Аркан таро Император. Бытие 2:4-6, иврит Далет. Откровение от Иоанна 4

Оккультно-философский смысл Таро Далет. Прямое и перевернутое значение карты. Указание примера начала начал и положения вещей в мире.

Иврит - Далет, Таро - Император. Расшифровка Бытие 2:4-6, Откровение 4

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 2:4-6 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лицо земли.

Буква иврита:

  • Обозначение. ד – далет.
  • Число гематрии. 4.
  • Значение буквы. Дверь; бедняк; выпрямление.
  • Перевод. Переместить, занавеска, вход.
  • Справка. Треугольная дверь шатра, окно в мир, место нахождения отца семьи, главы рода. Также это время ожидания у двери, когда установится подходящая погода, чтоб начать посадки в огороде.
  • Сефер Йецира. Мир и война.
  • Математика: Прибавление, сила подъёма.
  • Процесс: Цензура на «за» и «против». Права и обязанности.
  • Герметически приём: Система ценностей о Добре и Зле.
  • Колено Израиля: Иудино.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • Вот происхождение неба и земли, при сотворении их. Это порядок, данный Свыше. Указание примера начала начал и положения вещей в мире. Назначение всему своего предназначения в соответствии с формой и содержимым сотворенным, а также запланированным. Небо — это твердый опыт мудрости проверенный временем. Земля — это плодородная почва интеллекта. Небо и земля требуют своего поддержания, возделывания и развития. На Земле надо растить правильные растения и добрый урожай в виде его благоухания возносить на Небо, тем самым Небо получает новую высоту и закалку. Земля засеивается в новый цикл тем, что позволяет Небо — это вечный цикл подобия. Небо орошает землю благодатным дождем — увлажняет почву интеллекта особым удобрением и семенами. Посему — «И на Земле, как на Небе». Чем выше и круче твое персональное Небо, тем чудесней вещи может вырастить Земля.
  • В то время, когда Господь Бог создал землю и небо. Господь Бог — это Высшее Я человека. Личные Небо и Земля творятся Им. Это при условии, что личный Бог не спит и творит осознанно. Пока Бог в человеке спит (считает себя только телом и психикой, в Себя не верит), то Его Небо и Земля слабо развиты, примитивны, инфантильны. Его Земля скудоумна, а Небо недалеко от Земли, управление ими безалаберно и инертно.
  • И всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла. Бог живет на Небе, вернее над ним. В Его проекте задумывается то, что будет сажаться и раститься на Земле. Если плана нет, то это проектная бессистемность. Юный Бог не имеет твердого опыта в искусстве планирования и осуществления своих планов, но повзрослев, делая ошибки — он всё точнее должен научаться режиссуре планирования. Очень важно быть сознательным творцом своего внутреннего мира. Вначале его формирует наше окружение в детстве, но позже инициатива управления собой должна быть перехвачена и полностью взята в свои руки. Надо быть виртуозным пастухом самому себе, а не частью чьего-то стада на убой.
  • Ибо Господь Бог не посылал дождя на землю. Пока план не создан и не начал осуществляться, то Личное Я не может начать конденсировать свою мудрость (Небо) в виде дождя плодородных зерен и удобрения на свою почву интеллекта (Землю). Пока Личное Я выжидает, бездействует, тупит, то в это время Земля ума остается бесплодна, скудоумна. Чтоб не было долгого простоя надо не давать себе бездействовать в пустую. Всему свое время начала и конца.
  • И не было человека для возделывания земли. Личный Андрогинный умственный анализ еще не был создан, механизм собственного мышления еще не запущен.
  • Но пар поднимался с земли и орошал все лицо земли. Но Земля уже имела свойство возносить испарения от себя, которые возвращались на нее обратно увлажняя ее тем же самым. Можно сказать, что это вдохновение низкого порядка, автоматическая деятельность почвы интеллекта. Пар — это то, что поднимается до неба, химический реагент для неба. Если пар восходит нейтральный, не плодовый, то и возвратка от него тоже бессодержательная. Без Высшего вдохновения сама по себе земля интеллекта не способна зачать и родить что-то новое.

