Мы рождаемся мертвыми, чтобы ожить при жизни и модернизировать наш храм души изнутри.
(Изображение Хат в виде футляра-саркофага для хранения человека. Фото взято из «Яндекс-картинки»)
Предисловие
Я переосмысливаю то, что об этом было известно ранее в свете моих изысканий в цикле статей о Небытие и Хаосе. Рассмотрим другую анатомическую часть души по версии учений Древнего Египта, которая называется Хат.
Я вижу связь изучаемых мною предметов в Каббале с некоторыми предметами из учений Древнего Египта, в частности с их оккультной анатомией.
Что такое «Хат»
Рассмотрим другую анатомическую часть души по версии учений Древнего Египта.
Хат – это физическое тело человека, которое уподабливается статуи, мумии, живому трупу. Если углубиться в смысл, то это конкретно голова человека, его череп, как купол его церкви или храма.
Вот, судя по всему, Ка человека, его ключевая энерго-информационная сущность тут и живет.
Хат не может жить без Ка и нуждается в нем, как в операторе управляющим биороботом Хат. Чтоб Ка могло выращивать свой Хат, заботится о нем и кормить физической пищей. А Ка в этом скафандре мог бы добывать пищу духовную для себя и заниматься своим погребальным путешествием.
Если Ка человека плохо заботится о своим Хат, то физическое тело преждевременно портится, интенсивнее стареет и усыхает, как и внутренние органы, в том числе мозг. Это делает затруднительным завершить успешно погребальную церемонию.
Живой труп
Физическое тело Хат человека еще называлось у древних египтян Дайет, Джат или Чат. Из этимологии этого слова могу для себя вывести дополнительный смысл о Хат. Здесь усиленная смысловая нагрузка на том, что наше физическое тело – это труп или живой труп.
Труп – это мертвое тело живого материального существа – насекомое, животное, человек. Всякая мертвичина склонна к развитию в ней посмертных дегенеративных изменений.
Думаю, стоит обозреть эти основные изменения и дать им трактовку в духовном смысле. Ведь формально и официально живой человек все же отличается от формально и официально мертвого человека.
Дегенеративные изменения у трупа:
- Отсутствие дыхания. Это аллегория душной и беспросветной жизни, без вдохновения и радости. Эдакое мелкое волочение своей жалкой жизняшки ради сомнительных канцелярских обязанностей и стереотипых целей. Здесь буквально нечем дышать, ибо незачем дышать и нет понятия о том, что значит вдыхать жизнь полной грудью. А из моих исследований я знаю, что свежий ветер и вдохновение могут послать только боги. А тут на лицо полное безбожие или ложноверие.
- Отсутствие сердцебиения. Это аллегория бесчувственности к цене своей и чужой жизни, черствость и прагматизм, которым неведанно бескорыстное милосердие и сопереживание. А холодное сердце растапливает только искра от огня богов, хоть бы и от груди более живого человека, в котором больше веянья богов.
- Посмертное охлаждение. Это процесс постепенного охлаждения интереса к жизни и вообще продолжат жить, бороться за лучшее и вообще выживать. Здесь притупляются инстинкты самосохранения, практикуется самоистязание приемом внутрь вредных веществ (курение, алкоголь, наркотики, избыточная нездоровая пища) и усиливаются всякие суицидальные тяги.
- Трупное окоченение. Это аллегория на лень, прокрастинацию, безынициативность, трусость, предубеждения и прочие ограничения, которые оправдывают человеку решение — не шевелиться и не напрягаться по жизни. Также здесь можно вспомнить тактику паразитического образа жизни на подходящих более подвижных и живых человеческих особях.
