Значения карт Таро — Десятки. Бытие 4:17. Разбор имен: Енох, Ханох (חֲנוֹךְ). Первые конструктивные выводы земледельца

Трактовка книги Бытие Бытие 4:17. Достойные ценности, достойная жизнь, достойные стремления, достойное перерождение.

Таро — десятки. Расшифровка Бытие 4:17

Состав статьи:

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Десятки: Владеть миром можно по разному, как и в нем царствовать. Под этим можно понимать высшую должность, как мудрого монарха в своем внутреннем и внешнем мире, так и высокий пост как начальник в мире светском над другими людьми. Твое царство — это твоя заслуга. Чем полны твои руки сегодня — то и есть сокровища над которыми ты до сих пор интенсивно работал. Продержись в том же духе до своей могилы и умри смертью с чувством выполненного долга, близко новое начало и твоя новая жизнь. Что ты заслужил и заработал, над чем работаешь сейчас? Жизнь после смерти существует. Хочешь повторить тоже самое с нуля опять, а может что похуже? Или все же рискнёшь заработать жизнь в лучшем мире, где нет слез? Какой туз зреет внутри тебя?
  • Баланс: Творю комфорт везде. Работаю над поддержанием порядка. Я забочусь о Мире!
  • Перегруз: Себе Рай, а другим Ад. Чиню беспорядок. Я хозяин Мира и делаю, что хочу!
  • Недостаток: Никому не мешаю. Ничего не делаю. Я зря рожден!

Цифровой шифр последовательности из Библии: 3412.

  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.
  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.
  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Таро – Десятки Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:17 И познал Каин жену свою;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип отречения выражается в отказе гнаться за материальными ценностями. Он проявляется в полноте успеха от того, что имеешь для приемлемого достатка.
  • Отречение: Отказ от погони за материальными ценностями — это еще не жизнь аскета в нищете, но не позволение себе болеть модой, иссыхать от зависти к чужому добру, рвать свою попу за популярные материальные понты. Здесь приветствуется умеренная зажиточность, чтоб остальное время тратилось на дело, которое ты любишь и которое одобрено Богом. Как правило это самопознание и познание Бога, а также работа в индивидуальном ключе по приближению Царства Небесного на Земле.
  • Полный успех: Важно больше собрать нетленных духовных сокровищ, чем материальных. Надо максимально вложиться в полировку и отточку своих граней ума и души, сделать их максимально близкими к эталону добродетелей Бога. Царство небесное чисто декоративной верой не добыть, только силой ума и искренней верностью завету с Богом.
  • Справка: Радоваться жизни и ее дарам всю жизнь очень сложно, но нужно уметь абстрагироваться и находить хорошее в худшем. Так можно чувствовать себя более довольным и менее несчастным. И в суровую годину потеряв все в очередной революции можно радоваться просто продолжению жизни и открывающимся новым перспективам, чтоб лучше поработать над собой.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И познал Каин: Судя по всему Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» усвоил знание, которое предписал и согласовал с ним Бог. Он принял этот договор и начал двигаться в нужную сторону. Как помним из главы 2 о жизни Адама и Евы, то там Бог предписал им закончить начатое познание Добра и Зла, чтоб успешно вернуться назад. Но вернуться уже обретя свой ум, опыт и знания, что делает их приближенным к богам, а не глупой домашней живности на иждивении. Однако, познавать придется постоянно с участием советов Бога, иначе жизнь будет напрасная и блудливая. Тогда придется начать новую жизнь заново тут же в мире греха, чтоб учиться отделять наибольшее Зло от наименьшего, что будет Добром. Но есть подвох, что рождаясь в мире материи мы забываем о том, кто мы есть и на Бога нам плевать, мы такое слово даже не знаем. Если они не преуспеют, то будут реинкарнировать в нашем мире до того, пока не преуспеют.
  • Познал жену свою: Люди толкуют, что как библейский человек размножался, если Бог творил только мужчин и там была всего 1 женщина Ева. На самом деле стоит понимать людей не совсем как просто людей. Эти библейские люди мужчина и женщина в одном. Адам — это волевой андрогинный анализ, а Ева — это природа человека и природа тех, кого они порождают вместе. Вот Адам и Ева родили Каина (творческая потенция, практическое ремесло) и Авеля (аналитический выпас полученного практического опыта и накопленных знаний), который как бы придаток Каина. Вот, и Каин познал свою природу (свою Еву, с которой негласно родился) и далее стал жить исходя из того каким был сотворен, он принял сам себя. А это значит активным практиком с периодически доставаемым (возрождаемым в новом качестве) из мешка Авелем (раздумья над содеянным и прожитым) и убираемым обратно (убиваемым, работа подсознания). Короче, Каину полезно иногда думать ясно, а иногда медидативно-интуитивно, а иногда только действовать. Но про Авеля на долго забывать вредно, иначе в подсознании будет копится нехорошее содержимое (брожение умом).

