Аркан таро Дьявол. Бытие 3:4-5, иврит Цади. Откровение от Иоанна 18

Оккультно-философский смысл Таро Дьявол. Прямое и перевернутое значение карты. Пересечение черты КоЗлу отпущения.

Иврит — Цади, Таро — Дьявол. Расшифровка Бытие 3:4-5, Откровение 18

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 3:4-5 И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Буква иврита:

  • Обозначение. צ – цади.
  • Число гематрии. 18, 90, 900 (финал).
  • Значение буквы. Рыболовный крючок. Человек на его стороне. Праведник; сторона, бок; охотиться.
  • Перевод. Подожди, маленький, охота.
  • Справка. Необходимо подождать, пока подействуют процедуры подкормки и растения вберут в себя новые питательные элементы.
  • Сефер Йецира. Движение и заторможенность/регресс.
  • Математика: Проверка, тот ли результат получен.
  • Процесс: Испытание кармой, всё нравится или терпи последствия.
  • Герметически приём: Усугубление состояния для ясности.
  • Колено Израиля: Рувимово.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • И сказал змей жене: нет, не умрете. Вспоминаем пояснения прошлого аркана. Змей — это растущая потенция, возбуждение, он очень хитер, а значит особо опасен. Смерть мгновенная после пробы запретных плодов не наступает — это правда. Но змей умалчивает, что в оригинале Бог (Высшее Я) говорил «Смертью Умрёшь» — а это медленное увядание и деградация. Восприимчивая природа человека (жена, генетика, напарница, супруга) в состоянии сна бессознательной жизни беззащитна и открыта для внедрений в неё. Змея также можно назвать сеятелем корней или семян Зла, отцом первого биполярного спора, сомнений или дьявольщины — дуальщины. Если есть два противоположных тезиса, то начинается сложность. Сложность — это значит, что одно или несколько утверждений ложны. А еще значит, что кто-то соврал, дезинформировал намеренно. Так Змей становится отцом лжи или точнее — стопора, перекрестка или распутья, которое заставляет остановиться и задуматься о подвохе известного на данный момент противоречия.
  • Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши. Змей сообщает тайную информацию, которая скорее догадка (прозорливость), про замысел Бога (Высшего Я). Получается, что на Запретное Древо у Бога (Высшего Я) были большие планы. Оно неспроста было поставлено посреди рая на самом видном месте. Было предостережение не есть плоды с Древа Познания Добра и Зла, но не было запрета на его изучение. Запрет едения здесь — это подготовка на двойное испытание. №1 Испытание на выдержку искушением и доверие своему Создателю. Можно сказать, что первым искусителем был сам Бог, а Змей дожимал искус до апогея решительного действия. Здесь выходит, что ранее сети ловушки были уже расставлены, оставалось только немного подтолкнуть жертву к целевому действию. И решение действовать должно было быть принято как бы самостоятельно человеком (мужем, Адамом), но через его природу (жену, Еву). №2 Испытание на умение держать равновесие в крайностях, нужно получить через опыт жизни своим умом и прийти к добровольному решению вернуться к мудрому Богу (Высшему Я). Это закалка слабой и не обученной природы человека (жена, генетика, супруга, напарница), а также слабости и не образованности ума человека (муж, андрогинный тип мышления, направление воли).
  • И вы будете, как боги, знающие добро и зло. В разных интерпретациях Бытия любят спекулировать числовым значением слова Бог. Бог и Боги это вроде как разные существа, и в тоже время оригинал слова на иврите «Элохим» — это всегда множественное значение имени Единого Бога Создателя. Отсюда можно двинуть мысль, что есть Первотворец всего сущего и боги рангом поменьше, которые Его взрослые дети помогающие творить Его волю и создающие свои версии миров. Опускаясь на уровень знакомого нами земного человека мы тоже видим, что он может творить свои миры руководствуясь разными вдохновениями. Там человек всегда творец своего внутреннего мира, который развивается вместе с течением его жизнедеятельности, а также есть миры творческие внешние — книжные, музыкальные, киношные, в компьютерных играх, многочисленные социальные и т.д. Все богоподобные существа имеющие способность творить подобно Первотворцу являются совокупным Единым существом — Самим Первотворцом. Однако, иерархия возможностей этих творцов внутри себя совершенно различна по своим интеллектуальным и духовно-генетическим возможностям. Более низший творец должен прислушиваться к более высшему творцу и перенимать полезный опыт для уже самостоятельного прогресса по лестнице эволюции. Когда Змей (растущий потенциал прозорливой хитрости) говорит, что запретные плоды дают понимание о Добре и Зле, то он относит это свойство к привилегированным качествам Взрослых сынов Божьих, как минимум. А созданный в очередном мире человек и его жена — это не тот самый первый продукт Первотворца Всего Сущего, а уже подобие оригинального изделия (Глава 1 Бытие) созданное Богом или Богами чуть поменьше рангом (Повтор творения Глава 2 Бытие), но все равно весьма высокого в своем развитии. И у этого, условно вторичного, Бога Создателя есть своя тактика того, что делать со своим человеческим изделием по Его подобию. Он почему-то не решается на прямую приобщить свое дитя к Высшему знанию о различении Добра и Зла, он медлит и выгадывает. О причинах того мы узнаем в последующих Арканах Таро.