- Трупные пятна. Это подпорченность человеческой натуры, которая передает свои миазмы на душу человека — его Ка. Такое происходит от накапливающихся заблуждений в процессе жизнедеятельности человека. Заблуждений, которые никогда не пересматриваются и глубоко не оцениваются в своей достоверности. Это тоже признак безбожности, но относительно легкой степени. Если ситуация усугубится, то это уже говорит о серьезных процессах морального гниения личности заживо, что может сопровождать и прижизненным физическим гниением.
- Накопление трупного яда. Это продвинутая стадия внутренней порчи души. Здесь гнилостные и отравляющие миазмы духовной нечистоты сильно давят на мозг и психику человека. В следствии этого развиваются сильные психологические комплексы, загоны, мании, а также психиатрические последствия самоотравления вовремя не утилизированных продуктов своего измышления, пережитого опыта. Я затрагивала эту тему в главе про Психологический Тетрадоксин в статье про Дагона.
- Трупное высыхание. Здесь человек постепенно утрачивает влагу энергетического сока жизни, становится все более медленным, нерасторопным, неловким, туповатым, преждевременно наступает старость и деменция. А там уже не далеко до трупного окоченения, остывания и т.д. Только и остается, что пытаться сосать жизненные соки у более молодых и подвижных человеческих особей. А иначе остается только лечь и помирать перед телевизором.
- Аутолиз (продвинутое гниение). Здесь распад личности из-за передоза трупных ядов достигает необратимых стадий. Тут постепенно полностью отмирают различные человеческие качества, такие как — стыд, совесть, эмпатия, моральные ограничения, боязнь наказания, самоуважение, критическое мышление и т.д. Процесс может усугубляться, если параллельно идет бактериальная инфекция от заражения дурными чужими идеями и идеалами. По сути здесь человек превращается в зомби, биоробота, архаичную механическую куклу запрограммированную бесповоротно. При этом, эта гниющая кукла еще опасна как передатчик своих ментальных болезней — дурной пример заразителен. Тут вразумление со стороны уже в ряд ли поможет.
- Консервация. Этот процесс отличен от бальзамирования — это естественная мумификация личности и интеллекта человека. Если нет регулярного пинка под зад со стороны, то такой индивид не занимается самообразованием и расширением своего кругозора за рамками ТВ или Ютуб попсовых передач. Это личность-консерватор, которому чужды всякие перемены, он не стремиться следить за трендами и стремиться обособиться в стагнации среди круга себе подобных динозавров. Его бы воля — все бы жили в жестком тоталитарном обществе без развития технологий, законов и иных перемен.
Можно назвать и иные трупные процессы, но мне и без того уже тошно стало. Однако, не дать эти сравнительные понятия я не могла. Ныне в медо-пространстве много фильмов про постапокалипсис, нашествие зомби и вирусную пандемию. Вот теперь вы знаете, о чем они завуалировано предостеригают. С такими явлениями в обществе надо бороться.
А из средств борьбы с трупными изменениями у нас есть это:
- Своевременная и регулярная духовая гигиена. Психологическая разгрузка и омовение осадка мыслей с эмоциями человека — исповедь. Другие люди в этом деле подходят лишь частично, ибо компетенция у всех разная и не всегда глубокая. А лучше всего с этим справляются боги в личном Дуат. Более того, наши нематериальные продукты нажитого для них еда. И если богов не кормить, то и они ничем не помогут с трупными процессами.
- Богатое и сбалансированное информационное питание. Про это я рассказывала в статье про Ка. Глава — Питания для Ка. Здесь я упомяну, что речь идет о информировании человека о том, что он не только тело, что есть боги, законы божьи, как мир устроен и что вообще тут надо делать, чтоб не тратить время впустую.
- Приобщение к божественным процедурам бальзамирования. А вот этому средству я уделю главу здесь. Это ключевая мера против смерти при жизни и без богов тут не обойтись.
Проблемы с памятью и умом
Перед темой о бальзамировании хочу упомянуть, что еще есть такая проблема, что Ка человека после заселения в тело Хат, от зачатия или рождения в нашем мире — забывает, что его духовная сущность первичнее, чем физиологическая. И впадая в заблуждение о самом себе Ка начинает думать, что оно и есть Хат, а после смерти нет ничего.
