Аркан таро Пей. Бытие 3:1-3, иврит Пей. Откровение от Иоанна 17

Оккультно-философский смысл Таро Суд. Прямое и перевернутое значение карты. Когда очень хочется, то можно.

Иврит — Пей, Таро — Суд. Расшифровка Бытие 3:1-3, Откровение 17

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 3:1-3 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

Буква иврита:

  • Обозначение. פ – пей.
  • Число гематрии. 17, 80, 800 (финал).
  • Значение буквы. Рот, кулак, рука на столе. Здесь.
  • Перевод. Удар, разброс, край.
  • Справка. Настала пора подкормки из компостной кучи, применение удобрений и подбрасывание навоза.
  • Сефер Йецира. Плодородность и пустынность.
  • Математика: х7 и геометрическая прогрессия х7.
  • Процесс: Результат на лицо, заслуга всех математических действий — карма.
  • Герметически приём: Диагностика покоя и тревог.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • Змей. Змей представляется мне аллегорией постепенного подъёма и опускания некой потенции, эдакое кундалини, возбуждение или побуждение. Змей также относится к роду гадов, а это в гармонии, из разбора 1 главы Бытие, инстинкты выживания и приспособления в любой среде, сенсорика на опасное и привлекательное. В негативной окраске — это паразиты, иждивенцы, вампиры, вредители, они сенсорика на халявку и возможность удовлетвориться безобразием.
  • Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. Как помним из начала Бытия, живность — это мысли стремления, амбиции, проницательность. А так сказать, полевая живность — это были мысли для плаванья далеко и ныряния глубоко. А в негативе они переставали плавать глубоко и далеко, что породило поверхностное мышление и недальновидную сиюминутную корысть. А их изворотливость стала применяться в мелочном и ничтожном споре, бесчестности ради победы любой ценой. Если змей был самым хитрым/смекливым, то и самым опасным в своем плохом качестве. Итого мы снова имеем двойственность следствий. №1 Если змей двигается гармонией, то он является возросшей потенцией к стремлению перешагнуть существующие рамки запретного для эволюции, улучшения природы (жены, генетики, супруги, напарницы) и умственных способностей (мужа, андрогинного типа мышления). Он искушает по тихому попробовать новое, пригодное для реальной пользы их всех. Это искус познания и овладения новыми силами, качествами, возможностями. Жажда преодолеть ограничения самого себя и получить что-то большее от жизни. №2 Если змей двигается тьмой, то он является возросшей потенцией к стремлению перешагнуть существующие рамки запретного для деградации, порчи природы (жены, генетики, супруги, напарницы) и умственных способностей (мужа, андрогинного типа мышления). Он искушает по тихому попробовать новое, что сулит алчные сиюминутные меркантильные выгоды. Это искус хапнуть че повкуснее у начальника, овладеть еще большей выгодой в месте, где и так всего вдоволь. Жажда нашкодить и почувствовать себя более особенным.
  • И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог. Растущая потенция к действию влияет на природу человека (жену, генетику, супругу, напарницу). Она заставляет ее добавить в своем умозрении дополнительное противоположное мнение — сомнение. Что нечто было констатировано Богом (Высшим Я, непоколебимым Авторитетом) как верное утверждение, но ведь его никто не проверял — возможно утверждение ложно. Так мы приходим к новой двойственности на вопрос — «Что мне можно, а что нельзя и почему?». №1 Сомнение в чужом авторитетном мнении. С детства мы привыкаем слушать старших, слушать главных, слушать просто вышестоящих и принимать их установки как незыблемо точные, верные и не подлежащие оспариванию. Но время идет и как змей по ветвям древа жизни в нас поднимается сомнение, позыв к бунту против старых установок. Взрослая человеческая природа искушается попробовать запреты на зубок. Отсюда мы обретаем внутреннее право свободы превзойти своих начальников и опекунов. Попробовать проверить их установки на практике по разному их нарушая. Вариант А — Так мы получаем свой удачный опыт проб и ошибок, а также полезных открытий. Здесь важно, чтоб во время угара не сносило голову и выходы за рамками не окончились слишком фатально. Мы идем на условно оправданный риск. Вариант Б — Так мы получаем свой неудачный опыт проб и ошибок, а также роковых открытий. Здесь во время угара нам снесло голову и мы слишком далеко вышли за рамки, все окончилось слишком фатально. Риск был не оправданный. №2 Сомнение в своем устоявшемся мнении. Здесь аналогично, только превзойти мы хотим себя самих и обновить свои умозаключения на некие устоявшиеся предписания в базе данных ума. Оппонентом нам тут становится Внутренний Цензор, как страх, дискомфорт, затраты для узнавания нового. Вариант А — Когда эти все вещи преодолеваются, то мы интеллектуально растем и совершенствуем свою природу поведения, реакций и т.