Читать: 9 мин.

Евреи как Ихудим (‏יְהוּדִים‏‎) и Эвэр (עבר). Значение слов

Содержание

Евреи как Ихудим (‏יְהוּדִים‏‎) и Эвэр (עבר). Значение слов

Исследование различий понятий у слова евреи, через его производные Ихудим и Эвер.

 

Предисловие

Мне интересно узнать суть названия «Еврей» и чем оно отлично от «Иудей». Исследую названия на основе каббалистического метода Темура.

Данная работа логически связана с работой на тему Израиля.

 

Евреи и Иудеи

Коснусь самых базовых знаний про евреев и иудеев, чтоб для себя разграничить эти понятия.

Евреи (‏יְהוּדִים‏‎) — народ семитского происхождения из Иудинова колена от сына Якова-Израиля, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств, живущий во многих странах мира, однако с 1948 года существует также еврейское государство Израиль.

В Википедии написано, что традиционной религией евреев является иудаизм. Исторически понятия еврей и иудей тесно переплетены и в ряде языков неразличимы. В современном русском языке еврей — это национальность, а иудей — вероисповедание, религиозная принадлежность. Большинство евреев говорит на языках тех стран, в которых живёт. В Израиле государственным языком является иврит, возрождённый в качестве разговорного в XIX веке. В разных странах существует также ряд специфических еврейских языков, крупнейший из которых — идиш — входит в германскую группу языков.

Но у слова Евреи есть еще одна вариация, которая малопопуляна в мире. Эвэр, Эври (עבר) – это не нация и не народ. Это группа людей, которая вышла из Месопотамии (Междуречья), территория между реками Тигр и Евфрат. От слова Эвер происходит слово Иврит, что можно перевести как прошлое, пережитое, былое, а также переходящее, восходящее, посредническое. А слово Евреи (Эвер) означает сообщество людей переходящих от привычного восприятия людей к новому, через Экран-Масах (6-е чувство умозрением), чтоб постигнув тайны мироздания жить в гармонии с природой. Подробнее у Лайтмана.

Отсюда могу сделать вывод, что Эвэр и Ихудим — это вариация разных слов, но в миру считающиеся одним, которое обозначает Евреев. Если смотреть на это обобщенно по бытовому, то ничего страшного и всё правильно. Но если углубляться в нюансы, то у нас в наличии две группировки Еврев. Причем в Эвер могут входить люди из Ихудим (Иудеев) и других колен Якова-Израиля, а также инноплеменных народов. А в Ихудим входят условно только Иудеи, часть которых может быть Эвэр.

Теперь разберу методом исследования каббалы Темуры понятие «Евреи» через слова Ихудим (‏יְהוּדִים‏‎) и Эвэр (עבר).

 

Евреи как Ихудим (‏יְהוּדִים‏‎)

Основные атрибуты слова Евреи (‏יְהוּדִים‏‎)

  • Иврит: Евреи, Иудеи, Ихудим, Ирудим (‏אֱלֹהִים).
  • Официальное значение: Еврейский народ.
  • Реверс иврита: Мидохи (מידוהי).
  • Арабский: Кулу вахид (كل واحد).
  • Реверс арабского: Дахав лак (دحاو لك).

Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.

 

Прямое прочтение «Ихудим» на иврите

Внимание к деталям и нюансам отличный источник вдохновения и повод поднять свое КПД в чем либо. А это в свою очередь является пропуском к новому, что раньше не замечал и о таком даже не думал. Ценность в том, чтоб играючи относиться ко всему, что происходит в море жизни и стремиться держать баланс гармонии катаясь на ее волнах.

Но если к деталям относиться пренебрежительно, то будет застой и творческая импотенция. Они не позволят сдвинуться с мертвого места из-за закостенелого и узкого взгляда на всё. В этом случае жизнь превращается в волны периодического потопа и потрясений, в которых невозможно выжить и приспособиться из-за неразберихи, а также неподготовленности к возможным грядущим трудностям.

Каждый из нас как одно необъятное море, и мы все как одно Я. Мы все умрем, в живых останется только Бог.

Мы те, кто сыны отца всех рек. Он бог Луны по имени Нанна, другое его имя Син.  Мы потомственные шаманы, сновидцы, и те, кто может смотреть на мир беспристрастно и медитировать, созерцать отстраненно.

В этих свойствах есть благословение и проклятье. Шаман не контролирующий свой уровень бодрствования и сна, он не живет при жизни, он подобен тусклому дыму или призраку — он зомби. Но шаман контролирующий себя умеет быть бдящим и созерцающим сны с пользой, и когда ему это нужно — он Будда. Знание о том, как управлять своей силой названо Эрудицией (пер. учёность, познания).

