Значения карт Таро — Рыцари. Бытие 4:23-24. Разбор свойств всадников Апокалипсиса. Ветер и его сила

Трактовка книги Бытие 4:23-24. Больная голова ногам покоя не дает. Но волка кормят его быстрые ноги. Проблема приоритетов и подходов.

Таро — Рыцари. Расшифровка Бытие 4:23-24

Состав статьи:

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Рыцаря: Олицетворение бога ветра. Он отвечает за смог мыслей, что поднимается с ее поверхности. Этот смог создает стабильный вектор привычек действовать, реагировать, думать, относиться к делам. Благодаря ветрам происходит движение мыслей, их завихрения в определенную сторону, что создает специфичную актерскую игру личности человека, как персонажа.
  • Баланс: Это здоровый смог мыслей человека. Здесь привычки формируются осознанно и если надо, то человек переучивается, перепривыкает в более конструктивную сторону. Он знает, что нельзя иметь слишком жесткую систему убеждений и слишком мягкое критическое мышление. Это виртуозное мастерство управление своими стремлениями и порывами. Человек со здоровой живой головой.
  • Перегруз: Это тяжелый и давящий, нездоровый смог мыслей человека. Здесь привычки формируются раз и на всегда, и в случае чего тут крайне сложно проявлять гибкость в переучивании и привыкать к другому совсем не хочется. Человек считает, что надо иметь жесткую систему убеждений и однобокое критическое мышление. Это лень пересматривать свои стремления и порывы. Человек зомби.
  • Недостаток: Это слишком легкий смог мыслей человека. Здесь привычки формируются неосознанно или вообще долго не держатся, если человек переучивается и перепривыкает к новому, то это быстро выветривается и не хочет закрепляться в долговременной памяти. Человек считает, что надо легко ко всему относиться и не стоит иметь вообще собственного мнения и думать тут не в моде перед делом, а и вообще много думать не привычно. Это безалаберное управление своими стремлениями и порывами, человек флюгер.

Цифровой шифр последовательности из Библии: 1324.

  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.
  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.
  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Предисловие о Рыцарях

Быт 4:23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим:

Данная строчка нам говорит, что к каждому рыцарю надо добавлять ссылку на двух жен Ламеха. Они слушают его слова и реагируют своими хотелками согласно каждого из 4-х нюансов побочных эффектов убийства Каина.

Действующие лица и понятия этой истории:

  • Каин. Это «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться», а иначе «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться».
  • Ламех. Это «упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога» или «вялое течение к посредственному в опоре на безбожие», которое руководствуется больше своим эгоизмом или Волей своего Бога (Высшего Я).
  • Ада. Это «через тернии и тьму невежества к ясному знанию о Боге», а иначе «через легкий и проторенный путь к сомнительному знанию о Жизни/Боге».
  • — Ада родила Иавала «любовь к яркому и зажигательному с учетом Воли Божьей», а иначе «любовь к яркому и зажигательному в меру своей испорченности».
  • — Ада родила Иувала «сила от того, что возбуждает», а иначе «бессилие от того, что отвращает».
  • Цилла. Это «тайное и непознанное, которое скрывает радость и беды», а иначе «явное и известное, которое скрывает радость и беды».
  • — Цилла родила Тувалкаина «чтоб творческая потенция не иссякала, то вовремя меняй лошадей своего желания, по воле Бога», а иначе «творческая импотенция и потеря сил тогда, когда лошадь твоего желания заезжена, выдохлась и то по воле Бога».
  • — Цилла родила Ноэму «мониторинг своих чувств, чтоб объекты любви не убивали, а лечили», а иначе «игнорирование своих чувств, чтоб объекты любви убивали, а не лечили».

Имея столько действующих лиц задачка по разбору интриг меж ними выглядит не простой. Но надо это постараться понять.

 

Таро – Рыцарь Посохов (Змей)

Быт 4:23 я убил мужа в язву мне

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип движущей привычки выражается в верности самому себе продолжать в том же духе. Он проявляется в силе воздуха огня, что связано с высотой полета мысли и степенью ее оторванности от реальной почвы.
  • Привычка: Это стереотипный механизм реакции на триггеры, которые запускают определенный сценарий поведения человека. Сценарии поведения на триггеры можно редактировать время от времени или продолжать жить на одних и тех же колесах всю жизнь. Сюжет сценариев корнями исходит в основном из детства, а во вторую очередь из моделей поведения текущего общественного окружения человека. Рассадник заимствованных привычек — это родители и опекуны, иные родственники с которыми чаще общение, любовники и супруги, друзья, коллеги, впечатляющие харизматичные известные личности и вымышленные популярные персонажи. Привычки бывают вредные, мусорные, украшающие и полезные.
  • Воздух огня: Это сила фокусированного упора и растяжения мыслей, что должны быть в идеале очень высоко мудрыми и глубоко мысленными, но при этом приземленными и возвышенными. Если с упором и растяжением мыслей есть проблемы, то мысли будут фантастическими и без реальной почвы для воплощения, слишком абстрактными и не применимыми для дела. С другой стороны дефектные мысли могут быть скудоумными и направленными на сиюминутное употребление, слишком тупорогие и приводящие к дурным побочным эффектам.
  • Справка: Если браться за осознанное формирование своих привычек, механизмов шаблонного мышления, наборов вариативных реакций на популярные раздражители, то надо стараться продумывать их максимально творчески и применимо к повседневности. Привычки собранные по дури или вбитые идиотическим примером подражания — это плохо. Всегда надо быть гибким, чтоб вовремя отследить свои нерациональные закидоны и приучить себя к рациональным. И мерилом рациональной привычки должен быть Бог (твое высшее Я). В активной медитации (время раздумья) отдай свою спорную привычку на рассмотрение в присутствии Бога и Он поможет определить что оставить, что убрать, а что завести новое. Позови Его и попроси ласково помощи, Он снизойдёт и просветит, так или иначе.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Я (Ламех) убил мужа (Каина): Здесь у нас Ламех «упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога» или «вялое течение к посредственному в опоре на безбожие» констатирует, что загубил Каина «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться», а иначе «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться». С одной стороны, если Ламех руководствовался Волей Божей, то он остановил собственный позыв творить зло и порождать множество негативных последствий. Бог дал ему почувствовать, что выбранное для любви дело пахнет скверной. С другой стороны, если Ламех руководствовался собственным эгоизмом, то он остановил собственный позыв творить добро и порождать множество позитивных последствий. Эгоизм лишил его чувств, и не дал распробовать сладкий вкус от ранее облюбованного дела.
  • Мужа (Каина) в язву мне (Ламеху): Здесь начинаются последствия от убийства «творческой мастеровой потенции» для версии с Богом и с эгоизмом. И здесь надо подключить жен Ламеха и их порождений. Рассмотрим комбинации подробнее далее.

