Иврит — Нун, Таро — Луна. Расшифровка Бытие 2:22, Откровение 14

Трактовка 2 главы книги Бытие в соответствии со значением букв иврита и карт таро, другие соответствия. Осторожные шаги при лунном свете.

Иврит — Нун, Таро — Луна. Расшифровка Бытие 2:22

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 2:22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

Буква иврита:

  • Обозначение. נ – нун.
  • Число гематрии. 14 / 40
  • Значение буквы. Рыба. Семя. Царство; наследник престола.
  • Перевод. Продолжатель, наследник, сын.
  • Справка. Змея и движение без ног (נוע) → נוען / нун. Шумерский бог Луны Нанна. Появление ростков, отростков и побегов у растений.
  • Сефер Йецира. Обоняние и бесчувствие.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену. Из прошлого Аркана Смерть помним, что ребро — это твердая или яркая грань переживаний, отрезок наиболее четких впечатлений, участок некой актуальной сути. И вот, как производное от ребра андрогинного типа мышления происходит сотворение жены посредством участия Бога/Высшего Я. А жена из более раннего Аркана Звезда — это наследственная генетика, напарница, супруга. Выходит так, что собрание ребер — это хранилище генетического материала конкретного человека, природа человека. Но эта генетика в первую очередь собрание памятных впечатлений и главных выводов, а во вторую отражение их на физиологии и работоспособности психики. Так можно предположить, что мы наследуем тело со своего рождения не столько по генам физиологии своих родителей, сколько по генам памятных впечатлений и главных выводов со своей прошлой жизни. А в текущей жизни мы продолжаем генетический эксперимент над собой. И чем он осознанней и правильней происходит, тем лучше по всем смыслам. Нам Свыше дан выбор двигаться по лестнице эволюции собственной природы или по лестнице деградации, но есть еще прямая дорога ведущая в никуда.
  • И привел ее к человеку. Скорее всего родители души каждого человека выбираются так, чтоб точнее отразить физиологически наследственную генетику самой души. Это решение принимает Высшее Я человека, когда готовится к новому воплощению. Чтоб пройдя жизнь иметь наглядно свои прошлые ошибки знаками здоровья и вида своего тела, ибо память прямая о прошлых воплощениях блокируется. Отсюда я делаю вывод, что реально можно менять свою жену-генетику и родить в самом себе более качественного потомка — себя самого эволюционно более совершенного и более не рождаться для смерти. Иносказательно — это прийти к тому, чтоб не заставлять свою «жену» вновь вынашивать и рождать.
  • Ожидание потомка или проклёвывания/изливания семени. Из сего Библейского стиха я вижу, что человек от рождения уже не свободен и имеет серьёзный багаж принесенный Оттуда. И багаж этот нужно разбирать и изучать по знакам своего тела, своих особенностей психики, физиологии и предрасположенностей. Чем раньше по возрасту — тем лучше! Дурное в себе — это следы ошибок и заблуждений, какие-то сильные неотработанные травмы; а все хорошее в себе — это следы верных выводов, достижений, навыков, что можно назвать скрытыми и явными талантами. Мне очевидно, что всем от рождения нужно принять свое наследство, вступить полноправно в его владение и сделать его разительно лучше за текущую жизнь. Также стоит бояться усугубить свою генетику, а для этого надо жить весьма осторожно и обдуманно. А это надобность практиковать воздержание от опрометчивых действий или оплодотворения своей жены чем-то не тем. Тут подспудно еще возникает тема онанизма, как нерешительность или невозможность кончить в жену/женщину — это нерешительность или невозможность приступить жить по-настоящему, делать все на половину или все время откладывать важное на потом.
  • Рыба. Она потомок Бога в разных культурах. А еще рыба — это обитатель искусно плавающий в водах метафизического океана, мутных или чистых. Проблема и сила рыбы в ее уме, опыте и природных данных.
  • Клев, поклев, клёво. Неопытная, ленивая, недальновидная рыба легко может попасть на чужой крючок, запутаться в чужих сетях или напороться брюхом на подводные острые камни — у нее часто «подмоченная» репутация. Смышленая рыба знает как обойти все скрытые ловушки и препятствия, и выплывает «сухой» из любой передряги. Стоит помнить, что своя синица удачи в руках всегда лучше, чем журавль чужого успешного-успеха в небе. Здесь мы получаем понятия о клевой и не клевой жизни, достаточной и недостаточной подвижности, выборе в какой воде плавать и на каких сковородках жариться.
