Иврит — Хет, Таро — Колесница. Расшифровка Бытие 2:16, Откровение 9

Трактовка 2 главы книги Бытие в соответствии со значением букв иврита и карт таро, другие соответствия. Хорошие анализ и план — залог всякого успеха.

Иврит — Хет, Таро — Колесница

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть

Буква иврита:

  • Обозначение. ז – хет.
  • Число гематрии. 9
  • Значение буквы. Ограда. Палатка настенная (пастушья). Страх; жизненная сила.
  • Перевод. Снаружи, разделить, половина.
  • Справка. Завесы шатра. Сегментирование огорода на зоны под разные виды посевов и посадок. Мудрое сочетание что рядом с чем расположить, чтоб во время роста растения друг другу не мешали и было удобно их обрабатывать, ухаживать за ними.
  • Сефер Йецира. Видение и слепота.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • И заповедал Господь Бог человеку, говоря… Бог или личное Высшее Я влияет и советует человеку/андрогинному мышлению разные рецепты. Это некое наитие, понимание, Совесть, от которых ты знаешь что хорошо, а что плохо. Так или иначе, а этот руководящий «шёпот» присутствует всегда. Мы можем его не замечать, игнорировать, понимать скоропалительно и не точно. Но такие вещи не требуют скорости и опрометчивости, а наоборот нуждаются в медлительности и медитативности, выверенности, четкой убежденности в верном распознавании, проверки фактов на достоверность. Рекомендуется всякое дело и решение предварять 20-30 минутным созерцанием без мыслей, без болталки в голове. Ибо внутренний диалог не напитавшись от Вышних вод Просвещения Божьего склонен судить предвзято, зашорено, ориентируясь на первые попавшиеся ему умозрительные ответы. А голос Бога — это безмолвная информация, пассивное декодирование непредвзято.
  • От всякого дерева в саду ты будешь есть. Многогранному андрогинному анализу назидается кушать от каждого нейронного древа в мозгу. А мы помним, что нейронные деревья — это устоявшиеся и развившиеся связи, которые можно представить как взрослые идеи, концепции, умозаключения, алгоритмы действий и прочее. Все деревья приносят свой плод и эти плоды являются пищей андрогинного анализа. Нам нужно постоянно любоваться и наслаждаться своими нейронными изделиями, улучшать им вкус, отбраковывать невкусное. Испорченное, безвкусное, горькое, не со сбалансированным вкусом плодоношение сложно распознать, не вкусив от него анализом. Очень важно тонко и нюансированно различать оттенки вкуса, следить — не начал ли ухудшаться вкус от некоторых деревьев. Также продление жизни андрогинного мышления, живости ума зависит от хорошего, регулярного и размеренного питания собственными продуктами производства. Здесь возникает понятие — страха за свою сытую жизнь, и страха за не сделанную вовремя работу, требующую большой вдумчивости перед активными действиями.
  • Ограда. Культурные деревья и кусты надо защищать от некультурных, а также от зверей, которые живут тут же в саду и тоже питаются растениями. Чтоб вкус плодов улучшался и не портился рекомендуется разделять посадки деревьев по зонам симбиотных друг другу растений, и зоны с повышенной защитой от зверья — своеобразная дефрагментация жесткого диска. Также нужно следить, чтоб все деревья надлежаще были освещены, а некоторые притенены тентами, чтоб солнце не выжигало нежные побеги. Нужно постоянно калибровать условия содержания растений по мери их накопления, роста и изменения вкуса их плодов. Так мы приходим к понятию планирования и скрупулёзности, и углубляем ценность выверенных стратегии и тактики.
  • Углы зрения. Лень и неусидчивость мешают сосредоточенности, повышают шансы ошибочных умозаключений и невзвешенных решительных действий. Уделение достаточного времени на пассивную медитацию и планирование открывают всё новые нюансы раз от раза. Медитация над одним и тем же требуется неоднократно после неких промежутков времени. За время активной работы появляется опыт, новые знания и с учетом их очередная медитация открывает больше ясности, что позволяет еще больше снижать риски последующих действий и находить всё более конструктивные и эффективные решения. Слепота и прозорливость зависят от скрупулёзности, а также умения уделять время созерцанию, а позже тщательному аналитическому планированию.

