Иврит — Шин, Таро — Дурак. Расшифровка Бытие 3:11-13. Откровение 21

Трактовка 3 главы книги Бытие в соответствии со значением букв иврита и карт таро, другие соответствия. Дуракам везет и море по колено.

Иврит — Шин, Таро — Дурак. Расшифровка Бытие 3:11-13

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 3:11-13 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

Буква иврита:

  • Обозначение. ש – тав.
  • Число гематрии. 21
  • Значение буквы. Зуб. Два передних зуба. Год, изменение, безмятежность; спать; учить; два; острый.
  • Перевод. Острый, жми, ешь, два.
  • Справка. «Пламя на углях». В тлеющем угле на самом деле содержится невидимое внутреннее пламя, которое поднимается над его поверхностью, когда уголь раздувают. Одно из значений буквы Шин — шинуй («изменение»). Также это оценка собранного урожая, отбраковка неуродившегося и поеденного вредителями; отбор части урожая на семена к новой посевной.
  • Сефер Йецира. Привилегии и бесчестье.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? Высшее Я (Совесть, личный Господь Бог) исследует алгоритм работы андрогинного мыслительного анализа (Адама). Ему важно понять, что пошло не так в Его отсутствие, и почему анализ пришел к выводу, что он наг — гол, не компетентен, нагл и совершил нечто за гранью дозволенного. Точное установление причины и следствия часть детективной работы, которая проливает свет на то, как далее рассудить и поступить. Суд должен основываться на достаточном количестве фактов, доказательств и мера приговора должна быть максимально рационально взвешена по степени соразмерности. Судить с горяча или пофигистично не приемлемо Высшему Разуму.
  • Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Высшее Я делает наиболее вероятностное холодное предположение, выдвигает основную рабочую гипотезу — «Может дело в нарушении запрета на плоды древа Познания? Может Андрогинный анализ решил начать познавать самостоятельно и без участия Высшего Начала». Если то так, то последствия вполне ожидаемы.
  • Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. Андрогинный анализ сообщает из нейронного леса, что генетическая природа, которую Высшее Я дал ему накормила андрогинный мыслительный анализ плодами запретного знания о Добре и Зле, и он (Адам) не смог отказаться от них ибо было так вкусно и увлекательно, что за уши не оттащишь. Отсюда можно сделать вывод, что человеческая природа изначально податлива любым влияниям, в том числе тлетворным. И соблазнив человека через его податливую природу можно заставить андрогинный анализ человека принять тот выбор, который в присутствии Высшего Я, он бы не сделал. Напомню, что дело соблазнения происходило ночью (в гипнотическом сонном состоянии, когда ясность сознания и его бдительность спали), а с Богом (своей здоровой адекватностью и холодной мудростью) Адом виделся только днем. Отсюда еще делаем вывод, что природа человека самое уязвимое его место и от ее целомудрия, вышколенности зависит благоденствие андрогинного анализа, всего человека целиком. У свежесозданного человека природа была целомудренна, но не была устойчива в своей позиции чистоты, и ее легко было склонить в любую сторону, как флюгер. Так один ей скажет «Нельзя», а другой на то же скажет «Можно» и она ведется как наивное дитя, она не различает правды (Добра и Зла) и не знает что для нее будет действительно лучшим выбором. А для этого надо все проверить на собственной шкуре, но важно соблюсти корректную дозу окунания в непознанное.
  • И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Главная гипотеза Высшего Я попала точно в цель, предположение оправдалось. Причина неадекватного поведения андрогинного анализа (Адама) была определена. Оставалось завершить расследование выяснив причину принятия решения переступить заветную черту и пофиксить ее (принять профилактические меры). Заповедная черта или порог — это умозрительная точка, когда происходит непоправимое.
  • Задача 1 — по прежнему уже нельзя будет жить и придется перестраивать образ жизни по новому, чтоб получить иммунитет от дальнейших случайных оплошностей.
  • Задача 2 — надо подвести андрогинный анализ к тому, где он сам примет решение не скрываться от трезвого суда своей Совести (своего Высшего Я) и примет ответственность за содеянное, преодолеет страх гипотетического наказания. Он должен понять, что он связан со своим Высшим Я и в половинчатом виде, что бы ни происходило — ему жить легче не будет. А пока ему придется пожить без своего Высшего Я (Совести, личного Господа Бога), как будто Того и вовсе никогда не было. Далее Бог примет решение спрятаться, скрыть Себя и тайно наблюдать за своим созданием, иногда также тайно ему помогая и вредя. Доступ от Высшего Я к человеку всегда открыт и полноценен, но от человека к его Высшему Я доступ будет изрядно притуплен до нуля. Чтоб казалось, что Бог — это миф, сказка, нечто недоступное, нечто пустое или понятие для манипуляций всякими власть имущими.
  • Задача 3 — надо закалить природу человека, чтоб та не поддавалась легко на провокации. А для этого надо выяснить на что она больше всего будет склонна поддаваться, какие вещи ее больше всего будут привлекать и дурманить. Нужно внести в геном природы человека (жену) правильные генные модификации, а также дозированные яды (прививки) и это должен сделать сам андрогинный анализ (Адам), как ее законный жених.
  • Задача 4 — надо отправить Адама и его жену в пешее эротическое приключение в мир греха со стертой памятью в мир материальности, где всякое зло будет совращать их и они будут с ним взаимодействовать, познавать Добро и Зло до победного конца.  Это надо, чтоб человек и его природа стали пешками в руках злодейки судьбы на стороне черных или белых. В своем пути они должны решить предыдущие три задачи, должны заслужить более не возвращаться в мир греха и должны будут заслужить свое искупление перед своим Высшим Я. Тогда свершится чудесное воссоединение Господа (Высшее Я) с блудным сыном (Адам), и теми кто с ним (Жена и Змей).
  • Задача 5 — скорее всего человек, точнее его андрогинный анализ и природная генетика не справятся с первого раза и придется их покатать на каруселях от Ада до Рая несколько раз, а то и несколько жизней. Так до тех пор, пока сквозь пелену беспамятства человек не научится сходу понимать что где происходит и начнет работать над своим искуплением как можно раньше. Человеку придется прийти к пониманию закона «И на Земле как на Небе«. Ему придётся понять какие земли и какие небеса скрываются за этой фразой. И от этого понимания он должен отлаживать свой алгоритм дальнейших действий. Чтоб точно понимать что такое Дно и Крыша, ему придется познать Ад и через это отличить что может считаться Раем. А в реалиях мира греха Рай или благодать — это наименьшее Зло.
  • Задача 6 — воспитательный мир греха (колыбель, чрево развития) надо сделать крайне коварным, иллюзорным, чтоб было очень сложно различать что в нем вредное и безобидное, доброе от злого, безопасное от полезного и бесполезного, достаточное от недостаточного и избыточного, ну и прочее в том же духе. Также надо снабдить мир греха тысячами способов ухода в дурман забвения, чтоб из ушей лезло. Также нужно следить за миром греха, чтоб жизнь без Высшего Я не казалась малиной и постоянно происходили на земле бедствия и как можно более карикатурные и шизоидные, но при этом человек должен более менее выживать. Человека надо ввергнуть в хаос всякой дичи, постоянно пугать, преследовать, но давать некие маневры на временное безопасное пребывание. Надо постоянно спутывать ему все карты, чтоб он быстро думал и действовал, оглядывался наперед. Только в таком парке развлечений и выживания человек научиться быстро распознавать зло и однажды повзрослеет, станет Человеком настоящим, человеком живучим. Но если не соединиться с Высшим Я, то можно остаться просто продвинутым животным-монстром, без совести и страха; опасной тварью, что будет пугать многих своим видом и безобразием.
  • Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. Природа человека, его генетика показала, что в ней проснулось возбуждение, которое пересилило страх запрета, минимизировало его и показала запретные плоды в ярком выгодном свете. И что она не могла не дать это своему мужу, ибо они одна плоть. Бог, Высшее Я не считал жену за человека, но только за придаток, помощника (тему женоненавистничества и принижения женщин в правах по религии я разбирала в Аркане Луна. Там внизу статьи.). А посему, как бы его жена не извращалась, а именно андрогинный анализ должен был ее остановить и выдресеровать заранее. И даже его бессознательное состояние не должно было стать ему оправданием. Закаленная природа должна быть устойчива на уровне рефлексов, если и когда ясное сознание изменяет человеку.