  • Ночь. Порочность, темный период перед рассветом в котором не разобрать дорогу из болота жизни или чащи леса. Здесь надо удерживать свою жену или генетику от нечистоплотности и не подкладывать ее под других (продавать свою честь в угоду другим). Авраам (пер. отец множества или раздробленности, распыления) отдал жену свою Сару (пер. владычицу, самообладание) фараону (символ узурпаторства, гнета, рабовладельца, материального эгоизма) Авимелеху (Ави/Авэ пер. мой отец, жизнь, суета, здоровье, плач; Мелех пер. царь, господин; итого — господство суетной жизни, царь мой отец). Чтоб защититься от растраты самообладания надо уметь держать себя в руках. А для этого, андрогинному типу мышления надо сдерживаться грешить во всю прыть, ибо в место изъятых ночью ребер у него остается пространство закрытое плотью. А плоть — это материализация желания и искушения, которые становятся частью жизни или влечения андрогинного мышления, но в мягком подсознательном виде. В другом смысле Ночь период соприкосновения с тайнами и откровениями, когда стеснение пропадает и открывается то, что скрывалось до сих пор в тени или темнице духа.
  • Луна. Она непорочность, возможность видеть во мраке заблуждения тропу выводящую из болота жизни или чащи леса. Свою жену или генетику надо стараться держать в чистоте и блюсти ее невинность. А для этого, андрогинному типу мышления надо не допускать к себе грех, по тем же причинам. В другом смысле Луна светило, которое открывает тайное и дарует интуитивное знание мудрости. Открытие глаз — это когда спадает пелена тумана и открывается правда о самом себе, на которую до сих пор не хотелось смотреть и признавать ее. Но об это еще будет в других Арканах.
  • Осторожность, тактика рака. Чтобы рыбке сняться с крючка или выпутаться из сетей ей нужно двигаться обратным путем, а чтоб вообще обойти проблемы рыбке нужно быть очень чуткой и при малейшем напряге сразу отступать. Часто отпускание ситуации на самотек и отказ от своих желаний, амбициозных притязаний — помогает исправить ситуацию, приобрести скрытую награду, увидеть больше и глубже что-то со стороны. Отрекись от всего чем дорожишь в земном мире и тогда сможешь пройти мимо беспокойных врагов, и прилипчивых друзей. Символизм рака также навел меня на иные мысли. Жизнь поставила раком — в некую неудобную и уязвимую позу.  А еще есть болезнь — рак. В свете этого Аркана раковая опухоль как бы возникает и растет от накопленной грязи в подсознании, а также от в корне неверных выводов о жизни. А лекарство от рака — это значит разгребание завалов в подсознании и пересмотр отношения к жизни. Думаю, такая метода явно повысит шансы на выздоровление или не допущение этой страшной болезни. Ведь жена/генетика ежедневно творится из ребер андрогинного анализа по ночам, и своими ребрами чем-то еще похожа на рака с его многими ногами, которые напоминают грудную клетку с человеческими ребрами.
  • Витиеватость, дорога серпантином. Каждому с рождения родители, наставники, ближайший социум, СМИ — все они рисуют перспективу проторенных дорог успеха, указывают место на дне, определяют участь до конца дней. В этом свете угла зрения лучше двигаться по жизни неким своим витиеватым путем. Неисповедимые личные дороги проб и ошибок, и собственный опыт, сохранение относительной осторожности при этом — закаляют искусство выживания в разных средах обитания. Доверяй зову своей звезды и ее мягкий лунный свет укажет безопасные места на туманной тропе жизни. А еще, бег по жизни по прямой опасен тем, что ты не готов встретиться с незнакомым зверем притаившимся у дороги. А тактика витиеватого и осторожного подкрадывания повышает шансы на подготовленность к неизвестному. От Марка 1:3. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Через свой трудный опыт проб и ошибок надо прийти к единственно верному прямому пути. Но начинать с него в корне не верно, не обретя личное понимание добра и зла. Вшитое кем-то и принятое на веру авторитетное мнение — это прямой путь к заблуждению. Только правда полученная и проверенная своим тернистым путем должна указать прямой правый путь выхода к свету — сотворение своих независимых высоких небес (ума палата). Пустыня — это место где ты свободен от чужого мнения и находишься при ясном свете солнца и луны наедине с собой. Библейская тайная риторика очень любит игру слов и смыслов. Но осилив этот шифр можно весьма преуспеть в качестве мышления.

