Оккультно-философский смысл Таро Отшельник. Прямое и перевернутое значение карты. Ответственность и конечное решение.
* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.
* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.
Описание аркана
Быт 3:8-10 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Буква иврита
- Обозначение. ך – реш.
- Число гематрии. 20, 200.
- Значение буквы. Голова человека. Голова, начало; бедный человек.
- Перевод. Первый, верх, начало.
- Справка. Ожидание в тени дома поспевания плодов урожая, на гране терпения. Старые запасы уже подходят к концу и хочется вкусить свежего. Проба первых молодых плодов.
- Сефер Йецира. Мудрость и глупость.
- Математика: Смета, учет в процентах и сумме фактов.
- Процесс: Подсчет прибыли и потерь, расчет новых ожиданий и выводы.
- Герметически приём: Констатация ясной мысли.
- Колено Израиля: Иосифово.
Сублимирую значения стиха и буквы
- И услышали голос Господа Бога. Адам (волевое начало, андрогинное волевое мышление) услышал зов своего Высшего Я. В ином сказании человека вдруг тронуло нечто вроде зова его совести, накрыло полное осознание непоправимого. Это предчувствие получения расплаты за вольность содеянную в Аркане Солнце.
- Ходящего в раю во время прохлады дня. Высшее Я, здесь у Него есть еще синоним — Совесть, проявляется в уме человека в его ясном бодрствующем состоянии. Прохлада — дня — это холодный расчет, холодный ясный взгляд на ситуацию, при этом взгляд этот Свыше, сверху-вниз.
- И скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И затерялось андрогинное волевое мышление, а также природа генетики человека от лица Совести, ее холодного суда над ними. Здесь началась точка старта вранья самому себе, разделения своего низшего я (земной ум и природа) от своего Высшего Я (небесный разум и эталон замысла человека). И скрылись они среди нейронных деревьев (стены леса из ложной мнительности, обилия некорректных суждений) изобилия сада растущего на почве интеллекта, а это аналогия начала блуждания или блуда. Здесь Адам и его жена стали заблудшими детьми. Они стали уходить от ответственности.
- И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? И воззвало Высшее Я, холодный суд Совести к андрогинному волевому мышлению. Оно пытается найти его и спросить с него причину логики его неадекватного поведения. Высшему Я важен резон, смысл и ход мысли причины и следствия работы андрогинного волевого анализа. Ему нужно вычислить его изъян и найти рациональное решение для его поправки.
- Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. Заблудший Адам отвечает из нейронного леса, что услышал зов Совести отреагировал не встречаться с ней (судом Высшего Я) лично, а то страшно. Андрогинное волевое мышление не готов был ответить за себя, не готов был взять ответственность за свои косяки и открыто понести свое наказание. Это в Адаме начал работать инстинкт самосохранения, страх расправы над ним и недоверие милости Высшего суда. Страх диктовал, что его Высшее Я сильно покарает, уничтожит на месте, будет неистово истязать (у страха глаза велики). Адаму на этот момент нечего было сказать своей Совести в оправдание (нечем достойным прикрыть свой зад — голость и обнагление аркана Солнца), он явно чувствовал свою вину и вина, вместе со страхом смерти с увечьями не давали человеку вернуться из блуда, да покаяться и исповедаться. Так мы приходим к цепи новых первобытных понятий — недоверие самому Себе, недоверие своему Высшему Я, боязнь своей Совести, уклонение от Божьей Воли. Все это начало склонять человека темнить, блуждать, таиться, уходить от прямого общения с самим собой. В апогее все это еще породило первопричину человеческого одиночества, оторванности от совета Совести, оторванность от своего Высшего Я, и разделение с Господом Богом Первоисточником Всего. Адаму надо было побыть в одиночестве на вольной воле и подумать, чтоб решить с чем идти к Отцу — 1 обвинить отца за сотворение змея и вредоносного древа; 2 обвинить ли себя в нарушении запрета и не пресечении действий своей жены (природы, натуры); 3 а может просто смириться с тем что есть и просто попытать счастья покаявшись о пережитом Отцу, чтоб тот рассудил по справедливости; 4 совершить суицид посчитав, что все это выше сил вынести и понять; 5 иные варианты… Всякое решение ведет к своим последствиям. Любое происшествие можно рассудить в пользу себе или в промах. Правильная расстановка полученных данных и объективный взгляд на них определят что чем считать. Но если взгляд затемнен стеной из предвзятости с эмоциями, то решение будет некорректным, опрометчивым и усугубит всякие последствия. Нужно пролить свет ясности на дело и разрушить стену ненужной защиты, налепленную грязь из некорректных домыслов.