Когда нас много, целое сообщество, то мы яма друг другу и бездна морская, что не дает другому меняться. А посему каждый в свое время должен отделиться временно от своего моря, чтоб начать познавать себя, контролировать свои шаманские способности сна и бодрствования, приобретать полезные эволюционные изменения для своего потенциала, КПД.

 

Реверсное прочтение «Ихудим» на иврите

Во время жизни, ее игры разных переливов волн, мы приобретаем опыт помогающий нам уклоняться от того, что может нас накрыть с головой. Также мы стремимся уверенно стоять на гребне нужной попутной волны.

Эти нюансы тренируют нас и повышают наше мастерство держаться на плаву даже в самый сильный шторм. Наш запас прочности, как кораблей становится крепче и выносливее.

Все, что помогает нам выживать и занимать более выгодную позицию в нашем лавировании — дельное вдохновение, за зовом которого надо следовать. И это важный момент, на которые стоит вовремя обращать свое внимание.

Но если нам уже много лет, а жизнь так и не может нас ничему научить, как бы она над нами не изгалялась, то это звоночек о том, что мы что-то не замечаем, чего-то важного не знаем, что-то существенное упускаем из виду. А в это время наши корабли-тела изнашиваются, разбиваются, тонут и идут ко дну как камни.

В таком случае, если нет достаточной тяги выжить, то не будет и вдохновения на правильные маневры, это неповоротливость, как у Титаника. И причина отсутствия желания жить и выживать здесь является первым моментом, с которого надо начать, чтоб изменить все к лучшему.

Так давайте же немедля, каждый из нас составит отчет о своей жизни, проанализирует и сделает выводы об упущенных моментах. Но кто действительно возьмется за это?

Нужно проанализировать модели своего поведения, привычки, систему ценностей. Каждая рыба морская должна отклониться от всех неэффективных курсов, чтоб жить лучше, здравствовать, оживать, выздоравливать и учиться быть более живучей.

Живое существо — это подвижное существо, а если оно вялое и неповоротливое, то оно мертво или вскоре умрет. Пощадите же себя, станьте деятельными, подвижными, гибкими и свежими на решения.

Тот кто выбирает бесполезно мудохаться — тот настоящий «мудень», что человек глупый и ничтожный, или тот «мудак», что человек мешкающий и зря мутящий воду в суете. Нечего мусолить свое семя без результата, оно перегорит. Лучше пустить его на благодатную почву ради пользы себя и общества.

 

Прямое прочтение «Ихудим» на арабском

Один за всех и все за одного. Один подобен всем и все на одно лицо. Один для другого пища и ограничение.

Каждый человек питается образом жизни ближнего и другого. Человечество подобно связкам бусин, которые наследуют и перенимают друг у друга одно и тоже. Иногда становясь больше или меньше за счет своих усилий. Это ожерелье подобно текущим водам, что производят сами себя. Эти воды — это мы Все.

Каждый из нас другому главный пример для подражания, но и ограничение умозрения, за которое не прорваться, пока одна из бусин не решит сорваться с наезженной колеи своей семейной или корпоративной ветви.

Только в отрыве от целого можно увидеть не только ближайший зад и перед, но гораздо больше и сделать более конструктивные выводы. А также смочь изменить течение линии судьбы других людей, которым Ты станешь главным примером для подражания.

 

Реверсное прочтение слова «Ихудим» на арабском

Социальное общество — это то, что приветствуется нами, мы сторонимся одиночества. Каждый из нас зависит от своего сообщества, боится быть изгоем в нем.

Но у каждого есть выбор:

  1. Быть с обществом и быть как все, идти по широким путям;
  2. Побольше времени проводить в одиночестве и быть не как все, идти своим уникальным путем.

Однажды каждый должен задать себе вопрос: «Что ему ближе, что его более уютный дом, где ему комфортнее». Скажи «Да» выбрав лучшее. Но прежде попробуй оба направления и получи личный опыт, а затем сделай выводы.

 

Обобщение

«Успешный серфинг шамана на волнах гармонии для умеющего выживать в одиночку и в коллективе», а иначе это — «Неуклюжее барахтанье дурочка на волнах дисгармонии для уязвимого к бедам в одиночку и в коллективе».

 

Послесловие

Образ мне жутко напоминает карту Таро Дурак.

Иврит — Шин, Таро — Дурак. Расшифровка Бытие 3:11-13

У меня на сайте «Одинокий Лидер» можно прочесть про нее.

Ух какие они, эти загадочные евреи! И тут же мне хочется вспомнить мусульман. Мы вроде как знаем, что евреи и мусульмане — это разное. Но! Из моего более раннего расследования, легко проследить общее. Приведу отрывок.

