Светлая сила Первородных Смертных Грехов

Рассуждение о Священной силе греха, а также о том, как правильней надо грешить и как отличать гармоничный грех от дисгармоничного.

Светлая сила Первородных Смертных Грехов

Состав статьи:

 

Предисловие

Для развитого умственного андрогинного анализа и личной эволюционированой природы человека грехи перестают быть грехами, и начинают помогать различать Добро и Зло, важное и не важное, дают подъемную силу для различных свершений и пресечения других ненужных.

Грех (пер. грязь, ошибка, примесь заблуждения) — это конгломерат творческих сил человека, которые должны стремиться к гармоничному балансу в своем сочетании.

Отсутствие осознанного познания Добра и Зла — это хаотичная жизнь по не своему течению (чужие сценарии), она не дает растить Древо Жизни, которое стабилизирует грех и делает его наименьшим злом. Наименьшее зло — это благость в нашем мире.

Грехи — сами по себе это жизненная творческая потенция человека, Божественная энергия. Наибольшим Злом они становится в неуправляемом и перебродившем состоянии, это происходит от перегибов в крайности — недостаток и избыток. Говорят, что первородный грех или порок — это ошибка в человеке, изъян в его природе, а также его проклятье от Бога за непослушание Ему. Возможно, но это не вся правда. Грехи и пороки человека — это также Божье благословение за самостоятельный труд над собой, прямое наследие от гармонических равновестных свойств Бога Отца, Его добродетелей.

В моей версии грехов 10 (11) штук по числу сефирот на Древе Жизни. По моему разбору Библии сотворенный Адам — это человек (муж, андрогинное мышление, волевое начало) и его Ева (жена, природа, генетика, напарница, супруга) протянули руку к Древу познания Добра и Зла, вкусили запретного плода тем самым впали в биполярное расстройство личности и начали медленно умирать. А чтоб вновь соединиться и начать оживать им надо было познать секрет равновесия, а для этого надо было сразу тянуть руку и к Древу Жизни, но их выперли из рая пока они это не успели смекнуть. И теперь чтоб вернуться им надо вырастиь свое Древо Жизни рядом со своим же Древом познания Добра и Зла, по подобию того, как это делал их Бог Отец. Им легла задача стать творцами своего Рая с нуля. А чтоб понимать где критерии Рая им нужно было на своей шкуре познать критерии разнообразного Ада, а потом извлечь из него суть наименьшего Зла, что легло бы в понятие о Добре.

Древо Жизни растет вместе с проживанием жизни человека, как и Древо Познания. Древо крайностей Познания Добра и Зла растить просто, оно не прихотливо, мы хорошо его сдобряем нашими косяками и житейскими ошибками — дисгармоничными грехами. В конце концов плоды Знания нас доводят до бесславной смерти. А вот за Древом Жизни нужен особый тщательный уход, и кормить его надо гармоничными грехами. Но когда нет разборчивости в Добре и Зле, то нет и понятия о гармонии с добродетелями.

В моем понимании гармоничный грех все равно грех, а не однозначная добродетель, хоть это слово может быть релевантным синонимом.

В реалиях нашего мира нет абсолютного блага, а есть только наименьшее зло. Вот условно гармоничный грех (наименьший) в нашем мире — это добродетель, которая подобна Божественной и питается Его силой, как Первоисточника всего Сущего. У человека она не является 100% чистой никогда, но к этой чистоте надо стремиться всю жизнь, чтоб заслужить многогранное спасение для себя и этого мира.

Древо жизни большинства из нас не дорастает даже до взрослого кустика и его зрелых плодов видели только избранные за всю историю человечества. А меж тем оно нормализует и продлевает земную жизнь в благоденствии, лечит от всех болезней и дает билет на бессмертие после этой жизни, а также много чего еще.

Обычно мы рождаемся вновь, чтоб растить эти метафизические деревья и вновь умереть бесславно, чтоб опять пойти на новый круг с очищенной памятью. Большинство человечества — это очень плохие садоводы. Для нас существует запрет знаний того, как правильно ухаживать за Древом Жизни — это защита от несерьезности, глупости и предвзятости, но она преодолима если их намеренно преодолеть.

