Меню

Эзотерика

Здоровье

Мемуары

Соц. сети

Принимаю пожелания и вопросы по теме этого сайта. Отвечу на них в новых материалах.

Если нашли ошибку в тексте или на сайте что-то не работает, прошу, напишите мне об этом.

Читать: 12 мин.

Значения карт Таро — Двойки. Бытие 4:1-2. Разбор имен: Каин (‏קין‏‎), Авель (‏הבל). Пастырь для земледельца

Содержание

Трактовка книги Бытие 4:1-2. Двойственность чувственных ощущений и получение двух путей для достижений заветной цели. Путь Ума и Безумия.

Таро — двойки. Расшифровка Бытие 4:1-2

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Двойки: Мудрость твердых знаний и предчувствий. Мудрость как сама сила небес, их импульс и динамика.
  • Баланс: Широкий кругозор, гибкие убеждения, работа над своим умом.
  • Перегруз: Мусор в голове, нет твердых ценностей, ум в перегрузке.
  • Недостаток: Узкий кругозор, догматы и клише, стагнация ума.

Цифровой шифр последовательности из Библии: 3214.

  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.
  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.
  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Таро – Двойки Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип мудрость выражена через чувствительность к объекту симпатии. Он проявляется через выражение любви к нему, в разновидности своего проявления.
  • Чувствительность: Чувство попутной волны в правильную и конструктивную сторону. Если чувствительность искажена, то человека попутные волны несут по шторму крайностей или наступает затяжной штиль заставляющий бесцельно дрейфовать, прозябать.
  • Любовь: Любовь заставляет человека выбирать то, с чем он хочет быть больше и чаще по жизни. Если любовь эта низменна и приземлённая, то она держит в плену соответствующих сомнительных атрибутов, на дне. А если любовь ищет беспредельных высот и возвышенности, то она держит в оторванности от реальности. В идеале, любовь человека во всех его планах должна учитывать твердую почву под ногами и высоту беспредельных небес. Все, что планируется должно быть с размахом, высоким полезным общественным КПД и основано на реальных повседневных нуждах своих, а также большинства.
  • Справка: Эта двойственность предполагает поиск уравновешивающего баланса крайностей. Ни одна из крайностей не должна преобладать, но должна эквилибрировать, чтоб вовремя пригашеваться и подзажигаться. Противоположные волны потенциалов должны сплетаться и поддерживать друг друга. Ида и Пингала, восходящее и нисходящее должны циркулировать без препятствий, чтоб осуществлялся хороший взаимообмен сил и происходило самоочищение, а разносторонний иммунитет крепчал.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Адам познал Еву, жену свою. Андрогинный волевой анализ сделал первое самопознание. Он сделал некий вывод, который лег в основу его генетической природы, его поведения, морали, стремлений, побуждений. Он узнал первые сведения о том что хорошо, и что не очень хорошо. Как мы помним, ранее человек жил в достатке и Отец (Высшее Я) о нем заботился, а теперь человек осознал ответственность за самого себя и что теперь придется как-то самому выплывать из сложившейся кармической попы. Здесь человек начал свое путешествие с пирса в открытое опасное плаванье к предполагаемому успеху, который где-то там за горизонтом моря жизни. Однако, если он уклоняется думать, то не принимает ответственности за свою жизнь и поступки. Это ведет человека по водам превратностей жизни, где от неконтролируемого шторма и штиля его судно изнашивается быстрее. Так шансы на успех уменьшаются, он теряет отпущенное время зря, блудит по морям попусту и влипает в мокрые истории. Особо то видно на детях щедрых к ним богатеев и просто родителях всюду старающихся всем угодить своим детям, балующих их без меры, хотя фигней активно страдают и всякие беспризорники.
  • И она зачала. Условно с прошлого раза прошел день, ночь и было утро. Как мы ранее помним, по ночам генетическая природа человека получает зерно или новое ребро, которое становится частью плоти человека, воплощения. Если выводы актуальной сути прошлого дня от андрогинного анализа были конструктивными, то генетическая природа человека становится лучше, благороднее, эволюционирует, становится крепче ее конституция. А если выводы были не конструктивными или вообще небыли сделаны то ночью ребро актуальной сути ложиться в генетическую природу как кучка мусора в подсознание. От этого человек становится с каждым днем чуть неуравновешенней, шизоиднее, больнее, аморальнее, несправедливее, ну и вообще деградирует. Всякое зачатие должно вести к рождению или выкидышу, обору. Порождение человека в философском смысле — это он же сам как качественный продукт самого себя или халтура, безобразие. Деяния конечного продуктов образа человека — это соответствующие дела, а мы помним библейскую фразу — «По делам узнаете их». Внешность обманчива, а дела правдивы и красноречивы. В общем на ежедневной основе нефиг в свою жену пихать что попало и надо следить за ее чистотой, анализировать зло и наименьшее зло (добро) прошедшего дня. Самопознание ключ к личной эволюции и к рождению хорошего потомства в разном смысле. Одна любовь человека и его мир уничтожит, а другая спасет. Дурак любит без разбора, а мудрец по понятиям.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Природная тяга к беспорядочному справлению сексуальной/творческой нужды. Оно ведет к плодам греха и вырождению человеческой природы, извращенной и непостоянной глупой любви.
  • Благость. Волевое направление к порядочному акту сексуальной/творческой нужды. Оно ведет к плодам благости и эволюции человеческой природы, возвышенной и постоянной умной любви.