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Здесь почтение и радость только обилию материальных ценностей, а духовное не существенно. Тут всегда недостаточно того, что есть и хочется бесконечно еще — авось пригодится. Точатся навыки и приспособы, чтоб зарабатывать все больше, а совестью и душой поступаются. Здесь велика зависимость от других, что они скажут, а себе веры нет, закоренелая инфантильность. Беднота своего ума не дает копить и беречь сокровища своей души. Присутствует тотальная неразборчивость в системе ценностей о добре и зле, важном и не важном, вредном и полезном. Плодоношение злом в разном смысле, отказ от самостоятельного познания самого себя и Бога. Прятанье всего лучшего от себя в землю, чтоб оно там гнило без пользы.
  • Благость. Здесь почтение и радость духовному в приоритете над материальным, но и про него не забывается. Тут всегда всего хватает, комфорт, достаток и ему умеют радоваться без зависти к большему достатку у других. Только целевые запасы и траты. Точатся навыки и приспособы, чтоб умножать духовные заработки и удерживать в приемлемом достатке материальные, всё в согласии с совестью и по душе. Здесь минимальная зависимость от других и что они скажут, человек верит себе и полагается на себя с верой в Божью помощь. Воспитывается самостоятельность и ответственность. Богатство своего ума помогают эффективно копить и беречь свои сокровища духовные. Присутствует большая разборчивость в системе ценностей о добре и зле, важном и не важном, вредном и полезном. Плодоношение добром в разном смысле, постоянное познание самого себя и Бога. Обнажение в публичность всего лучшего от себя, чтоб оно самореализовывалось неся пользу.

 

Таро – Десятки Пентаклей (Адам)

Быт 4:17 и она зачала и родила Еноха.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип последовательности выражается в постепенности роста, подъема по ступеням, прохождение по вехам. Он проявляется в многогранном обогащении, которое появляется в ходе роста.
  • Последовательность: Здесь важно следить за временем, его последовательным течением. Это то самое время, за которое можно обрасти большим опытом или покрыться мхом от бесхозности. Временные периоды следует исчислять в годах, месяцах, неделях, днях. Хорошо стараться от периода к периоду хоть в чем-то, но продвигаться по намеченному курсу. Даже воробьиный шаг вперед лучше чем ничто.
  • Богатство: Каждый временной период несет свой результат, который копится. Так можно приумножать страхи и вредные привычки, а можно приумножать свободомыслие и полезные привычки. Мои года, месяцы, недели, дни — мое богатство. Богатым нужно быть интеллектуально, морально и духовно. Дураков и блудодеев в Лучший Мир не берут, а отправляют на новый заход перерождения там же. Важно помнить о своей смертности и успевать размеренно делать то, что должен.
  • Справка: Время течет неумолимо сквозь пальцы, его срок отмерен каждому в своем количестве песка в часах жизни. Что останется после тебя в этом мире? Это будет углеродный след от биоплазмы с говном или что-то стоящее для последующих поколений людей. В чем измеряется ценность человека? В его пользе для червей и людей во время его жизни, а также после неё.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И она зачала: После возделывания знанием Каином своей природы-Жены она зачала то, какое зерно в нее привнес Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться». Если это зерно полезное, то природа человека вынашивает добрый плод. А если зерно было плевелом, то природа вынашивает пустое или злое. Интеллектуальное, моральное и духовное потребление человека меняет его природу каждый день. Он уподабливается тому, что любит и желает употребить еще. А на что тебя тянет чаще всего и что зачинается в чреве твоей природы ежедневно, что вынашивается? Знания и понимание знаний — это материал для генной мутации человеческой природы, чтоб стать лучше или хуже себя вчерашнего. Чего больше вложено, то и выходит по итогу во время родов.
  • И родила Еноха: «Житейский опыт с памятованием о Боге», в обратном значении это «Отсутствие жизненного опыта от безбожной безответственности». В этом смысле видим, что творческая потенция человека за один и тот же период времени может сподобиться родить что-то дельное или пустое. И этот конечный продукт зависит от накопления и усвоения своего житейского опыта. А он может быть богатым или скудным, в зависимости от собственного самоприменения и испытания за этот некий период. Праздный человек доброе родить не может — это будет безделица, а деловой обязательно родит что-то дельное.

