Аркан таро Башня. Бытие 2:17, иврит Тет. Откровение от Иоанна 10

Оккультно-философский смысл Таро Башня. Прямое и перевернутое значение карты. Крушение самомнения и боль признания правды.

Иврит — Тет, Таро — Башня. Расшифровка Бытие 2:17, Откровение 10

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Буква иврита:

  • Обозначение. ט – тет.
  • Число гематрии. 10.
  • Значение буквы. Корзина. Наклон; посох; ниже; постель.
  • Перевод. Окружить, содержать, грязь.
  • Справка. Место с отходами, куда сваливают гниль, подрезку растений и некоторые другие отработанные материалы с огорода. Также здесь компостная куча, где преет, перегнивает и ферментируется субстрат, чтоб позже им подкормить почву вокруг культурных растений.
  • Сефер Йецира. Слух и глухота.
  • Математика: Процесс в скобках.
  • Процесс: Внутренняя аккумуляция, созревание, рефлексия, брожение.
  • Герметически приём: Внутренняя работа над собой и задачей.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • А от дерева познания добра и зла. Древо добра и зла — это особое нейронное дерево в мозгу, которое формируется от дурного опыта, шизы, неуравновешенности человека. Совершая ошибки, идя по скользкому краю, ныряя в пучины кромешных заблуждений человек накапливает сосуд зла в самом себе. Так выходит заполучить эталон взрослого зла ближе к 30 годам. После этого, зная качественное зло уже можно отличить его от не зла, или наименьшего зла. С этого условного момента к дереву зла приращиваются настройки компенсации виде того, что можно считать «И увидел Он, что это хорошо». Источник Блага — это Бог/Высшее Я, а источник будущего наименьшего зла (добра) — это человек. Так, чтоб стать как Боги ведающих добро и зло надо пройти длинный тернистый путь постижения крайностей, компромиссов и совершенствования наименьшего зла, как приближение к гармонии. Ибо полной гармонии, как и абсолютного блага в мире земном, где есть время и смерть быть не может. От себя рекомендую завершить путь познания зла от 25 до 30 лет и начать путь познания добра, или окончательно определиться в пути зла. Ибо не конкретность — худшее зло, ведущее к вечной тягомотине и неопределенности.
  • Не ешь от него, ибо… Здесь скрыт двоякий триггер. С одной стороны, не возможно не познать зло будучи рожденным в нашем земном мире (мир раздора). В этом смысле выбор каждым из нас уже совершен — это выбор родиться здесь опять и снова с нуля познавать зло, не помня прошлых жизней. Это значит напороться почти на все те же ошибки, что и прошлый раз, но немного в других декорациях, что дает шанс на комбинацию сюжета случайно пойти к тому, что нужно. А это значит вовремя очухаться и остановиться (возраст с остатками гибкости ума до полного окостенения), чтоб понять как решить свою жизненную миссию. И после, все оставшиеся силы, а также время вбухать в это, ни на что другое более не отвлекаясь. С другой стороны, мы все живем наши обычные жизни, идем по проторенной колее указанной нам родителями, иными авторитетами, всякими СМИ — это некий шаблонный эталон «Успешного успеха». Едение запретного плода — это протест против всех устоявшихся навязанных норм, против всего общественного мнения и его эталонов. Это великое сомнение во всем, что есть и что, чем мниться/кажется. Это очень болезненный и не простой опыт, но лечебный и спасительный. Здесь придется встретиться не только с вездесущем осуждением общества, но и глянуть в лицо всем своим заблуждениям, страхам, неуравновешенностям, ненужному мусорному пониманию в голове обо всем на свете.
  • В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. В первом и втором случае придется умереть. В первом случае надо признать, что ты смертен и время отпущенное на решение ребуса неумолимо тикает. Никто не знает, когда оно закончится. Во втором случае. Придется умереть ментально и морально еще при жизни. Придется подвергнуть гниению и отмиранию в себе множеству вещей — совершить Апокалипсис на личном уровне. Это полный пересмотр всей своей жизни, своего содержимого головы, своих планов и амбиций. Также здесь придется встретиться со своей шизой — всеми всплывшими ментальными примесями, открывшейся неожиданной правде о себе, мире вокруг, Боге. От этого велика вероятность двинуться умом, увлечься одурманивающими веществами или вовсе затеять суицид, чтоб не думать о реальности, не принимать ее такой как есть. Не так страшен черт, каким он кажется, но переживать эпизоды мыслительных коллапсов придется не однократно. Дурман забвения и суицид — удел слабых духом и в новой жизни придется еще сложнее, лучше принять всё и продолжить. Если ты насмелился, то будь готов! Ибо удел сворачивающих с тропы «Пробуждения» еще более незавиден, чем у «Спящих».