Дополнительные значения стиха и буквы:

  • Прыжок веры. Тяга руководствоваться только своим умом без учета Совести (личного Высшего Я) будет пожизненным проклятьем человека. В одной из своих жизней ему придется совершить свой прыжок Веры прыгнув в бездну от отчаянья, и в пучине своего подсознания найти дверь и ключ к доступу от своего Высшего Я.
  • Год. Прогресс в генных модификациях природы человека и в работе самообучении алгоритма андрогинного мыслительного анализа будет измеряться каждый год. Жизнь человека рождённого в мире греха будет измеряться неким сроком отпущенной ему жизни в летах на прохождение Божественного Приключения. Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что. Если человек находится в праздности и делает большинство не верных выборов — то он наказывается жизнью в соответствии с отпущенным ему Судьбой алгоритмом строгости наказания. Так одних разных людей и в разное время за одно и тоже будут судить по разному. Но чем дольше соответствующее наказание не приходит тем больше увеличивается его ударная сила в час расплаты. Потому говорят — молитесь за спасение врагов ваших.
  • Санкции за действие и бездействие. Легкость или сложность стартовых условий для человека в детстве являются его заработанными привилегиями в прошлой жизни. Применение строгости суда, выпадающих бонусов и горестей тоже являются привилегией за текущие или ранешные заслуги. Принимание благодарности как должное и наглое поведение опасно, это опрометчиво испытывает терпение Высших курирующих человека сил. У твари неблагодарной и упорствующей в своем наглом поведении будет отбираться все. Порой даже будет даваться, чтоб потом это в нужный момент отобрать и причинить максимум назидательных страданий.
  • Зуб мудрости. Каждую свою новую жизнь человеку придется точить свои зубы мудрости о гранит науки о Добре и Зле. Точить придется осторожно, чтоб зубы не обломать и не отравиться сверх допустимой для выживания дозы. Распробованные грубые и тонкие нюансов с древа Познания помогут растить древо жизни и все корректнее за ним ухаживать, чтоб получить с него целебные плоды бессмертия и вечной молодости, а не плоды убивающие ядами и скорой старости, бесплодие и безвкусие тоже не приветствуется. Аграрные успехи — это личные боевые трофеи и достижения человека, которые за него никто не сможет добыть. Только личный багаж будет всегда твой и его не украдут. Но и от себя не убежать.
  • Живучесть. Негласное Божественное Приключение призывает человека сопротивляться пагубным воздействиям этого мира и брать от него только жизненно необходимые, а также использовать все вредоносное себе в пользу. Оно учит как поддерживать в себе тонус жизненного огня, не тухнуть и не выгорать, а становиться огнем вечным и Божественным. Каждому надо узнать в чем смысл жизни, почему посещают мысли о суициде и что делать, чтоб преодолеть наведенное жизнью беспросветное уныние!