  • Чтоб понять, что там родилось придется порыться в этимологии и расшифровках имени Енох. Официально Енох, Ханох (‏חֲנוֹךְ) переводится как Посвященный.
  • Но в моей версии Енох, Ханох (‏חֲנוֹךְ) — это более содержательное понятие: «Воспитательное образование, самообучение и педагогика. Повторение мать учения. Ты — это набор прожитых вех. Красота ума, души и духа. Их блеск и очарование, обаяние, изящество, красота, миловидность. Когда становишься Ханом, уважаемым благородным человеком своим нутром проецируемым наружу».
  • Также посмотрим реверс Канах (‏חנוך). Оно значит: «Благородство или вырождение образа жизни человека, то что, ему подходит по внутреннему содержимому. Вздох во время отдыха, который может быть тоскливым от скуки и досады, а может быть вздохом облегчения от праведных дел. Возможность мочь и не делать, или делать и изнемогать, что ты имеешь как обвинение своего недовольства жизнью? Решение этого в чрезмерном покое (застой) или беспокойстве по пустякам (суета)».
  • Также глянем что там на арабском — Анас Аллах (أنس الله). Тот, кто забыл Бога. Забывать Бога — это жить в грехе. Также посмотрим реверс Халле Сана (هللا سنأ). Со временем мы склонны Его забывать. Боже, мы будем тебя помнить. Здравствуй Солнце!
  • Итого, Жена Каина, или природа трудовой потенции родила Сына — Просвещение или Житейский опыт, что и является посвящением Каина в заслуженные мастера своего дела. Причем у него это вышло потому, что он постоянно напоминал себе, что Бог есть и его помнить архиважно всю жизнь. Кратко назову Еноха «Житейский опыт с памятованием о Боге», в обратном значении это «Отсутствие жизненного опыта от безбожной безответственности».

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Здесь идет тенденция постепенной деградации и загнивания. Время и жизненный опыт тут ничего не стоят, а также идут во вред. Активно происходит умножение внутренней скверны и потеря последних добрых ценностей в разном значении — все ветшает, ржавеет и идет прахом. Тут абсолютно ничего не усваивается, что должно бы. В приоритете потеря времени зря, прожигание жизни на свое ЧСВ и иллюзии успешного успеха, чтоб лучше выглядеть в чужих глазах. Собственный потенциал загублен в корне, своя человеческая природа убита в хлам — этот человек подобие вырождения и ублюдочности. Всё это результат длительного процесса собственного вынашивания и вскармливания. Можно констатировать полное невежество, несостоятельность, глупость и беспросветную темень такого ума. Нищета, бедность, куча недостатков и болезней, унылое существование — это награда по делам такому человеку. Он точно не знает зачем живет, ради чего дышит и ему ничего не нужно по-настоящему, всю жизнь тратит на дурман забвения и убегает от правды о себе. Он мертвец при жизни, зомби, бледная тень, серая лохматая мышь. Таков образ жизни истинного безбожника, что не слышит голоса совести.
  • Благость. Здесь идет тенденция постепенной эволюции и процветания. Время и жизненный опыт тут в цене, а также идут во благо.  Активно происходит умножение внутреннего благородства и умножение добрых ценностей в разном значении — все модернизируется, тщательно полируется и ведет к лучшему бытию для всех. Тут максимально все усваивается, что должно усвоиться. В приоритете бережность к времени и его целевому расходу, жизнь тратиться с толком и за все ниспосылаемое воздается хвала Богу — Его Силе и Славе приумножающимся на Земле как на Небе, чтоб Бог лучше выглядел в чужих глазах через образ благочестивого праведного святого человека. Собственный потенциал раскрыт из глубин, своя человеческая природа преображена в ангельскую — этот человек подобие Бога и Его истинного Сына Человеческого.  Всё это результат длительного процесса собственного вынашивания и вскармливания. Можно констатировать великую мудрость, состоятельность, интеллектуальность и беспредельный свет такого ума. Защищенность, богатство, куча достоинств, крепкое здоровье, радостное житие — это награда по делам такому человеку. Он точно знает зачем живет, раде чего дышит и ему нужно по-настоящему, всю жизнь тратит на отрезвление и нахождение правды о себе. Он живой при жизни, воскресший, яркая звезда, пестрая ухоженная кошка. Таков образ жизни истинного верующего Богу своему, что слышит голоса совести.

