Меню

Эзотерика

Здоровье

Мемуары

Соц. сети

Принимаю пожелания и вопросы по теме этого сайта. Отвечу на них в новых материалах.

Если нашли ошибку в тексте или на сайте что-то не работает, прошу, напишите мне об этом.

Пищевая истерия

Содержание

Пример зарождения культа еды на примерах из моего детства. Взращивание ценности еды, ее обилия и многообразия. Стремление к элитной еде. Не желание делиться самым вкусным. Закладка регулярности приемов пищи. Едение за троих на скорость.

Пищевая истерия

 

Предыстория

Это выписки из моего пищевого дневника. Я как-то вновь слишком засиделась с родителями на новогодних праздниках, впала в неадекватное состояние зазомбировавшись до кучи телевизором. Меня повело в пищевой сомнамбулизм. В чем на самом деле моя проблема?

Тут я вновь поспорила с собой, что смогу относительно чисто прожить 2 недели. Ну хотя бы дня три! Хочется пронаблюдать ломку и какие мысли будут роиться. Не успела я это додумать, как из подсознания вырвалась – «НЕЕЕЕЕТ! Этого не будет! Я не смогу! Я снова при случае нажрусь!». И здесь я решила сесть повыписывать, что меня беспокоит — так родилась эта статья.

…Тошнит немного, не комфортно в нутре, ощущение инородных объектов. Можно было бы ограничится только обгладыванием куриных шей (обожаю копаться в куриных костях), но у меня есть патологическая привычка доесть всё своё, чтоб потом не думать об остатках. Ужасная привычка, самая страшная, наверное. Надо привыкнуть выкидывать нежелательные продукты или отдавать ближним. Но у меня дикая жадность. Это же моя личная еда, моё богатство — «Никому не отдам! Сама буду травиться, страдать и дохнуть». Вот такой вот суицид. А что в основе его? Почему так сложно выбросить еду?

Я росла и взрослела с убеждениями, что еда это самое ценное в мире. Не будь еды, то ты сразу умрешь. Вроде как известно, что прям сразу не умирают. Вполне можно есть раз в день и раз в два дня и не умирать — из моего же опыта. Однако, животный подсознательный ужас, что если вдруг не будет еды в холодильнике или денег на нее, то это однозначно мгновенная и страшная смерть. Все пропадет, весь мир рухнет, хаос и полная аннигиляция.

Возможно кто читал мои пищевые страшилки из «Дневника с поля боя». Прямо из-под пера возможно самого закоренелого пищевого маньяка из города Барнаула. И кто, возможно, наблюдал нечто схожее с собой. Ниже будут установки, которые я вытащила из себя при самоанализе и теперь приняла их как осознанный факт. Очень любопытно смотреть и разбирать то, как они работали всю жизнь и как они формировались.

 

Едой нельзя делиться

«Едой делиться можно только с семьей. И то только небольшими порциями, чтоб тебе досталось в два раза больше, иначе ты умрешь от голода, у тебя не будет запаса. Делиться большим количеством еды можно иногда, чтоб показать какой ты альтруист и чтоб тебя за это любили. Хорошо тырить халявную еду по мешкам и карманам, а также набивать ее в закрома. Ибо в любой момент война, голод и смерть».

Эти утверждения у меня с детсадовского периода и даже ранее — от отца. Не всё из этого говорилось прямо, но косвенно вытекало, следуя «марсианскому мышлению» по Эрику Берну.

Сверстники, да и сами родители частенько обвиняли меня в том, что я жадная и вся в себе эгоистка. Это распространялось за пределы еды на другие вещи. В одно время приходилось заставлять себя делиться даже мелочами, чтоб немного уравновесить силу жадности и развить щедрость. Я скрепя сердцем, стиснув зубы и как в кадрах из голливудских фильмов отдавала вещь мысленно крепко за нее цепляясь. Делалось это чтоб не зарастать барахлом и не держать тучу еды, которая и так испортится. «Совсем доброй тоже быть нельзя, это опять же смерть и растрата» — эту установку решено пока частично сберечь, чтоб не остаться «голой».