д. Вариант Б — когда напряжение самосдерживания и любопытства чрезмерно раскачиваются, а решительных действий не происходит, то это замыкает нас на вечных дискурсах типа «Я тварь дрожащая или Право имею? А если имею право, то в каких пределах? И что за это будет, а может не надо?». Эти дискурсы раскачивают нашу нервную систему, здоровье, ведут к унынию, к Великому неудовлетворению своей жизнью. Это война между одним «Хочу» и тысячью причин, почему «Нет». А такая штуковина — это невротический диагноз, биполярное расстройство личности. И чем больше внутренних неразрешимых диспутов, тем явственнее в природе человека психическая нестабильность, болезненность, шиза и прочие вещи. Здесь потеря сил, сбраживание собственной воли и потенция к внезапным неадекватным поступкам.
  • Не ешьте ни от какого дерева в раю? Здесь змей является неким невинным добродетелем предлагающим полезное решение, лайфхак. Он лукаво играет понятиями предписаний Бога (Высшего Я), зная, что в будущем ему ответит жена и как далее повернуть разговор в нужную сторону. В оригинале часть фразы звучала так: «Быт 2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть.» Что подводит нас к мысли, что вообще-то все в раю безопасно и дано в свободное пользование человеку с его женой. Чего это вдруг что-то может быть каким-то не таким, как все вокруг? Может Бог (Высшее Я) что попутал или прикольнулся?
  • И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. Жена беззаботно ведется и включается в игру слов с добрым собеседником. Теперь вспомним оригинал окончания фразы Бога (Высшего Я): «Быт 2:17 А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Змей заставляет вспомнить природу человека (жену, генетику, супругу, напарницу) запрет и повторить его. Вспоминая жена сама подменяет точность значения последствий от запретных плодов. Ибо коса у девы длинная, а память девичья — короткая. У нас обнаруживаются два понятия — «Смерть» и понятие «Умереть Смертью».  Слово «Смерть» — носит в себе предельное окончание жизни чего-то или кого-то, бесповоротную остановку без права на возврат. В нашем контексте — это непоправимый мгновенный вред природе человека и его умственным способностям. Слово «Умирать, Умирание» — носит в себе длительный характер постепенного болезненного увядания, угасания приводящего однажды к точке невозврата в виде «Смерти». Следовательно, сочетание «Смертью Умрешь» — это включение медленного процесса деградации человеческой природы и андрогинного ума до той степени, когда они уже не смогут принять некий Божественный (от личного Высшего Я) антидот и поправиться. Причем, мы имеем обращение «ты», как назидание мужу (андрогинному типу мышления), чтоб он сам не затеял дурного и жену (природу, генетику, напарницу, супругу) не погубил. Следуя из этого мы еще можем заметить, что змей общается с женой в обход мужа, а это нас отсылает к тому, что в это время муж (осознанный анализ происходящего) спит и его жена (хранилище генных данных) находится под влиянием бессознательного. В общем на мозге происходит операция с данными и внедрение секретного кода. И как ранее из разборов помним, что в гармонии эти внедрения делает Бог (Высшее Я), а в дисгармонии (Красный Дракон или низменные инстинкты). Они являются частями оккультной анатомии человека. А выбор того, кто ночью будет править определяется суммарном КПД устремлений ума за день. И суммарным КПД за много дней, где ум (муж, человек) держит достаточно уверенно конкретную позицию стремлений в одном направлении — низменное или возвышенное, злое или доброе, умное или глупое и т.д. В общем, за собой надо следить, вовремя одергивать, перенаправлять и все такое. А текущее состояние своей природы (жены) помогает точнее фокусироваться, она как бы поясом благочестия становится, или «Духовными скрепами». Жену надо держать в строгости, чтоб она не блудила по ночам с кем попало.