 

Таро – Двойки мечей (Змей и Жена)

Быт 4:1 и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип мудрости выражен в поиске восполнения и удержания внутреннего ментального равновесия. Он проявляется через чувство целостности и обретения мира в душе.
  • Мудрость: Это понимание взаимосвязи противоположностей, что их цепляет друг за друга и что не дает этих зацепок. Понимание взаимосвязи дает сделать конструктивный угождающий мудрости вывод. Если понимание искажено, то человек имеет попутанное представления о взаимосвязи или в упор не видит никаких связей у явных противоположностей. Тогда понимание не дает сделать правильный вывод и начинается кривотолк, гадание, случайная конечная комбинация пальцем в небо. Неясность, мнимая ясность и слепота — блудливые дочери понимания творящие несправедливость и всякий пипец.
  • Равновесие: Умиротворение заставляет человека искать оптимальный путь к душевному покою. Здесь должна быть совесть чиста и насущные требы удовлетворены. Если умиротворение идет лихим и простым путем, то оно однобоко закрывает потребности и тревоги, но при этом провоцирует развитие новых тревог и потребностей на почве принятого неконструктивного первичного решения. Пример: отбирая конфетку у ребенка мы гасим свой голод и берем легкодоступное благо, но приобретаем привлечение ненужного внимания к себе от плача ребенка и сбегающихся к тебе нервных родителей ребенка. Это в свою очередь провоцирует череду напряженных моральных разбирательств («ты кто такой?», «какое право имеешь на то и сё?»), надобность в дополнительных телодвижениях (убегание или побивание ребенка с его родителями, чтоб отстали), нежелательность попадания на глаза названным объектам взаимодействия (родители и ребенок, иные свидетели). Но если голод гасится путем честного заработка своей пищи, то мы удовлетворены полностью, не имеем долгов и лишней головной боли. Всякое деяние нацеленное на умиротворение должно быть тщательно продумано по последствиям, должны быть взвешены основные риски. Но если ум тупой и малоопытный, то он не способен адекватно продумать логические цепи и будет многократно попадать впросак, пока не научится.
  • Справка: Эта двойственность предполагает поиск мирного решения всяких противоречий, конфликтов и острых потребностей (в человеке или вообще). Конечное решение в виде цели куда надо прийти, оно должно быть максимально идеально и должно порождать следствие наименьшего зла.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И родила Каина. Наследственная генная природа человека породила первый плод — это Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться», а иначе «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться», а также мастер-кузнец или создатель. Он был первым и старшим сыном человека, а значит и доминирующим по своей природе. Будучи кузнецом и созидателем счастья человека, Каин куёт гармоничный творческий жизненный путь, дисгармонический, а также просто пустопорожний. Чтоб наш Каин ковал подкову нашего счастья правильно он должен поднатореть в своем искусстве, ибо без достижения мастерства он будет изготавливать браковку. Чтоб мастерство росло, то Каина надо обучать теории и одновременно принуждать к практике. Постепенно, он должен прийти к собственному конструкторскому гению и не подглядывать у других, не тырить чужие идеи. Если Каин остается заложником теории и в практике его будут часто бить по рукам за косяки, то он будет посредственным и безруким мастером человеческого счастья. С Каином надо обращаться осторожно, закалять его и в меру давать свободу воли, давать делать ошибки, давать свободомыслие в творчестве в не рамок стандартов.
  • И сказала: приобрела я человека от Господа. Здесь генетическая природа человека манифестирует, что произвела нечто стоящее и ништячное, достойное Бога (Высшего Я). Здесь природа человека может бахвалиться за зря, а может быть абсолютно права. Но младенец может вырасти кем угодно в зависимости от его воспитания. Так Божье может стать наказаньем родителей и наоборот, порождение дьявола (нездорового эгоизма) может преобразиться и стать чем-то богопристойным.