Карта Таро:

  • Изображение. Колесница, Колесница Гермеса, Повозка, Возничий, Турнирная повозка, Колесница Платона, Повозка, Победитель, Исключительная Власть, Эманация.
  • Прямое значение. Колесница здесь в смысле колеса или шестерни ума. «Не гони», «придержи своих коней» — это сюда. Чтоб победить во всяком деле требуется взвешенный растёт, рассмотрение всех нюансов дела со всех мыслимых сторон и проекций. Предварительное достаточное созерцание проблемы в ее многообразии пополняет потенциал объективности к нужному подходу для решения дела. Сюда входит сбор прямых и косвенных улик, зацепок, данных относящихся к делу и их сортировка. Так мы приходим к минимальному набору исследователя — наблюдение; описание; дедуктивный анализ; индуктивный синтез; интуитивное планирование; постановка эксперимента. Чтоб после завершения эксперимента провести весь цикл исследования заново и восполнить недостающие углы зрения для нового полевого испытания. Исследование требует осторожности и деликатного отношения к процессу, ибо неосторожность может повлечь несоизмеримые для восполнения риски — высокая цена ошибки/низкая цена ошибки. От человека требуется развитее таких качеств как различение голоса своей Совести и развитие степени искренности с самим собой — «А всё ли тщательно обмозговано, все ли выверено перед началом решительных действий». Также важны такие вещи как соразмерная достаточность и однозначность, высокий процент убежденности в успехе. Внутреннее ясное зрение, чтение между строк — также пригодятся.
  • Перевернутое значение. Колесница здесь в смысле ржавые колеса или чрезмерно разогнанные шестерни ума. «Гнать во весь опор» или «застрять в низине» — это сюда. Здесь ни какое дело не завершается успехом, ибо сильны такие вещи как — «скорей, скорей», «авось», «надо успеть первым», «работа не волк, в лес не убежит», «и так сойдет», «от работы кони дохнут» и подобное. Отсутствие желания и времени на достаточное созерцание проблемы в ее многообразии пополняет потенциал необъективности, склоняет выбрать плохой подход для решения дела. Здесь хватается разная не связная информация по верхам, лепится всё в кучу и получается запутанный сумбур, который лениво и тяжело распутывать. Так мы приходим к минимальному набору раздолбая — не наблюдательность; отсутствие памяти; лень думать; сочетание не сочетаемого по типу компота; опрометчивое грубое планирование; и остается только лезть на рожон и собирать болезненные шишки. Чтоб после завершения эксперимента провести весь цикл идиотизма заново и собрать недостающие шишки себе на голову и на попу. Исследование здесь поверхностно или вообще не производится, это провоцирует грубую халатность, ущерб по неосторожности, что всегда выливается в несоизмеримые для восполнения риски. Здесь человеку не нужен голос Совести, он его не знает и путает с наваждениями, которые ведут к заблуждению. Здесь великая степень неискренности с самим Собой — необоснованная самоуверенность, что все получится как надо. Такие вещи как передоз или недодоз, перебор или недобор, неоднозначность — держат высокий процент краха в любом предприятии. Внутренняя хитрожопость и блудливое зрение, отсутствие чтения между строк — всегда ведут в тупик и капкан.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 18
  • Символ. Рак
  • Значение знака. Значение источника всякой безопасности и тактического отступления от прямого столкновения. Перед началом всякого дела требуется брать в расчет то, что имеется в наличии из ресурсов. Это могут быть — родственные связи и близкие связи с людьми, собственные навыки, имущество, знания. Эти вещи — арсенал стратега и тактика, его снаряжение, амуниция и первое оружие. Рекомендуется всегда и со всеми поддерживать хорошие отношения, держать вещи в порядке и пополнять свои знания. Ибо в случае чего, так гораздо больше шансов отразить удар, восполнить потерю, найти запасной вариант и прочее. Всякое имение (что имеется) рано или поздно дает свой плод, свое наследство и не стоит никогда рубить с горяча во взаимоотношениях с этим. Все напряженные моменты должны быть урегулированы, должны быть найдены оптимальные компромиссы, все обиды должны быть закрыты, а несправедливости компенсированы. Изначальное имение человека — это его отчий дом, родители, воспитание, первые друзья, первое образование, вещи нажитые в детстве. Не стоит недооценивать всё это и плевать в свой старый колодец, что бы ни было. Из всего можно взять полезное и употребить себе в прок на пользу, всё зависит от угла подхода к проблеме. Первичная обкатка личности в детстве человека — это шанс души на исправление, но и ее неизбежная карма, которую человек заслужил ранее.
  • Сефиры: Гебура и Бина. Взаимодействие и столкновение «углов зрения ясности и интуиции» с «плодородной почвой интеллекта».