Дополнительные значения стиха и буквы
- Голова. Голова каждого человека должна работать — а это мышление, анализ, выборка информации, сопоставление фактов, выводы, получение нового опыта и заново. Все это можно назвать — регулярным применением научного метода. Обдуманность, рациональность, выдержанная мысль, резонность, целесообразность должны быть в голове и постоянно взаимосоотноситься.
- Дети, Бедность, Сиротство. Потеря нити связи с Адамом (андрогинным волевым мышлением) делает личное Высшее Я человека , его персонального Бога бездетным. А нахождение этой нити связи после долгих совместных поисков взаимопонимания делает воссоединение первичной семьи. Воссоединение иначе можно назвать — Божественной Полноценностью, Вменяемостью, Трезвостью, Совестливостью, Человечностью в превосходном смысле и т.д.
- Бесстрашие. Мы помним, что Адам и его жена жеванули запретных плодов, которые запустили в них процесс медленного умирания через опасную информацию (знание). Эту оплошность может восстановить только Бог (личное Высшее Я). Неконструктивный страх Божьей Кары не позволял подойти к Богу и попросить лекарства, антидот, а также спросить совет, как ему с женой дальше жить. В аналогии мы люди часто не желаем иметь дело с нашей совестью или превратно понимает ее голос, так как находимся в заблуждении о самих себе. Страх внутренней исповеди и покаяния заставляют прятаться от Совести, личного Высшего я за дурман забвенья — это тучи способов отключить свою трезвость и ясное сознание наедине с самими собой. Без анестезии человек склонен шизить, его проектор мнительности работает на максималках.
- Аскетизм. Человеку нужно познать конструктивный аскетизм в своей жизни, чтоб найти нить связи ведущую к нему Самому Высшему, к своей главной запчасти. Аскетизм этот в том, чтоб брать от этого мира только самое необходимое — не больше, но и не меньше. Нужен минимальный комфорт и самообеспечение, а основное время должно тратиться на укрепление связи со своим Высшим Я, это происходит только наедине с самим собой регулярно по вечерам и утрам. Без нахождения этой связи и ее укрепления человек не сможет выйти из своих заблуждений, ибо они умозрительны, так как он руководствуется умом. Доступ к Божественному Разуму, Его откровения открывают человеку всё, что нужно в самом понятном, ясном и своевременном свете. Зачем жить вслепую и наобум, искать не пойми чего и набивать фонари на глазах, если можно быстро находить всё при свете фонаря своего Высшего Я?
- Начальник. Личное Высшее Я адекватный начальник человеку, и свои страхи и неверия нужно перебороть, открыться Ему в уединении утром и вечером. Но для этого нужен шаг в пропасть, прыжок веры, о чем поговорим в следующем Аркане. А сам по себе человек, движимый только своими инстинктами и земным умом — неполноценен, дефективен, постоянно творит дичь, косячит по жизни, тратит свое время попусту. .Высшее Я — это небесный ум или Разум. Истинная вменяемость отличается от вульгарной, то есть просто чистый земной ум от дурмана забвения еще не трезв по настоящему без крепкой связи со своим Разумом. Без разума от Высшего я человек — это условно разумное животное, вариация умной местной живности на нашей планете — дичь (дикость натуры и ума, жертва обстоятельств).
