Значения карт Таро — Восьмерки. Бытие 4:13-14. Боязнь критики и бегство от себя самого

Трактовка книги Бытие Бытие 4:13-14. Чтоб огранить ум блеском полезного знания придется побегать, попрыгать и прогнуться.

Таро — восьмерки. Расшифровка Бытие 4:13-14

Состав статьи:

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Восьмерки: Здесь главный объект исследования — многогранность личности и ее нераспознанные тайные грани. Найденные заметные грани требуется отточить и отполировать не повредив цельный драгоценный камень. Можно сказать, что мы рассматриваем производство Философского Камня, который формируется на почве превратностей жизни каждого отдельного человека. Ограненность складывается из таких индивидуальных и уникальных вещей: структура природы человека, наиболее применимые стратегии и тактики, привычки и наборы стереотипов, навыки и таланты, исповедуемый образ жизни, ну и прочее. Чем больше себя знаешь, тем больше можешь владеть собой, а в последствии всем миром. Ибо всё в нем подобно, хоть и не идентично.
  • Баланс: Знаю необходимое, умею основное. Сделаю, что смогу.
  • Перегруз: Всё знаю, Всё умею, Всё смогу!
  • Недостаток: Ничего не знаю, ничего не умею, ничего не получится.

Цифровой шифр последовательности из Библии: 2431.

  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.
  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.
  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Таро – Восьмерки Мечей (Змей и Жена)