Дополнительные значения стиха и буквы:

  • Рот, резкий и громкий звук ртом — оклик. Удар кулаком по столу. Это аллегория мгновенного переключателя. Переключиться может карма человека, уклон его жизненных устремлений, предпочтения в выборе и вся его жизнь. Режим №1 — это пресечение попыток свернуть с намеченного пути, одергивание, поправка, конец терпения. Она может быть надзирательной — не дающей пасть ниже, но и принуждающей к стагнации. Режим №2 — это возможность резкой смены пути, перенаправление, отрыв от старого. Эта перемена увлекает за собой — она в форме игры склоняет пасть ниже или подняться выше, принуждает в ключевой момент сделать маневр и пробовать новое, что может быть вредоносным или полезным. В общем своем значении это момент обновления режима самосодержания при жизни. Изменение своего приговора, как начало деградации с бедами или выздоровления с удачей. Что будет чем нужно чуять сиюминутно, как хитрый змей. И в этой чуйке помогают свойства закалки своей природы, которые должны постоянно оттачиваться, чтоб неисповедимые резкие маневры и всякие устремления к соблазнам небыли фатальны для человека. Природа (жена, генетика, супруга, напарница) держит в рамках приемлемого выхода за свои рамки. Так выпуская детей погулять в разном их возрасте мы вначале пасем их очень близко от себя, а потом доверяем им гулять там, где не видим. Воспитание и частичный контроль позволяют предсказывать гипотетическую сохранность ребенка тогда, когда мы непосредственно не держим их за шиворот. Для нас не выгодно держать детей до своей смерти у своей груди и юбки, они тогда не будут самостоятельными и пропадут без нас, а если мы сразу дадим им много свободы, то детеныш может не дожить до совершеннолетия. Добрый родительский надзиратель должен всегда тонко чуять меру в своих поправлениях и потворствах к соблазну на новое. В наших мировых реалиях родитель сам вечное инфантильное дите, которое не может жить без твердой руки, кнута и пряника. В общей своей массе мы физически не можем воспитывать качественное потомство и двигать эволюцию человечества. Мы передаем по цепочке ошибки своей генетики, природы поведения, наши слова всегда расходятся с делом и дети это видят. Для многих родить — это значит получить халявных денег от государства на кабалу ипотеки для микроквартиры, получить рычаг управления супругом и гарант стабильных доходов. Дети растут как сорная трава, они может и сыты, но нифига не воспитаны и не образованы как бы следовало. Мы мясо, причем для нас же самих. Мы любим поедать своих детей за их несостоятельность и несоответствие наших ожиданий. Мозг, кровь, душа, воля, молодость, таланты — отличные ежедневные закуски, а с прожаркой и маринадом еще вкуснее. Каннибализм — это массовое культурное явление.
  • Могила, состояние трупа, окоченение. Это аллегория прокрастинации, застоя в движении, копье Лонгина. Это нерешимость, нехватка сил иных ресурсов, запрет на движение жизни — ни туда и ни сюда, все кое как и по крайней мере. Средний человек это зомби на волнах жизни, у него нет своей воли, своих желаний, всюду для него запреты и лишающие радости обязанности. Такой человек начинает иметь право жить по своему, да по полной, но только на пенсии, если доживет. Но здесь уже незачем шевелиться и остается только доживать, дрейфовать в своем гробу. Грубо и стереотипно — бабульки только вяжут и играют с внуками, дедульки квасят пивас и смотрят ТВ.
  • Восстание из мертвых, подрастание, рост, навоз. Труп из могилы жизни способна поднять только внезапно проснувшаяся внутри сила побуждающая резко все изменить. А для этого должен быть достаточный повод, очень качественная цель — смысл жизни высоко порядка. Как алкаш с похмелья из положения лежачей стонущей немощи весело бежит к новой халявной бутылке, так и средний человек должен видеть хороший резон мгновенно пробуждающий того жить по настоящему, чтоб бросить свой сегодняшний образ жизни для более стоящего. Спусковым крючком такого побуждения может быть случайно встреченный контент, учитель-наставник. Но лучше всего работают внезапные потрясения, всяческий кризис и опасности, достижение личного морального дна. Просто так ничего не происходит, чтоб был рост нужно подсыпать хорошие удобрения, подбросить дровишек, подлить масла в огонь. В зависимости от типа ухаживания мы получаем соответствующее растущее плодородие или бесплодие. Наш мир постоянно занимается отбраковкой для получения стойкого генетического материала природы человека. Выживут только сильнейшие, максимально приспособляющиеся, хитрые и верткие выживальщики — это настоящие голодные игры в диких джунглях. Так победителями жизни выходят два противоположных класса людей — большинство закоренелые аморальные преступники и очень скромное количество настоящих благородных людей умеющих использовать зло во благо. Последние являются особо ценными, они редкий вид — Человек Разумный и Гармоничный. Вот нам надо попасть сюда вопреки всему, но ни в коем случае не стоит попадать в категорию — ни холоден и ни горяч.