Каждому откроется технология, если заниматься религией с другого угла зрения, а не по широкому пути.

Эта статья приложение к 19 Аркану Таро Солнце.

Грехи на древе

 

Грех № 1 — Гордыня

Польза в гармонии. Желание познать себя, проявить себя, испытать себя, то на что способен и преодолеть свои пределы.

Пояснение. Познание самого себя, отделение своего Я от не своих я — является признаком корректной самоидентификации, взросления, независимости и свободной воли поступать по своему усмотрению. Гордыня или ЧСВ, Эго — это очень важная вещь в самопостроении как личности, а прощупывание границ дозволенного и не дозволенного себе нельзя обходить. Плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом. Слабому плеть, а сильному — вольная воля. Никто не смеет прерывать акт эгоизма, если он происходит в рамках гармонии и равновесия Божьего Закона — это дистанция личной жизни. Уравновешенный эгоизм — это источник развитого многогранного Достоинства Личности. Каждый должен познать себя в эгоизме.

Вред в силе греха. Это классический моральный деспот, истероид, имеющий право на всё. Ему для своих целей все средства хороши. Тогда проявление одного индивида в миру стоит боли и мучений для множества. Он в каждой бочке затычка и в каждой заднице заноза — этого человека слишком много и он непомерное требует от других.

Вред в слабости греха. Это типичный моральный мазохист, невротик, хроническая жертва обстоятельств. Когда собственная гордость задавлена в зачатке, человеком легко пользоваться как тряпкой и издеваться над ним — он не даст сдачи и будет молча терпеть, и даже наслаждаться своими страданиями. Стокгольмский синдром тоже тут.

 

Грех № 2 — Невежество

Польза в гармонии. Желание знать и познавать все больше, чтоб понимать и эффективно пользоваться благами знаний.

Пояснение. Признание своего невежества открывает путь к его устранению через собственный опыт. Человек становится очень восприимчивым и обучаемым в любопытной ему области, особенно если запахнет жареным. Невозможно научить, можно только научиться. Желание познать на своем опыте и уточнять свои познания берет все города, сдвигает все преграды. Такой голодный экспериментатор насытится и произведет много духовно-интеллектуальной пищи для других. Каждый должен познать себя в невежестве.

Вред в силе греха. Здесь невежество становится дуростью или придурью. Это собирание мусорных бессистемных знаний об всем, чтоб умничать по поводу и без повода. Тут в почете калейдоскопическая псевдоэрудиция как на ток-шоу. Лучше знать меньше, но по делу, чем много и ни о чем дельном. Здесь сложно запоминать на долго и понимать получаемые знания, так как мозг постоянно в перегрузке информацией. Также здесь любовь к праздным сплетням, пустым разговорам и суете.

Вред в слабости греха. Здесь невежество становится дебилизмом. Знаний в голове как кот наплакал, одни только мертвые догматы и клише. Но постоянное самообразование здесь считается излишним, особенно серьезным вещам. Этот ум не развивается со школьных времен, вечное детство в негативном смысле. Такой человек ничего не хочет знать и слушать выходящее из его шаблонов, его невозможно просветить, он сам в себе. За то тут в почете всякие развлечения и ржака.

 

Грех № 3 — Алчность

Польза в гармонии. Желание приобрести лучшее и полезное для себя с запасом, а также для своей стаи.

Пояснение. Плохо когда ты не чувствуешь жизнь и от нее ничего не хочешь большего — это похороны живьем. Алчность хотеть и добывать сок жизни подымает немощного, чтоб удовлетворить его остро необходимым близко лежащим благом. Но не все в мире полезно из того, что хочется. А чтоб познать что полезно, бесполезно или вредно — нужно аккуратно перепробовать многое. Проба дает знание и возможность позже делать выводы даже не пробуя то, что заведомо подозрительно, основываясь на своем твердом опыте. Гармоничная алчность не даст быть голодным, сирым, убогим, глупым и не дальновидным, при этом она не будет идти путями наглого мошенничества и разбоя. Она позволит вовремя и в нужной мере хапать все, что потребуется в удачный момент и не копить склады хлама. Каждый должен познать себя в алчности.

