Ипостаси негативного образа жизни человека, этапы ухудшения жизни из-за того, что нельзя спросить Бога как правильно надо жить.
(Иллюстрация на тему вод мироздания и Адама Софи. Изображение создано нейросетью).
Предисловие
Каббалистические мировые воды или воды мироздания — это концепция, разработанная в Каббале, которая представляет собой духовную иерархию на Древе Познания, состоящую из 6 уровней или «вод». Чаще всего делают акцент на 4 уровнях водных миров.
Каждый водный мир или слой представляет собой объединение определенных аспектов изнанки Божественности – это наборы субвод Сфер Клипот в них. Также каждая вода мироздания и субвода имеет свои собственные символы, атрибуты и иные соответствия.
Каббалисты верят, что путем изучения и медитации на каждой воде творения, человек может достичь более глубокого понимания изнанки Божественного и изнанки своей души.
Я даю свое виденье и понимание каббалистическим водам мироздания. Меня не устраивают многие детали, которые продвигают другие мыслители-каббалисты. У меня своя интерпретация с более внятными пояснениями, как я считаю.
—
У меня вышли затруднения с источниками достоверных названий на иврите для мировой воды. Я решила предложить свои названия для недостающих позиций и подогнать иврит под примерное совпадение известных мне позиций на латинице. В любом случае, тут принцип простой — зеркальное отражение смысла от духовных миров для Древа Жизни.
Перечень мировых вод по Каббале:
- Адам Софи (אדם סופי). Мир капризов. Творец не знает того, что точно хочет. Он стоит в неопределенности перед выбором нескольких дорог к своему счастью.
- Ми хабэки (מי הבכי). Вода плача или истерического крика. Это беспорядочный подход к тому, что делать, чтоб получить желаемое.
- Ми хааш (מי חעש). Огненная вода. Это болезненная агония мучения в попытках родить то, что сам до конца не сформулировал и не осознал рентабельность этой формулы.
- Ми окьянос (מי אוקיינוס). Вода океана. Это циклическая масса бесполезных суетных действий, чтоб хаотично воплощать то, что родилось в процессе болезненной агонии. Здесь получение искаженной обратной связи от своей деятельности и мнений со стороны.
- Ми мирамэ (מי מרמה). Вода обмана. Это стабильное наступление на одни и те же грабли без возможности научиться их обходить. Здесь совокупные усилия не идут в прок, результат труда никогда не удовлетворяет.
- Ми мирама крав (מי מרמה קרב). Вода поля ложной битвы. Это итоговое смакование готового результата. Здесь невозможно понять причины и следствия, ибо всё в своем корне несло ошибку, которая выродилась в большой досадный промах. Его категорически не хочется признавать, как и осознавать, что так много времени и усилий потрачено зря. Поэтому часто принимается решение продолжить бесполезный самообман и бессмысленную битву за не пойми что в новом цикле.
В совокупности Каббалистические воды с 2 по 4 Я бы назвала холмом или жилым холмом. На нем живет творец своего бытия, как на искусственной кучи мусора задрапированной под благовидное оправдание и не видит в его тумане где он на самом деле находится. Он как бы творец своей дезориентации по жизни.
Последних 5 вод (Хабеки, Хааш, Окьянос, Мирамэ, Мирама крав) имеют не четкие границы и взаимопроникают друг в друга.
Хочу добавить, что Древо Познания (научное исследование стопоров творчества), как и его обратная сторона Древо Жизни (оживление творческого процесса), являются духовной анатомией Бога, Вселенной, конкретно нашего мира и каждого человека.
Любовь к ложным маскам
Каждая субвода или Клипа, которые входят в комплектацию Каббалистических вод или слоев мироздания, еще являются шелухой или ложными масками для Божественных ликов Парцуфим (פרצופים).
Если Парцуфим — это что-то вроде локальных сфер с вариантами видоизменения божьего характера в пределах одной отросли-сферы. Это можно сравнить как то, что любую эмоцию можно выражать разным образом, как и выдавать ее по разному поводу.
То Маски Парцуфим — это что-то вроде покрывала Изиды, за которым прячется откровение, голая правда, истинное лицо того, на что мы смотрим или чем сами прикрываемся от своей объективной оценки.
Вот тяга защищать свои недостатки и своих обидчиков — это что? Это вариант маски, как вранья себе, чтоб продолжать ныть, но защищаться от урона признать свои закоренелые и не рациональные модели поведения, вредные пристрастия.
Ныть самому можно и хочется, но критический совет со стороны не нужен. Хотя есть другой вариант, когда хочется критиковать в других то, что в себе бесит, но там мы не можем с этим справиться и пытаемся задрапировать под благовидную борьбу со злом критику других людей. Тут можно вспомнить агрессивных, именно агрессивных явно или косвенно, борцов за ЗОЖ, экологию, мир во всем мире и т.д.
Все Маски Божьих Ликов постоянно взаимодействуют друг с другом, как и вранье человека постоянно подкрашивает другие более доминантные заблуждения.
Маски или шелуху можно визуализировать в виде множества демонов или чертей, что гоняются за своим творцом и всячески его истязают. Это винегрет страхов, запретов и заблуждений обо всем на свете, и о себе в том числе. Они постоянно метоморфируют в новые вариации психологических комплексов и загонов.
Мы люди носим маски этой божественной изнанки. Когда мы в гармонии с Общим Миром, то нас не накрывает негативная карма от них, но когда мы конфликтны ему, то получаем бонус антифортуны на свою голову. И пока маски заблуждения не будут сброшены, то наша судьба будет нам не подконтрольна, ею будет управлять слепой рок. Такова неприглядная изнанка жизни, и у многих она единственно известная сторона их Бытия.
По маскам парцуфим можно довольно точно определять какая Божья Гармония Сефирот исказила свой баланс. Но чтоб поправить всю систему Древа Жизни и Древа Познания, то надо прийти к причине — это первому искушению или желанию. С этого (яблоко раздора, запретный плод) началось все дальнейшее грехопадение в Воду поля ложной борьбы с Богом, Миром и самим собой.
Признание своего заблуждения, как процедура Апокалипсиса своего ума, сброс покровов лжи, исповедь перед самим собой, своим внутренним Миром и правильным Богом — это лекарство от всех проблем и ключ для возврата в Рай Божьей Гармонии.
Плаванье в Морях Мироздания или Морях Познания — это синоним пребывания в заблуждении или блуде, как первородный библейский Адам, который предпочел скрыться в кустах нежели пойти покаяться Богу-Отцу, своему творцу, чтоб во всем разобраться.
Быт 3:8-10.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Не так был страшен грех едения запретного плода (нарушение второстепенной заповеди), как последующее стремление к безбожию (нарушение 1-й заповеди).
Первородный грех относительно легко смыть если не побояться предстать пред очи Божьи (в своем умозрении), чтоб ответить за себя и обсудить всё, что натворил Адам, пока плутал в лесу и за пределами Рая своего Отца. Ибо если к Папе не сходить, то за первородным грехом будет второродные и последующие, а там и утонуть не долго – потоп библейский будет за человеческие злодеяния и злостное уклонение от общения с мудростью Бога Отца. Но надо выяснить, а правильный ли это был Бог Отец? Что же верить всем на слово без проверки на своей шкуре!
Субмиры Клипот
Перескажу каббалистический концепт про Клипот на свой лад.
Некий абстрактный праведник или праведный творец своего Бытия считается ангелом, Богоподобным человеком, святым, просвещенным и всё такое.
Но, праведником можно быть:
- Имея свой жизненный опыт, разносторонние глубокие знания и разумение своего здорового критического мнения.
- А можно не иметь жизненного опыта, обладать малыми поверхностными знаниями и принимать всякий закон Свыше как святыню априори.