 

Таро – Десятки Посохов (Змей)

Быт 4:17 И построил он город;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип прорыва за барьер выражается в преодолении трудностей, фокусировке на многозадачности и успешном преодолении значительного расстояния с этим грузом. Он проявляется в гнете, который является постоянной или увеличивающейся весовой ношей, которая легчает от постоянной закалки.
  • Прорыв за барьер: Препятствие берется силой. Если силы мало, то ее надо накопить или повысить через закалку. Регулярные тренировки помогают брать все большие препятствия играючи. Так постепенно ранее недоступное становится чрезвычайно легким и не серьёзным. Но надо периодически повышать себе нагрузку по чуть-чуть, чтоб мочь больше.
  • Угнетение: Важно выбрать вес гнета для своих тренировок себе по плечу, а не по колено или выше головы. Чтоб было сложно, но не неподъемно. Мы не должны брать на себя больше чем унесем, но и порожняком налегке ходить тоже не стоит. Здесь важно выбрать свою весовую категорию и рассчитать нормы игры свесом — чуть убавить и чуть прибавить. После периода адаптации веса надо сменить. Важно всегда чувствовать на себе нагрузку и не допускать больших окон отдыха — сачкования, размена на разное по пустякам.
  • Справка: Говорят, что Царство Небесное силой берется. Это прежде всего сила настырности нести крест своего дела одобренного Богом, но с небольшими передышками. Чтоб продержаться дольше в нагрузке надо любить то, что делаешь и не брать на себя ненавистное или безразличное. Еще говорят, что своя ноша ко дну не тянет. И это правда! А с Божьей помощью любое сложное и страшное дело по зову сердца будет по плечу.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И построил: Благодаря Еноху (Житейский опыт) Каин (Творческая потенция) смог наконец-то построить что-то дельное. И теперь это уже не тяп-ляп из говна и палок, а что-то нормальное. Можно сказать, что дело оказалось благодарным, достойным и приятным Богу. Думаю, у каждого получится если он родит в себе эти штуковины. Теперь все интереснее, что же еще надо успеть народить далее по колоде Таро и какая там взаимосвязь. Но если житейского опыта было как «кот наплакал», то творческая потенция продолжит делать тяп-ляп из говна и палок, и нормально тут ничего получиться не может.
  • Он город: Мы видим, что изделие называется Город. Если в первый раз Каин построил что-то вроде деревни (деревенщина, буратино), то теперь он стал городским товарищем (городовой или мэр города). Он как-бы строитель, охранник и управляющий своего строения. Ну и помним, что под строением подразумевается строения ума. В общем Каин построил хорошие своды своего ума — Храм Божий под куполом своего черепа. Молодец Каин! У тебя получилось и ты окрутел, Богу понравилось твое изделие! Но если берем вариант с плохим жизненным опытом, то как была деревня, так она и осталась. Этот город явно отстает в своем развитии, ибо тут к новым достижениям не стремятся и так все нравится. Не зря глупых людей называют «неотесанная деревенщина». Такой «сартир с дыркой в полу» в черепе человека Богу для жилья не угоден. Этот Каин снова не удостаивается чести быть призретым Богом, ибо его Авель так в могиле и остался. Ай-яй-яй Каин! Так жить нельзя. Богу опять не угодил.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Страдание под гнетом всяких тяжестей и неподъемных обязанностей, сложности с фокусировкой на достойных приоритетах, сильное прогибание под обстоятельства. Жизненные уроки не идут в прок, закалка и тренировка не происходят, человек от них просто зажимается и гнобиться, избегает стараться сопротивляться. Ноша берется себе не по силам и не по весовой категории — заметно больше или заметно меньше. Отсутствует гибкость и адекватное приспособление к трудностям жизни, все не своевременно, всегда врасплох. Упорное цеплянее за не то дело, которое ненавидится. Из-за этого часто видна безалаберность, халтура, авось или никому не нужная рачительность. В итоге плоды труда такого человека всегда с браком или выбрасываются как малоценные. Ум тут подобен запущенной деревне с алкашами и блудодеями, все пристройки тут не целевые и бестолковые. Неприятно, опасно и позорно иметь дело с таким человеком, он занимается херней.
  • Благость. Мастерство справиться со всеми испытаниями жизни и своими обязанностями, умение фокусироваться на достойных приоритетах, виртуозная гибкость под обстоятельствами. Жизненные уроки идут в прок, закалка и тренировка происходят периодически, человек от этого становится свободнее и раскрывается, встречает всё в лицо как новую игру. Ноша берется себе по силам и по весовой категории — ровно и соразмерно, без перегибов и недостатков. Присутствует лояльное и адекватное приспособление к трудностям жизни, все своевременно, всегда начеку. Вовремя бросается пропащее и берется перспективное дело, которое очень любится. Из-за этого воспитывается добросовестность, внимательность к деталям, предусмотрительность или не тратится сила зря на несущественное. В итоге плоды труда такого человека всегда качественные и всегда нарасхват. Ум тут подобен величественному городу с трезвенниками и трудягами, все пристройки тут целевые и толковые. Приятно, полезно и почетно иметь дело с таким человеком, он занимается чем надо.