Вред в силе греха. Это жадность без чувства меры. Всякие запасы делаются сверх достаточного многократного, здесь потребление — как жизнь не по средствам. Много добра грабится и вымогается мошенническими путями, потом складируется и тлеет в невостребованности вместе с духовным потенциалом своего обладателя. Также здесь заложники моды и обжоры.

Вред в слабости греха. Здесь попустительство и растрата — нет возможности заработать, сберечь и удержать блага. Новому нет места в разном смысле. Это вечная нищета и недостаток, заискивание перед сильными мира и ежедневные унижения за копейки. Здесь всегда виноват кто-то, но не ты. Или вечно не хватает алчности, чтоб решиться на изменение своей жизни к лучшему. Также здесь нищета и голод.

 

Грех № 0 — Сомнение

Польза в гармонии. Желание проверить реальность на прочность и если требуется, то пересмотреть свои взгляды в более конструктивную систему ценностей.

Пояснение. Гармоничное сомнение помогает всегда быть бдительным проверять и испытывать всё, и вся на вшивость. Здесь система безопасности для оценки нового, старого и настоящего. Сомнение помогает постоянно переоценивать свои ценности и жизненные приоритеты – это не реже, чем 1 раз в год. Оно придает критическому мышлению гибкость, что не всякому кажущемуся злу стоит сопротивляться и не всякое начальское (авторитетное), или свое собственное предписание полезно беспрекословно соблюдать до конца. Сомнение учит цене доверия, взаимовыручке и инициирует проверять друзей, коллег на вшивость в полевых условиях. Здесь важно рисковать по-крупному только с проверенными людьми, а на прочих рассчитывать только малую жертву быстро восполняемым.

Сомнение плотно связано с грехом №9 Лень и №6 Тщеславие. От него зависит Прокрастинация или Гиперактивная работа в определенном направлении. Если ты не имеешь уверенности в надобности и достоверности важных аспектов, то ни один мускул не шевельнется в тебе. Тогда ты будешь стоять на месте и ныть, что все плохо, не понятно и страшно, пока не разберешься сам в себе без посторонних авторитетов и опоры на свои замшелые шаблоны мышления.

Гармоничное Сомнение, как грех № 0 заставляет работать правильно интуицию греха № 6 Тщеславия, которая есть сочетание гармоничных грехов № 1 Гордыня, № 2 Невежество и № 3 Алчность. Когда вызов самому себе, желание познать новое и желание приобрести лучшее сталкиваются с найденным зерном лазейки, которую обнаружило желание проверять всё на вшивость, то рождается интуитивное чувство шанса крупно самореализоваться, что ранее актуальное препятствие может быть преодолено и ты с этим вполне справишься. Тогда искушенное Тщеславие, как волшебный генератор собственной мощи активирует остальные 5 грехов: № 4 — Зависть, № 5 — Гнев, № 7 — Похоть, № 8 — Хитрость, № 9 — Лень и тогда человека не остановить в его внутренней уверенности в себе.

Однако это опасно излишней самоуверенностью, потому гармоничное сомнение должно поддерживать разрешение действовать и приостанавливать чрезмерное рвение охлаждением собственного пыла, но при этом не уходить в уныние от медленного КПД своих достижения. Посему Сомнение – это точка смерти и возрождения, рычаг обновления смысла жизни. Соблюдай дозу и рискуй оправданно!

А пресловутое зерно лазейки, ведущее к гармонии грехов, дается Высшим Я от общения с ним молитвой, оно посылает гармоничное вдохновение. А зерно лазейки ведущие к дисгармонии грехов дается низшим я – умом материалистическим лишенным благородства личности и качеств настоящего человека. Зерно есть искушение играть по своим правилам, как тебе кажется верным и сейчас нужным.

Следуй за гармоничным божественным сомнением. Создай с его помощью более конструктивный образ своей жизни – грех № 10 Блуд. А глядя на тебя и твои успешные подвижки конструктивно усомняться в себе другие люди и захотят чего-то большего от своих жизней. Они смогут лучше отличать одно от другого, а также строить новые цепи причин и следствий. И горе, если твой новый образ жизни мерзок и низок, тогда грех Блуда всех потопит в крови собственных неискупленных ошибок. Каждый должен познать себя в сомнении.