Карта Таро:

  • Изображение. Вечность, Ангел, Страшный Суд, Воскресение из мертвых, Второе Пришествие, Божественное Прикосновение, Божественная Любовь, Астральные Превращения, Изменения во Времени, Распахнутые Врата, Врата Кармы, Исход, Избавление, Новая жизнь.
  • Прямое значение. Возбуждение внутреннего потенциала, творческой и жизненной потенции является знаком правильного направления в сторону чего стоит далее двигаться и какую тему нужно раскручивать. Однако, надо фильтровать степень адекватности и целесообразности предполагаемых конечных результатов, их последствий от своих действий/бездействий. Когда впереди зажигается подходящая желанная цель, то поднимающаяся внутренняя энергия легко отрывает от инертного и вялого образа жизни, заставляет исчезнуть или уменьшиться проявления всяких болезней. Аналогично, смертельная опасность чаще всего дает нам высокий заряд силы, чтоб мы смогли спастись и временно не чувствовали свою инвалидность, немощь, какую-то моральную неспособность и прочее. Во время активации жизненных творческих сил вдруг сразу становится намного понятнее что важно и не важно в жизни, ради чего можно поступиться многим и что надлежит оберегать изо всех сил. Смысл жизни, жизненно важные приоритеты на уровнях физического, душевного и духовного выживания должны быть удовлетворены всегда, но в нужной дозе. Не должно что-то жить, а что-то другое хиреть — это неполноценность, неудовлетворенность и слабость. Нужно постоянно мониторить свои внутренние чувства и внешние раздражители, на которые отзывается твое нутро, нужно бдить и быть начеку. Только так можно понимать что тебе не хватает, а чего слишком много. Подавляющее количество дней человек должен проводить в естественной энергетической активации. Для этого нужно точно знать чем ты готов заниматься по жизни, когда пора это менять или изменять. Совокупность дней прожитых в удовлетворении одновременно на физике, души/психике и духовном уровне создает защиту стойкости от периода непогоды. Принятие ответственности за собственное состояние на всех планах — это разрешает иметь смелость жить по своим правилам и менять ее к лучшему. Если есть сила могущая мгновенно лишить тебя сил, обездвижить, парализовать волю, то в других обстоятельствах ровно та же сила способна на обратное. Вредоносное должно стать полезным, прививкой улучшающей твою живучесть. Наш мир изобилен на негатив, и именно он выбивает нашу опору веры в себя и свое дело.  Значит, придется брать все, что дается, чтоб сделать из этого стимулятор своей живучести, а не умирательности. Эволюция силой берется и все, что убивает должно оживлять, всё — энергия, все подкормка для поддержки твоего внутреннего потенциала, если твоя цель достойна, высока, одобрена твоим Высшим Я.
  • Перевернутое значение. Понижение внутреннего потенциала, творческой и жизненной потенции является знаком неправильного направления в сторону чего не стоит далее двигаться и какую тему ненужно раскручивать. Здесь отсутствие фильтрации степени адекватности и целесообразности предполагаемых конечных результатов, их последствий от своих действий/бездействий. Когда впереди виден мрак и сжимается внутри, то опускающаяся внутренняя энергия приковывает к инертному и вялому образу жизни, заставляет