Карта Таро:

  • Изображение. Безумец, Дурак, Глупец, Блаженный, Алхимик, Паломник, Пилигрим, Созидательная Сила Господа, Душа, Жатва, Сбор урожая.
  • Прямое значение. Скрупулёзное детективное исследование и отладка алгоритма работы своего мышления. Умелая работа по добавлению и переучке нейронных связей. Отточка остроты и взвешенности своих суждения, что есть холодное оружие мудрости. Филигранная работа с вероятностями и жизнеспособными гипотезами. Хаотичность и строгий порядок познания, а также действий, баланс меж ними. Прививание своей природы или маложизнеспособного малым ядом для выработки иммунитета к этим и более сильным ядам. Умение дозировать время на адаптацию и усвоение к новому, полевые испытания на живучесть с новыми способностями. Ориентир укрепления внутренней связи со своим Высшим Я, которое страхует и ограждает от фатальных провалов, помогает справиться с чем угодно и когда угодно. Умение делать спонтанный лучший выбор в дефицит информации. Применение профилактических периодических мер для закалки своей природы, апробация и эксперименты с новым. Проработка стойкости к самым сложным для переваривания ядам – страхи, слабости, искушения и т.д. Внедрение избранных проверенных мер и привычек в свой повседневный образ жизни – постоянная подстройка и улучшение жизненной линии поведения в повторяющихся обстоятельствах твоего текущего ареала обитания. Периодическая осторожная проверка прочности устоявшихся суждений, фактов, аксиом, стереотипов, шаблонов. Проработка осколков своей личности и лепка нового модифицированного и лучшего образа себя самого — закалка до победного. Здесь радикальные сомнения «А вода действительно мокрая?», «А так ли страшен черт как его малюют?», «А так ли нужно высшее образование для успешной самореализации и обогащения?» и т.д. Ориентир качества прогресса измеряется каждый год под праздник Нового Года. Умение трезво смотреть и оценивать пожинание своих плодов, умение приумножать мастерства жить, умение ставить новые цели на следующий год.
  • Перевернутое значение. Безалаберное преступное игнорирование и распущенность алгоритма работы своего мышления. Неумелая работа или попустительство по добавлению и переучке нейронных связей. Притупление тупизны и неуравновешенности своих суждений, что есть горячее орудие глупости. Топорная работа с вероятностями и жизнеспособными гипотезами, все наобум. Хаотичность и строгий порядок развлечения, а также бездействий, отсутствие меры в них. Подвергание заражению своей природы или маложизнеспособного сильными ядами для расшатывания иммунитета к этим и более сильным ядам. Отсутствие навыка дозировать, недодоз и передоз во времени на адаптацию и усвоение к новому. Полное воздержание или неуместность в полевых испытаниях на живучесть с новыми способностями. Пофигизм на связь со своим Высшим Я и увеличение зависимости от смертных людей. Что провоцирует и увеличивает риски для фатальных провалов, ослабляет шансы справиться с чем угодно и когда угодно – увеличение беспомощности и инфантильности. Неумение делать корректный спонтанный выбор в дефицит информации – все происходит эмоционально, импульсивно, необдуманно. Уклонение от профилактических периодических мер для закалки своей природы – сила сопротивляться чему-либо постоянно падает, становишься безвольной тряпкой. Новое и эксперименты избегаются, или проводятся без техники безопасности. Меры по увеличению слабости к самым сложным для переваривания ядам – страхи, слабости, искушения и т.д. Внедрение самого разрушительного из мер и привычек в свой повседневный образ жизни – отсутствие гибкости и ее окостенение для ухудшения жизненной линии поведения в повторяющихся обстоятельствах твоего текущего ареала обитания. Игнор проверки прочности устоявшихся суждений, фактов, аксиом, стереотипов, шаблонов, или постоянное необоснованное принятие новых концепций без всякой критики. Сбережение осколков своей личности как они есть или дробление их на более мелкие – заскорузлость в неврозах, или полная потеря себя и своей самоидентификации. Дозволение всяким обстоятельствам лепить из тебя худший образ себя самого — уродование до победного. Здесь все принимается за чистую монету или все в штыки — «А потому что, потому». Ориентир качества деградации измеряется каждый год под праздник Нового Года. Нетрезвый и необъективный, слепой взгляд на пожинание своих плодов, умение приумножать мастерство неумения жить, неумения или игнора ставить новые цели на следующий год.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 15
  • Символ. Распахнутые двойные воздушные двери.
  • Значение знака. Вход в Рай или Ад там же где и выход из них. Но тебе придется бывать там и сям много раз, потребуются ключи от Небес и Преисподни. Выбор образа жизни и точки фокуса своего внимания в нестабильных водах Бытия определяет курс к которому мы плывем. Нужно приплыть и выплыть там где запланировано по Замыслу, а для этого придется пройти путь Великомученика и стать Святым при этой жизни. Все двери открыты так или иначе, но не все двери явно видимые и не все двери надо проходить. Точность оценки преддверья помогает экономить время и силы. Двери общественные по широкой дороге огромны и вместительны, а двери индивидуальные по узкой тропе малы и рассчитаны только на одного тебя — Выбирай Тщательно! Не всегда путь назад легок как вход; и не всегда вход прост, как вылет из него.
  • Сефиры: Тифирет и Хохма. Взаимодействие и столкновение «стремлений, амбиций, проницательности» с «полезной сутью проверенной мудрой информации».