 

Откровение Иоанна | глава 9

Откр. 9:1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

Пятый Ангел вострубил (Церковь Сардис — Бина №3; камень сердолик — образ твердого сердца; мозговой процессор), и я увидел звезду (еще одна цель человека или общества), падшую с неба (тверди мудрости небесной, опыта проверенного временем) на землю (мозг, почву интеллекта), и дан был ей ключ (доступ, дешифровка сложного замка) от кладязя (колодец, склад, погреб; неиссякаемый источник; пещера с сокровищами) бездны (Даат №0 — чистилище Ада).

Откр. 9:2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

Она отворила кладязь (колодец, склад, погреб; неиссякаемый источник; пещера с сокровищами) бездны (Даат №0 — чистилище Ада), и вышел дым (завеса тайны или непонятности) из кладязя (колодца), как дым из большой печи (продукты горения гнева, депрессии, злобы); и помрачилось солнце (затмение сознания) и воздух от дыма (жизнь в тягость, тяжело дышать от внутреннего эмоционального давления) из кладязя (колодца).

Откр. 9:3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.

И из дыма (завеса смятения; дым тления подавляемых эмоций) вышла саранча (множество домыслов, ошибочных предположений; желание обвинить кого-то и переложить ответственность за свои ошибки) на землю (мозг, почву интеллекта), и дана была ей власть (свободное право), какую имеют земные скорпионы (жалить самого себя, сожалеть, сокрушаться и уязвляться).

Откр. 9:4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.

И сказано было ей (домыслам самобичевания), чтобы не делала вреда траве земной (новой поросли мыслей в голове), и никакой зелени (мысли, концепции, планы), и никакому дереву (взрослые мысли, концепции, планы), а только одним людям (негодные мысли или методы некачественного андрогинного анализа), которые не имеют печати Божией (завет защиты) на челах (головах) своих.

Откр. 9:5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.

И дано ей (домыслам самобичевания) не убивать их (негодные мысли или методы некачественного андрогинного анализа), а только мучить пять месяцев (5 циклов очищения испытанием на живучесть); и мучение (пытка на качество) от нее подобно мучению от скорпиона (агония, внутренняя борьба организма за выживание), когда ужалит человека.

Откр. 9:6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

В те дни люди (негодные мысли или методы некачественного андрогинного анализа) будут искать смерти (самоуничтожения), но не найдут ее (но не получится); пожелают умереть (успокоиться на веке), но смерть (покой) убежит от них.

Откр. 9:7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие;

По виду своему саранча (домыслы самобичевания) была подобна коням (стремительным, быстрым, неудержимыми, больно лягающим), приготовленным на войну (война со здравым смыслом; безжалостно гнать и топтать цель); и на головах у ней как бы венцы (контроль поведения эмоций), похожие на золотые (кажется, что так и должно быть), лица же ее – как лица человеческие (порождение от самих негодных мыслей или методов некачественного андрогинного анализа);

Откр. 9:8 и волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.

…И волосы у ней – как волосы у женщин (мысли рассуждения вьющиеся и с длинными сплетающимися сложными нитями повествования), а зубы у ней были, как у львов (хищное нападение на достоверность).

Откр. 9:9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее – как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;

На ней были брони, как бы брони железные (непробиваемость аргументов никакой логикой), а шум от крыльев ее – как стук от колесниц, когда множество коней (стремительных, быстрых, неудержимых, больно лягающих) бежит на войну (хорошее распространение и широкое цитирование/повторение);

Откр. 9:10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была – вредить людям пять месяцев.

