Аркан таро Умеренность. Бытие 2:24-25, иврит Аин. Откровение от Иоанна 16

Оккультно-философский смысл Таро Умеренность. Прямое и перевернутое значение карты. Выдержка и точное целеполагание.

Иврит — Аин, Таро — Умеренность. Расшифровка Бытие 2:24-26, Откровение 16

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 2:24-25 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Буква иврита:

  • Обозначение. ע – айн.
  • Число гематрии. 16, 70.
  • Значение буквы. Глаз; цвет, источник.
  • Перевод. Смотреть, знать, тень.
  • Справка. Глаз божий в треугольнике (в пирамиде) — Смотрящий над землёй. Постоянное поглядывание за тем, как идет процесс роста растений и спения урожая.
  • Сефер Йецира. Обжорство/разнузданность и пост.
  • Математика: Дедлайн, уточнение черты предела.
  • Процесс: Болевой порог, терпение в пределах допустимого.
  • Герметически приём: Установление красной черты.
  • Колено Израиля: Неффалимово.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей. Из-за любви к своей жене (наследственной генетике, напарнице, супруге, природе, своей натуре) человек (андрогинный тип мышления, волевое начало) от рождения своего в мире Земном забывает своего отца (здравый смысл) и мать свою (чистую совесть) и вовсю срастается в блуде и низменных страстях к своей жене. Слова «Потому оставит» носят в себе двоякость. С одной стороны человек должен дружить со своей головой (муж) и телесной природой (женой), но увлекаясь вольностями со своей жизнью (женой) человек (муж) должен помнить про здравый смысл с совестью (родители). Ибо есть не последняя заповедь — «Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой (Высшее Я), чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой (Высшее Я), дает тебе. Чтоб ты жил долго и ни в чем не нуждался.» Без доброго совета и заботы названных родителей умеренно вести быт своей семьи не возможно. В прямом значении это тоже работает, но первостепенен философский смысл.
  • И будут одна плоть. И снова двоякость. В первом варианте, если муж и жена чрезмерно увлекутся друг другом, то становятся целиком плотью — впадают в материалистическое мышление и ценности, думают только о своей шкуре и выгоде. Во втором случае, муж и жена должны быть одной плотью, чтоб действовать за одно, а не воевать за общее одеяло.
  • И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. Нагота также непростое понятие. Это можно понять как голость и принадлежность к змеям. И обе эти версии раскладываются дополнительно. В случае голости. №1 нагота, как символ открытости друг-другу и миру, честности, простоты. №2 нагота, как отсутствие собственного мнения, критической оценки, жизненного опыта, интеллектуальная незрелость или инфантильность — за них все решал Бог или родители. Нам как бы намекается, что прожив с жизнью обоюдно нужно набраться недостающих полезных качеств и не растерять невинность, ярко проявлять себя без стеснения и самостоятельно. В случае змеинности. №1 намек на некую демоническую сУчность Адама и его жены, наглость. №2 символ двойственного мистического начала в корне природы и воли человека, которые должны развиться из клубка и подняться на свои хвосты действуя синхронно. Это уже намек на кадуцей Гермеса и про то, что без напарника каждому далеко не улететь с одним крылом. Нужна опора на материю и духовное одновременно. В общем, в том и том случае я вижу четкий намек на надобность взросления совокупного человека до конца своей жизни. Это аллегории на Алхимическое деланье, в финале которого мы получаем отшлифованный блестящий Алмаз сути Богоподобного Человека.

Дополнительные значения стиха и буквы:

  • Следящее око. Физическое зрение обманывает нас. Чаще всего мы видим иллюзию того, что хотят нам показать или то, что мы хотим увидеть или не увидеть. Наше зрение нас предает, вводит в заблуждение. Очевидность становится пленом не раскушенной реальности на прочность. Вслед за зрением мы реагируем, но если мы видим не объективно, то мы фактически ослеплены, беспомощны и тактически не манёврены. Или делаем много лишнего и опрометчивого, так-как поддались воздействию мании, впечатлительности, беспокойств. Для коррекции физического зрения нам дан дар зрения духовного или умозрительного. Никогда внешнее зрение не должно затмевать пеленой ложного внутреннее зрение. Рекомендуется досматривать физические картины умом как можно с больших сторон, чтоб позже проверить, а нет ли где ловушки или упущенной существенной детали. При частой практике тренируется интуитивное чутье, которое сразу предупредит внутренним дискомфортом глядя физически на физическое. Можно сказать, что проведенное ранее время над умозрительным созерцанием очищает потенциальную предвзятость зрения физического. Оттачивание такого мастерства — это тот самый «Глаз алмаз» и «Зрение в корень».
  • Источник всех бед и всех благостей. Неверная расстановка сил и приоритетов, из-за неверного умозрения склоняет нас к ошибкам и грехам. А всяческие уточнения снижают вероятность ошибок и повышают вероятность всяческого успеха. Считается, что даже самое безнадежное дело можно использовать себе на пользу верно разметив его свойства. Но также можно загубить все свои благоприятные возможности поленившись обдумать и осмотреть дело с большего числа сторон. Умеренная подозрительность — хорошая привычка.
  • Зрение. Всякое знание нуждается в достоверности. Всякая достоверность выводится с рассмотрения множества точек зрения и оценки множества факторов. Точность и оценка стрелковое оружие человека. Не ленись уточнять и не перемудри с расчетами. Достигни предельной точки уверенности и стремительно действуй, стреляй в цель.
  • Тень на глазах. В первую очередь на ум приходят отрицательные значения. Символизм пелены на глазах, шор, узкомыслия, приземленного зрения. Пелена может быть вызвана дурманом забвения (алкоголь, наркотики, развлечение, переедание и т.д, что притупляет бдительность и внимание); поверхностным и не дальновидным (когда не видно скрытое в кустах возле тебя сбоку); слепой верой авторитетам и советчикам (которые плотно сидят на твоих ушах или контент которых ты доверчиво жадно поглощаешь ежедневно). В другую очередь вижу положительные значения. Это символизм добровольного отказа верить своим глазам; одевание повязки критического и непредвзятого мышления; уход в пассивную медитацию для многостороннего обмозговывания и осмысления некой порции впечатлений. Повязка на глазах тут как сито очищающая объективность восприятия и приглушающая блеск назойливого отвлечения внимания. Здесь тень сомнений убирается как бы тенью смертного покоя (сон, дремота, конструктивные мечтания).
  • Процесс эволюции и деградации. В зависимости от взгляда на свою жизнь мы избираем дорогу, или дороги, которыми пойдем. Если взгляд на свою жизнь скудоумный и зашореный, то дороги будут выбраны широкие, скучные, всем известные и ведущие в никуда, либо в пропасть, а может и придется много раз пройтись по адскому колесу мучений. Если взгляд на свою жизнь открытый и многомерный, то дороги будут выбраны узкие, интересные, таинственные и нехоженные, но ведущие к чему-то удивительному. Здесь много раз придется посетить страну чудес и набраться оттуда всяких необычных сокровищ.
  • Чаша Гнева и Чаша Милости. Выбирая углы зрения взирая на себя и все вокруг возникнут надобности в уничтожение и удалении от себя ненужного, а также в создании и приближении к себе нужного. Точность суммы зрения определяет выбор, кару и награду в разном смысле. Приземлённое умозрение ошибочно, а возвышенное точнее, но и полный отрыв от реалий тоже плох.
  • Цвет.Предлагаю сейчас поверить мне на слово или просто взять во внимание следующее. Я совмещала значение цветов, планет, букв и иероглифы разных алфавитов (египетский, греческий, иврит, буквица, глаголица, руны) и еще кучу всего. У меня вышло прийти к своей версии алхимического рецепта из 7 стадий. Ниже привожу наиболее ёмкие сочетания понятий. Любопытно, что привычный порядок цветов и нот при этом никак нельзя совместить. Цвета приходится разместить в ином порядке. Я много раз уже натыкалась на такую оккультную обманку с зацепкой под привычное. Надо отрываться от шаблона и пробовать совмещать по тому, как на самом деле выходит опираясь на множество факторов.