Дополнительные значения стиха и буквы:

  • Выбор меж двух зол. Змей (потенция, возбуждение, энергия) также ничего не предлагает сделать прямо, но давая свежие углы зрения на информацию о запретных плодах подначивает жену (природу, генетику, супругу, напарницу) принять новое решение о реакции на угрожающее предписание местного Бога Создателя. Инициация скорее принять решение, пока Бог не видит ставит природу человека перед двойственным выбором — №1 зажимание самого себя, послушание и доверие своему Богу Отцу; №2 — испытание самого себя, нарушение запрещающего предписания, проверка правоты Бога Отца на правдивость, испытание милости и терпения Бога Отца, познание манящего и пугающего неведомого. Оба выбора несут свои плюсы и минусы. Вот как раз соотношение рисков есть ключевой момент выбора. А точность оценки зависит от множества углов зрения на решаемый вопрос и целесообразности конечного возможного профита. Абсолютного блага в нашем мире не существует, а посему выбираться должно наименьшее зло с учетом перспективы дальних последствий от разных выборов. Для этого надо активно работать андрогинным умом (мужем) и анализировать с тем, что проходит через нашу природу (жену, опытную генетическую связь). Мы должны отсекать лишнее и дозволять случаться нужному, а пути наши неисповедимы. Исповедь будет позже и ее держать мы будем только перед своим Высшим Я/Совестью. Наш Эгоизм (побуждения Змея к Знанию) должен нас однажды захватить через нашу природу, пронести сквозь некий новый опыт и превознести над нашим невежеством, которое было до пересечения умозрительной черты дозволенного нами самими ранее (неопытный андрогинный анализ и память о предостережении о возможных последствиях — Родитель/Господь). Все эти аллегории очень тесно переплетены с темой запрета секса и сохранением целомудрия. Однако, софистика хороша и опасна тем, что в своем противоречии и многосмыслии содержит для нас провокацию, недоумение, искус, яд, лекарство и тонну откровений на разные подтемы. Тот чей андрогинный анализ слаб и юн чисто физически не способен уловить глубину сути. Он как малое дитя не может допрыгнуть до высокой ручки двери, но снизу ему вроде бы этот предмет понятен. Но он еще не знает, что ручка поворачивается и в разные стороны — разные комбинации. И от того, как повернуть ручку зависит содержание за дверью. Так дорастая или допрыгивая до заветной ручки андрогинный анализ может научиться ее открывать только в одну сторону и не будет понимать, а чё все так носятся с этой дверью — она проста как 2 пальца и ведет к обычной прозе жизни.
  • Рыболовный крючок и рыбак. Новая информация об интересном для человека предмете, на счет которого у него было знание о его запретности и вреде — ловит на крючок соблазна, а проверить бы правдивость новой теории. «Так ли страшен черт, как его рисуют?» «И чем чёрт ни шутит, всё в жизни бывает.». Соблазн привлекает потенцию внимания к объекту соблазна. Это взращивает силу искушения вскрыть тайну познания следующую за пробой на зуб заветного объекта. Чтоб что-то понять на вкус, то его надо куснуть, прожевать, распробовать, переварить и оценить последствия. Вот здесь яблочко должно быть по зубам, чтоб их не обломать и не порвать рот. Выяснение всех нюансов заставляет остановиться, бросить все другие дела и начать расследовать, чтоб найти понимание истины. Однако позже, когда появляется опыт на все подряд яблочки вестись уже не захочется. Наперед и достоверно будет понятно что и к чему приведет. Тогда мы становимся словно Боги — знающие Добро и Зло. Но не наевшись яблок с подвохом вначале мы не приобретем разборчивость. Цена высока, но она плата за вольную волю в разном смысле.
  • Крючки и крючкотворство. Новая информация об интересном и запретном — это оружие всевозможных манипуляций. Так вначале жертве нужно привить интерес и любопытство к целевому объекту, громко его распиарить. Потом, когда жертва заглотила первый крючок — нужно наложить строжайший запрет на целевой объект и подкрепить запрет всевозможными ужасами последствий. А потом по немного стоит говорить о целевом объекте и ронять фразы которые троянскими конями разжигают решимость запретное взять любой ценой. Так мы можем наладить широкую теневую торговлю и космически обогатиться на алчных простаках. Есть другой вариант. Можно приучить человека к хорошему, а потом резко у него отнять всё хорошее — сделав того несчастным. А после заставить его непосильными трудами это зарабатывать. И тут сколько не работай, а от прежнего достатка только крохи. Так мы получаем понятие — прикормить рыбку и подсечь. Всякое препятствие заставляет нас обходить его путем наименьших затрат. И обычно этот путь ведет по скользкой дорожке прямо в ад. Зачем работать — можно украсть; зачем строить бизнес с нуля — уже готовый можно отжать если есть силовой аппарат; зачем горбатиться на квартиру — можно развести лохов на бабки или бабок на хаты, и так далее. Это всё огромное поле, где жертвы и бандиты постоянно меняются местами, друг друга обманывают, обворовывают, предают, кидают на большие моральные и материальные долги. Помимо того для той стороны, которая организовывает террариумные условия для легкости самопроизводства зла есть множество поводов прищемить хвосты любому и вполне законно (Теневой правитель). Никто не чист, всякий хоть где-то да схитрил. А если некий отщепенец слишком чист всегда его можно замарать сфабриковав улики. Чтоб бороться с вездесущими легкими путями зла и опасностями нарваться на ловушки — нужно остановиться, провести расследование и поглубже, чтоб найти истину и все подводные камни. Предупрежден — значит вооружен. Знание — сила, разбивающая цепи рабства. Ну и прочее в том же духе. В общем зло — всегда кроет в себе потенциал к умственному прогрессу и подкованности в сложных ситуациях. Одинокий лидер берет то, что дается и всякую слабость превращает в силу. А помогает в этом ночное вдохновение и растущее в нем возбуждение прозреть, постигнуть, подняться выше над пеленой иллюзий!