 

Таро – Десятки Мечей (Змей и Жена)

Быт 4:17 и назвал город по имени сына своего: Енох.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип Служения выражается в самоотверженности любить свое дело, держать его в приоритете над всем остальным, не предавать себя. Он проявляется в гибели, в решимости быть верным себе до конца, до последнего вздоха, чтоб пожертвовать свою жизнь ради Бога и своего богоподобия.
  • Служение: Жизнь человека — это в любом случае многосмысловое мученичество. Но можно мучиться зря, а можно ради великого дела. В первом случае будет новое рождение с повтором миссии, а во втором случае будет рождение в новом Лучшем Мире. Также скажу, что еще при жизни можно перемещаться по другим реальностям бытия — богатство и бедность, почет и забвение, ну и т.д. Служи как верный преданный пес тому во что веришь в широком смысле и не бойся отдать свою жизнь (потратить) за это. Продержись до конца, сколько бы времени это ни заняло, важен каждый миг жизни — не трать его в пустую и люби свою жизнь, ищи ее лучшие лица и избегай худшие по совести.
  • Гибель: Продержись в любви к своему делу до победного конца! Не бросай его пока смерть не разлучит тебя с ним, с жизнью и твоей смертной природой, в котором ты вынашивал себя более совершенного, богоподобного, настоящего человека. Все эти пытки и каторги стоят того, чтоб завершить Великое Алхимическое Деланье своего Преображения во что-то более Эволюционно Лучшее, чем среднее качество людей в нашем мире. Говорят, что в основном люди — это ерунда на блюде. Не будь таким и покажи своим живым примером альтернативный образ жизни среди серого!
  • Справка: Лучшая смерть — это смерть с ощущением выполненного долга, что ты сделал всё, что смог ради себя и Бога.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И назвал город по имени: Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» дал имя своему городу. Имя отражает суть нарекаемого объекта. Здесь работает принцип «Как назовёшь, так и дальше поплывет», но название это прежде исходит из того, на что оно похоже пройдя цикл своего завершения. Так уместно давать имя своему детищу только спустя год его пестования. Ибо вначале не понятно во что вырастит то или иное зерно. А еще именами управляют и если что-то не нравится, то изменись и называйся иначе. Но если ты заложник своего нелюбимого имени, клички, ярлыка — то ты слаб и должен это преодолеть, перерасти. Ты должен сотворить себя нового, но прежде до основания разрушив себя старого и негодного — провести процедуру Апокалипсиса. Эта процедура является многоступенчатой правдой открываемой самому себе и борьбой со старыми негодными наростами в себе.
  • Имени сына своего: Енох: Первый сын Каина (Трудовой потенции или импотенции) — это Енох (Житейский опыт или его отсутствие). Если не считать специфичного убиваемого и возраждаемого брата Авеля (Выпас анализом содеянного или забиванием на надобность думать). И именно он (Житейский Опыт), как угодный Богу должен далее определять дальнейшее прохождение годовых циклов человека по пути самосовершенствования, мастерства житейства. Именно он далее рожает остальное ветхозаветное допотопное семейство (фигурные карты Таро) до апокалипсиса. Ибо после Апокалипсиса начинается жизнь в новом качестве и после рождения Адамом нового Каина (Сиф) тот рождает нового качества детей, более лучшее поколение. Ну или более худшее, если ума у Адама не прибавляется (отсутствие стоящего житейского опыта). Аналогичные процессы происходят в нашем глобальном мире — перезапуск человеческого зверинца в новом антураже спустя некий период. Это называется Жатва.