7 цветов, нот, планет, алфавитных значений:

  1. Голубой. До. Луна. Контроль, развитие, Божественный, Замысел (постоянное самопознание и через него познание всего сущего).
  2. Синий. Ре. Венера. Материя, торможение, речи, голова (медитация с остановкой внутреннего диалога; разрешение посетить тебя вдохновению).
  3. Зеленый. Ми. Юпитер. Чудо, приобрети и сохрани, мысленное, окно-зрение (волшебство практики умозрения открывает скрытое; в тупике находится выход).
  4. Красный. Фа. Марс. Наследие, разорви, плодоношение, тягостный груз (пересмотр и обрезка накопленных ошибок, неэффективных моделей поведения, подсознательного мусора, комплексов, страхов и т.д; переоценка ценностей).
  5. Желтый. Соль. Солнце. Солнце, радость, совмещай, скачки силы (свет ясности и большое КПД силы, которые доставляют радость от успешной манипуляции под своё настроение и эмоцию; естественность чувств — топливо для дела своей специфики; важны все состояния души, но их надо уметь подгадывать и направлять в нужное русло).
  6. Оранжевый. Ля. Меркурий. Млечный путь, Я, люди, учебная опора (источник универсального питания в конструктивном самовыражении своего Я; люди дают знания и взаимодействуя с ними получается опыт, что тоже знание; важность постоянного самообразования во взаимодействии с людьми и от того получать пищу продлевающую жизнь в разных значениях — молоко).
  7. Фиолетовый. Си. Сатурн. Небеса, изменение, слово, наполнение по качеству (текущее наполнение и состояние своего опыта с убеждениями; слово ежедневной мысли управляет внутренним миром человека и ежедневно корректирует его общую суть; множество шагов делают путь, а множество капель сливаются в океан).

7 добродетелей:

  1. Самосохранение, доброта.
  2. Знание радости, любовь, милосердие.
  3. Самодостаточность, общность.
  4. Лидерство и миротворение.
  5. Принятие перемен, терпение.
  6. Правдивость и открытость.
  7. Уравновешенность, воздержанность, служение.

7 пороков:

  1. Безрассудство, злоба.
  2. Знание горя, ненависть, жестокосердие.
  3. Неполноценность, корысть.
  4. Зависимость и воинственность.
  5. Отторжение перемен, нетерпимость.
  6. Лживость и замкнутость.
  7. Шизоидная нестабильность, необузданность, эгоизм.

Карта Таро:

  • Изображение. Умеренность, Воздержанность, Ангел Жизни, Архангел, Предводитель небесного воинства, Проводник Души, Солнечный Гений, Искусство, Идеальное Равновесие, Правильная Пропорция, Верная Мера.
  • Прямое значение. Ясность сознания, объективная оценка — возможны только в состоянии душевного, психологического равновесия. Ясность и объективность позволяют действовать незамедлительно в точном соответствии с видимой целью. Совершенство, дисциплина, профессионализм  в своем деле дает точность в любом творчестве или искусстве, здесь все подчиняется мастеру. Точность и ясность должны учитывать здравый смысл (наведение на цель), а также ровняться на чистую совесть (прицеливание с поправкой на ветер). Тогда любовь к своей плоти и желаниям будут достойно реализованы согласно личной воле (выстрел по замыслу). Духовное взросление здесь как твердость и стойкость, верность духовным ценностям. Всевиденье и всезнание во время полного согласования с самим собой. Здесь осознается, что умение держать себя в строгости источник всех бед и всех благостей. Умение рассеивать пелену на своем восприятии базируется в опоре на реальность и внутреннее умозрение в синтезе. Здесь нет оторванности от реальности и полного погружения в свою идеализацию, мнительность. Здесь происходит постоянный процесс эволюции и отсечение от себя лишнего, обточка жизнью идет в прок. Каждый день человек принимает на себя чашу Божьей Милости и Благословения от своего Высшего Я. И всякого вида удача и благое стечение обстоятельств защищает от промаха. Важно полагаться на Высшее водительство в себе и не терять присутствие духа, когда нечто не вписывается в собственные ожидания того, как это должно быть. Иногда антураж может быть неожиданным, но в итоге цели все равно достигаются. Цвет радости жизни здесь не меркнет никогда.
  • Перевернутое значение. Затуманенность сознания, необъективная оценка — возможны только в состоянии душевного, психологического раздрая. Затуманенность и необъективность позволяют бездействовать, медлить и мазать в цель. Отсутствие сноровки, халатность, профанизм в своем деле размазывает фокус в любом творчестве или искусстве, здесь все валится из рук и не поддаётся обработке. Ошибочность и сомнения руководствуются заблудшим смыслом (рассредоточенность на мелком), а также ровняются на грязную совесть (расфокусировка под влиянием угрозы разоблачения). Тогда любовь к своей плоти и желаниям будут низменно реализованы согласно личной воле (выстрел по незамысловатости). Духовная деградация или стагнация здесь как вялость и неустойчивость, верность меркантильным ценностям. Слепота и невежество во время полной несогласованности с самим собой. Здесь не понимается, что попустительство развязного образа жизни источник всех бед. Пребывание в хроническом мороке на своем восприятии базируется в опоре на мнительность и свои заблуждения в синтезе. Здесь оторванность от реальности и полное погружение в свою идеализацию, сумасбродство. Здесь происходит постоянный процесс деградации или удержания стагнации личной эволюции и увеличение в себе лишнего, огрубление жизнью идет в прок. Каждый день человек принимает на себя чашу Божьего Гнева и Проклятья от своего Высшего Я. И всякого вида несчастья и дурное стечение обстоятельств способствуют жизненным промахам. По инерции идет надежда на водительство со стороны кем-то, прислушивание к своим низменным инстинктам и праздным хотелкам. Здесь самообладание всегда подводит, когда приходится встречаться с соблазнами, нестандартным и экстремальным. Здесь справиться можно только со стандартным, простым и безобидным, но в итоге КПД все равно страдает. Отсутствие цвета жизни, все безвкусно, однообразно и вечно в своем застое.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 16
  • Символ. Стрелец.
  • Значение знака. Стрелец — это прекрасный симбиоз животной и человеческой натуры, природы. У него все согласованно и под контролем. Животная часть дает устойчивость, а человеческая тонкую подстройку. Это существо умеет на бегу держать равновесие и при любых стрессовых ситуациях найдет выход из положения. Все минусы стрелец обращает в пользу. Чтоб все было хорошо не стоит путаться под ногами стрельца, запутывать его и навлекать гнев всех его четырех ног, а также двух рук. Он прекрасно справится концентрируясь на чем-то одном, целенаправленно, но он совершенно теряется, когда надо следить за тысячу отвлекающих мишеней. Это существо может легко растратить себя стреляя вокруг наугад, ему присущ азарт и в нем он может потонуть вовремя не остановившись. Высокие амбиции, прорыв, лидерство, умение добиваться своего — его целевая сила. Также этому знаку присущ острый интеллект и язык, а чувство меры просто необходимое качество в его случае. Стрелец всегда стремиться  куда-то, в том числе и путешествовать, познавать мир и просто новое. Еще очень яркая особенность — это личный моральный кодекс, у стрельца всегда есть на все мнение, свое понимание о добре и зле.
  • Сефиры: Хезед и Хохма. Взаимодействие и столкновение «ростков мыслей и идей, их плодов» с «полезной сутью проверенной мудрой информации».

 

Откровение Иоанна | глава 16

Откр. 16:1 И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.

И услышал я (Иоанн, пер. Милость Божья) из храма (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) громкий голос (внутреннего цензора), говорящий семи (7) Ангелам (управители отделов мозга, струн души человека): идите (стремитесь, направляйтесь, нацеливайтесь) и вылейте (опорожните, примените) семь (7) чаш (сосудов, накопителей, концентраторов) гнева (злости, жажды возмездия) Божия (Высшего Я) на землю (мозг, почву интеллекта).

Откр. 16:2 Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.

Пошел (устремился, направился, нацелился) первый (1) Ангел (управитель отдела мозга, струны души человека) и вылил (опорожнил, применил) чашу (сосуд, накопитель, концентратор) свою на землю (мозг, почву интеллекта): и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны (поражения, серьезное разрушения) на людях (мыслях нечестивых), имеющих начертание (явную отличительную метку, быструю узнаваемость) зверя (Зверя №1 — дикости, нестабильности, агрессивности, неуправляемости) и поклоняющихся (любящих, приветствующих, возвеличивающих) образу его (иконе, примеру, эталону).

Откр. 16:3 Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море.

Второй (2) Ангел (управитель отдела мозга, струны души человека) вылил (опорожнил, применил) чашу свою (сосуд, накопитель, концентратор) в море (воды умозрения): и сделалась кровь (очищение болезненное, трудовая над самим собой), как бы мертвеца (успокоение, замирание, сон, дремота), и все одушевленное (что двигалось и жило в умозрении) умерло в море.

Откр. 16:4 Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.