Если ничто не сможет вразумить Ка при жизни, то вся миссия вселения в тело идет шакалу под хвост. В этом случае Ка живет в Хат как местный зверек, ну разве что чутка обремененный мозгом, чем животные других видов. Это наш герой — «Воющий от безнадеги Шакал» из статьи про Айн.
Тогда удел человека лишь физическое кормление, низкоинтеллектуальные развлечения, размножение и заработки для своего относительно комфортного существования, чтоб продолжить свой род как животное-труп и умереть с чувством успешности завершения своего животного трупного цикла разложения.
Один из образов Хат – это покрывало или вуаль Изиды.
Изида – это очень универсальная богиня мать. Среди прочего она хранительница сокровенных тайн природы и олицетворение её жизненных сил.
В этом контексте мы имеем дело с загадками природы в широком смысле. Наиболее актуальными я считаю загадки природы человеческой натуры. То есть – это непознанное в природе человека.
Покрывало Изиды — это то самое непознанное или скрытое от знания человека о самом себе. Причем оно состоит из трех уровней вуалей, накинутых оборками одна на одну. То есть, у нас тут 3 посвящения в тайны собственной природы и есть надобность снять по очереди все покровы с неё.
Я здесь вижу отсылку к женам Ламеха и моим исследованиям их имен, которые можно найти на моем сайте Одинокий Лидер:
- Ламех: «Упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога» или «вялое течение к посредственному в опоре на безбожие».
- Ада: «Через тернии и тьму невежества к ясному знанию о Боге», а иначе «Через легкий и проторенный путь к сомнительному знанию о Жизни/Боге».
- Цилла: «Тайное и непознанное, которое скрывает радость и беды», а иначе «Явное и известное, которое скрывает радость и беды».
Покрывало Изиды — это такая своеобразная проблема с памятью и недопониманием. Где, рождаясь в материальном мире человек забывает кто он такой, чем он обладает, что умеет и что вообще должен делать по жизни. И живя жизнь в материальном мире человек должен познавать себя заново и тем самым как бы вспоминать себя.
Пока человек себя не познает – то он сам для себя является недоступной тайной за 7-ю печатями и 3-я покровами. То есть он будет жить всю жизнь в заблуждении о том, что он такое, в чем его предназначение и роль в Мире.
А зная или помня себя человек может знать и помнить Бога, а также более успешно править Миром в разном смысле. Ну а пока человек не знает и не помнит, то он марионетка в руках судьбы, встречных ветров и внезапных роковых водоворотов.
Пронзание завесы Изиды – это магическая творческо-интеллектуальная практика, которая постепенно повышает духовное осознание человека до уровня Бога.
Ночь туманная
Кстати, одна из ипостасей Изиды – это богиня Нейт или Ночь. Ее имя с египетского переводится в смысле «Она очень одинока и ей страшно» или «Она страх одиночества». Здесь идет связь с тем, что каждому страшно одиноко, когда он находится один в жутком заблуждении по жизни и ему некому помочь.
Лекарство от этого одиночества находится на другой стороне этой тьмы, где живет дневная ипостась богини Ночи – День. В более мирском смысле это значит, что надо внутри себя обнаружить второе существо, с которым ты рожден одновременно – это твой супруг или брат, Бог Солнца и ясности.
Нейт была богиней космоса, судьбы, мудрости, воды, рек, матерей, деторождения, охоты, ткачества и войны. А ее тайный супруг – это мастерство всем этим управляться и получать эффективную пользу, а не страдание.
Исида-Нейт мне еще напоминает Лилит или Вавилонскую блудницу, ее символами было изображение города, а также лука со стрелами и ткацкого станка. Она сама по себе вроде полноценная, но без мужа недальновидная и недостаточно эффективная владычица.
