Исследование смыслов того, почему родоначальник колен еврейской элиты Израиль (Иаков), а не Эдом (Исав).
Предисловие
Настало время замахнуться на Колена Израилевы, что народ Израиля как таковой. А для этого предстоит проникнуть в суть имени праотца давшему начало своим 12 сыновьям от которые и пошли развиваться колена. И здесь не обойтись без упоминания брата антагониста Исава. А еще мне интересно узнать суть названия Еврей и чем оно отлично от Иудей.
Исследую некоторые еврейские имена и названия на основе каббалистического метода Темура.
Евреи и Иудеи
Коснусь самых базовых знаний про евреев и иудеев, чтоб для себя разграничить эти понятия.
Евреи (יְהוּדִים) — народ семитского происхождения, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств, живущий во многих странах мира, однако с 1948 года существует также еврейское государство Израиль.
Традиционной религией евреев является иудаизм. Исторически понятия еврей и иудей тесно переплетены и в ряде языков неразличимы. В современном русском языке еврей — это национальность, а иудей — вероисповедание, религиозная принадлежность.
Большинство евреев говорит на языках тех стран, в которых живёт. В Израиле государственным языком является иврит, возрождённый в качестве разговорного в XIX веке. В разных странах существует также ряд специфических еврейских языков, крупнейший из которых — идиш — входит в германскую группу языков.
(Из Википедии).
Теперь разберу методом Темуры слово Евреи (יְהוּדִים). Гугл озвучка выдает еще такие названия — Ихудим, Ирудим. Отсюда могу сделать вывод, что Евреи и Иудеи — это вариации звучания одного и того же слова.
Основные атрибуты слова Евреи (יְהוּדִים)
- Иврит: Евреи, Иудеи, Ихудим, Ирудим (אֱלֹהִים).
- Официальное значение: Еврейский народ.
- Реверс иврита: Мидохи (מידוהי).
- Арабский: Кулу вахид (كل واحد).
- Реверс арабского: Дахав лак (دحاو لك).
Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.
Прямое прочтение «Евреи» на иврите
Внимание к деталям и нюансам отличный источник вдохновения и повод поднять свое КПД в чем либо. А это в свою очередь является пропуском к новому, что раньше не замечал и о таком даже не думал. Ценность в том, чтоб играючи относиться ко всему, что происходит в море жизни и стремиться держать баланс гармонии катаясь на ее волнах.
Но если к деталям относиться пренебрежительно, то будет застой и творческая импотенция. Они не позволят сдвинуться с мертвого места из-за закостенелого и узкого взгляда на всё. В этом случае жизнь превращается в волны периодического потопа и потрясений, в которых невозможно выжить и приспособиться из-за неразберихи, а также неподготовленности к возможным грядущим трудностям.
Каждый из нас как одно необъятное море, и мы все как одно Я. Мы все умрем, в живых останется только Бог.
Мы те, кто сыны отца всех рек. Он бог Луны по имени Нанна, другое его имя Син. Мы потомственные шаманы, сновидцы, и те, кто может смотреть на мир беспристрастно и медитировать, созерцать отстраненно.
В этих свойствах есть благословение и проклятье. Шаман не контролирующий свой уровень бодрствования и сна, он не живет при жизни, он подобен тусклому дыму или призраку — он зомби. Но шаман контролирующий себя умеет быть бдящим и созерцающим сны с пользой, и когда ему это нужно — он Будда. Знание о том, как управлять своей силой названо Эрудицией (пер. учёность, познания).
Когда нас много, целое сообщество, то мы яма друг другу и бездна морская, что не дает другому меняться. А посему каждый в свое время должен отделиться временно от своего моря, чтоб начать познавать себя, контролировать свои шаманские способности сна и бодрствования, приобретать полезные эволюционные изменения для своего потенциала, КПД.
Реверсное прочтение «Евреи» на иврите
Во время жизни, ее игры разных переливов волн, мы приобретаем опыт помогающий нам уклоняться от того, что может нас накрыть с головой. Также мы стремимся уверенно стоять на гребне нужной попутной волны.
Эти нюансы тренируют нас и повышают наше мастерство держаться на плаву даже в самый сильный шторм. Наш запас прочности, как кораблей становится крепче и выносливее.
Все, что помогает нам выживать и занимать более выгодную позицию в нашем лавировании — дельное вдохновение, за зовом которого надо следовать. И это важный момент, на которые стоит вовремя обращать свое внимание.
Но если нам уже много лет, а жизнь так и не может нас ничему научить, как бы она над нами не изгалялась, то это звоночек о том, что мы что-то не замечаем, чего-то важного не знаем, что-то существенное упускаем из виду. А в это время наши корабли-тела изнашиваются, разбиваются, тонут и идут ко дну как камни.
В таком случае, если нет достаточной тяги выжить, то не будет и вдохновения на правильные маневры, это неповоротливость, как у Титаника. И причина отсутствия желания жить и выживать здесь является первым моментом, с которого надо начать, чтоб изменить все к лучшему.
Так давайте же немедля, каждый из нас составит отчет о своей жизни, проанализирует и сделает выводы об упущенных моментах. Но кто действительно возьмется за это?
Нужно проанализировать модели своего поведения, привычки, систему ценностей. Каждая рыба морская должна отклониться от всех неэффективных курсов, чтоб жить лучше, здравствовать, оживать, выздоравливать и учиться быть более живучей.
Живое существо — это подвижное существо, а если оно вялое и неповоротливое, то оно мертво или вскоре умрет. Пощадите же себя, станьте деятельными, подвижными, гибкими и свежими на решения.
Тот кто выбирает бесполезно мудохаться — тот настоящий «мудень», что человек глупый и ничтожный, или тот «мудак», что человек мешкающий и зря мутящий воду в суете. Нечего мусолить свое семя без результата, оно перегорит. Лучше пустить его на благодатную почву ради пользы себя и общества.
Прямое прочтение «Евреи» на арабском
Один за всех и все за одного. Один подобен всем и все на одно лицо. Один для другого пища и ограничение.
Каждый человек питается образом жизни ближнего и другого. Человечество подобно связкам бусин, которые наследуют и перенимают друг у друга одно и тоже. Иногда становясь больше или меньше за счет своих усилий. Это ожерелье подобно текущим водам, что производят сами себя. Эти воды — это мы Все.
Каждый из нас другому главный пример для подражания, но и ограничение умозрения, за которое не прорваться, пока одна из бусин не решит сорваться с наезженной колеи своей семейной или корпоративной ветви.
Только в отрыве от целого можно увидеть не только ближайший зад и перед, но гораздо больше и сделать более конструктивные выводы. А также смочь изменить течение линии судьбы других людей, которым Ты станешь главным примером для подражания.
Реверсное прочтение слова «Евреи» на арабском
Социальное общество — это то, что приветствуется нами, мы сторонимся одиночества. Каждый из нас зависит от своего сообщества, боится быть изгоем в нем.
Но у каждого есть выбор:
- Быть с обществом и быть как все, идти по широким путям;
- Побольше времени проводить в одиночестве и быть не как все, идти своим уникальным путем.
Однажды каждый должен задать себе вопрос: «Что ему ближе, что его более уютный дом, где ему комфортнее». Скажи «Да» выбрав лучшее. Но прежде попробуй оба направления и получи личный опыт, а затем сделай выводы.
Обобщение
Постараюсь обобщить суммарный смысл добытого:
Совершенство умения держаться на волнах гармонии — это КПД личного потенциала, иммунитет от бурь. Человечество подобно морю, а человек его капле. И мы смертны, Бог вечен. Путь к Богу в тренировке эрудиции пользоваться силой шамана. Для этого надо практиковать отделение от своего моря одинаковых капель.
