Жизненное призвание, как новое имя, которое мы должны заслужить формируя свой образ жизни.
(Сет даёт жизненную силу и имя фараону Тутмосу I. Фото взято из «Яндекс-картинки»)
Предисловие
Я переосмысливаю то, что об этом было известно ранее в свете моих изысканий в цикле статей о Небытие и Хаосе. Рассмотрим другую анатомическую часть души по версии учений Древнего Египта, которая называется Рен.
Я вижу связь изучаемых мною предметов в Каббале с некоторыми предметами из учений Древнего Египта, в частности с их оккультной анатомией.
Что такое «Рен»
Начну с определения о том, что такое Рен по моему мнению.
Рен – это жизненный опыт человека, как его имя, слава в миру. Это то, что он добился и суть чего представляет из себя как некий опытный профессионал, проживший целую жизнь до сего дня.
Имя человека или Рен было важным аспектом индивидуальности и фактором успешного функционирования после смерти в Дуат. Оно являлось пропуском в определенные земли Дуата и разрешенными привилегиями. Имя там можно было стереть, получить или поменять. С обычным светским именем Рен не соотносился.
Жизненный опыт человека (Рэн) – это его проклятье и благословение. Каждый начинает с проклятья, ибо от рождения он имеет нулевой жизненный опыт, а от прошлых жизней в лучшем случае остается смутный аромат на заду подсознания. Поэтому, изначально человек безымянный и не имеет привилегий в загробном мире. А привилегии полученные там дают свой эффект в нашем мире.
Поясню, что загробный мир надо понимать широко:
- Это наш мир, где мы рождаемся духовно мертвыми, условно живыми безымянными мертвецами (Ка) в физических телах, как мумиях (Хат).
- Это Дуат, как потусторонний загробный мир, где живут боги в виде духов и сюда надо тоже ходить в виде духа (Ба).
- Но в обоих мирах можно ожить, а это привилегия с многоступенчатыми возможностями, лестница иерархии возможностей.
Также проклятье человека в его однообразном и узком жизненном опыте. Ибо можно жизнь прожить и ничему путному не научиться, ничего не понять, не приобрести мудрость. Таких тоже можно назвать безымянными – никчемными людишками. Их светские имя и слава ничего не стоят, и ничего не значат. То мыльный пузырь.
Но можно прожить жизнь отъявленного мерзавца и заработать себе дурную славу, и негативный вес в обществе. За что будет получено соответствующее дурное прозвание, имя.
Где взять правильный «Рен»?
Но настоящее имя дается человеку в Дуат и там же обновляется. Это делают боги после загробного суда. То есть нажитый опыт еще надо узаконить!
Да, в этом случае предполагается, что с того света можно вернуться и многократно за одну жизнь. Подробнее будет в статье про Дуат.
Хороший сбалансированный Рен человека – это заслуга, которая помогает ему жить и выживать в широком смысле. Оно точка ориентира самоопределения и своего предназначения.
То есть, чтоб понять кто ты по жизни:
- Надо получить хороший жизненный опыт;
- Надо сходить в Дуат и легализовать его там на суде;
- Надо у богов получить штамп или сертификат о том, кто ты и что должен делать.
В этом смысле, самостоятельным перебиранием образов, ремесел и титульным самозванством в нашем мире законный Рен не получить. Он будет ненастоящим и нестабильным, сырым.
А еще Рен залог громкого имени и устойчивой доброй славы в светском миру, большой положительный вес и ценность для общества. Память о таких остается после их физической смерти и является маяком света, и надежды для других живых мертвецов. Это такое вдохновение через увековеченный личный пример и передача жизненной силы будущим поколениям своего Рода и Рода человеческого.
—
Статья написана в опоре на лекции египтолога — Виктора Солкина, а также французскую википедию.
—
Ссылки на остальные части цикла:
- Дуат альтернативная вселенная, которая всегда рядом.
- Ра, как разум зоркого умозрения человека и бога. Древнеегипетская часть души.
- Эб, Иб, как сосуд концентрации сознания и воли человека. Древнеегипетская часть души.
- Шуит, как тьма и неоднозначность человека. Древнеегипетская часть души.
- Чай, как дар дыхания богов животворящий. Древнеегипетская часть души.
- Сехем, как фокусировка на главном, чтоб получить искру трудового азарта и попутный ветер удачи.
- Ах, как телемост связи меж двух сущностей. Древнеегипетская часть души.
- Ба или Бат, как проекция мысли и намеренья человека. Древнеегипетская часть души.
- Рен, как шлейф опыта и славы человека. Древнеегипетская часть души.
- Ка, как энерго-информационная сущность человека. Древнеегипетская часть души.
- Хат, как самоходный футляр для человека. Древнеегипетская часть души.
- Систр, Басет. Инструмент для ритуального умиротворения души.
© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: Яндекс-картинки.