Однако, если ты не имеешь свой жизненный опыт и т.д., то ты не можешь объективно быть уверенным, что тебе не толкают какую-то чушь выдавая её за конфетку.
В этом случае твоя святая праведность и вера — это туфта, которая может схлопнуться в любой момент. Впрочем всегда есть спасительное решение — это закрывать глаза на нестыковочки и всякие тревожные звоночки, не соблазняться знать больше положенного. Не заходить далеко в опасных размышлениях!
Быт 3:4-4. И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
В свете моего пояснения, на сколько плох поступок змея? На мой взгляд, он предложил возможность приоткрыть изнанку Мирового порядка, который некий местный Бог установил для человека. Он предложил проверить маску благодати Бога на второе дно.
Почему мы должны априори считать, что если есть слово «Бог» в тексте, то все, что скажет этот персонаж — это абсолютное благо и ништяк?
А кто проверял цену слова этого Бога? И почему преступление проверять на вшивость это слово?
Допустим этот «Бог» сказал правду и после пути Познания своих ошибок мы приобретаем твердое знание и стойкую веру в то, что ранее держалось только на честном слове. Так слова Бога стали стопудовыми.
Но если слова Бога не подтвердились. И оказалось, что они жили в аду, и каждый может стать Богом пройдя путь Познания не померев, то здесь приобретается твердое знание и вера в себя, в свои возможности и силу. Тогда бери и делай свое Бытие, заводи своих людей и паси их в своем локальном раю. Делай также или делай лучше.
В обоих случаях Змей принес благо, хоть и в первом случае можно сказать, что можно было не испытывать судьбу, а просто верить Богу на слово и все. Я не считаю такое мнение хорошим, и полагаю, что надо всякий Закон изучить аккуратно с изнанки. Для этого в любом случае придется стать нарушителем этого Закона — преступником!
—
Я это всё к чему? Вот некий абстрактный праведник или праведный творец своего Бытия, как он ранее думал, по каким-то причинам преступает Закон Божий, ну или некий иной Закон в некой экосистеме, в которой он жил.
Тогда это деяние необратимо меняет восприятие и систему ценностей этого индивида. Эта данность как бы преображает его привычную реальность с Гармонии Сефирот, на Дисгармонию Клипот. Это названо грехопадением. При этом, грешником этот индивид считается только по Закону этой локальной области проживания, то есть не объективно.
Если индивид справляется со своей психикой от шока того, что он пошел в разрез местной гармонии, то у него появляется выбор:
- Остаться в этой экосистеме «Рая» и жить двойной жизнью. Где днем он типичный добропорядочный гражданин, а ночью неуловимый мститель или бэтман.
- Или он проходит процедуру реабилитации в местном исправительном учреждении, отказывается ходить на изнанку и продолжает жить как жил.
А если индивид не справляется со своей психикой, то он самоутилизируется, считая себя сверхпрокаженным и осквернённым. Ибо он чрезмерно себя чморит и убивает разными доступными способами, не может себя принять и простить.
А пока он живет, то еще не может понять и простить любого, кто в его глазах минимально заходит за черту Закона, по его личному мнению. Ибо он тут психически не здоров и фанатично ревнив в защите своей религии (как бы стокгольмский синдром).
—
Я бы назвала попадание в воды изнанки Закона Божьего — подводным миром переоценки ценностей. Где старые стереотипы и представления о незыблемом изрядно шатаются, а потом разбиваются в дребезги. От этого процесса ты сам не свой, не в своей тарелке, все ориентиры попутаны, Добро и Зло перемешиваются. В общем происходит Апокалипсис или Откровение.
В каббалистических энциклопедиях называют такое «попадание на дно» — «семиглавым извивающимся драконом по имени Самаель или Сатана, падший в инфернальные области».
Здесь Адом можно назвать рай, который ты знал прежде, но увидел его с иных ракурсов, с закулисья и тебя постигает великое разочарование, а еще ты не знаешь как дальше жить и что с этим всем делать. Это настоящая темная ночь души, а не какая-то абстрактная ерунда за которую ее выдают.
Вот, чтобы:
- Вернуть свою психику и голову на место, пока не помер напрасно от самогнобления.
- Приспособиться к новым радикальным открытиям и знаниям.
- Научиться плавать как рыба в мутной водичке изнанки Закона.
- Адаптироваться лучше выживать и видеть сквозь туман морока всякой завесы лжи.
Для этого надо изучать подводный мир Клипот и все слои вод мироздания. А в качестве проводника будет личный Змей, который через личную же природу человека (Еву) будет его (очередного Адама) искушать на конструктивные движения.
Каббалисты разработали систему атрибутов и иных соответствий для разделов областей Клипот, чтоб на это дело медитировать и вновь обретать Гармонию в своих Сефирот, выращивать своего Змея-хранителя , Свое Древо Жизни, Древо Познания и становиться взрослым Богом творцом своего Нового Бытия, а также Нового мирового порядка. Да, тут для моего читателя я обозначаю новые вводные, но про все это есть у меня на сайте Одинокий Лидер.
Мир изнанки Закона в каббалистических текстах еще называют Ситра Ахра (סִטְרָא אַחְרָא) — Другая сторона. Вот по моей версии там 6 планов или слоев воды.
Комплектация Каббалистических вод мироздания и их соотношение с мирами творения
Здесь напомню специализацию вод мироздания и дам пояснения о специфике входящих субвод – Клипот.
1 Адам Софи (אדם סופי)
Противостояние:
- Адам Софи (אדם סופי). Мир капризов. Творец не знает того, что точно хочет. Он стоит в неопределенности перед выбором нескольких дорог к своему счастью.
- Адам Кадмон (אָדָם קַדְמוֹן). Мир желаний. Это конкретное желание конкретного творца.
Состав Клипот: Все Древо Познания – научное исследование стопоров творчества.
Адам Софи можно перевести как Человек последний, ограниченный, конечный или конченный.
В любом случае, это личность всегда на пороге признания своей неполноценности, неудовлетворенности и в жажде восстановить для себя равновесие с более полноценным всесторонним комфортом.
Это всегда порог роста, осознание жажды чего-то большего от себя и своего Бытия.
Проще говоря Адам Софи понимает, что он как бы в Жопе Бытия или Говне Жизни, но не понимает что делать дальше. У него здесь поиск и метания за что взяться, куда пойти, чего хотеть, на что ориентироваться по жизни.
Именно с этой точки мы по настоящему встаем перед выбором:
- Взять свою жизнь в свои руки и проявить полную ответственность за все. Это трудный путь взросления. Надо проанализировать свое текущее Бытие-Небытие и определиться с тем, что делать дальше. Для этого придется изрядна напрячь ум, чтоб подумать глубоко, высоко и дальновидно. Потом надо самому создать для себя минимально сытую кормушку, чтоб постепенно ее улучшать творя свое новое Бытие по новым правилам.
- Или сдаться на милость иного управления, делегировать полностью ответственность за все на случай, начальника, Бога повыше, Дьявола и т.д. Это легкий путь инфантилизма. Здесь надо думать мелко, приземленно и недальновидно. Надо найти условно сытую кормушку при начальнике, чтоб при ней коротать дни в своем Бытие-Небытие вечно, без особых перемен.
Выход из Жопы Бытия или Говна Жизни — это умозрительная вещь. С одной стороны ты вышел, а с другой — ты пробил новое дно. Но важно полагаться не на чужое мнение, а на свое собственное, которое было тщательно выверено и перепроверено.
Взрослому человеку или Творцу своего Бытия никто не должен указывать что делать, кроме его самого и его внутреннего мира, от которого он должен регулярно получать обратную связь.
Крамольно, лукаво, опасно? Да, но если иное хуже, то лучше путь преступления некого Закона, чем мириться с Законом, который тебе не по нутру всю жизнь. Такова цена свободы выбора и права выбора как правильно жить, и делать.
