Значения карт Таро — Девятки. Бытие 4:15-16. Разбор имен: Нод (נוד). Критика — это не смертельно, но опустить руки хуже

Трактовка книги Бытие 4:15-16. Плыть по волнам превратностей жизни в свое удовольствие и в поисках лучшего счастья.

Таро — девятки. Расшифровка Бытие 4:15-16

Состав статьи:

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Девятки: В основание всякого дела стоит закладывать незыблемое основание. Оно должно содержать идею совершенства и намеренья дойти до конца. Стоит исходить из того, что придется приложить максимум силы, чтоб выразить точно то, что ты хотел манифестировать этим в мир. Обычно тут идет речь об общем образе жизни человека и какие дела творятся им в миру подтверждая этот образ. Здесь слова не должны расходиться с делом, чтоб не было биполярного расстройства.
  • Баланс: Мягкое управление, чуткий контроль, Внимательность.
  • Перегруз: Надо контролировать всё. За всеми надо пристально следить. Без меня всё рухнет.
  • Недостаток: Не хочу управлять, не хочу следить, без меня обойдется.

Цифровой шифр последовательности из Библии: 2314.

  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.
  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.
  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Таро – Девятки Мечей (Змей и Жена)

Быт 4:15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип служения выражается в умении прямо смотреть в лицо своим опасностям, врагам, проблемам и т.д. Он проявляется в непреклонной решимости стоять на своём и отстаивать свою правду, добиваться своих целей.
  • Служение: Когда твои цели одобрены Свыше, то намного легче стоять за свое дело, ведь оно правое. Никто не может противостоять желанию Бога, а значит и все твои неодолимые препятствия будут побеждены. Всё, что нам мешает — то нам и поможет. Делай то, что можешь и будет то, что будет.
  • Непреклонная решимость: Сквозь слезы и сопли, пот и кровь, немощь и хвори важно бороться за свою мечту, свою цель, свою звезду. Так на смертном одре лучше вспоминать, что ты делал всё что мог, чем вспоминать, как ты отступал если чутка прижмёт.
  • Справка: Если однажды ты понял, что должен делать и во имя чего, то тебя ничего не должно останавливать. Служи своим идеалам и непреклонно бейся до конца. С тобою Бог, а с другими обычно черти.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И сказал ему Господь: за то всякому: Бог видит, что Каин беспокоится «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться». И он хочет страховки для себя, которая уменьшит смертоносность встречаемого или компенсирует. И Бог гарантирует это. Что всякому убивающему с первого взгляда сопротивлению (критика, запреты, опозоривание и т.д) будет дано предупреждение, что оно будет побеждено в ответ многоликой силой Свыше. Также это и указание, что и Каину не надо трогать другого Каина. Особенно, если тот действует в деле по одобренному плану Свыше. Обламывать полностью других людей в тяге творить — зло. Но притормаживать, чтоб подумал — допустимо.
  • Кто убьет Каина, отмстится всемеро: Каждый кто будет в другом человеке останавливать и убивать подобные качества, то он повредится в них же в 7 раз сильнее. Однако, Авелей трогать можно — это Пастух деловой и творческой рациональности, усидчивость и доводка до совершенства, аналитический анализ. Авель — «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела», а иначе «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело». Он герой, который умирает и возрождается многократно. И в каждом перерождении он становится всё лучше. Если это перефразировать. Твоя работа всегда должна быть в радость. И кайф от работы другим обламывать не надо, чем бы то ни было. Если человек доволен и его все устраивает — то пусть продолжает. А вот если его работа несет ошибки рационального толка (человек радуется творя жесть и ерунду), страдает самокритика (не осознает, что делает), то тут важно и нужно указать на логические ошибки. Не бить по рукам, а сказать такое, чтоб человек сам решил поменять курс своего творчества в лучшую сторону. Слабое основание свергнется, а сильное найдет новые точки опоры и устоит.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек вялый, слабый, никчёмный заморыш. Его слегка припугни и он сразу сдуется, ибо за спиной его вранье себе и не знание своего истинного смысла жизни. Но этот человек может казаться бодрым, сильным, что-то дельное из себя представляющим. Но если его колыхнут ветра посильнее, то он не устоит по тем же причинам. Главная особенность обоих вариантов — это неустойчивость против критики и самокритики. Жертвы этой неустойчивости сами стремятся чморить других людей за их любые успехи и старания, и самому стараться возвысить свое уязвленное эго над ними повыше, а чужое опустить ниже плинтуса. Здесь терпится то, что не следовало и здесь нетерпимость к тому, где надо бы потерпеть.
  • Благость. Этот человек знает по чём фунт лиха и какова цена победы. Он не боится пустых угроз и не лезет напрасно на рожон.  Он знает себе цену и реальную цену своих трудов, он избегает вранья себе и у него в защитниках сам Бог. Он тот, кто он есть и ничего дополнительного из себя корчить ему не требуется. Сколько бы ни дули злые ветра, а он все равно продолжит свое дело адаптируясь под обстоятельства. Этот человек не станет опускать достоинство других, чтоб возвысить своё. Но конструктивную критику он выскажет, если посчитает нужным. Здесь терпение и нетерпимость проявляются ровно там, где своевременно, и уместно.