Быт 4:14 И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип служения выражается в надобности регулярного обслуживания порядка, чтоб его поддерживать в строгости и боеспособности. Он проявляется в обуздании собственной или иной силы, которая без надлежащего с ней обращения выходит из строя, дичает или иссякает.
  • Служение: Старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. Нам нужен Добрый конь, а значит, он должен постоянно обновляться, чтоб не сдохнуть в неподходящий момент. Обслуживанием этой скотины (ум человека, его природа, бизнес, или иные дела) требует глаз, да глаз за ней. Это чтоб была запряжена в нужную работу, не выпрягалась и не была распоясанная. Для этого потребуется держать желаемое надежно в своих руках и контролировать направление движения.
  • Обузданная сила: Своего коня или коней надо обуздать, затянуть в сбрую и не пускать бродить попусту. Нам надо избежать таких вещей как: зависание в неопределенности, чрезмерные ограничения или свободы, отрыв от тормозов и реальной почвы под ногами, долгая нерешительность и чрезмерная приземленность. Человек в любом случае заложник своей несовершенной натуры или того с чем он имеет дело. А свобода здесь всегда узкая, но ее можно научиться выбирать, фокусировать и перенаправлять по желанию. Это уже не полная беспомощность, а контролируемая.
  • Справка: Обслуживать свой ум, свое хозяйство, свой двор, свое бизнес-предприятие — это не легкий труд, по началу малоблагодарный и непонятный. Но время позволяет приручить и оседлать самого себя, выковать свой ум и натуру по правильному образцу для подражания. Стремиться надо к Богу — Его типу совершенной и неуловимой натуры, а также многогранному сияющему и никогда не меркнущему Разуму. Всё людское несовершенно, познавай Бога и ты познаешь, что можешь превзойти любого человека. Не уподобляйся невзрачным копиям, даже если это признанные гении. Они ничто в сравнении с самим Богом! Но начать можно и с любых хороших земных публичных примеров, чтоб была какая-то база под ногами. Но помни, что она хоть и может казаться умной, да заумной, но она костыль и приметив в сравнении с Богом. Держись на умеренной высоте между приземленным и возвышенным, лавируй высотами, калибруй траекторию своего воздушного судна.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И сказал Каин Господу: Будучи человеком дела с зачатками собственного обдумывания (возрождающийся Авель) Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» не рад новым перспективам обрисованным ему Богом (Высшим Я). Он смекнул, что придется вначале двигаться в слепую, опрометчиво, не зная что и куда. Он конечно земледелец и вроде как имеет к этому талант, но вот думать самому ему в новинку. Можно сказать, что его ум в этом смысле, является аморфной массой несуразного содержимого его почвы интеллекта. Каин испугался предстоящего, образно говоря — описался и обкакался. Нам тут указание, что границы умозрения в широту, глубину и ввысь задаются человеком — это его клетка, пространство для возможных манёвров. Вроде как пределов нет со всех сторон, но границы должны раздвигаться по мере личностного роста. А это дело предполагает долгую кропотливую работу над собой на многие годы, чтоб наконец-то земля поддалась и начала рожать что надо, а не что попало.
  • Наказание мое больше, нежели снести можно: Дак вот, Каин испугался предстоящего гигантского размера работ и замер в нерешительности. Он начал сомневаться в себе, что не осилит и стоит ли вообще пытаться шевелиться. Дело пахнет керосином и кажется, что оно пропащее. А начинать делать то, что явно не по силам — это дурость. Нам тут указание, что если предстоит огромный фронт работ и не понять где у него края, за что браться и т.д, то нужно применить метод дробления, а не отступать. Отступать в деле одобренном Богом — не надо. Большое делим на множество частного, чтоб были столь мелкие этапы работ, где все начнет выглядеть посильно. При чем, надо еще рассчитать время, за которое эти мелкие этапы работ будут завершены. И уложиться надо в некий разумный срок. Стоит помнить, что важно продумывать тщательно только ближайшие шаги, а дальнейшие обдумывать только по мере достижений, а иначе можно не вписаться в неожиданные повороты. Также надо еще выделить время на отдых и всякие сторонние неотложные дела. И так мы приходим к концепции 888. Здесь 8 часов целевая работа по самопознанию и познанию Бога, 8 часов всякая левая рутина и помощь ближнему, 8 часов сон и общение с Богом.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек не любит сложности и всегда остается на одном уровне развития. Либо он все время ищет себе на попу приключения и становится заложником своей опрометчивости. Он плохой планировщик и таймменеджер. Дорога под его стопами часто подводит — она внезапно исчезает, заводит в тупик, выглядит обманчивой. Он считает, что знает куда идет или совершенно не знает куда вообще должен прийти.
  • Благость. Этот человек не боится трудностей и уверенно лезет в гору нехоженным путем, но он соизмеряет свои силы и продвигается постепенно. Он постоянно преодолевает свои пределы, но остается в рамках разумного. Он хороший планировщик и таймменеджер. Дорога под его стопами возникает по мере прохождения по ней, но он чётко знает куда должен прийти.

 

Таро – Восьмерки Пентаклей (Адам)