- Последствия горячности. После активного и мощного проявления себя в миру, особо под действием эмоций и желаний наступают некие явные последствия. Сила потенции беднеет и опадает, крылья складываются, настает время импотенции и анализа содеянного. Осмысление и анализ часть полезной работы человека, параллельно с ней копятся силы на новый залп. А пока надо решить хорошо или плохо было то, что произошло и что предпринять надо конструктивного — внести правки в алгоритм своих деяний и творений.
Карта Таро
- Изображение. Монах, Пилигрим, Пророк, Диоген с фонарем, Свет Сокрытого, Посвященный, «Сын Вдовца», Путь, Время.
- Прямое значение. Прислушивание к зову своего Высшего Я, к своей совести, чувству внутренней справедливости. Готовность смело ответить одному за всё, что надо. Строгая ответственность, умение держать отчет перед собой. Прощение самого себя за прошлые промахи и накопление надежды, что в будущем все будет правильно. Привычка думать над любой задачей и проблемой при достижении ясного холодного состояния ума, могущего подняться над и посмотреть на все отстраненно сверху. Смелость признавать свои ошибки и решимость над ними работать. Уделение достаточного времени на обдумывание всего с разных сторон и ходов. Скрупулёзный поиск мельчайших существенных деталей. Постоянная честность перед собой, даже когда очень тяжело признавать нелицеприятное. Смелость смотреть прямо в лицо фактам и голой правде, о чем угодно. Нахождение всегда в себе, в трезвом уме и светлой памяти, в согласии с самим собой. Бесстрашие перед своей неполноценностью и отсутствие стеснения в открытом самопроявлении себя и своей природы как есть. Старание не брать на себя то, с чем не справишься, корректная дозировка любой ноши и ответственности, любого действия и бездействия, любого выбора. Мастерство сдерживать себя и раскрепощать, когда это надо.
- Перевернутое значение. Игнорирование зова своего Высшего Я, жизнь без совести, деформированное чувство справедливости. Уклонение от ответственности во всем, юление и скрытность. Постоянная безответственность и безотчетность перед собой. Постоянное обвинение себя и других за прошлые промахи, накопление безнадежности, что в будущем все будет еще хуже. Привычка бездумного или перемудренного отношения к любой задаче, проблеме. Ум всегда предвзят, горяч и необъективен, он смотрит снизу вверх или в упор, а потому ничего не замечает, не видит картину целиком. Трусость перед допуском думать, что можешь ошибаться, быть неправым, несправедливым, глубоко заблуждающимся. Полная неготовность работать над собой. Нежелание находить время на достаточное обдумывание и взвешивание перед всяким делом и решением, скудоумие и слабое умственное зрение, малый кругозор. Лень выискивать мелочи, все важное кажется ненужным и несерьезным, смешным. Упертая лживость перед собой, даже в мелочах, а крупное свое и вовсе припишется в долг другим. Трусость принять реальные факты жизни и лицезреть голую правду, охотливая вера красивой и правдоподобной лжи, которая тебе выгодна своим наличием. Постоянная невменяемость, нетрезвость, беспамятство, война с самим собой. Трусость перед своей неполноценностью, желание быть лучше или еще хуже чем есть. Великое стеснение самого себя во всем, желание таиться и прятаться, желание быть кем угодно, но не собой — а то это стремно. Тяга брать на себя всегда сверх меры или вообще ни за что не отвечать (ноша, ответственность, выбор). Полное неумение сдерживать себя и раскрепощать, все происходит несвоевременно и создает уродливый портрет своего персонажа.
Путь на древе сефирот
- Номер пути. 21
- Символ. Дева.