Карта Таро:

  • Изображение. Луна, Сумерки, Темнота, Затмение, Тайная Опасность, Тайный Враг, Тайная Иерархия, Собаки, Дорога.
  • Прямое значение. Умение получать радость и удовлетворение от жизни что бы ни происходило. Хитрое и чуткое лавирование по дороге из превратностей жизни. Развитое интуитивное зрение и осторожность. Адекватное соприкосновение с тайным, загадочным и трудно познаваемым с наскока. Умение выбирать достаточно чистые пруды и сытные места обитания. Умение узнавать свои таланты и гармонично, конструктивно их применять, доводить до совершенства. Совокупное наследие помыслов и эмоциональной стабильности человека, которые творят его повседневное здоровье и уровень текущих возможностей. Полный выход из гонки за благами этой реальности, когда точно знаешь, что тебе надо от жизни и не отвлекаешься на остальное. Полное посвящение себя миссии несения отраслевого просвещения в общество и самосовершенствование. Самореализация, самоактуализация и их пик.
  • Перевернутое значение. Темнить, плутать. Сворачивать с истинного пути. Напарываться во тьме на неприятности. Не умении радоваться, постоянные сетование и печаль, неудовлетворенность от жизни что бы ни происходило. Отсутствие чуйки разборчивости и навыка осторожности на дороге из превратностей жизни. Искаженная работа интуиции или полное бесчувствие к происходящему вокруг себя, беспечность. Неадекватное отношение к тайному, загадочному и трудно познаваемому с наскока. Тяготение к мутным болотам и гиблым местам обитания. Неумение распознавать свои таланты, дисгармоничное и не конструктивное применение творческих способностей, застой в креативности. Совокупное негативное наследие помыслов и эмоциональной нестабильности человека, которые творят его повседневные болезни и уровень текущих ограничений. Плотное прирастание к своему беличьему колесу в гонке за благами этой реальности, когда ошибаешься в том, что тебе надо от жизни и отвлекаешься на несущественное. Отсутствие четкого вектора чем заниматься по жизни и что в себе развивать. Прозябание, растрачивание себя на суету и ничтожные занятия, пик достижений праздности и невежества.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 30
  • Символ. Рыбы.
  • Значение знака. Рыбки это робкие и пугливые создания. В молодости они очень любопытны и любят поверхностность, доверчивы и падки на прикорм всяких льстивых негодяев. В зрелости они набираются осторожности, любят глубокие воды и часто отсиживаются в тине выжидая подходящий момент для стратегического выпада. Знак рыб всегда связан с течением перемен, тайнами, мистериями и магией. Рыбы часто плавают на глубине в мутной воде, а это связывает нас с символом тайной угрозы и областью бессознательного. Мы ограничены в возможностях наблюдения, и видим рыбу только на поверхности водоема. То что не нравится человеку, раздражает — это, то что его больше всего ограничивает и, что в конечном счете, управляет человеком, заставляя предвзято относиться ко многому, избегать лишнего соприкосновения с болезненным и решать проблемы. Рыбы символизируют совокупный результат к жизни. Они двойственный знак и в гармонии две рыбы могут только плыть в одну сторону синхронно. А плаванье в разные стороны или противоположные их разобщает. Пруд с рыбами можно назвать темницей, поскольку он ограничен от моря, в нем меньше свободы плаванья. А море или океан с рыбой можно назвать бескрайней свободой для плаванья. Также жизнь рыб тесно связана с несчастными и счастливыми случаями.
  • Сефиры: Йесод и Ход. Взаимодействие и столкновение «постоянной поддержки и развития» с «научным методом и мышлением».

