Значение распятия Иисуса Христа

Наше спасение в наших руках и Божественной Гармонии, которую нужно пустить в мозг и душу. А для этого надо связаться плотнее с Богом — нашим Высшим Я.

Состав статьи:

 

Предисловие

Данный труд это переиздание моей статьи «Христос Победоносец». Решила вытащить ее со старой версии сайта и доработать под мой современный взгляд, разделю ее на две статьи.

Я буду разбирать символизм наиболее информативного распятие Иисуса Христа по детально снизу-вверх. Набор упоминаемых знаков наиболее адаптированный для восприятия европейского сознания на сегодняшний день. Упомяну, что более ранние прообразы умершего и воскресшего бога — это сказания об Осирисе, Адонисе, Таммузе, Дионисе, Персефоне, Инанне и другие.

Значение распятия Иисуса Христа

Более глубокое понимание образов помогает лучше работать мышлению, освобождать его от стереотипов и наносной лжи о себе, и мире вокруг. Каждому будет полезно прочистить свой ум и увидеть что-то большее, нежели официальные значения в религиозных толкованиях.

 

Оливковая ветвь, Яйцо, Шишка

Данный элемент отсутствует на нашем основном примере, но я прикрепила его с другого распятия. Не часто встречаю этот символ именно на современном распятии.

В случае яйца – это так называемое Мировое яйцо, наша солнечная система, наша планета Земля, но в тоже время и тело любого человека. Яйцо символизирует плод или зерно полный потенциала к плодородию. Во всех смыслах из яйца рождается новый Мир или Миры, Верховный Бог или Боги, в нашем частном случае богочеловек Иисус Христос (пер. Спасительная Гармония). Любой человек – это микро вселенная.

Мы все особенные твари божьи и нам уготован великий путь восхождения, и второго рождения при жизни. Также наша планета Земля неизбежно вновь станет раем, после того, как рождённых в Духе одновременно станет достаточное число и возродит землю израильскую в своих головах (мозги). Ибо Мы — коллективный Миссия Христос, которого так долго мы же и ждём.

А не восстать ли нам из забвения быта и смерти при жизни? Так ли ценны наши узы/скрепы самосдерживания пеленающие нас во всех аспектах сценария существования?

В случае шишки – это знак плодородия, творческой силы и символ конечной Истины, тоже атрибут верховного Бога. Стремление к нематериальным благам, которые можно унести в другую жизнь. Количество лепестков на шишке — это знак количества перерождений в физических телах и количество раскрытых талантов, добродетелей, усвоенных знаний.

В случае оливковой ветви – это также атрибут верховного Бога; знак плодородия, жизни, бессмертия, успокоения, золотого века, добродетели человека, множество других позитивных значений. Это как бы росток для будущего венка славы сквозь пласт преград, которые придется преодолеть. Тут всякие растения типа лавра, пальмовой ветки и прочей зелени несут на себе одно общее значение.

 

Снопы пшеницы

Тоже редкий элемент ныне и поэтому мы его тоже приведем отдельно. Обычно он располагается сразу над предыдущим. Это символ спелой жатвы в конце жизни, сбор урожая успехов. Что посеешь, то и пожнешь. Указание на то, что желательно сеять побольше то, что не превратится во взрослые сорняки. Иисус (пер. Спаситель), а также некоторые иные боги бывает рисуются с серпами в руке, это отсылка сюда же — важно качество конечной жатвы при смерти. В общем поле с готовым урожаем труда над собой и вообще на земле — это символ конструктивно раскрытых талантов, некое объективное КПД за жизнь.

 

Череп и кости или голова Адама

Это отсылка к финалу предания о жизни Адама. Адам (пер. красная глина) — субстанция для лепки и закалки. По моим расшифровкам из Библии — это еще андрогинный ум с яркими мужскими и женскими вариантами мышления.

Считается, что прах Адама находился на Голгофе (пер. череп), так как он тут был захоронен ранее, где после сверху до кучи произошло распятие Иисуса Христа (пер. Гармония). И вот когда Христос был распят, его кровь просочилась сквозь землю и омыла череп головы Адама. Таким образом, все человечество в его лице освободилось от грехов и получило возможность спасения.