Ламех был с Богом и свой эгоизм держал в узде:

  • Ада. Это «через тернии и тьму невежества к ясному знанию о Боге». Не всё надо стремиться познать и не каждый путь надо проходить до конца. Здесь важно вовремя остановиться, чтоб не получить больше язв, чем сейчас. Бог и Жизнь дают явные знаки предупреждения, и они по нарастающей постепенно становятся ярче — рост боли и проблем. Умный дурак должен обратить на них внимание и оценить, что далее будет только хуже. Пора своего коня остановить и повернуть в другую сторону, пока не поздно.
  • — Ада родила Иавала «любовь к яркому и зажигательному с учетом Воли Божьей». Надо сменить старую цель на более безопасную в преследовании и охоте на неё, но или сменить тактику в охоте на текущую цель.
  • — Ада родила Иувала «сила от того, что возбуждает». Это другая цель должна быть не менее офигительной и классной, чтоб тебя перло от нее как на дрожжах закваску. Или смененная тактика охоты не должна убивать весь энтузиазм охотиться вообще.
  • Цилла. Это «тайное и непознанное, которое скрывает радость и беды». Отказавшись от своей старой цели и потерпев неудачу в ее добычи, ты всё равно должен проанализировать то, что делал и почему получалось много болезненных язв. Из этого аналитического остатка сделай себе хорошее удобрение, которое поможет одолеть новую цель эффективно и без лишних проблем. Дурной опыт — тоже сокровище, которое не купить. Только через собственную шкуру и горящую язвами попу лучше доходит, как не надо делать.
  • — Цилла родила Тувалкаина «чтоб творческая потенция не иссякала, то вовремя меняй лошадей своего желания, по воле Бога». Дурной опыт и его аналитика позволяют получить конкретные инструкции что делать, чтоб тебе не было хуже и что может изменить ситуацию в лучшую сторону. Кто не думает и не работает над ошибками — того участь не завидна.
  • — Цилла родила Ноэму «мониторинг своих чувств, чтоб объекты любви не убивали, а лечили». Чтоб снова не напороться попой на гвоздь надо внимательно следить за своими первыми болезненными ощущениями. Кончик гвоздя в попе, это еще не целый гвоздь в ней — в этом большая разница. В другом случае, мелкий лечебный эффект может привести к большому лечебному эффекту, если углубиться в том же духе.

Ламех был без Бога и его эгоизм пер во всю дурь:

  • Ада. Это «через легкий и проторенный путь к сомнительному знанию о Жизни/Боге». Здесь кажется, что выбранный легкий и проторенный путь — это сама Удача во плоти и вот всё как получится и всем кто в тебя не верил ты утрешь смачно нос. Некие нарастающие по силе больнючие звоночки совершенно не смущают и кажется, что ты все преодолеешь и укротишь, ведь ты такой крутой парень на деревне. Такой человек прет на очевидные вилы как дурак, его ничто не остановит, хоть под ноги ему кидайся. Такой персонаж пойдет до конца в своем безумстве, хорошенько проломит себе голову и наломает кучу ненужных дров. Для него уже ничего не изменить, остается уйти с его дороги или лишить возможности двигаться, пока тот не остынет и может поумнеет.
  • — Ада родила Иавала «любовь к яркому и зажигательному в меру своей испорченности». Это абсолютно слепой и наглухо отбитый индивид, который маниакально преследует свою цель и калечится от последствий, а может и разрушает все вокруг. У него в мозгу один дурной неубиваемый шаблон на все случаи жизни и он его чрезмерно любит. Горе всякой земле от него.
  • — Ада родила Иувала «бессилие от того, что отвращает». Этот человек болезненно уперся в одно и не хочет отступать от этого, он как камикадзе. Все остальное ему не интересно и он считает, что избранное им сверхуникально и надо рвать свою попу, на добывать желаемое любой ценой. А еще тут не может быть речи о том, что можно поменять тактику, чтоб попа медленнее расходовалась и вокруг было меньше разрушений.
  • Цилла. Это «явное и известное, которое скрывает радость и беды». Этот индивид уверен, что все знает и умеет и ему всякое море по колено. Однако, жизнь любит таких обламывать самым живописным способом. Но что печально, если мозга слишком мало, то никакие провалы и ошибки ему не в прок. Это агрессивный любитель ходить только по граблям. Казалось бы, ну остановись и подумай. Но нет, это нудно и не интересно, лучше познавать все на практике и ежедневно рисковать своей и чужой попой для веселого задора с сомнительными мотивами. Горе команде такого человека, да и его самого жалко, но как эту дурь выбить? Ни жизнь, ни Бог — не могут преуспеть.
  • — Цилла родила Тувалкаина «творческая импотенция и потеря сил тогда, когда лошадь твоего желания заезжена, выдохлась и то по воле Бога». И вот он все равно однажды обнаруживает, что все его ресурсы кончились, все соратники померли или разбежались, а собственная попа оторвана напрочь. Всё, он уже ничего не может сделать, как бы не пыжился. И ему невдомек почему все так обернулось, ведь он так был уверен в победе и своих силах. Такого только могила исправит. Ибо после нее будет новая жизнь, где он забудет старые шаблоны поведения и получит шанс наработать новые, что могут быть более эффективными. Но зачем для этого ждать смерти и новой жизни с полным затиранием памяти? Текущий стремный опыт полон в себе великого потенциала на ценные открытия.
  • — Цилла родила Ноэму «игнорирование своих чувств, чтоб объекты любви убивали, а не лечили». Отсутствие тонкой чувствительности к себе и эмпатии к другим людям — это прямой путь в пожизненные неудачники и эпичные летуны с Олимпа со свистом. Надо учиться прислушиваться к своей внутренней и окружающей действительности, чтоб цена твоего проигрыша или победы не была слишком высока.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Это беспросветный упертый дурак. Этого жизнь ничему не может научить, как бы над ним не изгалялась. Он конченный дегенерат и ноющий живой труп, непоколебимый зомби своих идей. У него зарыт истинный потенциал в землю глубоко или расходуется на какие-то безумные не нужные вещи. Таких стоит бояться и обходить стороной, с ними не надо иметь дело. Но если есть нужные возможности, то его надо срочно лечить, но не прямыми методами. Через лоб он не поймет, как и через задницу. Тут действовать надо только витиеватым хитроумным путем, чтоб он как бы сам догадался, что был не прав и как надо было делать.
  • Благость. Это тоже дурак, но которому светит просветление. Этого жизнь учит многому на его и чужих ошибках. Он способен над ними работать и исправляться. Это способный к великим подвигам товарищ, если его кодекс практических правил близок к Божьему Закону. Его потенциал способен раскрыться неимоверными по красоте соцветиями талантов, где все употребляется конструктивно и на правое дело. Таких не надо бояться и стоит держаться к ним поближе, с ними можно иметь дело. В хорошем содружестве подобные люди сделают много хорошего для мира и себя. Вот такому индивиду можно сказать в лоб и через попу — он хорошо усвоит материал и даже будет благодарен. С такими людьми не надо юлить и хитрить — это выйдет боком.