Дополнительные справки про имя Каин:

  • Разберем имя Каин (‏קין‏‎). Официальное значение – создавать, создатель, творец; кузнец.
  • Мой прямой перевод. Каин (‏קין‏‎). Братоубийца 4 в 1. Он – это клинок (меч), монета (пентакль), накопитель энергии (чаша), ключ творения (посох).
  • Мой реверсный перевод. Нуник, Ник (‏‎‏‏ןיק). Устойчивый высокогорный Як. Кто ты теперь? Каково твое прозвище? Сын или лунная рыба — это последствие от того, как приходится вертеться и выкручиваться.
  • Вариант на арабском прямо. Кабил, Кабилу (قابيل). Тот, кто вертится как юла и постоянно меняет облик, а также суть. Срабатывает звоночек, триггер и происходит превращение, вращение, перестройка. Как пес кабель или кобыла, кем станешь за углом? Правила изменения души человека, путь приобретения красоты души.
  • Вариант на арабском реверс. Литбак (ليباق). То, что льётся в бак для накоплений за жизнь. Что ловит и хранит рыбак. Что возвращается тебе как последствие выбора.
  • Если обобщить, то Каин — это разные последствие тасования или манипуляций с 4 творящими стихиями, которые копятся и откладываются в некое хранилище. Если упростить, то Каин — это «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться», а иначе «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться».

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Первый сын андрогинного анализа и генной природы человека — это кузнец несчастья, деструктор и урод в семье.
  • Благость. Первый сын андрогинного анализа и генной природы человека — преодолевает свою ущербность и обретая мастерство становится кузнецом счастья, конструктивного созидания и красавцем в семье.

 

Таро – Двойки посохов (Змей)