В общем, надо чтоб Спасительная Божественная Гармония проникла в каждый отдел мозга и психики (души) конкретного человека, и кровью своих стараний человек должен искупить свой грех отлучения от прямого общения с Богом (Высшим Я). Ибо только на инстинктах тела и похотях души человек мало отличим от животного, нужна духовная и интеллектуальная эволюция при жизни.

Адам — это венец творения Божьего, которое неоднозначно, как и всё, что творил Бог. Единый Адам Кадмон (пер. Первоначальный) был безгрешен и совершенен и одновременно являлся коллективом душ человеческих, как Адам Протопласт (пер. Первообразованный, клеточный). По сути, воплощенное человечество на земле есть падший Адам или общество. Вот ему надо впустить в себя Спасительную Божественную Гармонию (Исуса Христа) и как бы излечиться от своего несовершенства, шизы, деграданства, животного уровня самосознания и т.д.

Когда один индивид становится лучше средней массы, то он должен нести свет своего положительного гармоничного образа жизни, чтоб подтянуть свое остальное Адамово количество для общей эволюции Единого Адама. Итого, становясь лучше, мы делаем лучше всё человечество. И этим самым искупаем первородный грех понемногу.

По другой трактовке костный натюрморт – это символ смерти и символ бесстрашия перед ее лицом. Надежда на воскрешение и обретение бессмертия. В некоторых вариантах это защита от смерти, предупреждение о ней.

Также есть связь с воинскими структурами. Подразумевается, что солдат приносит себя в жертву ради высшего блага (Родины). Воинская эмблема с черепом и костями носит девиз – Смерть и Слава.

Аналогично можно добавить, что принося себя в жертву рождением и мытарством в земном мире, мы будем вынуждены умереть, но благородная смерть — это смерть за идею «Спасения в Гармонии». И хорошо, если мы сможем «оживить» своего персонального Христа в течении нашей жизни. Это даст нам больше бонусов в последующих приключениях нашего бессмертного духа еще при этой жизни и за гробом. В общем надо стремиться, чтоб жертва не была слишком бесполезной, ибо в том или ином случае мы всё равно умрем — выйдем из игры, но важен результат.

 

Волны и затопленный город. Косая черта с наклоном в право

Волны – это эмоции, психика. Город тут имеется в виду Иерусалим (пер. Краеугольный камень для основания) – это духовный центр Земли или мозга человека, мира психики (души) человека. По моим расшифровкам это относится к Сефире №9 Йесод и ее тени Клипот №9 Гомалиэль. Символ читается в том, что Иисус (Спаситель) закреплен над водой.

Полагаю, что это намек на то, что нам надо держаться на волнах информационных и гармонических, во время различных житейских кризисов. Как бы надо ходить по воде, не тоня в захлестывающих волнах массовой или личной истерии, дезинформации. Нужно всегда иметь свои твердые убеждения и свою четкую позицию, проверять достоверность всего смущающего. Нельзя ронять свою честь и чисть – Иерусалим или чистоту души. То есть надо стать независимой и развитой личностью.

Потоп заблуждений и ноги Иисуса (Спасителя) находятся на косой черте, а это символ перехода и нестабильной земной жизни в море иллюзий, также это путь 27 на Древе Жизни или по Библейскому порядку путь 11, Аркан Таро 11 Сила Равновесия. Он связан с чувством меры между желанием (Сефира №7 Нецах) и рациональностью (Сефира №8 Ход). Пока Иисус мертв, он не спасает, а скорее топит, будучи безбожником Антихристом (Дисгармония) или камнем, трупом или духовной недвижимостью. Ему, как бы все пофиг, ничего не цепляет и не радует, а потому для развлечения все средства хороши. Происходит постоянное самозакапывание в ориентирах на свои тлетворные импульсы.

Также это просто наш Земной мир и его тленность (уход вниз, под землю). Еще мы знаем, что Иисуса (Спасителя) сравнивают с рыбой и рыбаком, как ловца душ человеческих. А воды под его ногами можно обозначить как воды Клипот или заблуждений.