  • Зацепки за старое. Старые вредные привычки, наезженная убродная колея, тягостное прошлое, сложные отношения с людьми и прочее — это твои дополнительные гири на твоей шее, вязкое болото, перегной отжившего. Умей вовремя разгребать свой мусор, примеряться с прошлым и оптимизировать нагрузку с которой ты пойдешь в новый временной цикл длинною в 1 год. Жизнь коротка, а житейского навоза может быть еще много. Рациональный подход выживания не предусматривает закапывания себя заживо под ворохом житейских наслоений. Однако с другой стороны, если ты привыкаешь жить рационально, компактно, по спартански, то твои привычки и богатый житейский опыт становятся твоей броней от досадных случайностей и манипуляций. Всегда сепарируй большое старое в малое полезное, которое носи с собой и постоянно используй. Иначе тяжелые накопления будут задерживать тебя и полностью останавливать тебя в развитии. Погляди вокруг — кругом полно зрелых и пожилых людей застрявших в школьном созревании. Подавляющее число людей не смогло преодолеть самих себя и тратит свои жизни на кручение беличьего колеса. Их проблема в том, что они идут туда, куда знают и что делает большинство — но большинство всегда было недальновидным стадом. Погляди как заканчивают свои жизни большинство людей, хочешь ли ты также? На сколько это привлекательно? И на что ты готов, чтоб все изменить? Пойдешь ли по простому и бесчестному пути или приложишь больше усилий, а также ума чтоб пробить свой уникальный путь?
  • Двуличие стороны Зла и Добра. Хочется припомнить Исуса Христа. Он ведь ловец человеков и как бы тоже выступает в роли Змея искусителя. Он смущает народ своими специфичными речами и кто решается нарушить запреты в своей голове и идет с ним, то Выигрывает. Отсюда следует мысль, что не всё и не все, кто искушает пересечь умозрительную черту запретного — Зло. И не всякое привычное нам добро действует прямым путем, порой оно должно играть роль демона искусителя, чтоб посмотреть кто поймается на его удочку, а кто отсеется. Ибо насильно мил не будешь и Царство Небесное не обрящешь. Зло прикидывается добром, чтоб заманить в свои сети жертв и погубить. А добро иногда прикидывается злом, чтоб быть понятнее и доходчивее для погубленных, чтоб спасти перспективных. В нашем мире добро и зло блуждают, заигрывают друг с другом — «И сам чёрт не разберет кто будет прав, а кто проиграет»,  «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (Мефистофель)». Разборчивость во всяких змеях, гадах и ползущих тварях важное искусство наметанного глаза. Ни в коем случае не стоит грести всех под одну гребенку, всех и всё надо испытывать на вшивость. На груди надо хорошо греть только правильное хитрое Божье создание, тогда не пропадёшь и из всех передряг выйдешь сухим.
  • Грешность и Праведность. Полноценный праведник и мнимый; настоящее воплощение зла и мнимое. Составь их портрет и сличай с действительностью — очень поможет в жизни. Но при сличении также учитывай тени и полутени, пройденный путь и общий устойчивый шлейф последствий от деяний конкретного персонажа. В нашем мире нет абсолютного Блага, но им называется наименьшее Зло.
  • Охотиться, охота, охотка. Сладкие речи, упоительные сказки, дивные забавы, красивые побрякушки, приятный культурный досуг, красивая жизнь, модные тренды — все это розовая завеса усыпляющая бдительность. Не пуганный молодой ум человека в плане его эволюционного развития, а не возрастного —  его так легко ввести в заблуждение. Пока одни охотятся за гламуром и понтами, то другие охотятся на первых. За одурманенными жертвами розовым и золотым постоянно ведется охота демонов в человеческих обличиях. Рождаясь в этом мире очень опрометчиво жить не готовя себя и свое потомство к тому, как различать зло, как сохранять бдительность, как отличать важное от неважного, нужное и не нужное, полезное от вредного и бесполезного. Приспособленность к выживанию не в том, как получить успешно школьное образование, а потом университетское и найти денежную работу — можно выкрутиться и без этого. Настоящая приспособленность — это то, как выжить в нашем мире, сходу отличать что есть что, находить лучшие пути для маневров и предугадывать исходы будничных битв в повседневном общении с людьми. Правильное поведение охотника позволит тебе добыть все, что нужно ловя других на свои крючки. Знай, что нужно твоей жертве и дай ей это в обмен на интересное благо для тебя. Далеко не все стоит денег и далеко не вся выгода измеряется в них. Этот мир удивляет изобилием подвохов и приучает всегда держать свой ум гибким, чтоб видеть больше там, где никто не видит.
  • Движение змеей. Чтобы хорошо выжить, быстро приспосабливаться и вовремя маневрировать на дороге нужно соблюдать тактику движения песчаной змеи. Где-то в лево, где-то в право, где-то затаись, а где-то кинься вперед. Идя всегда только прямо ты не сдвинешься с места и никуда не придешь.
  • Одержимость. Какой демон в тебя вселился, каким духом ты одержим, что делаешь такое? Что на тебя нашло? Какой информационный яд на тебя повлиял? Тема одержимости очень большая. Пока оставлю ее тебе на самостоятельное обдумывание.

