Значения карт Таро — Пятерки. Бытие 4:7-8. Первое сомнение в себе и первое убийство логики

Трактовка книги Бытие 4:7-8. Когда слетают тормоза, то наезженные рельсы несут во весь опор. Удела здесь уже не помогут.

Состав статьи:

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Пятерки: Растущее напряжение внутри вызывает беспокойство, потом тревогу переходящую в страх, а страх становится хроническим тревожным неврозом и паранойей. Невротизм и паранойя с гиперзажатостью способствуют неконтролируемым вспышкам гнева, нетерпимости. Эти вспышки становятся опрометчивыми радикальными поступками, быстрыми и динамически развивающимися по последствиям. Затаённый внутренний потенциал из-за запрета себе быть таким как хочется взрывается от перенапряжения на подходящий триггер. Гнев может быть обращен на внешний мир (уничтожение, насилие) или на свой внутренний (самоуничижение, самобичевание).
  • Баланс: Доброжелательность, терпеливость ко всем, нет предупреждений, дружелюбие, трудовой огонь созидания.
  • Перегруз: Ненависть ко всем, все раздражают, каждый сам за себя, всё созданное выжигается.
  • Недостаток: Страх ко всем, нет друзей, человек толпы, боязнь решить старые завалы проблем.

Цифровой шифр последовательности из Библии: 4132.

  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.
  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.
  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Таро – Пятерки Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип напряжения выражается в потребности в трансформации, переменам, подстраиванию, адаптации к новому. Он проявляется в увеличении внутренней неудовлетворенности.
  • Трансформация: Эта трансформация требует выработать иммунитет к собственному яду и яду получаемому во внешнем мире. Также это надобность закрыться от передозировки яда и научиться его вовремя выпускать, чтоб не захлебнуться им. Яд здесь подобен копящемуся гневу от невозможности получить желаемое в надлежащем виде по своему усмотрению. Получать выходит всегда не то и не так, что провоцирует ощущение несправедливости и неудовлетворенности. Копящиеся давящие на мозг и психику эмоции надлежит выплескивать конструктивным способом, который надо найти для таких процедур. Это залог хорошего здоровья и выживания во внешнем и своем внутреннем мире.
  • Неудовлетворённость: Растущее чувство несправедливости от недополучения чего хочется ширит и углубляет общую неудовлетворенность человека, недовольство своей жизнью и обиду на ее сценарии выпадающее на твою долю. Эта внутренняя несправедливость превращается в точильный камень и обостряет лезвие решимости совершить радикальные и лихие поступки, чтоб получить свое, восстановить правосудие и подчинить мир своей воле в разном смысле. Проблема тут в том еще, что лезвие это часто идет вход также неконструктивно — ломаются зря дрова с приложенной дурной силой. Здесь надо правильно отсортировать что ломать, а что оставить.
  • Справка: Затаенный внутри комок неразрешенной проблемы требует с ним что-то сделать. Это всегда требует внедрить изменение в свой привычный образ жизни и взять свое применив силу, но рационально и по уму. Царство Небесное лишь силой берется. Это про богатый опыт проверенный временем, который знает всё как надо делать правильно. Человеческое царство небесное подобно Божьему Царству Небесному. Все развивается по одному типу закономерности. Похоже на то, что Бог когда-то тоже наращивал свою силу мастерства и ломал дрова, а потом пришло понимание как надо правильно. Сразу умным и умелым не возможно быть никому, даже Богу. И ныне Он продолжает совершенствовать свое мастерство предоставляя человечеству возможность идти Его стопами и ведать Добро и Зло как Боги.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Если делаешь доброе: Здесь нам говорится, что важно быть уверенным в том, что дело твое правое и оно само по себе оправданно и достойно. Ничто со стороны или изнутри от человека не должно влиять как затмение на этот свет пути добра. Но если уверенность утрачивается и вкрадываются сомнения, то тогда следует применить свои силы, чтоб что-то поменять в своей жизни, чтоб выйти к свету и добру.
  • То не поднимаешь ли лица? Испытываемые негативные чувства от того, что кто-то авторитетный не одобрил, не принял и не так оценил твою честную работу — это всего лишь чувства. Не стоит быть их заложником и вестись на манипуляции внешнего одобрения, подсаживаться на них и делать свою работу только чтоб тебя хорошо оценили, погладили, наградили. Добрый труд самоценен сам по себе. Здесь нам говорят, что важно сохранять и держаться своего внутреннего Достоинства Личности, и твердого знания, что дело твое достойно и право вопреки всему. И ему дОлжно быть и продолжаться! И что надо приложить все силы, чтоб оно процветало и развевалось во имя всего святого и доброго. Твоя вечная опора, одобрение, поглаживание и награда — это поддержание совета с твоим Богом, твоим Высшим Я.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Здесь человека кидает в крайности или он стоит на месте как вкопанный. Что бы он ни делал, а он выращивает свою неудовлетворенность ибо ориентируется на то, что ему не нужно. Он игнорирует главный знак внутри себя и из-за незнания верного пути постоянно терпит крушения, напрашивается на порку от жизни. Всё, что происходит — к худшему.
  • Благость. Здесь человека энергетически стабилизирован, его воля тверда и непоколебима, он уверенно стоит на своем. Что бы он ни делал, а он взращивает своё удовлетворение от дел рук своих ибо ориентируется на то, что ему действительно нужно. Он внимателен к главному знаку внутри себя и всегда знает направление верного пути. Его преследуют удачные случайности и он постоянно заслуживает подарки от жизни. Всё, что происходит — к лучшему.