Попадание в шторма, с которыми надо бороться в одиночку — это пороги ведущие поднятию к своего КПД. Важно повышать свой индивидуальный запас прочности, брать вдохновение в своих жизненных трудностях. Подвижность на волнах гармонии в жизни — это залог здоровья, пользы и права на бессмертие.
Моря людей делают каплю заложником своего подобия, это фабрика серых клонов. Временный или частичный отрыв от родных корней позволяет обрести зрение, чтоб лучше видеть, двигать прогресс личный и общественный. Ужас одолевает одинокого изгоя, но это приемлемая цена за свободу мысли, ради всеобщего блага. Сравни свои выводы живя в социуме и вне его.
Если это все еще упростить, то получится такое: «Успешный серфинг шамана на волнах гармонии для умеющего выживать в одиночку и в коллективе», а иначе это — «Неуклюжее барахтанье дурочка на волнах дисгармонии для уязвимого к бедам в одиночку и в коллективе».
Образ мне жутко напоминает карту Таро Дурак.
У меня на сайте «Одинокий Лидер» можно прочесть про нее.
Послесловие
Ух какие они, эти загадочные евреи! И тут же мне хочется вспомнить мусульман. Мы вроде как знаем, что евреи и мусульмане — это разное. Но! Из моего более раннего расследования, легко проследить общее. Приведу отрывок.
- С арабского прямо Мусульманин, муслимон, мусаим, мусам (مُسْاِمْ). Лестница причин из вопросов «Почему?». Они любят отвлекаться на всё, что увлекает и развлекает их ум. Внутри них вредоносное миролюбие к этому. Свой яд они сглаживают, делают гладким и плавным. Ядом является любовь к скучному миру. Важно вырваться из этого смузи. Ядовитый, вредоносный вечер, словно яд. Проблема в том, что моё имя Яд. Оно подобно моей матери — морю.
- С арабского реверс Мулсамон (ملسم). Бальзам или Яд. Что хлебает этот мул? Твое имя подобно брильянту или отраве? Ты то, в чем больше плаваешь, как рыба.
Здесь снова про море и про то, что жизнь без отрыва от общества на время — это вредно. А персонажи, чье имя переводится примерно как «Взятый из воды» и «Достойный похвалы» — это Моисей (Муса) и Мухаммед. Складно выходит, но наверняка вызывает кучу возмущения у ортодоксального мировосприятия.
Мне нравится мысль, что еврей каждый, как и мусульманин, буддист, христианин и т.д. Грань меж этими наименованиями после данного разбора лично для меня весьма размывается. Разное меж народами, верующими и не верующими людьми весьма условно. Но всюду можно обнаружить общий культурный код — тяга быть дураками в стаде, творить бесполезную ерунду с умным видом, праздно проводить время и гордиться этим хвастаясь публично.
Наш великий русский полководец Александр Суворов автор многих умных афоризмов, его никак нельзя назвать серым и невзрачным человечишкой.
Мне понравились такие его слова:
- Вывеска дураков — гордость, людей посредственного ума — подлость, а человека истинных достоинств — возвышенность чувств, прикрытая скромностью.
- Жалко подражание, похвально соревнование. Подражание есть признание в недостатке собственных своих способностей. Соревнование — порыв благородной души, которая хочет выказать оспариваемое у нее преимущество.
- Посредственный человек – тот, который ничем не выделяется, сливается с серой массой, дорожит общественным мнением, ненавидит смелость и риск, убивает мечты, любит неподвижный образ жизни, и не имеет никаких целей в жизни.
- Молись Богу — от Него победа. Бог наш генерал, Он нас и водит.
Мы в основной своей массе, как человечество — типичное море. И чего-то дельного добиваются те из нас, кто идет наперекор всем и выдерживает это сопротивление. Кто не дает себя растоптать возмущенному морю общественности, которое сопротивляется новому, прогрессивному, конструктивному и давно назревшему для перемен.
Отщепенцы, это не только преступники и маргиналы, отбросы общества по всем плохим причинам, но и добровольные изгои по всем хорошим причинам.
Исав
Еврейский народ и его колена могли пойти от Исава, если бы не инициатива Иакова. Поэтому, нам важно изучить почему народ Израиля стал таковым, и даже назвал так свою страну.
Вспомним кратко то, что знаем про Исава. Он являлся первородным по отношению к своему брату Иакову, что значит первый наследник на наследство отца. Но продал свое первородство (старшинства, главенство) по дури ему за чечевичную похлебку, когда был юнцом.
Исав был зверолов и пахарь, к тому же он любимец своего отца. Иаков кротко жил в шатрах, но он любимец матери. И вот однажды Иакову что-то стукнуло в голову и он воспользовавшись усталостью брата Исава продал ему, как бы в шутку и не в шутку, домашнюю чечевичную похлебку за право первородства, взял клятву на этом.
Быт 1:29-34. И сварил Иаков кушанье; а Исав пришёл с поля усталый. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом. Но Иаков сказал: продай мне теперь же своё первородство. Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему и продал первородство своё Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошёл; и пренебрег Исав первородство.
Для меня Исав — это некий аналог Каина (земледелец, дичь и бродяга охотник), а Иаков — это аналог Авеля (пастух). В этом значении история двух братьев — это про то, как перерожденный Авель уделывает хитростью Каина и берет инициативу развития будущего народа Израиля (совокупной личностью человека) в свои руки.
Как помним из Быт 4, Каин как ведущий полководец сам помер и свой род обрек проклятьем от своего изъяна убивать братьев на эмоциях гнева и обиды.
Если Каин больше делал и не думал, то Авель больше стал думать прежде дела. Что позволило роду человеческому продвинуться дальше по развитию. Однако, проблема Авеля без гармонии — это разбредание стад мыслей без дела (каша в мозгах, чечевичная похлебка) или чрезмерная зацикленность на одном (узкомыслие, варить один и тот же суп). Отсюда следует, что гармония — это разумное разбредание стада Авеля и разумное держание его в пределах нужной концентрации.
Оба брата имеют свои недостатки, но судя по всему, большая ставка на Иакова-Авеля оказалась лучшим вариантом развития эволюции человечества.
А теперь вникнем глубже в значение имени Исава, чтоб постигнуть всю суть надобности его задвижения на вторые роли.
Основные атрибуты слова Исав (עֵשָׂו)
- Иврит: Исав, Эсав, Эсау (עֵשָׂו).
- Официальное значение: Волосатый.
- Реверс иврита: Ваша, Васа (ושע).
- Арабский: Аису, айсу (عيسو).
- Реверс арабского: Васая, Увася (وسيع).
Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.
Прямое прочтение «Исав» на иврите
Осмотрительность и осторожность помогают предупредить возможную беду, чтоб заблаговременно подготовиться к наиболее вероятным превратностям судьбы. Такая привычка очень полезна и помогает росту личной эффективности.
Но если на лицо опрометчивость и наивная слепота, то в любой момент велики шансы, что жизнь застигнет тебя врасплох. А значит под действием стресса ты выберешь неэффективное решение. Такая привычка к халатностям и авось дорого обходится, и многократно аукается.
Регулярные действия одного и того же выращивают привычку. Это стиль поведения, образ реагировать или не реагировать на раздражители. Как правило, это так называемые «привычки мотылька».
Привычка мотылька — это когда любое яркое шоу сразу завораживает взгляд и влечет к открытому огню, а ум в это время отключается напрочь. Игрушка мотылька — это веселье, развлечение, праздность. А что полезного делает мотылек? А он это делает постоянно, вновь и вновь. Что же, продолжай делать то, что ты делаешь.
Развлечения и шоу делают мотылька изумленным, заворожённым и загипнотизированным. Хочешь управлять людьми? Делай для них завлекательное шоу, а во время этого проворачивай свои дела. Так поступают негодяи и просто хитрецы, которые ищут своей легкой выгоды.
Приучи людей к поведению мотылька. Для этого много шуми, привлекай внимание. Возведи это в регулярный ритуал и они быстро подсядут на иглу, потеряют бдительность и их ум ослабнет.