Карта Таро:

  • Изображение. Дьявол, Падший Ангел, Бафомет, Тифон, Пан, Рок, Фатум, Искушение, Грех, Зло, «Темная сторона силы».
  • Прямое значение. Смелость попробовать, смелость сделать решительный шаг вовремя. Бессознательное озарение правильной догадкой, это хитрая проницательная мысль прямо в точку. Червячок конструктивного сомнения помогает вскрыть тайную подноготную, приподнимает покровы охраняемого секрета, разоблачает благостное и дорогое сердцу облачение. Здесь происходит постижение замыслов всех Богов. Но нужно выжидание подходящего момента для тайной разведки, чтоб обнаружить скрытые ловушки тайной охоты на человека, которую не видно при прямом ясном зрении. Нужно постоянно тренировать плутовство для сохранения собственной жизни и благополучия, это улучшенная тактика выживания. Тебе нужны амбициозные, дерзкие маневры и осторожная проба на вкус разного яда в терапевтической дозе. Гадость нужна, чтоб стать к ней устойчивым, приобрести иммунитет, привиться, чтоб не быть мягкотелым и доверчивым телком, которого ведут на бойню. Лавирование в сложных ситуациях — это частая смена тактики при сохранении общей стратегической концепции. Нужна тайная не прямая власть, расстановка своих сетей на определенного типа рыбу в лакомствах которой ты должен быть экспертом. Эта рыба поможет тебе выжить, накормит и даст ресурсы для увеличения рычага своих возможностей. Укрепляй жернова своего критического мышления и умозрения, чтоб получать качественную суть обо всем. Береги границы независимости твоего мнения, которое подтверждено на личном опыте и не прекращай попыток получать этот опыт постоянно. Тренируйся выживать качественнее ежедневно, закаляй свою выдержку, приспособляемость к новому и неудобному. Здесь полезно вызревание дьявольского плана в хорошем смысле. Тренируй свой ум и природу до тех пор, пока они не станут прочными ко злу (козел и баран человека должны стать благородными). Здесь творение своих собственных правил игры в жизнь, которые соотносятся с эталонами Законов Божьих. Тренируй приобретение дьявольской харизмы и умения соблазнять в свою «секту, веру». Воспевай свое стремление души преобразовать свою низшую природу в Высшую. Тренируй умение различать добро и зло, приобретай совершенство в этом. Умей искать свою внутреннюю свободу в тисках этого мира и его внешних ограничениях. Умей приносить в жертву дорогое, чтоб ты мог приобрести еще более ценное. Цени нахождение своего узкого и уникального пути по жизни. Приобрети понимание цены истинной праведности, за ней должен стоять длинный путь неправедности. Умей использовать зло себе на пользу. Будь одержим праведными идеями, добросовестностью и добропорядочностью. С яростью и упорством демона двигайся по намеченному делу.
  • Перевернутое значение. Трусость рисковать, нерешительность и упущение своих звездных моментов. Бессознательный страх перед ответами и правдой, это хитрость запутывающая сама себя, неразборчивость. Червячок сомнения помогающий найти то, чего на самом деле нет, мнимые угрозы и прибыли, удлинение шор на глазах, самообман, драпировка гнилья благостью и закидывание говном добротного. Здесь происходит полная потеря истинных смыслов, все понимается превратно. Здесь лезут на рожон, напрашиваются на неприятности и провоцируют на агрессивную реакцию, а также санкции за преступление. Все шишки и косяки собираются от бездумной пляски на минном поле, или происходит злокозненное минирование путей конкурентам и рытье ямы для ближнего. Плутовство тренируется для паскудных дел и улучшения навыка неконструктивной хитрожопости; либо человек пестует свою простодырность и безумную наивность. На выходе мы имеем ненужное перемудрение или полное отсутствие головы. Здесь нужны меркантильность, грязные приемчики и алчное пожирание всего, что попадается на пути без чувства самосохранения; или нужно полное избегание познавать зло, как оторванность от реальности (недавно с дерева сняли, жизнь не знает). Гадость используется, чтоб стать частью ее или чтоб оставаясь видимо чистым очернять, да травить других. На выходе мы получим закоренелого преступника, садиста, морального урода, коварного злодея, предателя, который любит убивать и глумиться над слабыми. Он не умеет лавировать в сложных ситуациях, его слабое место — ум и критическое мышление, он скудоумец, он слишком самоуверен и любит тешить свое ЧСВ, также он параноик. Его власть лобовая, силовое подавление и доменация, или тактика пофигизма и невмешательства до момента, когда уже поздно. Он непоследователен и беспощаден; или слишком долго думает и мягкотел, когда доходит до реального боя. Он грубо охотится не заботясь о последствиях, халатен, или постоянно становится жертвой всех видов обстоятельств. Он профан, неотесанная обезьяна. Это существо не различает реальной выгоды и тратит сверх меры, либо собирает склады сокровищ, чтоб это все гнило без дела пока он не умрет. Он очень ревнив к мнению о нем со стороны; или он пофигист к своему окружению, чрезмерно замкнут в самом себе. Его мнение всегда предвзято и далеко от реальности, необоснованно, нафантазировано, взято с потолка. Он боится реальности или безбашенное творит всякую дичь. Он ежедневно тренируется приближать свою смерть, ломать свое психическое и телесное здоровье, закаляет отторжение к новому и неудобному. Здесь зреют нехорошие дьявольские козни или действия происходят по дури без всякого плана. Природа и ум такого человека костенеют, они купаются в вечном зле и садо-мазо наслаждаются им, плачут и смеются, шизят по полной. Здесь происходят игры только по чужим правилам, эти правила постоянно меняются и неуловимы для осмысления. И эти правила соотносятся с эталонами Божьего Беззаконья и Безнаказанности. Здесь постоянно процветают всякие мошенники и харизматичные дельцы заманивающие в свои деструктивные секты, веры. Воспевай свое стремление души преобразовать свою природу в еще более Низменную. Тренируй умение путать добро и зло, приобретай совершенство в полном неразличении что есть что, будь слепым. Люби свою внутреннюю тюрьму и принимай все внешние условия за непреодолимые ограничения. Люби свои малые утешения и радости в жизни и никогда не желай большего. Будь всегда в стаде, будь как все, иди только широкими проторенными дорогами и никуда не сворачивай с начертанного тебе кем-то пути. Не знай цен праведности, кажись себе порядочным человеком и никогда не подвергай это сомнению, не меняйся, будь всегда таким как есть. Падай без сил от любого зла, истери, психуй, делай кучу опрометчивых действий, депруй и замыкайся в себе надолго, обвиняй себя и всех, ты проклят и этого не изменить. Будь одержим нечестивыми идеями, халявностью и бесчестьем. С яростью и упорством демона стой на месте как недвижимость охраняя этот свой образ жизни.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 31
  • Символ. Козерог.
  • Значение знака. Козерог это удивительное мифическое существо. С одной стороны он козел — это животное очень виртуозно умеет скакать по опасным скалам, жевать травку и бодаться, но и разорить огород. А с другой он рыба — это животное водоплавающее, и скорее всего глубоко плавающее; оно знает морские глубины, ест водоросли и может дать хвостом по сусалам или им задушить, но и замутить воду. Знак этого зодиака сочетает в себе противоречия чести и бесчестия, наивности и прожжённости, хитрости и простоты, умности и глупости, ведОмости и обороны, беспринципности и принципиальности. Этому знаку особенно посильны высокие профессиональные и социальные успехи человека, его карьера, как способ и место реализации своих возможностей и своих талантов. Но также он может быть заложником своей безалаберности и провальности, непутевости, как способа запарывать все свои благоприятные возможностей и губить свои таланты. В хозяйстве этого знака знать и не знать реальное положение вещей на работе или в том деле, которым занимается человек. Также он видит и бывает слеп в упор к перспективам всякого роста и развития. Он либо начальник-деспот, либо хороший хозяйственный управленец, который знает или не знает как общаться со сослуживцами, коллегами по работе, партнерами.
  • Сефиры: Малькут и Ход. Взаимодействие и столкновение «манифеста внешнего вида личности человека, его общим миром» с «научным методом и мышлением».