 

Таро – Пятерки Пентаклей (Адам)

Быт 4:7 а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип напряжения выражается в вынашивании своего погребенного сокровища в глубинах души и подсознания. Он проявляется в кормлении своей земной проблемы, чтоб она пухла, набухала, отравляла и выжигала изнутри. Так зреет зараза или лекарство в недрах почвы своего интеллекта.
  • Вынашивание: Как бы не было тяжело, тошно, местами противно и унизительно заниматься пестованием своего дела. Если оно доброе, то это делать надо вопреки всем ветрам откуда бы они ни дули. Нужно вынашивать своё детище с заботой, хоть кругом лишения, непонимание, отчуждения и презрения. Придет день и час, когда дело обретет свою столь огромную силу, что его придется признать всем. Оно засияет на всеобщем небе  яркой звездой отшлифованного многолетним трудом таланта.
  • Земные проблемы: Крайне важно кормить свое детище, не дать загнуться и не быть задавленным суровым окружающим климатом. Как угодно и где угодно требуется находить для него жертвоприношения — время, дополнительную силу, источники топлива, заслоны для ровного горения очага. В общем здесь временно пригодятся все костыли и лохмотья, что внешний мир может сейчас дать тебе для использования в выживании. Придет день и у тебя будет все самое лучшее. Таков путь, таков Закон для тех, кто хочет большего от своей жизни. Мы скорбим и терпим неудачи, невзгоды не ради мазохизма, а ради награды нетленной. Жизнь по широкому пути для всех, но почему бы не проявить упорство до конца жизни по узкому личному пути. Чтоб мочь умереть с чувством достоинства, что ты делал все, что мог, чтоб изменить этот мир к лучшему. А умереть как все и кануть в лету дело не хитрое. Планктону планктонья слава, а большой рыбе большая слава.
  • Справка: Вынашивание и кормление часть работы по приумножению личного опыта на практике, а также кормлению личных нетленных сокровищ. Это обережный щит и спасательный якорь. Каждый достойный человек должен быть богатым и сытым. Но истинное богатство и сытость возможны только на твердом основании личного опыта и профессионализма в выбранном добром Богоугодном деле. За хорошую экспертность и прямые руки хорошо заплатят тебе даже сильные мира сего, и ты будешь обеспечен до конца своих дней, а твоя слава продлиться в века.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • А если не делаешь доброго: Здесь говорится о том, что если внутренний совет совести не одобряет твоих дел, а твое Эго и Животная натура хотят с этим мириться — то нужно приложить все силы, чтоб победить свою более низменную и нищую разумом волю. Победить, чтоб принести ее на алтарь жертвы ради Воли своей более возвышенной. И всегда надлежит так делать, если Высшая воля останавливает руку продолжать в том же духе. Хороший труд сам по себе награда по внутреннему удовлетворению, даже если во внешнем мире это не находит популярности у других людей. Правое дело то, что по совести с Богом.