Дополнительные значения стиха и буквы:

  • Круговорот воды. В соответствии с качеством того, что восходит от ума человека (молитвы, желания, ментальные излучения) в пространство (небо), в соответствии того получается обратное плодотворное орошение для будущих зачинаний этого ума (осинение идеями и вдохновением).
  • Привратник. Это эго человека, привратник входа в дом (ум и душа человека), потенциал интеллекта и психики. Также это Внутренний Цензор/Критик. Дверь в Небесный океан предваряется Эгом человека. Если Эго гордое, то пьет оно с низших вод хаоса, испытывает постоянную жажду и самокритику, а если Эго пьет с Вышних вод, то его дверь открыта для Отца Небесного настежь и происходит очень плодотворный обмен мыслями.
  • Смелость и принятие. Смение стоять прямо и взирать в глаза Отцу Небесному — это богатство (духовное и материальное) и мир (с самим собой, с миром и с каждым). А несмение стоять прямо в ожидании встречи с Отцом Небесным — это бедность (духовная и материальная) и война/противостояние (с самим собой, с миром и с каждым).
  • Власть. Всякая власть исходит Свыше и каждый посылаемый на царство правитель светский, духовный, внутренний. Каковы всполохи пара от большинства людей/мыслей такова и рука, связывающая руки, а также сжимающая горло своего народа — таков отец нации.
  • Защита от ненастья. Активное и плодотворное общение с Небом (Вышними водами) дарует защиту от невзгод и конструктивные наития о том, как сделать так, чтоб мир и благоденствия на земле/мозгу сохранялись.

Карта Таро:

  • Изображение. Император, Хозяин, Архитектор Вселенной, Привратник, Власть, Авторитет, Форма, Трон.
  • Прямое значение. Волевой, энергичный, решительный, сильный личный потенциал. Великолепный ум проектировщика, великий лидер. Тот, кто не боится править самим собой и руководить своей, а также чужими жизнями. Его власть разумна и взвешено каждое решение, хороший хозяин в любом деле. Несгибаемость в достижении благородных целей. Многие положительные великодушные качества. Рядом с ним надежно и спокойно, он позволяет другим быть и терпеливо относится ко многим недостаткам других, ибо знает, что в земном мире никто не без изъянов.
  • Перевернутое значение. Психически нестабильный упертый узурпатор или невротик со слабой волей. Неподконтрольный энергетический потенциал. Вялый ум, плодоносящий скудоумием или просто бесплодный, плохой лидер, который всё запрещает или всё разрешает. Он тот, кто боится и не может править самим собой и руководить своей, а также чужими жизнями. Его власть неразумение и опрометчиво каждое его решение, скверный хозяин в любом деле. Тряпка в достижении благородных целей, только в низких и мерзких. Многие отрицательные качества мразотной личности. Рядом с ним ненадежно и неспокойно, он не позволяет другим быть и нетерпеливо относится ко многим недостаткам других, ибо ненавидит их в себе, не признает их существование повсюду. Или подает плохой пример, чтоб размножать гнусность и потворствовать всем порокам.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 12
  • Символ. Овен.
  • Значение знака. Авторитетная индивидуальность «Я». Презентабельность своей личности в миру, представительность. Начальственность и руководство. Характер, сильный психологический и поведенческий портрет. Чистое наследие из предыдущей жизни. Устремление — яростное и бескомпромиссное, или спокойное и планомерное. Осторожная и настойчивая проба сил, тест реальности на фальшь. Чуйка на важное и внимательность.
  • Планеты: Сатурн и Уран.
  • Сефиры: Бина и Кетер. Взаимодействие и столкновение «плодородной почвы интеллекта» с «сиянием стремления Быть Явным».

 

Откровение Иоанна | глава 4

Откр. 4:1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.

После сего я (Иоанн, пер. Божья Милость) взглянул, и вот, дверь (указание примера начала начал и положения вещей в мире) отверста (открыта, распахнута, не заперта) на небе (в душе и уме человека, и Мира глобального), и прежний голос (Гармонии Спасительной), который я слышал как бы звук трубы (металлический, пронзительный, не человеческий), говоривший со мною (Божей Милостью), сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего (после ревизии и уборки в отделах мозга, а также души человеческой, которые были в прошлых главах).

Откр. 4:2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

И тотчас я (Милость Божья) был в духе (состояние вменяемости, трезвости, объективности при наличии активированного духовного огня); и вот, престол (центральная область мозга/души и его/ее основные каналы или типа того; в отношении человека и Мира равноценно всё по подобию устройства) стоял на небе (тверди мудрости небесной, сути сущей), и на престоле был Сидящий (некий привратник или хранитель врат; внутренний цензор);

Откр. 4:3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.

и Сей Сидящий (некий привратник или хранитель врат, внутренний цензор) видом был подобен камню яспису (камень яшма — очень прочный камень; крепкий/здоровый желудок или нутро) и сардису (Бина №3; камень сердолик — образ твердого сердца; мозговой процессор); и радуга вокруг престола (7 цветов гармонии отделов мозга и струн души человека), видом подобная смарагду (камень изумруд — образ мудрости и надежды на лучшее; образ весны, как периода расцвета всего хорошего и доброго).