Третий (3) Ангел (управитель отдела мозга, струны души человека) вылил (опорожнил, применил) чашу (сосуд, накопитель, концентратор) свою в реки (течения мыслей) и источники вод (начала всех умозаключений): и сделалась кровь (грязная вода умозрения с душевной болью).

Откр. 16:5 И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил;

И услышал я Ангела вод (начала всех умозаключений), который говорил: праведен (верен, точен, непогрешим) Ты, Господи (Высшее Я), Который еси (есть) и был, и свят (светел, просвещен, всезнающ), потому что так судил (рассудил, сделал выводы, решил);

Откр. 16:6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.

За то, что они (мысли нечестивые) пролили (опорожнили, применили) кровь (грязная вода умозрения с душевной болью) святых (светлых, просвещённых, всезнающих) и пророков (знающих как будет в соответствии с Законом Божьим), Ты (Высшее Я) дал им пить (употребить, проглотить) кровь (грязную воду умозрения с душевной болью): они (мысли нечестивые) достойны того (заслужили свою участь).

Откр. 16:7 И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.

И услышал я (Милость Божья) другого (Ангела) от жертвенника (Сефира №4) говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель (Высшее Я), истинны (правдивы, однозначны) и праведны (верны, точны, непогрешимы) суды (рассуждения, выводы, решения) Твои (Высшее Я).

Откр. 16:8 Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.

Четвертый (4) Ангел (управитель отдела мозга, струны души человека) вылил (употребить, проглотить) чашу (сосуд, накопитель, концентратор) свою на солнце (ясное восприятие, часть объективизма): и дано было ему жечь (очищать, прижигать) людей (мысли нечестивые) огнем (пожаром сжигающим скверну).

Откр. 16:9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

И жег (очищал, прижигал) людей (мысли нечестивые) сильный зной (изнурение, горячка, лихорадка), и они хулили (презирали, игнорировали, ругали) имя (Закон Божий, IHVH) Бога (Высшего Я), имеющего власть (привилегию, право) над сими язвами (уязвлений, болей), и не вразумились (не поняв, не одумавшись, не раскаявшись), чтобы воздать (признать) Ему (Высшему Я) славу (почет, хвалу, благодарность).

Откр. 16:10 Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания,

Пятый (5) Ангел (управитель отдела мозга, струны души человека) вылил (употребить, проглотить) чашу (сосуд, накопитель, концентратор) свою на престол (основание, место подношений) зверя (Зверя №1 — дикости, нестабильности, агрессивности, неуправляемости): и сделалось царство (влияние, правление, владения) его мрачно (накрыла депрессия, узость мышления, надвинулась пелена тупости), и они (мысли нечестивые) кусали (сами себя гнобили) языки (свои источники самопроявления) свои от страдания (мучений, истязаний),

Откр. 16:11 и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.

и хулили (презирали, игнорировали, ругали) Бога (Высшее Я) небесного (правителя с тверди мудрости небесной, опыта проверенный временем) от страданий своих (мучений, истязаний) и язв своих (уязвлений, болей); и не раскаялись (не признали ошибочность) в делах своих (о чем думали и к чему склоняли друг друга).

Откр. 16:12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.

Шестой (6) Ангел (управитель отдела мозга, струны души человека) вылил (употребить, проглотить) чашу (сосуд, накопитель, концентратор) свою в великую реку Евфрат (Четвертый наполнитель Ефрат — содержит сладость жизни, плодородность во всех смыслах, хорошая регенерация организма): и высохла в ней вода (начало отраслевого умозаключения), чтобы готов был путь (дорога, навигация, колея проторенная) царям (властителям, управителям) от восхода (роста, развития, увеличения силы) солнечного (ясного умозрения).

Откр. 16:13 И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:

И видел (различил, понял) я (Милость Божья) выходящих из уст (рупор трансляции, яма жадного поглощения) дракона (жизненной силы, первичных инстинктов, стартовой животной силы), и из уст (рупора трансляции, ямы жадного поглощения) зверя (Зверя №1 — дикости, нестабильности, агрессивности, неуправляемости), и из уст (рупора трансляции, ямы жадного поглощения) лжепророка (вводящего в заблуждение о том, как будет в соответствии с Законом Божьим) трех (3) духов (низшее я, дисгармонии) нечистых (грязных, загрязненных, замусоренных), подобных жабам (атаки выборкой самым низкопробным, мирским, склизким, желтушным контентом о житейских неурядицах):

Откр. 16:14 это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

Это – бесовские (бес — обезьяна кривляка, чудовище, скотина, тварь, упрямец; порывы биполярного расстройства ума) духи (эфемерные дуновения, вдохновения), творящие знамения (знаки, заметные проявления, шоу); они выходят к царям (главным мыслям) земли (мозга, почвы интеллекта) всей вселенной (внутреннего мира человека), чтобы собрать их на брань (войну противоречий главных тезисов) в оный (этот) великий (замечательный, особый) день (пик силы ясности) Бога (Высшего Я) Вседержителя (распоряжающегося всем и всем управляющего).

