Ра, как разум зоркого умозрения человека и бога. Древнеегипетская часть души

Разум должен проклюнуться через Ум человека, как птенец через яйцо.

Ра, как разум зоркого умозрения человека и бога. Древнеегипетская часть души

Состав статьи:

 

Предисловие

Рассмотрим другую анатомическую часть души по версии учений Древнего Египта, которая называется Ра.

Я вижу связь изучаемых мною предметов в Каббале с некоторыми предметами из учений Древнего Египта, в частности с их оккультной анатомией.

Позднее эти черновики пойдут на мой основной сайт «Одинокий Лидер»

 

Что такое «Ра»

Начну с определения о том, что такое Ра по моему мнению.

Ра — это божественная искра живого разумного существа. Ра есть у людей и богов. Чем ярче Ра — тем выше статус существа, его святость и интеллектуальная просвещенность.

Ра имеет свойство совершенствования проплывая циклы жизни по дневному (осознанному, бодрствующему) небу и ночному (неосознанному, гипно-трансовому) небу, накапливая активный опыт жизни и его анализируя. Каждый год живое разумное существо обновляется для нового цикла взросления и нового ценного опыта.

Ра человека в нашем мире изрядно ограничено. Оно запечатывается в физическое тело Хат и его жизненная сущность Ка теряет свой свет святости и память о самом себе.

Вся жизнь воплощенного в человеке Ра — это посмертное путешествие к самому себе. Где надо как-то выйти на общение с богами невоплощенными и познавая их как бы вспоминать себя самого настоящего.

Кто лучше отличится в этой специфичной деятельности — тот получает некие статусы, которые иначе не получить, не проходя жизнь смертного, слабого и глупого существа. А также за успешное путешествие можно получить освобождение от новых перевоплощений в мире смертных.

Ну, а кто неудачно завершит путешествие, тот не может перерасти опыт смертности и отправляется на новую жизнь, чтоб все начать сначала и получает опять забвенье памяти (вуаль Изиды). Так кататься из жизни в жизнь в пустую можно вечно прибывая просто местным населением. Таких можно назвать спящими трупами или мертвыми богами.

 

Разумность Ра в яйце

Одно Ра от другого Ра отличается степенью разумности. Собственно Ра прошлого от Ра будущего отличаться должно тем же самым.

Тут противопоставляется понятие «Ума» и «Разума»:

«Ум» — это относительно примитивный интеллект, понимание и система ценностей живого богоподобного существа. Ум — это про материалистическое мышление, алчность, крайности грехов, сиюминутную выгоду только для себя, безбожие, безверие во все мистическое.

«Разум» — это относительно просветленный продвинутый интеллект, понимание и система ценностей живого богоподобного существа. Разум — это дуалистическое мышление из материального и духовного. Здесь уравновешены все грешности и алчности, они служат добру и конструктивизму, личному и всеобщему благу. Здесь проверенная вера в богов и во все мистическое.

В этом смысле Разум должен проклюнуться через Ум человека, как птенец через яйцо. Однако, перед этим Ум тоже еще надо приобрести зачав это самое яйцо ограниченного Ума.

Так мы подходим к теме нулевого интеллекта от рождения у человека и что нужно каждому познавать Добро и Зло, чтоб приобрести Ум или базовую систему ценностей среднего человека.

Вот далее надо каким-то образом захотеть приобрести Разум, чтоб начать его в себе вынашивать для рождения и позже надлежаще воспитывать. Ну и далее надо успевать за жизнь копить свою благословенную мудрость, как стремление к Сиянию Чистого Разума.

И в этом смысле лучше умереть Умным и Разумным, чем Дураком и Безумцем. Ибо высокий уровень светлого интеллекта — это признак богов, эквивалент святости. Ибо святой праведник всю свою жизнь стремиться безкорыстно применять свой ум во всеобщее благо и не забывает про себя. А темный умом грешник всю свою жизнь стремиться жить только для себя и иногда за зарплату может послужить для других.

 

Зоркость Ока Ра

Ра тесно связано с темой зрения. В этом смысле Ра — это такое большое духовное око, которое в себе заключает многомерность зрения на одно и тоже. Это запредельная величина многомерного понимания и взгляда на всё на свете.

Обладая «Чистым Оком Ра» можно лучше всякого компьютера просчитывать всякие риски и последствия, чтоб принимать наиболее оптимальное и идеальное решение.