 

Откровение Иоанна | глава 18

Откр. 18:1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.

После сего я (Иоанн, пер. милость Божья) увидел иного Ангела (управитель отдела мозга, струн души человека), сходящего с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем) и имеющего власть (привилегию, право) великую (большую, сильно заметную, популярную); земля (почва интеллекта) осветилась (информационное просвещение, обнажение скрытого) от славы (заслуг, величия, мощи) его (управителя отдела мозга, струн души человека).

Откр. 18:2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,

И воскликнул он (управитель отдела мозга, струн души человека) сильно, громким (заметно слышимым, подавляющим остальной шум) голосом (мелодией, симфонией, гармонической волною, электроразрядом по нейронам) говоря (констатируя, делая конечное заключение, признавая публично факт): пал (морально упал, разложился, развратился, полностью вышел из под гармонии), пал Вавилон (пер. врата Божьи, город рождающий мысли или людей), великая (большая, сильно заметная, популярная) блудница (заблуждающаяся природа человека, потерявшаяся жена, оскверненная духовно и телесно генетика), сделался (стал, превратился, мутировал) жилищем (дом, место жительства, рассадник, притон) бесов (шизы, психоза, нестабильности, зла) и пристанищем (местом притяжения, хорошей точкой подкормки) всякому нечистому (грязному, мрачному, злому, шизоидному) духу (вдохновению), пристанищем (местом притяжения, хорошей точкой подкормки) всякой нечистой (грязной, мрачной, злой, шизоидной) и отвратительной (вызывающей отторжение, несварение, ужас и опасения) птице (низменные намеренья и склочные игрища); ибо яростным (гневным, агрессивным, обжигающим) вином (веществом опьяняющим, одурманивающим) блудодеяния (заблуждения, потерянности, осквернения) своего она (заблуждающаяся природа человека, потерявшаяся жена, оскверненная духовно и телесно генетика) напоила (подменила внутреннее содержание и поддерживала его) все народы (типы мыслей живущих на почве интеллекта),

Откр. 18:3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

И цари земные (ведущие мысли, которые главенствовали) любодействовали (радовались, наслаждались, с удовольствием вовлекались в общую движуху) с нею (заблуждающейся природой человека, потерявшейся женой, оскверненной духовно и телесно генетикой), и купцы (мысли взаимообмена, транзакций, транспортировки ценностей) земные (почвы интеллекта) разбогатели (приобрели особые качества и жир, имели все что надо) от великой (большой, сильно заметной, популярный) роскоши (пышность, великолепие, достаток разнообразия атрибутов элитности и статусности) ее (все по подобию оригинала).