 

Откровение Иоанна | глава 14

Откр. 14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи (144 000), у которых имя Отца Его написано на челах.

И взглянул я (Иоанн, пер. Милость Божья), и вот, Агнец (Победоносец кроткий, терпеливый и смиренный) стоит на горе (возвышении интеллектуальном в мозгу) Сионе (пер. счёт, военно-морской выигрыш), и с Ним (Победоносец кроткий, терпеливый и смиренный) сто сорок четыре тысячи (144 000 мыслей праведников избранных; преумножение двойной устойчивости три цикла в течении года), у которых имя (Закона Гармонии IHVH) Отца (Высшего Я) Его (Победоносца кроткого, терпеливого и смиренного) написано на челах (находится в приоритете, главенствует) .

Откр. 14:2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.

И услышал я (Иоанн, пер. Милость Божья) голос (Вышнее водительство) с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем), как шум (месиво звуков) от множества вод (разных питательных информационных потоков) и как звук сильного грома (очень важного упоминания, предупреждения); и услышал голос как бы гуслистов (струнных резонаторов; вибрационных трансляторов молитвы), играющих на гуслях своих (у каждого инструмента своя мелодия).

Откр. 14:3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

Они (голоса струнных резонаторов; вибрационных трансляторов молитвы) поют (вибрируют в новых тональностях и алгоритмах излучения) как бы новую песнь (тот же зов, но на новый лад) пред престолом (центром мозга) и пред четырьмя животными (Воодушевление, Опытность, Интерес, Любопытство) и старцами (структурами мозга отвечающих за смену биоритмов); и никто (из мыслей всех сортов) не мог научиться (расслышать, понять, изучить) сей песни (старого зова души на новый лад), кроме сих ста сорока четырех тысяч (144 000 мыслей праведников избранных; преумножение двойной устойчивости три цикла в течении года), искупленных (оправданных, амнистированных) от земли (мозга, почвы интеллекта).

Откр. 14:4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,

Это те (мысли праведные), которые не осквернились (не испортились, не запачкались, не творили опрометчивого) с женами (своими наследственными генетиками, напарницами, супругами), ибо они (мысли праведные) девственники (чистые, не падшие, чистоплотные, соблюдающие гигиену, избегающие порочного искушения пуститься во все тяжкие); это те, которые следуют (подражают, воспринимая авторитетом, положительным примером) за Агнцем (Победоносцем кротким, терпеливым и смиренным), куда бы Он (Агнец) ни пошел (чтобы ни задумал, запланировал). Они (мысли праведные) искуплены (оправданны, амнистированы) из людей (мыслей), как первенцы (любимые сыновья, избранные, особенные) Богу (Высшему Я) и Агнцу (Победоносцу кроткому, терпеливому и смиренному),

Откр. 14:5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

и в устах (рупорах трансляции, глотках поглощения) их (мыслей праведных) нет лукавства (двоемыслия, хитрости, выгадывания, алчности); они (мысли праведные) непорочны (целомудренны, безошибочны, невинны) пред престолом (центром мозга) Божиим (Высшего Я).