Чем больше у среднего человека работает это Око Ра, тем он лучше принимает по жизни решения и тем он успешнее по жизни. В продвинутом случае такой человек может увидеть выход из самой безвыходной и безнадежной ситуации — этим он творит чудеса.

Любой человек должен всю жизнь полировать и раскрывать широту своего Ока Ра. Само по себе оно не открывается, ибо «Вуаль Изиды» очень мощная штука, которая затмевает взор, память и понимание.

Око Ра называют Уджет. Это плачущий глаз познавший боль мира. В нашем мире истинное зрение на вещи открывается через дурной опыт и страдания — поэтому символ священного зрения — это плачущий глаз. Оттого страдания человека очищают и считаются полезными.

Однако, можно страдать без пользы для зрения и тогда это не ведет к чистоте восприятия. Потому нужно всегда поглядывать, а не страдаешь ли ты, как человек сейчас напрасно. Чем быстрее прозреешь и увидишь выход в безвыходности — тем быстрее сможешь прекратить свои страдания.

Связь со своими родовыми богами помогает компенсировать слепоту или недальновидность своего зрения. Тогда можно заручиться поддержкой своих божественных родственников и пользоваться их навигацией, когда сам не видишь и не знаешь куда идти, и что делать.

Совокупное Око Ра состоит из двух глаз поменьше:

  • Глаз солнца — это ясное трезвое очевидное восприятие действительности.
  • Глаз луны — это интуитивное шаманское неочевидное восприятие действительности.

И оба этих глаза должны настрадаться и наплакаться, чтоб начать видеть и страховать друг друга. Посему прозрению каждого человека предшествует личное море слез. И это море является как бы родовыми водами, к которому плавает слепое Ра в яйце Ума, словно рыба-раб по волнам превратностей жизни.

 

Углы зрения Ра

Четкость зрения зависит от угла обзора каждой точки зрения на одно и тоже.

В этом смысле глаза умозрения человека изливают лучи угла зрения на то, на что они смотрят. И каждый предмет можно обсмотреть с разных сторон и разных точек зрения. Так у Лунной и Солнечной половинки Ока Ра должен быть широчайший диапазон зрения под множеством углов.

Ум человека уподоблен небу дневному и ночному. Вот человек должен на этом небе ставить свои светила зрения в такие точки, чтоб умозрительно видеть больше, считывать больше информации, мочь сделать больше выводов в отсутствии прямой информации в виде книг и инструкций, которые могли быть написаны кем-то.

Тут Ра должен сам написать книги и инструкции о непознанном применив метод научного анализа и исследования. Деятельность по разгадыванию всяких сложных загадок, ребусов и познания непознанного тренирует Око Ра и помогает подкармливать собственный Разум. В частности каждый человек должен познать себя самого на сколько это выйдет за его жизнь, и еще успеть самореализоваться в соответствии с понятыми сильными своими качествами.

Всю жизнь каждый человек должен активно тренироваться в приобретении дополнительных углов зрения на все. Зрение не должно быть замшелым, одноформатным, только близоруким или дальнозорким. Так всякое известное надо воспринимать как малоизвестное и пытаться это изучить самостоятельно, чтоб постичь больше сути того, с чем приходится иметь дело. И эта привычка может спасти жизнь, ибо ничто не познаваемо на 100%.

В этом свете углов зрения стоит вспомнить стадии бога солнца:

  • Хапра, Хепри — божество Восходящего Солнца, его символ священный скарабей. Это молодое умозрение, которое идет методом проб и ошибок когда закатывает навозные шарики (выводы) на гору (умозрения Ра).
  • Ра — божество дневного полуденного Солнца. Его голова золотой сокол, его венец солнечный диск с уреем, как знак его власти. Ра соответствует греческому Гелиосу, сыну Гипериона. Это зрелое умозрение с хорошими проблесками бодрого Разума.
  • Атум, обладатель двух глаз. Он божество Заходящего Солнца и Полной Луны. Его рождество праздник Великдень. Он царь, увенчанный белым венцом, украшенным уреем, восседает на великом престоле (т. е. небосклоне), его жезл и держава знак «Анх», что дыхание жизни. Это ветеран познания мудрости, апогей накопленного понимания о Добре и Зле. И после этой стадии начинается фаза Луны, где божество трансформируется и качественно обновляется, преображается.