Откр. 18:4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;

И услышал (воспринял, обратил внимание, различил) я (Иоанн, пер. милость Божью) иной (другой, альтернативный, отличимый) голос (мелодию, симфонию, гармоническую волну, электроразрядом по нейронам) с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем), говорящий: выйди от нее (прекрати брать дурной пример, одумайся, а\возьмись за ум), народ Мой (мысли/люди желающие исправится), чтобы не участвовать (не быть соучастниками) вам в грехах ее (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики) и не подвергнуться язвам (болям, ранам, наказаниям, дурным последствиям) ее;

Откр. 18:5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

Ибо грехи ее (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики) дошли до неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем), и Бог (Высшее Я) воспомянул (обратил вновь внимание, вернул актуальность старой темы) неправды (заблуждения, ошибки, грехи, неконструктивные деяния) ее (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики).

Откр. 18:6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.

Воздайте (мысли нечестивые, что приобщались к столице-блуднице) ей (заблуждающейся природе человека, потерявшейся жене, оскверненной духовно и телесно генетике) так, как и она воздала (зуб за зуб, глаз за глаз; как вы мне, так и я вам; зло порождает только зло; добро порождает хотя бы наименьшее зло) вам (разрушала, развращала, портила), и вдвое воздайте ей (за все содеянное будет обратка не менее чем в 2 раза) по делам ее (что посеешь, то и пожнешь; своим же салом, да себе же по сусалам); в чаше (сосуд, накопитель, концентратор), в которой она (заблуждающаяся природа человека, потерявшаяся жена, оскверненная духовно и телесно генетика) приготовляла (готовила, настаивала, варила, квасила) вам (мыслям) вино (опьянение, одурманивание, забвение, веселье, допинг), приготовьте (сварите, сквасьте, сделайте настойку) ей (заблуждающейся природе человека, потерявшейся жене, оскверненной духовно и телесно генетике) вдвое (верните концентрат поила более ядреный).

Откр. 18:7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»

Сколько (фиксированное число, знаменатель, цифра) славилась (была знаменита, популярна, распространительна, эпотажна, вездесуща) она (заблуждающаяся природа человека, потерявшаяся жена, оскверненная духовно и телесно генетика) и роскошествовала (ни в чем себе не отказывала, пускалась во все тяжкие, наглела), столько (то же число, мерило, сумму) воздайте ей (заблуждающейся природе человека, потерявшейся жене, оскверненной духовно и телесно генетике) мучений (проблем, напрягов, кары, болей) и горестей (несчастья, печали, проклятий, гонений, насилия). Ибо (потому что, закономерно) она (заблуждающаяся природа человека, потерявшаяся жена, оскверненная духовно и телесно генетика) говорит в сердце своем (внутри себя, в центре своей души, имеет конкретный центральный посыл): «сижу царицею (ведущей мыслью, главенствую), я (заблуждающаяся природа человека, потерявшаяся жена, оскверненная духовно и телесно генетика) не вдова (не имею то, что терять; никто не может поколебать власть; нет начальника над ней — мужа) и не увижу горести! (не различаю беды, не обнаруживаю повода для волнения, все хорошо)».

Откр. 18:8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.

За то (за помыслы о собственной неуязвимости и безнаказанности, безуправности) в один день (в одночасье, однажды обнаружится, случится очевидное) придут (настигнут) на нее (заблуждающуюся природу человека, потерявшуюся жену, оскверненную духовно и телесно генетику) казни (те самые Египетские; кары, беды, несчастья, унижения), смерть (окончательное добивание бракованного в голове человека, удаление из него соков поддерживающих жизнь) и плач (прекращение примирения полезного и вредного в голове человека) и голод (голод высшего понимания, голод духовный; аналитическая отбраковка того, что более не насыщает), и будет сожжена огнем (проницательность, догадливость, меткость, различение точного смысла — они подвергнут внутреннему стыду), потому что силен (могущественен, имеет высшую силу над всем, все может) Господь Бог (Высшее Я), судящий (рассуждающий, обсуждающий, обмазговывающий, анализирующий) ее (заблуждающуюся природу человека, потерявшуюся жену, оскверненную духовно и телесно генетику). (В общем, всадники апокалипсиса из Аркана «Любовники» №6 настигнут нашу блудницу. И когда такое свершится как можно с большим числом голов людей в нашем мире — тем ближе будет второе пришествие того самого Миссии, и приблизится Царство Небесное, рай и все такое.)

Откр. 18:9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,

И восплачут и возрыдают (прекращение примирения полезного и вредного в голове человека; осознание своего заблуждения и его источника) о ней (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики) цари земные (ведущие мысли, которые главенствовали), блудодействовавшие (заблуждения, потерянности, осквернения) и роскошествовавшие (ни в чем себе не отказывали, пускались во все тяжкие, наглели) с нею (заблуждающейся природой человека, потерявшейся женой, оскверненной духовно и телесно генетикой), когда увидят (заметят, осознают) дым (тлен, миазмы, гниение) от пожара ее (внутреннего позора, прокажения, пекла),

Откр. 18:10 стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.

Стоя издали от страха мучений ее (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики) и говоря: горе, горе (беда, волнения, злой рок — все в квадрате) тебе, великий (большой, сильно заметной, популярный) город (столица, обиталище многих) Вавилон (пер. врата Божьи, город рождающий мысли или людей), город крепкий! (непробиваемая броня, глупость, упорность в своем заблуждении) ибо в один час (однажды, внезапно, в одночасье) пришел суд (стало ясно, что не так и что надо было делать раньше) твой.