Быт 4:2 И еще родила брата его, Авеля.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип мудрости выражен в устремлении ее приумножить и сохранить. Он проявляется через мастерство владыки своего внутреннего и внешнего мира.
  • Устремление: Это вектор поднимающейся потенции что-то сотворить эдакое, чтоб прям ваще грандиозно было. Такое побуждение может привести к плохому расчету своих сил, что может выразиться как перебор (скорострельная эрекция, малое КПД дела) и недобор (когда дело плохо обстоит и не может никак закончиться, тягомотина). Правильный и точный расчет своих сил дает успешно завершить дело, не умереть без сил и не запортить работу, получить полноценный результат — это дело надлежаще проведено и благополучно вовремя закончено, все стороны взаимодействия довольны и хотят как ни будь повторить еще. Искусство вовремя поддавать напор и вовремя притормаживать спасает всех и всегда.
  • Владение: Владение самим собой помогает человеку контролировать свою прыть, возможную опрометчивость, поспешность или промедление. Если человек не владеет собой, то он может себя покалечить, других и вообще наломать кучу дров пытаясь выполнить свою любую миссию. Но если человек владеет собой, тренирует самообладание, то он обречен на успех и всякое несчастье будет ему инструментом к успеху.
  • Справка: Эта двойственность предполагает поиск стремления к гармонии, где себя легче контролировать и не случаются всякие форс-мажорные обстоятельства путающие карты, наводящие тревожность и мнительность. Готовясь на дело надо позаботиться о побочных факторах, чтоб все прошло легко, без сучка и задорины.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И еще родила. Генетическая природа человека оказывается родила двойню. Любопытно, но Каин любого человека продуцируется всегда со своим единоутробным, единокровным братом. Возможно, это даже один ребенок, но как бы сиамский близнец.
  • Брата его, Авеля. Невольный напарник Канина это его брат Авель (пер. пар, суета, плачь, но от латинского «Авэ» — это здоровье, здравствование). А в моем выверенном переводе это «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела», а иначе «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело». Отсюда уже можно сделать далеко следующий вывод, что ковка счастья человека будет всегда соперничать со здравым резоном и будет постоянно его норовить убить, чтоб скорее стать самым классным парнем на деревне в мозгу человека. Дохлый, не развитый и задушенный Авель — это деловая слабость Каина, промахи творческого мастерства, горе от ума, излишняя неконструктивная возня. Может Авель и является тормозом прорывного прогресса и скорейшего воплощения произведений Каина, но он помогает ему выпасти, надлежаще выносить план, чтоб его адекватно реализовать, не натворить фигни. В позитиве Авель — это здравый рассудок творческой потенции, целесообразность творений человека. Ибо стоит ли тратить свою потенцию на никому не нужную скороспелую или незрелую хрень?

Дополнительные справки про имя Авель:

  • Разберем имя Авель (‏הבל). Официальное значение – пар, суета, плачь.
  • Мой прямой перевод. Авель, Абель, Хэвэель (‏הבל). Готовка на пару. То, что попадает на Небо в виде пара от содеянного. Это глупость, суета, тщетность, бессмыслица, или – это красота, гармония, звонкое, чистое. Жертвуй в виде питания Небу то, что имеешь. Употребляй в еду то, что дается в ответ от Неба. Давай, дай! Это болезнь, бедность и Дьявольское наваждение? Это здоровье, процветание и Божье провидение?
  • Мой реверсный перевод. Либа (לבה). Внутри лава. Было раздуто пламя из искры, что таилась в нём. Львиное сердце, сосредоточие чувств, уравновешенность силы или безумный лев.
  • Вариант на арабском прямо. Букар, Бухарон (بخار). Готовка на пару. Выпаривать конденсат, настаивать на бане. Самому париться и получать из этого выжимку пота. Это прививка в шприце, лечебный спрей. Спустя время получишь отдачу в свою копилку. Бахнет, привалит, свалится на голову награда по заслугам.
  • Вариант на арабском реверс. Рахибон (راخب). Перерождение, реинкарнация, восстание из мертвых. Если наступил опять на грабли и не знаешь, что делать, то твою вялость устранит Бог Солнца. Обратись к Нему. Он выстрелит в тебя. Ты переродишься в бдительную Рысь, животное способное видеть через стены, преграды и обходить ловушки.
  • Если обобщить, то Авель — это настойка опыта творческой потенции, которая должна сравнивать свой результат с волей Бога, Его Законом Творения (Гармонии). Если упростить, то Авель — это «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела», а иначе «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело».