появится или усилиться проявлениям всяких болезней. Аналогично, смертельная опасность может парализовать на месте, чтоб мы не смогли спастись и сильнее чувствовали свою инвалидность, немощь, какую-то моральную неспособность и прочее. Во время потери жизненных творческих сил вдруг сразу становится непонятно что важно и не важно в жизни, ради чего можно поступиться многим и что надлежит оберегать изо всех сил. Смысл жизни, жизненно важные приоритеты на уровнях физического, душевного и духовного выживания здесь никогда не удовлетворены, либо дозы несоразмерны. Тут либо что-то одно живет, а что-то другое хиреет — это прогрессия неполноценности, неудовлетворенности и слабости. Здесь страх, лень, отсутствие времени или иной причины почаще мониторить свои внутренние чувства и внешние раздражители, на которые отзывается твое нутро. Слабость и перегруженность ведут к хронической потере бдительности и нерасторопности. Невозможно понимать что тебе не хватает, а чего слишком много. Подавляющее количество дней человек проводит в неестественной энергетической активации или в состоянии депрессии, упадка моральных сил. Здесь утрачено знание, ты готов заниматься по жизни только ненужным, не меняешь и не изменяешь этого. Совокупность дней прожитых в неудовлетворении одновременно на физике, души/психике и духовном уровне создает жуткую уязвимость от всего подряд. Обострен отказ в принятии ответственности за собственное состояние, на всех планах запрет, трусость жить по своим правилам и менять ее к лучшему. Здесь ты постоянно зависим от поддержки, похвалы, поощрения. Если нет дозы поддержки, то ты вообще не встанешь с кровати, твоя моральная сила всегда ниже плинтуса, ничего не хочется делать. А малейшие демотиваторы вообще расплющивают тебя как кашу, убивают твою живучесть напрочь, дают повод для суицида и уничтожения твоих трудов. Твоя живучесть постоянно под угрозой, любые внешние стимуляторы тебя только портят и ослабляют. Наш мир изобилен на негатив, и похоже тебе в нем не выжить и не приспособиться, ты обречен на безверие в себя и свое дело. Все, что дается от мира воспринимается как злой рок и усугубляет мортидо. Деградация и энтропия продуцируются политикой согласия на свою несчастную долю. Житейские шторма — это подкормка для холмика над своей могилкой, яд для увядания внутреннего потенциала, любая твоя цель не достойна и не одобрена твоим Высшим Я.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 32
  • Символ. Колокол.
  • Значение 1. Звон тревожный, предупреждение об опасности, важности быть начеку, рядом подвох. Звон отпевания, похоронный звон. Значение 2. Привлечение внимания, здесь что-то особенное, скоро раскроется важный секрет, здесь изнанка второй медали, нужно вникнуть в некую открывшуюся случайности. Значение 3.  Голос души, внутренняя гармония, внутренний зов к изменениям. Надобность звучать чисто и звонко по округе в миру. Триумфальный звон, победа. Значение 4. Отвлечение внимания, гипноз, сбор стада на кормешку и закланье. Обобщение. Причина и следствие ведут по определенному алгоритму, сценарию и закономерному финалу.
  • Сефиры: Йесод и Тифирет. Взаимодействие и столкновение «постоянной поддержки и развития» с «стремлениями, амбициями, проницательностью».