Откр. 18:11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,

И купцы (мысли взаимообмена, транзакций, транспортировки ценностей) земные (почвы интеллекта) восплачут и возрыдают (пожалеют о содеяном, прекращение примирения полезного и вредного в голове человека) о ней (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики), потому что товаров (предложений, умозаключений, интеллектуальной собственности) их никто уже не покупает (никому не нужна ересь, ошибки, заблуждения, гнильца),

Откр. 18:12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,

Товаров (предложений, умозаключений, интеллектуальной собственности) золотых (Золото — справедливость суждений и положительных духовных человеческих качеств) и серебряных (Серебро —  Свет тонкого чувствования скрытого и внутреннего благочестия личности), и камней драгоценных (драгоценностями, ценностями, блесками, особенностями) и жемчуга (символ процветания и благополучия, неподкупности, совершенства), и виссона (одежда из льняной ткани, известная, главным образом, своей прочностью, ощущением прохлады, которое она дает, и своим глянцевым видом) и порфиры (верхнее парадное церемониальное одеяние монархов в виде широкой и длинной мантии красного цвета), и шелка (легкие, шелковые речи и подстилки) и багряницы (красноту, кровавость, менструальность), и всякого благовонного (вкусно пахнущего, завлекательного, приятного с виду) дерева (нейронной конструкции, логической цепочки причин и следствий), и всяких изделий из слоновой кости (прочных, базисных и чистоплотных ориентиров в жизни), и всяких изделий (умозаключений на основе ранее выращенных своих нейронных деревьев, логических цепях рассуждений) из дорогих дерев (особо ценных нейронных деревьев, цепей логических рассуждений), из меди (из меди делали орудия для обработки земли, боевое оружие, иглы, топоры, музыкальные инструменты, полированные зеркала, жертвенники храмов, статуи идолов, украшения и талисманы) и железа (оружия, броня, железные доказательства, аргументы и факты) и мрамора (материал для памятников, идолов, отделки интерьера и экстерьера),

Откр. 18:13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.

Корицы (пикантный и необычный вкус, изысканность и ценность) и фимиама (благоволение духа коллективизма общей идеи), и мира (благовоние предотвращающее гниение трупа, маскировка гнили) и ладана (благовоние изгоняющее злых духов и мракобесие), и вина (напитка дурмана забвения, опьянения) и елея (благовоние для благословения и жертвоприношений), и муки (богатство переработанного сырья для хлеба насущного — шлифовка труда над собой) и пшеницы (исходное сырье для хлеба насущного — труд над собой), и скота (постоянство, окончательность, упорность, работоспособность) и овец (кроткость, смиренность, послушность, терпение), и коней (стремления, амбиции) и колесниц (стратегия и тактика), и тел (сосудов) и душ (настроений) человеческих (мыслей нечестивых, безбожных).

Откр. 18:14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя – и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.

И плодов (конечных заслуг, следствий, дивидендов), угодных (нужных, желаемых, приятных) для души (настроения) твоей (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики), не стало (прекратило быть, иссякло, потеряно) у тебя – и все тучное (обильное, изобильное, богатое) и блистательное (замечательное, красочное, впечатляющее) удалилось (стало не досягаемо) от тебя (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики); ты уже не найдешь его (это все богатство потеряно навсегда, не вернется, придется смириться).

Откр. 18:15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая

Торговавшие (мысли взаимообмена, транзакций, транспортировки ценностей) всем сим (этим, выше перечисленным), обогатившиеся (приобрели особые качества и жир, имели все что надо) от нее (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики), станут вдали (покинут ее, отойдут в сторону с награбленным, спасенным добром) от страха мучений ее (чтоб самим не обеднеть, не сгинуть, не разориться), плача и рыдая (сожалея о содеяном, прекращение примирения полезного и вредного в голове человека).

Откр. 18:16 и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,

И говоря: горе, горе (беда, волнения, злой рок — все в квадрате) тебе (заблуждающаяся природа человека, потерявшаяся жена, оскверненная духовно и телесно генетика), великий (большой, сильно заметный, популярный) город (столица, обиталище многих), одетый (облаченный, укутанный, задрапированный) в виссон (одежда из льняной ткани, известная, главным образом, своей прочностью, ощущением прохлады, которое она дает, и своим глянцевым видом) и порфиру (верхнее парадное церемониальное одеяние монархов в виде широкой и длинной мантии красного цвета) и багряницу (красноту, кровавость, менструальность), украшенный золотом (Золото — справедливость суждений и положительных духовных человеческих качеств) и камнями драгоценными (драгоценностями, ценностями, блесками, особенностями) и жемчугом (символ процветания и благополучия, неподкупности, совершенства),

Откр. 18:17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали

Ибо в один час (однажды, внезапно, в одночасье) погибло такое богатство (потеряло ценность, померкло, вскрылась истинная суть мнимого богатства и благочестия)! И все кормчие (рулевые, управляющие судна), и все плывущие на кораблях (желающие остаться на плаву, на поверхности и не потонуть в пучине суда над столицей-блудницей), и все корабельщики (матросы, служащие на корабле всех чинов), и все торгующие (мысли взаимообмена, транзакций, транспортировки ценностей) на море (море умозрения) стали вдали (отъехали подальше от места зачистки, активная жизнь в замковой конструкции ума остановилась — мысленное бесплодие, скудоумие настало, снесло крышу, шиза началась.)

Откр. 18:18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!