 

Небытие Ра

Приведу фрагмент из моей статьи: Творение вселенной Мировой уточкой, Великим гагатуном, Намму и Элохим.

Древнеегипетская космогония повествует нам, что в начале был Нун — предвечные воды творения хаоса. Эта водная гладь находилась в бесконечной пустоте Хех и окутана изначальной тьмой Кек.

И вот в этом первичном бульоне до сотворения мира (Геб) и иного мира (Дуат), самозародился и созрел первый бог вселенной Атум (завершенный, Заходящее Солнце). Он принял облик божественной изначальной птицы — Великого Гоготуна.

Великий Гоготун (Луна) — это птица белый гусь или лебедь (птица Бену), которая первая полетела во тьме и нарушила вечное безмолвие Нуна своим криком. Так Атум летал над его водами в поисках любого твердого основания среди водной зыби и бороздил его в плавь.

Но ничего подходящего не нашлось и пришлось что-то смастерить самому из того, что было — вода хаоса, пустота и тьма. И тогда Атум создал изначальный холм земли Бен-Бен пирамидальной формы, который подрос и стал Татенен.

Судя по всему второй потребностью первого бога стало желание компенсировать свое одиночество и он решил создать себе подобных богов, чтоб было веселей. А то Нун, Хех и Кек как то не радовали ни глаза, ни ум, ни сердце.

Так Великий Гагатун спустился вниз на холм и стал размышлять о том, каких создать богов, ну и дотворить остальной мир.

Он свил гнездо в ветвях вербы на холме и снес яйцо, из которого поутру вылупился бог Хепри (скарабей, Восходящее Солнце). Хепри рос и расцветал, подобно цветку лотоса, пока не обрел облика Ра (Дневное Солнце). И так мы получаем все 3 первичные вариации солнца, луну и творение продолжилось.

У Атума были и другие облики — змея, мышь, бараноголовый мужчина, дедушка, гора, большой скарабей, солнце, да и вообще все иные облики из египетских сказаний — это его производные, которые он создал лично или через своих детей и потому они могут отождествляться с ним.

К чему эта сказка? Тут показано, как совершенствуются все боги, в том числе человек. Вначале идет прозябание в неразличении что есть что — Небытие. Потом это надоедает и хочется заорать: «Да какого фига! Всё достало, хочу жить лучше и по новому!» После этого начинаешь что-то уже различать, чтоб спастись из этого Хаоса жизни. Вот тогда начинаются у существа первые потуги к аналитике.

По крошке осмысленного и осознанного человек в своем умозрении рождает твердыню того, на что может опереться — твердое знание о самом себе и мире вокруг. Вначале знания очень мало, но постепенно оно увеличивается и земля умозрения разрастается в собственной тьме космоса, как островок света.

Далее приходят идеи модифицировать свое умозрение, сделать зачатки своей системы ценностей, понятие о точках зрения и так далее. Все это аллегорически записано в сказке как стадии творения мира и других богов. Ровно все это каждый человек должен проделать для себя сам, причем осознанно, а не хаотично.

Поэтому каждый человек — это бог своего внутреннего мира или своего умозрения. Его мир — это его райский библейский сад, за которым он должен пристально следить и развивать. Также человек должен разобраться в остальных запчастях своей цельной души и регулярно с ними проводить свои аграрные работы.

Так выходит, что о душе надо думать не за час до физической смерти, а прям от начала зарождения ума от своего физического очередного рождения в этом мире.

А внутренний мир души человека еще должен ежегодно модифицироваться по определенной религиозной схеме. Как вариант могу предложить на эту тему мою статью: Колена Израиля, как 12 месяцев года. Бесконечный цикл вращения шестерни жизни человека.

Религия — это нечто большее и более полезное, чем просто молиться на истуканов и подливать горючее в ритуальные лампадки под их святые образа. Все эти религиозные образы — это древние архетипы о том, что надо делать в своем умозрении совершенствуя свой Ум и Разум, а не то, что у нас об этом принято думать.

Вот надо свой глазик Ра сделать таким же лучистым и сиятельным как у старшего Ра, который создал наш мир и нас. А для этого надо каждому начать свое Бытие путем преодоления своего Небытия — выплыть из неосознанной и неосмысленной жизни в осознанную и осмысленную жизнь.

Статья написана в опоре на лекции египтолога — Виктора Солкина, а также французскую википедию.

Ссылки на остальные части цикла:

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: Яндекс-картинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.