 

Таро – Девятки Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:15 И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип отречения выражается в умении сопротивляться своим страхам и опасениям. Он проявляется в материальном преуспеянии, которое следует, когда глаза бояться, а руки продолжают делать.
  • Отречение: Сопротивление своим страхам может быть в виде умения абстрагироваться от них. Их можно закрывать ширмой условий, при которых они есть, но не кусают. Иначе это мирный договор со своей психикой — пока действует договор. Это договор завета с Богом или договор самообмана, при нем ни какие страхи не волнуют твою ширму психики. Разница есть в том, что благодаря силе Бога защита реальная, а благодаря самообману защита мнимая. Но мнимость и реальность любят подменяться в понятиях человека пока он не проведет черту и не отличит одно от другого.
  • Материальный успех: Материальное или существенное преуспеяние здесь может быть двух видов. Если договор с Богом в действии, то все действия принесут добрые плоды и вознаградятся по заслугам. А вот если договора нет, он разорван и есть только договор с умозрением (самообман), то все действия реализуются на зыбкой почве и все результаты в любой момент могут пойти прахом. Так настоящее материальное преуспеяние возможно только при успехах в духовной работе и укреплении дружеской связи с Богом. Все помимо этого тлен при видимом внешнем благополучии.
  • Справка: Человек должен уметь справляться со своими чувствами, чтоб не утонуть под волнами цунами от них. Договор с Богом в ежедневном сотрудничестве с ним прекрасно помогает в самообладании. В противном случае человек должен полагаться на крепость своего духа, здоровья, силы воли, успокоительную фарму, иной дурман забвения притупляющий чувство тревоги. Много ли человек может успеть сделать хорошего, если ему требуется много времени, сил и средств тратить на анестезию от жизни? С Богом жить и дружить экономически выгоднее во всех смыслах. Но от этого отделяет беспросветная занавесь (Изиды) атеизма и скептицизма.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И сделал Господь Каину знамение: Судя по всему Бог сделал для Каина своеобразный сигнальный флаг, что начинает пахнуть жареным и пора домой к Папе. Истинно-верующий сразу заметит это и успеет укрыться от ненастья «у Христа за пазухой». Человек же загулявший и заблудившийся по жизни знаки не воспримет и отхватит по полной от всех волн чего угодно, что попытаются его убить. Тогда земля под ногами раскалиться и придется танцевать как черт в пекле от собственных адских чувств, а также окружающих событий.
  • Чтобы никто, встретившись с ним, не убил его: Договор с Богом и памятование об этом — это защита от всех видов невзгод, которые неизвестно откуда могут вынырнуть и напасть на человека. Договор с Богом — это все отражающий щит, важная подсказка, провидение и другое выручающее волшебство. А вот если нет такого договора и есть что-то альтернативное, то это обязательно подведет в самый неподходящий момент. Надежда только на людей, только самого себя, только свой голый ум и прочие уловки — вещи не надежные. Человеку никто ничего не должен кроме него самого, всё якобы защищающее обернется против, чтоб уязвить безбожного и указать ему его место.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек безбожник или декоративный верующий. Он находится на широком пути по всем фронтам, когда делает свой ежедневный выбор и часто попадает впросак. Даже по началу кажущийся выигрыш позже накажет его своей обратной стороной медали. Он слепец, который не понимает что на самом деле происходит вокруг, ему все кажется и мнится. Он жертва самого себя, заложник своего ума и всевозможных обстоятельств. Иногда он спасается, но тем самым угождает в новый капкан. Его жизнь — мытарство и бесполезная суета.
  • Благость. Этот человек настоящий верующий, общающийся с Богом лицо к Лицу. Он находится на узком пути по всем фронтам, когда делает свой ежедневный выбор и ему часто фартит. Даже по началу кажущийся проигрыш позже наградит его своей обратной стороной медали. Он беззаботный и зрячий, который понимает что на самом деле происходит вокруг, ему не кажется, он точно знает. Он милосердие самого себя, спасенный своим умом и случайными обстоятельствами. Даже в плену он угождает на новый уровень открывающихся удачных событий. Его жизнь — радость и целевое расходование своей реки времени.