 

Откровение Иоанна | глава 21

Откр. 21:1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

И увидел (заметил, обнаружил) я (Иоанн, пер Милость Божья) новое (обновленное, преображённое, модернизированное) небо (твердь мудрости небесной, опыт проверенный временем) и новую (обновленную, преображённую, модернизированную) землю (почву интеллекта), ибо прежнее (старое, устаревшее) небо (твердь мудрости небесной, опыт проверенный временем) и прежняя (старая, устаревшая) земля (почва интеллекта) миновали (прошли, кончились, исчезли, исчерпались), и моря (умозрения) уже нет (иссякло, осушено).

Откр. 21:2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

И я, Иоанн, увидел святый (просвещённый, осознанный и покаявшийся, одумавшийся, стал лучше себя в прошлом) город (построения каменные на почве интеллекта; столицу-невесту целомудренную) Иерусалим (пер. Краеугольный камень для основания), новый (обновленный, преображённый, модернизированный), сходящий (транслируемый, проецируемый, вдохновляемый) от Бога (Высшего Я) с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем), приготовленный (переделанный, перестроенный, модифицированный) как невеста (купол церкви своего черепа), украшенная (оформленная, отреставрированная, наряженная) для мужа (вдохновителя, оплодотворителя, хозяина, любовника) своего.

Откр. 21:3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

И услышал (уловил, понял по новому) я (Иоанн, пер. Милость Божья) громкий (заметный) голос (транслируемая речевая волна) с неба (тверди мудрости небесной, опыта проверенный временем), говорящий (сообщающий весть, новость): се (это), скиния (пер. шатер, палатка, обиталище) Бога (Высшего Я) с человеками (людьми, мыслями живущими на почве интеллекта), и Он (Высшее Я, Бог) будет (начнет, станет) обитать (жить) с ними (праведными мыслями вновь воплощенными на почве интеллекта); они будут Его (Высшего Я) народом (войском, подданными, свитой, служителями), и Сам Бог (Высшее Я) с ними (мыслями праведными) будет (начнет, станет) Богом их (главным и непосредственным начальником, руководителем без третьих лиц).

Откр. 21:4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

И отрет (уберет, вытрет, не оставит следа) Бог (Высшее Я) всякую (любую) слезу (печаль, тоску, депру, напряг) с очей (глаз) их (мыслей праведных почитающих Его), и смерти (стремительная сила — иссушение, лишение жизни сочного, заготовка сухостоя, обезвоживание) не будет уже (казни прекратятся); ни плача (сожалений, горя), ни вопля (крика, стенания, муки), ни болезни (истязаний) уже не будет (будет иммунитет и оберег), ибо прежнее (старое, устаревшее) прошло (кончилось).

Откр. 21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

И сказал (сообщил, донес, спустил сверху) Сидящий (Внутренний Цензор) на престоле (отделе мозга/души и его/ее основной канал или типа того): се (это), творю (делаю, переделываю, создаю) все новое (обновленное, преображённое, модернизированное). И говорит (сообщает, доносит, спускает сверху) мне (Иоанну, пер. Милость Божья): напиши запечатлей, запомни); ибо (потому что) слова (заклинания, сообщения, послания) сии (эти) истинны (соответствие результатов моделирования реальной, а не мнимой действительности. Факты, проверенные временем многократно.) и верны (данные факты первичны над всеми иными, идеалистичны, исконны и должны почитаться всяким в первом приоритете).

Откр. 21:6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.

И сказал (сообщил, донес, спустил сверху) мне (Иоанну, пер. Милость Божья): совершилось! (произошло, закончилось, цикл жизни кончился и начался) Я есмь (Я есть, был и буду, сущий) Альфа (хозяин, начальник, руководитель) и Омега (Замысел; богатство и изобилие; успешное завершение дел), начало и конец (установленный цикл хода вещей); жаждущему (голодному правильным голодом) дам даром (выдам сразу, без танцев с бубном) от источника (точки изобилия всего) воды (оживляющего сока, дельной информации, питательной жижи) живой (сподвигающего двигается, быть сильным, активным, деятельным).

Откр. 21:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

Побеждающий (сдерживающий свои разрушительные инстинкты тела и порочные порывы души) наследует все (получит во владение всё, что останется после последней зачистки), и буду (стану) ему (воскресшему праведнику) Богом (Высшим Я, советником правды), и он (воскресший праведник) будет (станет) Мне (Богу, Высшему Я) сыном (родным подобием Высшего Я).