Вот проходит час, еще час, и что мотыльки делали все это время? Они изумлялись демонстрации модного громкого шоу. Если не хочешь быть мотыльком, то покинь их стаю. Пусть массовые развлечения и залипания станут для тебя противными.
Досуг мотылька — это гарантия его тусклого окраса, слабой силы воли. Ради влекущего света он готов умереть, ибо ему не до техники безопасности. А ты гони от себя мотыльков и подобное поведение. Ничего хорошего и стоящего ты от этого не потеряешь, но укрепишь свою бдительность и готовность к неожиданным поворотам судьбы.
Реверсное прочтение «Исав» на иврите
Следует искать потенциал роста своего КПД там, где есть слабость, изъян, боль, шипящая проблема. Когда есть угроза потерять что-то ценное или уже конкретно она произошла, то надо предпринять меры, чтоб предотвратить нежелательное и обезопаситься от досадных рецидивов. Для этого требуется постоянно проверять то, что происходит в округе, следить за сохранностью своих дорогих ценностей, везде и всюду проявлять осмотрительность, а также осторожно испытывать на вшивость ближних своих. Ибо всякое бывает, в таком мире живем — «доверяй, но проверяй.»
Ты знаешь, что происходит у тебя сейчас? Обо всем ли ты знаешь? Ой! Ух-ты! И что же можно обнаружить? Кто-то жаждет твоих вещей, он манипулирует твоими желаниями, делает для тебя «выгодные» предложения. Но что же на самом деле? Как твои дела?
Вот ты будто князь, правитель себя самого. Ты не видишь ничего дурного, чтоб позабавиться и повеселиться немного, всего часок. Шумно и бурно проходит время и что же? А уже ночь. Ты изумляешься, ибо планировал повеселиться всего 1 час.
Да, ты веселился на протяжении многих часов. Так делает мотылек, ты уподобился моли.
Танец мотылька — это опасные игры с огнем. Вот богач, аристократ и вельможа в опасности, он завет на помощь!
Какое спасение? Это строгий контроль расхода своего времени.
Время — это как волшебные бобы. Каждый день ты имеешь для себя мешочек из 24 штучек. Из них 8 часов ты спишь, 8 часов работаешь для выживания и заботы о ближних, но остаются еще 8 штук. Кто ест твой оставшиеся 8 фасолин? Обрати внимание, займись этим ребусом, посчитай траты и отвратись от неразумных.
В погоне за успехом многие люди готовы идти на любую сделку со своей совестью, ради достижения вожделенного приза, который мнится им благом. Но желание брать от жизни много хорошего и не давать взамен ничего стоящего — это приводит любого героя к неизбежному трагичному финалу.
Прямое прочтение «Исав» на арабском
Тот кто живет подобно спящему наяву, тот склонен совершать опрометчивые оплошности. Такого человека можно назвать отморозком или слепым лунатиком.
Что же, бессилие твоя награда. Тот, кто боится жить зрячим, тому мельтешащие осы выкалят глаза.
Реверсное прочтение «Исав» на арабском
У тебя большая палата ума, целая огромная царская резиденция. Вася, как твои дела?
Плохо. Но почему? Вздох… Я хочу проснуться, чтоб расширить эти границы. Ибо я осознал свое узколобие.
Обобщение
Постараюсь обобщить суммарный смысл добытого:
Важно жить всегда осмотрительно, ибо не известно что ждет за поворотом жизни. Ни в чем и ни в ком нельзя быть уверенным на 100%, и навсегда. Хорошая привычка — это ловить мгновения своего зря упускаемого времени и перенаправлять их в толковое русло. Вредно большую часть дня проводить в беззаботном веселии и празднике.
Наивность, доверчивость и авось — это тоже зло. Злодеи любят гипнотизировать громким и ярким шоу, чтоб провернуть свои пакостные делишки. Для другой нужды шоу устраивают не так часто. Бдительность теряется от потребления яркого и развлекательного. Надо отделиться от массового народного досуга, чтоб не быть бедным и бледным.
Важна работа со своими слабостями, чтоб вовремя затыкать эти дыры. Самоконтроль, тайменеджмент, экономия трат — спасение от возможности погореть. Но важно помнить про равноценный обмен за блага жизни. Хочешь себе доброго, тогда дай доброе другому.
Спать наяву, как отморозок — это к бессилию и слепоте. Осознание своих больших ошибок и промахов — это зона роста своего дворца ума.
Если это все еще упростить, то получится такое: «Осмотрительно управляю своим вниманием и временем, чтоб вовремя обнаруживать утечки богатств и соизмеряю цены за всё», а иначе «Опрометчиво доверяю своё внимание и время суете, чтоб не заметить утечку богатств и не думать о ценах за всё».
Послесловие
История с Исавом мне напомнила карты Таро четверки, все четыре штуки.
У нас тут самоконтроль, сомнительный праздник, отсутствие инициативы работать прохлаждаясь под деревом, и жизнь в состоянии трупа или серой моли.
А еще мне на ум идут восьмерки Таро, все 4 штуки.
Здесь у нас на лицо ограниченность из-за слепоты и связанных рук, последовательное формирование привычки, умение все бросить и вовремя уйти от праздности, бдительность перед угрозой внезапного нападения.
—
Почему Исав все же волосатый? Ну видимо, если исходить из моего контекста, это значит быть зашоренным, подслеповатым из-за заросших волос на голове, а еще значит быть неотесанным деревенщиной. Но если посмотреть в позитиве, то это аллегория на льва, как хищника, который всегда готов к суровом условиям выживания в саванне.
А если взять моль, то в ее позитивном значении ее преимущество в незаметности для хищников, умении маскироваться под ничем не примечательное пустое место. Где-то эта тактика хороша по жизни, но кончить свои дни как бледная моль — это не хорошо.
Исав за происшествие с чечевичной похлебкой получил прозвище Едом. Что отсылает нас к имени Адам, как расхожая манипуляция со звучанием Адам (אָדָם) и Эдом (אָדוֹם), как прах и красный. Одно из значений имени Адам — красная земля или глина. Но также Эдом близко к слову Эдем (пер. «наслаждение», что соотносимо с понятиями радость, удовлетворение). Так можно вывести, что Исав — это аналог человека, который за сиюминутное удовольствие готов отдать что угодно, не думая наперед. И звание Эдом (אָדוֹם) — это негативная окраска Адама. Ибо чистое имя Адам (אָדָם) больше соотносится со значением — человек, личность.
Исходя из этого рассуждения Исав не прошел проверку на вшивость и Иаков законно отвоевывает право главенства в своем роде. Царство Небесное силой берется — это силой ума и воли, которая подчиняет тяги к сиюминутным удовольствиям, чтоб не платить за них дорого.
Данная притча совершенно не должна восприниматься как «видишь лоха — обуй его до верха». Ибо вся Библия так сочинена, чтоб профан обязательно наткнулся много раз на свои предубеждения и лобовой поверхностный смысл. Это как Каин, Исав и Хам, которые быстро реагируют с горяча, а потом долго понимают, что накосячили.
Иаков
Иаков тот самый брат Исава, который коварно забрал у него право первородства. А потом попал в своеобразное рабство на 20 лет у своего родственника, по линии матери, где скрывался от гнева брата. И в том «плену» он с Божьей помощью приобрел двух жен и наделал множество детей, а еще разбогател стадами скота и своеобразно отомстив родственнику уехал всем табором домой. А от тех детей мужского пола появились знаменитые 12 колен Израилевых.
Для меня история Иакова — это о том, как если бы Авель выжил, стал главным братом и главным героем библейской сюжетной ветки. Вникнем же в специфику имени Иаков.
Основные атрибуты слова Иаков (יעקֹב)
- Иврит: Иаков (יעקֹב).
- Официальное значение: Пята, след. Последствие.
