Аркан таро Сила. Бытие 2:18-19, иврит Каф. Откровение от Иоанна 11

Оккультно-философский смысл Таро Сила. Прямое и перевернутое значение карты. Силы ума и желания создают напряжение силы воли.

Иврит — Каф, Таро — Сила. Расшифровка Бытие 2:18-19, Откровение 11

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 2:18-19 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

Буква иврита:

  • Обозначение. כ – каф.
  • Число гематрии. 11, 20, 500 (финал).
  • Значение буквы. Ладонь, кулак. Открытая ладонь. Облако; подавлять.
  • Перевод. Согнуть, открыть, разрешить, приручить.
  • Справка. Сила применяемая для бережного ухода за посевами и сохранением их от ненастий. Создание теплиц, применение кольев для рассады, натягивание строп для вьющихся растений. Сопротивление саду, чтоб он не разрастался сам по себе.
  • Сефер Йецира. Господство и рабство.
  • Математика: Возможности приспособиться.
  • Процесс: Сила давления и удержания, расчет сил, балансирование нагрузки.
  • Герметически приём: Дробление процесса, оптимизация.
  • Колено Израиля: Асирово.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному. Бог/Высшее Я решил назначить помощников Андрогинному мышлению. Ибо в одно, хоть и «двухголовое», лицо сложно управиться с садом из нейронных деревьев. Нужны выносливые крепкие силы на которых надо многое везти и тащить.
  • Сотворим ему помощника, соответственного ему. Указание на то, что человеку нужны подобные ему товарищи, а это тоже какие-то живые типы мышления.
  • Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных. В Законе Творения мы получили различных животных и птиц, но не имеющих полной воли в управлении собой. Эти силы сами по себе без общего хозяина над ними. Андрогинный Адам и звери были созданы из одного вещества — плодородная почва интеллекта.
  • И привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И андрогинное мышление дало типирование и назначение всем животным. Так мы получили применения — глубокое мышление, мышление с высоты, а также мысли постоянные, мысли упорные, мысли работоспособные, мысли инстинктивные, мысли охотничье, мысли цепкие и дерзкие, и так далее. Все виды мышления стали служить андрогинному анализу.

Дополнительные значения стиха и буквы:

  • Ладонь, кулак. Это обуздание своей животной природы и пагубных стремлений. Андрогинное мышление соединяется с плодородным желанием в гармонии и мы получаем волшебную уздечку для богатырского коня (тела и психики). Это сила то мягкости, то жесткости, которая вовремя опускает удела и натягивает их. Объезженный конь хорошо слушается настроек воли, а дикий всячески выпрягается и норовит волю разума прогнуть под себя.
  • Сила натяжения. Животному внутри каждого из нас вредная полная распоясанность, отсутствие поводка и всякого управления; но также вредна чрезмерная связанность, жесткая аскеза и нещадный кнут. Так мы приходим к понятиям целомудрия, верности, покладистости характера, скромного нрава и прочее.

Карта Таро:

  • Изображение. Сила, Приручение, Испытание, Тяжба, Лев, Пути, Мировая энергия, Дочь Пламенного Меча, Вожделение, Человеческая сила, Укротитель Льва, Карта Льва, Преодоление.
  • Прямое значение. Каждого человека терзают крайности — поспешность и медлительность, алчность и щедрость, агрессия и миролюбие, и прочее. Но балансирование в пределах разумного меж этим всем дает силу повелителя в царстве зверей во всех смыслах. Это сила нежного правления, где сочетается умеренность и достаточность, полагаю и хочу, мало и много. Это перетягивание каната надлежит соблюдать до конца дней. И крайне опасно испортить натяжение силы с любого конца, а также доводить до разрыва терпения долго не решаясь на что-то. Семь (7) раз отмерь и один (1) раз отрежь. Пословица говорит о надобности тщательного обдумывания, чтоб применить решительный поступательный шаг хищника, который знает, что он делает, соизмеряет риски и действия.
  • Перевернутое значение. Некоторых людей крайности не терзают, а рвут на части. Они не к месту поспешны и инертны. То дикая алчность, то аттракцион невиданной щедрости; то дикая кровожадность, то невозможность дать отпор, и прочее. Здесь нет баланса, только жесткие перегибы в безрассудстве меж этим всем, которые дают бесконечную слабость и злоупотребление силой в человеческом зверинце во всех смыслах. Это сила грубого бесправия, где сочетается неумеренность и недостатки, безумие и капризы, перебор и недобр. Это полное отсутствие единого царя в голове, последовательности мыслей и действий до конца дней. Здесь постоянно нарушено натяжение силы с любого конца, а также постоянно присутствуют нервные срывы и творятся глупые поступки. Один (1) раз отмерь и семь (7) раз отрежь. Антипословица говорит о непроходимой дурости, множестве опрометчивых шагах бешенного животного или множестве нерешительных попытках сделать задуманное. Здесь серьезные проблемы с соразмерностью рисков и действий. Собственная воля в противоречии с ложью о самом себе.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 27
  • Символ. Лев.
  • Значение знака. Это, в первую очередь, творческий потенциал подхода к делу. Во вторую очередь — это лавирование применения силы в политике самовоспитания и воспитания своих детей, а также разных подчиненных. Здесь особый виртуозный стиль вождения в сбалансированном адекватном наборе действий, где реализация своих внутренних потребностей гармонично вписывается в окружающем мире и положительно откликается внутри самого себя. Здесь необычные яркие хобби, интересы, предпочтения, которые питают любовью к себе свои природные таланты. Это особая энергетика, как наследие Бессмертного Духа человека и даров Природы на эту жизнь.
  • Сефиры: Ход и Нецах. Взаимодействие и столкновение «научного метода и мышления» с «убеждениями, желаниями, инстинктами».