Дополнительные находки в имени Авель на иврите. Мои переводы:

  • Аарон, Ахарон (‏אַהֲרֹן‏‎). Раненая цапля должна бежать в гору, чтоб там петь. Вот о том, что есть. Так приходит дыхание Живое. Место накопления кургана из вздохов и ахов – сожаления и радости.
  • Нунораха (‎‏ןֹרֲהַא‏). На рога или в нору. От Луны к Солнцу, из тьмы к свету, от интуиции к ясному знанию. Вот и все, таков исход.
  • Рахель, Рейчел (‏רָחֵל‏). Овца. Солнечная слабость Бога или покорность воли Божьей. Помолись, чтоб подать заявление Богу в виде благоухания на Небо. И твоя канава недостатка будет заполнена, но надо сделать как повелит Бог.
  • Лехар (‏לֵחָר‏). Горячий охладится, холодный воспламениться. Всякий недостаток будет устранен Знатным Господином — Богом. Это совершенно бесплатно и легально.
  • Если обобщить, то мы получаем углубление специфики Авеля как постоянное стремление к высокому эталону качества своего мастерства. И то не возможно без череды взлетов и падений. Надо стараться угодить Богу каждый вечер сравнивая свои достижение с мнением Бога в молитве-медитации Ему.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Второй бонусный сын андрогинного анализа и генной природы человека — это болезнь глупого и наивного ума, меркантильность амбиций и запросов, растрата сил человека по пустякам и на ненужное.
  • Благость. Второй бонусный сын андрогинного анализа и генной природы человека — это здоровье умного и осторожного ума, альтруистичность амбиций и запросов, экономия сил человека и дозированное целевое их расходование на полезное.

 

Таро – Двойки пентаклей (Адам)

Быт 4:2 И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип мудрости выражен в настойчивости взять своё. Он проявляется через тягу к гармоничному изменению в своей жизни.
  • Настойчивость: Настойчивость позволяет не бросать дело на пол пути и при первых неудачах. Она говорит, что неважно сколько будет провалов, а все они фундамент будущих удачных достижений. Если настойчивость слабая, то человек будет маложизнеспособным рабом на чужих галерах. Ему можно будет поручать только примитивный физический труд и постоянно контролировать, ибо тот сразу превращается в ленивую квашню. А если настойчивость будет ну очень сильная, то это быстро приведет к выгоранию, трудоголики быстро изнашиваются. Гармоничная настойчивость — это отдых и труд в умеренном темпе без длинных пауз. Не важно что делает работник в рабочее время, если он вовремя приносит КПД и ничего не портит.
  • Гармонизация: Гармоничная настойчивость продуцирует гармоничное изменение мастерства Андрогинного волевого анализа (Адама). Он мастерски совмещает противоположности и крайности всех видов, чтоб они не тормозили его, а поддерживали и толкали вперед. Но если за долгое время андрогинный анализ не извлекает пользы из своего труда над своей почвой интеллекта, или вообще от него отлынивает, то надлежит искать ключевой затык, который тормозит прогресс. Любой труд должен приносить удовольствие. Даже самые стремные обязанности можно сделать приятными если поменять пару сопутствующих условий. Ну или следует полностью пересмотреть выбранное дело и попробовать что-то новое невзирая на ранее проделанный труд. Возможно к нему лучше вернуться позже, когда опыта и знаний будет больше.
  • Справка: Эта двойственность предполагает поиск максимально продуктивного трудового процесса. Выбранное дело или подход к нему должен быть такой, чтоб не напрягал длительное время и был всласть даже самим процессом, если долго приходится ждать результата.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И был Авель пастырь овец. Как мы помним из разбора 1 книги Бытия живность типа овцы относится к роду скота. А скот — это у нас постоянство, окончательность, упорность, работоспособность. А подтип овцы предполагает краткость, скромность, покладистость и послушность пастырю. Авель — «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела», а иначе «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело». В позитиве — это деловая и творческая рациональность, целесообразность по призванию и профессии. Она силой выдержки нагуливает, выпасывает прилежность в избранном труде. В негативе — это деловая безалаберность, дурацкая самопроизвольность в выборе профессии. Она бессилием неусидчивости мало используется, порождая халатность в избранном труде.
  • А Каин был земледелец. Каин же, будучи «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться», а иначе «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» занимался посадками в почве интеллекта. Для этого он изготавливал всякие приспособы, чтоб ее качественно взрыхлять, прикапывать, орошать, ухаживать за растущим на земле плантарием, собирать и хранить урожай, его готовить и употреблять в пищу. В позитиве Каин — это трудолюбие и радость от содеянного. Это пробивная сила, которая борется с любыми трудностями для достижения своего успеха. Сила и Слава Божья в нем сияет как Брильянт в солнечную погоду, ослепительно прекрасно. В негативе Каин — это любовь к лени и недовольство от своего труда. Это сила прозябания, которая пасует перед любыми трудностями для достижения своего краха. Это слабость и позор безбожия, которые в нем выглядят как черная дыра в темную ночь, ослепительно ужасно.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Природная тяга андрогинного анализа к раздолбайству и невозможности думать вовремя перед тем, как что-то сделать. Природная безрукость и авось, безбашенность во время исполнения своих обязанностей.
  • Благость. Героическое преодоление самого себя, чтоб приучиться к порядку в работе и думать наперед, перед делом. Героическое преодоление своей деловой некомпетентности и привычка просчитывать риски, адекватное исполнение своих обязанностей.