- Реверс иврита: Бики (בקעי).
- Арабский: Якуб (يعقوب).
- Реверс арабского: Букай (بوقعي).
Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.
Прямое прочтение Иаков на иврите
Что-то произошло, какой-то маленький нюанс был замечен и это зазвонило в голове тревожным звоночком. А значит пора проявить осторожность и осмотрительность, похоже придется сделать резкий прыжок через высокую ограду, чтоб что-то разительно поменялось в жизни. Хорошенько подумай и взвесь все риски перед ответственным мероприятием.
Время проходит не зря и растет подкованность в разных отраслях и вопросах. Глаз становится острым и наметанным. Так высокогорный Як получает максимальную устойчивость на гористых склонах.
В твоем погребе томится вино, мысли бродят и зреют в отличный напиток. Это мысли о хитрых и лукавых планах, о том как хакнуть систему и взять больше, отдав меньше. Это рисковое предприятие, которое может замарать честь, но может быть оно того стоит. Примененная хитрость ведет к 12 тучным последствиям, это целое облако или лес из толстых палок. Это твои 12 ног или ходуль, которые становятся твоим чувством меры и опорой в дальнейшем твоем поведении.
Ты понял, что ничего не мешает тебе применять хитрость, чтоб улучшить свои дела. Но ты должен быть готов, что кто-то подумает также и применит хитрость на тебе. У всего есть свои последствия, своя цена и долг. Ты хитришь или играют с тобой — не важно, но у каждой стороны есть право ссориться и не идти на уговоры. И этот прием контрмер является одной из 12 ног или костылей, которые часть твоего устоявшегося образа поведения. Нельзя стать вдруг бдительным или вдруг прислушивающимся — к этому ведет цепь повторяющихся событий вырабатывающих определенную привычку, которая работает автоматически.
Хочешь уберечься от плутовства других людей? Тогда ты должен несколько раз пострадать от этого и начать думать как плут, который ищет как тебя облапошить.
Нельзя держаться ни за одну ногу-костыль постоянно и не отпуская, иначе она начнет тебя давить и душить, ты станешь задыхаться. Умей переключаться, менять ноги-ходули, если движение затрудняется и тогда у тебя будет больше шансов устоять ровно. Лукавый человек быстро поймет где ты селен в обороне, а где можно ее обойти. Поэтому тактика «пони с одним трюком» сыграет с тобой злую шутку.
А если ты не отпустишь костыль, что стал нарушать твою устойчивость, то ты получишь этой палкой синяк. И на том месте останется татуировка, как память о досадном поражении и полученной боли. Плоть заживет, но душа останется меченой.
Если ты будешь упорствовать и продолжать держаться за любимый костыль, то удары от этой палки станут раздражающе частыми и настойчивыми.
Вот ты снова упрямишься — получи еще удар палкой. Ключ избавления от новой боли и травм в искусстве управления всем арсеналом своих костылей-ходуль. Не визжи как свинья от удушья и давления — переключайся, будь подвижен, чтоб устоять как Як.
Ты получил повреждения от яда растения Клещевина. Оно похоже на пальму, что древо жизни. Но из Клещевины делают чудесную касторку, что хорошее слабительное от шлаков, антисептик и ранозаживляющее, а еще хорошая масляная смазка. Все это метафоры того, что жизнь заставляет нас учиться быть гибкими, смышлеными и подвижными через боль от наших неэффективных моделей поведения. Наука через боль работает как лекарство от будущей еще большей боли. Но если человек туп и продолжит реагировать в одном ключе, то его судьба быть забитым до смерти.
Реверсное прочтение «Иаков» на иврите
Ты засиделся без дела и движения, но вот вдруг что-то побудило тебя перепрыгнуть через свою голову. Успел ли ты заметить опасности и вовремя перегруппироваться? Одна неверная мелочь, которая меняется пока ты двигаешься в полете решает все. Так весьма велик риск сломать ноги себе и коню, если ты не будешь достаточно подготавливаться перед всякими авантюрами.
Кажется, что ты не рассчитал свои силы и весовую категорию своего противника, иной цели. Поэтому ты заработал грыжи, получил обрубки рук и ног. Ты неуклюже растелился на полу, как на лужайке. Ты весь изломан и расколот, и вынужден ползти назад в свое укрытие, нору, убежище.
Вот ты был знаменитый победитель, крепкий чудотворец, великий создатель и производитель. А что теперь? Ай! Я развалина! Так пострадала твоя жизненная сила и самоидентификация. Ты стал морально увечным и твоя самооценка упала.
Погляди же сейчас на твою разбитость, грыжи, обрубки рук и ног, и то как ты растелился на полу, словно лужайке. Ты должен вынести из этого урок, повысить свою компетенцию по местам наибольшего поражения и наибольшей уязвимости от определенных условий. Преврати свою слабость в силу толково ее позная, конвертируй опыт в полезные знания. Так твоя осознанная проблема разбитости сама рухнет, как руина. И ты станешь вновь знаменитым победителем, крепким чудотворцем, великим создателем и производителем.
Хочешь исцеления и мудрого совета по твоей ситуации, то приходи ко мне (Богу), чтоб стонать — «Ай! Я развалина! Руина!». Я Бог и Я восполню твои силы, дам ключи к пониманию твоих промахов.
Регулярно ходи ко мне на аудиенцию в шатер, когда у тебя проблема с костылями-ходулями и тебе нужно ползти назад в свое укрытие, нору, убежище.
Мы установим учет в области углов обзора от поворота твоей шеи. Если нужно, то применим растяжение связок, чтоб ты увидел больше и твоя самооценка поднялась.
Проблема твоя в узком восприятии действительности, от этого есть последствия. Поэтому угол поворота шеи должен быть гибче и гибче. Тебя клюнула жизнь? Возвращайся ко Мне. Делай так каждый раз и Я помогу тебе встать на ноги.
Регулярно застреваешь? Я помогу исправить, я восстановлю твой моральный дух.
Жизнь на земле полна непредвиденных подлянок. Поэтому, возвращайся ко Мне.
Получил новую татуировку в виде синяка? Разбей шатер и давай вместе играть с моралью твоего боевого духа.
Прямое прочтение «Иаков» на арабском
Может так быть, что ты кому-то лижешь глаза, замыливая их четкость зрения. Но может быть так, что зализывают и мылят тебе твой взор.
От всего есть последствие. Делая что-то готовься получить от того же взамен. Помни, чтоб пострадать физически или в реальности надо вначале получить увечье в воображении, в восприятии.
Реверсное прочтение «Иаков» на арабском
Ты получил вещий знак — синяк под глазом. И ты вздыхаешь — «Ай!» Труба зовет тебя вернуться к Богу отцу.
Падай к Его ногам и показывай знак, говори — «Я бессильный!». Он кастрирует яйца твоему эгоизму и увеличит потенцию твоему члену.
Обобщение
Постараюсь обобщить суммарный смысл добытого:
Заметный тревожный звоночек — это чуйка, что срочно надо двигаться. Но перед этим надо оценить риски и созреть в своей компетенции для решительных действий. Устойчивость человека по жизни состоит из 12 способов измерять и ходить. Хитроумие можно применять для улучшения своих дел, но обхитрить могут и тебя. Есть право защищаться зная то, как думает лукавый плут. Он исходит из тех же 12 измерений и ходуль. Вредно держаться за 1 заезженный прием как дурак, надо постоянно танцевать балансируя на разных гранях. Плохие и неуклюжие танцы ведут к синякам от жизни, всякому урону. Наш излюбленный костыль нас же избивает, и чтоб такого не было их надо менять в полете. Сила есть в слабости. Малая боль прививка от большей боли, если наука пойдет в прок.