Родители с ужасом тогда смотрели на меня и сейчас периодически тоже. Я стараюсь не привязываться к вещам и отпускать их, если они надоели или устарели. Но мои родители, особенно матушка, всё берегут и всё, что копится из вещей годами складывается на чердаке и прочих домашних закоулках. Уборка или «раздача бедным» у родителей происходит редко и болезненно. У мамы было тяжелое детство, их семья жила бедно и без излишеств. И вот сейчас она может себе позволить излишества, а расстаться с предыдущими нет.

 

Еду нельзя выбрасывать

«Выбрасывание еды — это святотатство. Дети в Африке голодают, а ты жратву выбрасываешь!» — так говорила мама, а папа поддакивал. Слово «жрать» которое мне порой приятно вставить — это чисто папино, просторечное. Родителей вообще раздражает, когда я выбрасываю «добро» в их глазах. – «Это же денег стоит, а они потом и кровью зарабатываются. Горбом родительским всё добываются, чтоб дитятко их ело и не умерло голодной смертью. И заработанную своим горбом еду тоже грешно выбрасывать, даже чуть порченную. Ибо дети в Африке обидятся и кощунство это, нищета вокруг, люди везде последний хрен без соли доедают.»

Подпорченную или подсохшую пищу по возможности нужно тоже доедать, спасая от мусорного ведра. Последнее исключительно от папы — то, что мы с мамой хотели выбросить, и оно долго лежало в холодильнике папа насмеливался и доедал сам. Тут прослеживается папино воспитание и тяжелая жизнь в трудное время. Однако жаль, что время то прошло, а привычка осталась. Он ее не отработал и не прекратил.

Когда у меня началась практика обсасывания еды с выбросом обжовков в ведро, то для родителей это было как удар каждый раз по живому. Еду для этих целей я покупала уже на свои кровные, хотя периодически, бывало, портила и родительское. Мне тоже вначале не просто было — «добро» на «говно» нетрадиционным способом переводить. Ну, а что делать, если я назначила себе такое лечение…

Однако, тут возник нюанс, нужно было научиться выбрасывать некачественную или ненужную для практики еду не держа ее во рту. Страх выбросить «добро», даже не подержав во рту — это стало постепенно новой стадией экспериментов. Это лечение от папиной установки — «Нельзя выбрасывать, нельзя отдать, даже если оно не очень вкусное и совсем не полезное. Ведь у других нет, дети Африки не простили бы». И еще один нюанс — «Нужно употребить все неуставное сейчас за раз, чтоб не травиться этим завтра». Это тоже бич, который я стремилась побеждать. Тяжело, революционно, безумно, но отдать другим невозможно. Пусть другие люди сами травят себя своими руками, свою неуставную еду я утилизирую сама в себя или в помойное ведро. Но пусть же помойка в конце победит!

 

Еду всегда надо доедать всю

«Хорошо также доедать за теми, кто не доел, ибо они люди не разумные, не понимают ценности пищи. А ты должен спасти ее и себя. Ты должен съесть все и за себя, и за других. Тогда ты герой.»

Жалко оставленную еду, очень. Чем больше ешь, тем дольше и надежней ощущение, что ты точно выживешь. Это вообще был мой злейший враг, и он иногда еще проявляет себя — пищевая алчность. В голове засели слова — «Много и хорошо кушают только хорошие девочки (детишки).» А я плохой быть не хотела, я и так в детстве расстраивала мамку — что-то портила или не слушалась по мелочи, а тут со жратвой проще как-то выбиться в «хорошие девочки».

И тут получилось некоторая двойственность. С одной стороны, мне не всегда нравилось, как готовила мама и потому я плохо у нее кушала. С другой стороны, в гостях, у бабушек и дедушек, в столовках и позднее на работе, на дружеских посиделках я наяривала как стадо голодных коней. И вышеописанный постулат работал. Я очень хотела быть «хорошей девочкой» при родителях, но не могла. И компенсировалось это «хорошестью» во всех остальных местах, кроме дома. Когда про меня говорили – «Смотрите, как много ест! Куда в тебя столько лезет?!» — я считала это невероятным комплиментом.