- Значение знака. Отличительная черта девы это акцент на невинности, непосредственности, безответственности и внешней красоте. В позитивном значении невинность становится тягой к духовной целомудренности и совестливости, непосредственность становится смелостью проявлять себя и свои таланты, безответственность становится стремлением закрывать все свои косяки и долги перед кем либо, а внешняя красота стремиться подавать положительный образ своей жизни ибо он отражение внутреннего содержания. В негативном значении невинность становится тягой уходить от ответственности перед собой и другими, обостряется бессовестность и меркантильность. Непосредственность становится наглостью творить все, что вздумается и обычное это что-то безобразное и разрушительное. Безответственность становится стремлением обвинять всех и вся во всех смертных грехах, но не себя. Внешняя красота стремиться создавать иллюзорную видимость миловидности и благополучия ради рейтинга, статуса и выгодной самопродажи, а внутренний образ остается безобразным и гнилым. Обобщение. Дева — это яблочко своей яблони, которая либо далеко катится от своих корней, либо не может от них совсем оторваться. Что может быть хорошо и плохо в зависимости от разных обстоятельств. Дева первая получает то, что заслужила или до последнего остается безнаказанной.
- Сефиры: Нецах и Хесед. Взаимодействие и столкновение «убеждений, желаний, инстинктов» с «ростками мыслей и идей, их плодами».
Откровение Иоанна | глава 20
Откр. 20:1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
И увидел (заметил, обнаружил) я (Иоанн, пер. Милость Божья) Ангела (управитель отдела мозга, струн души человека), сходящего (спускающегося с заданием на почву интеллекта) с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем), который имел (обладал, имел право) ключ (пусковой и запирающий механизм, разрешение и запрет на что-то) от бездны (Сефира-Клипа №0 Даат; погреб прения мнения или самомнения, подсознание) и большую (великую, значимую, заметную) цепь (сочетание звеньев причины и следствия, логическая цепь рассуждения или суда) в руке своей (в оперативном действии, сподручность, инструмент).
Откр. 20:2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
Он (управитель отдела мозга, струн души человека) взял (приручил, удержал, остановил) дракона (жизненной силы, первичных инстинктов, стартовой животной силы), змия (змея, чуйку на вкусное, хитрость, потенцию) древнего (живущего при дереве Познания), который есть диавол (отец двойственности, внутреннего конфликта, биполярного расстройства) и сатана (бунтарь, противоборец), и сковал (привел веский довод, почему нужно не двигаться, внедрил цепь суждения запрещающую действовать) его на тысячу (1000) лет (циклов).
—
Можно сказать, что ищущему потенциалу человека дана отсрочка бездействовать до истечения срока или до внезапного разрешения по Закону Божьему. 1000 = 1. Это отсылка к Алуф или Алеф, Аркан № 1 Маг. Еще можно сказать, что пока сила потенции дракона вновь не достигнет 1000 потенции, то надо экономить силы. Каждый год равен сумме 1 меры самопознания и самосовершенства. Не стоит числа понимать буквально, как и все образы из Библии. Есть время сеять, пахать, собирать урожай и отдыхать — всё это за один год или условный цикл происходит. Также 1 — это один день. Что значит необходимость отдыха перед новым восходом солнца — время побыть в завязке.
Откр. 20:3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
И низверг (опустил, отослал, сбросил) его (жизненную силу, инстинкт, чуйку, жажду большего) в бездну (Сефира-Клипа №0 Даат; погреб; захоронил, спрятал, сделал запас в подсознание или глубоко внутрь), и заключил (закупорил, закрыл герметично для накопления и конденсации) его (жизненную силу, инстинкт, чуйку, жажду большего), и положил над ним печать (пометил дату начала покоя до востребования), дабы не прельщал (соблазнял, смущал, давал повод сомневаться в устоявшемся) уже (не тратился сейчас, закончил активное действие) народы (мысли всех чинов живущих на почве интеллекта), доколе (до срока, до даты) не окончится тысяча лет (день икс, день восстановления сил, великая востребованность внутренних запасов); после же сего ему (жизненную силу, инстинкт, чуйку, жажду большего) должно быть освобожденным (будет выделено время погулять) на малое время (ограниченный срок до следующего раза; ресурсы надо копить до кондиции и использовать по делу, а потом снова копить).