Откр. 21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь – в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.

Боязливых (сомневающихся, неверующих, выгадывающих, нерешительных довериться) же и неверных (изменяющим, не стабильным, постоянно переобувающимся), и скверных (испорченных, растлённых, неприкаяных) и убийц (убивающих праведников и не праведников — морально и номинально), и любодеев (радостных и праздных, наслаждающихся с удовольствием своим образом жизни, вовлекающихся в движуху скверных дел) и чародеев (махинаторов с логическим смыслом), и идолослужителей (поклонников мертвого, эфемерного, ненастоящего, ложного) и всех лжецов (обманщиков себя и обманывающих других) участь (приговор) – в озере (воды очищения), горящем (использующем топливо) огнем (гневное, жгучее, позорящее) и серою (удушливость дыхания, химический очиститель). Это смерть (окончательное добивание бракованного в голове человека, удаление из него соков поддерживающих жизнь) вторая (2 — в конце текущей жатвы, сбора урожая, переоценки ценностей).

Откр. 21:9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.

И пришел (снизошёл, приблизился) ко мне (Иоанну, пер. Милость Божья) один (1) из семи (7) Ангелов (управителей отделов мозга, струн души человека), у которых было семь (7) чаш (сосудов, накопителей, концентраторов), наполненных семью (7) последними (конечными, финальными, последствия) язвами (уязвлений, болей), и сказал (сообщил, донес) мне (Иоанну, пер. Милость Божья): пойди (иди, двигайся), я (управитель отдела мозга, струн души человека) покажу (укажу, открою, обозначу) тебе жену (генетику, наследственную природу человека, столицу), невесту (купол церкви черепа подобающего) Агнца (Победоносца кроткого, терпеливого и смиренного).

Откр. 21:10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

И вознес (поднял, направил вверх) меня (Иоанна, пер. Милость Божью) в духе (в бестелесном виде, призраком, в зеркальном астральном теле, в воображении или медитации) на великую (большую, заметную) и высокую гору (олимп, самое высокое возвышение в мозгу, максимально приближенную к небу), и показал (указал, открыл, обозначил) мне (Иоанну, пер. Милость Божья) великий город (построения каменные на почве интеллекта; столицу-невесту целомудренную), святый (просвещённый, осознанный и покаявшийся, одумавшийся, стал лучше себя в прошлом) Иерусалим (пер. Краеугольный камень для основания), который нисходил (происходит, транслируется) с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем) от Бога (Высшего Я).

Откр. 21:11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

Он имеет (Иерусалим; пер. Краеугольный камень для основания) славу (почет, широкую молву, память) Божию (Высшего Я). Светило (глаз, око, надзиратель, прозорливец под всеми углами зрения) его (города близкого к небу) подобно (похожа, напоминает, близко по типу) драгоценнейшему (самому дорогому лучшему и уникальному) камню (твердость, плотность, прочность), как бы камню яспису (камень яшма — очень прочный камень; крепкий/здоровый желудок или нутро; как то, на что похож Внутренний Цензор — Аркан №4 Император.) кристалловидному (пер. лед, горный хрусталь, прозрачный холодный камень).

Откр. 21:12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:

Он (город близкий к небу) имеет (обладает, содержит) большую (крупную, грандиозную) и высокую (заметную, величественную, устремленную в небо) стену (ограждение, забор, ограду), имеет (обладает, содержит) двенадцать (12) ворот (входов и выходов) и на них двенадцать (12) Ангелов (управителей отделов мозга, струн души человека; зодиакальные начальники); на воротах (входах и выходах) написаны (начертаны, высечены, обозначены) имена (названия, наименования, тип назначения) двенадцати (12) колен (виду и типу мыслей на почве интеллекта) сынов (любимых сыновей, избранных, особенных) Израилевых (Выходцев из Рая):

Откр. 21:13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.

С востока (место восхода, прибавления сил, прибавления знаний) трое (3) ворот (входа и выхода), с севера (место покоя, сна сил, переваривания знаний) трое (3) ворот (входа и выхода), с юга (место зенита, максимальной мощь сил, активная рубка новых знаний) трое (3) ворот (входа и выхода), с запада (место заката, убавления сил, аккумуляции собранных знаний) трое (3) ворот (входа и выхода).

Откр. 21:14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.

Стена (ограждение, забор, ограда) города (построения каменные на почве интеллекта; столица-невеста целомудренная) имеет (обладает, содержит) двенадцать (12) оснований (баз, плацдармов, стартов, постаментов), и на них имена (названия, наименования, тип назначения) двенадцати (12) Апостолов (столбы порядка и благопристойности, 12 колен) Агнца (Победоносца кроткого, терпеливого и смиренного).

Откр. 21:15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.

Говоривший (Ангел; управитель отдела мозга, струн души человека) со мною (Иоанном, пер Милостью Божей) имел (обладал) золотую (идеальную; золотое сечение; лучшая пропорция) трость (длинную палку, особая мерка эталонов) для измерения (снятия мерок, учета размеров) города (построения каменные на почве интеллекта; столицу-невесту целомудренную) и ворот (входов и выходов) его (города в поднебесье) и стены его (4 штуки).