  • То у дверей грех лежит: А если Высшую волю побеждает воля своя же, но низменная, то быть вскоре беде. Даже приобретая внешнюю благополучность человек тем самым душит и убивает себя истинного и святого. Это жертва Дьяволу (Дуал, дубль, двойник) в виде своего распятого Сына Божьего во внутреннем мире человека. Это попирание Храма Божьего и всех святынь Его. В ином виде здесь погоня за угождением капризному обществу, моде и полное пренебрежение своими истинными желаниями. Это жизнь чужой жизнью, где ты все время не дотягиваешь до эталона и всем не угодить.
  • Он влечет тебя к себе: Рациональное, но бездуховное суждение, точка зрения, которая сулит материальные выигрыши и большой куш всегда обманывает потомка Адама, вводит того во вредоносное заблуждение. Здесь следует наступить на горло своей тлетворной песни внутреннего голоса и подавить его в зачатке. Важно выработать навык отделять голоса и мнения в своей голове, разбираться в мотивах их советов. Как бы ни хотелось быстро разбогатеть, получить статус и все привилегии, которые как специально предоставляют шанс ими корыстно завладеть, пока никто не видит — но надо сдержаться. Здесь важно взять это неудовлетворение и отсечь от себя кинув как корм на алтарь своей Высшей воли. Мы все знаем как что-то было бы правильнее в глубине души, но большинство из нас не хочет и не верит в это, ленится разбираться, не придает значение. Важное и не важное всегда попутаны у большинства потомков Адама и все жестче с годами укореняется их положение. А чем дальше, тем сложнее будет резать по живому. Мы сами отрезаем себе все пути к спасению и лучшей доле.
  • Но ты господствуй над ним: Нам настоятельно советуется усердно тренировать мастерство управления своими чувствами, мыслями, желаниями, целями и приоритетами. Эта пятерка должна служить человеку, а не подчинять его как сиюминутная прихоть и внезапная вспышка позывов. Господство над собой силой берется, как Царство Небесное. Опыт управления собой ложится в опыт проверенный временем по управлению своей жизнью. А на основе этого появляется виденье, как управлять другими и заставить их себя воспринимать всерьёз. Важно не сдаваться и развивать навыки сильного правителя. Нужно начать с себя, чтоб починить потом что-то во внешнем мире. Бог — это не только безусловная райская любовь, но и адская сила принуждения. Будь как Он! Чти свой Знак и немеркнущий вечный Ориентир, свою яркую Звезду на ночном и Дневном небе. Будь этой звездой как можешь сам для мира внешнего, а все остальное постепенно приложится и ляжет покорно у ног.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Тот, кто вынашивает в себе недоброе, тот кормит в себе недостойное. Однажды недоброе и недостойное овладеют человеком полностью и превратят его в хищного демона во плоти. Много бед и страданий он принесет на землю и породит по своему примеру схожести чудовищ страшнее себя.
  • Благость. Тот, кто вынашивает в себе доброе, тот кормит в себе достойное. Однажды доброе и достойное овладеют человеком полностью и превратят его в божественного ангела во плоти. Много пользы и радостей он принесет на землю, и породит по своему примеру схожести личностей более великих, чем он сам.

 

Таро – Пятерки Мечей (Змей и Жена)