Быт 4:14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли,

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип последовательности выражается в умении разбираться с каким препятствием встречаться первыми, а с какими в порядке другой очереди. Он проявляется в благоразумии, где препятствие выбирается себе по плечу и по силам, а также в умении не бояться повышать себе планку по времени роста своей потенции.
  • Последовательность: Последовательность относится к мастерству разборчивости. Часто хороша тактика неочевидного выбора последовательности. Не всегда надо начинать с малого и заканчивать большим, иногда нужно пройтись хаотично по всем уровням сложности и обозреть все варианты с которыми придется схлестнуться в трудовую рукопашную.
  • Благоразумие: Использование здравого рассуждение помогает пройти невредимым под опасным огнем и крутым поворотом, а также разглядеть скрытую лазейку в очевидно непробиваемой броне. Благоразумие помогает экономить силы и решать сложные задачи малой кровью. Осторожность, разведка и диверсионные приёмы — всё можно пытливому уму, который не боится узнать правду.
  • Справка: «Не влезай — Убьет!». Как можно отреагировать на эту фразу? Можно поверить на слово, а можно проверить пожертвовав малым и легко восполнимым ресурсом. Запреты или предписания к деланью чего-то никогда не должны пытливым умом восприниматься без благоразумной критики, кем бы то ни было заявлено. Даже совет от Бога можно употребить по своему и это не будет чем-то зазорным. Последовательность и благоразумие следят за причинно-следственной связью и не верят на слово всему подряд.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Вот, Ты теперь сгоняешь меня: Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» продолжает констатировать свою участь. Вот теперь придется много бегать и шевелиться. Слоняться по всем участкам земли своей почвы интеллекта. Придется постоянно мониторить что и где надо подправить, подровнять, достроить и т.д. Надо быть всегда готовым обнаружить свои ошибки, признать их и поправить. Как только засидишься чуть дольше положенного, то Бог своими силами (случайные события, озарения, знаки) будет напоминать, что пора двигаться дальше. И придётся слушаться, чтоб успеть до своей неизвестной даты смерти. А всякий кто упрется в одно и не будет подвижен в том или ином виде пожалеет, что вовремя не перестроился. А еще тут мы понимаем, что в сутках только 24 часа и надо стараться учиться делать несколько дел одновременно.
  • С лица земли: Здесь я вижу так, что помимо хождения по земле (почве интеллекта) придется еще ходить в ее подземелья. А это дает связь с работой над своим подсознанием. Тут никак не обойтись без изучения психологии, психопатологий и всяких таких вещей. Принуждение Свыше будет толкать быть разносторонним и приспособленным к многогранным вещам. На все руки мастер и универсальный солдат. Ну а если не обрабатывать вовремя свое подсознание, то оно сожрет депрессией и страхами. Дополню, 8 часов человек должен спать. Но именно это время хорошо использовать для исследования подсознания. А значит придется учиться запоминать и анализировать свои сны. Время проведенное «под землей» тоже не должно проходить попусту. Все страшилки, извращения, нелепости что-то значат и в них надо тщательно разбираться. Также здесь мы сталкиваемся с таким явлением как интуиция или неосознанное знание. Это тоже достойный фронт работ.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек явный профан и глупец. Он не способен или не хочет учиться, ему и так нормально. Что чужой, что свой опыт — они не прибавляют ему ума. Он может быть изрядно эрудирован в неприменимых в жизни вопросах и эти мертвые знания не спасут его в час Х. Он тратит время попусту не на то и прожигает свою жизнь зря.
  • Благость. Этот человек явный эксперт и большая умница. Он способен и постоянно учится новому, точит свое мастерство. Что чужой, что свой опыт — они прибавляют ему ума. Он всегда достаточно эрудирован в применимых в жизни вопросах и эти живые знания всегда спасут его в час Х. Он тратит время с пользой на то и живет полной жизнью не зря.

 