Откр. 16:15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

Се (это, это есть, это значит), иду как тать (тайно, скрыто, крадучись будто воры): блажен (счастливы, прибывающие в благодати) бодрствующий (неспящий, пробужденный, осознающий себя) и хранящий (берегущий чистоту белизны) одежду (одеяние, облачение, внешний антураж) свою, чтобы не ходить ему (мысли человека, человеку) нагим (голым, подколодным змеем) и чтобы не увидели (обличили, заметили) срамоты (пустота и грязь души) его (человека, мысли человека).

Откр. 16:16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.

И он (Зверь №1 — дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость) собрал их (мысли нечестивые) на место (в определенный порядок), называемое по-еврейски Армагеддон (примерный пер. гора мясорубки, гора могучего война).

Откр. 16:17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!

Седьмой (7) Ангел (управитель отдела мозга, струны души человека) вылил чашу (сосуд, накопитель, концентратор) свою на воздух (на общую атмосферу царящую  во внутреннем мире человека): и из храма (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) небесного (тверди мудрости проверенных временем знаний) от престола (Внутреннего цензора) раздался громкий голос (ясный, четкий, заметный), говорящий: совершилось! (наконец-то произошло)

Откр. 16:18 И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!

И произошли молнии (нейронная мозговая активность, электризация атмосферы внутреннего мира), громы и голоса (прозрения и мысленные поражения), и сделалось великое землетрясение (потрясения ума, шок), какого не бывало с тех пор, как люди на земле (небывалый шок, со времён появления первых мыслей в голове). Такое землетрясение! (очень великий умственный коллапс)  Так великое! (крупномасштабный и невероятно сокрушительный)

Откр. 16:19 И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.

И город великий (значимый, большой, заметный, авторитетный) распался на три части (появилось 3 противостоящих мнения — как хочется, как надо на самом деле и как диктуют свои стереотипы из чужого мнения), и города языческие (староверцев недальновидных, деревенщины; мыслей неправедных) пали, и Вавилон (пер. врата Божьи, город рождающий мысли или людей) великий (громадный, заметный, значимый) воспомянут (вновь попал в зону внимания) пред Богом (Высшим Я), чтобы дать ему чашу вина (веществом опьяняющим, одурманивающим) ярости (гневным, агрессивным, обжигающим) гнева (злости, жажды возмездия) Его (Высшего Я).

Откр. 16:20 И всякий остров убежал, и гор не стало;

И всякий остров (мелкие интеллектуальные возвышенности) убежал (скрылся), и гор (возвышения интеллектуальные в мозгу) не стало;

Откр. 16:21 и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.

И град (кара за злостное несоблюдение Божьего Закона IHVH), величиною в талант (размером в 16,8 кг.), пал с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем) на людей (мысли нечестивые); и хулили (ругали, порицали, материли) люди Бога (Высшее Я) за язвы (душевные раны, уязвленности, униженности достоинства) от града (кары за злостное несоблюдение Божьего Закона IHVH), потому что язва (душевная рана, уязвленности, униженности достоинства) от него была весьма тяжкая (тяжелая, сильная, большая, огромная).

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Заначка соответствий:

Быт 2:24-25 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Быт 6:16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нём нижнее, второе и третье жилье.

Быт 8:16 выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою;

Быт 28:16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сём; а я не знал!

Быт 48:16 Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя моё и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да возрастут они во множество посреди земли.

Исход 1:16 и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт.

Исход 3:16 Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказал: Я посетил вас и увидел, что делается с вами в Египте.

Исход 13:16 и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта».

Втор 10:16 Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;

Втор 16:16 Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лицо Господа, Бога твоего, на место, которое изберёт Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и никто не должен являться пред лицо Господа с пустыми руками,

Втор 18:16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть».

Втор 24:16 Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление.

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.