Откр. 14:6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

И увидел я (Иоанн, пер. Милость Божья) другого Ангела (№2 Хохма), летящего по средине неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем), который имел вечное (постоянное, нетленное, незыблемое) Евангелие (Ева-гения или Евгеника, пособие по генетическим трансмутациям), чтобы благовествовать (нести огонь вечной жизни) живущим (мыслям) на земле (мозгу, почве интеллекта) и всякому племени и колену (виду и типу мыслей на почве интеллекта), и языку (кодировке, стилю зомбирования) и народу (страху стыда, наказания);

Откр. 14:7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

и говорил он громким голосом (четким, отчетливым, говорящим о важном): убойтесь (признайте силу) Бога (Высшего Я) и воздайте (отблагодарите) Ему (Высшему Я) славу (восхвалите), ибо наступил час (время, момент) суда (анализа, рассудительности, отбраковке) Его (Высшего Я), и поклонитесь (начните слушаться, внимать) Сотворившему небо (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем) и землю (мозг, почву интеллекта), и море (умозрение) и источники вод (реки просвещения).

Откр. 14:8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

И другой Ангел (Йесод №9; любовь к лону утробы или матке; любовь к единокровному брату) следовал за ним (№2 Хохма), говоря: пал, пал (упал, унизился, поник, низвергнулся) Вавилон (пер. врата Божьи, город рождающий мысли или людей), город великий (значимый, большой, заметный, авторитетный), потому что он (врата Божьи) яростным (гневным, агрессивным, обжигающим) вином (веществом опьяняющим, одурманивающим) блуда своего (сводящим со здравого ума, запутывающим) напоил (насытил, информировал, приобщил) все народы (виды и типы мыслей).

Откр. 14:9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою,

И третий Ангел (Ход №8; материал для письма; плотная, прочная, не пропускающая жиров и влаги бумага; фиксация информации в долговременную память) последовал за ними (№2 Хохма и Йесод №9), говоря громким голосом (четким, отчетливым, говорящим о важном): кто поклоняется (слушается, внимает) зверю (Зверь №1. Дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость) и образу (иконе, примеру, эталону) его и принимает (принятие за верное, правильное, однозначное) начертание (явную отличительную метку, быструю узнаваемость — с номером 666, алчность выгадывания все более лучшего) на чело свое (во главе всего остального, в высшем приоритете) или на руку свою (насаждение, оперирование, распространение, учреждение, управление),

Откр. 14:10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

Тот (нечестивец) будет пить (насытится, информируется, приобщится) вино (вещество опьяняющее, одурманивающее) ярости (гнева, агрессии, обжигания) Божией (Высшего Я), вино (вещество опьяняющее, одурманивающее) цельное (настоящее, целеустремляющее, собирающее разрозненное в единое), приготовленное (созданное, сделанное) в чаше (ёмкости, хранилище, сосуде, концентраторе) гнева (злости, жажды возмездия) Его (Высшего Я), и будет мучим (истязаем, пытаем) в огне (пожаре сжигающем скверну) и сере (сухих остатках сути знания об ошибках) пред святыми (благочестивыми) Ангелами (начальниками церквей отделов мозга) и пред Агнцем (Победоносцем кротким, терпеливым и смиренным);

Откр. 14:11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

И дым (завесы смятения; тления подавляемых эмоций) мучения (истязания, пыток) их будет восходить (подниматься) во веки веков (вечно, всегда, постоянно), и не будут иметь покоя (паузы, перерыва) ни днем (в ясном сознании), ни ночью (во время сна или дремы) поклоняющиеся (слушающие, внимающие) зверю (Зверь №1. Дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость) и образу (иконе, примеру, эталону) его (Зверя №1) и принимающие (принятие за верное, правильное, однозначное) начертание (явную отличительную метку, быструю узнаваемость — с номером 666, алчность выгадывания все более лучшего) имени (названия, смысла существования) его (Зверя №1).