И значит многие средства хороши, если они ведут к тому, что ты хочешь. Долой мораль и всякие старые правила — их опытным путем лично для себя надо создать с нуля самостоятельно.
Но соизмерение рисков на трезвую голову и аккуратность действий — это залог техники безопасности на любой изнаночной стороне. Здесь каждый солдат своей Удачи. Никому не надо по дури оказаться в тюрьме, лишиться всякого имущества, конечностей и иной поддержки. Здесь нужна магия верного баланса и выверенного расчета ставок на кон.
В общем, Адам Софи обязан выбирать то, что ставить в главный приоритет своего древа Жизни на место Сефиры Кетер. А чтоб выбирать он должен разобраться к чему ему стремиться по жизни, надо выбрать свой желаемый вид нового Бытия, сформулировать его.
Но если Адам долго определиться не может, то он становится заложником своей застойной ситуации (день сурка) и копит чашу терпения для прорыва. Продолжает свое хождение по мукам и терпит.
Ну надо немного потерпеть, а там мож и рассосется само. Знакомо?
Если выбор оказался не удачным, то в новом цикле творения своего Бытия (году) надо выбрать другой тезис во главе угла новой системы ценностей. И так надо делать, покуда Бытие не выйдет удачным, а далее просто его улучшать.
А вы думали как София-Мудрость добывается, как Боги взрослеют и глина закаляется? Вот как-то так.
2 Ми хабэки (מי הבכי)
Противостояние:
- Ми хабэки (מי הבכי). Вода плача или истерического крика. Это беспорядочный подход к тому, что делать, чтоб получить желаемое.
- Ацилут (אֲצִילוּת). Мир эманаций. Это намеренья или мотивации, которыми выбирается руководство воплощения желания творца, сегодняшний план Замысла Бытия.
Состав Клипот: №1 Тармаль – Острый внутренний конфликт, который создает противоречия между начавших бой главных идей от разных систем ценностей индивида, творца своего Бытия.
Вот у него истерика, суета ума, желание кидаться в крайности — то за нож, то за бутылку, то за мастерок, то за леденец.
Здесь борются тезисы за главенство:
- Как сказано по некому Закону надо жить и делать. Умная или святая книжка — указка, инструкция, предписание.
- Как хочется делать по своему внутреннему Закону природы, как надо жить и делать. Указка инстинкта и душевных порывов.
- Как советуется в ближнем окружении — это может быть набор разных мнений.
- Как советуется в других умных и святых книжках конкурентов по вероисповеданию и законотворчеству — это может быть набор разных версий.
- Как получается жить на практике сегодня, имея конкретный жизненный опыт, запас знаний и закалку критического мышления, а также логического.
Ого, у меня вышло аж 5 факторов для развития каши в голове по тому как надо правильно жить и делать. И что же теперь разорваться или выбрать слепое следование тому, что с виду кажется более приемлемым? Эх, знания, приумножают скорби.
Между прочим, многие люди умудряются жить в остром внутреннем конфликте всю жизнь. Их очень спасает вариант — закрыть глаза на смущающее их взор и регулярно прикладываться к различному Дурману Забвения. Ибо на трезвую и зрячую голову невозможно выносить эту сумасшедшую реальность текущего Бытия.
И между прочим так начинается стадия творения, которая звучит так:
Быт 1:1-2. В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
То есть некий индивид или творец вначале должен погрузиться в Хаос и изрядно там помучиться, чтоб насмелиться захотеть сделать следующее действие:
Быт 1:3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Ну а дальше по накатаной. Чтоб знать что творить дальше надо идти на задний двор Закона Божьего и находить там Просветление Новым Знанием, как варганить следующую стадию творения более лучшего Бытия. А иначе будет «Смотрю в Книгу (Библию) и вижу — Фигу (мертвый недопонятый догмат)».
—
Истерическое перебирание того, что тебе нужно и удовлетворит на короткой и дальней перспективе — это и есть Ми хабэки. И да, этим можно заниматься всю жизнь, ничего так и не выбрав, потратить уйму времени на поиски и помереть бесславно. А это значит так и не преступив к монументу творения своего Бытия или жить по настоящему, по крупному, по-взрослому.
Каждому человеку, творцу своего Бытия надо точно знать что хотеть, нужен четкий смысл жизни, достойная цель для эпического воплощения, нужна важная миссия, обеспечение удовлетворения от процесса и результата своих деяний. А как у нас живет основная масса человечества?
Я собрала коллекцию запомнившихся мне вариантов этого вопроса. Оставляю ее здесь для тебя:
- В чём смысл жизни?
- Что делать, если потерял всю жизнь?
- Чему радоваться в жизни и как жить правильно?
- Как не испытывать отвращение к жизни?
- У меня нет мечты, да и целей особо нет кроме выживания, что делать?
- В чём смысл жизни, если всё равно умрёшь и ничего не добьёшься?
- Что делать, если нет цели в жизни, и ничего не интересует?
- Что делать, если ничего не хочется? После тяжёлой работы не могу ничего делать. Работу сменить не могу, так как больше нет адекватных по зарплате вариантов.
- Что делать если нет желания жить, нет целей, пропал интерес и нет сил бороться с этим? Таблетки и психиатр не помогают, хочется убиться, но не решаюсь.
Жизнь скучна и бессмысленна, от всего боль, что делать? Спасаюсь уходом в развлечения и мимолетные удовольствия.
Вот это всё — Небытие, Хаос жизни. Думаю, многие себя в этом узнали. Куда от этого бежать и что делать? Каббала дает ориентиры, но не дает конкретного ответа для конкретного гражданина.
Считается, что истерика неопределенности — это следствие отсутствия ярких качеств благородства личности и своего кодекса чести, правил, кредо.
Вот просто так из Небытия и Хаоса оно не возникает, там надо пошарить рученками, выбрать нужное и слепить некий колобок-путеводный, который способен укатиться далеко в светлое будущее, вместе со своим создателем. Если колобок с дефектом или отсутствует, то катиться нечему или он все время норовит закатиться в яму поглубже.
—
Хороший творец своего Бытия должен Знать себе цену и цену большинства вещей на свете, а также «Почем фунт Лиха». Он должен определить для себя мораль, на что готов пойти и что оплатить своими трудозатратами, а что будет пустой затеей, ложным путем.
Здесь придется пройти путь киданья в крайности все равно, придется поискать, но надо взять ориентир на свое нутро, свое божественное ядро внутреннего мира. По Каббале там живет личный Хранитель или другое Я.
Имена одного и того же существа, живущего в твоей утробе:
- Бог-отец;
- Иисус Христос;
- Святой Дух;
- Исчадье Ада;
- Дракон;
- Антихрист;
- Сатана;
- Ангел;
- Демон;
- Совесть;
- Лукавый Змей искуситель;
- Звезда Люцифер;
- Брат или сестра близнец;
- Муж или жена;
- И туча других имен.
Считается, что Его надо обнаружить в себе, наладить общение и заключить контракт на адекватные союзные отношения. Тогда Он становится твоим точным навигатором того, куда все же стоит идти, что хватать и чего желать конкретно. Причем вариант всегда оказывается удачным и экономит десятилетия на сомнительные поиски без этого навигатора. Круто правда?
Но! Разумеется туча классически мыслящих людей испугается и возмутиться на эти мои слова. Вроде как с Иисусом Христом и Богом-Отцом я еще куда-то пойду, но со Змеем или Демоном — 100% нет. Это же себя замарать, душу потерять и в аду гореть вечно. Ну да, а то так вы чистые, при своей душе и не в аду. Угу-угу.