Откр. 20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
И увидел (заметил, обратил внимание) я (Иоанн, пер. Милость Божья) престолы (отделы мозга/души и его/ее основные каналы или типа того) и сидящих на них (главные мысли, главные приоритеты), которым дано (поручено, разрешена привилегия) было судить (выносить суждения, обмозговывать, обдумывать), и души (внутренние порывы) обезглавленных (лишенных привилегий, внимания, приоритета) за свидетельство (признание, акцентирование, прилюдное указание) Иисуса (пер. Спасителя) и за слово (Закон, правила) Божие (Высшего Я), которые (избранные, отсеянные, отборные) не поклонились (не ровнялись, не считали авторитетом) зверю (Зверя №1 — дикости, нестабильности, агрессивности, неуправляемости), ни образу его (иконе, изображению, примеру подражания), и не приняли начертания (явную отличительную метку, быструю узнаваемость; 666 — гармония / выгода ищущая еще большую гармонию и путающаяся в выборе — алчность) на чело свое (на лоб свой, в главный движимый принцип) и на руку свою (творение дел руками по принятому принципу). Они (мысли праведные) ожили (снова включились в работу) и царствовали (наводили порядок, благоустраивали) со Христом (Гармонией) тысячу лет (до следующего апокалипсиса; следующего пересмотра ценностей; следующей жатвы).
Откр. 20:5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение.
Прочие (остальные) же из умерших (мысли или люди неправедные) не ожили (остались без голов, приоритета, в не внимания), доколе (но до определенной даты) не окончится тысяча лет (придет время следующего апокалипсиса; следующего пересмотра ценностей; следующей жатвы). Это – первое (1) воскресение (реанимация, воспряние, возврат к жизни, реинкарнация; переселение душ в новые тела плотные для новой попытки жить в мире материи).
Откр. 20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Блажен (счастливы, прибывающие в благодати) и свят (просвещен, осознан и покаян, одумался, стал лучше себя в прошлом) имеющий участие в воскресении (реанимация, воспряние, возврат к жизни, реинкарнация) первом (1 — как праведник): над ними (праведниками) смерть (предельное окончание жизни чего-то или кого-то, бесповоротная остановка без права на возврат) вторая (2 — в конце текущей жатвы, сбора урожая, переоценки ценностей) не имеет власти (не тронет, пройдет мимо), но они (воскресшие праведники) будут священниками (представитель духовенства, рукополагаемый на священнодействие — просвещение темных душ заблудших, чтоб нести свет где тьма, помогать понимать Закон Божий) Бога (Высшего Я) и Христа (Гармонии) и будут царствовать (наводили порядок, благоустраивали) с Ним (Гармонией Спасительной) тысячу лет (в новой жизни до момента следующего апокалипсиса; следующего пересмотра ценностей; следующей жатвы).
Откр. 20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской.
Когда же окончится тысяча лет (настанет момент следующего апокалипсиса; следующего пересмотра ценностей; следующей жатвы), сатана (пер. бунтарь, отступник) будет освобожден (выпущен погулять и побуйствовать) из темницы (тюрьмы; башни несвободы) своей (созреет желание выйти за границы привычного и стесняющего) и выйдет (сломает границы, найдет варианты выхода из тупика) обольщать (соблазнять, привлекать, заманивать) народы (мысли или людей живущие на земле или почве интеллекта), находящиеся на четырех (4) углах (точках зрения, обзора; 4-х типов мышления по типу животных тетраморфов; 4-х ветров; сторон света) земли (мозга, почвы интеллекта), Гога (пер. земледелец, фермер; князь мира сего; он же Гоша, Жора, Георгий, Гера, Егор, Юрий; Каин) и Магога (пер. пастырь; кормчий пастух; пасущий и кормящий мира сего; он же Макошь, Мажор, Мегера, Майор; Авель), и собирать их на брань (противостояние почвы интеллекта и информации ее питающей); число их (мысли или людей живущие на земле или почве интеллекта) – как песок морской (несчетное количество, великое множество рассеянное всюду).