 

Есть надо за троих

А вот еще постулат – «Хороший здоровый мужик должен жрать за троих». И я всячески старалась показать миру, что я хороший здоровый мужик. Ибо слышала этот постулат и про женщин, которые «жрут как взрослый крепкий мужик» как хвалебный. В силу этих нюансов мне очень хотелось соответствовать идеальному образу красоты и доброкачественности.

Однако, этот постулат и предыдущий не могли не привести к психологическим отклонениям. Пошла ветка в подсознание стать мужчиной, как еще один весомый фактор в эту сторону в моей жизни. «Если мужик хорошо жрет и, если с ним сравнивают бабу, значит мужик круче». И всё с детства закрепилось и начало развиваться. Вот так вот из нормальных детей вырастают гомосексуалисты и извращенцы. Я старалась носить пацанячую одежду, старалась в разговоре изъяснятся грубее, любила смотреть на эпичных киногероев мужчин будто это я.

Я начала примерять на себя эту роль и стала ментально мужиком-трансвеститом, который старался косить под бабу, чтоб сильно не выделяться из толпы. С годами это все только продолжало прогрессировать в полной бессознательности примерно до написания этой статьи. И вот только недавно на самоанализе я наткнулась на это в себе и начала менять.

Только подумай, читатель, сколько всяких установок прям сейчас в тебе, и ты рискуешь помереть с ними не распознав, и воспитать таких же дегенеративных потомков! А эти установки серьезно портят жизнь. Ну вроде не страшно, ну и пусть будут — да без проблем. Я обращаюсь к ищущему читателю, который осознает, что надо внимательней приглядываться к своим детям и следить за своими словами. Родительское слово имеет особую силу. Посмотри, что ты уже сделал со своим чадом?

 

Есть надо регулярно и периодически элитарно

«Страшно остаться без еды дольше, чем на пару часов. Завтрак, обед и ужин нельзя пропускать. Надо плотно есть и пожирнее, с хлебом побольше. Иначе будешь хилым, ложку держать не сможешь и умрешь». — Это в основном от папы и покойной бабушки по материнской линии (сахарный диабет), а также клише из уст сопутствующего окружения, телевизора, книг и сказок. — «Только тот, кто работает может жить. Если потеряешь работу, то умрешь от голода» — ну это сюда же.

Вот он невроз — страх потери работы и остаться от этого без еды. Очень страшно! Это от обоих родителей. Развернем шире. Данная установка у меня включает в себя образ вечно работающего как вол человека за регулярную, но небольшую зарплату, а также сверхурочную без дополнительной оплаты и с постоянным кидаловом. И все деньги при этом обычно спускаются на «унитаз»(папин термин), то есть почти все на еду.

«С зарплаты надо накупить всего, и чего-то из экзотики и деликатесов. Чтоб отметить счастье возможности продления жизни и подчеркнуть свой статус могущего коснуться звезд».

Тут у меня была серьезная проблема. Очень хотелось жить как человек, а это значит жить как папа. Он очень харизматично говорит о надобности труда и пота за деньгу. «Он может жрать за троих и быстро» (об этом будет ниже), а значит надо стремиться к идеалу. Когда началась моя первая трудовая жизнь после студенчества, то я захотела — «Работать от звонка до звонка и даже больше, чтоб чуять каждую секунду как хлеб тяжело зарабатывается».

И жизнь дала эту возможность. Меня юную, не пуганную и бережёную родителями от жестокого внешнего мира грубо начала ломать моя первая работа. Это была прокуратура Алтайского края, я была старшим специалистом по уголовной и гражданской статистике края — занималась отчетами и секретарской работой. А эти ненавистные отчеты были ежемесячные, квартальные и годовые. И в конце года была самая страда до 3 ночи с моей несколько двинутой на работе начальницей пенсионного возраста. Без доплат и выходных, на утро надо было быть вовремя. Зарплата 8 тысяч рублей. Много там всего было, обкатало не криво. Да, я почуяла почем вкус хлеба то, настоящий.