А я скажу так. А хорошо ли вы знаете личность того же Христа? Между прочим, он был бунтарем смущающим умы местного населения своими не каноническими речами. Все местное духовенство было от него в Шоке! И Иисуса Христа сравнивают со Звездой утренней и Вечерней. Для вас это конечно малые аргументы, но статья не про это, а про Воды мироздания.
—
Дак вот, после заключения контракта на клятве сердцем и словом нельзя более как авторитет воспринимать любое мнение не сверив его со своим Внутренним Проводником. Ибо сказано в первой заповеди христианской.
Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
/// Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим. Да возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Измена этому Богу ничем хорошим человеку не сулит, но преданность и доверие сулит достижением всего! Это полное удовлетворение от жизни и завершение миссии рождения в физическом теле, крепкий шанс на бессмертие и лучший мир, после этой жизни.
Но пока человек сомневается, плюет на себя внутреннего, то будет по колесу сансары перерождаться в мясной избушке многие жизни, да мытариться никчемно. И так до тех пор, пока не нарушит Закон, который якобы бережет его от Зла.
Надо быть с Боженькой на связи онлайн постоянно! В Библии, Ветхом Завете Торы, рассказывается как соблюдать культ общения и жертвоприношений своему Богу.
Ми хабэки — это воды слез пролитые индивидом по своей несчастной жизни. Это затяжная внутренняя боль и шок от падения во Тьму или в инфернальные области своего не желанного Бытия. Это также мир теней, формирующихся в намерение жажды лучшего для себя и своего окружения.
Это первый этап духовной трансформации и становления Злом во плоти, как аватар Люцифера, в своей мысли и действии. Не приняв свое внутреннее Зло невозможно познать свое внутреннее Добро и Богатство.
Айда все в глубины личного Ада души искать там своего очень сюрреалистичного, но милостивого и доброго Бога Элохим-Аллаха. Свою вторую половинку, любовь и заполнение всех пустот нехватки.
Эти определения выведены мной методом исследования Каббалы — Темура:
- Элохим (אלהים) — этим был Бог, что был морем шумным, воющим и воркующим. Этим была Богиня, что была славной певицей, грозным оружием с дубиной, клятвой и проклятьем, фисташковым деревом. Древо то символ жизни, плодов любви, исполнения желаний, защиты и исцеления.
- Аллах (الله) — Бог игры света и тени. Он король и королева, жрец-учитель света и тьмы, добра и зла. Он бесплотный дух, порыв ветра, воздух дыхания, призрак и видение. Играй для Него.
Страшно? Да, так и должно быть. Именно преодоление страха самого себя — это пропуск к лучшей жизни вопреки всем предрассудкам и суевериям набранным в этом внешнем Земном мире под его Небом. Истинная правда на той стороне, во внутренней Земле и Небе.
Знание самого себя — разбивает цепи любого рабства, запретов и невозможностей что либо достичь сохраняя старые рамки «приличия».
3 Ми хааш (מי חעש)
Противостояние:
- Ми хааш (מי חעש). Огненная вода. Это болезненная агония мучения в попытках родить то, что сам до конца не сформулировал и не осознал рентабельность этой формулы.
- Берия, Брия (בְּרִיאָה). Мир творения. Это творческий процесс проработки плана, его подгонка и оптимизация.
Состав Клипот:
- №2 Эгиэль – недостаток одних данных и переизбыток других, из-за чего сложно видеть объективно.
- №3 Сатариэль – просиживание без толку или во вред, в попытках сочинить хороший план на основе имеющегося банка данных.
- №0 Даат, Аббис или Бездна – совокупное мнение творца о том, как и что надо делать, а также как не делать.
Ми хааш — это мертвый затык в деле, который ничем не пробить и не растолкать. Но который доставляет много мучений и усложняет жизнь.
Здесь муки жизни в аду и трудности родов чего-то стоящего. Творца плотно оккупирует демон лени, прокрастинации, непонимания и других психологических загонов.
Многие из нас помнят христианскую пугалку о том, что грешники и нечестивцы будут сброшены в озеро огненное и вечно мучиться в Гиене огненной.
Вот воды Ми хааш — это аналог той самой Гиены огненной (גיהנום). В буквальном значение это слово значит — попадание в Ад, как фермер неудачник, плохой трудяга, скиталец без земельный.
В этом и библейском смысле, быть в Гиене огненной — это жить в мучениях от невозможности что-то с этим сделать, придумать решение, выйти из порочного круга бесплодной деятельности.
То есть — это вечное скитание в поисках действенного решения, но где находится только новая проблема или усугубляется старая. Из огня да в полымя — путешествие из одной неприятности в другую, не менее неприятную. Смена шила на мыло.
—
Но Ми хааш — это необходимый полезный процесс, который разрешается благополучно, если человек находится в союзе со своим внутренним Богом. Тот помогает мучаться по делу и с хорошим результатом. Это противопоставляется бессмысленным мукам в одиночестве и безбожии, где можно страдать фигней всю жизнь.
Почему человек или некий творец вообще должен мучиться рожая свой творческий план или замысел? На это дано пояснение в Бытие Торы, про Адама и Еву. В виду того, что они через Змея уже ступили на путь начала жить своим умом и познавать все на своей шкуре, то всякие готовые решения Свыше им больше не доступны. Всё теперь надо добывать, делать и рожать самим.
Это путь, который прошел Бог более Вышний, на чьём горбу и в чём Раю жила эта троица — Змей, Адам и Ева. Теперь они должны пройти его как 3 существа в 1 (человек) в реалиях физического воплощения на Земле, чтоб сотворить свой Рай подобный их Родителю.
Именно хороший личный рай, который будет основываться в голове и внутреннем мире человека, он будет оцениваться после физической смерти человека на Суде Божьем.
Там решится, пойдет ли человек на новую попытку и реинкарнацию или заслужит лучшей жизни в лучшем мире. У этого личного Рая есть критерии минимальной доброкачественности, которых надо достичь. И это все будет через муки творчества и воды Ми хааш.
—
Если человек будет халтурить при жизни или постоянно тянуть ручонки за чужими наработками, тырить чужие идеи целиком, то за это по Закону Божьему он будет санкционирован длительным пребыванием в разных кругах Библейско-Каббалистического Ада.
Праведник же будет иметь возможность отдыхать от Говна жизни, а грешник будет менять шило на мыло без особой передышки. Это жизнь в депрессии, унынии, бесплодных муках поиска и творчества, натыкаясь на всякие тупики и откаты назад, ну и без высокого полета с постоянным пробиванием дна жизни.
Вот пара цитаток в тему:
Мф. 18:8-9. «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную».
Это про то, что если хочется схалтурить или пойти по пути наименьшего напряжения мозга, то ничего хорошего не добьёшься.
Мф. 10:28. «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне».
Это про то, что лучше покалечиться физически, чем умственно и духовно. В этом смысле гопники с битой менее опасны, чем идеологический пропагандист не хороших идей. Вы тут подумали про меня, правда?
Мф. 23:15. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас».
Это про то, что любители книжной формальщины (в том числе религиозной) и исконных традиций общества (канонов), которые учат как жить тех, кто сомневается в верности всех этих прописных истин, считаются пропащими на ум и душу существами. Ибо они сами не размышляют за рамками и другим мешают развивать свое критическое мышление опытным путём. И тем самым плодят себе смену, которая будет еще дубовее на свободомыслие.
4 Ми окьянос (מי אוקיינוס)
Противостояние:
- Ми окьянос (מי אוקיינוס). Вода океана. Это циклическая масса бесполезных суетных действий, чтоб хаотично воплощать то, что родилось в процессе мучительной агонии. Здесь получение искаженной обратной связи от своей деятельности и мнений со стороны.
- Йецира (יְצִירָה). Мир формирования. Творческий процесс с получением обратной связи от своей деятельности – нравится или не нравится, проработка негативных причин.
