония сытости.
  • Крайности любви – это ненависть и ревность. Ненависть всегда ревниво следит за своим объектом, а ревность есть скрытая ненависть к своему объекту. Если уменьшить внимание к ненавистному и контроль ревности, то будет гармония безусловной любви/принятия.
  • Крайность достатка – это нищета и богатство. Нищий постоянно думает о своем богатстве, а богатый думает о своей нищете. Если сократить акцентирование на атрибутах нищенства и умерить внимание к атрибутам богатства, то будет благополучие достатка.

Избегай крайностей и тогда тебе меньше встретится продуктов полярности.

 

4. Принцип вибрации

Ничто не покоится; все движется, все вибрирует.

Ни где нет пустоты, если что-то ушло или потеряно, значит:

  • Одна сторона это притянула по схожести и силе вибраций.
  • А другая сторона не смогла это удержать из-за наступившей разности вибраций, но получила нечто более подходящее.

Нельзя в Земном мире быть неизменным и статичным, иметь всегда одну и туже вибрацию, не подстраиваться под окружающие изменения. Рано или поздно внешние изменения заставят двигаться внутренние изменения.

Не держи то, что сложно удержать и заставляет тебя быть неестественным. Лучше следи за тональностью твоей вибрацией и твое само от тебя не отлипнет.

По качеству твоего окружения, твоих занятий, интересов, стремлений определяется общий портрет твоих вибраций, и он поддерживается этим окружением.

 

5. Принцип ритма

Все притекает и утекает; у всего есть приливы и отливы; все поднимается и опадает.

Во всем проявляется движение маятника; мах в право равен маху влево; ритмы компенсируются.

Если сейчас что-то получается и тебе сопутствует благополучие, то успевай пользоваться этим, пока ритм не сменился.

Если сейчас все кажется неудачным и неблагополучным, то воодушевись, ибо вскоре ритм компенсируется. Мобилизуйся заранее, ты должен быть готов быстро воспользоваться окном возможностей.

Не всегда ритм неудачи или удачи – это таковой. Чаще мы неверно зрим в корень и понимаем искаженно. Всякое обстоятельство можно обернуть себе на пользу. Время носить красное или время носить синее – это еще не катастрофа, а текущий тренд.

Тот, кто успешно научается лавировать в трендах всегда будет на гребне благополучия. А тот, кто инертен и малоподвижен будет с каждым махом ритма опускаться на дно как водный ил.

 

6. Принцип причины и следствия

У каждой Причины есть следствие, у каждого Следствия – Причина; все происходит согласно Закону.

Случай – всего лишь нераспознанный Закон; есть множество уровней причинно-следственных связей, но ничто не избегнет Закона.

Каждый заслуживает то, что сейчас имеет. Если ты считаешь, что мир к тебе не справедлив с рождения, значит причины к этому находятся в твоей текущей, а также прошлой жизни.

Чем сетовать на судьбу прими правила Игры твоей индивидуальной сложности и начни проходить Божественное приключение. Не сражайся с миром, позволь ему служить тебе.

Верные тактически поступки порождают верные стратегические последствия, так одно бытие отделяет другое.

 

7. Принцип рода или пола

Род – во всем; у всего есть Мужское и Женское Начала.

Род проявляется на всех планах бытия.

Наибольшее КПД энергетики взаимодействия всегда будет у разнополых партнеров. Каждому нужен внешний противоположный полюс, чтобы уравновесить и творчески стимулировать внутренний. Любой мужской коллектив преобразит женщина, и любой женский коллектив преобразит мужчина.

Но, при этом в каждом человеке также есть свое мужское и женское начало. Но только от их гармоничного соития пробуждается великая генерация творческой мощи.

Родственная душа не та, что близка по крови, а та, что близка по Духу. Знай свое родство и не смешивайся с вырождением. Узы родства должны поддерживать на плаву, а не топить и удерживать на дне.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: shutterstock.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Помочь проекту

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.