Откр. 4:4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

И вокруг престола (центральная область мозга/души и его/ее основные каналы или типа того) двадцать четыре престола (24 часа в сутках или 24 биоритма работы мозга); а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца (структуры мозга отвечающие за смену биоритмов и их качество работы), которые облечены были в белые одежды (праведности, безошибочности, искренности и непредвзятости) и имели на головах своих золотые венцы (величие, знак правителя, слава и почет в своей области).

Откр. 4:5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;

И от престола исходили молнии и громы и гласы (работа нейронов мозга, передача биотоков в нервную систему — ЦНС), и семь светильников огненных горели (активированные 7 эталонов гармонии, 7 равновесий) перед престолом (центральная область мозга/души и его/ее основные каналы или типа того), которые суть семь духов (управляющих сил или стихий) Божиих;

Откр. 4:6 и перед престолом – море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.

… И перед престолом (центральная область мозга/души и его/ее основные каналы или типа того) – море стеклянное, подобное кристаллу (глазная жидкость — прозрачное вещество, заполняющее пространство между хрусталиком и сетчаткой в глазу; указание на совокупное око человека — море умозрения); и посреди престола (центра мозга) и вокруг престола (центра мозга) четыре животных (4 типа Божественного мышления, самореализации, стратегии и много всего еще), исполненных очей (осмысленных, умных глаз) спереди и сзади (постоянный мониторинг текущий обстановки).

Откр. 4:7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.

И первое животное было подобно льву (Страсть, жар души. Дух — Я хочу. Вдохновение, наитие. Воодушевление, азарт, жажда жить), и второе животное подобно тельцу (Работоспособность мышления. Ощущение — Я делаю. Опыт, сноровка), и третье животное имело лицо, как человек (Инстинкт, биологическое выживание особи. Инстинкт — Я чувствую. Жажда, интерес), и четвертое животное подобно орлу летящему (Контроль воображения, дерзания. Понимание — Я мыслю. Любопытство).

Откр. 4:8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.

И каждое из четырех животных (Воодушевление, Опытность, Интерес, Любопытство) имело по шести крыл вокруг (шестерёнки абстрактного мышления, воображения, творческого генератора), а внутри они исполнены очей (осмысленные, умные глаза); и ни днем, ни ночью не имеют покоя (абстрактный ум и его составные работают круглосуточно), взывая (производя излучение в пространство своей деятельностью): свят, свят, свят (общение с Глобальным Умом Бога; постоянный посыл текущего образа жизни человека во Вселенную) Господь Бог Вседержитель (Высшее Я, Отец Небесный, Источник всего), Который был, есть и грядет (творит, творил и натворит).

Откр. 4:9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,

И когда животные (Воодушевление, Опытность, Интерес, Любопытство) воздают славу (посылают ответное излучение текущей сути человека) и честь (рассказывают о текущем качестве личности человека) и благодарение (рассказывают о текущих симптомах тела и души человека) Сидящему на престоле (привратнику или хранителю врат, внутреннему цензору), Живущему во веки веков (цензор передает послание в Высшее Я человека, его бессмертный дух, который часть Единого Отца Всего сущего),

Откр. 4:10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:

…Тогда двадцать четыре старца (структуры мозга отвечающие за смену биоритмов и их качество работы) падают пред Сидящим на престоле (привратником или хранителем врат, внутренним цензором), и поклоняются Живущему во веки веков (слушают отклик от Высшего Я человека), и полагают венцы свои (слушают как им надлежит проявить себя по приказу Высшего Я) перед престолом (центром мозга), говоря:

Откр. 4:11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.

…Достоин Ты, Господи (Высшее Я), приять славу (излучение текущей сути человека) и честь (текущее качество личности человека) и силу (телесное, умственное, психическое состояние): ибо Ты сотворил все (распорядился, чтоб человек был таковым на данный момент), и все по Твоей воле (Высшего Я) существует и сотворено.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Заначка соответствий:

Быт 2:4-6 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лицо земли.

Быт 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

Быт 8:4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.

Быт 28:4 и да даст тебе благословение Авраама, тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!

Быт 48:4 и сказал мне: «вот, Я распложу тебя, и размножу тебя, и произведу от тебя множество народов, и дам землю сию потомству твоему после тебя, в вечное владение».

Исход 1:4 Дан и Неффалим, Гад и Асир.

Исход 3:4 Господь увидел, что он идёт смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!

Исход 13:4 сегодня выходите вы, в месяце Авиве.

Втор 10:4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.

Втор 16:4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принёс в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.

Втор 18:4 также начатки от хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и начатки от шерсти овец твоих отдавай ему,

Втор 24:4 то не может первый её муж, отпустивший её, опять взять её себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь, Бог твой, даёт тебе в удел.

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.