Откр. 14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

Здесь терпение (беспристрастность, покорность, принятие, спокойствие) святых (мыслей праведных), соблюдающих (исполняющих, чтящих) заповеди (Закон Творения) Божии (Высшего Я) и веру (доверие, полагание, надежду) в Иисуса (Спасительную Гармонию).

Откр. 14:13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

И услышал я (Иоанн, пер. Милость Божья) голос с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем), говорящий мне (Милости Божей): напиши (запечатлей, запомни): отныне (теперь, с этого момента) блаженны (счастливы, прибывающие в благодати) мертвые (успокоившиеся, замершие, спящие, задремавшие), умирающие (успокаивающиеся, засыпающие) в Господе (соблюдении Закона Творения); ей, говорит Дух (голос небесной идеологии), они успокоятся (расслабятся) от трудов своих (забот, благих занятий), и дела их (праведников) идут вслед за ними (славят праведников в миру).

Откр. 14:14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.

И взглянул я (Милость Божья), и вот светлое (светящееся, белое) облако (из примесей частиц душевного удовлетворения, что очищают помутневшее сознание), и на облаке (дыме удовлетворения) сидит подобный Сыну Человеческому (эталону высшего сорта человека; Спасительной Гармонии); на голове (в главном приоритете, во главе всего) его (Спасительной Гармонии) золотой (символ справедливости суждений и положительных духовных человеческих качеств) венец (власть, сила полномочий), и в руке (намеренье делать) его (эталон Спасительной Гармонии) острый серп (орудие жатвы, сбора спелого урожая; лунный свет оценивающий мудро).

Откр. 14:15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.

И вышел другой Ангел (Нецах № 7; кроткость, как благовонная смола для ароматического курения; истечение пара смирения) из храма (места обитания Бога/Высшего Я) и воскликнул громким голосом (четким, отчетливым, говорящим о важном) к сидящему (эталону Спасительной Гармонии) на облаке (дыме удовлетворения): пусти (используй, примени) серп твой (орудие жатвы, сбора спелого урожая; лунный свет оценивающий мудро) и пожни (срежь, собери, отсеки), потому что пришло время жатвы (период сбора урожая), ибо жатва на земле (мозгу, почве интеллекта) созрела (пригодна для сбора, плоды в самом соку).

Откр. 14:16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.

И поверг (применил, использовал) сидящий (эталон Спасительной Гармонии) на облаке (дыме удовлетворения) серп свой (орудие жатвы, сбора спелого урожая; лунный свет оценивающий мудро) на землю (мозг, почву интеллекта), и земля (мозг, почва интеллекта) была пожата (прорежена, почищена для нового).

Откр. 14:17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.

И другой Ангел (Бина №3; камень сердолик — образ твердого сердца; мозговой процессор) вышел из храма, находящегося на небе (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем), также с острым серпом (орудием жатвы, сбора спелого урожая; лунным светом оценивающий мудро).

Откр. 14:18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.

И иной Ангел (Хесед №4; врата жертвоприношения; алтарь), имеющий власть (право распоряжения) над огнем (огнем очищения), вышел от жертвенника и с великим (громким, далеко разносящимся) криком воскликнул к имеющему (эталону Спасительной Гармонии) острый серп (орудие жатвы, сбора спелого урожая; лунный свет оценивающий мудро), говоря: пусти (используй, примени) острый серп твой (орудие жатвы, сбора спелого урожая; лунный свет оценивающий мудро) и обрежь (обезвредь, собери, отбери) гроздья (россыпи, наборы) винограда (спелого урожая опыта, наливного сока употребления в питание) на земле (мозгу, почве интеллекта), потому что созрели (стали одинаково готовыми) на нем ягоды (капсулы полные расцвета силы собранной с земли ума).