Карта таро №6 Любовники и глава Апокалипсиса №6. Печать апокалипсиса №2, Всадник апокалипсиса №2.

  • Описание. «И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч».
  • Животное тетраморф. Лев стихия огня. Дух — Я хочу. Страсть, жар души.  Вдохновение, наитие. Воодушевление, азарт, жажда жить.
  • Карта Таро. Рыцарь посохов, масть огня. Значение в текущем контексте — стремление горячей крови за правое дело, прекращение терпеть мерзость, убивание нежизнеспособного и слабого, руководство в борьбе от всадника №1 (Рыцарь Мечей).

 

Таро – Рыцарь Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:23 и отрока в рану мне;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип движущей привычки выражается в верности самому себе продолжать в том же духе. Он проявляется в силе воздуха воды, что связано удержанием своей руки в сторону праведного и благородного пути следования.
  • Привычка: Это стереотипный механизм реакции на триггеры, которые запускают определенный сценарий поведения человека. Сценарии поведения на триггеры можно редактировать время от времени или продолжать жить на одних и тех же колесах всю жизнь. Сюжет сценариев корнями исходит в основном из детства, а во вторую очередь из моделей поведения текущего общественного окружения человека. Рассадник заимствованных привычек — это родители и опекуны, иные родственники с которыми чаще общение, любовники и супруги, друзья, коллеги, впечатляющие харизматичные известные личности и вымышленные популярные персонажи. Привычки бывают вредные, мусорные, украшающие и полезные.
  • Воздух воды: Это сила широты распространения своих конструктивных мыслей, что должны ложиться от центра сосредоточения идеальным радиусом. Где главный приоритет в центре, а к краю радиуса периферии приоритеты мельчают. Но они все должны действовать во славу главного приоритета. И он должен быть твоим Богом (мнением твоего Высшего Я). Если с центральным приоритетом мыслей есть проблемы, то человека будет хаотично кидать в во всякий блудняк и ничего до конца не будет доведено. Это вечные сложности со средоточием и усидчивостью, выделением главного и второстепенного во всем, ценного и малоценного, ну и прочее в том же духе. Настоящее блуждание в небытие и незнание что с этим говном делать, чтоб полегчало.
  • Справка: Для каждого человека адекватным и производительным решением будет иметь 1 главную цель по жизни и дерево ветвей с ее производными. Плохой вариант иметь несколько главных целей и параллельно их вести. Они выжмут из тебя все соки и ничего из этого не блеснёт полной мощью как могло бы. Если есть сложности с выбором подходящих целей, то попроси Бога тебе в этом помочь. Если у тебя проблемы с наличием доверия Богу, верой в Него, у тебя с ним плохие отношения и смутные знания о Нем, то твоя главная цель — это сближение с Богом, укрепление веры в Него, понимание что Он такое, как с Ним правильно дружить и все в том же духе. Если ты забьёшь на тему с Богом и выберешь некую случайную цель, от которой тебя сегодня прет, то ты не сможешь надлежащее ее довести до конца и раскрыть всю мощь ее потенциала. У тебя не будет страховки от разочарования. Скорее всего ты потом будешь хвататься то за одно, то за другое и продолжать себя искать до самой бесславной смертушки. Мой тебе совет, сэкономь время и отладь прямую связь с Богом, все остальное к этому приложится и оно тебя крайне удовлетворит своими последствиями. Даже если сближение с Богом единственное, что ты успеешь сделать — тебе это в великий плюс, а не минус. Зря тратить время — это проживать бесконечное количество жизней думая, что ты делаешь что надо и как надо.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Я (Ламех) убил отрока: Здесь у нас Ламех «упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога» или «вялое течение к посредственному в опоре на безбожие» констатирует, что загубил и своего сына Тувалкаина. А это у нас «чтоб творческая потенция не иссякала, то вовремя меняй лошадей своего желания, по воле Бога», а иначе «творческая импотенция и потеря сил тогда, когда лошадь твоего желания заезжена, выдохлась и то по воле Бога».