Вред в силе греха. Сомнение в избытке силы своей становится жутким недоверием и требовательностью в куче обусловленных доказательствах. Это Фома неверующий, нездоровый скептик и опасный ревнитель.

Недоверие принуждает никому и никогда верить, и опережать о том, чтоб кинуть и предать первым, предварительно высосав все соки со своих доверчивых жертв. Здесь тюрьма собственного умозрения, которая держит в стабильной недвижимости оценку нового, старого и настоящего — одноформатность.

Недоверие заставляет любить только старое проверенное и надежное, без возможности на любой риск. Оно придает критическому мышлению косность, что вредно все без разбора и нечего всякой фигней интересоваться, то от лукавого. Стабильность и неизменность – это черствость и досрочное старение.

Вред в слабости греха. Слабое сомнение превращается в наивность, делает своего носителя простодушным, незатейливым, а главное нерешительным. Оно понижает бдительность до нуля и способствует опрометчивости.

Здесь нет системы безопасности для оценки нового, старого и настоящего – все приключается от встречного ветра, как у флюгера. Наивность не дает расти своему критическому мышлению и не позволяет своему носителю принимать самостоятельные решения. Здесь опора только на взрослых, старших, авторитетных и начальственных лиц. Таких людей легко склонить к чему угодно и заставить себе повиноваться, а сами они не знают как им надо лучше.

Разрушь веру в личную компетентность оценки человека и подсади на свою – тактика любой секты и корпоративной организации, а также сверх рачительных мамашек. Наивность учит доверять тому, что говорят, приучает повиноваться надзирателю и верить всем, кто с тобой в одном отряде без разбора. Это вечная инфантильность и отсутствие взросления.

 

Грех № 4 — Зависть

Польза в гармонии. Желание лучшей доли для себя, получение понятия того, что можно жить лучше и качественнее.

Пояснение. Зависть дает нам постоянный мониторинг того, что свою жизнь можно сделать еще лучше, как и самого себя. Зависть — это радар на яркое и запоминающееся, что трогает тебя до глубины души по сторонам, она дает точность того, что тебе нужно в первую очередь обновить. Все внутренние эталоны качества выставляются полагаясь на нее. Гармоничная зависть помогает быть не хуже многих и стремиться становиться все лучше. Здесь себе всегда хватает, а избытком хочется делиться, все расходы и накопления целевые. Каждый должен познать себя в зависти.

Вред в силе греха. Зависть может стать желчностью и выжигать изнутри, если не может найти себе удовлетворения. Она может толкать на кражу, обман, убийства и коварство ради завоевания объектов зависти, или их порчи у других, чтоб полегчало. Либо мне — либо никому! Здесь нереалистичные амбиции, мечты о золотых горах и бесплодные прожекты. Удача других просто бесит и заставляет вести себя неадекватно. Желчность также отвращает от человека, с ним невозможно работать и ему доверять — он все потырит, отберет силой или испортит.

Вред в слабости греха. Здесь зависть переходит в цинизм и критику ради них самих. Внимание сосредотачивается на негативе последствий от всего. Здесь в голове все виды запретов и оправданий на них, и пояснения, что все блага станут скоро тленом и бессмысленно чего либо достигать. Удача других воспринимается в штыки и в след пророчатся несчастья. Каждый день внутренний голос вторит своему носителю — почему все нельзя, почему надо оставаться на месте. Это также нерациональная мать Тереза, которая вроде спасает всех, а сама загибается в лишениях и от голода. На таком человеке хорошо паразитировать, но доверять ему не стоит — он все возьмет у тебя и раздаст другим, приведет тучу бездомных котят и бомжей, отдаст квартиру сектантам.

 

Грех № 5 — Гнев

Польза в гармонии. Желание побороть несправедливость и сделать эволюционный прорыв в искомом.