  • С арабского прямо Мусульманин, муслимон, мусаим, мусам (مُسْاِمْ). Лестница причин из вопросов «Почему?». Они любят отвлекаться на всё, что увлекает и развлекает их ум. Внутри них вредоносное миролюбие к этому. Свой яд они сглаживают, делают гладким и плавным. Ядом является любовь к скучному миру. Важно вырваться из этого смузи. Ядовитый, вредоносный вечер, словно яд. Проблема в том, что моё имя Яд. Оно подобно моей матери — морю.
  • С арабского реверс Мулсамон (ملسم). Бальзам или Яд. Что хлебает этот мул? Твое имя подобно брильянту или отраве? Ты то, в чем больше плаваешь, как рыба.

Здесь снова про море и про то, что жизнь без отрыва от общества на время — это вредно. А персонажи, чье имя переводится примерно как «Взятый из воды» и «Достойный похвалы» — это Моисей (Муса) и Мухаммед. Складно выходит, но наверняка вызывает кучу возмущения у ортодоксального мировосприятия.

Мне нравится мысль, что еврей каждый, как и мусульманин, буддист, христианин и т.д. Грань меж этими наименованиями после данного разбора лично для меня весьма размывается. Разное меж народами, верующими и не верующими людьми весьма условно. Но всюду можно обнаружить общий культурный код — тяга быть дураками в стаде, творить бесполезную ерунду с умным видом, праздно проводить время и гордиться этим хвастаясь публично.

Наш великий русский полководец Александр Суворов автор многих умных афоризмов, его никак нельзя назвать серым и невзрачным человечишкой.

Мне понравились такие его слова:

  • Вывеска дураков — гордость, людей посредственного ума — подлость, а человека истинных достоинств — возвышенность чувств, прикрытая скромностью.
  • Жалко подражание, похвально соревнование. Подражание есть признание в недостатке собственных своих способностей. Соревнование — порыв благородной души, которая хочет выказать оспариваемое у нее преимущество.
  • Посредственный человек – тот, который ничем не выделяется, сливается с серой массой, дорожит общественным мнением, ненавидит смелость и риск, убивает мечты, любит неподвижный образ жизни, и не имеет никаких целей в жизни.
  • Молись Богу — от Него победа. Бог наш генерал, Он нас и водит.

Мы в основной своей массе, как человечество — типичное море. И чего-то дельного добиваются те из нас, кто идет наперекор всем и выдерживает это сопротивление. Кто не дает себя растоптать возмущенному морю общественности, которое сопротивляется новому, прогрессивному, конструктивному и давно назревшему для перемен.

Отщепенцы, это не только преступники и маргиналы, отбросы общества по всем плохим причинам, но и добровольные изгои по всем хорошим причинам.

 

Евреи как Эвэр (עבר)

Основные атрибуты слова Эвэр (עבר)

  • Иврит: Эвэр, Эври, Авар (עבר).
  • Официальное значение: Евреи.
  • Реверс иврита: Рева (רבע).

Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.

 

Прямое прочтение «Евреи» на иврите

Те, что многое пережили, но могут преодолевать своё прошлое и двигаться за его границу в будущее.

Сила их в том, чтоб бороться с грубым и неповоротливым словно пробираясь по тучной чащобе леса на свет. Они могут отпускать боль и обиды, горе и потери чтоб начинать жить заново с чистого листа, будто ничто не оскверняло их души.

То не забывчивость, а умение из дурного сделать хорошие выводы, чтоб мочь эффективно жить дальше. Так они закаляют свое поле жизни, так становятся зажиточными и богатыми проходя сквозь испытания с большой прибылью в мудрости, что соль жизни.

Душой они всегда бодрствуют, чутко относясь к важным нюансам. Они подобны вечно живому славному лавру, что собрание ветвей с листьями дней, как горечь, лекарство и пряность жизни.

Им ведомо преодоление своего дурного опыта как жадность до смакования вкусных выводов, что будут получены после анализа остатков старого бытия.

 

Реверсное прочтение «Евреи» на иврите

Много в жизни происходит всего, что оставляет после себя большой сильный след, который становится хозяином внимания и удерживает в прошлом. Важно стать хозяином своего прошлого, знать, за что держаться, а за что нет, видеть важное и не важное, ценное и вредное. Так учит жизнь через опыт и его последствия, на которые человек выбирает как реагировать, какую пользу вынести.

Работа с мыслями, намереньями и тенями прошлого – это имущество человека. Среди него есть хлам и истинные богатства. Пока болезненные руины прошлого не разобраны, то светлое будущее скрыто и ты живешь в нищете. Всегда нужно находить время на пересмотр своего прошлого, чтоб отработать его мыслью и пойти дальше.