  • В рану мне (Ламеху): Здесь начинаются последствия от смерти Тувалкаина. То есть, к этому времени у нас недавно убита «творческая мастеровая потенция» и прибита ее возможная «реанимация». И так мы получаем полную недееспособность что-то менять в своей жизни, своем Бытие. Пути отхода к возможности двигаться заблокированы. А то, что не двигается, то по факту мертво, стагнирует и деградирует. Более того, начинаются проблемы с сестрой Тувалкаина — Ноэмой «мониторинг своих чувств, чтоб объекты любви не убивали, а лечили», а иначе «игнорирование своих чувств, чтоб объекты любви убивали, а не лечили».  То есть мы фиксируем свое чутье в положении полной бесчувственности или ложного чувствования. Это также качества трупа, мертвые не чувствуют чем пахнет. Это все обрекает человека не мочь учиться на своих ошибках и продолжать заблуждаться, любить бессмысленную и убивающую раньше времени фигню. Перефразирую. Возможности интуиции (сигналы не явные, дети Циллы) становятся только дефектными и человек может ориентироваться только на детей Ады (сигналы явные) — возможности яркой очевидности. Дополню про «бессилие от того, что отвращает». Это о том, что человек привязывается к вещам, которые ему не приятны — живет с нелюбимым супругом, работает на ненавистной работе, всюду делает отвратительное для себя. Так человек быстро набирает много вещей, которые его обессиливают и лишают сока жизни. И он это не может бросить, ибо уверен, что делает все правильно, как надо — как все. Ибо очевидность от такого шаблона мышления держит его прочно в ловушке смыслов, а своей интуиции тут не доверяется, она атрофирована.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Это беспросветный упертый дурак. Стоит один раз показать ему некую модель как надо правильно жить, что любить и чего избегать, так она и закрепляется у него на всю жизнь. Даже если что и начнет шевелиться сомнением где-то на дне его умозрения, то он не сможет изменить свою жизнь и взять другую модель поведения. В крайнем случае, он просто поменяет шило на мыло. Еще на таких людей очень сильно давит социум, он для них как диктатор неотвратимого послушания. Его ослушаться — это значит впасть в немилость и потерять шансы на редкие одобрительные поглаживания. В нашем мире кругом чужая никому не нужная жизнь в социальной среде людей, которые сами так жить не хотят, но из обиды невозможности что-то изменить для себя — агрессивно навязывают этот тюремный образ жизни всем подряд. У нас тут круговая порука преступности против себя самих, где проще забить на себя и привыкать, чем попытаться противостоять и отвоевывать свою свободу жить как хочется.
  • Благость. Это тоже дурак, но которому светит просветление. Он начинает как и все с популярных моделей образа жизни в местной социальной среде. Но его червь сомнения в этом непоколебимом правиле прогрызает огромную дыру. Тогда он становится рыцарем, который смело и рационально отстаивает свою свободу права жить так, как он считает нужным и ничего никому не навязывает. Его образ жизни вызывает множества кривотолков и поруганий, но то плохо завуалированная зависть. Он умеет указывать своему социуму его место дозволенной черты и стремиться не сильно зависеть от возможной потери льгот от него. Далеко не все страхи оказываются правдивы. В нашем мире нужно больше таких примеров альтернативного образа жизни, чтоб видеть, что можно жить иначе и решиться отбить право на свой образ жизни. Однако, тут надо соблюдать некоторые рамки — местный уголовный и другие официальные законы. Всё, что прямо не запрещено или может быть истолковано многосмысленно — условно разрешено. Уж выбрать что любить и не любить каждый имеет право выбрать сам, а реализовать это можно очень по разному. Чем больше людей будет жить честно с самими собой и делать то, что действительно хотят (в рамках закона), то тем меньше они будут лесть в чужие жизни и стараться всех всунуть в один шаблон «нормальности».

Карта таро №6 Любовники и глава Апокалипсиса №6. Печать №4, Всадник №4.

  • Описание. «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»
  • Животное тетраморф. Человек стихия воды. Инстинкт — Я чувствую. Инстинкт, биологическое выживание особи. Жажда, интерес.
  • Карта Таро. Рыцарь кубков, масть воды. Значение в текущем контексте — муки жажды и иссушение, обреченность остаться без питания, очищающие беды. Постоянно четверть содержимого головы надо профилактически прореживать, а для этого использовать силу остальных всадников и земных животных (тетроморфы).

 

Таро – Рыцарь Мечей (Змей и Жена)