Дополнительные значения стиха и буквы:

  • Мембрана, перемычка. Ум каждого из нас имеет некую броню из цензуры того, что можно и нельзя, что и как декодировать, на что обращать внимание, что принимать важным и не важным. Эта броня обычно несломима и с годами становится только толще, и непроницаемей. Но бывают моменты, некие особые стрессовые ситуации, когда эта броня ослабевает и в поле зрения попадает нечто «запрещенное», нечто необычное, нечто очень специфичное, что не вписывается в известную «обычность». Это уникальная возможность увидеть привычное с новой стороны. Таких эпизодов бывает несколько, а бывает единожды. Вопрос в том, станет ли такой человек поддаваться искушению поглядеть еще в замочную скважину, или приложит силы забыть всё и вернуться к своему «празднику» прожигания жизни. Для некоторых, кто не хотел перемен им привыкать к новой шизонутой реальности может оказаться настоящей трагедией, к которой сложно приспособиться. Будет очень хотеться жить по старому, но то будет вредно. Хотя вести осознанную двойную жизнь может пригодиться.
  • Крушение башни. Крыша едет неспеша тихо шифером шурша. Надвинутый искусственный мирок из лжи о самом себе, мире вокруг и Боге однажды начнет рушиться. Поговорить об этом скорее всего будет ни с кем. Придется держаться как то самому, рекомендуется в уединении с хорошей звукоизоляцией. Это процесс длительный, яркая агония длится примерно 40 дней волнообразно. Но слои реальности открываются постепенно и постоянно, это уже годы. Предстоит претерпеть крушение оплота своей стабильности, чисто материалистического мышления и ловушек эзотерического мышления. Все перевернётся с ног на голову, чёрное и белое предстанет в ином свете, изнанка мира поразит воображение и «здравый» смысл, перейдя за все грани. Особо больно будет собственному ЧСВ, самомнению, эгоизму. Откроется то, что ты ничто, верил в ничто, стремился к пустому и что вокруг жизни других людей, целого мира пронизаны праздностью и тщетностью. Ты осознаешь, что живешь в самом настоящем Аду и выход отсюда только через личное чистилище после Апокалипсиса, и свершения своей миссии в остатки своих трезвых дней.
  • Мусорка, отстойник. Сюда опадают осколки прежней картины мира, убеждения, шаблоны ума, заблуждения; разочарование в своих стремлениях, идеях и мотивах. Отработанное не выбрасывается просто так, а тоже употребляется на пользу, но после особой отдельной переработки. Тут все нечистое преет, гниет и ферментируется испуская газы (психические конвульсии адаптации и принятия).

Карта Таро:

  • Изображение. Башня, Падающая Башня, Разрушенная Башня, Богадельня, Вавилонская Башня, Низвержение, Дом Божий, «как страшно сие место», Глаз Бога, Небесный огонь, Пламя, Меч обращающийся, Астральное принуждение, Удар Судьбы.
  • Прямое значение. Настало время пересмотра ценностей, признания собственной многогранной неправоты и бесконечной дороги в никуда. Когда принимаешь всё таким какое оно есть, принимаешь свою боль переживания с прощанием прошлого. Ты точно знаешь, что эта жертва душевной травмы неизбежна и крайне необходима. Даже больше, ты прилагаешь силы доломать всё под чистую, чтоб построить на твердом основании нечто более стоящее и настоящее. Осознание крупного заблуждения обычно начинается с крупного стрессового потрясения, где ты испытываешь на прочность то, что имел — свои знания, компетенции, цели, друзей и прочее. Как правило, ты обнаруживаешь предательство и множество ножей воткнутых тебе в спину, кучу пригретых на груди змей. Мудрым будет зачистить территорию от скверны или преобразовать ее с учетом новых реалий.
  • Перевернутое значение. Пересмотр ценностей никогда не происходит. Здесь человек до самой физической смерти уверен во всем, что было его миром и окостеневшими умозаключениями (Кощей бессмертный). Он знает, что всё всегда делает как надо — он сыт, обут и всех оставил в дураках (и себя самого — Иван Дурак). Никакая иная реальность никогда не впишется, не примется для анализа его сознанием (отрицание путеводного волшебного клубочка). Есть только то, к чему привык и это незыблемо. Здесь болезненная хватка за прошлое, отжившее и уже давно не актуальное. Ты точно знаешь, что никаких потрясений тебе не надо и нечего себе настроение портить всяким бредом. Даже больше, ты прилагаешь все силы защитить свои устои, скрепы, лобовую броню, чтоб ничто их не смогло пробить и поколебать. Ты всегда прав и точка! Не правы все вокруг, твой брат по разуму только такой же как ты жесткий консерватор. Вы любите кормить друг друга своей стабильной реальностью. Что бы ни произошло, ты закроешь глаза на кусочки иной правды (Марья Маревна — Премудрость) — похоронишь их в себе глубоко, прибухнешь если надо. Ты законченный специалист в своей области, все знаешь, всё и всех имеешь. Зона комфорта абсолютна, здесь ничего не меняется. Твоя мудрость здесь в том, чтоб на свой комфорт молиться и на всё, что его поддерживает вопреки всем ветрам.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 22
  • Символ. Корона императора.
  • Значение знака. Символ открытого ума всем переменам, готовность их встретить лицом к лицу и справиться с адаптацией. Также это полушария мозга или надломленное пасхальное яйцо. Но здесь твоя смерть в этом пасхальном яйце. В одном случае — это смерть физическая из-за непринятия действительности, окончательная шиза, суицид, кривая дорожка. В другом случае — это смерть метафизическая, где в тебе гибнет все ложное, старое и отжившее. С тебя падают шоры, ты видишь всё объективно. Правда освобождает через боль и ты получаешь корону всевластия. Ибо знание — сила и свобода.
  • Сефиры: Гебура и Тиферет. Взаимодействие и столкновение «углов зрения ясности и интуиции» с «стремлениями, амбициями, проницательностью.».