—
Привяжусь к вариации моего перевода Магога как к Мегере. Мегера (пер. завистливая; богиня кровной мести, преследующая виновных и доводящих их до безумия), но оно созвучно со словами Фурия или Фурина (пер. ярость, неистовство), что созвучно со словом Фортуна (пер. случай, неожиданность; удача и неудача; судьба; карма), что созвучно со словом Портун (пер. ворота, перемещение; бог портов и гаваней). Итого выходит логическая цепь отсылающая к превратностям бытия, изменчивости жизни. И каковы зерна, какова чистота почвы и какова чистота молока для полива почвы, чтоб росли зерна — такова и судьба мира. Важны 3 компонента — зерно, почва, молоко. Если на земле растут и принимаются только сорняки, которые питаются нечистотами — то жизнь страшна и беспощадна. Но если после новой прополки больше растут культурные растения любящие чистое питания, то жизнь прекрасна и милосердна. Вижу намек, что в интересах человеческого общества выбирать от своей жизни только чистое и тогда всякая гадость не прорастет, и во время прополки большинство останется жить и будет жить еще лучше. Вспомнилась моя статья про Изумрудную Скрижаль.
Соотношение с именами Макошь (пер. судьба, жребий; богиня представлялась длиннорукой, большеголовой женщиной, прядущей по ночам в избе), Мажор и Майор (пер. большой, крупный, главный) тоже становятся вполне оправданными. Также сюда в цепь хочется присовокупить слово Маг (пер. жрец; волшебник, фокусник, иллюзионист).
Можно сказать, что по законам нашего мира, по Закону Божьему, периодически в миру устраиваются условия искушения и испытания на вшивость для всех. И кто успешно справится — того наградят, а кто неуспешно — того как-то нелицеприятно накажу. И по сути, никто не виноват в том, что каждый делает свой выбор сам. Разборчивость и корректное образование нужным вещам — это задача каждого из нас, как мыслей живущих на почве интеллекта нашей планеты Земля. Насильно мил не будешь и Царство Небесное не обрящешь. Нам дают в школе основы образования и основы базовых ориентиров, но дальше никто никому ничего не должен. Если малое бесплатное не берешь или сам себя не воспитываешь, то иди в стадо, а позже под нож на жатве, как нечистое животное. Хитро замутили порядки в этом мире. Разбираться в них очень необходимо! Широкие пути ведут в многомерный Ад.
Откр. 20:8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
И вышли (мысли совращенные злом) на широту (все пространство) земли (почвы интеллекта, мозга), и окружили (зажали в кольцо) стан (стоянку) святых (просвещённых, осознаных и покаявшихся, одумавшихся, ставших лучше себя в прошлом) и город (построения каменные на почве интеллекта; столицу-невесту целомудренную) возлюбленный (любимый Богом или Высшим Я).
Откр. 20:9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
И ниспал (упал как град, огненный дождь) огонь (пожар, позор, гнев) с неба (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем) от Бога (Высшего Я) и пожрал (поглотил, разжевал, употребил как топливо) их (мысли нечестивые и не стойкие морально);
Откр. 20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
А диавол (отец двойственности, внутреннего конфликта, биполярного расстройства), прельщавший (искушавший, смущающий, сбивающий с пути) их (мысли не стойкие морально, нечестивые), ввержен (сброшен, упакован, пойман) в озеро (воды презрения, очищения огнем) огненное (гневное, жгучее, позорящее) и серное (удушливость дыхания, химический очиститель), где зверь (Зверь №2. Дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость. Работает на Зверя № 1. Имеет 2 рога и риторику дракона, агитирует за подражание Зверю№1.) и лжепророк (вводящий в заблуждение о том, как будет в соответствии с Законом Божьим), и будут мучиться (истязать себя сами, сокрушаться) день (в ясную пору) и ночь (во время сна) во веки веков (некий период от 100 лет или процентов, пока заблуждения не станут достаточно малыми).