 

Копье Лонгина

Данное орудие по приданию пустило кровь Иисуса. Лонгин (пер. Долгий, длинный, долголетний). Для нас это будет указанием на то, что рождаясь на Земле мы не сможем прожить ее невредимыми ни физически, ни психологически. Также копье — это символ предназначения, судьбы и орудие страстей, а раны тут от борьбы с грехами или самим собой, со своим предначертанием. И битва та будет долгой и упорной, но перед этим будет долгое и упорное сопротивление правде о самом себе.

Копье направленно вверх — это тесно переплетается с символикой масти мечей карт Таро.  А это значит бунт сомнения, поиск истинного смысла жизни, неудовлетворение земными «понтами» и своей текущей участью. Это стремление постичь свое «Я» и отражение Создателя в своей душе. Это стадия глубокого духовного кризиса, это вызов Богу и самому себе, которых не удается понять одним лишь интеллектом. Здесь великая треба изменить свою жизнь и судьбу кардинально.

Символ соотносится с копьем Георгия Победоносца, но в зеркальном смысле. Вначале надо признать, что ты проиграл по всем фронтам — распят и связан, чтоб понять как выиграть и победить. Только после этого копье намеренья долгой и плодотворной работы над собой начнет служить на благо владельцу, а не на вред — порождая прокрастинацию и откаты назад.

 

Трость с губкой

Это так называемый элемент издевательства во время казни над Иисусом (Спасителем). Ему два раза предлагали попить с губки разную дрянь. Для нас это символ стойкости и терпения, чтоб пережить крайне сложные и двоякие моменты в жизни, и при этом не сломаться. Придется много раз пить горечь и непонимание от других людей. Всё будет против тебя убеждая повернуть и остаться сидеть в луже дурмана забвения со всеми.

 

Тело Иисуса Христа

В общем смысле распятое тело Христа (Гармонии) — это символ жертвы этому земному миру. Под Христом нам надо понимать не какого-то персонажа, а конкретно каждому себя. То есть рождаясь в этом мире тем самым мы приносим свою жертву тому, что нам тут придется претерпеть и в итоге умереть уничтожив все свои грехи после смерти с распадом своего древа Сефирот и Клипот до вышнего треугольника. Но если тело Гармонии (Христа) или Мозг/Душу не пробудить, то придется спешить на новый заход с обнулением памяти в новой жизни в этом же мире. Всё придется с начала постигать. Но дело еще будет отягчено наработанной кармой — увечья, родители алкаши, умственные изъяны, трагедии влияющие на взросление и прочая неприятная штука.

Образ распятого Иисуса – это символ креста, четверичного закона или имени Божьего IHVH. Намек на то, что мы не знаем Божьего закона, не соблюдаем его, игнорируем и собираем все косяки по жизни двигаясь в слепую.

Повешенный. Также аналогом распятия может быть альтернативный символизм позы повешенного за одну ногу перевернутого человека Аркан Таро №22. Это символизирует добровольную жертву состраданием к другим, состояние до Спасения. Тут божественное Спасение скрыто под земным спасением с виселицы.

Тело Христа – это аналог ковчега завета или Откровения (Апокалипсиса). Который также обозначает физическое тело, жертву духовного пути к спасению и воскрешению. Божественная Тайна внутри — Божий Закон на скрижалях. Ковчег играл роль во взятии Иерихона (пер. благоухающий, благовонный; лунный город, месяц, луна; отсылка к Сефире №9 Йесод и ее тени Клипот №9 Гомалиэль) и дальнейших войнах (война в победе над собой, своим невежеством, над дикой природой) израильтян (выходцев из Рая). Сам ковчег можно вообще разобрать посимвольно отдельно.

Дополнительный символизм – это аллегория на птицу Феникс. Ей аналогично суждено умирать и возрождаться, причем многократно по жизни. А слезы Феникса лечат — осознание своих заблуждений и укрепление Веры в Бога (личное Высшее Я).