 

Откровение Иоанна | глава 11

Откр. 11:1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

И дана мне (Милости Божьей) трость, подобная жезлу (жезл погонщика стада), и сказано: встань и измерь (произведи расчеты) храм (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) Божий (дворец интеллекта; Бина №3; камень сердолик — образ твердого сердца; мозговой процессор) и жертвенник (Хесед №4; врата жертвоприношения; алтарь), и поклоняющихся в нем (мысли праведные в белых одеждах).

Откр. 11:2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

А внешний двор храма (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) (Сефирот с №5 и по №10) исключи и не измеряй его (игнорируй то, что исходит оттуда; не бери в расчёт), ибо он дан язычникам (староверцам недальновидным, деревенщине; мысли неправедные): они будут попирать (уничтожат, топтать, нести грязь) святый город (дворец интеллекта; Бина №3; камень сердолик — образ твердого сердца; мозговой процессор) сорок два месяца (42 месяца, или три с половиной года; цикл переработки старых убеждений).

Откр. 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

И дам двум свидетелям Моим (Гармонии Спасительной), и они будут пророчествовать (говорить как есть, что бывает по закону причины и неизбежного следствия) тысячу двести шестьдесят дней (1260 дней; те же три с половиной года), будучи облечены во вретище (одежда из грубой толстой ткани, мешковидного полотна, надевавшаяся во времена печали; трансляция неприглядной печальной истины).

Откр. 11:4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

Это суть две маслины (глаза видящие горькую и исцеляющую правду) и два светильника (эталона, образца для подражания), стоящие пред Богом (Высшим Я) земли (мозгом, почвой интеллекта).

Откр. 11:5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

И если кто (из нечестивых мыслей) захочет их (неприглядные светочи божьей Истины) обидеть (погубить, заткнуть, поглумиться), то огонь выйдет из уст их (очень емкие, хлесткие и обличающие речи) и пожрет врагов их (самогнобление, пристыженнее нечестивых мыслей); если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (самоликвидация нечестивости от самообличения).

Откр. 11:6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

Они (глаза видящие горькую и исцеляющую правду) имеют власть (право) затворить небо (твердь мудрости небесной, опыт проверенный временем), чтобы не шел дождь (увлажнение утоляющей Божественной влагой, приносящей плодородие) на землю (мозг, почву интеллекта) во дни пророчествования их (вещания того как есть, что бывает по закону причины и неизбежного следствия), и имеют власть (право) над водами (всякой живительной влагой) превращать их в кровь (болезненную тягучую грязь, которая собирает на себя все нечистоты), и поражать землю всякою язвою (самоедство, уничижение, воспалённое больное мышление приносящее муки), когда только захотят.

Откр. 11:7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,

И когда кончат они (глаза видящие горькую и исцеляющую правду) свидетельство свое, зверь (враг человеческий; наш животный и душевный эгоизм. Сочетание всех проклятий-цепей от всего древа Клипот), выходящий из бездны (Сефира-Клипа №0 Даат), сразится с ними (глазами видящими горькую и исцеляющую правду), и победит их (темный Эгоизм не поверит очевидному), и убьет их (примет добровольно поддерживать слепоту и свое заблуждение),

Откр. 11:8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

и трупы их (глаз видящих горькую и исцеляющую правду) оставит на улице (внешний двор ума; Сефирот с №5 и по №10) великого города (дворец интеллекта; Бина №3; камень сердолик — образ твердого сердца; мозговой процессор), который духовно называется Содом (пер. шум, суматоха, беспорядок) и Египет (земля рабства у собственного невежества/упёртости; ограниченность понимания всего лишь материалистическим умом;), где и Господь (Гармония Спасительная) наш распят (обездвижен, скован, погружён в мертвый сон).

Откр. 11:9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.

И многие из народов и колен, и языков и племен (разновидностях групп мыслей разных отделов мозга) будут смотреть на трупы (глаз видящих горькую и исцеляющую правду) их три дня с половиною (3,5 дня), и не позволят положить трупы их во гробы (тьма безмолвия в покое, возвращение домой).

Откр. 11:10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

И живущие на земле (разновидностях групп мыслей разных отделов мозга нечестивые) будут радоваться сему (неупокоению мертвых глаз видящих горькую и исцеляющую правду) и веселиться, и пошлют дары друг другу (взаимные поощрения), потому что два пророка сии (глаз видящих горькую и исцеляющую правду) мучили (пристыжали и беспокоили совесть) живущих на земле (мозгу, почве интеллекта).