Быт 4:8 И сказал Каин Авелю, брату своему.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип напряжения выражается в постоянно поиске компромиссов и дипломатических соглашениях, попыткам утечь от прямого конфликта. Он часто проявляется в поражении, невозможности договориться мирным путем. Обычно никто не хочет уступать. А когда все попытки урегулировать проблему по-хорошему кончаются, то близко время регуляции по-плохому. Это вынуждение прийти к миру через военную революцию и полную перезагрузку.
  • Дипломатический компромисс: Как бы ни шло дело, но вначале следует поискать мирные пути получения того, что тебе нужно. Здесь надо исчерпать все варианты договора прежде чем ставить на бочку свой последний силовой аргумент. Власть — это сила. Ей обычно не хочет делиться ни одна сторона, а вечно отступать и уступать не получится. Однажды можно дойти до точки невозврата и когда двигаться больше некуда. Так происходит во внутреннем мире человека и его окружающем. Только если нельзя договорится надо резать по живому всё, что мешает.
  • Невозможность поступить иначе: Когда обстоятельства зажимают тебя в тупике, то требуется сражаться за то, чтоб отстоять свое право продолжать быть. Больше всего силы у тебя будет если ты сражаешься за правое дело. Тогда твой внутренний мир пришлет тебе ресурсы и все, что потребуется для стойкости в любом бою и победы. В бою надо действовать не долго думая. Все что можно было надо было продумывать раньше. Можно сказать, что правота всегда на стороне того, кто защищает свои исконные границы. А тот кто завоевывает не свое — всегда не прав, он проявляет жадность. Либо враг, иноземец сдается тебе сам и ты его присоединяешь, либо просто не лезь на его территорию и регулируй смежные вопросы путем мирных переговоров. Но и бди на случай предательства, подрывной деятельности и всяческих диверсий. Доверяй но проверяй всякого партнёра, не становись его заложником.
  • Справка: В жизни каждого есть вещи за пределы которых он не готов пойти дальше и за пределы которых он не готов отступать от своего. Важно знать, понимать и тщательно обосновать себе эти границы. Надо вывести на основе их свой моральный кодекс чести и не отступать от него во что бы то ни стало. Предательство самого себя Высшего худший из видов предательств.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И сказал Каин Авелю: Судя по всему вначале Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться», вызвал Авеля «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела» или «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело», на словесную дуэль. Можно предположить тему их дискурса. Каин: «Мне не нравится, что ты Авель теперь в фаворе у Бога и претендуешь на звание главного брата и лучшего парня на деревне. А не присмирел бы ты и не знал бы свое место — ты всегда должен быть вторым после меня. Делай свое дело хуже, чтоб я Каин выглядел получше». Авель: «Ты братец что-то попутал в своей голове. Что это я должен делать что-то хуже, чтоб тебе было лучше. Мы равны, хоть ты и рожден первым и каждому Бог уделяет внимание по КПД заслуг. Если я кажусь лучше на фоне тебя, то значит это ты мало стараешься».
  • Брату своему: На этой отметке Каин еще признавал Авеля своим родным братом и считал его своей семьёй. Суть сражения иносказательно в том, что «любовь к тяге делать то, что хочешь и как хочешь» захотела подбить под себя «осмысленность действий и стремление доводить начатое до идеального завершения», как бы поставить её на место. Этот конфликт просто не мог кончиться хорошо, если кто-то из них победит. Важны и ценны оба брата, но и границы сфер деятельности тоже важны. Здесь указание на то, что каждый делает труд свой рядом с братом, но стоит смотреть и сравнивать свое КПД со своим прошлым, а не с успехами брата. Дело в том, что у них разное предназначение и каждое дело прогрессирует по своей шкале роста, а не абсолютно тождественно в разных видах ремесла (садоводство и животноводство). Зависть Каина здесь вышла из берегов его огорода и посягнула на территорию пастбища Авеля. Фактически Каин своими амбициями напал на Авеля и начал его теснить. Скажу иначе. Каин захотел упрочнить свое положение первенства и максимально застраховаться от неудачи путем подавления своего конкурента. Его потянуло стать монополистом на рынке конкуренции даров Богу! По идее здесь надо было зарвавшегося брата отбросить назад, чтоб тот знал свое место. И никого не убивать. Но кто из братьев на самом деле зарвался?

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Невозможность корректно выяснить конфликтные отношения и выбор как единственно верного пути через насилие приводит человека в противостояние со всем миром. Он этим выигрывает малое сражение и производит своим врагом весь остальной мир, что видит это. Самый злейший враг человека — это его собственный внутренний мир. Когда идешь против совета своей совести, то идешь против Бога. За это Внешний и внутренний мир человека становится ему ядом и множит раны на нем толкая того еще больше усугубить свое положение, чтоб дойти до полного дна Отчаянья.
  • Благость. Умение корректно выяснить конфликтные отношения и выбор как единственно верного пути через защиту приводит человека к миротворчеству со всем миром. Он этим проигрывает малое сражение и производит своим другом весь остальной мир, что видит это. Самый лучший друг человека — это его собственный внутренний мир. Когда идешь навстречу совету своей совести, то идешь к Богу. За это Внешний и внутренний мир человека становится ему лекарством и вовремя восполняет все потери на нем толкая того еще больше улучшать свое положение, чтоб дойти до вершины горы Олимп.