Она как бы паук-демиург, который двумя стремительными иглами плетет сеть путаницы, в которой тонет сама и все, что в нее попадает. В ином смысле она творит стены запутанного лабиринта ума или темный лес своих хитросплетений ума.
Вредно общаться с непознанным, если его не распутывать по ниточке, тогда становишься чудовищем или запутанным в домыслах, иллюзиях правды сумасшедшим фанатиком. Но чистая правда без покровов тени очень полезна. Очень хорошо питаться проверенной информацией обо всем на свете и перепроверенной лично на несколько раз.
Так питаясь одним и тем же (молоко богини Нейт-Изиды), можно стать жутким крокодилом (Бог Собек – монстр алчности) или прекрасным соколом (Бог Ра – ангел бескорыстия). Но истина – она в сочетании игры света и тени, а не перегиба в крайность.
Бальзамирование
Духовная гигиена и питание не спасут человека от духовной смерти и скорого разложения личности к возрасту 50-60 лет, если он не наладит связь со своими родственниками богами и не начнет принимать от них процедуры бальзамирования, чтоб хорошо сохраниться на многие годы вперед.
Гигиена и питание могут быть применены со стороны, но это только первичная стимуляция для пробуждения духа Ка в человеке. Дальше надо все делать самому.
То есть самому регулярно мыться, правильно питаться и конечно же бальзамироваться, а для этого нужно иметь неугасимый мотив к этому труду.
Вот в разных религиозных мифах упоминается, что святые праведники живущие в прямом контакте с богами могли жить и до 900 лет. Думаю, для многих будет уже ништяк хорошо сохраниться и до 120 лет. До этой цифры живут некоторые люди и сегодня, но выглядят они при этом крайне скверно и во многом теряют свои двигательные, функциональные способности (зрение, слух, речь) и умственные способности.
Цитата в тему, Псалом 22:
1 Псалом Давида. Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.
5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
6 Так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.
Обратите внимание, что Бог умасливает нас елеем (духовный консервант), чтоб мы лучше сохранялись при жизни и не гнили душой! И эта процедура должна быть регулярной.
Кто утверждает, что он с Богом, но сам при этом больной, немощный, плохо выглядит и соображает — он лгун сам себе и людям, или добросовестно заблуждается. Если человек правильно отправляет культ багам, пусть и не осознанно, то он пышет здоровьем, энергией, творческой активностью и сохраняет отличную работу мозга до своего последнего дня. Это значит, что Бог его елеем хоть как-то да поливает.
Но оговорюсь, что отправлять культ богам можно неумело и тогда КПД от взаимодействия с ними будет так себе.
В идеально исполняемых условиях люди работают на своих богов принося им духовный хлеб прожитого дня и недели, проходя выданные ими загадки, уроки и тренировки, а боги за это льют духовный бальзам или елей людям на голову, чтоб обеззаразить души от порчи и правильно сохранить их Хат. Вот бальзамные процедуры надо бы принимать каждый день или близко к этому.
Боги умеют менять процессы биохимии в теле человека и управляют его гормональной системой — у них все рычаги для нашего здоровья и долголетия. Никакой современной медицине такие чудеса и не снились. Именно тут кроются секреты внезапных исцелений и выздоровления тех, кто был одной ногой в могиле, в привычном смысле. Боги не дадут пропасть душе своего человека в нашем мире, не дадут его духу зачахнуть в суете.
Временное жилище
Наше физическое тело существует для нашей души Ка, чтоб сохранять чистый разум Ка и работать на свой подземный мир Дуат в обсуждениях с богами. Поэтому необходимо, чтобы тело было сохранено как можно более эффективно и полностью.
А наши жилища, как квартиры и дома – это наши временные склепы и погребальные камеры. Они должны быть максимально персонализированы, с картинами и скульптурами, изображающими сцены и триумфы из нашей жизни, а также напоминания о том, что мы тут должны завершить правильно свою погребальную церемонию.