Состав Клипот:
- №0 Даат, Аббис или Бездна – совокупное мнение творца о том, как и что надо делать, а также как не делать.
- №4 Га шеклах – незнание за что взяться, ибо всего много или взяться не за что, ибо ничего нет. Хаотичное разбрасывание на тучу дел или полная несобранность, неготовность.
- №5 Гролохаб – прожигание времени и сил зря, выжимка всех ресурсов досуха или невозможность добиться хоть какого-то движения с места, КПД. Проблемы с дисциплиной и тайм-менеджментом.
- №6 Тагирйривон – грязная и халтурная работа, трата сил на споры и всякую рутину не по основному делу, всё делается абы как. Куда не кинь — всюду клин.
- №7 Араб зарак – проблема с рабочим настроением — то трудоголизм, то пофигизм. Постоянно что-то отвлекает переключиться на другое или на долго пропадает тяга продолжать основное дело. Блудливый фокус на главном и второстепенном, от чего происходят утечки.
- №8 Самаэль – мастерство закапывать себя с головой, падать на ровном месте, влипать в очевидные на вероятность неприятности, скудоумный или нереалистичный подход к реализации плана.
Ми окьянос можно назвать «порочным кругом» или «заколдованным кольцом проклятья». Здесь творец сам себе враг и постоянно вставляет палки в колесо своего благополучного творения. От того дело вовсе не доводится до конца или на выходе получаем совсем не то, что хотели — порчу!
Здесь наш творец проявляет себя как полный Раззвездяй. У него все валится из рук или молодетская удаль идет не на доброе дело. Однако, эта стадия полезна, если человек плавает в ней с Божьей помощью.
Тогда можно постоянно, как бы идя не туда, случайно найти то, чего не хватало и что в корне меняет в лучшую сторону всё творение нового Бытия. А вот безбожник, как правило, обречен прозябать в «дне сурка», где не сможет ничего путного найти или не сможет это применить как следует. Он как бы сам себя отравит тупизной, а ее разгладить будет некому. А на психологов денег не напасёшься.
—
Некоторые каббалисты дают образ для Ми окьянос, будто тут из Адской водной бездны вылезет дракон, противник или оппозитор, который мешает жить праведникам.
Хочу заметить, что тут под этим Драконом вовсе не имеется в виду Змей или Дьявольский лукавый дух. Здесь человек сам превращается в дракона, который мешает сам себе жить хорошо. Дракон тут еще олицетворение винегрета в голове и жизни человека, неупорядоченный Хаос всякого житейского Дерьма.
А на Змея и Дьявола тут принято удобно сбрасывать ответственность за исключительно свои косяки. В той же Библии описываются разные виды драконов и змей. Часть из них позитивные персонажи, а часть чисто отрицательные.
Так Змей-искуситель по Бытию для меня позитивен, а Дракон из Апокалипсиса — негативен, он искушает на неконструктивные деяния. А кому всё как одно — то ничем помочь не могу.
Цитатка:
Откр. 12:1-6. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней.
Что у нас тут? Ну природа человека (жена), вынашивающая доброе дело (чудо младенец), встретилась с тенью шизы своего мужа Адама (дракон), которая хотела загубить всё доброе и вечное, что зачал Адам вменяемый и трезвый (жена же от кого-то беременна). И вот жена бегала по пустынным (свободным от негативных триггеров — много корон дракона) местам указанным Богом, чтоб не встречаться со своим стопором прогресса в ее вынашиваемом деле.
Так и человек с Божьей помощью должен избегать быть настигнутым своей шизой, которая погубит все надежды на рождение своего Нового Лучшего Бытия. Под этим Бытием можно понимать огромную тучу всего, что хочет сотворить человек, а под шизой можно понимать любой неадекват и нерациональность, которые могут плотно завладеть умом.
Кому нужна шиза? Да никому здоровому не нужна. А вот если дракон нагоняет жену и увлекает в свою веселуху, то это называется Сатанизмом. То есть, Сатанизм — это:
- Когда малолетние придурки режут кошек на алтаре во славу дебилизма.
- Когда интеллигентный христианин занимается агрессивной пропагандой идей того, что сам не верно понимает, ибо дальше ширпотребной догмы помыслить боится.
- Когда средний человек вместо того, чтоб работать над планом по улучшению своих материальных возможностей — чрезмерно увлекается алкоголем, компьютерными играми и просмотром сериалов.
- И другие варианты.
Сатанизм, он такой разный… И это в большинстве своем не запрещено государственными законами.
Вот шизоидный Дракон и Жена потом рожают и воспитывают своих детей порока — это всякие негативные последствия, когда творческая энергия идет коту под хвост и не на тот вектор.
5 Ми мирамэ (מי מרמה)
Противостояние:
- Ми мирамэ (מי מרמה). Вода обмана. Это стабильное наступление на одни и те же грабли без возможности научиться их обходить. Здесь совокупные усилия не идут в прок, результат труда никогда не удовлетворяет.
- Асия (עֲשִׂיָּה). Это стабильная совокупная работа по достижении цели и поглядывание на то, что получается в итоге на практике за конкретный период. Мастерство профессионала своего дела.
Состав Клипот:
- №7 Араб зарак – проблема с рабочим настроением — то трудоголизм, то пофигизм. Постоянно что-то отвлекает переключиться на другое или на долго пропадает тяга продолжать основное дело. Блудливый фокус на главном и второстепенном, от чего происходят утечки.
- №8 Самаэль – мастерство закапывать себя с головой, падать на ровном месте, влипать в очевидные на вероятность неприятности, скудоумный или нереалистичный подход к реализации плана.
- №9 Гомалиэль – совокупная глупость и безалаберная работа над кривой задумкой, игнорирование работы над ошибками, скачкообразная по спонтанности деятельность, за конкретный период (день, месяц, год). Ибо результат этой задачи по большому счёту не нужен никому.
Ми мирамэ — это халтурный подход к работе по постройке нового Бытия, который оправдывается благовидными оправданиями и «натягиванием совы на глобус», что всё идёт по плану и отлично.
Здесь создатель живет иллюзией своего успеха и надежд, что однажды он достигнет желаемого во плоти. Эта иллюзия в отличии от реальности, активно кормится и пестуется.
По сути тут пустопорожнее праздное житие и работа, под видом некой кипучей полезной работы, пыль в глаза другим и себе.
Тот, кто живет в Ми мирамэ, тот живет в водах обмана и самообмана, часто с радостью. Это основа стойкого, закоренелого, глубокого и огромного заблуждения во множестве всего. И лечебную процедуру Апокалипсиса тут крайне страшно проводить, ибо такой психологический удар правды о самом себе за много лет не каждый готов выдержать.
Цитатка:
Откр. 3:1-5. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её?
И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё.
И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё.
И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её.
Что тут у нас? Сидящего можно представить как Бога или иного достоверного авторитета, у которого есть книга со всеми ответами на вопросы о том, почему конкретный человек живет плохо, находится на дне жизни и у него не получается то, что хочется.
Прочесть эту книжонку и снять с нее печати самоцензуры может только победивший страх максимального саморазоблачения и опозоривания. Такого смельчака называют потомком колена Иудина.
По моим исследованиям, Иуда или Йегуда с еврейского переводится как — похваленный Богом или угодивший Богу. Ну то есть Богу очень угодно, когда человек не боится познать самого себя и общаться с Богом. То есть он не цензурирует информацию, которую может получить в откровениях от Бога по любому поводу.
А еще мы понимаем, что каждый человек должен сочетать в себе все добродетели колен Израиля, и побороть их недостатки. А недостаток Иуды — это высокое самомнение, бахвальство и самоцензура, что еще синоним плутовства и мошенничества. Это следует из контекста и зеркального отображения смысла его имени в негатив.