 

Общее собрание обобщений

И вот финал того, что удалось получить при анализе двоек. Здесь тоже вполне таки понятно что надо делать, если руки растут из попы. А они у многих оттуда растут от рождения, но это поправимо, если воспитывать обоих братьев параллельно и не давать им друг друга убить.

Чаши:

  • Проклятье. Природная тяга к беспорядочному справлению сексуальной/творческой нужды. Оно ведет к плодам греха и вырождению человеческой природы, извращенной любви.
  • Благость. Волевое направление к порядочному акту сексуальной/творческой нужды. Оно ведет к плодам благости и эволюции человеческой природы, возвышенной любви.

Мечи:

  • Проклятье. Первый сын андрогинного анализа и генной природы человека — это кузнец несчастья, деструктор и урод в семье.
  • Благость. Первый сын андрогинного анализа и генной природы человека — преодолевает свою ущербность и обретая мастерство становится кузнецом счастья, конструктивного созидания и красавцем в семье.

Посохи:

  • Проклятье. Второй бонусный сын андрогинного анализа и генной природы человека — это болезнь глупого и наивного ума, меркантильность амбиций и запросов, растрата сил человека по пустякам и на ненужное.
  • Благость. Второй бонусный сын андрогинного анализа и генной природы человека — это здоровье умного и осторожного ума, альтруистичность амбиций и запросов, экономия сил человека и дозированное целевое их расходование на полезное.

Пентакли:

  • Проклятье. Природная тяга андрогинного анализа к раздолбайству и невозможности думать вовремя перед тем, как что-то сделать. Природная безрукость и авось, безбашенность во время исполнения своих обязанностей.
  • Благость. Героическое преодоление самого себя, чтоб приучиться к порядку в работе и думать наперед, перед делом. Героическое преодоление своей деловой некомпетентности и привычка просчитывать риски, адекватное исполнение своих обязанностей.

Оба брата очень нужные, далее изучим в чем причина их вражды и ее лечение, поищем способы возрождения Авеля и отмытия совести Каина. Но перед этим точнее поглядим, чего же Каин не смог справиться с самим собой. И узнаем почему Авель не смог за себя постоять, чтоб приструнить офигевшего брата.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы

Посмотреть младшие арканы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эзотерика

Здоровье

Мемуары

Помочь проекту

Принимаю пожелания и вопросы по теме этого сайта. Отвечу на них в новых материалах.

Если нашли ошибку в тексте или на сайте что-то не работает, прошу, напишите мне об этом.

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Содержание

Обратная связь

*Я отвечаю на все живые письма. Ответы от меня могут попадать к вам в спам. Проверяйте его, если ответ от меня предполагается.