 

Откровение Иоанна | глава 17

Откр. 17:1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;

И пришел один из семи (7) Ангелов (управитель отдела мозга, струн души человека), имеющих семь (7) чаш (сосудов, накопителей, концентраторов), и, говоря (обращаясь к) со мною (Иоанном, пер. милостью Божьей), сказал мне (сообщил лично): подойди (приблизься. приобщись), я покажу тебе (продемонстрирую эталон примера) суд (рассуждение, суждение, рассудительный анализ и приговор) над великою (большой, сильно заметной, популярной) блудницею (заблуждающейся природой человека, потерявшейся женой, оскверненной духовной и телесной генетикой), сидящею (основывающей свое поведение и внешний манифест самопроявления) на водах (информационных потоках, источниках дурного примера) многих (популярных, распространенных, вездесущих);

Откр. 17:2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.

С нею (заблуждающейся природой человека, потерявшейся женой, оскверненной духовной и телесной генетикой) блудодействовали (заблуждались, терялись, осквернялись) цари земные (ведущие мысли, которые главенствовали), и вином (веществом опьяняющим, одурманивающим) ее блудодеяния (заблуждения, ошибочности) упивались (пьянствовали, наслаждались, не могли оторваться, очень любили) живущие на земле (остальные виды и типы мыслей).

Откр. 17:3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

И повел (управитель отдела мозга, струн души человека) меня (Иоанна, пер. милость Божью) в духе (в бестелесном виде, призраком, в зеркальном астральном теле, в воображении или медитации) в пустыню (место уединения для размышления, где мысли упорядочиваются и приходит покой); и я (Иоанн, пер. милость Божья) увидел (узрел, заметил, обнаружил, нашел взглядом) жену (наследственную генетику, напарницу, супругу), сидящую (всадницу, наездницу, любовницу) на звере (Зверь №1 — дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость) багряном (красный, кровавый, менструальный), преисполненном (наполнен, полон готовности) именами богохульными (опровержения Божьего Закона, Его заповедей), с семью головами (7 типов главных приоритетов) и десятью рогами (10 базовыми вожделениями и похотями).

Откр. 17:4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;

И жена (наследственная генетика, напарница, супруга) облечена (одета, наряжена, украшена, обернута) была в порфиру (верхнее парадное церемониальное одеяние монархов в виде широкой и длинной мантии красного цвета) и багряницу (красноту, кровавость, менструальность), украшена золотом (Золото — справедливость суждений и положительных духовных человеческих качеств), драгоценными (дорогими, ценными, редкими) камнями (драгоценностями, ценностями, блесками) и жемчугом (символ процветания и благополучия, неподкупности, совершенства), и держала (имела, обладала, хранила) золотую чашу (источник или вместилище, накопитель для справедливости суждений и положительных духовных человеческих качеств) в руке своей, наполненную (полную, изобильную, полноводную) мерзостями (гадостью, неприятностью, скверность, ядом) и нечистотою (грязи, продуктов отходов, шлаков) блудодейства (заблуждений, ошибок, промахов) ее (наследственной генетики, напарницы, супруги);

Откр. 17:5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

И на челе (на лбу, голове, на видном месте) ее (наследственной генетики, напарницы, супруги) написано (начертано, закреплено, вырезано, помечено) имя (название, звание, титул): тайна (секрет, темное дело, скрытая подоплека, настоящее назначение), Вавилон (пер. врата Божьи, город рождающий мысли или людей) великий (значимый, большой, заметный, авторитетный), мать (родоначальница, конвейер, инкубатор, воспроизводительница, распространительница) блудницам (другим заблуждающимся и потерянным наследственным генетикам, напарницам, супругам — пример подражания) и мерзостям (гадостям, неприятностям, скверностям, ядам) земным (от почвы интеллекта).

Откр. 17:6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим.