Те, кто работают мыслью с прошлым – это ведуны, шаманы, ведьмы. Они знают суть мудрости житейской. Стремиться знать и понимать то, что знаешь – это счастливая священная война за весну нового дня. Важно любить это занятие. Оно облагораживает душу человека, делает ее прекрасной и богатой. Такой человек себе опора и хороший помощник другим, ибо он ведает.

Им ведомо преодоление своего невежества, темноты ума, профанской неучи. Чтоб через преодоление этого зла получить добро смакования вкусных выводов, что будут получены после анализа остатков старого бытия. Они неистова голодны до это.

 

Обобщение

«Умельцы преодолевать завалы прошлого, чтоб извлечь ценное понимание, которое будет богатым залогом завтрашнего светлого дня», а если наоборот «Невежественные профаны, погрязшие в руинах прошлого, чтоб ничего не понимать в жизни, что будет залогом нищеты души и гарантией дней без перемен».

 

Послесловие

Ныне считается, что все современные евреи — это потомки Израиля, а точнее племя из колена Иудино. Однако, евреями также можно считать рассеянные по миру остальные колена Израиля, а также тех, кто являются ведунами-шаманами или мудрицами. И всё это очень разные евреи. Да буквально весь мир населен из каких-то видов евреев.

Думаю, что на этом моменте можно подвести итоги портрета правильного и не правильного еврея, а также верного и не верного потомка колен Израиля. Ну разумеется, это по моей версии и моим изысканиям.

Положительный вариант:

  • Качество от праотца Евреев — Израиля. «Смиряясь с потерями вера в лучшее желая амбициозное, упорство в праведности и труд в контроле зодиака ведут к Божественной удаче».
  • Качество от Евреев Ихудим. «Успешный серфинг шамана на волнах гармонии для умеющего выживать в одиночку и в коллективе».
  • Качество от Евреев Эвер. «Умельцы преодолевать завалы прошлого, чтоб извлечь ценное понимание, которое будет богатым залогом завтрашнего светлого дня».

Отрицательный вариант:

  • Качество от Израиля. «Скорбь по потерям и настрой на худшее желая халявы, упорство в грешности и зацикленность на одном ведут к беспощадному року судьбы».
  • Качество от Евреев Ихудим. «Неуклюжее барахтанье дурочка на волнах дисгармонии для уязвимого к бедам в одиночку и в коллективе».
  • Качество от Евреев Эвер. «Невежественные профаны, погрязшие в руинах прошлого, чтоб ничего не понимать в жизни, что будет залогом нищеты души и гарантией дней без перемен».

Лично мне нравится, что у меня получилось вывести и я не против быть положительным евреем и потомком колен Израиля. И это же значит быть правильным христианином. Ибо он тоже должен быть шаманом и налаживать общение с Богом, чтоб чувствовать Его волю и не блудить по жизни. А Бог — это Дух, и здесь общение с духами — это вполне скрепная тема! И тема зодиака не такая уж чуждая православию, как может показаться. Те же 12 апостолов один из вариантов тех же колен Израиля, или 12 ходулей-костылей для переключения внимания меж ними.

Мы привыкли думать, что еврейский народ в его традиционном понимании, особенный тем, что только с ним как-то по особенному разговаривает Бог и благоволит. Из моего же расследования я вижу, что благодать это заключается в соблюдении хорошей сохранности религиозных технологий, особенно возрождения умершего удивительного языка иврита. За что им огромная благодарность!

Но если вникнуть в их технологии, то каждый может стать богоизбранным без становления евреем в традиционном смысле (гражданство Израиля, физическое обрезание и т.д.). Все их технологии и ритуалы требуется исполнять не физически, а духовно.

Как еще одну мысль для послесловия хочу сказать, что оказывается вовсе не грех пытаться «ухватить Бога за бороду или крылья». Кому Бог не нужен, Его сила и покровительство, то тот не может называться истинно религиозно верующим вообще.

Но стоит всегда иметь в виду, что за декоративную веру для галочки и на публику Бог не платит добром. «На Бога надейся, но сам не плошай» — это не только о бессмысленности надеяться на халявное отпущение всех грехов продолжая грешить, но и о том, что под лежачий камень святой воде не протечь.

Напомню, данная работа логически связана с работой на тему Израиля.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «яндекс картинки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здоровье Духа

Здоровье Тела

Мемуары

Помочь проекту

Принимаю пожелания и вопросы по теме этого сайта. Отвечу на них в новых материалах.

Если нашли ошибку в тексте или на сайте что-то не работает, прошу, напишите мне об этом.

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Содержание

Обратная связь

*Я отвечаю на все живые письма. Ответы от меня могут попадать к вам в спам. Проверяйте его, если ответ от меня предполагается.