 

Таро – Девятки Посохов (Змей)

Быт 4:16 И пошел Каин от лица Господня

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип прорыва за барьер выражается в умении не бросать свое знамя, которое было одобрено Богом на доброе дело. Он проявляется в мощи, которая постоянно ресурсирует изнутри и помогает преодолевать всё, с чем приходится сталкиваться. Божья Сила поможет даже если препятствия выглядят сильнее и больше тебя.
  • Прорыв за барьер: Вокруг тебя в разное на остроту время может происходить что угодно. Обстоятельства могут вынуждать прогибаться под них, получать по зубам, вставать в строй на чужой манер. Но если у тебя есть дело одобренное Свыше, то преступно уступать тому с чем все же ты можешь справиться. Хорошо уметь проявлять умеренную гибкость, которая не ведет к перелому. Сгруппируйся и пережди нелегкое время так, чтоб минимум всего могло отвлекать тебя от насущного. Однако, если дело твое не одобрено Свыше, то не важно к чему ты будешь тяготеть и к чему тебя будут склонять обстоятельства — все пути ведут к проигрышу и потере времени. Разборчивость на главное и остальное — это единственный стоящий индикатор выбора, чтоб за него держаться до конца.
  • Мощь: Если заниматься правильным делом, то сила одержимости им и радости от него волшебным способом растолкает все более слабое давление. А вот если дело не своё, то личная мощность будет слаба и более сильное давление принудит встать по струнке на его стороне. Наиболее правильное дело — это одобренное Богом лично в беседе с Ним. Ниже этого любое дело, за которое болит душа и несет в себе заряд справедливости, личной и общественной пользы. Ниже этого — любые меркантильные интересы, где главное — это только забота о своей шкуре и своего самого близкого круга. Конечно есть гибридные вариации, но в идеале доминанта должна быть на дело Первого приоритета.
  • Справка: Нельзя превозмочь все трудности, страхи, напряги, препоны, давления, если за душой нет Объективной Правды и Силы Бога. Без хорошего щита, прорвать барьер сопротивления не выйдет — погребет под руинами или задавит обстоятельствами. Важно четко понимать свое место в этой жизни и ежедневно наращивать пробивную мощь трудом над своим делом.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И пошел Каин: После общения с Богом Каин пошел жить дальше. Он получил инструкции, правила осторожности и заручился поддержкой в случаях, если запахнет жареным. Но если человек игнорирует Бога, не знает инструкций и техники безопасности в жизни, то он открыт всем видам злого рока жизни. Такой человек полностью игрушка в руках судьбы, обстоятельств, чужой неконструктивной власти, собственной глупости и так далее. Каждому вольная воля, а слабому при этом плеть.
  • От лица Господня: Каин пошел от лица Бога. Здесь снова двойной смысл. В первом случае он идет с Богом, как Его представитель, сын, служитель и все происходящее будет на его стороне. В другом смысле Каин пошел пробовать жить безбожником, чтоб понять по чем фунт лиха. У человека при этом всегда есть выбор быть то с Богом, то самому по себе. Однако, слишком долго прибывая без Бога жизнь не будет легкой и полезной. Ибо человеку заповедано без Бога не есть плоды с Древа Познания. Но в присутствии Бога — это священная трапеза. Человеку нужно получить знания на личном опыте и приобрести умения их применить. Метод проб и ошибок, познание крайностей — это топливо для стимуляции человеческого потенциала. Человек должен быть научен горьким опытом, чтоб знать как распознавать сладкий.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек много начинает и не заканчивает или начинает и заканчивает не то, что должен. Ему интересно неразумное и скучно вразумительное. Многое ему кажется слишком сложным и не по зубам, он боится трудностей. Ему проще сломать себя и изменить себе, чем справиться с житейским напрягом. Он любит отвлекаться на неважное, а важное не воспринимает серьезно. Такой человек всегда занимается не своим делом, не знает куда себя деть и где его предназначение, он путает приоритеты. Он живет без царя в голове и совести, руководствуется не своим умом.
  • Благость. Этот человек зря не начинает и зря не заканчивает, также он начинает и заканчивает то, что должен. Ему интересно разумное и скучно невразумительное. Многое сложное его не пугает, он привык справляться с трудностями. Ему проще потерять в чем угодно, но не сломать себя и не изменить себе в противостоянии с житейским напрягом. Он не тратит время попусту и всегда наблюдает что мог пропустить из важного. Такой человек всегда занимается своим делом, знает куда себя деть и где его предназначение, он имеет четкие приоритеты. В его голове живет царь и совесть, он руководствуется своим умом.