—
Каббалистические авторы дают дополнительный образ для Ми мирамэ. Они сравнивают эту воду с плаваньем в среде сна наяву, когда человек грезит о себе и вещах вокруг того, чего нет. Те сны могут быть как сладкая патока или кошмары.
В каббале порицается спать наяву, и приветствуется исследовать свои ночные натуральные сны. Ибо в них с нами общается Бог, с каждым человеком его собственный Иисус Христос, Змей Искуситель и не важно как Его назвать, Он от этого чем-то иным не станет. Откровение, о сложном для восприятия «не книжном Боге», человек тоже должен принять смело.
Ну по сути надо быть готовым, что твой Бог — это максимальное Добро и Зло в одном флаконе. Чтоб было Добро, надо сотворить и Зло, а для этого надо в нем разбираться в практическом смысле. И по этому у нас есть Божий закон и его Изнанка. Всё сотворенное первым Богом Всевышним и Единым дуально и не однополярно по своей природе.
Напомню одно из имен или званий Божьих, которое я переводила методом исследования Каббалы — Темура.
Элохим (אלהים) — этим был Бог, что был морем шумным, воющим и воркующим. Этим была Богиня, что была славной певицей, грозным оружием с дубиной, клятвой и проклятьем, фисташковым деревом. Древо то символ жизни, плодов любви, исполнения желаний, защиты и исцеления.
Аллах (الله) — Бог игры света и тени. Он король и королева, жрец-учитель света и тьмы, добра и зла. Он бесплотный дух, порыв ветра, воздух дыхания, призрак и видение. Играй для Него.
—
Каббалисты говорят, что из воды обмана вышел Зверь, с которым бился Избранный. То есть, когда человек живет в основном в Дурмане Забвения, то он Зверь, Дракон и все плохое. А когда он трезвый, вменяемый и не боится голой правды о самом себе, то есть о Вавилонской блуднице, что его город ума — то он способен этого зверюгу в себе победить или сдержать. Это вот история про скрепы, которые могут работать на Шизонутого Зверя или на Вменяемого Творца. Тут каждому надо глянуть на себя и признаться, а кого он в себе бережет своими скрепами больше.
Но в сюрреалистичных водах натурального ночного сна можно исследовать своих демонов души и по советам Божьим их потом днем побеждать.
В каббале есть ключи как работать со снами и понимать язык Божий. Вот модель древа Сефирот и Клипот — это многочисленные зоны в которые может занести сновидца, чтоб ознакомить его в виртуальном симуляторе с его подноготной правдой о себе самом.
Сны — это образный язык, многомерный, созданный из загадок и шифров. Не верно считать, что сны — это просто продукты психики и событий за день, а еще еды на ночь. Все это лишь бэкграунд для иллюстраций и стиля повествования. Одно и тоже можно увидеть как кошмар и как веселое приключение. Я говорю по своему опыту, ибо имею большой опыт в трактовании своих и чужих снов, и совершенно не по сонникам или раскладам Таро.
6 Ми рама крав (מרמה קרב)
Противостояние:
- Ми мирама крав (מי מרמה קרב). Вода поля ложной битвы. Это итоговое смакование готового результата. Здесь невозможно понять причины и следствия, ибо всё в своем корне несло ошибку, которая выродилась в большой досадный промах. Его категорически не хочется признавать, как и осознавать, что так много времени и усилий потрачено зря. Поэтому часто принимается решение продолжить бесполезный самообман и бессмысленную битву за «не пойми что» в новом цикле.
- Ассия-Гашми (עֲשִׂיָה גַשׁמִי). Мир физического действия. Это смакование полученного готового результата. Здесь осмысляется весь пройденный опыт, на основе которого дорабатывается план по воплощению желания. Опыт и его последствия становятся ресурсом для покровов небытия и вод хаоса в новом цикле творения для мира желаний Адам кадмон. Все новое строится на руинах или остатках старого.
Состав Клипот:
- №9 Гомалиэль – совокупная глупость и безалаберная работа над кривой задумкой, игнорирование работы над ошибками, скачкообразная по спонтанности деятельность, за конкретный период (день, месяц, год). Ибо результат этой задачи по большому счёту не нужен никому.
- №10 Лилит – получение конечной жатвы по заслугам от всей проделанной или мнимой деятельности. Здесь полная неосознанность и непонимание о том, что такое твоя жизнь и как добиться от нее хорошего удовлетворяющего секса. Здесь кромешная тьма и непонятность куда идти, зачем и думы о суициде под доступной анестезией.
Ми мирама крав — тут творец своего Бытия становится его полным заложником, несчастным, разбитым, морально опущенным, депрессивным или пофигистичным индивидом.
Также это то самое беличье колесо, как карма бесконечного дня сурка, которые постоянно получает себе подпитку и самовоспроизводится.
Ноль навигации, полная потерянность, заблуждение блудного сына Адама Софи.
Здесь измена самому себе и поэтому жизнь в виде Лилит, а не Евы — изменяет Адаму. Но она очистится от греха, если Адам возьмётся за чистку своего ума от иллюзий о себе, мире и Боге. Но это путь для Избранных, кто готов пройти путь Иисуса Христа в живую и не в виде лобового понимания прочитанного.
Каждый год наши Боги взвешивают наши итоговые заслуги — это как индивидуальные, так и коллективные. И по этим заслугам мы имеем мир вокруг себя и в себе, какой заслуживаем.
Что у нас сейчас актуально в миру, какие проблемы?
- Войны;
- Плохая экология;
- Болезни;
- Нищета;
- Засилье глупости и мракобесия, их четко видно в интернете;
- Отсутствие смысла жизни и желания жить у большинства людей;
- Трата большинства времени на неконструктивные занятия — развлечения и преступления по светскому закону, а также духовному;
- Ну и т.д.
У кого диагноз жизни сочетает в себе эти стигматы? Это наша заслуженная награда.
—
Конечное море (Ми мирама крав), это суп или котел с бульоном, в котором постоянно варится человек или творец своего Бытия. Это морской суп подобен Зеркалу, в которое человек смотрится постоянно. И когда человек смотрит на других людей, различные ситуации и прочее – он видит во всем этом отражение какой-то своей ипостаси:
- То, что он в себе ненавидит и хочет искоренить;
- То, что он в себе любит и хочет усилить;
- То, что ему в себе хочется развить.
Если такой индивид духовно слаб и не занимается своим нравственным, интеллектуальным и духовным развитием, то:
- Что он ненавидит в себе, он пытается не конструктивно искоренять в других – через насилие, распри, нетерпимость и прочее;
- Что он любит в себе, он всячески поддерживает, поощряет и спонсирует в других – через настырность, навязывание, шантаж, обман и прочее;
- Что ему недостает в себе, он пытается захватить, овладеть (порой трахнуть) и привязать к себе от других – через те же разновидности подавления, доминирования и грубые манипуляции;
Дух ауры такого человека в основном тяжел, грязен и неприятен. Ибо он неуравновешен. Фактически он является телесно и душевно больным в зависимости от интенсивности, а также качества мыслей с эмоциями такого человека.
—
Речь в интернете людей — это яркий след их внутренних миров и противоречий. Говном мажут те, кто сам страдает от избытка Говна намазанного на себя самими. Это глубокий вид измены самому себе и все битвы, в которые вступают такие люди — это воды полей ложной войны. Они должны победить скверну в себе, и только потом побеждать ее снаружи.
Но яркий индикатор отсутствия победы внутри — это насилие и грязь, которую хочется намазать на других. В этом смысле, заблуждающийся человек мнит себя выше любого другого и желает доминировать, ибо внутри не полноценен.
Как доминируют обычно люди в интернете:
- Надо сказать, что автор написал бесполезное говно.
- Надо ударить побольнее автора чужой цитатой, смысл которой кажется уместным только бьющему.