Пояснение. Этот гнев праведен и чувствует нарушение баланса справедливости в личных отношениях, а также в обществе. Когда кто-то хочет тебя подмять ботинком под себя, манипулирует твоим чувством вины и долга, то это немедленно обнаруживается и злодей обезвреживается в рамках соразмерности. Также гнев не дозволяет человеку быть ниже своего морального плинтуса и помогает отстаивать свою честь, помогает завоевывать новые трудовые достижение, двигает разностороннее самосовершенствование и мастерство. Эта энергия напора и разрушения восстанавливает справедливость, а также пресекает зло. Гнев не дает терпеть за зря и ресурсирует на решительные немедленные действия. Он помогает адекватно и ярко выражать свои эмоции, желания и реализовывать амбиции. Энергия гнева — это трудовой энергетический ресурс и крепкое здоровье. Каждый должен познать себя в гневе.

Вред в силе греха. Это злоба полная непомерной агрессии. Здесь мучают, истязают, насилуют, убивают зверски и напрасно. Тут обострена социопатия — разрушительные эмоции быстро вскипают выплескиваются на людей вокруг (террор), на себя (самовредительство) и на предметы (вандализм). Злоба ярко проявляет истеричность, шизу и беспощадность. Здесь гипертрофированно чувство опасности (мнимые угрозы), вины (все виноваты), долга (все должны) и прочего в ту же сторону.

Вред в слабости греха. Здесь таится тихая ненависть ко всему живому и к самому себе, велико чувство самообвинения. Но тут нет смелости, обострена наглость, очевидна трусость, лицемерие, мелкое пакостничество и безнаказанность. Здесь царство апатии, пофигизма на дальновидные последствия, присутствуют тяги к дурным обществам с которыми творятся гнусные дела, пока никто не видит.

 

Грех № 6 — Тщеславие

Польза в гармонии. Желание стать лучше и достигнуть максимального сияния в гармонии с миром, а также с самим собой.

Пояснение. Это тщеславие позволяет трезво оценивать самого себя, других и всё вокруг. Здесь есть понимание и чутье, что все может быть не таким простым как кажется. Тщеславие способно найти выход в безвыходной ситуации и найдет как с безнадежного дела можно поиметь выгоду. Оно помогает верно соизмерять риски, предсказывать последствия и совершать виртуозные деловые манеры. Оно также помогает быть не как все и выделяться из серой массы тусклых людишек уникальным даром. Тщеславие — это совокупная концентрированная мощь Достоинства Личности человека, высокая честь и полное отражение нападок на них. Тщеславие постоянно подогревает жажду чего-то большего от жизни и жажду самореализовываться громко в великом масштабе. Каждый должен познать себя в тщеславии.

Вред в силе греха. Здесь нездоровая тяга превосходить всех и вся, иметь все лучшее и чтоб никто не мог тебя затмить даже в малом. Это нездоровое тщеславие очень ревниво к своей персоне и заставляет покланяться себе как богу на земле, нести дары и ублажать. Здесь путаются берега всякой морали и человека несет во все тяжкие. Все виды негодяйства, преступности, безбашенности, уродства души — здесь. Я всё — другие ничто. Всем нельзя, а мне всё можно в любой момент и любой дозе! Горе, если такой человек чей-то начальник, а его подчиненные ограниченные умом мазохисты со стокгольмским синдромом. Куда придет эта шайка — там будет полный писец.

Вред в слабости греха. Это заядлый нытик, который считает, что он хуже всех и что любой лучше его во всем. Это серая невзрачная мышь, которая может только копировать и неспособна сама что-то придумать. Здесь запрет на собственной творческой силе, это хроническая импотенция в ее множестве вариантов. Ни ума, ни денег, ни чести, ни совести, ни стремления все изменить к лучшему.

 

Грех № 7 — Похоть

Польза в гармонии. Желание слиться с объектом страсти и насладиться кайфом от этого, чтоб стать полноценнее.

Пояснение. Похоть помогает удерживать фокус к цели, которую нужно добиться и не сбиться с пути. Она безошибочно определяет истинные потребности человека, его недостатки и знает где, а также чем их закрыть. Похоть заполняет дыры и неровности внутри души человека, а также вокруг его места обитания. Секрет гармоничной похоти в ориентире на свое внутреннее без оглядки на внешнее, где рекламируется куча ненужного пантового хлама, который устаревает несколько раз в год. Хорошая похоть обеспечивает самодостаточность личности, обогащает прежде всего ее внутренний мир. Правильная похоть дает разборчивость в людях, она знает с кем тебе будет хорошо, а с кем не стоит связываться. Каждый должен познать себя в похоти.