Откр. 14:19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.

И поверг (применил, использовал) Ангел (Бина №3; камень сердолик — образ твердого сердца; мозговой процессор) серп свой (орудие жатвы, сбора спелого урожая; лунный свет оценивающий мудро) на землю (мозг, почву интеллекта), и обрезал виноград на земле (мозгу, почве интеллекта), и бросил в великое точило (жернова, место давления сока) гнева (злости, жажды возмездия) Божия (Высшего Я).

Откр. 14:20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

И истоптаны (размяты, вскрыты и истерты, подвергнуты сомнению) ягоды (капсулы полные расцвета силы собранной с земли ума) в точиле (жерновах, месте давления сока) за городом (Вавилоном, вратами Божьими), и потекла кровь (очищение болезненное, труд над самим собой) из точила (жерновов, места давления сока) даже до узд (места управления через рот, рычага управления страстями жадными) конских (сил стремительных, быстрых, здоровых и сильных), на тысячу шестьсот (1 600, два цикла приструнения алчности к порядку) стадий (ступеней).

P/S. И что я вижу еще в этом Аркане — это же целый ворох типичных религиозных запретов и предписаний для мужчины живущего с женщиной, где все время духовенство почему-то сует свой нос в чужие трусы и под чужое одеяло. Если не воспринимать это в прямом смысле дословно, то я не против всего этого, а даже очень поддерживаю! Перечислю избранное.

Мужчине — андрогинному типу мышления:

  • Запрещается: Грех онанизма, грех блудливых помыслов и связей, разврат и беспорядочные половые связи, осквернение похотью, измена своей супруге данной Богом на всю жизнь, бесчестие.
  • Надлежит: Целибат воздержания, верность жене, господство над женой, обучение жены, воздержание от общения с женой во время ее «грязных» дней, некое затворничество от внешнего мира.

Женщине — наследственной генетике, напарнице, супруге:

  • Запрещается: Грех мастурбации, грех блудливых помыслов и связей, разврат и проституция, внутренняя испорченность, измена своему супругу данному Богом на всю жизнь, предательство, порочность.
  • Надлежит: Сохранение невинности и девственности до брака со своим избранником, верность единственному мужу, скромность, беспрекословное подчинение, послушание мужу, боязнь мужа, хранение секретов мужа, откровенность перед мужем.

Все это об опасности предать себя самого, жить в нечистоплотности, употреблять вредоносное, портиться как человек. И теперь намного понятнее какая именно безгрешность имеется на самом деле в религиях и каковы пути ведущие к отпусканию грехов. Не так страшны дурные дела любой тяжести, как запрет принятия правды жизни, непринятие самого себя, прожигание жизни в пустую, хождение по кривой дорожке лобовым путем и прочее из Аркана Луна.

Также хочется упомянуть здесь про секту Авелитов. Согласно их догмам брак являлся греховным и дьявольским объединением людей. Хотя они брали себе жён, их браки никогда не были действительными. Каждая чета усыновляла мальчика и девочку, которые давали обет вступить между собою в такой же фиктивный брак; им она оставляла в наследство своё имущество. Таким образом они думали исполнить буквально требование Апостола (1Кор. 7:29). — «Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие».

В свете тайны Аркана Луна брак между мужем и женой — это даже что-то вроде инцеста, что в переводе значит преступный или греховный. Это связь между близкими кровными родственниками, в ходе которой потомство будет больное и маложизнеспособное.