- Надо прировнять автора к ненавистной себе группе людей и обругать обобщённо, по принятому обществом стереотипу обругивания такой группы людей.
- Надо ужаснуться свободомыслию автора и сказать, что продвигаемые идеи — это ложь, дьявольщина, и некий гуру говорил иначе.
- Надо ткнуть, что автор все делает за деньги, он агент тлетворного запада.
- Ну и т.д. Я вспомнила, что обычно из плохого любят писать мне.
Дак вот, прежде своего хлёсткого доминирующего и морающего слова над кем-то — вначале поругайте себя, за гордыню и признаете свой изъян, раз чья-то писанина так колит вам глаз.
Критику высказывать надо так, как если бы вы ее хотели высказать себе — это отношения равного уважения что к президенту страны, что к бомжу под забором.
Хотите себе отвесить словесного говна, чужих, ширпотребных ярлыков, сарказма, мракобесного пристыжения, обвинения в алчности? Тогда давайте! И вы приумножите для себя карму своего завтрашнего дня в эту же сторону.
Мы все одним Говном и Миром мазаны, но Миро — это благовоние, а Говно — это зловоние.
—
Ежедневно любой человек сражается с внешним миром, ибо не победил в своем внутреннем мире. Всё, что плохого сейчас горит как язва злобы дня — это заслуженная карма за дни ранее прожитые.
Правильные перемены снаружи возможны только после правильных перемен внутри. А тогда уже и не надо будет бороться с ветряными мельницами, ибо они уже перестанут быть врагами по стечению множества причин.
Ми мирама крав — это вода, по осадку которой на дне нашей чаши дня мы должны гадать:
- А туда ли идем?
- А все ли правильно делаем?
- А надо ли что-то поменять?
- А в какую сторону надо менять это внутри себя?
- А где надо меньше суетиться и беречь внутренние силы?
По Каббале, эти и другие канцелярские вопросы должны рассматриваться человеком ежедневно и еженедельно. Тогда ежемесячно, ежесезонно и ежегодно будет хорошая жатва.
Воды самообмана и измен самому себе — это поле вечной войны Добра со Злом, внутренний конфликт. Но не имея хорошей системы ценностей — все бои тут будут проигрышными. А результат их — это самозакапывание и пробивание нового дна своего нежеланного Бытия — Небытия.
Итого, у человечества есть 2 главные духовно-интеллектуальные проблемы:
- Проблема разрешенной свободы от себя самого.
- Проблема приоритетов в системе личных ценностей.
Локальные войны и мировые войны во все времена — это зеркало зрелости внутреннего конфликта всего человеческого общества. «Начни с себя» — говорит одно крылатое выражение, это очень по каббале.
А теперь еще немного пообсуждаю обозначенные две проблемы.
Проблема разрешенной свободы от себя самого
Всегда есть конкретная математическая величина того, сколько сейчас разрешено свободы человеку от самого себя. Это лимит, рамки, за пределы которого нельзя выходить, оно же еще названо «Пределом Разумного» или «Границей Добра и Зла». За этой границей находится зона преступления собственного закона или Закона Божьего.
Эти рамки очерчены умозрением человека и по сути являются иллюзорными или виртуальными.
—
Вот, например, есть запрет есть тортики вообще, чтоб похудеть. По сути, тут человек сам себе в ум прописывает Божью Заповедь — «Не возжелай торта, ибо Я Господь Твой, что выведет тебя из ожирения». И эта заповедь значится у него в уме как прописная истина в его персональной Библии.
Написание заповеди продиктовано необходимостью, которая складывается из личного богатства накопленного практического опыты и знаний. Делая вывод на основе этого банка данных человек принимает решение о запрете употребления тортов вообще, чтоб похудеть.
Но, здесь кроется логический подвох, ибо этот закон может быть актуальным временно или только в каких-то определенных случаях.
А еще, в самом банке данных личной мудрости может быть не достаточно информации, чтоб написать закон более универсальный. Это значит, что он должен учитывать возможность ожирения не только от тортов, но и от мороженного, булок и другой еды, от которой обычно хорошо жиреется.
Но без еды жить нельзя и последует пищевой срыв, начнется РПП (Расстройства приёма пищи). То есть собственное Божье терпение не выдержало и этот Бог согрешил. А если Бог грешит, то и его паства тоже. Бог не сторонник карать себя, но любитель карать всех, в ком видит свой изъян. Вот другой человек-бог немного в весе, потянул кусок торта в рот — он Преступник, надо его одернуть и назвать жирной свинотой.
Если следовать за путем запретов и узкого поля своей свободы, то можно прийти к выводу, что вообще ничего нельзя есть, и тогда точно похудеешь.
Но позже оказывается, что НЕТ — разнесет еще больше на срывах и прочей побочке! Но оказывается, можно есть все, даже торты и худеть, если соблюдать водный режим и дозу пищи, от которой обычно хорошо жиреется. То есть, то что ранее считалось адским грехом, теперь разрешенное счастье и благо!
—
Итого, мы в теме с тортами прошли такую логическую цепочку:
- Определение проблемы — лишний жир. Первое решение — запрет тортов. Предполагаемый итог — похудение. Это желание и замысел.
- Опыт — только запрет тортов не помог, употребляются еще булки, чипсы и т.д. Второе решение — запретить все, что сильно радует из еды в жизни. Предполагаемый итог — похудение. Реальность — продолжаем жиреть, а настроение падает.
- Опыт — на пресной еде или голоде жизнь не в кайф, депра и это провоцирует пищевые срывы, РПП и еще большее ожирение. Третье решение — найти альтернативу, где можно есть вредные вкусняшьки, но худеть. Вопрос — так бывает или нет. А если бывает, то как это делается, в чем секрет? Предполагаемый итог — найти альтернативу, которая больше по нраву и ведет к похудению. Реальность — продолжаем жиреть, а настроение падает, надежда призрачна.
- Опыт — найдена новая инфа, где волки сыты и овцы целы. Четвертое решение — делать по новой инструкции, новые заповеди и расширение зоны личной свободы. Предполагаемый итог — похудение и сохранение радости от жизни во время процесса. Реальность — продолжаем жиреть, а настроение падает, но надежда ожила.
- Опыт — получилось! Похуделось! Ура! И на тортах худеют! Реальный итог — найден идеальный алгоритм похудения, привычка закрепляется и начинаются проповеди о том, как надо правильно худеть и есть всё, что нравится. Замысел осуществился и желание исполнилось. Просто путь запретов должен быть скомпенсирован разрешенным равноценным развратом или личной свободой.
Примерно таким путем должен быть проработан каждый неудобный сегодняшний запрет для конкретного человека или бога своего внутреннего мира и Бытия.
Здесь нельзя останавливаться на решениях, где одни запреты и в других видится один лишь грех. Надо всегда стремиться найти лучшую альтернативу, где Грех или Зло станут Добром и законной Радостью от жизни.
—
Любая диктатура, где есть только запреты и нет отдушины для собственной греховной натуры — это утопия, от которой будет море крови, депрессии, уныния и усиления грехопадения того, от чего были внедрены запреты.
Но чтоб найти идеальное соотношения допустимого Зла, ради желанного Добра, то надо на своем опыте побродить по морям заблуждений от неэффективных моделей правил.
Поэтому, традиции общества — это Зло, если на бумаге запрет и днем ты праведный поборник Закона, а ночью под кроватью ты же лютый грешник во все тяжкие.
Давайте жить честно перед собой. И не будем загонять себя и других в рамки, где совсем всё в ежовых рукавицах. Это бомба замедленного действия и иллюзия порядка.
Конкретная математическая величина того, сколько сейчас разрешено свободы человеку от самого себя, должна быть тщательно отколибрована по соотношению допустимого Добра и Зла в своей формуле.