Без разведки и подготовки резкие необдуманные, и радикальные действия чреваты сокрушительным поражением. Решительность идти в бой на что-то крупное с горяча может быть заманухами врагов или просто ложной тревогой. Если выживешь, то будешь разбит и разрушен, особенно моралью и самооценкой. Это урок, чтоб его выучить и подготовиться к подобным повторениям. Опыт надо усвоить в знания. Корректно с этим помогает Бог, с которым надо общаться в палате своего ума медитируя. Он все исправит и научит пользоваться оставшимися костылями-ходулями. Он даст вдохновение, от которого откроются новые углы зрения и ты сможешь двинуться, если застрял.
У всего есть последствия, своя цена, помимо объявленной публично. Увечья в воображении — увечья в реале позже. Регулярные покаянные жалобы Богу — хороший ритуал, для редактирования своего эгоизма и размера потенции.
Если это все еще упростить, то получится такое: «Виденье момента для удачных маневров, расчет рисков и виртуозное применение 12 ходуль по наставленью Божьему, что учит силе через анализ слабости», а иначе «Слепота и опрометчивость для глупых решений, неоправданный риск и криворукое применение 1 заезженной ходули из-за воспаленного Эгоизма своей удали, что ведет к увечьям и слабости».
Послесловие
Содержание имени Иаков мне очень напомнило Каты Таро Семерки, все 4 штуки.
У нас тут есть долгие бесплотные думы, внезапная решимость стать царем горы, замыленные глаза на золотые горы, а также хитрость, которая аукается обратными подлянками.
А еще хочется помянуть Карты Таро Девятки, в се 4 штуки.
Тут у нас моральные страдания и заниженная самооценка, безопасность в своем шатре с Богом, получение побоев и угроза получить еще, богатство практического опыта и усвоенных знаний.
—
Имя Иаков тесно связано с термином «Лестница Иакова», о котором мы знаем из Бытие 28.
Бытие 28:10-13. Иаков же вышел из Вирсавии и пошёл в Харран, 11 и пришёл на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему…
Хочу кратко разобрать значение термина «Лестница Иакова».
Вариант на иврите Суллам Яакув (סֻלָּםלַעֲקֹב). Это набор последовательности ступеней, по которым нужно следовать.
Отдельно рассмотрим «Лестницу», Сулямал, Сальмэль (סלם). Это набор благодати, что добро через справедливость. Восхождение на эту дорогу подобно корзине, в которую надо запасти все составные части. Отсутствие частей — это глупость, слабость, профанство, темный эгоистичный ум. Его тенденция — это привести туда, где ты сядешь на мель и плотно застрянешь.
Нужно молиться Богу и умолять Его просветить тебя, чтоб он помог тебе подняться и преодолеть непреодолимое. Но если ты будешь роптать попусту на жизнь и на Божий промысел, то тебя обложат налогом. Ты поплатишься за свои заблуждения, пока остро не захочешь спасительный Источник Света, который есть Бог. Будь умелым эквилибристом на лестнице Иакова (пер. Виденье момента для удачных маневров, расчет рисков и виртуозное применение 12 ходуль по наставленью Божьему, что учит силе через анализ слабости), убей в себе все препятствия, которые мешают свободно двигаться и приобретать блага правды и справедливости. Борись со своим темным и непознанным лесом.
Вариант на арабском Ас-саляму алейкум (اَلسَّلَامُ عَلَيْكُمُ). Это широко известная фраза, которая означает «Мира вам и здоровья». Что в свете значения с иврита можно разложить как пожелания удаче в понимании своих заблуждений, чтоб успешно подниматься по лестнице Иаков, или собирать в корзину Божьи добродетели.
—
Из этого можно обобщить вывод, что термин «Лестница Иакова» означает последовательные этапы борьбы со своим незнанием и последовательным путем приобретения божественных или ангельских качеств. И как можно догадаться, то эти ступени нас отошлют к его детям, которые станут родоначальниками 12 колен Израиля.
И что если бы Иаков не дерзнул на «трон» брата, то не пришел бы к выводам, что надо эти 12 ходуль-палок-колен породить. Причем он их производил в своеобразном рабстве на родного дядю отрабатывая карму своего опрометчивого дерзновения. Так дурное всегда можно обернуть во благо.
Выводы по Исаву и Иакову
Итак, что мы на данный момент имеем по Исаву и Иакову? Соберу концентрированные выводы по ним в кучки.
- Исав — «Осмотрительно управляю своим вниманием и временем, чтоб вовремя обнаруживать утечки богатств и соизмеряю цены за всё», а иначе «Опрометчиво доверяю своё внимание и время суете, чтоб не заметить утечку богатств и не думать о ценах за всё».
- Иаков — «Виденье момента для удачных маневров, расчет рисков и виртуозное применение 12 ходуль по наставленью Божьему, что учит силе через анализ слабости», а иначе «Слепота и опрометчивость для глупых решений, неоправданный риск и криворукое применение 1 заезженной ходули из-за воспаленного Эгоизма своей удали, что ведет к увечьям и слабости».
Судя по всему тут надо соединить противоположные комбинации этих имен в определенной последовательности, чтоб получить 8 комбинации качеств двух братьев.
Комбинация №1 А:
- Исав — «Опрометчиво доверяю своё внимание и время суете, чтоб не заметить утечку богатств и не думать о ценах за всё».
- Иаков — «Виденье момента для удачных маневров, расчет рисков и виртуозное применение 12 ходуль по наставленью Божьему, что учит силе через анализ слабости».
Здесь у нас Исав расслаблен бдительностью и только сосредоточен на том, как бы поскорее пожрать придя уставшим с работы. Он не ожидает подвоха от брата и все ему кажется шуткой, что первородство Иаков захотел за подачу вожделенного корма.
А это был первый звоночек, что брата надо начинать опасаться, что он серьезно уже метит на его место, как наследника семейного имущества от отца. А значит могут быть подставы и далее, уже менее шуточные. Потеря бдительности в малом ведет к потере бдительности в большом, что по сюжету и произошло.
Комбинация №1 Б:
- Иаков — «Виденье момента для удачных маневров, расчет рисков и виртуозное применение 12 ходуль по наставленью Божьему, что учит силе через анализ слабости».
- Исав — «Опрометчиво доверяю своё внимание и время суете, чтоб не заметить утечку богатств и не думать о ценах за всё».
Здесь у нас Иаков соблазнился внезапным озарением, как можно быстро сорвать жирный куш и стать самым хитроумным парнем на деревне. Он плохо продумал как дальше будет жить и какие гонения, жизненные проблемы он огребет, если поведется на вожделение приза диктуемого его Эгоизмом. Он спонтанно что-то делает хитрожопое, а потом вынужден сам расхлебывать тот суп, который заварил. Это мы тоже видим по сюжету развития истории двух братьев.
Комбинация №2 А:
- Исав — «Опрометчиво доверяю своё внимание и время суете, чтоб не заметить утечку богатств и не думать о ценах за всё».
- Иаков — «Слепота и опрометчивость для глупых решений, неоправданный риск и криворукое применение 1 заезженной ходули из-за воспаленного Эгоизма своей удали, что ведет к увечьям и слабости».
Тупая однообразная работа Исава приучила его искать добычу и выслеживать дичь (врага) только на работе, что никак не способствовало развитию бдительности в его домашнем семейном кругу, где тоже водилась всякая вражья дичь.
Он был слеп к наиболее вероятностным угрозам своему главенствующему наследственному положению. Он считал, что это незыблемо и неизменно, ничто этому не может помешать. И в этом он был заложник своего узкого умозрения, что качество тупого животного и Богу не очень нравилось.
Комбинация №2 Б:
- Иаков — «Слепота и опрометчивость для глупых решений, неоправданный риск и криворукое применение 1 заезженной ходули из-за воспаленного Эгоизма своей удали, что ведет к увечьям и слабости».
- Исав — «Опрометчиво доверяю своё внимание и время суете, чтоб не заметить утечку богатств и не думать о ценах за всё».