Быт 4:24 если за Каина отмстится всемеро,

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип движущей привычки выражается в верности самому себе продолжать в том же духе. Он проявляется в силе воздух воздуха, что проявляется постоянстве попутного ветра, который толкает продолжать в том же духе и никого не слушать.
  • Привычка: Это стереотипный механизм реакции на триггеры, которые запускают определенный сценарий поведения человека. Сценарии поведения на триггеры можно редактировать время от времени или продолжать жить на одних и тех же колесах всю жизнь. Сюжет сценариев корнями исходит в основном из детства, а во вторую очередь из моделей поведения текущего общественного окружения человека. Рассадник заимствованных привычек — это родители и опекуны, иные родственники с которыми чаще общение, любовники и супруги, друзья, коллеги, впечатляющие харизматичные известные личности и вымышленные популярные персонажи. Привычки бывают вредные, мусорные, украшающие и полезные.
  • Воздух воздуха: Если с этим ветром все хорошо, то человек получает стойкий иммунитет от чужого ветра — чужого мнения тебе в след. Это уверенность в своих силах, хороший попутный ветер. Если ты занят правым делом, то продолжай свой победный поход и по меньше оглядывайся на других. Но если ты не уверен, что делаешь и что надо делать, то тебя легко сбить с ног и повернуть в любую сторону как флюгер. Этот ветер тебе мешает и склоняет не в ту сторону. Он не дает тебе определиться и принять свое независимое решение, мнение. Лишь связь с твоим Богом (Высшим Я) поможет тебе не терять уверенности в своих силах, видеть свою главную цель жизни и преодолевать всё, чтоб добиваться её как можно лучше. Это в прямом смысле битва за любовь и ради любви. И предмет той любви ни в коем случае не должен быть дурацким и тленным.
  • Справка: Очень важно каждому определиться в том, куда надо активно двигаться по жизни. Надо определить для себя иерархию приоритетов на все сферы своей жизни. Если жизнь с детства настраивается не тобой, то как можно раньше спохватись и пересмотри свои направления движения. Но возникает вопрос как это все делать, как различать — а это обсуждалось в женах Ламеха, про Аду и Циллу и их детей. Кратко — это корректное понимание видимого и скрытого, умение в них лавировать.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Если за Каина: Если, что-то происходит с Каином, то за это происходит возмездие. То есть, от того как используется «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться», а иначе «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться», то такого же вида приходит возмездие. То есть приходит карма для Ламеха «упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога» или «вялое течение к посредственному в опоре на безбожие», которая ложится на всю его семью — жен и детей.
  • Отмстится всемеро (7 раз): Констатируется, что размер язв (потеря творческих способностей, условные 7 библейские добродетели, 7 чакр и т.д.) и ран (потеря потенции изменить все к лучшему) будет по 7 для Ламеха, как «слепое или упертое стремление к Идеальному». Можно сказать, что Ламех сам себя закапывает продолжая свою ущербную творческую активность. Но если Ламех живет праведно, то язвы меняются на благодать, а раны на силу и тогда получается, что праведность приумножает в 7 раз его возможности каждый раз, когда тот созидает.

Ламех был без Бога и его эгоизм пер во всю дурь. Здесь все умножается на 7:

  • Ада. Это «через легкий и проторенный путь к сомнительному знанию о Жизни/Боге». Умножается на 7.
  • — Ада родила Иавала «любовь к яркому и зажигательному в меру своей испорченности». Умножается на 7.
  • — Ада родила Иувала «бессилие от того, что отвращает». Умножается на 7.
  • Цилла. Это «явное и известное, которое скрывает радость и беды». Умножается на 7.
  • — Цилла родила Тувалкаина «творческая импотенция и потеря сил тогда, когда лошадь твоего желания заезжена, выдохлась и то по воле Бога». Умножается на 7.
  • — Цилла родила Ноэму «игнорирование своих чувств, чтоб объекты любви убивали, а не лечили». Умножается на 7.

Ламех был с Богом и свой эгоизм держал в узде. Здесь все умножается на 7:

  • Ада. Это «через тернии и тьму невежества к ясному знанию о Боге». Умножается на 7.
  • — Ада родила Иавала «любовь к яркому и зажигательному с учетом Воли Божьей». Умножается на 7.
  • — Ада родила Иувала «сила от того, что возбуждает». Умножается на 7.
  • Цилла. Это «тайное и непознанное, которое скрывает радость и беды». Умножается на 7.
  • — Цилла родила Тувалкаина «чтоб творческая потенция не иссякала, то вовремя меняй лошадей своего желания, по воле Бога». Умножается на 7.
  • — Цилла родила Ноэму «мониторинг своих чувств, чтоб объекты любви не убивали, а лечили». Умножается на 7.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Это беспросветный упертый дурак. Здесь процесс относительно скоротечного деградирования человека, порчи личности и характера, усугубления всех отрицательных качеств и привычек. С таким в одном доме жить опасно в прямом и переносном смысле. Такой образ жизни неосознанно распространяет свое заражение и даже если не хочешь ему уподобляться, то уподобишься. Ненавидишь своего батю алкаша и дурную мать — станешь ими в весомой части, если еще выживешь после их регулярных бытовых конфликтов где автоматика маразма и беспощадности будут делать свое дело. Дурная социальная среда — это крепкий капкан, даже если ты можешь его покинуть физически. Придется потом еще много лет вытравливать из себя впитанные минеральные вещества, которые способствовали твоему моральному развитию. Это бой не на жизнь, а на смерть против себя и против тех, с кем живешь в разном смысле. Однако, агрессия порождает агрессию х7. Придется придумать что-то иное, чтоб противостоять злу вокруг тебя и приумножить позитивный конструктивизм. Без Бога тут сложно добиться стойких результатов. В стрессе люди плохо соображают, а Бог всё может.
  • Благость. Это тоже дурак, но которому светит просветление. Здесь процесс относительно скоротечного эволюционирования человека, преображения личности и характера в лучшую сторону, расцветания всех положительных качеств и привычек. С таким в одном доме очень полезно жить в прямом и переносном смысле. Такой образ жизни неосознанно распространяет свое заражение и даже если не хочешь ему уподобляться, то уподобишься. Но если отойдешь от него, то флер благородства и хороших привычек быстро отвалится. Он перебьётся другими примерами, если собственная моральная конституция инертна и не борется за перенимание лучшего. Благоприятная социальная среда — это крепкий оберег, даже если ты можешь его покинуть физически. На многие годы в тебе закрепляются благородные манеры и высокие моральные принципы, которые способствовали твоему моральному развитию. Здесь тоже бой против заразного дурного образа жизни от тех, с кем можешь жить и работать в разном смысле. Однако, агрессия порождает агрессию х7. Здесь приходится часто общаться с Богом, чтоб тот подсказывал максимально креативные способы как преображать дефективные модели поведения людей, красочно обличать глупость, которую люди не хотят отпускать под страхом смерти. Бог поможет в любом деле, что является правым. Искоренение старого, замшелого, неэффективного, вредоносного в себе и в обществе — это долг каждого порядочного рыцаря.