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Это плачевное житейское бытие доведенное до абсурда и закономерного финала, апофеоза. Констатация преданности своему отвратительному и стремному образу во всём. Время не лечит, а усыпляет, притупляет и убивает. Тут обострен страх старости, смерти и завтрашнего дня. Бессмысленная жизнь ведет к бессмысленной смерти. Человек все время себя от чего-то бережет и от того нигде не реализуется в полную силу, кругом он серость и профанство. Неудачна попытка внутренних алхимических превращений, проваленный эксперимент, взращено человеческое животное с загубленным божественным потенциалом. Такой образ жизни гарантия нового перерождение в мирах смерти подобному нашиму, новая шкура и новая жизнь будет еще суровее. Человек не умеет меняться и значит нужны более жесткие условия по всем фронтам, которые заставят его это делать. Вечный онанизм на старое и не актуальное, а новое не нужно. Это тщетные циклы пустопорожнего переливания из одной жизни в другую, от одного года к другому — все одно и тоже или становится хуже. Бесповоротная упёртость жить не эффективно и не желать преодолеть эту инерцию конструктивно по уму, чтоб вырваться. Прозябание такого человека — это полезный питательный навоз для ума других, если они с ним справятся и не захлебнуться.
  • Благость. Это почетное житейское бытие доведенное до апогея и закономерного триумфа. Констатация преданности своему добродетельному и прекрасному образу во всём. Время лечит, пробуждает, обостряет и возрождает. Тут спокойное отношение к старости, смерти и завтрашнему дню. Осмысленная жизнь ведет к значимой смерти. Человек все время себя употребляет и от того многогранно реализуется в полную силу, кругом он яркость и профессианализм. Удачная попытка внутренних алхимических превращений, успешный эксперимент, взращено человеческое из животного с раскрытым божественным потенциалом. Такой образ жизни гарантия нового перерождения в лучшем мире, где нет смерти и тлена, новая шкура и новая жизнь будут еще лучше. Человек умеет меняться и значит будут хорошие условия по всем фронтам, которые помогут делать дела еще чудеснее. Хорошая оценка прошлого и настоящего, чтоб строить лучшее будущее. Это продуктивные циклы полезных наработок из одной жизни в другую, от одного года к другому — все хорошо и становится волшебнее. Непоколебимая устремленность жить эффективно и желать преодолеть любую инерцию конструктивно по уму, чтоб превзойти себя. Процветание такого человека — это полезный питательный корм для ума других, если они с ним справятся и не плюнут в него от бессилия вникнуть.

 

Общее собрание обобщений

Дааа. Каждый раз по разному поражаюсь куда меня это всё заводит. Но я искренне рада за Каина, он теперь для меня не является однофарматным первым убийцей в истории человечества, а эпическим героем, который так много старается, чтоб стать лучше и угодить Богу. Такой Каин достоин восхищения и почитания! Но для профанов Каин так и останется вырожденцем, уродом в семье, провалом надежд Адама и его Жены.