Таро – Восьмерки Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:14 и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип отречения выражается в использовании возможностей временно отойти от всех дел и ничего не делать. Он проявляется в успехе, не для пользования — это в смысле наработать и иметь потенцию много чего наворотить, но выбирается промедление и уход в себя.
  • Отречение: Как бы хорошо ни пёрло твое дело, а периодически надо брать паузу от жизни и уединяться в безвременье. Это время на медитацию, переваривание достигнутого, созерцание своих внутренних ощущений, прокрастинация. Также это другая сторона, где надо взять паузу от общения с Богом и пожить своим умом временно блуждая во тьме мирской жизни, чтоб наблюдать, слушать, нюхать, осязать, пробовать на вкус и измерять вес происходящего вокруг тебя. Можно сказать, что важно давать себе регулярное время на восприимчивость чувствами свой внутренний мир и свой внешний.
  • Успех, не для пользования: Иметь власть к чему-то и не воспользоваться ею. С одной стороны — это о том, чтоб мочь воздержаться от злоупотребления своими возможностями, когда ситуация сама напрашивается пуститься во все тяжкие. С другой стороны — это о том, что имея возможность оставить всё как есть и мочь оставаться не причём в происходящей рядом ситуации, то ты игнорируешь свою зону комфорта и встреваешь поперёк всего. Если подытожить, то это умение быть хозяином своих возможностей, а не их заложником.
  • Справка: Переключение внимания на разные области мониторинга и восприимчивости потребуются человеку всю его жизнь. Важно иметь смелость оставлять любимое или важное, чтоб временно переключиться на другие виды дел. Но переключение между делами должны быть тогда, когда ты посчитал нужным. В этом смысле жесткое расписание или соблюдение кодекса личных правил не должны препятствовать некой сиюминутной необходимости. Правила, договоры и возможности хороши, когда ими можно пренебречь, чтоб воспользоваться очень своевременной спасительной альтернативой.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И от лица Твоего я скроюсь: Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» заявляет, что ему бы целесообразно и от Бога (своего Высшего Я) периодически отдыхать. В это время хорошо видно, что значит жить с поддержкой Свыше и что значит жить на вольных ветрах Злой Судьбы. Чтоб лучше различать Добро нужно также лучше различать Зло. Так человеку нужно двигаться путями праведными и неправедными, неисповедимыми и исповедимыми. Бремя времени быть Безбожником и Набожным — это свободная воля человека, его законное право дарованное Свыше, чтоб учиться различать Добро и Зло.
  • И буду изгнанником и скитальцем на земле: Здесь Каин соглашается на то, что будет старательно бегать по всем нужным полям и долам, как заповедует ему Бог, чтоб приумножить палату своего ума и вскормить растущего в нем нового Авеля. Изгнание также имеет значение как добровольное отшельничество. В этом смысле Каину надо соблюдать временное пребывание среди людей и изучать мир бесов внешний, а также надо соблюдать временное пребывание в затворничестве возделывая самого себя, чтоб изучать мир бесов внутренних. Изучая внешнюю и внутреннюю бесовщину человек учится понимать как с ней управляться и использовать конструктивно, приручать.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек живет только на темной стороне Божьего Закона и потому он — мошенник, блудодей, преступник, позорный шакал и безбожник. Или же этот человек живет только на светлой стороне Божьего Закона и потому он — жертва мошенничества, под влиянием дурной компании, маменькин сынок и лицемерный жополиз. Плохо тут в том, что от крайностей человек отступить боится и потому его только светлая сторона, как и только темная — вранье самому себе и жизнь в иллюзорном мире ограниченного бытия.
  • Благость. Этот человек не боится быть ангелом и демоном, творить сознательно добро и зло. Во всем он соизмеряет риски и знает что делает. Ему важно познать мир с разной стороны и сунуть нос за все завесы и кулисы, попробовать всякую кухню и поварится в разных котлах. Так он может иметь представление обо всем насущном и со всех сторон, и потому он больше вооружён от всяких махинаций над ним и видит больше путей для достижения своих целей. Он борется с враньем в себе и всевозможными иллюзиями застилающими трезвый взор, его бытие многогранно.

 

Таро – Восьмерки Посохов (Змей)