То есть мы должны скопить достаточный запас духовных снопов зерна, чтоб выкупить свое право больше не рождаться в этом мире в виде живого трупа, который каждую жизнь всё забывает и должен заново до всего догадываться, разбираться, налаживать связь с богами.
Вот у многих Православных дома висят иконы со святыми и образом Христа на кресте. Это, между прочим, вполне себе напоминание, что это мы трупы на нашем персональном кресте, не святые мученики, которые должны стать Христами и восстать из мертвых при жизни, чтоб сделать свое духовное дело. Не придет никакой миссия для человечества, если каждый человек не придет вначале к себе самому и не спасет себя от смерти при жизни.
Помимо этого у человека должны быть учебные пособия о том, какими инструментами и помощами он может пользоваться делая свое нелегкое дело. В православии это Библейский Новый Завет, где рассказывается о похождениях Иисуса Христа. Этот посмертный путь надо повторять ежегодно, тренируясь его проходить всё лучше.
Но вот каверза, там шифрованный смысл. И без оккультной теоретической подготовки этот текст ничего не дает кроме пышного набора очередных заблуждений. А еще надо знать Ветхий Завет, где изложена теория как отправлять культ богам.
Каждое Ка должно помнить, что оно не есть Хат. Хат – это временное жилище Ка, чтоб то смогло выполнить ритуал своего погребального путешествия. А это развитие своей духовной стороны, общение с Богом и технически минимальная забота для Хат. Чтоб ничего лишнего не мешало.
Поэтому Ка должно корректно заботиться о своей мумии и обеспечить ее лучшую сохранность на долгие годы. Повреждение Хат алкоголизмом, наркоманией, обжорством или голодом, суицидом и прочим дурманом забвения – это недопустимо. Что хочешь делай, хоть раком пляши, но сохрани свое тело в дееспособном увлажненном, забальзамированном состоянии подольше.
Убежище для оккультного отдыха
Другой образ Хат – это костяная крепость или укрепленный лагерь, безопасный оазис, защищенное бронью укрытие от ненастья.
Вроде как это связано с темой ухода в себя во время психологических потрясений и переживаний. Когда мы уходим в себя, то, как бы прячемся в некой пещере или изолируемся в консервной банке с толстыми стенами.
В этом смысле человек подобен черепахе, которая всегда может спрятать свою голову в «домик». А черепашья тема нас связывает с одним из имен Божьих в Иудаизме – Господь Саваоф, он же господь воинства, что аккумулирует в себе армию мыслей, настроенных на победу, как выход из любого кризиса.
Продолжая туже тему «внутреннего домика для души» упомяну связанный образ – это «Родовое гнездо», «Цитадель», «Замок», «Город» и прочие виды родных селений.
Выходит, что физическое тело человека, или точнее его голова-череп – это его Настоящая Родина, чья землица прибавляет своему владетелю и богатырю силушку.
Иной связанный по смыслу синоним «Шляпа» или «Волшебная шляпа», которая своего обладателя магически реанимирует, обеспечивает связь с космосом и богами, готовит к житейским трудностям, а также дает своему обладателю то, что ему действительно сейчас нужно, а не то, что он сам хотел бы.
Нетленные мощи для эпохи возрождения
Написав многое для этой статьи я теперь иначе смотрю на фразу «Помни о смерти».
Я вижу, что маловато просто прожить жизнь и никому сильно не насолить. Мало просто заиметь свой уютный склеп (квартиру) и нарожать парочку новых живых трупиков (детей).
Надо всю жизнь выделять время, чтоб заниматься своим погребальным путешествием. А раз нарожал детей, то и их надо обучать правильно готовиться к смерти как можно раньше.