Откр. 11:11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.

Но после трех дней с половиною (3,5 дней) вошел в них дух жизни от Бога (Высшего Я), и они оба (глаза видящих горькую и исцеляющую правду) стали на ноги свои (ожили, восстановили свою работу); и великий страх (смятение, опасения, что опять засуха) напал на тех, которые (из нечестивых мыслей) смотрели на них.

Откр. 11:12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.

И услышали они (нечестивые мысли) с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем) громкий голос (внутренний цензор), говоривший им: взойдите сюда (приглашение сравнить себя с праведниками). И они (нечестивые мысли) взошли на небо на облаке (с примесями, грязями, душевной неудовлетворенностью, которые как тучи затмевают трезвое сознание); и смотрели на них враги их (мысли праведников).

Откр. 11:13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.

И в тот же час (1 час) произошло великое землетрясение (моральный шок ума человека, потрясение внутреннего мира), и десятая часть города (Бина №3; камень сердолик — образ твердого сердца; мозговой процессор) пала (разрушение стереотипов, клеше, самомнения, привычных устоев), и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих (7 000 мыслей нечестивых); и прочие (нечестивцы) объяты были страхом и воздали славу (признали авторитет и главенство) Богу небесному (Высшему Я).

Откр. 11:14 Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.

Второе (2) горе (огорчение, великая потеря дорогого) прошло; вот, идет скоро третье (3) горе (огорчение, великая потеря дорогого).

Откр. 11:15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

И седьмой Ангел вострубил (Церковь Фиатира; Хесед №4; врата жертвоприношения; алтарь), и раздались на небе (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем) громкие голоса, говорящие: царство мира (мозга, почвы интеллекта) соделалось (стало) царством Господа нашего (Высшего Я) и Христа Его (Спасительной Гармонии), и будет царствовать во веки веков (всегда, постоянно).

Откр. 11:16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,

И двадцать четыре старца (структуры мозга отвечающие за смену биоритмов и их качество работы), сидящие пред Богом (Высшим Я) на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу (слушают отклик от Высшего Я человека),

Откр. 11:17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что Ты приял силу Твою великую и воцарился.

Говоря: благодарим Тебя (Высшее Я), Господи Боже Вседержитель, Который еси (есть) и был и грядешь, что Ты приял силу Твою великую (принял самого себя и освободил свою силу из плена) и воцарился (принял полную ответственность за самого Себя и начал полноправно править).

Откр. 11:18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

И рассвирепели язычники (староверцы недальновидные, деревенщина; мысли неправедные оставшиеся); и пришел гнев Твой (Высшего Я) и время судить мертвых (недавно умерших нечестивцев) и дать возмездие рабам Твоим (остаткам мыслей непокоренных), пророкам (говорившим как есть, что бывает по закону причины и неизбежного следствия)  и святым (просвещенным силою небес) и боящимся имени Твоего (закона Высшего Я, закона Гармонии Спасительной), малым и великим (величины мыслей), и погубить (лишить жизненного сока, питания) губивших землю (нечестивых мыслей портящих мозг).

Откр. 11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

И отверзся храм (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) Божий на небе (дворец интеллекта; Бина №3; камень сердолик — образ твердого сердца; мозговой процессор), и явился ковчег завета Его (ящик, где хранятся скрижали Закона Божьего) в храме (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) Его (Высшего Я); и произошли молнии и голоса (великая мозговая активность), и громы (прозрения) и землетрясение (шок и потрясения ума) и великий град (кара за злостное несоблюдение Божьего Закона IHVH).

P/S. Видимо в Бина №3 есть образный святой город (построения ума) и в городе том есть еще Храм (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) Божий (дворец интеллекта). Город рушится от чистки, а Храм (пер. хоромы; защита, заслоны; крыша, навес; дом солнца или времени) пока стоит. Как помним в каждом отделе мозга есть своя территория и своя церковь, в которой правит ее Ангел-Хранитель (гений), управитель местной территорией.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Заначка соответствий:

Быт 2:18-19 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

Быт 6:11 Но земля растлилась пред лицом Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.

Быт 8:11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.

Быт 28:11 и пришёл на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.

Быт 48:11 И сказал Израиль Иосифу: не надеялся я видеть твоё лицо; но вот, Бог показал мне и детей твоих.

Исход 1:11 И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов.

Исход 3:11 Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?

Исход 13:11 И когда введет тебя Господь в землю Ханаанскую, как Он клялся тебе и отцам твоим, и даст её тебе, —

Втор 10:11 и сказал мне Господь: встань, пойди в путь пред народом сим; пусть они пойдут и овладеют землею, которую Я клялся отцам их дать им.

Втор 16:11 и веселись пред Господом, Богом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота, и вдова, которые среди тебя, на месте, которое изберёт Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его;

Втор 18:11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мёртвых;

Втор 24:11 постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу;

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Помочь проекту

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.