 

Таро – Пятерки Посохов (Змей)

Быт 4:8 И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип напряжения выражается в желании получить долгожданный контроль и управление напряженной ситуации. Он проявляется в применении грубой удалой силы. Хочешь мира — готовься к борьбе.
  • Контроль над ситуацией: Удержание контроля требует применения силы воли. Сила воли это ресурс, который тренируется в сражениях. Сила воли — это изначально неуправляемый зверь, которого надо обуздать и заставить работать по твоей указке сфокусировано и ровно. Чтоб пламя этого пожара не было слишком сильным или слишком слабым. Сила воли — это выпущенный внутренний потенциал, потенция, энергия кундалини. Здесь требуются навыки держать сопротивление и подтягивать напор, чтоб калибровать нужную мощность. Применение соразмерной мощности позволяет контролировать любую ситуацию.
  • Применение удалой силы: Чтоб применить ударную силу надо применить откалиброванную мощность, которая является топливом заряда удара. Если силы не достаточно, то удар будет слабым, смешным и не произведет желаемого эффекта, а только раздразнит оппонента. Если силы было чрезмерно, то удар будет слишком сильным, ужасающим и повредит больше чем надо. Соизмерение силы удара важная вещь в любом деле.
  • Справка: Контроль применения ударной силы произрастает из умения контролировать себя по ранее названным фронтам. Вовремя выпускать своего зверя погулять и натравливать его на цель — это еще искусство дрессировки и приручения. Выходит, что самого себя надо поймать, приручить, объездить и заставить работать на себя. Что долго не давать себе должного выхода, что растрачиваться без остановки — равно плохо для своей мужественной потенции. Размеренные пропорции паузы отдыха и прорывного боя должны помочь контролировать длину и остроту меча своей руки силы.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И когда они были в поле: Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться», и Авель «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела» вышли на поле боя для сражения. Изначально это сражение интеллекта и слов. Данное поле боя это сражение точек зрения в голове человека, противоборство советов, война дискурсов.
  • Восстал Каин на Авеля: Но от словесной дуэли к реальному бою не долго перейти, когда заканчиваются все аргументы, а консенсус не найден. Тогда одна сторона начинает подминать другую, их власть меняется в доминировании. Снаружи в поведении человека это выглядит как биполярное расстройство, шиза, невротизм, неадекватное поведение, противоречивые поступки. Чем сильнее обострен конфликт, тем ближе человек к клиническим диагнозам. В нашем случае «любовь к тяге делать то, что хочешь и как хочешь» не выдержала и агрессивно напала на «осмысленность действий и стремление доводить начатое до идеального завершения».
  • Брата своего, и убил его: Тут нам показан типичный финал потасовки в голове среднего человека. «Любовь к тяге делать то, что хочешь и как хочешь» убила «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела». В ином значении убийство тут с точки зрения полного подавления второй силы. И в этом смысле Авеля можно возродить если дать ему больше шансов на выживание, начать кормить и вынашивать до полного созревания. В отличии от жизни во внешнем мире, то во внутреннем ничто не умирает окончательно. Оно слабеет и переходит в спящий режим — вечный сон, что длится до востребования. Казалось бы плохо делать только то, что нравится и хочется, но быть вечным заложником доводить до конца дела, что не приносят радость лишь потому, что это рационально — тоже плохо. Так перед тем, чтоб найти новую любовь надо освободиться от старых обязательств и продолжить свое путешествие. Далее Каину придется начать всё с нуля.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Отсутствие контроля над своими чувствами, эмоциями, своим сценарием жизни и т.д. — приводит человека к тому, что эта свободная сила однажды бьет его по зубам. И чем больше дисбаланс и потеря контроля, тем сильнее злой рок догоняет человека по всем фронтам. Наработанная карма последствий возвращается. И чем позже приходит воздаяние по заслугам — тем хуже.
  • Благость. Точно выверенный баланс контроля над своими чувствами, эмоциями, своим сценарием жизни и т.д. — приводит человека к тому, что эта контролируемая сила однажды бьет во все намеченные им цели. И чем больше искусство контроля, тем сильнее из рога изобилия благ сыпется на человека по всем фронтам. Наработанная карма последствий возвращается. И чем позже приходит воздаяние по заслугам — тем даже лучше.