Откр. 21:16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.

Город (построения каменные на почве интеллекта; столица-невеста целомудренная) расположен (ориентирован, поставлен, выверен) четвероугольником (4 угла), и длина (протяженность в даль) его такая же (одинаковая), как и широта (протяженность в высь). И измерил (снял мерки, учел размеры) он (управитель отдела мозга, струн души человека) город (построения каменные на почве интеллекта; столица-невеста целомудренная) тростью (длинной палкой, особой меркой эталонов) на двенадцать тысяч (12 000) стадий (мерок трости для эталонов); длина (протяженность в даль) и широта (протяженность в высь) и высота его равны (форма идеального квадрата).

Откр. 21:17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.

И стену (ограждение, забор, ограду) его (построения каменные на почве интеллекта; столицу-невесту целомудренную) измерил (снял мерки, учел размеры) во сто сорок четыре (144) локтя (длинный локоть — 20,5 дюйма или 52,1 см ; обычный локоть — 17,5 дюйма или 44,5 см; пол метра), мерою (меркой, размером) человеческою (мыслей живущих на почве интеллекта), какова мера (соответствие размера, мерки) и Ангела (управителя отдела мозга, струн души человека).

Откр. 21:18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.

Стена (ограждение, забор, ограда) его (города) построена (создана, сотворена) из ясписа (камень яшма — очень прочный камень; крепкий/здоровый желудок или нутро; как то на что похож Внутренний Цензор), а город (построения каменные на почве интеллекта; столица-невеста целомудренная) был чистое (очищенное, отфильтрованное) золото (золото справедливости суждений и положительных духовных человеческих качеств), подобен (похож, соответствует, напоминает) чистому (стерильное, отмытое) стеклу (прозрачность, понятность, очевидность, видно насквозь что это такое без тени мути и сомнений).

Откр. 21:19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,

Основания (баз, плацдармов, стартов, постаментов) стены (ограждения, забора, ограды) города (построения каменные на почве интеллекта; столицы-невесты целомудренной) украшены (одеты, оформлены) всякими (разными) драгоценными (ценными, важными, дорогими) камнями (твердость, плотность, прочность): основание первое (1) яспис (золото справедливости суждений и положительных духовных человеческих качеств), второе (2) сапфир (звездный, небесный; символ мира и согласия с замыслом Бога; самообладание, мудрость), третье (3) халкидон (символ веры; личность Христа/Гармонии в человеческой и божественной природе; баланс животной и божественной природы), четвертое (4) смарагд (камень изумруд — образ мудрости и надежды на лучшее; образ весны, как периода расцвета всего хорошего и доброго),

Откр. 21:20 пятое – сардоникс, шестое – сердолик, седьмое – хризолит, восьмое – вирилл, девятое – топаз, десятое – хризопрас, одиннадцатое – гиацинт, двенадцатое – аметист.

Пятое (5) – сардоникс (регенерация, реверс времени, яркость темперамента, самообладание), шестое (6) – сердолик (лицо твоего сердца; камень любви, веры и надежности; таланты, творчество, призвание; показывает где ложное), седьмое (7) – хризолит (нравственная чистота; чистит затуманенный взор; антисептик для ума, души, тела; гармония), восьмое (8) – вирилл (укрепитель надежды; вера в победу над любым врагом; помогает найти наилучшее решение при любой ситуации; умеренность), девятое (9) – топаз (камень мудрости, добра и покоя; качества достоинства личности; антидот и иммунитет от зла; ускорение реабилитации), десятое (10) – хризопрас (камень пoбeдитeлeй, ycпeхa и влacти; обеззараживает любую воду и информацию; иммунитет к смене внутренней и внешней погоды; хороший детокс улучшает живучесть и тонус), одиннадцатое (11) – гиацинт (камень любви, счастья, верности, скорби; умение терять дорогое ради приобретения более ценного; определение цены всему и время менять ценности; каждый миг не вечен и стоит ценить его любым; умение ценить свои промахи и неудачи), двенадцатое (12) – аметист (символ искренности, преданности и чистосердечия; открытость близким и понимающим людям дарует покой; смирение с неизбежным; помогает пережить все кризисы и оставаться трезвым).

Откр. 21:21 А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло.

А двенадцать (12) ворот (входов и выходов) – двенадцать (12) жемчужин (символ неподкупности, совершенства, магической силы, плодородия, законного брака, долголетия и душевного равновесия; мастерство безупречности): каждые ворота (входа и выхода) были из одной (1) жемчужины (мастерство безупречности). Улица (пер. продольная полость; русло, колея; улей) города (построения каменные на почве интеллекта; столицу-невесту целомудренную) – чистое (очищенное, отфильтрованное) золото (золото справедливости суждений и положительных духовных человеческих качеств), как прозрачное (стерильное, отмытое, чистое) стекло (прозрачность, понятность, очевидность, видно насквозь что это такое без тени мути и сомнений).

Откр. 21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец.