Вред в силе греха. Похоть может стать неистовым вожделением и заставлять присовокуплять к себе всё и всех подряд. Здесь много беспорядочных половых связей и культа потребления. Здесь нужно все и немедленно — деньги, секс, власть, почёт, красивая сытая жизнь и множество новых игрушек. Желания раздирают изнутри и заставляют их обслуживать не взирая на здоровую рациональность. Обычно тут обострено стремление ширпотребного успешного успеха.

Вред в слабости греха. Здесь ничего не хочется, жизнь серая и унылая. Жить тягостно и никак не умереть, ярко только ощущение тотальной безвкусности и бессмысленности всего на свете. Что воля, что ни воля — все равно. Здесь все смыслы жизни померкли или были утрачены. В доме такого человека нет даже элементарных вещей — комфорт не радует, а дискомфорт не печалит.

 

Грех № 8 — Хитрость

Польза в гармонии. Желание иной реальности для себя, чтоб написать более лучший сценарий своей жизни.

Пояснение. Здесь хорошо работает смекалка на то как применить свои знания и умения. Человек вовремя обучается новому и самому нужному ровно в достаточной мере без ухода в дебри. Хитрость помогает приспосабливаться в этом мире, выживать в любых условиях, быстро понимать что к чему и использовать это в своих целях. Хитрость держит руку на пульсе трендов и знает когда пора, а когда надо затаиться в засаде. Чтоб обходить различные препоны она помогает правильно говорить и правильно подходить к ключевым людям открывающим нужное тебе благо. Хитрость помогает красть как бы не крадя и перерабатывать это в свое уникальное. Она также помогает чувствовать ложь и чужие тонкие манипуляции, она помогает обходить то, что не по зубам стороной и находить слабые места в любой броне. Здесь собственная судьба переписывается так, как ты ее хочешь видеть, а не как кто-то. Каждый должен познать себя в хитрости.

Вред в силе греха. Здесь хитрость становиться лукавством (хитрожопостью) без тормозов и превращается в наглую ложью, доносы и клевету. Подтасовка фактов, жонглирование информацией, мошенничество, воровство в особо крупных размерах, сокрытие одного и акцентирование на другом, черный пиар, технологии опорочивания и другие плохие вещи здесь на вооружении без совестно. Лукавый никому не может доверять, он на всех копит или создает компромат. Также здесь великое самомнение, что я все знаю, все умею и все могу.

Вред в слабости греха. Это путь лоха, когда хитрость и лукавство превращаются в наивность и доверчивость. А тяга до халявы и быстрых богатств делает таких людей отличными особями для охоты на них соответствующих хищников. Здесь всегда недостаток знаний, отсутствие элементарных навыков для выживания и руки растут не из того места. А еще тут заведомое согласие со своим проигрышем и не желание играть в игры жизни, бороться за лучшее и более выгодное — тюфячество. Здесь опрометчивость, авось и эпические жизненные катастрофы.

 

Грех № 9 — Лень

Польза в гармонии. Желание легкости, расслабленности и простоты, течения как по маслу без проблем; видеть пользу от содеянного, что это хорошо.

Пояснение. Гармоничная лень становится служением по зову сердца, струн души и выгоды ума. Здесь взаимное сотрудничество и взаимные интересы со всеми, но прежде с самим собой. Лень помогает процветанию сплочённой работы в слаженном коллективе между ближними по духу в приятном темпе. Тут дело либо сразу себя оправдывает и прет в гору, либо кто-то кого-то сразу начал нагибать в мелочи, а другой тащить двойную норму. Правильная лень позволяет выбирать свои галеры и условия работы в них в комфорте.

Лень дает разрешение на течение энергии воли и решимости в более выгодную, а также легкую сторону, подпитывает это. Лень никогда не абсолютна и плотно завязана с грехом № 0 Сомнение. Она не дает делать только то, что не является столь важным для истинной системы текущих ценностей человека, бережет от лишних потрясений и боли.