Чаши:

  • Проклятье. Здесь почтение и радость только обилию материальных ценностей, а духовное не существенно. Тут всегда недостаточно того, что есть и хочется бесконечно еще — авось пригодится. Точатся навыки и приспособы, чтоб зарабатывать все больше, а совестью и душой поступаются. Здесь велика зависимость от других, что они скажут, а себе веры нет, закоренелая инфантильность. Беднота своего ума не дает копить и беречь сокровища своей души. Присутствует тотальная неразборчивость в системе ценностей о добре и зле, важном и не важном, вредном и полезном. Плодоношение злом в разном смысле, отказ от самостоятельного познания самого себя и Бога. Прятанье всего лучшего от себя в землю, чтоб оно там гнило без пользы.
  • Благость. Здесь почтение и радость духовному в приоритете над материальным, но и про него не забывается. Тут всегда всего хватает, комфорт, достаток и ему умеют радоваться без зависти к большему достатку у других. Только целевые запасы и траты. Точатся навыки и приспособы, чтоб умножать духовные заработки и удерживать в приемлемом достатке материальные, всё в согласии с совестью и по душе. Здесь минимальная зависимость от других и что они скажут, человек верит себе и полагается на себя с верой в Божью помощь. Воспитывается самостоятельность и ответственность. Богатство своего ума помогают эффективно копить и беречь свои сокровища духовные. Присутствует большая разборчивость в системе ценностей о добре и зле, важном и не важном, вредном и полезном. Плодоношение добром в разном смысле, постоянное познание самого себя и Бога. Обнажение в публичность всего лучшего от себя, чтоб оно самореализовывалось неся пользу.

Пентакли:

  • Проклятье. Здесь идет тенденция постепенной деградации и загнивания. Время и жизненный опыт тут ничего не стоят, а также идут во вред. Активно происходит умножение внутренней скверны и потеря последних добрых ценностей в разном значении — все ветшает, ржавеет и идет прахом. Тут абсолютно ничего не усваивается, что должно бы. В приоритете потеря времени зря, прожигание жизни на свое ЧСВ и иллюзии успешного успеха, чтоб лучше выглядеть в чужих глазах. Собственный потенциал загублен в корне, своя человеческая природа убита в хлам — этот человек подобие вырождения и ублюдочности. Всё это результат длительного процесса собственного вынашивания и вскармливания. Можно констатировать полное невежество, несостоятельность, глупость и беспросветную темень такого ума. Нищета, бедность, куча недостатков и болезней, унылое существование — это награда по делам такому человеку. Он точно не знает зачем живет, раде чего дышит и ему ничего не нужно по-настоящему, всю жизнь тратит на дурман забвения и убегает от правды о себе. Он мертвец при жизни, зомби, бледная тень, серая лохматая мышь. Таков образ жизни истинного безбожника, что не слышит голоса совести.
  • Благость. Здесь идет тенденция постепенной эволюции и процветания. Время и жизненный опыт тут в цене, а также идут во благо.  Активно происходит умножение внутреннего благородства и умножение добрых ценностей в разном значении — все модернизируется, тщательно полируется и ведет к лучшему бытию для всех. Тут максимально все усваивается, что должно усвоиться. В приоритете бережность к времени и его целевому расходу, жизнь тратиться с толком и за все ниспосылаемое воздается хвала Богу — Его Силе и Славе приумножающимся на Земле как на Небе, чтоб Бог лучше выглядел в чужих глазах через образ благочестивого праведного святого человека. Собственный потенциал раскрыт из глубин, своя человеческая природа преображена в ангельскую — этот человек подобие Бога и Его истинного Сына Человеческого.  Всё это результат длительного процесса собственного вынашивания и вскармливания. Можно констатировать великую мудрость, состоятельность, интеллектуальность и беспредельный свет такого ума. Защищенность, богатство, куча достоинств, крепкое здоровье, радостное житие — это награда по делам такому человеку. Он точно знает зачем живет, раде чего дышит и ему нужно по-настоящему, всю жизнь тратит на отрезвление и нахождение правды о себе. Он живой при жизни, воскресший, яркая звезда, пестрая ухоженная кошка. Таков образ жизни истинного верующего Богу своему, что слышит голоса совести.