Я (Иоанн, пер. милость Божья) видел (узрел, заметил, обнаружил, нашел взглядом), что жена (наследственная генетика, напарница, супруга) упоена (пьяная, наслаждается, не может оторваться, очень любили) была кровью (пролитым потом и трудовой жертвой, жизненным соком) святых (мыслей праведных) и кровью (пролитым потом и трудовой жертвой, жизненным соком) свидетелей (очевидцам, наблюдателям) Иисусовых (пер. Гармонии Спасительной), и, видя (узрел, заметил, обнаружил, нашел взглядом) ее, дивился (удивлялся, недоумевал, сомневался в реальности) удивлением (недоумением, сомнением в реальности) великим (большим, значимым, огромным, заметным).

Откр. 17:7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.

И сказал мне (Иоанну, пер. милость Божья) Ангел (управитель отдела мозга, струн души человека): что ты дивишься (почему не веришь глазам, недоумеваешь)? я (управитель отдела мозга, струн души человека) скажу (поясню, передам, раскрою) тебе (Иоанну, пер. милость Божья) тайну (секрет, темное дело, скрытую подоплеку, настоящее назначение) жены (наследственная генетика, напарница, супруга) сей и зверя (Зверь №1 — дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость), носящего ее (дающему пользоваться своей потенцией, силой), имеющего семь голов  (7 типов главных приоритетов) и десять рогов (10 базовыми вожделениями и похотями).

Откр. 17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

Зверь (Зверь №1 — дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость), которого ты (Иоанн, пер. милость Божья) видел (узрел, заметил, обнаружил, нашел взглядом), был (являлся, приходился, существовал), и нет его (вдруг скрылся, спрятался, ушел от ответственности), и выйдет (снова появится, вылезет, покажется) из бездны (Сефира-Клипа №0 Даат), и пойдет (направится, проследует, транспортируется) в погибель (будет подвергнут сгибанию, уменьшению, приструнению, лишению сил); и удивятся (самоуничтожаться, лишаться подпитки, будут страдать от недостатка дыхания) те из живущих на земле (мыслей нечестивых), имена которых не вписаны в книгу (хронологию жизни личности, где все поступки и помыслы) жизни (права продолжать жить и жить хорошо) от начала мира (начала сотворение внутреннего мира человека), видя (узревая, замечая, обнаруживая, находя взглядом), что зверь был (показался), и нет его (спрятался), и явится (снова показался).

Откр. 17:9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,

Здесь ум (умная мысль, предмет внимания, важная наука), имеющий (обладающий, приобретающий, собирающий, ценящий) мудрость (суть, концентрированную эссенцию знаний). Семь голов (7 типов главных приоритетов) суть (означают) семь гор (7 возвышенностей, потенций, возбуждений, желаний), на которых сидит (зависима от кайфа, пьянеет) жена (наследственная генетика, напарница, супруга),

Откр. 17:10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.

И семь царей (ведущих мыслей, которые главенствовали ранее), из которых пять пали (потеряли власть, авторитет, главенство), один есть (действует, властвует), а другой (еще один, последний) еще не пришел (грядет скоро, скоро придет), и когда придет (явиться, прибудет, проявит свою власть), не долго ему быть (его быстро свергнут, лишат власти).

Откр. 17:11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.

И зверь (Зверь №1 — дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость), который был (выходил, показывался) и которого нет (сейчас отсутствует, спрятался, затаился), есть восьмой (тайный агент, теневой правитель, действующий скрыто), и из числа семи (правителей земли), и (направится, проследует, транспортируется) в погибель (будет подвергнут сгибанию, уменьшению, приструненною, лишению сил).

Откр. 17:12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.

И десять рогов (10 базовыми вожделениями и похотями), которые ты (Иоанн, пер. милость Божья) видел (узрел, заметил, обнаружил, нашел взглядом), суть (означают) десять царей (ведущих мыслей, которые главенствовали ранее), которые еще не получили царства (власть, полномочия, влияния), но примут (получат, наследуют) власть (силу, полномочия) со зверем (Зверь №1 — дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость), как цари (ведущие мысли, которые главенствовали ранее), на один час (ключевой момент, особое время Х).

Откр. 17:13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.