Если природа человека закалена, то лень полезна в различении того, что стоит делать, а на что лучше забить. Прокрастинация — это ценный знак о том, что твои силы больше не должны идти туда, куда они до этого еще лились, а это обесточивает грех №6 Тщеславие. Если от дела, которое ты делаешь нельзя получить катализатор для Тщеславия, то оно пустое во всех смыслах.

Внутренний стопор — это знак, что пора пересмотреть важное и неважное в своей жизни, выяснить крючки стопоры и удалить лишнее сомнение из них. А там будет видно продолжать старое или заняться совсем другим делом – вовремя меняй свое решение, чтоб не изменять себе. Сопротивление самому себе должно быть понято и проработано. Не стоит что-либо продолжать или начинать делать, если одолела лень — значит тебе нужно время еще подумать и взвесить то, что есть. Каждый должен познать себя в лени.

Вред в силе греха. Плохо, когда лень выходит за пределы в силе, тогда это превращает человека и его природу в трудоголика, сверхконтралера, гиперопекуна, пристрастного надзирателя. Здесь высока опасность выгорания и быстрого самоизрасходывания, старость и смерть приближаются быстрее. Тогда лучшее лекарство от жизни — это травма, болезнь, приковывающая к постели, затруднение всех дел от тысячи обстоятельств. Это принудительная пауза Свыше для переоценки ценностей.

Здесь настоящие рабские галеры — труд не оценивается по достоинству, все рабочие коровы будут выдоены досуха и лошади загнаны до смерти. Тут работа сверх нормы, выходы на работу по выходным, без отпусков и отпрашиваний. Здесь быстро забывают об уволенных и умерших, никаких медалек и достойных поощрений. Здесь царствует тактика подседи и донеси на коллегу; не вмешивайся, если коллегу унижает начальство при всех, бойся потерять свои адские галеры и прочие негласные предписания типичных трудяг. Здесь в почете только негодяи и жополизы, пролезшие на теплые места через постель, и кумовство.

Вред в слабости греха. А эта лень становится праздностью. Она делает человека недвижимостью, унылой кучей биомассы, это паразитизм на обществе. Здесь избегание ответственности за свою и чужую жизнь. Этот человек бесполезен и никому не нужен, он аморфная куча никчемной жизни на иждивении. Он еще тот, кто всегда пройдет мимо нужды ближнего своего, не поможет никому в час опасности и еще всех предаст, чтоб его не трогали.

Здесь типичная безалаберность — несоблюдение своих обязанностей, халатность и авось, невозможность выплатить свои долги и новые займы на займы, невозможность вообще начать и закончить работу, невозможность приспосабливаться и ориентироваться на житейской местности. Здесь всегда что-то мешает ударному труду и гашению займов. Долги, кредиты, алименты, ипотека, коллекторы, банкротство и аресты — все это продуцируется и хорошо подпитывается здесь. Это дно, изнанка или обочина жизни.

 

Грех № 10 — Блуд

Польза в гармонии. Совокупное желание поиска лучшей жизни и хороших условий, стремление к новому порядку.

Пояснение. Блуд не дает забыть реальность этого неоднозначного, коварного и опасного мира. Чтоб выжить и жить как человек здесь требуется постоянно поддерживать свою порядочность и порядок вокруг себя, в своем окружении. Гармоничный блуд не дает смириться со своей печальной долей и заставляет двигаться, достигать, добиваться и искать новые альтернативы для преображения своей реальности на новый уровень качества бытия. Здесь не пофиг, что происходит с миром в твоем дворе, на твоей улице, районе, городе. С малого по великий приоритет везде наводится порядок и производятся заботливые улучшения. Каждый должен познать себя в блуде.

Вред в силе греха. Этот гипертрофированный блуд делает тебя нелюдем или монстром. Он консервирует человека в его раковине и некой его обители микро-рая. Чтоб обеспечить этот рай варварски уничтожается достаток других, все держатся в ужасе и постоянном напряге военных действий. Чужая жизнь, частная собственность — это ничто. Самовольные захваты территорий, отжимания имуществ и бизнеса, изъятие чужого силовым методом здесь в чести. Локальных хозяев мира, мини царьков узурпаторов всегда видать невооруженным глазом, особо когда они накладывают свою лапу на твоё. Но в случае чего более сильные мира сего пускают их в расход как козлов отпущения.