Далее я работала на других работах и жизнь медом не была, однако условия труда были значительно мягче, а зарплата немного выше. Но все деньги уходили на еду. Я старалась есть как можно больше, чтоб забыться хоть во время обеда от рабочего стресса еще со времен прокуратуры. «Чем больше ешь и чаще, тем больше и дольше ты в безопасности» —  пришлось менять и эти установки.

Оказалось, что хлеб можно добывать и не в поте лица. Работа может доставлять радость, а зарплата может оставаться с излишком. Так я из юриста стала дизайнером. Однако, уволясь с этого последнего места работы, где задержалась аж на 4 года я решила попробовать себя в еще более халявном труде — фриланс. И в первые полгода я постигла еще одну сторону постулата — «Жрать надо регулярно, а то умрешь».

Ранее небыло долгих пауз между моментами работы и зарплаты, я не успевала ощутить страх, да и родительская шея рядом. Но, ныне было иначе. Шея то оставалась рядом, а хотелось самоутвердится. По родительской установке я же еще — «Никчёмная девченчешка», от мамы. Так хотелось скорей ништяковски устроиться и получать регулярные заработки как на прежней работе. Рацион всегда зависел исключительно от самой себя и уже более пяти лет покупался на собственные средства. А тут средства стали ограничены, а стабильности нет и начался панический невроз. Я вновь стала цепляться за еду, чтобы выжить.

Казалось вот-вот смерть от нехватки денег и потому я начала терять их с большой скоростью. Там много разных нюансов еще было, но главное сказано. Появилась аллергия на работу за копейки. А еще появилось жуткое нежелание вообще работать и зарабатывать, при этом оставался страх смерти, что деньги на еду уменьшаются! Пришлось несколько месяцев себя ломать и переделывать чтоб успокоиться.

Я пережила большое количество умственных коллапсов и наконец всё более или менее стабилизировалось. Пришлось свыкнуться, что можно дешево жить на околосыроедческом рационе. Живя у родителей на квартиру не было трат и потому, было время поковыряться в себе. Тучи денег оказались не нужны чтоб чувствовать удовлетворение и достаток. Да и работать оказывается можно пару раз в неделю или в две недели чтоб не помереть с голоду, и чтоб хватало немного на одежку и развлечения. Некоторые за такую денежку в нашем городе тратят месяц своей жизни. В нашем самом низкозарплатном регионе России Алтайском крае многие люди рады пахать за минималку по полной и со сверхурочными совмещая 2-3 должности (позже я узнала, что так много где).

Тяжело принялись все эти мысли. Но они дали большое равновесие в себе, уменьшили страх жизни и смерти. Хорошо, что у меня сейчас пока нет своей семьи, иначе было бы невозможно делать многое. Пришлось бы, наверное — «Биться как рыба об лед и успевать всё и везде». Еще один постулат, но не на сейчас.

 

Есть надо быстро, как в армии

«Быстро жрешь, значит хорошо работаешь. Такие батраки хорошо ценятся их можно гонять круглосуточно». — Это утверждение тоже долго терзало, оно единственное силу свою более не проявляет, хотя много лет я следовала этой концепции.

Все равно это сидело в подсознании и вызывало чувство вины из-за медленного едения и без суетной работы. А мне нравится есть не торопясь. Лучше вообще ничего не есть, чем торопиться. Это же акт таинства с животворящей силой. Общение с самим Богом!

Опять же сравнение с идеальным образом «Хорошего мальчика-трансвестита». «Хороший мальчик ест быстро, как папа с работы. Хочешь быть эффективным в этом мире — быстрей и больше жри». Я нарочно старалась есть долго и часто, как подсознательный бунт. Это отнимало много времени.

Ах, зачем? Сколько бы времени сэкономилось если бы небыло пищевого невротизма. Сколько бы я освоила полезных навыков в любимом деле и отточила бы их до предела. Это бы больше помогло в жизни, чем борьба с «родителями» внутри. А так я только организм свой гробила, время и психику.