Бог всевышний создал нас такими, что мы полуангелы и полудемоны. Лицемерно и не верно строить из себя полного святошу, ведь демон всегда найдет как взять своё. Никакая из сторон не должна быть ущемлена за пределами черты терпения и уровня приемлемого удовлетворения.
Поэтому, личная свобода — это математическая формула, уравнение, которое методом эксперимента и исследования творческих стопоров должна быть скомпенсирована, сбалансирована, откалибрована.
Нет Добра без Зла, и нет Зла без Добра. И это не взаимоисключающие понятия по Каббале, а компоненты для взаимосодружества и гармонии. Таков Закон Бога Всевышнего в мире, который он сотворил для нас.
Но свое Бытие каждый творит для себя сам, и сам пожинает результаты этого Бытия в конце условного цикла. Если поиск наилучшего остановлен из-за боязни увидеть и признать внутри себя Зло, то идеальный баланс ни в чем никогда не будет достигнут.
Ошибка полагать, что Бог — это чистое Добро. Он идеальный баланс чистого Добра и Зла. Таков должен быть и его сын — любой человек, Адам.
Напомню перевод имени Бога:
- Элохим (אלהים) — этим был Бог, что был морем шумным, воющим и воркующим. Этим была Богиня, что была славной певицей, грозным оружием с дубиной, клятвой и проклятьем, фисташковым деревом. Древо то символ жизни, плодов любви, исполнения желаний, защиты и исцеления.
- Аллах (الله) — Бог игры света и тени. Он король и королева, жрец-учитель света и тьмы, добра и зла. Он бесплотный дух, порыв ветра, воздух дыхания, призрак и видение. Играй для Него.
Не зря имя Бога также — Великий Геометр! И потому, на догматическом и плоском восприятии Библии, Торы, Евангелий и т.д к светлому Бытию не уехать, а можно лишь спуститься на дно, чтоб его пробить. Ибо благими намереньями путь выстлан в Ад. Желайте познать Зло!
(Икона «Бог, создающий Вселенную с помощью циркуля»).
Проблема приоритетов в системе личных ценностей
А на сколько нужен конкретному индивиду более лучший вариант? Что готов он сделать, сколько и чем заплатить?
Ведь если по его мнению дополнительная возня не стоит свечей, то можно мириться с тем как оно есть сейчас, а значит это обреченность на стагнацию (застой) и рецессию (падение ниже).
За лучшие Бытие надо отдать соразмерную и допустимую цену.
Здесь также нужно рассчитать формулу Добра и Зла, которые будут совершены, чтоб получить наилучший результат.
Что мы боимся потратить зря:
- Время на поиск более интересной информации, как пищи для размышления в новом угле зрения.
- Время на формулирования новых планов, как гипотез по улучшению результата с разных углов зрения.
- Время на опыты и эксперименты, перебирая и тестируя лучшие варианты.
- Время на устойчивость к яду собственному уныния, пока не видно результата.
- Время на устойчивость к яду от тех, кто тебя порицает и критикует, не признает, санкционирует, пока ты не доказал свою правоту лучшего исхода.
- Время, которое надо сэкономить на тратах в пустую, чтоб добавить его по делу.
- Конкретные траты в виде денег, ресурсов, здоровья, нервов и т.д.
Так скряга в разрешении себе определенных потерь никогда не сможет получить желаемое, воплотить свои мечты и жить лучше. Если что и будет, то будет временно и не будет управляемо этим скрягой. Как придет, так и уйдет.
С чем конкретный человек готов мириться, а с чем уже нет. Этот философский вопрос исходит от текущей системы ценностей этого человека.
Если система ценностей объективно ущербная, а человек считает ее непогрешимой, то это настоящая беда. Это грех самомнения. По каббале, человек всегда должен сомневаться в своей системе ценностей и стремиться ее улучшить. Но мерилом надобности что-то добавлять в свое мнение или не трогать должен быть регулярный совет, совещание с Богом.
Безбожник или ложноверующий не может сверить свою систему ценностей со старшим Богом, экспертом в вопросах ценностей. И потому будет всегда прибывать в ограничениях своего умозрения и копить логические ошибки, как и ужас от того, если эти ошибки начать разбирать.
Безбожник или ложноверующий, не поймет Бога, не будет знать где и в каком виде ответ появится, куда молиться и т.д. Ему хоть миллион чудес покажи, он везде будет видеть фигу. Но истинно верующий все это знает и вменяемый ответ Бога для него не религиозный миф, а повседневность.
Поэтому, на Бога надейся, и сам не плошай.
Послесловие
Во что упираются две эти проблемы?
- Проблема разрешенной свободы от себя самого.
- Проблема приоритетов в системе личных ценностей.
А в то, что творец своего Бытия (Адам Софи) не знает того, что точно хочет. Он стоит в неопределенности перед выбором нескольких дорог к своему счастью.
Он находится в этом море дерьма:
- В чём смысл жизни?
- Что делать, если потерял всю жизнь?
- Чему радоваться в жизни и как жить правильно?
- Как не испытывать отвращение к жизни?
- У меня нет мечты, да и целей особо нет кроме выживания, что делать?
- В чём смысл жизни, если всё равно умрёшь и ничего не добьёшься?
- Что делать, если нет цели в жизни, и ничего не интересует?
- Что делать, если ничего не хочется? После тяжёлой работы не могу ничего делать. Работу сменить не могу, так как больше нет адекватных по зарплате вариантов.
- Что делать если нет желания жить, нет целей, пропал интерес и нет сил бороться с этим? Таблетки и психиатр не помогают, хочется убиться, но не решаюсь.
- Жизнь скучна и бессмысленна, от всего боль, что делать? Спасаюсь уходом в развлечения и мимолетные удовольствия.
А почему? Это всё только от боязни самого себя и безбожия. Кто действительно с Богом и преодолевает страх голого откровения о себе, тот находит ответы на эти вопросы, а не в пустую тратит своё время.
А кто живет в иллюзии правильного богомольства и познания себя — тот не имеет ответов и продолжает плавать в том дерьме.
А потом такой индивид ходит всюду и цепляется к другим, у кого соринка в глазу не так лежит, а на свое бревно глядеть не тянет. И так начинаются ссоры, поножовщина и всякие внешние войны, а еще житейская суета и томление духа без просветления.
Цитатка напоследок с моими комментариями:
Бытие 1:1-5. В начале сотворил Бог небо (нулевую систему ценностей и банк под знания) и землю (место для приложения труда, текущее Бытие-Небытие).
Земля же была безвидна и пуста (ноль в голове, или ничего путного нет), и тьма (незнание, заблуждения) над бездною (мнения обо всем на свете и о себе), и Дух Божий (свое Я, самосознание) носился над водою (информационным месивом, хаосом).
И сказал Бог: да будет свет (желание достичь Просветления новым знанием). И стал свет (и достиг Просветления в новом знании).
И увидел Бог свет (новый уровень познания), что он хорош (это лучше, чем было — путь к некой свободе), и отделил Бог свет от тьмы (и перебрал Я свою систему ценностей на основе упорядоченной и понятой информации).
И назвал Бог свет (просветление новым знанием) днем (адекватностью, зрением, трезвостью), а тьму ночью (незнание и заблуждение). И был вечер (подведение итогов и выводов, чтоб продолжить творить новое Бытие), и было утро (Замысел или план на новые подвиги): день один (таков должен быть каждый день творения любого творца своего Бытия, Бога своего внутреннего мира и своей Внешней реальности).
Правильные, конкретные страстные желания в согласии с самим собой и Богом-Змеем внутри себя — вот навигатор путеводный из всякой жопы и засады по жизни.
Шало́м але́йхем (שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם)! Мир вам!
—
Рекомендации к изучению:
© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «нейросети».