Они (будущие цари часа Х) имеют одни мысли (одинаково мыслят, сходно полагают) и передадут (дополнят и пополнят) силу и власть свою зверю (Зверь №1 — дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость).

Откр. 17:14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

Они (10 царей и усиленный ими Зверь №1) будут вести брань (организованно бороться, противостоять) с Агнцем (Победоносцем кротким, терпеливым и смиренным), и Агнец (Победоносец кроткий, терпеливый и смиренный) победит их (всех одолеет, всех лишит власти и приструнит); ибо Он (Победоносец кроткий, терпеливый и смиренный) есть Господь (начальник, распорядитель) господствующих (всех видов начальников) и Царь царей (самая главная ведущая мысль), и те (свита Агнца), которые с Ним, суть (означают) званые (вызванные, призванные, приглашенные) и избранные (выбранные, отборные, особенные) и верные (преданные, не изменяющие, послушно подчиняющиеся).

Откр. 17:15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.

И говорит (управитель отдела мозга, струн души человека) мне (Иоанну, пер. милость Божья): воды (источники), которые ты видел (узрел, заметил, обнаружил, нашел взглядом), где сидит (зависима от кайфа, пьянеет) блудница (заблуждающаяся природа человека, потерявшаяся жена, оскверненная духовная и телесная генетика), суть (означают) люди и народы (мысли нечестивые), и племена и языки (разновидности групп мыслей разных отделов мозга).

Откр. 17:16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;

И десять рогов (царей часа Х, которые будут поддерживать Зверя №1), которые ты (Иоанн, пер. милость Божья) видел (узрел, заметил, обнаружил, нашел взглядом) на звере (Зверь №1 — дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость), сии (эти) возненавидят (посчитают врагом и захотят уничтожить) блудницу (заблуждающуюся природу человека, потерявшуюся жену, оскверненную духовную и телесную генетику), и разорят ее (обокрадут, растащат все ценное с нее), и обнажат (раскроют, выставят на публичное обозрение), и плоть (внутреннее содержимое собранного генного материала) ее (наследственной генетики, напарницы, супруги) съедят (поглотят, впитают все что найдут), и сожгут ее в огне (подвергнут стыду, осудят, будут издеваться и глумиться над ней до исступления);

Откр. 17:17 потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.

Потому что Бог (Высшее Я) положил (вложил, внедрил) им на сердце (в глубине души) исполнить волю Его (поступить правильно, исполнить наказание), исполнить одну волю (одно конкретное задание), и отдать царство их (мыслей нечестивых) зверю (Зверь №1 — дикость, нестабильность, агрессивность, неуправляемость), доколе (пока, до момента) не исполнятся (свершатся, воплотятся) слова (приказания, заповеди) Божии (Высшего Я).

Откр. 17:18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

Жена (наследственная генетика, напарница, супруга) же, которую ты (Иоанн, пер. милость Божья) видел (узрел, заметил, обнаружил, нашел взглядом), есть (великий значимый, большой, заметный, авторитетный) город (столица, обиталище многих), царствующий (правящей, управляющей) над земными царями (ведущими мыслями, которые главенствовали; видимо, в том числе те, которые еще придут для битвы в час Х).

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Заначка соответствий:

Быт 3:1-3 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

Быт 6:17 И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; всё, что есть на земле, лишится жизни.

Быт 8:17 выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и скотов, и всех гадов, пресмыкающихся по земле: пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и размножаются на земле.

Быт 28:17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.

Быт 48:17 И увидел Иосиф, что отец его положил правую руку свою на голову Ефрема; и прискорбно было ему это. И взял он руку отца своего, чтобы переложить её с головы Ефрема на голову Манассии,

Исход 1:17 Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых.

Исход 3:17 И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, в землю, где течет молоко и мёд.

Исход 13:17 Когда же фараон отпустил народ, Бог не повел его по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.

Втор 10:17 ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берёт даров,

Втор 16:17 но каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе.

Втор 18:17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;

Втор 24:17 Не суди превратно пришельца, сироту, и у вдовы не бери одежды в залог;

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.