Карта таро №6 Любовники и глава Апокалипсиса №6. Печать №1, Всадник №1 (командующий над остальными).

  • Описание. «Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.»
  • Животное тетраморф. Орел стихия воздуха. Понимание — Я мыслю. Контроль воображения, дерзания. Любопытство.
  • Карта Таро. Рыцарь мечей, масть воздуха. Значение в текущем контексте — чистое стремление, проницательность взгляда, право быть главным, он победит негодное и грязное.

 

Таро – Рыцарь Пентаклей (Адам)

Быт 4:24 то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип движущей привычки выражается в верности самому себе продолжать в том же духе. Он проявляется в силе воздух земли, что проявляется закреплении постоянства, которое никак не повернуть и не изменить.
  • Привычка: Это стереотипный механизм реакции на триггеры, которые запускают определенный сценарий поведения человека. Сценарии поведения на триггеры можно редактировать время от времени или продолжать жить на одних и тех же колесах всю жизнь. Сюжет сценариев корнями исходит в основном из детства, а во вторую очередь из моделей поведения текущего общественного окружения человека. Рассадник заимствованных привычек — это родители и опекуны, иные родственники с которыми чаще общение, любовники и супруги, друзья, коллеги, впечатляющие харизматичные известные личности и вымышленные популярные персонажи. Привычки бывают вредные, мусорные, украшающие и полезные.
  • Воздух земли: Общий тренд движения человека по жизни каждый цикл (год) умножается в своей силе на 7. Так каждый год происходит подкрепление и усугубление всех привычек. И вот однажды наступает момент необратимости, когда что-то менять поздно и придется вынужденно делать то, что привыкается. Если это добрый тренд, то это очень хорошо, а если это негативный тренд, то это очень плачевно. Так люди становятся хроническими заложниками своей любви, ее жертвами. Любовь дурака и любовь мудреца — это две разные любви и отличны их последствия.
  • Справка: Это ветер трендов, модных движений. Важно постоянно следить за своими трендами и их последствиями. Это надо делать не реже, чем ежегодно. Также полезно поглядывать за чужими трендами, чтоб знать откуда и что может прилететь вскоре, и что может улететь. Регулярная оценка и переоценка ценностей — это важная вещь, иммунитет от дурного Бытия.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • То за Ламеха: Если, что-то происходит с Ламехом, то за это тоже происходит возмездие. То есть, от того как использовать «упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога» или «вялое течение к посредственному в опоре на безбожие», то такого же вида приходит тяжесть возмездия.
  • В семьдесят раз всемеро: 70*7=490 шт. Предположу, что 70 — это 70 лет (циклов) прожитых в одном стиле жизни. А 7 — это 1 год (цикл потери или приумножения творческих способностей, условные 7 библейские добродетели, 7 чакр и т.д.). Если продержаться 70 лет в одном ключе, то это приумножится к значению 490. Может тут еще про что, но вижу, что важно много лет работать в одном направлении и это направление должно быть очень грамотно подобрано. В смысле уравнения (70*7=490 шт.) «стремление вообще что-то упорно делать» поступательно погибает или возрастает. Итого, к этой карте мы получаем полный ключ к человеческой работоспособности и благополучию. Очень важно видеть, что человек постоянно приумножает. Ибо эта неизбежность обязательно накроет и присыпет сверху весомо. Добро то будет или зло, важно обеспечить гарантию нужного результата, а гарантию ненужного основательно поколебать. Ну и распыляться на разное, перебирать много — это плохая тактика по Библейской Технологии.
  • Дополнение от Матф 18:21-22: «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз.» Здесь мы тоже имеем дело с суммой 490. В этом смысле мы можем прочесть, что заблуждающийся сам себя накажет своими деяниями. Ибо каждый его 1 год будет наказывать в 7 раз силой его же заблуждений. И при умножении лет своих заблуждений он сам себя приговорит — карма.

Ламех был без Бога и его эгоизм пер во всю дурь. Здесь каждое предыдущее 7 умножается на 70:

  • Ада. Это «через легкий и проторенный путь к сомнительному знанию о Жизни/Боге». Дорастает к 490.
  • — Ада родила Иавала «любовь к яркому и зажигательному в меру своей испорченности». Дорастает к 490.
  • — Ада родила Иувала «бессилие от того, что отвращает». Дорастает к 490.
  • Цилла. Это «явное и известное, которое скрывает радость и беды». Дорастает к 490.
  • — Цилла родила Тувалкаина «творческая импотенция и потеря сил тогда, когда лошадь твоего желания заезжена, выдохлась и то по воле Бога». Дорастает к 490.
  • — Цилла родила Ноэму «игнорирование своих чувств, чтоб объекты любви убивали, а не лечили». Дорастает к 490.