 

Послесловие

Я записала это всё и глядя на это подумала — «А почти в каждом человеке сидят эти установки. Еда — это счастье!». Вот скажи по серьезному любому, что сегодня он вообще не сможет поесть, да у него ужас в глазах и бледность кожных покровов наступит. Я помню свои реакции до начала своего пищевого исследования. Это же было самым страшным. Нельзя будет целый день есть, от этого апатия, депрессия и уныние.

Скажи мужику, что обеда не будет, дак у него сразу руки и отнимутся, коленки задрожат, и он обессилит бедный. Глубок страх смерти в отсутствии регулярного корма. А еще, чем разносольней твой стол и экзотичней, тем выше твой статус в глазах других, и ты ближе к источнику жизни и самому Богу опять же. Жажда съесть что-то эдакое — это желание самоутвердиться, что тебе доступно то, что не доступно любому. Эти идеи тоже терзали меня долго и на первых годах перехода в новый рацион тоже. Как так не прикасаться к заморской пище? Это же потерять лицо! Это моральная смерть!

Дорогой искатель. Если ты разумеешь, то знай, что нас творят установки из раннего детства. Говорят, от 0 до 5 лет и закрепляются от 5 до 8. А дальше снежным комом усложняются и коченеют. Ух сложно выломать и поставить новые. Есть мягкий период возможности себя перекроить до 25 лет. Далее, как правило, если человек не привык быть гибким, никаким топором не вырубить старое сознание.

Злость, раздражение, обида, гнев, слезы — реакция на то, что тебя разоблачили, показали в лицо то, что ты прячешь сам от себя. Понаблюдай за собой читатель, что задевает тебя больше всего, что вызывает возмущение? Вот тут-то и надо копать в себе поглубже. Самая адекватная реакция — это отстраненное наблюдение, как у Будды. Не бездействие, а реакция ума должна быть в идеале холодная. Как если бы кто сказал, что небо синие — ты глянул и реально оно синее.

Следи, дорогой товарищ, за собой при своих детях. Думай, что при них говоришь и делаешь. Не клишируй социальным дегенеративом, внеси вклад в создание более полноценного общества и начни с исправления себя. Посмотри, как ты и твои родители относятся к еде; и кто как реагирует на всякие события, и ты поймешь, как это взаимосвязано. Конечно, тут не только еда как корень зла. Это просто отражение психики — это пример проекции отношения к еде на поведение индивида. Развилки соотношений можно проследить и не касаясь еды вообще, много можно всего найти. Люди за этим к психоаналитикам ходят, коучам, деньги большие тратят. Но это для ленивых, а ты можешь все сам.

Я люблю своих родителей и принимаю как есть. Однако, обстоятельство дел накладывают осадок и забывать не хочется. Мы все родом из страшного детства.

Список рекомендуемых книг:

  • Ковалев Сергей – «Нейропрограммирование успешной судьбы». Далее все остальные книги которые, заинтересуют. Сергей Ковалев хорошо понимает и преподносит квинтэссенцию Фрейда, Берна и других корифеев психоанализа. Знаком с оккультными учениями. Рекомендуется ознакомиться с видиосеминарами на канале пользователя и законспектировать. Немного жесткача и анатомического вскрытия души полезно каждому.
  • Берн Эрик – «Люди которые играют в игры», «Игры в которые играют люди», «Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных». Далее все остальные книги, которые заинтересуют.

Материалы к ознакомлению:

© «Одинокий Лидер»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эзотерика

Здоровье

Мемуары

Помочь проекту

Принимаю пожелания и вопросы по теме этого сайта. Отвечу на них в новых материалах.

Если нашли ошибку в тексте или на сайте что-то не работает, прошу, напишите мне об этом.

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Содержание

Обратная связь

*Я отвечаю на все живые письма. Ответы от меня могут попадать к вам в спам. Проверяйте его, если ответ от меня предполагается.