 

Откровение Иоанна | глава 10

Откр. 10:1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные,

И видел я другого Ангела сильного (№2 Хохма), сходящего с неба (твердь мудрости небесной, опыт проверенный временем), облеченного облаком (тайна, не просто разглядеть); над головою его была радуга (источник 7 эталонов церквей), и лицо его как солнце (просвещённость, просветленность, ясность), и ноги его как столпы огненные (источник столбов духовного равновесия),

Откр. 10:2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,

…В руке у него (№2 Хохма) была книжка раскрытая (книга мудрости небесной). И поставил он правую ногу свою на море (море умозрения), а левую на землю (мозг, почву интеллекта),

Откр. 10:3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

…И воскликнул (№2 Хохма) громким голосом, как рыкает лев (смелость готовая к доблестному бою); и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими (7 негативных воздаяний от семи церквей).

Откр. 10:4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

И когда семь громов (7 негативных воздаяний от семи церквей) проговорили голосами своими, я (Иоанн, пер. Милость Божья) хотел было писать (запоминать, заучивать); но услышал голос с неба, говорящий мне (Милости Божьей): скрой (утаи), что говорили семь громов, и не пиши сего (не запоминай, не заучивай).

Откр. 10:5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу

И Ангел (№2 Хохма), которого я видел стоящим на море (море умозрения) и на земле (мозг, почве интеллекта), поднял руку свою к небу (тверди мудрости небесной, опыту проверенному временем).

Откр. 10:6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;

…И клялся Живущим во веки веков (Высшему Я), Который сотворил небо (твердь мудрости небесной, опыт проверенный временем) и все, что на нем, землю (мозг, почву интеллекта) и все, что на ней, и море (умозрение) и все, что в нем, что времени уже не будет (отсрочки для раскачки);

Откр. 10:7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

…Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел (церковь Фиатира; Хесед №4; врата жертвоприношения; алтарь), когда он вострубит, совершится тайна Божия (секрет зерна для взращивания своих 7 эталонов как у Сына Божьего), как Он (Гармония Божья) благовествовал рабам (мыслям-праведникам) Своим пророкам (верно предполагающим мыслям).

Откр. 10:8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

И голос (внутренний цензор), который я слышал с неба (твердь мудрости небесной, опыт проверенный временем), опять стал говорить со мною (Милостью Божей), и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку (трактат о самопознании и сути всех вещей) из руки Ангела (№2 Хохма), стоящего на море (умозрении) и на земле (мозгу, почве интеллекта).

Откр. 10:9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

И я пошел к Ангелу (№2 Хохма), и сказал ему: дай мне книжку (трактат о самопознании и сути всех вещей). Он (№2 Хохма) сказал мне (Милости Божей): возьми и съешь ее (прими правду о том, что есть); она (правда о самом себе и обо всем на свете) будет горька во чреве твоем (нелицеприятность истины), но в устах твоих будет сладка, как мед (долгожданное и желанное освобождение от заблуждений, нужные ответы).

Откр. 10:10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

И взял я книжку (трактат о самопознании и сути всех вещей) из руки Ангела (№2 Хохма), и съел ее; и она (правда о самом себе и обо всем на свете) в устах моих была сладка, как мед (давала желанное освобождение от заблуждений, нужные ответы); когда же съел ее (усвоил, переварил), то горько стало во чреве моем (болезненное принятие суровой действительности).

Откр. 10:11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

И сказал он (№2 Хохма) мне (Милости Божей): тебе надлежит опять пророчествовать (говорить как есть, что бывает по закону причины и неизбежного следствия) о народах и племенах (разновидностях групп мыслей разных отделов мозга), и языках (ключах понимания меж всеми) и царях многих (главенствующих идеях прибывающих в заблуждениях).

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Заначка соответствий:

Быт 2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Быт 6:10 Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета.

Быт 8:10 И помедлил ещё семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.

Быт 28:10 Иаков же вышел из Вирсавии и пошёл в Харран,

Быт 48:10 Глаза же Израилевы притупились от старости; не мог он видеть ясно. Иосиф подвел их к нему, и он поцеловал их и обнял их.

Исход 1:10 перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей.

Исход 3:10 Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых.

Исход 13:10 Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год.

Втор 10:10 И пробыл я на горе, как и в прежнее время, сорок дней и сорок ночей; и послушал меня Господь и на сей раз, и не восхотел Господь погубить тебя;

Втор 16:10 тогда совершай праздник седмиц Господу, Богу твоему, по усердию руки твоей, сколько ты дашь, смотря по тому, чем благословит тебя Господь, Бог твой;

Втор 18:10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,

Втор 24:10 Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог,

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.