Тут спонтанный приступ хитрожопости Иакова заметно подгаживает ему последующую жизнь в 20 годах рабства на своего аналогично хитрожопого родственника по линии матери. Одна опрометчивая эгоистичная хотелка, которую никак нельзя было отпустить, дорого сказывается в последствии. Это карма, братан!
Комбинация №3 А:
- Исав — «Осмотрительно управляю своим вниманием и временем, чтоб вовремя обнаруживать утечки богатств и соизмеряю цены за всё».
- Иаков — «Виденье момента для удачных маневров, расчет рисков и виртуозное применение 12 ходуль по наставленью Божьему, что учит силе через анализ слабости».
Просиживание в шатрах в раздумьях надоумили Иакова в том, что конкретно надо делать, чтоб из задних ролей прыгнуть на передние по жизни. Сделать ход конем, взять быка за рога. Ну и судя по комбинации, ему в этом помог Бог или Дьявол.
Хитроумный продуманный план — это признак интеллекта, а значит и интеллектуальная прокаченность, что признак одной из развитых божественных сил.
Комбинация №3 Б:
- Иаков — «Виденье момента для удачных маневров, расчет рисков и виртуозное применение 12 ходуль по наставленью Божьему, что учит силе через анализ слабости».
- Исав — «Осмотрительно управляю своим вниманием и временем, чтоб вовремя обнаруживать утечки богатств и соизмеряю цены за всё».
Судя по всему, если бы Исав был более разносторонним охотником, а не однозадачным, то профессиональные навыки охоты могли автоматически сработать как чутье вони на дурные замыслы брата. И благовонные ароматы свежего супчика не смогли бы замылить ему восприятия, чтоб быстро смекнуть, что и к чему идет. Охотник по профессии и дома не расслабляется, если рядом тусуются хитрожопые родственники.
Комбинация №4 А:
- Исав — «Осмотрительно управляю своим вниманием и временем, чтоб вовремя обнаруживать утечки богатств и соизмеряю цены за всё».
- Иаков — «Слепота и опрометчивость для глупых решений, неоправданный риск и криворукое применение 1 заезженной ходули из-за воспаленного Эгоизма своей удали, что ведет к увечьям и слабости».
Здесь у нас плоды долгого просиживания в шатрах Иакова, который вынашивал там коварный план. Видимо, он понимал, что ему по жизни уготовано место на вторых ролях и он всю жизнь мог ничего дельного не добиться, а он хотел. И потому он воспользовался преимуществом того, что его брат Исав туповат и ему доверяет, ну и решил развести его как барана. Он посчитал, что такие маневры стоят того, посчитал риски и пришел к выводам, что брат как будущий враг — это приемлемо.
Комбинация №4 Б:
- Иаков — «Слепота и опрометчивость для глупых решений, неоправданный риск и криворукое применение 1 заезженной ходули из-за воспаленного Эгоизма своей удали, что ведет к увечьям и слабости».
- Исав — «Осмотрительно управляю своим вниманием и временем, чтоб вовремя обнаруживать утечки богатств и соизмеряю цены за всё».
А здесь мы должны были увидеть блеск интеллекта Иакова, который так много насиживал времени в присутствии Божьем. И когда бы ему в голову пришло спонтанное желание развести брата на первородство, он должен был заметить этот дурной порыв в себе и остановить. Он должен был быстро понять, что последует дурного из его эгоистического желания быть первее своего брата Исава.
—
Вот такие они секретики великих комбинаций двух братьев. Думаю, каждый из нас может узнать себя во множестве ситуаций, к которым подходят часть этих комбинаций. Но часть из них он никогда не пробовал применять из-за своего узкого умозрения.
Если взяться снова за математику, то из этих переменных можно составить дополнительные последовательности тасования сторон А и Б от 4-х основных вариантов. Жуть просто что можно еще навыводить.
Ну и нам тут назидание, что надо брать от братьев лучшее и бороться с их худшими чертами, вовремя глядеть на себя со стороны, чтоб правильно оценивать свою жизнь каждый миг. Ну и надо держаться где-то посередине между тревожной паранойей и полным безмятежным сном. Такова жизнь, она заставляет вертеться аж на 12 ходулях.
Израиль
Праотец Израиль великий комбинатор, который не зря всю молодость просиживал в шатрах. Израиль — это второе имя или прозвище Иакова полученное им от Бога, когда он с ним боролся и требовал силой благословения для себя.
Там по сюжету он с табором после отсидки у родственника матери двинул домой. И вдруг узнает от Ангелов, что брат выехал с войском в 400 человек к нему на встречу. А с братцем то он плохо расстался и изрядно струхнул, что сейчас его с семейством посекут.
Быт 32:24-28. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
И сказал ему: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков.
И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
Иаков продолжил свою тактику «ход конем» и «брать быка за рога», или «хватать Бога за бороду». Ну и чтоб понять к чему это его привело погрузимся в значение его новой кликухи.
Основные атрибуты слова Израиль (ישראל)
- Иврит: Израиль (ישראל).
- Официальное значение: Еврей, страна Израиль, еврейский народ. Праведник Божий.
- Реверс иврита: Ларши (לארשי).
- Арабский: Эсраиль (إسرائيل).
- Реверс арабского: Лиариса (ليئارسإ).
Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.
Прямое прочтение «Израиль» на иврите
Есть некоторая важная, но неприятная деталь. Она данность, с которой приходится мириться и принимать как горькую пилюлю. Теперь то видно, что можно было поступить так и эдак, видно, что можно было поступить лучше. Но если сделанного уже не воротишь, то нужно проявить упорство, чтоб не опустить руки и продолжить гнуть свою линию борясь за свое счастье. Эта агония сопротивлением энтропии, унынию, упадничеству духом и моралью, достигает своего апогея и перенаправляет русло удачи туда, куда ты задумывал.
Это сопротивление своей дурной доли названо рулем, который направляет корабль человека по жизни прямо к Силе Бога, которая исполняет все желания и восполняет все потери.
Сопротивление унынию и удержание руля в строго определенном ракурсе — это соблюдение прямого курса на честность, добросовестность, справедливость, искренность и т.д. Вроде как Праведность – это сущность достижения всего, что нужно и что только можно возжелать. Праведник в любом море не утонет, а будет ходить по нему аки посуху.
Момент достижения апогея успеха, а он видимо есть, описывается как конкретная точка достижения достаточной праведности, чтоб Бог поставил зачёт в своей ведомости. Ну и синоним этому достижению — Ларец с магической энергией. Подчеркивается, что обладание этим волшебным ларцом доступно каждому.
И вроде как он сделан из дерева Лиственница. А это дерево успокаивает и заживляет душевные раны, помогает видеть лучшее в жизни и прогоняет всё худшее, символизирует бессмертие и возрождения, укрепляет иммунитет от всего и гармонизирует саморегуляцию процессов в человеке. Ну и это Всё дары и суперспособности Бога Всевышнего.
Если есть проблемы с достижением апогея Праведности, когда открывается ларец с супер мега волшебством, то надо изучать свои косяки.
Это всякие деяния, которые небыли праведными и там можно было поступить как-то иначе — более умно, более благочестиво и т.д. И помогает в этом навигация по Зодиаку, что 12 костылей-ходуль-палок.
Уравновешивание переключателей в каждом разделе зодиака решают проблему с бедностью и лишениями. В обмен на виртуозность такого обращения с зодиаком внутри себя будет дан подарок, что некий талант или милость судьбы. Так постепенно надо обзавестись тучей талантов или улучшить те, что были изначально, но спали из-за неразвитости.
Реверсное прочтение «Израиль» на иврите
Хорошо развивать в себе качество многорукости и жонглёрства. Чем больше ты станешь разносторонним — тем лучше. Все эти мини-умения помогут тебе упорно гнуть свою линию, что бы ты ни задумал. Постоянно проводи мониторинг того, что имеешь и дорабатывай то, сейчас наиболее слабо развито, но нужно в твоем деле.