Наше физическое тело – это хранилище или урна-кувшин для содержания нашего бессмертного духа. И без знания того, что мы тут вообще делаем, настоящего смысла жизни – мы заложники своего бессмертия, которое обречено из жизни в жизнь терять память и начинать все заново.
Также наше физическое тело – это своеобразная «Трансформаторная будка», энергонакопитель или «Батарейка», которая должна накопить энергозаряд такой мощности, чтоб предъявить его богам для покупки своего «права на Бессмертие без отягчения смертным телом». Ну или попробовать хотя бы заслужить себе более лучшую жизнь в новом беспамятстве, а не скатиться еще ниже по социальному происхождению.
Вроде как есть формы жизни получше, чем человек, как материальная особь. В это надо верить и стремиться к этому. А делать ставку что после смерти ничего нет, что никто не управляет судьбами и процессами жизни на Земле, помимо пресловутых смертных богатеев – это опрометчиво.
Некоторые люди считают, что хорошо вложатся в распределение своего жизненного времени без этого. А эфемерности в виде «чего-то там заслуживать» и «нечто нематериальное пытаться копить» — это для особенного сорта дурачков, которые всегда ведутся на эзотерические клизмы для мозга между походами на работу и в туалет. Тут каждому выбор ценностей по вере в них, в конце жизни выясниться кто был ближе к правде.
Ну а для тех, кто озабочен «Памятованием о смерти» хочу добавить, что наше физическое тело Хат само по себе – это инертный, простой кусок материального мяса.
Он служит физической опорой, двигательной машиной для нашего эфемерного духа и его элементов, поэтому Хат нужно хорошо сохранять, правильно бальзамировать, чтобы обеспечить его «Нетленность» и, таким образом, гарантировать, что Хат поможет нам успешно завершить наше Путешествие. Чтоб мы смогли из жизни-смерти ступить в однозначную Жизнь Вечную, а не в новую жизне-смерть с потерей памяти.
А для этого нам нужно ориентироваться идти на Реанимирующий душу Духовный Восток, а не на подвергающий загниванию душу Бездуховный Запад. Вы должны понимать, что географические направления тут метафора.
Научная ценность трупов
Многие люди знают о религиозных фетишах типа «Нетленных святых мощей». Это традиция продолжается как минимум с Древнего Египта, эпохи ранних царств. По всей видимости, эта тема бальзамирования человеческих останков была известна и ранее, перенята у других цивилизаций.
Вот в религиозных средах модно ходить глазеть на эти «Нетленные мощи», разговаривать с ними, целовать, покупать кусочек себе на память, если местный сервис предлагает такую услугу.
Конкретные «Святые персонажи» — это как правило всегда образы для подражания. Их биографии специально отредактированы религиозными софистами, чтоб приобрести каноничные черты сказок о борьбе за веру и правое дело во имя некого Бога, и во спасение своей души.
Не важно, реальная личность канонизируется или ее идеологически правильный двойник. Там всегда есть конкретная мистическая история, с обилием насилия, человеческой шизы и странных сюжетных поворотов.
По моим исследованиям, биографии «Святых» — это чаще всего софистические шифровки. По крайней мере о тех персонажах, что жили достаточно давно, что о них особо ничего и не нарыть в исторических архивах.
А всякие шифровки нельзя воспринимать смыслом в лоб, надо знать оккультные ключи для интерпретации настоящего смысла. Вот эти загадки очень интересны для изучения, как и популярные религиозные тексты разных народов мира.
—
Если глянуть на трупы обычных людей, поизучать их биографии, причины жизни, достижения при жизни, то тоже можно найти много интересностей.
Например, можно составить огромные списки традиционных диагнозов смерти и типичных неудовлетворенностей их душ. Редко кто жил долго и счастливо, а если жил, то такие жития надо особенно тщательно анализировать. Судьба – не терпит случайностей, она математика в чистом виде, как причина и следствие.