Вред в слабости греха. Это поведение бедных заблудших овец, которых постоянно стригут не давая порасти нормально шерстью и они никогда не объединяются, чтоб дать отпор. Здесь день за днем жизнь становится все хуже и хуже, вечно ожидаются миссии и спасители извне, поругиваются власти и процветает беспощадное терпение. Сильны разобщение и страхи, наплевательство на то, как живут твои ближайшие соседи. Здесь вечный бесплодный поиск себя и переезды, сбегания от реальности и борьбы. Заблуждения о самих себе заставляют нас постоянное утекать от всех проблем, не сопротивляться злу и иногда стремиться к суициду. Это лишние люди, которые не знают зачем живут и за что умирают — они планктон, а в лучшем случае дойные коровы. Они мешают только сами себе, но никогда по настоящему своим слабостям владеть ими.

 

Послесловие

На этом всё. Может я и не описала всё как надо, и не охватила всё, что только можно, но смысл уклона моей мысли должен был стать понятен. А далее начинается твое личное измышление и практика греха по новому.

Итоговый набор гармоничных грехов (добродетельных творческих потенций):

  • Грех № 1 — Гордыня. Желание познать себя, проявить себя, испытать себя, то на что способен и преодолеть свои пределы.
  • Грех № 2 — Невежество. Желание знать и познавать все больше, чтоб понимать и эффективно пользоваться благами знаний.
  • Грех № 3 — Алчность. Желание приобрести лучшее и полезное для себя с запасом, а также для своей стаи.
  • Грех № 0 — Сомнение. Желание проверить реальность на прочность и если требуется, то пересмотреть свои взгляды в более конструктивную систему ценностей.
  • Грех № 4 — Зависть. Желание лучшей доли для себя, получение понятия того, что можно жить лучше и качественнее.
  • Грех № 5 — Гнев. Желание побороть несправедливость и сделать эволюционный прорыв в искомом.
  • Грех № 6 — Тщеславие. Желание стать лучше и достигнуть максимального сияния в гармонии с миром, а также с самим собой.
  • Грех № 7 — Похоть. Желание слиться с объектом страсти и насладиться кайфом от этого, чтоб стать полноценнее.
  • Грех № 8 — Хитрость. Желание иной реальности для себя, чтоб написать более лучший сценарий своей жизни.
  • Грех № 9 — Лень. Желание легкости, расслабленности и простоты, течения как по маслу без проблем; видеть пользу от содеянного, что это хорошо.
  • Грех № 10 — Блуд. Совокупное желание поиска лучшей жизни и хороших условий, стремление к новому порядку.

Все грехи в их вариантах перетекают в другие и это целый змеиный клубок противоречий с взаимопровокациями. Постоянно балансировать эту конструкцию в условной гармонии Великое Искусство — Держание Себя в Руках, которому нужно самостоятельно обучиться каждому.

Каждый грех – это яблоки искушения, яйца из которых выводятся ростки нового умозрения и движущая сила, расшатывающая застои в жизни. Это разрывная свобода воли образа своего выбора взросления, которая должна сдерживаться скрепой праведности, благочестия и стремления к святости. А скрепа нечестивости, бесчестия и грехопадения должна быть разомкнута и уничтожена. Все наши грехи должны вознестись до небес и освободить нас от нас же самих глупеньких и ограниченных.

Когда меняется взгляд на грех, то меняется отношение к самому себе и своей порочной натуре. Грешить не грешно, если грешить гармонично. Так первородные, первобытные грехи искупают сами себя и теряют свой негативный вес. А если своим гармоничным грехом заразить как можно больше людей, через публичный пример, то каждый может быть мессией и спасителем мира.

Греши в сласть и на здоровье, не жми себя там, где не надо и дай волю себе там, где давно хотелось! Да здраствует конструктивный разврат и эксгибиционизм личности во славу Божью!

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Помочь проекту

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.