А еще, труп Иисуса – это указание на процесс необходимого гниения. Семь смертных грехов или семь страстных тел должны уравновеситься в Гармонии, вместе с которыми исчезнут и семь основополагающих заблуждений, пятнающих Душу и создающих негативную карму. Это и есть семь голов Дракона из Апокалипсиса (Левиафан; там же про него в Клипот №9 Гомалиэль), числом семь, которые противоположны семи добродетелям – опять же древо Клипот и Сефирот. Символ соотносится со змием протыкаемым Георгием Победоносцем.

Масонский обряд театральных похорон и воскрешения сюда же. Это смерть профана и рождение знающего адепта-мага. То, что это связано с мистериями других воскрешающихся богов — это подтверждает древность мирового учения и его разрозненность в веках и народах, а не что-то совсем иное.

 

Терновый венец

Терновый венец считается насмешливой короной от римских солдат во время казни Христа (Гармонии). Также это страдания, страсти Христовы, мученичество. Для нас это знак того, что в попытках воскресить нашего Христа при нашей жизни нам же придется изрядно помучиться. И нам ни раз и ни два предстоит претерпеть насмешки и поругания непонимающего нас окружения. А еще мы многократно уколемся о шипы своих же ошибок и опрометчивых заблуждений. Больная или дурная голова ногам покоя не дает, и одновременно дело/тело с места/застоя конструктивно сдвинуть не может.

Если мы выдержим испытания, то терновый венец тяжелого труда и тернистого пути превратится в лавровый венок победы. Лавровый венок, например, распространённый символ в архитектуре и интерьерах эпохи возрождения.

Намекаю, что символизм с распятия буквально повсюду запечатлен в прямых и иносказательных образах. Когда начинаешь различать, то глазу некуда пасть, чтоб не наткнуться на главный сюжет самоспосения. Захочешь забыть и не сможешь, некто (мировое теневое правительство, которого не существует) постарался тщательно нашпиговать наш мир символами и до сих пор дает отмашку шпиговать дальше. Прямо таки преследует болезненная оскомина с извращенной насмешкой над истинной суровостью бытия среднего человека.

 

По сторонам рук Иисуса — Солнце и Луна

В некоторых вариантах это Дева Мария (пер. Горечь; любимая, желанная; госпожа) и Св. Иоанн Евангелист (пер. Милость Божья).

По сути светила и их замещающие люди — это два основополагающих начала организации нашего мира. Это всегда Женский аспект Луны (Мария, Мара) и Мужской аспект Солнца (Яр, Ярило). Говорят, эта символика связывает старый и новый библейский завет. А еще это победа ночи над днем и луны над солнцем, как смерти над жизнью.

В другом варианте, античном — это символы триумфа:

Солнце — в виде мужской полуфигуры (Гелиос) в квадриге с факелом в руке. Он обычно по правую руку.

Здесь идет указание на Путь широкий практики религии – это следование должному, принятому в роду, общине и/или обществе порядку. Это путь для большинства и способ сохранения и передачи, повторения существующего порядка и ценностей в следующих поколениях. Здесь почитание однополярно благостных богов и святых по строго утвержденным правилам и догматам, тут приветствуется внешнее формальное следование ритуалам. Этот путь поддерживается официальной христианской церковью и другими популярными религиозными сектами. Правым путем идет основная часть людей и всегда прибывает в невежестве, так как ничего не проверяет и не работает с вливаемой в уши информацией.

Луна — в виде женской полуфигуры (Селена), она едет в колеснице запряженной волами. Обычно изображается по левую руку.

Здесь идет указание на Путь узкой практики религии – это радикальный, нонконформистский путь Самопознания. Это делание внутри. Этому Пути покровительствуют боги, которые условно считаются тёмными, гневными, разрушающими — боги Смерти и Мудрости. То, чего опасается и от чего оберегается обычный люд — на этом пути становится источником силы, вдохновения, инструментами радикального преодоления своих шаблонов и привязанностей. Этим путем идет меньшинство людей, а в адекватном виде вообще считанные единицы. Здесь нет заранее прописанных правил и догматов, их все придется выявить и изучить самостоятельно — строить свою систему ценностей с нуля. Тут нужно учиться читать мистические древние символы Мирового Закона, много размышлять и делать синтез идей. А потом все перепроверять и осторожно практиковать. Именно тут можно обрести по настоящему ценные сокровища для своего бессмертного духа.