Быт 4:14 и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип прорыва выражается в настойчивом стремлении вырваться за границы текущих возможностей, чтоб пробить много раз потолок и поменьше дно. Он проявляется в быстроте действий и маневров, здесь работа ведется с засученными рукавами, железо куется не отходя от кассы, подмётки рвутся на ходу.
  • Прорыв: Жизнь часто нас любит осаживать, ставить на место, задвигать в сторону, курять в дерьмо и т.д. Но это никогда не должно быть поводом прекратить рыпаться дерзать за желаемыми манящими сахарными горами, чем бы они ни были, если одобрены Богом. Вода камень точит, а вода — время, а камень — ум. Какое-то время нагнетается потенция и вот вдруг очередное море по колено. Так и стоит двигаться веря в свою звезду и не опускать на долго руки, когда отбрасывает назад.
  • Быстрота: Жизнь коварна и неоднородна, но время неумолимо тикает, смерть всегда дышит в затылок. А это значит, что надо успевать всё — и работу, и отдых, и помощь ближним, и материальное обеспечение, и бытовое самообслуживание, и т.д. Быстрота здесь требует осмотрительности и манёвренности, а не суетности и скоропалительности. Важно различать разницу и дозировать корректно отпущенное время, не тратить его попусту и не ломать напрасно дрова в погоне за успехом.
  • Справка: Прорыв за свои пределы и быстрота принятия решений на ходу — это очередной оккультный ориентир. Вот нашей стране, по словам наших политических лидеров, нужен Прорыв. Есть прорыв частный и индивидуальный, а есть прорыв массовый и глобальный. Чем больше людей будет заинтересовано в личном скором прорыве, тем лучше для всей страны.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И всякий, кто встретится. Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» чувствует всеми фибрами, что ему предстоит встретиться со множеством препятствий на своем пути. И ко всему заранее приготовится сложно, но надо быть при оружии всё равно. Отсюда вывод, что надо заранее просчитать основные направления возможных угроз, проблем, задач, которые решает каждый средний человек живущий на Матушке Земле. Обычно это фиксированный список — универсальное начальное, среднее и высшее образование; профессия от которой придется кормиться; надо добыть себе жилье и минимальный комфорт; обезопаситься от бандитов и мошенников; справиться с сердечными и духовными потребностями; и т.д. Ну и решить все эти пункты можно очень разными путями — честными и бесчестными.
  • Встретится со мною, убьет меня. Если не быть минимально готовым к основному списку ключевых жизненных пунктов, то каждый из них может тебя остановить, раздавить, сломать, убить, отбросить назад. В конце концов потраченное зря и попусту время убьёт каждого однозначно и в самый не подходящий момент. А выжить и пожить подольше, чтоб успеть сделать все запланированное надо обязательно, иначе придется вернуться в новой жизни и начать заново. Всякое встречное также является Лестница Якова. Это сложный символ, который может обозначать: восхождение и снисхождение эго человека; увеличение и уменьшение препятствий на пути; откат назад и приближение к заветной цели; гладкость и тернистость пути; деградация и эволюция ума; упрощение и усложнение. В твоем деле одобренном Свыше все препятствия поддадутся и разойдутся. А не в своем они будут подавлять и им не будет числа. Так ступени или палки в колеса — это пища для нарастания потенции и зацепки тратящие силы попусту. Быстро учись различать какая палка тебе сейчас попала под ногу — стоит ее брать для опоры, ломать или лучше пройти мимо.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек вечно спешит и вечно всех смешит своей неуклюжей торопливостью. У него все валится из рук и всюду он спотыкается пытаясь успеть неуспеваемое. Но также, это может быть человек, которому вообще ничего не надо и он всем доволен, ничего не хочет менять. У него затяжная стабильность и теплое насиженное место, ему нет резона отрывать попу и танцевать странные танцы с бубном. В том и том случае здесь горе от ума. А если стряслась беда, то он выйдет из нее широким путём, чтоб продолжить мусолить одно и тоже.
  • Благость. Этот человек чутко держит руку на пульсе своей внутренней и окружающей среды. Он не спешит, но поспевает. Всюду у него спорится дело и куётся правильный металл. У него есть перечень конкретных областей над которыми он работает попеременно, чтоб всё развивалось синхронно и равномерно. Он всегда знает что может лучше, но и всегда рад достигнутому. Здесь тоже есть своя стабильность, но она заключена в умении гибко подстраиваться под каверзы жизни и упорно гнуть свою линию вперед. Здесь всегда приумножение ума в палате, а на месте без дела долго не сидится. Даже время отдыха используется с максимальной пользой в несколько направлений.

 

Общее собрание обобщений

В восьмерках Таро Каин готовится ко всем видам великой трудовой деятельности чтоб взрастить в себе хорошего Авеля и чтоб Авель помог качественно приумножить мастерство Каина.