…У ней были хвосты (шлейфы, послевкусия), как у скорпионов, и в хвостах ее были жала (вредоносность яда информации); власть (право) же ее была – вредить людям (негодные мысли или методы некачественного андрогинного анализа) пять месяцев (5 циклов очищения).

Откр. 9:11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

Царем над собою она имела ангела бездны (Семъйяза — пер. ясно произносимое имя Бога. Даат №0 — чистилище Ада); имя ему по-еврейски Аваддон (пер. гибель, прекращение бытия), а по-гречески Аполлион (Клипа № 9 Гомалиэль. Клипот №0 и №9 взаимопроникают).

Откр. 9:12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.

Одно горе (сильная эмоция в связи с утратой близкого, чтоб после вновь приобрести равновесие и полноту жизни.) прошло; вот, идут за ним еще два горя (два вида утраты).

Откр. 9:13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,

Шестой Ангел (Церковь Лаодикия — Тиферет №6; народ суда, город суда) вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника (Церковь Фиатира — Хесед №4; врата жертвоприношения; алтарь), стоящего пред Богом (Высшим Я),

Откр. 9:14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.

…Говоривший шестому Ангелу (Церковь Лаодикия — Тиферет №6; народ суда, город суда), имевшему трубу: освободи четырех Ангелов (4 проклятых ангела Даат №0. Нехасим — пер. обладания, имение, имущество, дары; или Григории — пер. бодрствующие, бдящие), связанных при великой реке Евфрате (райская река, пер. сладость, плодородие, совокупность других райских рек).

Откр. 9:15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

И освобождены были четыре Ангела (4 проклятых ангела Даат №0), приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей (негодные мысли или методы некачественного андрогинного анализа).

Откр. 9:16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.

Число конного войска (быстрых, скорых) было две (2) тьмы тем (105; или 1 миллион); и я (Иоанн — пер. Милость Божья) слышал число его (громко, объемно).

Откр. 9:17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней – как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.

Так видел я (Милость Божья) в видении коней (быстрых, скорых) и на них всадников (управителей быстроты), которые имели на себе брони огненные (свойства Гебура №5), гиацинтовые (Гиацинт, любимец бога Аполона; как цветок расцветает после дождя; символ скорби, печали и бессмертия) и серные (депрессивные, безрадостные); головы у коней – как головы у львов (хищные), и изо рта их выходил огонь (эффект сжигания), дым (дым тления подавляемых эмоций) и сера (удушливость дыхания, химический очиститель).

Откр. 9:18 От этих трех язв, – от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, – умерла третья часть людей;

От этих трех язв (вредящих эффектов самобичевания), – от огня, дыма  (завесы смятения; тления подавляемых эмоций) и серы (удушливость дыхания, химический очиститель), выходящих изо рта их, – умерла третья часть людей (негодные мысли или методы некачественного андрогинного анализа);

Откр. 9:19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.

…Ибо сила коней заключалась во рту (дыхании и крике) их и в хвостах их (ядовитых); а хвосты их были подобны змеям (извивались и были неуловимы), и имели головы (кусались; не кололи жалом, как скорпионы), и ими они (негодным мыслям или методам некачественного андрогинного анализа) вредили.

Откр. 9:20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.

Прочие же люди (негодные мысли или методы некачественного андрогинного анализа), которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих (признали свою неправоту и исправились), так чтобы не поклоняться бесам (порывам тлетворным) и золотым (скоропалительность и бесчувствие), серебряным (коварным и блуждающим), медным (искажения, желаемое принимается за действительное), каменным (негибкая недвижимость, тяжелый груз) и деревянным (глубоко укорененный, тяжело и жалко выкорчёвывать) идолам (объекты для восхищения, поклонения, подражания), которые не могут ни видеть (духовная слепота), ни слышать (духовная глухота), ни ходить (духовная калечность).

Откр. 9:21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

И не раскаялись они (негодные мысли или методы некачественного андрогинного анализа) в убийствах своих (качественных мыслей и методов качественного андрогинного анализа), ни в чародействах своих (махинации с логическим смыслом), ни в блудодеянии своем (логические заблуждения), ни в воровстве своем (плагиат неэффективного и чужого).

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Scroll

Подписка на обновления

Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.