 

Общее собрание обобщений

Для себя я вынесла обобщенно вот такую мысль… Иногда Авель должен быть временно мертвым, как и Каин иногда должен временно спящим. Если кто-то из них не хочет успокоиться по хорошему, то его успокоит дубина прилетевшая на голову — тычок судьбы, укол в сердце.

На сколько же важно разбираться в Каине и Авеле и глядеть на них через оккультное зрение. Да кто из нас вовремя останавливает своего Каина или Авеля?

Чаши:

  • Проклятье. Здесь человека кидает в крайности или он стоит на месте как вкопанный. Что бы он ни делал, а он выращивает свою неудовлетворенность ибо ориентируется на то, что ему не нужно. Он игнорирует главный знак внутри себя и из-за незнания верного пути постоянно терпит крушения, напрашивается на порку от жизни.
  • Благость. Здесь человека энергетически стабилизирован, его воля тверда и непоколебима, он уверенно стоит на своем. Что бы он ни делал, а он взращивает своё удовлетворение от дел рук своих ибо ориентируется на то, что ему действительно нужно. Он внимателен к главному знаку внутри себя и всегда знает направление верного пути. Его преследуют удачные случайности и он постоянно заслуживает подарки от жизни.

Пентакли:

  • Проклятье. Тот, кто вынашивает в себе недоброе, тот кормит в себе недостойное. Однажды недоброе и недостойное овладеют человеком полностью и превратят его в хищного демона во плоти. Много бед и страданий он принесет на землю и породит по своему примеру схожести чудовищ страшнее себя.
  • Благость. Тот, кто вынашивает в себе доброе, тот кормит в себе достойное. Однажды доброе и достойное овладеют человеком полностью и превратят его в божественного ангела во плоти. Много пользы и радостей он принесет на землю и породит по своему примеру схожести личностей более великих, чем он сам.

Мечи:

  • Проклятье. Невозможность корректно выяснить конфликтные отношения и выбор как единственно верного пути через насилие приводит человека в противостояние со всем миром. Он этим выигрывает малое сражение и производит своим врагом весь остальной мир, что видит это. Самый злейший враг человека — это его собственный внутренний мир. Когда идешь против совета своей совести, то идешь против Бога. За это Внешний и внутренний мир человека становится ему ядом и множит раны на нем толкая того еще больше усугубить свое положение, чтоб дойти до полного дна Отчаянья.
  • Благость. Умение корректно выяснить конфликтные отношения и выбор как единственно верного пути через защиту приводит человека к миротворчеству со всем миром. Он этим проигрывает малое сражение и производит своим другом весь остальной мир, что видит это. Самый лучший друг человека — это его собственный внутренний мир. Когда идешь навстречу совету своей совести, то идешь к Богу. За это Внешний и внутренний мир человека становится ему лекарством и вовремя восполняет все потери на нем толкая того еще больше улучшать свое положение, чтоб дойти до вершины горы Олимп.

Посохи:

  • Проклятье. Отсутствие контроля над своими чувствами, эмоциями, своим сценарием жизни и т.д. — приводит человека к тому, что эта свободная сила однажды бьет его по зубам. И чем больше дисбаланс и потеря контроля, тем сильнее злой рок догоняет человека по всем фронтам. Наработанная карма последствий возвращается. И чем позже приходит воздаяние по заслугам — тем хуже.
  • Благость. Точно выверенный баланс контроля над своими чувствами, эмоциями, своим сценарием жизни и т.д. — приводит человека к тому, что эта контролируемая сила однажды бьет во все намеченные им цели. И чем больше искусство контроля, тем сильнее из рога изобилия сыпется на человека по всем фронтам. Наработанная карма последствий возвращается. И чем позже приходит воздаяние по заслугам — тем даже лучше.

Далее придется постичь последствия братоубиства и их плоды. Продолжение следует…

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.