Мечи:

  • Проклятье. Этот человек не любит сложности и всегда остается на одном уровне развития. Либо он все время ищет себе на попу приключения и становится заложником своей опрометчивости. Он плохой планировщик и таймменеджер. Дорога под его стопами часто подводит — она внезапно исчезает, заводит в тупик, выглядит обманчивой. Он считает, что знает куда идет или совершенно не знает куда вообще должен прийти.
  • Благость. Этот человек не боится трудностей и уверенно лезет в гору нехоженным путем, но он соизмеряет свои силы и продвигается постепенно. Он постоянно преодолевает свои пределы, но остается в рамках разумного. Он хороший планировщик и таймменеджер. Дорога под его стопами возникает по мере прохождения по ней, но он чётко знает куда должен прийти.

Пентакли:

  • Проклятье. Этот человек явный профан и глупец. Он не способен или не хочет учиться, ему и так нормально. Что чужой, что свой опыт — они не прибавляют ему ума. Он может быть изрядно эрудирован в неприменимых в жизни вопросах и эти мертвые знания не спасут его в час Х. Он тратит время попусту не на то и прожигает свою жизнь зря.
  • Благость. Этот человек явный эксперт и большая умница. Он способен и постоянно учится новому, точит свое мастерство. Что чужой, что свой опыт — они прибавляют ему ума. Он всегда достаточно эрудирован в применимых в жизни вопросах и эти живые знания всегда спасут его в час Х. Он тратит время с пользой на то и живет полной жизнью не зря.

Чаши:

  • Проклятье. Этот человек живет только на темной стороне Божьего Закона и потому он — мошенник, блудодей, преступник, позорный шакал и безбожник. Или же этот человек живет только на светлой стороне Божьего Закона и потому он — жертва мошенничества, под влиянием дурной компании, маменькин сынок и богомольник. Плохо тут в том, что от крайностей человек отступить боится и потому его только светлая сторона, как и только темная — вранье самому себе и жизнь в иллюзорном мире ограниченного бытия.
  • Благость. Этот человек не боится быть ангелом и демоном, творить сознательно добро и зло. Во всем он соизмеряет риски и знает что делает. Ему важно познать мир с разной стороны и сунуть нос за все завесы и кулисы, попробовать всякую кухню и поварится в разных котлах. Так он может иметь представление обо всем насущном и со всех сторон, и потому он больше вооружён от всяких махинаций над ним и видит больше путей для достижения своих целей. Он борется с враньем в себе и всевозможными иллюзиями застилающими трезвый взор, его бытие многогранно.

Посохи:

  • Проклятье. Этот человек вечно спешит и вечно всех смешит своей неуклюжей торопливостью. У него все валится из рук и всюду он спотыкается пытаясь успеть неуспеваемое. Но также, это может быть человек, которому вообще ничего не надо и он всем доволен, ничего не хочет менять. У него затяжная стабильность и теплое насиженное место, ему нет резона отрывать попу и танцевать странные танцы с бубном. В том и том случае здесь горе от ума. А если стряслась беда, то он выйдет из нее широким путём, чтоб продолжить мусолить одно и тоже.
  • Благость. Этот человек чутко держит руку на пульсе своей внутренней и окружающей среды. Он не спешит, но поспевает. Всюду у него спорится дело и куётся правильный металл. У него есть перечень конкретных областей над которыми он работает попеременно, чтоб всё развивалось синхронно и равномерно. Он всегда знает что может лучше, но и всегда рад достигнутому. Здесь тоже есть своя стабильность, но она заключена в умении гибко подстраиваться под каверзы жизни и упорно гнуть свою линию вперед. Здесь всегда приумножение ума в палате, а на месте без дела долго не сидится. Даже время отдыха используется с максимальной пользой в несколько направлений.

Далее узнаем чем Бог поможет ему или им, чтоб сохранить свою жизнь в благоденствии.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.