Посохи:

  • Проклятье. Страдание под гнетом всяких тяжестей и неподъемных обязанностей, сложности с фокусировкой на достойных приоритетах, сильное прогибание под обстоятельства. Жизненные уроки не идут в прок, закалка и тренировка не происходят, человек от них просто зажимается и гнобиться, избегает стараться сопротивляться. Ноша берется себе не по силам и не по весовой категории — заметно больше или заметно меньше. Отсутствует гибкость и адекватное приспособление к трудностям жизни, все не своевременно, всегда врасплох. Упорное цеплянее за не то дело, которое ненавидится. Из-за этого часто видна безалаберность, халтура, авось или никому не нужная рачительность. В итоге плоды труда такого человека всегда с браком или выбрасываются как малоценные. Ум тут подобен запущенной деревне с алкашами и блудодеями, все пристройки тут не целевые и бестолковые. Неприятно, опасно и позорно иметь дело с таким человеком, он занимается херней.
  • Благость. Мастерство справиться со всеми испытаниями жизни и своими обязанностями, умение фокусироваться на достойных приоритетах, виртуозная гибкость под обстоятельствами. Жизненные уроки идут в прок, закалка и тренировка происходят периодически, человек от этого становится свободнее и раскрывается, встречает всё в лицо как новую игру. Ноша берется себе по силам и по весовой категории — ровно и соразмерно, без перегибов и недостатков. Присутствует лояльное и адекватное приспособление к трудностям жизни, все своевременно, всегда начеку. Вовремя бросается пропащее и берется перспективное дело, которое очень любится. Из-за этого воспитывается добросовестность, внимательность к деталям, предусмотрительность или не тратится сила зря на несущественное. В итоге плоды труда такого человека всегда качественные и всегда нарасхват. Ум тут подобен величественному городу с трезвенниками и трудягами, все пристройки тут целевые и толковые. Приятно, полезно и почетно иметь дело с таким человеком, он занимается чем надо.

Мечи:

  • Проклятье. Это плачевное житейское бытие доведенное до абсурда и закономерного финала, апофеоза. Констатация преданности своему отвратительному и стремному образу во всём. Время не лечит, а усыпляет, притупляет и убивает. Тут обострен страх старости, смерти и завтрашнего дня. Бессмысленная жизнь ведет к бессмысленной смерти. Человек все время себя от чего-то бережет и от того нигде не реализуется в полную силу, кругом он серость и профанство. Неудачна попытка внутренних алхимических превращений, проваленный эксперимент, взращено человеческое животное с загубленным божественным потенциалом. Такой образ жизни гарантия нового перерождение в мирах смерти подобному нашиму, новая шкура и новая жизнь будет еще суровее. Человек не умеет меняться и значит нужны более жесткие условия по всем фронтам, которые заставят его это делать. Вечный онанизм на старое и не актуальное, а новое не нужно. Это тщетные циклы пустопорожнего переливания из одной жизни в другую, от одного года к другому — все одно и тоже или становится хуже. Бесповоротная упёртость жить не эффективно и не желать преодолеть эту инерцию конструктивно по уму, чтоб вырваться. Прозябание такого человека — это полезный питательный навоз для ума других, если они с ним справятся и не захлебнуться.
  • Благость. Это почетное житейское бытие доведенное до апогея и закономерного триумфа. Констатация преданности своему добродетельному и прекрасному образу во всём. Время лечит, пробуждает, обостряет и возрождает. Тут спокойное отношение к старости, смерти и завтрашнему дню. Осмысленная жизнь ведет к значимой смерти. Человек все время себя употребляет и от того многогранно реализуется в полную силу, кругом он яркость и профессианализм. Удачная попытка внутренних алхимических превращений, успешный эксперимент, взращено человеческое из животного с раскрытым божественным потенциалом. Такой образ жизни гарантия нового перерождения в лучшем мире, где нет смерти и тлена, новая шкура и новая жизнь будут еще лучше. Человек умеет меняться и значит будут хорошие условия по всем фронтам, которые помогут делать дела еще чудеснее. Хорошая оценка прошлого и настоящего, чтоб строить лучшее будущее. Это продуктивные циклы полезных наработок из одной жизни в другую, от одного года к другому — все хорошо и становится волшебнее. Непоколебимая устремленность жить эффективно и желать преодолеть любую инерцию конструктивно по уму, чтоб превзойти себя. Процветание такого человека — это полезный питательный корм для ума других, если они с ним справятся и не плюнут в него от бессилия вникнуть.

Ну все, фигурные карты держитесь, я иду по вашу душу. От вас почему-то пахнет шахматами. Я думаю, что это не случайно. Что же, за белых или за черных вы будите?

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.