Прими как неизбежность горький урок, что ты не во всем хорош, но если тебя припекает, то тебе срочно надо приобрести достаточную компетенцию в областях твоих пробелов и неумений. Погорел на чем-то вновь? Значит скорее определяй нюанс того, что нужно подкачать и подразвить, чтоб этого больше не происходило.
Хочешь волшебный ларец с даром Божьим? Не секрет, как его заслужить. Угоди Богу, стань Его небесной птицей, как Чайка у берега моря. А если не хочешь, лень или не можешь себя одолеть, то и подарков не жди.
Надо стремиться к высотам, где престол Божий. Это мера твоего расчета, твой ориентир стремления, твоя путеводная звезда. Разреши свою бедность и нищенство восполнением пробелов в твоем интеллектуальном и духовном образовании, по всем 12 граням. Взамен ты обязательно получишь подарок судьбы или талант.
Прямое прочтение «Израиль» на арабском
Кто же такой «Праведник Божий»? Это тот, кто получает помощь за успешный самоконтроль и самоуправление. Хватай свою удачу за хвост, оленя или быка за рога, а Бога за его бороду. Эти рога, хвосты и борода — воплощение силы, смелости, решительности и благоразумности одновременно.
Крути и верти этих существ, чтоб одолеть и приручить. Борись за свое счастье! Посмотрим чего ты добьёшься! Лгущие сами себе, что они слабы и им невозможно тягаться с силами, что их превосходят во много раз, они находятся в заблуждении от слабости их умов.
Позвольте мне (Богу) поставить правильный якорь вам на голову. Он символ оберега, безопасного пути вопреки всему, устойчивости и надежды на спасение в самые лютые штормы. А для этого соблюдайте субботу, чтоб проводить время в шатре и общаться со Мной, когда медитируете.
Бери дворец с богатствами штурмом! Это старание — твоя дань, налог, за твою мечту. Не важно, что у тебя получится, важно как упорно ты это будешь делать. Разницу в достижении Я компенсирую для тебя в мгновение ока.
Я — это свет, просвещение, знание, что разгоняет всякую тьму. Стремись к ясному, сияющему, лучшему, идеальному и будет тебе дано по заслугам. Тот, кто не ставит перед собой высоких и амбициозных целей — то обрекает себя на нищету и прозябание как калека.
Реверсное прочтение «Израиль» на арабском
Врущий самому себе — Лжец, и для других людей он Врун. Свою слабость он прикрывает хитростью, подлостью, обманом и другими низостями.
Принеси в жертву Мне все свои дурные качества и стремления. За каждое остановленное в тебе побуждение к злому, тупому, подлому и т.д. — Я воздам тебе атрибутами разнообразного богатства, в которых ты нуждаешься. Отправляй же мне скорее посылки в эту субботу.
Аналогично, я оплачу дела добрые, что вдохновят твоим новым образом жизни других людей жертвовать их дурное Мне.
Обобщение
Постараюсь обобщить суммарный смысл добытого:
Смирение с упущенным, но не смирение со своим несчастьем. Всегда можно лучше. Упорство гнуть свою линию, продавливать удачу. Держать руль на самые амбициозные и высокие цели. Отличаться при этом благородными качествами праведника. За это приз — ларец с магией, он исполняет все желания, восполняет все недостатки. Это дар Бога за заслуги в угоду Ему. Для этого нужен анализ своих неправедных поступков. Зодиак в помощь, переключай его настройки. За это дают талант, деньги или иную милость судьбы.
Хорошо быть как универсальный многорук, чтоб упорно добиваться своего. Постоянно доработки слаборазвитого в себе, повышение компетенции Богу можно угодить уподобляясь Ему и стараться быть умом там, где живет Бог — в небе, как птица. Это точка навигации, чтоб точнее работать с 12 гранями.
Праведник всегда получает помощь за свой самоконтроль. Надо брать быка за рога, и так бороться за счастье. Не ври себе, что ты слабак. Бог поставит якорь спасения тебе от любых невзгод. Чаще будь в шатре ума, чтоб в медитации общаться с Богом. Так надо платить, чтоб обладать желаемым. Старания по преображению себя к лучшему — это ништяк. Остальное может быть дополнено магией. Пусть амбициозные цели не пугают.
Вранье себе порождает поведение негодяя в миру. Надо нести свое негодяйство и вранье в жертву Богу. Почаще отправлять посылку на небо и он оплатит. Вдохновляй других людей своим положительным примером, а не лживыми красивыми словам.
Если это все еще упростить, то получится такое: «Смиряясь с потерями вера в лучшее желая амбициозное, упорство в праведности и труд в контроле зодиака ведут к Божественной удаче», а иначе «Скорбь по потерям и настрой на худшее желая халявы, упорство в грешности и зацикленность на одном ведут к беспощадному року судьбы».
Послесловие
Разбор имени Израиля мне напомнил набор карт Таро пятерки.
Здесь у нас скорбь по содеянному и безвозвратно утраченному, мучительные сиротские ковыляния на малом количестве и недооцененных костылей, лихое приобретение новых костылей или оружия, поединок сравнения костылей по их крутизне и полезности.
—
Еще мне на ум идут карты Таро шестерки.
У нас тут взаимовыгодный обмен по пользе, эвакуация в зону обдумывания со строгим курсом к намеченной цели, процесс восполнения недостатков другим людям в нужде, триумф богатства своего КПД от даров жизни.
—
Ныне считается, что все современные евреи — это потомки Израиля, а точнее кого-то из его 12 сыновей, которые стали родоначальниками своих колен или ветвей рода.
Думаю, что на этом моменте можно подвести итоги портрета правильного и не правильного еврея, а также верного и не верного потомка колен Израиля. Ну разумеется, это по моей версии и моим изысканиям.
Положительный вариант:
- Качество от Евреев. «Успешный серфинг шамана на волнах гармонии для умеющего выживать в одиночку и в коллективе».
- Качество от Израиля. «Смиряясь с потерями вера в лучшее желая амбициозное, упорство в праведности и труд в контроле зодиака ведут к Божественной удаче».
Отрицательный вариант:
- Качество от Евреев. «Неуклюжее барахтанье дурочка на волнах дисгармонии для уязвимого к бедам в одиночку и в коллективе».
- Качество от Израиля. «Скорбь по потерям и настрой на худшее желая халявы, упорство в грешности и зацикленность на одном ведут к беспощадному року судьбы».
Лично мне нравится, что у меня получилось вывести и я не против быть положительным евреем и потомком колен Израиля. И это же значит быть правильным христианином. Ибо он тоже должен быть шаманом и налаживать общение с Богом, чтоб чувствовать Его волю и не блудить по жизни. А Бог — это Дух, и здесь общение с духами — это вполне скрепная тема! И тема зодиака не такая уж чуждая православию, как может показаться. Те же 12 апостолов один из вариантов тех же колен Израиля, или 12 ходулей-костылей для переключения внимания меж ними.
Мы привыкли думать, что еврейский народ в его традиционном понимании, особенный тем, что только с ним как-то по особенному разговаривает Бог и благоволит. Из моего же расследования я вижу, что благодать это заключается в соблюдении хорошей сохранности религиозных технологий, особенно возрождения умершего удивительного языка иврита. За что им огромная благодарность!
Но если вникнуть в их технологии, то каждый может стать богоизбранным без становления евреем в традиционном смысле (гражданство Израиля, физическое обрезание и т.д.). Все их технологии и ритуалы требуется исполнять не физически, а духовно.
Как еще одну мысль для послесловия хочу сказать, что оказывается вовсе не грех пытаться «ухватить Бога за бороду или крылья». Кому Бог не нужен, Его сила и покровительство, то тот не может называться истинно религиозно верующим вообще.