Ламех был с Богом и свой эгоизм держал в узде. Здесь все умножается на 7:

  • Ада. Это «через тернии и тьму невежества к ясному знанию о Боге». Дорастает к 490.
  • — Ада родила Иавала «любовь к яркому и зажигательному с учетом Воли Божьей». Дорастает к 490.
  • — Ада родила Иувала «сила от того, что возбуждает». Дорастает к 490.
  • Цилла. Это «тайное и непознанное, которое скрывает радость и беды». Дорастает к 490.
  • — Цилла родила Тувалкаина «чтоб творческая потенция не иссякала, то вовремя меняй лошадей своего желания, по воле Бога». Дорастает к 490.
  • — Цилла родила Ноэму «мониторинг своих чувств, чтоб объекты любви не убивали, а лечили». Дорастает к 490.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Это беспросветный упертый дурак. Он ежедневно приближает свое неотвратимое страшное будущее, чтоб точно нельзя было ничего изменить — полный провал. Здесь быстро тратится физическое и психическое здоровье, растрачиваются все силы и ресурсы попусту. У таких людей творятся плохие не поправимые дела, которые диктуются сиюминутными порывами эмоций. Либо здесь терпится до последнего, а потом происходит дикая буря. Самого себя невозможно контролировать, что угодно может влиять и заставлять активно плясать по заданному шаблону наезженной колеи реакции. За собой в пропасть отчаянья, нищеты и преступности против себя увлекаются многие, кто двигается с ним в одну ногу. Это лидер примера того, как не надо жить. Он порождает клонирование и штамповку людского однообразия, а это безумная серая толпа дураков.
  • Благость. Это тоже дурак, но которому светит просветление. Он ежедневно приближает свое неотвратимое лучшее будущее, чтоб точно добиться стойкого успеха. Здесь быстро соображается, чтоб вовремя сберечь свое физическое и психическое здоровье, приумножить все силы и ресурсы но праведное дело. У таких людей творятся хорошие дела с долговечным позитивным шлейфом последствий. Здесь хороший контроль своих порывов эмоций, но им есть выход на конструктивном поприще. Всякое может бить и гнуть человека, чтоб вывести того из себя и сотворить не то, что бы он хотел. Но благодаря упованию на Бога удается успешно противостоять многому и выходить победителем даже в самых плачевных обстоятельствах. Этот человек тщательно отслеживает свои шаблонные реакции, он им хозяин, а не они ему. Он увлекает за собой на вершину радости, богатства и веры в себя с поддержкой Бога (Высшего личного Я), кто двигается с ним в одну ногу. Это лидер примера того, у кого стоит поучиться хоть чему-то. Но копировать в точности никогда не надо, только перерабатывать на свой уникальный манер. Он порождает приятное разнообразие и уникальность людского сорта, что разумное яркое сообщество знающих свое место и стремящихся стать лучше себя вчерашних.

Карта таро №6 Любовники и глава Апокалипсиса №6. Печать №3, Всадник №3.

  • Описание. «Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.»
  • Животное тетраморф. Телец стихия земли. Ощущение — Я делаю. Работоспособность мышления. Опыт, сноровка.
  • Карта Таро. Это тип движущей привычки выражается в верности самому себе продолжать в том же духе. Он проявляется в силе воздух земли, как закрепление постоянства, которое никак не повернуть и не изменить. Еще это голод до правды, отмеряющий качество соответствия наименьшему злу и сбережение полезного.

 

Общее собрание обобщений

Сила рыцарей настоящий ураган, да еще который умножает после себя бедствия и благодать. В нашем мире как-то больше принято размножать бедствия и всё плохое. Но, судя по всему, этот тренд реально переломить. И начать нужно с себя, а не с местного администратора колхоза. Каждый человек уже местный администратор своей деревни в голове и за надлежащим хозяйствованием которой совершенно не следит пеняя на кого-то другого. А свою первую Родину надо защищать и вести к процветанию. Пока человек жив, то его Родина всегда с ним. И чтоб она была ему Эдемским Садом, а не Адской Бездной надо проявлять качества Бога, а не Дьявола. А где взять пример того, как быть хорошим Богом? У своего Высшего Я — это персональная версия Бога Всевышнего заточенная конкретно под тебя сегодняшнего. Вот с которым надо наладить крепкую связь, чтоб можно было адекватно учиться.

Посохи:

  • Проклятье. Это беспросветный упертый дурак. Этого жизнь ничему не может научить, как бы над ним не изгалялась. Он конченный дегенерат и ноющий живой труп, непоколебимый зомби своих идей. У него зарыт истинный потенциал в землю глубоко или расходуется на какие-то безумные не нужные вещи. Таких стоит бояться и обходить стороной, с ними не надо иметь дело. Но если есть нужные возможности, то его надо срочно лечить, но не прямыми методами. Через лоб он не поймет, как и через задницу. Тут действовать надо только витиеватым хитроумным путем, чтоб он как бы сам догадался, что был не прав и как надо было делать.
  • Благость. Это тоже дурак, но которому светит просветление. Этого жизнь учит многому на его и чужих ошибках. Он способен над ними работать и исправляться. Это способный к великим подвигам товарищ, если его кодекс практических правил близок к Божьему Закону. Его потенциал способен раскрыться неимоверными по красоте соцветиями талантов, где все употребляется конструктивно и на правое дело. Таких не надо бояться и стоит держаться к ним поближе, с ними можно иметь дело. В хорошем содружестве подобные люди сделают много хорошего для мира и себя. Вот такому индивиду можно сказать в лоб и через попу — он хорошо усвоит материал и даже будет благодарен. С такими людьми не надо юлить и хитрить — это выйдет боком.

Чаши:

  • Проклятье. Это беспросветный упертый дурак. Стоит один раз показать ему некую модель как надо правильно жить, что любить и чего избегать, так она и закрепляется у него на всю жизнь. Даже если что и начнет шевелиться сомнением где-то на дне его умозрения, то он не сможет изменить свою жизнь и взять другую модель поведения. В крайнем случае, он просто поменяет шило на мыло. Еще на таких людей очень сильно давит социум, он для них как диктатор неотвратимого послушания. Его ослушаться — это значит впасть в немилость и потерять шансы на редкие одобрительные поглаживания. В нашем мире кругом чужая никому не нужная жизнь в социальной среде людей, которые сами так жить не хотят, но из обиды невозможности что-то изменить для себя — агрессивно навязывают этот тюремный образ жизни всем подряд. У нас тут круговая порука преступности против себя самих, где проще забить на себя и привыкать, чем попытаться противостоять и отвоевывать свою свободу жить как хочется.
  • Благость. Это тоже дурак, но которому светит просветление. Он начинает как и все с популярных моделей образа жизни в местной социальной среде. Но его червь сомнения в этом непоколебимом правиле прогрызает огромную дыру. Тогда он становится рыцарем, который смело и рационально отстаивает свою свободу права жить так, как он считает нужным и ничего никому не навязывает. Его образ жизни вызывает множества кривотолков и поруганий, но то плохо завуалированная зависть. Он умеет указывать своему социуму его место дозволенной черты и стремиться не сильно зависеть от возможной потери льгот от него. Далеко не все страхи оказываются правдивы. В нашем мире нужно больше таких примеров альтернативного образа жизни, чтоб видеть, что можно жить иначе и решиться отбить право на свой образ жизни. Однако, тут надо соблюдать некоторые рамки — местный уголовный и другие официальные законы. Всё, что прямо не запрещено или может быть истолковано многосмысленно — условно разрешено. Уж выбрать что любить и не любить каждый имеет право выбрать сам, а реализовать это можно очень по разному. Чем больше людей будет жить честно с самими собой и делать то, что действительно хотят (в рамках закона), то тем меньше они будут лесть в чужие жизни и стараться всех всунуть в один шаблон «нормальности».

Мечи:

  • Проклятье. Это беспросветный упертый дурак. Здесь процесс относительно скоротечного деградирования человека, порчи личности и характера, усугубления всех отрицательных качеств и привычек. С таким в одном доме жить опасно в прямом и переносном смысле. Такой образ жизни неосознанно распространяет свое заражение и даже если не хочешь ему уподобляться, то уподобишься. Ненавидишь своего батю алкаша и дурную мать — станешь ими в весомой части, если еще выживешь после их регулярных бытовых конфликтов где автоматика маразма и беспощадности будут делать свое дело. Дурная социальная среда — это крепкий капкан, даже если ты можешь его покинуть физически. Придется потом еще много лет вытравливать из себя впитанные минеральные вещества, которые способствовали твоему моральному развитию. Это бой не на жизнь, а на смерть против себя и против тех, с кем живешь в разном смысле. Однако, агрессия порождает агрессию х7. Придется придумать что-то иное, чтоб противостоять злу вокруг тебя и приумножить позитивный конструктивизм. Без Бога тут сложно добиться стойких результатов. В стрессе люди плохо соображают, а Бог всё может.
  • Благость. Это тоже дурак, но которому светит просветление. Здесь процесс относительно скоротечного эволюционирования человека, преображения личности и характера в лучшую сторону, расцветания всех положительных качеств и привычек. С таким в одном доме очень полезно жить в прямом и переносном смысле. Такой образ жизни неосознанно распространяет свое заражение и даже если не хочешь ему уподобляться, то уподобишься. Но если отойдешь от него, то флер благородства и хороших привычек быстро отвалится. Он перебьётся другими примерами, если собственная моральная конституция инертна и не борется за перенимание лучшего. Благоприятная социальная среда — это крепкий оберег, даже если ты можешь его покинуть физически. На многие годы в тебе закрепляются благородные манеры и высокие моральные принципы, которые способствовали твоему моральному развитию. Здесь тоже бой против заразного дурного образа жизни от тех, с кем можешь жить и работать в разном смысле. Однако, агрессия порождает агрессию х7. Здесь приходится часто общаться с Богом, чтоб тот подсказывал максимально креативные способы как преображать дефективные модели поведения людей, красочно обличать глупость, которую люди не хотят отпускать под страхом смерти. Бог поможет в любом деле, что является правым. Искоренение старого, замшелого, неэффективного, вредоносного в себе и в обществе — это долг каждого порядочного рыцаря.

Пентакли:

  • Проклятье. Это беспросветный упертый дурак. Он ежедневно приближает свое неотвратимое страшное будущее, чтоб точно нельзя было ничего изменить — полный провал. Здесь быстро тратится физическое и психическое здоровье, растрачиваются все силы и ресурсы попусту. У таких людей творятся плохие не поправимые дела, которые диктуются сиюминутными порывами эмоций. Либо здесь терпится до последнего, а потом происходит дикая буря. Самого себя невозможно контролировать, что угодно может влиять и заставлять активно плясать по заданному шаблону наезженной колеи реакции. За собой в пропасть отчаянья, нищеты и преступности против себя увлекаются многие, кто двигается с ним в одну ногу. Это лидер примера того, как не надо жить. Он порождает клонирование и штамповку людского однообразия, а это безумная серая толпа дураков.
  • Благость. Это тоже дурак, но которому светит просветление. Он ежедневно приближает свое неотвратимое лучшее будущее, чтоб точно добиться стойкого успеха. Здесь быстро соображается, чтоб вовремя сберечь свое физическое и психическое здоровье, приумножить все силы и ресурсы но праведное дело. У таких людей творятся хорошие дела с долговечным позитивным шлейфом последствий. Здесь хороший контроль своих порывов эмоций, но им есть выход на конструктивном поприще. Всякое может бить и гнуть человека, чтоб вывести того из себя и сотворить не то, что бы он хотел. Но благодаря упованию на Бога удается успешно противостоять многому и выходить победителем даже в самых плачевных обстоятельствах. Этот человек тщательно отслеживает свои шаблонные реакции, он им хозяин, а не они ему. Он увлекает за собой на вершину радости, богатства и веры в себя с поддержкой Бога (Высшего личного Я), кто двигается с ним в одну ногу. Это лидер примера того, у кого стоит поучиться хоть чему-то. Но копировать в точности никогда не надо, только перерабатывать на свой уникальный манер. Он порождает приятное разнообразие и уникальность людского сорта, что разумное яркое сообщество знающих свое место и стремящихся стать лучше себя вчерашних.

Когда рыцарь несется на своем коне, то за ним следуют последствия. Тема расценок за сбор урожая будет рассмотрена в Пажах. Они как бы пожинают результат и подтаскивают его к хозяину.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.