«Помня о смерти» хорошо бы помнить, что каждый из нас тоже оставит в этом мире свой трупик, а к нему личную биографию жизненного пути. Надо определиться, кто какого размера хочет оставить углеродный след на Земле и какой ценности нетленное наследство, «Вечную память».
Надо уже сегодня определиться, быть ли тебе далее по жизни «Вялой искрой» или «Гореть яркой Звездой». От этого зависит мотивация, на сколько хорошо ты сохранишься и на что тебя хватит.
Ведь когда человек при жизни мертв, то для него характерны такие эпитеты и описания: усопший, сухой, пустой, безжизненный, неподвижный, скованный, неодушевленный, вялый, непроветриваемый, застойный, безразличный, онемевший, списанный в утиль, негодный, унылый, неработающий, полностью беспробудный.
А Иисус-Христос говорил:
- (Мат.8.21-22): «Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов».
- (Мат.22. 31-32): «А о воскресении мёртвых не читали ли вы реченного вам Богом. «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? Бог не есть Бог мёртвых, но живых.»
А в Бытие, во Второзаконие есть такое:
- (Лев. 17): О правильном заколе животных, чтоб не навлечь на себя проклятье. Запрет есть кровь, кровавое мясо и всякую мертвечину.
- (Втор. 14): Запрет скорбеть по умершим, и увечиться по этому поводу. Ибо каждый принадлежит бессмертному милостивому Богу, а не смертным и непостоянным любым людям.
Разумеется, тут тоже нельзя воспринимать эти строки в лобовом смысле, как это делают все.
Человек-амфибия
Еще один образ для Хат – это рыба, плывущая в морях разной материи, а также корабль, плывущий по волнам жизни.
В Древнем Египте символу рыбы тоже отдано сакральное значение. У них рыба выступает как символ материального тела, а также борьбы добра и зла в человеке. Рыба противостоит Птице (часть души Ба), вроде как материальное тело — это тюрьма для духа человека и еще омут забвения, вечная территория отличения правды от заблуждений.
В этом смысле можно вспомнить много библейских отсылок, в том числе Иисуса Христа, чей один из символов – это рыба. Мне тема рыбы еще напоминает семитского бога Дагона или Оана.
Ну и раз у нас продолжается тема смерти и трупов, то в контексте рыбы, уместно вспомнить понятие «Рыба гниет с головы, но очищается с хвоста». Все проблемы от загнивания собственной души в ее голове или в ее главных приоритетах по жизни, системе ценностей. А очищаются эти ценности через изучение следа от хвоста, который рыба оставляет, делая свои маневры по водам, в которых она вращается.
В общем вредно гнить заживо с головы и полезно регулярно чистить себя через свой хвост нажитого опыта. А это магическая медитативно-аналитическая техника «Перепросмотр».
—
Статья написана в опоре на лекции египтолога — Виктора Солкина, а также французскую википедию.
—
Ссылки на остальные части цикла:
- Дуат альтернативная вселенная, которая всегда рядом.
- Ра, как разум зоркого умозрения человека и бога. Древнеегипетская часть души.
- Эб, Иб, как сосуд концентрации сознания и воли человека. Древнеегипетская часть души.
- Шуит, как тьма и неоднозначность человека. Древнеегипетская часть души.
- Чай, как дар дыхания богов животворящий. Древнеегипетская часть души.
- Сехем, как фокусировка на главном, чтоб получить искру трудового азарта и попутный ветер удачи.
- Ах, как телемост связи меж двух сущностей. Древнеегипетская часть души.
- Ба или Бат, как проекция мысли и намеренья человека. Древнеегипетская часть души.
- Рен, как шлейф опыта и славы человека. Древнеегипетская часть души.
- Ка, как энерго-информационная сущность человека. Древнеегипетская часть души.
- Хат, как самоходный футляр для человека. Древнеегипетская часть души.
- Систр, Басет. Инструмент для ритуального умиротворения души.
© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: Яндекс-картинки.