В идеале, надо брать полезное в обоих путях и от обоих светил. Но Правый путь становится понятным и осмысленным только при параллельно усваиваемым Левом пути. Иначе без Правого пути — Левый путь становится просто извращенным Правым, ведущим к невежеству и деградации.

Каждая из этих фигур помещалась внутри диска, охваченного языками пламени. Иногда солнце символизировалось звездой (начало, путеводная нить, миссия на земле), окруженной языками пламени, а луна — женским ликом с серпом (в конце пути придется рассчитаться).

Итого. Мужской символ – это неукротимый и живой дух жажды знаний и поиска истины. Женский символ – это активная разноплановая земная работа, приносящая плоды мудрости, ну или что там получится.

Дополнительные находки по расшифровкам Библии.

  • Светила. Две призмы фокуса, которые имели свои циклы хождения по небу и от того менялась специфика Божьего просвещения, его углы лучей. В негативе — это духовная слепота и неверная оценка того, что есть что.
  • Солнце — яркий солнечный свет открывающий все темные закоулки в своем уме. Свет праведности и духовного величия достоинства личности. В негативе — это гнев или бесчувственность.
  • Луна — мягкий серебряный свет раскрывающий суть вещей под особым свойством. Свет тонкого чувствования скрытого и внутреннего благочестия личности. В негативе — дьявольская игра ума вводящая в заблуждения.

 

Надпись INRI над головой

В миру переводится как «Иисус Назорей, Царь Иудейский». Если тупо перевести фразу «Иисус Назорей, Царь Иудейский», то получится «Спасение Драгоценное, Правитель Хвалы Божьей». Что также вполне адекватно соотносится с духом общего пройденного символизма.

Мне также нравится розенкрейцерский перевод INRI «Igne Natura Renovatur Integra» — что означает «(Духовным) огнем природа обновляется» или «Низший человек становится Высшим». Так сказать, Преображение Господне или обычная людина поумнев и помудрев становится настоящим Человеком. Куда ни кинь, а всюду один клин.

 

Два херувима антагониста сыплют звезды вниз на Иисуса или трубят

Один ангел — значит судьба, а второй карма. А данное употребление ангелов — это принятие судьбы или кармы – милосердие и справедливость, терпение и преодоление.

Это божественный саморегулирующийся закон или юридически – космическая система сдержек и противовесов. Чтоб человек понимал, что надо, а что не надо делать через ориентир на следствия своих поступков и дел. Правда, для него это часто не очевидно, и он усердствует в своем заблуждении. От чего и получает от жизни по полной — болезни, катастрофы, проблемы и т.д. В положительном значении — это всякая благодать и помощь по жизни, рог изобилия, фортуна, удача поворачивается лицом.

Это же значение справедливо для украшения ковчега завета, там ангелы с поднятыми крыльями означающих их активное состояние. Это вместо падающих звезд и прочего.

 

Лик Всевышнего Отца

Божий лик над крестом – это символ божественного треугольника или треидинства, тройки состава высшего нематериального мира.

Это Бог как раз тот, кого особенно недолюбливают современные конспирологи и пятибратовцы – Яхве, Иегова, Саваоф или Единый Вменяемый Адам. В негативном значении это Гнев божий, карательные механизмы кармы местного мира, но это также и пряник за заслуги, Божий щит от новых ошибок.

Также, это символ каббалистической божественной троицы божественного треугольника или бессмертного человеческого начала. Сефиры Кетер, Хохма и БинаБожье Просвещение, Твердость Божьей Мудрости, Божий трезвый Ум.

Все приключения и страдания на Земле не могут повредить бессмертной сути людей, но могут помочь ее обогатить. При жизни нам нужно научиться держать связь со своим бессмертным «Высшим Я», чтоб оно корректнее направляло нашу волю в Земных исканиях, и мы меньше страдали от своих решений и поступков.

Другая часть темы — Значение картины-иконы «Георгий Победоносец».

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: shutterstock.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.