Откр. 20:11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел (заметил, обратил внимание) я (Иоанн, пер. Милость Божья) великий (большой, огромный, гигантский, заметный) белый (чистый, стерильный) престол (отдел мозга/души и его/ее основной канал или типа того) и Сидящего на нем (внутренний цензор), от лица (прямого внимания) Которого бежало (удалялось) небо (твердь мудрости небесной, опыт проверенный временем) и земля (почва интеллекта), и не нашлось им места (бесконечное увеличение расстояния, бесконечное увеличение размера палаты совокупного ума, постоянный рост горы).
Откр. 20:12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
И увидел (заметил, обратил внимание) я (Иоанн, пер. Милость Божья) мертвых (лишенных головы и подпитки жизненными соками), малых и великих (мыслей нечестивых и морально нестойких), стоящих (представших перед вниманием на оценку) пред Богом (Высшим Я), и книги (книги прожитого, ленты записей дел и безделий) раскрыты (доступны для созерцания и изучения) были (стали), и иная (другая, альтернативная) книга (книга оригинал эталона) раскрыта (доступна для созерцания и изучения), которая есть книга жизни (того, как правильно надо жить; книга Закона Божьего); и судимы (рассужены, оценены, обмерены) были мертвые (лишенные головы и подпитки жизненными соками) по написанному в книгах (индивидуальный подход, клиентоориентированности), сообразно (соответственно, в согласии) с делами своими (что посеешь — то пожнешь; воздание по заслугам).
Откр. 20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Тогда отдало море (море умозрения) мертвых (мертвые при жизни; убегающие на короблях — желающие остаться на плаву, на поверхности и не потонуть в пучине суда над столицей-блудницей), бывших в нем (отсиживающихся как бы в безопасности), и смерть (окончательное добивание бракованного в голове человека, удаление из него соков поддерживающих жизнь) и ад (проницательность, догадливость, меткость, различение точного смысла — они подвергнут внутреннему стыду где угодно) отдали (вернули назад) мертвых (аутсайдеры, проигравшие, персоны нон грата, нежеланные), которые были в них (море и преисподняя); и судим (рассужены, оценены, обмерены) был каждый по делам своим (что посеешь — то пожнешь; воздание по заслугам).
Откр. 20: 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И смерть (стремительная сила — иссушение, лишение жизни сочного, заготовка сухостоя, обезвоживание) и ад (земля мертвых, распределитель; чистилище; обнуление восприятия — почва объективности) повержены (остановлены и успокоены, возвращены назад) в озеро (воды презрения, очищения огнем) огненное (гневное, жгучее, позорящее). Это смерть (окончательное добивание бракованного в голове человека, удаление из него соков поддерживающих жизнь) вторая (2 — в конце текущей жатвы, сбора урожая, переоценки ценностей).
Откр. 20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И кто не был записан в книге жизни (кто не был одобрен для жизни в новом лучшем мире), тот был брошен (оставлен, изолирован, помещен) в озеро (воды очищения) огненное (гневное, жгучее, позорящее).
© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».
—
Заначка соответствий:
Быт 3:8-10 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Быт 6:20 Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых.
Быт 8:20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принёс во всесожжение на жертвеннике.
Быт 28:20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сём, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
Быт 48:20 И благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль, говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема выше Манассии..
Исход 1:20 За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался.
Исход 3:20 и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди него; и после того он отпустит вас.
Исход 13:20 И двинулись сыны Израилевы из Сокхофа и расположились станом в Ефаме, в конце пустыни.
Втор 10:20 Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись:
Втор 16:20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
Втор 18:20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
Втор 24:20 Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собою ветвей: пусть остается пришельцу, сироте и вдове.
—