Храма (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) же я (Иоанн, пер Милость Божья) не видел (не замечал, не наблюдал) в нем (построении каменном на почве интеллекта; столице-невесте целомудренной), ибо (причина, потому-что) Господь Бог (Высшее Я) Вседержитель (тот, кто все разрешает и запрещает, кто начинает и заканчивает, попустительствует и пресекает попустительство, поощряет и карает по заслугам) – храм (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) его (города), и Агнец (Победоносец кроткий, терпеливый и смиренный).

Откр. 21:23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.

И город (построения каменные на почве интеллекта; столицу-невесту целомудренную) не имеет нужды (все там есть, полное изобилие всего) ни в солнце (ясности зрения со стороны), ни в луне (интуитивное чутье со стороны) для освещения (анализа) своего (города-невесты), ибо (причина, потому-что) слава (почет, широкую молву, память) Божия (Высшего Я) осветила (пролило постоянный стабильный свет) его (города-невесты), и светильник глаз, око, надзиратель, прозорливец под всеми углами зрения) его (города-невесты) – Агнец (Победоносец кроткий, терпеливый и смиренный).

Откр. 21:24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

Спасенные (безопасность, облегчение) народы (мысли или люди благочестивые и праведные) будут (начнут) ходить (двигаться, работать) во свете (надзоре, руководстве, коррективе) его (города-невесты), и цари земные (ведущие мысли, которые главенствуют) принесут (добудут, доставят, сделают) в него (город-невесту) славу (почет, широкую молву, память) и честь (чистоту, верность) свою (мыслей ведущих, которые главенствуют).

Откр. 21:25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.

Ворота (входы и выходы) его (города-невесты) не будут (перестанут) запираться (быть недоступными для входа или выхода) днем (время ясности и бодрствования); а ночи (время беспамятства и неясности) там не будет (прекратится всякая тень на плетень накатывать).

Откр. 21:26 И принесут в него славу и честь народов.

И принесут (добудут, доставят, сделают) в него (город-невесту) славу (почет, широкую молву, память) и честь (чистоту, верность) народов (представителей всех колен мыслей или людей).

Откр. 21:27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

И не войдет (не проникнет, не влезет, не заползет) в него (город-невесту) ничто нечистое (грязное, скверное, отравляющее) и никто преданный (любящий и заботящийся) мерзости (гадости, стремности, злу, всему плохому) и лжи (обмана, заблуждений, тени сомнений), а только те (избранные), которые написаны (учтены, записаны, избраны) у Агнца (Победоносца кроткого, терпеливого и смиренного) в книге жизни (кто не был одобрен для жизни в новом лучшем мире).

 

P/S Дополнительные заметки

Мои находки про всякие 12

Подытожу по камням, апостолам и коленам Израилевым. У нас есть стена города-невесты, эта стена имеет зубцы под своих покровителей и под ними ворота входа и выхода для определенных случаев. Зубцы стен украшены определенными камнями и еще по жемчужине.

Основная четверка:

  • 1 Яспис (золото справедливости суждений и положительных духовных человеческих качеств). Восток. Из колена Иудина (пер. хвала Божья, прославленный Богом; хвастовство, бахвальство).  Андрей (пер. мужчина, мужественный, отважный), рыбак из Вифсаиды (пер. охотничий дом; дом рыбной ловли), ученик Иоанна (пер. милость Божья) Крестителя (знач. гармонизирующего, ставящего на путь к гармонии). Марк (пер. молоток; штемпель, клеймо, печать). Овен.
  • 2 Сапфир (звездный, небесный; символ мира и согласия с замыслом Бога; самообладание, мудрость). Запад. Из колена Рувимова (пер. смотрите, сын, потомок, наследник). Филип (пер. любящий коней или любящий лошадей) из Вифсаиды (пер. охотничий дом; дом рыбной ловли). Телец.
  • 3 Халкидон (символ веры; личность Христа/Гармонии в человеческой и божественной природе; баланс животной и божественной природы). Север. Из колена Гадова (пер. счастье, удача; кориандр). Фома неверующий (Близнец, человек двойной природы). Близнецы.
  • 4 Смарагд (камень изумруд — образ мудрости и надежды на лучшее; образ весны, как периода расцвета всего хорошего и доброго). Юг. Колено Асирова (пер. избранный, благородный, изысканный). Иаков Алфеев, брат Фаддея. (пятка, следующий по пятам). Изумруд.

Остальные 8 шт:

  • 5 Сардоникс (регенерация, реверс времени, яркость темперамента, самообладание). Из колена Неффалимова (пер. мой спор, борьба; Исполины, Титаны, Богатыри). Иуда Фадей (пер. дар Бога, похвала, восхваляющий; бахвалящийся); Леввей (знач. лев, царь зверей). Лев.
  • 6 Сердолик (лицо твоего сердца; камень любви, веры и надежности; таланты, творчество, призвание; показывает где ложное). Колено Манассиина (пер. заставляющий забыть). Левий-Матфей Алфеев мытарь (Лев, царь зверей — дарованный Богом, дар Божий).
  • 7 Хризолит (нравственная чистота; чистит затуманенный взор; антисептик для ума, души, тела; гармония). Из колена Симеонова (пер. услышанный, слушающий, услышанный Богом). Варфоломей, Нафаниил, уроженец Каны Галилейской. (сын Талмая или Птоломеня, сын вспаханной земли). Весы.
  • 8 Вирилл (укрепитель надежды; вера в победу над любым врагом; помогает найти наилучшее решение при любой ситуации; умеренность). Из колена Левиина (пер. молния, вспышка) / Данова (пер. Он судил меня). Симон (пер. услышанный, слушающий, послушный) Петр (пер. камень, скала) Ионин (пер. голубь), Кифа (пер. скала). Скорпион.
  • 9 Топаз (камень мудрости, добра и покоя; качества достоинства личности; антидот и иммунитет от зла; ускорение реабилитации). Из колена Иссахарова (пер. воздаяние, награда, плата за труд). Симон Кананит (пер. услышанный, слушающий; послушник, слушающийся, придерживающийся загона или канонов), он же Симон Зилот (пер. ревнитель, приверженец, поклонник).
  • 10 Хризопрас (камень пoбeдитeлeй, ycпeхa и влacти; обеззараживает любую воду и информацию; иммунитет к смене погоды; хороший детокс улучшает живучесть и тонус). Из колена Завулонова (пер. властитель, господство, прекрасный дар). Иаков, Братья Заведеевы. (пятка, следующий по пятам). Завидей (Гром). Козерог.
  • 11 Гиацинт (камень любви, счастья, верности, скорби; умение терять дорогое ради приобретения более ценного; определение цены всему и время менять ценности; каждый миг не вечен и стоит ценить его любым; умение ценить свои промахи и неудачи). Из колена Иосифова (пер. Бог/Он приумножит) / Ефремова – (пер. плодовитый). Иоанн (Богослов; благоволение божие, помилованный Богом), Братья Заведеевы. Завидей (Гром). Водолей.
  • 12 Аметист (символ искренности, преданности и чистосердечия; открытость близким и понимающим людям дарует покой; смирение с неизбежным; помогает пережить все кризисы и оставаться трезвым). Из колена Вениаминова (пер. сын моей десницы, счастливый сын). Иуда Искариот (Иуда пер. хвала Божья, прославленный Богом; хвастовство, бахвальство. Искариот пер. — красная краска, рыжий, румяный; предавать, предать, красный от позора). (Библия). Позже Матфей (пер. дар Божий, дарованный Богом, человек Бога). Рыбы.

 

Находки про строение мира

Подытожу то, что мы имеем по градостроительству и иерархии строений.

  • Храм (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени). Господь Бог (Высшее Я) Вседержитель (тот, кто все разрешает и запрещает, кто начинает и заканчивает, попустительствует и пресекает попустительство, поощряет и карает по заслугам) и Агнец (Победоносец кроткий, терпеливый и смиренный).
  • Сидящий на троне из изумруда (знач. Внутренний Цензор). Является чем-то вроде транслятора воли Божей от Высшего Я, он же дверь к Нему, он же рупор и пророк Божий.
  • Зубчатая стена города Иерусалима с постоментами и драгоценными камнями. Стена (знач. ограждение, забор, ограда) города (знач. построения каменные на почве интеллекта; столица-невеста целомудренная) имеет (обладает, содержит) имеет огромную форму куба без крышки. Крышка там — это Бог и Агнц, два в одном.
  • Святый город Иерусалим. Святый (знач. просвещённый, осознанный и покаявшийся, одумавшийся, стал лучше себя в прошлом) город (знач. построения каменные на почве интеллекта; столица-невеста целомудренная) Иерусалим (пер. Краеугольный камень для основания).
  • Самая высокая гора в мире. Великая (знач. большая, заметная) и высокая гора (олимп, самое высокое возвышение в мозгу, максимально приближенна к небу).
  • Внешний двор для язычников, крестьян и скота. Не подлежит измерению. Язычники каждый периодический раз будут попирать святый город сорок два (42) месяца. Время испытания терпения Божьего до нового цикла очистки.
  • На время чистки выпускается Зверь №1, Зверь №2 и лжепророк. Они испытывают души всех на прочность, меняют мир к верху ногами, чтоб потом вновь уйти со сцены на накопление потенции. Про этих пишу структурировано в Аркане Смерть. Их цель размягчить и довести до самоуничтожения старую версию города-невесты, лишить ее невинности и чтоб она порождала чудовищ. В идеале, надо быть стойким и не давать своей жене-невесте (натуре, природе) развращаться, а с честью выдерживать испытания на верность и вшивость. Хороший город — стойкий в чистоте и под прикрытием истинного Правителя — Крыша.
  • Воинство Божье. Потом усмиряют всех и делают отбор Ангелы 7 церквей. Потом всадники Апокалипсиса. Потом все зачищает под корень Агнец-Победоносец или Иисус Христос.

Вспоминается цитата: «И вижу я, что сирот Рим сей, или Мир». Думаю, это про общества людей живущих без Царя над собой — Бога. Позже может дополню еще нюансы.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Татьяна Шаклеева

Любовь к пище привела меня к болезням, а болезни от пищи привели меня к некоторым решениям от этих болезней. | Пока человек находится в любимой деятельности — он звучит как звонкий колокол. Этот звук разгоняет всякую тьму. Чем усердней работа — тем громче и чище звук. | Наиболее рентабельно потраченное время – это практическая работа над понимаем самого себя.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Одинокий Лидер
Добавить комментарий

Подписка на обновления

Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

Кнопка подписки точно работает. Просто так криво отображается.

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.