 

Таро – Девятки Пентаклей (Адам)

Быт 4:16 и поселился в земле Нод, на восток от Едема.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип последовательности выражается в умении придерживаться одного намеченного курса, без отвлечения на левые привлекательные маяки. Он проявляется в материальном выигрыше, который приходит как награда за верность своей синице в руке, а не чужим журавлям в небе.
  • Последовательность: Лучше медленно, но верно, чем быстро и мимо. Крайне важно делать свое дело ежедневно понемногу, чем раз в год под расход. Причем стоит равномерно обхаживать все аспекты своего дела, а не топтаться на одном месте. Должен быть цикл из последовательных фокусировок на том, что ты пестуешь и развиваешь. Тише едешь и дальше будешь многих. Вода камень точит, а человеческий ум — гранит любой науки.
  • Материальный выигрыш: Постоянные вложения своё дело, которое ты любишь и за которым с удовольствием ухаживаешь обязательно принесет множество сладких плодов. Благодарность труда хороша даже сама по себе, без великих достижений. Поэтому, никогда не стоит тратить время на ненавистную работу или которая не трогает твое сердце. Лучше быть заложником любимого дела, чем нелюбимого. Жизнь человека каждый раз у него одна единственная и тратить ее на ненужную хрень — преступно.
  • Справка: Люби то, что ты делаешь и делай то, что любишь — не изменяй себе в угоду любой иной благодати. Тогда процветание обязательно придет и ты будешь богат даже тем, о чем и не мечтал. Но любить надо то, что угодно и приятно Богу, а не мерзость.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И поселился в земле Нод: Тут вначале придется понять значение слова «Нод», разберем это слова в значении прямо и в реверсе. Нод (נוד). Незнание, неведенье и невежество — это то, что заставляет скитаться по полям и долам, блуждать по жизни и впадать в блуд. Так постоянно ищется смысл жизни и лучшая жизнь, ее новый уклад. Поэтому человек — это странствующий корабль, дрейфующий ковчег, но и сбраживающийся бурдюк с жидким содержимым. (דונ) Дон. Два варианта, двойственность. Здесь кроется значение роста и увядания одновременно. Так, чтоб получить рост надо увянуть, опуститься на дно, познать глубину сути или изнанку бытия. А чтобы сознательно опуститься на дно требуется вырасти над собой прежним. Мелкотравие бывает приедается и хочется что-то более взрослого и высокого. А если взять сюжет легенд про реку Дон, то считалось, что за ней находился конец света, вход в мир мёртвых — тартар. Ну и поговорка в тему: «Истина на дне, а чтоб добраться — надо выпить всю реку/бокал». Дак вот, Каин прямо поселился в Нод. А это значит, что он стал «стремиться к глубине различных возможностей и стал постигать необъятный объем скрытого под поверхностным смыслом», а в обратном смысле «продолжение плавать у поверхности воды различных возможностей и стал пользоваться малым объемом ширпотреба у поверхностного смысла». В первом варианте он стал закалять свою психику и ум, чтоб быть готовым на адаптацию к разному стрессу и переменчивым условиям. Это психологическая выживаемость и крепость психики, а также внутреннее спокойствие и максимальная вменяемость в любую погоду. Во втором варианте он стал беречь свою психику и ум, чтоб знать меньше и лучше спать пока гром не грянет. Это психологическая неприспособленность и слабость психики, а также подсознательные тревоги и невменяемость уже в легкий шторм.