  • Когда андрогинное мышление находится в блуде и невежестве, то от сексуальных отношений с женой/генетикой будет дитё греха. Ибо посредник меж ними ночью зверь, чей образ постепенно растет и вынашивается в жене. Такая связь является незаконным браком и дает много пагубной побочки. Ребенка от такого брака можно назвать бастардом или ублюдком, ибо он незаконнорожденный — рожден не в соответствии с Божьим Законом. Такой потомок не может наследовать «трон» отца и обычно либо убивается, либо пристраиваться в чернорабочие.
  • Если андрогинное мышление находится в праведности и стремиться к знаниям, то от сексуальных отношений с женой будет дитё Божье. Ибо тогда посредник меж ними ночью Бог/Высшее Я, чей образ постепенно воспроизводится и вынашивается в жене. Такая связь является священным браком и не дает пагубной побочки. Ребенка от такого брака можно назвать первенцем, ибо он законнорожденный и единственный возможный в своем роде — рожден в полном соответствии с Божьим Законом. Такой потомок полноправно наследует «царство» отца и воспитывается как будущий правитель.

Из этого рассуждения мне видится очередная игра смыслов, которая искажает смысл в прямом понимании и объясняет многие древние легенды и поверья в их истинном великолепном значении. На ум вдогонку еще приходят весталки (жрицы) и невесты христовы (монашки). Все подобные фольклоры очень гармонично теперь для меня вплетаются в общий понятийный сюжет.

Ну еще затрону историю про Библейского Онана, чье имя переводится как сильный. После гибели старшего сына (Ир, пер. мир, мирный ) Иуды (пер. Хвала Господу) Онан, согласно традиции левирата (Левий, пер. прилепиться, присоединиться), был обязан взять в жёны его вдову Фамарь (пер. пальма. А пальма пер. ладонь, символ победы и триумфа в значении владения и управления), дабы она смогла принести наследника, который считался бы сыном и первенцем её мужа.

Онан, «когда входил к жене брата своего, изливал семя на землю, чтобы не дать семени брату своему» (Быт. 38:9), за что и заслужил смертную кару от Господа.

Тут опять игра смыслов. Выходит, что сила играет с рукой хвалящей Господа, но в пустую изливает семя на землю (символ почвы интеллекта). Ничего такой акт не делает полезного, только бесполезное периодическое/дискурсное мышление или словоблудие.

Я все больше вижу, что в Библии и около библейских источниках, сказаниях, апокрифах, житиях святых даны сказки о том, как человеческий порок и слабость во всех видах все портят и губят, и какие процессы этому способствуют. Но постичь это только путем прямого смысла близкая к идиотизму профанация. Принцип двоесмыслия и даже многомерного смыслия существует как насмешка над глупостью и не дальновидностью людей. Ну это же маразм, что авторитетным является то, что просто принято большинством таковым, а не по праву осмысленной адекватности.

Религия в прямом смысле говорит нам о Боге, святости, благочестии. Она обещает Рай и Ад за заслуги. Она дает нам надежду и духовную поддержку в трудную минуту. Но нюансы понимания деталей решают всё. Думаю, совершенно не одно и тоже — содержать свою жену в строгости и содержать свою человеческую природу в строгости.

  • В первом случае ты можешь оставаться мразью унижающей и угнетающей женщину, но прикрывающейся Божьим Законом. Ибо ты дословен, и сам не думаешь, в смысл глубже не проникаешь.
  • А в другом случае ты изнутри себя являешься образцом добропорядочности и со своей земной супругой общаешься на равных, как один андрогинный интеллект с другим. Ибо ты зришь глубже и проникаешь за завесу искаженного добывая глубокое понимание (как рыба-рак).

Вопрос, где ты объективно будешь ближе к Раю? На какой урожай Бог больше презреет? Какие ягоды подлежат сметанию сомнением от жерновов критического мышления?

Библия и вообще религия действительно идеологическое оружие закрепощающее мозги в клетку, одевающая уютный капканчик или Аркан на свободу мысли. Но при этом дарующая невероятное освобождение если к ней подойти с другого конца, где висит большая табличка «запрещено, святотатство, богохульство, ересь!». В очень странном мире мы живем и еще более странном мире живу я, ибо так как я смотреть на мир — значит желать быть открыто сумасшедшим фантазером.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Scroll

Подписка на обновления

Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.