И, видя (обнаруживая, замечая, обращая внимание, осознавая) дым (завесы смятения; тления подавляемых эмоций) от пожара (внутреннего позора, прокажения, пекла) ее (заблуждающейся природы человека, потерявшейся жены, оскверненной духовно и телесно генетики), возопили (громко завыли, закричали, провозгласили), говоря: какой (что еще может уподобиться, сравниться) город (столица, обиталище многих) подобен городу (столице, обиталищу многих) великому (большому, сильно заметному, популярному)!

Откр. 18:19 И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!

И посыпали пеплом (находиться в крайней степени отчаяния, переживать сильное горе, сильно сожалеть о чем-то) головы (главные приоритеты свои, ведущие стремления) свои (мысли взаимообмена, транзакций, транспортировки ценностей), и вопили (громко завыли, закричали, провозгласили), плача и рыдая (прекращение примирения полезного и вредного в голове человека): горе, горе (беда, волнения, злой рок — все в квадрате) тебе, город (столица, обиталище многих) великий (большой, сильно заметной, популярный), драгоценностями (ценностями, блесками, особенностями) которого обогатились (приобрели особые качества и жир, имели все что надо) все (мысли взаимообмена, транзакций, транспортировки ценностей), имеющие корабли (желающие остаться на плаву и не потонуть в пучине суда над столицей-блудницей) на море (море умозрения), ибо опустел (все пропало, истлело, рассыпалось прахом) в один час (однажды, внезапно, в одночасье)!

Откр. 18:20 Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.

Веселись о сем (радуйся, ликуй, не унывай), небо (твердь мудрости небесной, опыт проверенный временем) и святые (не порочные, просвещённые, чистые) Апостолы (столбы порядка и благопристойности, 12 колен) и пророки (знающих как будет в соответствии с Законом Божьим); ибо совершил (завершил, закончил, финализировал) Бог (Высшее Я) суд (рассуждение, приговор, вердикт) ваш (неба, праведников и пророков) над ним (городом пропащим, блудным, развратным).

Откр. 18:21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.

И один сильный (мощный, крепкий, могущественный) Ангел (управитель отдела мозга, струны души человека) взял камень (негибкую недвижимость, тяжелый груз; сдвинул с мертвой точки), подобный большому жернову (точильный камень, место давления сока или перетирания муки, критическое мышление), и поверг (бросил, опустил, погрузил, утопил) в море (в умозрение), говоря: с таким (таким подобием, типом) стремлением (такого плохого качества критическое мышление) повержен (быстро пойдет ко дну; будет искать суть на дне более глубокую) будет Вавилон (пер. врата Божьи, город рождающий мысли или людей), великий (большой, сильно заметной, популярный) город (столица, обиталище многих), и уже не будет его (не долго ему жить и все в жизни такого человека будет очень плохо, он постоянно будет пробивать свое дно в плохом смысле).

Откр. 18:22 И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;

И голоса (мелодии, симфонии, гармонические волны, электроразряды по нейронам) играющих на гуслях (струнные резонаторы; вибрационные трансляторы молитвы), и поющих (вибрируют в новых тональностях и алгоритмах излучения), и играющих на свирелях (дующих в свою дуду в одной поре), и трубящих трубами (громко разносящих шум праздной жизни) в тебе (пер. врата Божьи, город рождающий мысли или людей) уже не слышно (не воспринимаются, не привлекают внимание, не интересны) будет; не будет уже в тебе никакого художника (ремесленника, творческого дельца), никакого художества (изделий, хитроумий, изобретений), и шума от жерновов (точильного камня, место давления сока или перемокли муки, критическое мышление) не слышно  уже будет (не будет нужды и необходимости) в тебе (пер. врата Божьи, город рождающий мысли или людей);

Откр. 18:23 и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.

И свет светильника (эталона, образца для подражания) уже не появится в тебе (пер. врата Божьи, город рождающий мысли или людей); и голоса (мелодией, симфонией, гармонических волн, электроразрядов по нейронам) жениха (Волевого андрогинного анализа) и невесты (купола церкви своего черепа) не будет уже слышно (не будет восприятия, внимания, различения) в тебе (заблуждающаяся природа человека, потерявшаяся жена, оскверненная духовно и телесно генетика): ибо купцы (мысли взаимообмена, транзакций, транспортировки ценностей) твои были вельможи земли (почвы интеллекта), и волшебством (чудом, ворожбой. колдовством) твоим введены в заблуждение (блуд, ошибочность, недальновидность, греховность) все народы (мысли, люди).

Откр. 18:24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.

И в нем (блуде, заблуждении, ошибках. грехах) найдена (обнаружена, зафиксирована) кровь (потеря жизненных соков, труд за зря) пророков (знающих как будет в соответствии с Законом Божьим) и святых (не порочных, просвещённых, чистых) и всех убитых (праведников, праведных мыслей) на земле (на почве интеллекта).

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Заначка соответствий:

Быт 3:4-5 И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Быт 6:18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.

Быт 8:18 И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним;

Быт 28:18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.

Быт 48:18 и сказал Иосиф отцу своему: не так, отец мой, ибо это — первенец; положи на его голову правую руку твою.

Исход 1:18 Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых?

Исход 3:18 И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак, отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему.

Исход 13:18 И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.

Втор 10:18 Который даёт суд сироте и вдове, и любит пришельца, и даёт ему хлеб и одежду.

Втор 16:18 Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным;

Втор 18:18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

Втор 24:18 помни, что и ты был рабом в Египте, и Господь, Бог твой, освободил тебя оттуда: посему я и повелеваю тебе делать сие.

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Помочь проекту

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.