  • На восток от Едема (Наслаждение): Но Каин выбрал Нод не где попало, а именно на востоке от Едема. Это значит рост наслаждения и изобилия. Здесь снова двойственность. В первом случае Каин увлекся жизнью в приумножении своего эгоистического скудоумного удовольствия, жизнь в кайф и после нас хоть потоп. Во втором случае он жил размеренной честной жизнью, где старался не переступать черту разрыва договора с Богом (совестью и разумом), где его ежедневный не легкий труд был ему наградой и давал удовлетворение от жизни.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек либо вообще никуда не стремиться и дрейфует кочкой по жизни, или везде спешит забыв голову дома. Его действия беспорядочны или имеют нерациональную последовательность. Он либо совершенно не организован или перегружен лишним. Его фокус внимания рассеян на несущественные мелочи или зациклен на вредоносном. Ежедневно им пестуется собственная глупости или мертвая эрудиция. Он ненавидит свою работу и терпит, либо его радуют дела низкие и мерзкие. Так человек зарабатывает себе заслуженную дурную карму по причине и следствию, это дурные плоды на жатве личных заслуг. Депрессия, неудовлетворенность жизнью, тревоги, невротические и истерические эмоции одолевает его. Невежество тому виной, потерянность, оторванность от совета с Богом. Он живет в беспросветном дне сурка. Его ум сбраживается и гибнет, блудит впотьмах бесцельно.
  • Благость.  Этот человек уверенно стремиться к своим заветным целям и не забывает отдыхать, он дружит со своей головой. Его действия порядочны или имеют рациональную последовательность. Он всегда организован или не отяжелен лишним. Его фокус внимания ловит важные мелочи и не забывает о главном. Ежедневно им пестуется собственная палата ума или копятся прикладные знания. Он обожает свою работу, его радуют дела высокие и приятные Богу. Так человек зарабатывает себе заслуженную добрую карму по причине и следствию, это добрые плоды на жатве личных заслуг. Радость, удовлетворение жизнью, покой, контроль эмоций всегда при нем. Он постоянно борется с собственным невежеством, ищет свои недоработки и косяки, он советуется ежедневно с Богом об их уравновешивании. Его жизнь — интересное сказочное путешествие. Его ум дистиллируется и оживает, находит в свете новые подцели.

 

Общее собрание обобщений

Не простая жизнь у Каина предстояла. Ну и стоит помнить, что это многозначный архетипический образец жизни каждого человека.

Мечи:

  • Проклятье. Этот человек безбожник или декоративный верующий. Он находится на широком пути по всем фронтам, когда делает свой ежедневный выбор и часто попадает впросак. Даже по началу кажущийся выигрыш позже накажет его своей обратной стороной медали. Он слепец, который не понимает что на самом деле происходит вокруг, ему все кажется и мнится. Он жертва самого себя, заложник своего ума и всевозможных обстоятельств. Иногда он спасается, но тем самым угождает в новый капкан. Его жизнь — мытарство и бесполезная суета.
  • Благость. Этот человек настоящий верующий, общающийся с Богом лицо к Лицу. Он находится на узком пути по всем фронтам, когда делает свой ежедневный выбор и ему часто фартит. Даже по началу кажущийся проигрыш позже наградит его своей обратной стороной медали. Он беззаботный и зрячий, который понимает что на самом деле происходит вокруг, ему не кажется, он точно знает. Он милосердие самого себя, спасенный своим умом и случайными обстоятельствами. Даже в плену он угождает на новый уровень открывающихся удачных событий. Его жизнь — радость и целевое расходование своей реки времени.