Но стоит всегда иметь в виду, что за декоративную веру для галочки и на публику Бог не платит добром. «На Бога надейся, но сам не плошай» — это не только о бессмысленности надеяться на халявное отпущение всех грехов продолжая грешить, но и о том, что под лежачий камень святой воде не протечь.
Осталось теперь только понять что там за колена такие и как ими управляться.
12 сыновей, колена Израиля
Теперь можно перейти к самим еврейско-израильским коленам и разобраться в чём тут основная соль.
Колена Израилевы, Шивтэй Исраэль (שִׁבְטֵי יִשְׂרָאֵל) — это племена потомков двенадцати сыновей Иакова, образовавшие, согласно Священному Писанию, еврейский народ.
- Официально слово Шивтэй (שִׁבְטֵי) означает — племя, род, ну и колено. Но что там откроется, если проникнуть туда методом Темуры? Глубоко не полезу.
- Прямое прочтение на иврите Шивтэй (שִׁבְטֵי), (שבטי). Нужно активное употребление колен в жизни, чтоб их закалить и превзойти свой предел КПД. Накопленный опыт должен пересматриваться в медитации, чтоб добыть из этого дополнительную полезную выжимку. Так приходят откровения, являются прозрения, происходит усвоение прожитого опыта, чтоб не собирать необработанный аналитикой мусор, а то он будет мешать двигаться дальше. Добытые новые нюансы помогают прикидывать заделы на будущее. Их имя — многохвостая плеть, ворох дубинок, связка ветвей, многоногий паук, скипетры власти. Они путешествующие благословенные бродяги, кто в добровольном плену у Высшей Воли, ибо их клятва — Бог. По субботам они собираются, чтоб наполнить колодец водой. Они те, кто приходят задержаться, уходят и возвращаются, и так до самых седин.
- Реверсное прочтение на иврите Итбэшь (יטבש). Обнаруженные маленькие, но важные мелочи помогают предотвращать большие катастрофы в будущем, чтоб не застревать на месте от всяких происшествий в жизни, как громом пораженный. А эти нюансы лучше видны только в медитации, когда анализируются возможные упущения и так находится топливо для сохранения своего КПД. Важно предотвращать поломку желания жить дальше и что-то активно делать. Ибо сухость, черствость и опустынивание интеллекта всегда остаются угрозой, если вовремя не орошать землю умозрения новой водой (пищей) для размышления. Если наступила засуха, то значит братья зачерствели и превращаются в труху. Хорошая работа возможна только в увлажненном состоянии, а это требует всеобщей подвижности.
Судя по всему задача у колен и их потомков в том, чтоб добывать воду в пустыне и приносить ее в некий оазис. Для этого все 12 колен должны постоянно бродить и искать влагу к субботе (условное время отдыха от других дел), чтоб не потерять свою работоспособность.
Это интересный образ, оправдывающий кочевой образ жизни потомков Адама. Бог все время указывал им скитаться. Из моих более ранних исследования я знаю, что там за воду они ищут — это житейский опыт из которого в субботу выжимают дельные выводы в присутствии Бога. Эта выжатая суть является влагой утоляющей жизненные потребности всего братства (и отдельного человека, если берем макроуровень), чтоб эффективно выжить далее.
Дополню, что колена Израиля надо понимать в нескольких плоскостях смысла, как и любой иной символ из библии.
Чем могут быть колена:
- Набором групп всего человечества живущего на Земле вообще.
- Набором областей в коре головного мозга.
- Набором божественных добродетелей.
- Набором греховных пороков, пока они не отдрессированы.
- Набором проклятий в разных областях жизненных трудностей.
- Набором каких-то библейских уловок, которые помогают выигрывать в разных сложных ситуациях.
- И т.д.
Я для себя вижу наиболее применимым использовать смыслы, которые можно употребить для оперирования самим собой. Всегда надо начинать с себя, если хочешь повлиять на весь мир и все остальное человечество.
И жонглировать этими палками надо вначале научиться у себя в голове, путешествовать ими по отделам своего мозга развивая эти зоны некими когнитивными тренировками.
—
Нам известна последовательность неких драгоценных камней в квадратном нагруднике. Эти камни соответствуют тем самым коленам Израиля.
Исход 28:15-21. Из золота, из голубой, пурпуровой и червлёной шерсти и из кручёного виссона сделай его. Он должен быть четырёхугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною.
В золотых гнёздах должны быть вставлены драгоценные камни. Сих камней должно быть двенадцать, по числу имён сынов Израилевых, двенадцать, по числу имён их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.
Я провела большую работу, чтоб точно определить что и чему соответствует по каждому колену.
1 ряд:
- Рубин. Рувим. Козерог
- Топаз. Симеон. Водолей.
- Изумруд. Левиин. Рыбы.
2 ряд:
- Карбункул. Йегуда. Овен.
- Сапфир. Иссахар. Телец.
- Алмаз. Завулон. Близнецы.
3 ряд:
- Яхонт. Гад. Рак.
- Агат. Асир. Лев.
- Аметист. Иосиф, Манассия, Ефрем. Дева.
4 ряд:
- Хризолит. Вениамин. Весы.
- Оникс. Дан. Скорпион.
- Яспис. Неффалим. Стрелец.
Поясню, что оккультный зодиакальный календарь начинается с Козерога, а не с Овна. Рекомендую ознакомиться с каждым коленом Израиля через эту навигационную статью — Магический календарь.
Ранее мы выяснили, что каждый человек на земле является Евреем. И теперь каждый может определиться в каком он оказался колене Израиля вспомнив свой знак зодиака. От этой данности следует искать свое основное предназначение по судьбе, чтоб наращивать силу, а не распылять ее. У каждого свое 1 доминантное колено, но до некоторой степени надо овладеть преимуществами всех остальных 11 штук.
Мы как общее человечество — это море, причем мертвое море и мертвые колена. Те, кто из нас может на значительное время отделяться от этого моря имеет хорошие шансы на пробуждение. Так можно стать самоизбранными активными коленами Израиля. Что накладывает ответственность за все остальное человечество и за качество посыла в мир, который непременно надо громко доносить до нашего мертвого моря, чтоб оно по капле стало живым.
Также мы знаем из чего надо делать этот нагрудник:
- Из золота. Это приумножение устойчивости лучшего соблюдения пропорции. То может касаться баланса силы и слабости греха, расчетливость меж прошлым и будущим, умение сочетать трудносочитаемое и прочее. Золотая корона Христа после вознесения, как Царя Славы. Умножение силы молчания.
- Из голубой шерсти (синета – небесно-голубой). Это цвет голубой крови, что течет в жилах духовной интеллигенции, аристократии – часть одежды Христа. Это приумножение проницательности, ясности различения что есть что на самом деле. Острота 6 чувств и интеллекта. Умение дипломатии и обращения с всякими ресурсами, деньгами. Подробнее — Твоя рыцарская карьера.
- Из пурпуровой шерсти (багряница – темно-красный). Это цвет крови опыта и вобравшей токсины – часть одежды Христа во время страстной казни. Это приумножение дурного опыта, который портит кровь, сбраживает и ожесточает, благородство вынужденное терпеть или иногда поступать жестко. Подробнее — Твоя рыцарская карьера.
- Из кручёного виссона. Одежда из льняной ткани. Приумножение мастерства стойкости к трудностям, умение сохранить благопристойность, нравственную и физическую чистоту. Из льна был саван Христа, та самая Туринская плащаница.
Данные расшифровки по материалам мной были выведены заблаговременно в статье посвященной Элохим.
Теперь каждым коленом придется заняться отдельно и прородить 12 статей, а значит организовать новую энциклопедию. А из перечня колен здесь сделаю навигацию к подробностям о них. Рекомендую ознакомиться с каждым коленом Израиля через эту навигационную статью — Магический календарь.
© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».