Чаши:

  • Проклятье. Этот человек безбожник или декоративный верующий. Он находится на широком пути по всем фронтам, когда делает свой ежедневный выбор и часто попадает впросак. Даже по началу кажущийся выигрыш позже накажет его своей обратной стороной медали. Он слепец, который не понимает что на самом деле происходит вокруг, ему все кажется и мнится. Он жертва самого себя, заложник своего ума и всевозможных обстоятельств. Иногда он спасается, но тем самым угождает в новый капкан. Его жизнь — мытарство и бесполезная суета.
  • Благость. Этот человек настоящий верующий, общающийся с Богом лицо к Лицу. Он находится на узком пути по всем фронтам, когда делает свой ежедневный выбор и ему часто фартит. Даже по началу кажущийся проигрыш позже наградит его своей обратной стороной медали. Он беззаботный и зрячий, который понимает что на самом деле происходит вокруг, ему не кажется, он точно знает. Он милосердие самого себя, спасенный своим умом и случайными обстоятельствами. Даже в плену он угождает на новый уровень открывающихся удачных событий. Его жизнь — радость и целевое расходование своей реки времени.

Посохи:

  • Проклятье. Этот человек много начинает и не заканчивает или начинает и заканчивает не то, что должен. Ему интересно неразумное и скучно вразумительное. Многое ему кажется слишком сложным и не по зубам, он боится трудностей. Ему проще сломать себя и изменить себе, чем справиться с житейским напрягом. Он любит отвлекаться на неважное, а важно не воспринимает серьезно. Такой человек всегда занимается не своим делом, не знает куда себя деть и где его предназначение, он путает приоритеты. Он живет без царя в голове и совести, руководствуется не своим умом.
  • Благость. Этот человек зря не начинает и зря не заканчивает, также он начинает и заканчивает то, что должен. Ему интересно разумное и скучно невразумительное. Многое сложное его не пугает, он привык справляться с трудностями. Ему проще потерять в чем угодно, но не сломать себя и не изменить себе в противостоянии с житейским напрягом. Он не тратит время попусту и всегда наблюдает что мог пропустить из важного. Такой человек всегда занимается своим делом, знает куда себя деть и где его предназначение, он имеет четкие приоритеты. В его голове живет царь и совесть, он руководствуется своим умом.

Пентакли:

  • Проклятье. Этот человек либо вообще никуда не стремиться и дрейфует кочкой по жизни, или везде спешит забыв голову дома. Его действия беспорядочны или имеют нерациональную последовательность. Он либо совершенно не организован или перегружен лишним. Его фокус внимания рассеян на несущественные мелочи или зациклен на вредоносном. Ежедневно им пестуется собственная глупости или мертвая эрудиция. Он ненавидит свою работу и терпит, либо его радуют дела низкие и мерзкие. Так человек зарабатывает себе заслуженную дурную карму по причине и следствию, это дурные плоды на жатве личных заслуг. Депрессия, неудовлетворенность жизнью, тревоги, невротические и истерические эмоции одолевает его. Невежество тому виной, потерянность, оторванность от совета с Богом. Он живет в беспросветном дне сурка. Его ум сбраживается и гибнет, блудит впотьмах бесцельно.
  • Благость.  Этот человек уверенно стремиться к своим заветным целям и не забывает отдыхать, он дружит со своей головой. Его действия порядочны или имеют рациональную последовательность. Он всегда организован или не отяжелен лишним. Его фокус внимания ловит важные мелочи и не забывает о главном. Ежедневно им пестуется собственная палата ума или копятся прикладные знания. Он обожает свою работу, его радуют дела высокие и приятные Богу. Так человек зарабатывает себе заслуженную добрую карму по причине и следствию, это добрые плоды на жатве личных заслуг. Радость, удовлетворение жизнью, покой, контроль эмоций всегда при нем. Он постоянно борется с собственным невежеством, ищет свои недоработки и косяки, он советуется ежедневно с Богом об их уравновешивании. Его жизнь — интересное сказочное путешествие. Его ум дистиллируется и оживает, находит в свете новые подцели.

Теперь мне очень интересно чем закончится жизнь Каина в десятках Таро, в чём тут подвох и надежда. Ну и очень интересно какие последствия породила жизнь Каина, а это у нас все последующие фигурные карты.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.