Иврит — Зайн, Таро — Справедливость. Расшифровка Бытие 2:15, Откровение 8

Трактовка 2 главы книги Бытие в соответствии со значением букв иврита и карт таро, другие соответствия. Острота критического многомерного мышления.

Иврит - Зайн, Таро - Справедливость. Расшифровка Бытие 2:15

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 2:15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

Буква иврита:

  • Обозначение. ז – зайн.
  • Число гематрии. 8
  • Значение буквы. Кинжал, Меч. Мотыга. Оружие; корона; вид; питать.
  • Перевод. Еда, разрезать, питать.
  • Справка. Оружие, меч. Также, это сельскохозяйственное орудие для прополки и рыхления земли вокруг посаженных культурных растений. Небольшая подкормка и полив.
  • Сефер Йецира. Движение и заторможенность (регресс).

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском. Андрогинный тип мышления был поселен Высшим Я среди сада из деревьев-нейронов в мозгу/уме, который был в экстазе удовлетворения самим собой.
  • …Чтобы возделывать его и хранить его. Удовлетворение самим собой и благое состояние нейронов-деревьев нужно поддерживать, чтоб всё не заболело и не пропало. Лучший хозяин ума — это андрогинный тип мышления. И качество работы этого многогранного типа анализа/мышления в ориентире на удовлетворение от своей качественной работы, и удовлетворении поддерживаемого экстаза ума от самого себя.
  • Кинжал, Меч. Во всяком саду могут начать расти сорняки и у культурных деревьев могут появиться больные веточки. Все это нужно различать и распределять чему продолжать быть, а что пойдет в утиль и пасынкование (усекновение). Здесь начинается источник справедливой оценки и мерила взвешенности решения. Возникает опасность срезать и вырвать лишка, что приведет к слабости сада; или не достаточные усилия, не замечание больных и лишних веточек могут привести к вырождению сада. Так мы получаем понятия — карание негодного, умное решение, трезвое суждение, правда жизни, непредвзятая оценка, объективная оценка, гуманность.
  • Отстойник, шоры, слепая зона. То, что мешает видеть все полноценно и оценивать справедливо — это шоры на зрении ума. Шоры — это умственная слепота выколотых или грязных глаз, и одновременно символ непредвзятости; качество зависит от внутреннего содержания. Быть всегда честным перед самим собой и вовремя нащупывать опасную ложь о самом себе — это значит иметь средство для омытия, протирания глаз (спец раствор и тряпочка).
  • Средства для ухода. Андрогинный тип мышления должен постоянно тренироваться в разностороннем анализе, чтоб не терять квалификацию и не притупляться — натачиваться. Для этого нужно искать сложные задачи и активно на них нападать пытаясь разрезать, раскусить, распробовать. Также необходимо постоянно мониторить среду вокруг себя и проверять ее на фальшь, пригодность, потенциальные скрытые и неочевидные вредные последствия. Стратегия и тактика, быстрый оперативный анализ, разбор проблемы в разных временных плоскостях и ситуациях, продумывание всякого на опережение. Мыслить требуется сосредоточенно, чтоб ничего не отвлекало, но перед этим надо помедитировать беспристрастно над исследуемым объектом 20-30 минут.

Карта Таро:

  • Изображение. Правосудие, Справедливость, Правосудие, Рассудительность, Равновесие, Гармония, Истина, Закон, Карма, Регулирование, Фемида, Афина Паллада, богиня истины Маат, Дочь Повелителя Истины.
  • Прямое значение. Ум человека постоянно склонен к усыханию и закисанию от сбраживания. Для этого необходимо ежедневно упражнять мозг, давать ему интеллектуальную нагрузку. Нужны когнитивные тренировки на скорость мышления, память, гибкость, внимательность, просчитывание комбинаций и прочее. Также нужно периодически подвергать анализу свою жизнь, свое содержимое ума, свои цели и амбиции, свой круг общения, свои дела и прочее. Всё течет и меняется и нужно вовремя спохватываться, очищать старое и качественно выбирать новое. Умственный застой, скудоумие, зашоренность, брожение мыслей — все это должно разгоняться живой мыслительной работой не боящейся наткнуться на болезненное, чтоб его вылечить или вырезать. Поддержание объективности важная составная здоровья физического и психического у человека. Скудоумное животное, за которое думает только природа на это не способно и не стоит ему уподобляться. Поддержание здоровья критической оценки есть компонент Праведности перед Богом/Высшим Я. Также рекомендуется размеренное выяснение нюансов во всём, диалог с самим собой в тиши (ритуал субботы). Хорошо наточенный ум является хорошим примером справедливости и отмеривает всё соразмерно, рационально и творчески.
  • Перевернутое значение. Человек ничего не делает с усыханием своего ума и его брожением. Более того, он усугубляет ситуацию средствами дурманящими разум и притупляющими остроту, быстроту своего ума. Он слишком любит бесполезный мусорный контент и развлечения, любит готовые решения и проторенные пути к сиюминутной наживе. С каждым днем его ум становится все инертнее, линейнее, невнимательнее, ленится задумываться о рисках и прочее. Личная жизнь никогда не пересматривается, не расставляются новые приоритеты и акценты с учетом смены трендов. Круг общения его тянет ко дну, дела терпят убытки и становятся все тяжелей для своего поддержания, и прочее в том же духе. Опущенные вожжи/удела в управлении самим собой копят старое и не пускают новое. Умственный застой, скудоумие, зашоренность, брожение мыслей — все это культивируется и процветает плесенью. Усугубляются страхи наткнуться на болезненное, старые душевные раны гноятся и дают метастазы. Необъективность и пелена забвения ежедневно накрывает пыльный ум, что также влечет ухудшение физического и психического здоровья. Скудоумное животное, за которое думает только природа — это прошлое, настоящее и будущее этой человеческой особи. Отсутствие здоровой критической оценки есть компонент Нечестивости перед Богом/Высшим Я. Здесь все судится с горяча и с пристрастием, не задумываясь о нюансах. Здесь нет совестливого диалога с самим собой в тиши (ритуал субботы). Тупой и сломанный ум является плохим примером, он образец для несправедливости и сам творит несоразмерность, нерациональность и узколобые решения.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 23
  • Символ. Весы
  • Значение знака. Весы символ коммерции, взаимовыгодного сотрудничества, соизмерения убытка и прибыли, соизмерения рациональности и перебора, справедливости и несправедливости. Это мерило измеряет вопросы брачных отношений и всяческих союзов, а также партнерств. Еще это символ внутренней уравновешенности и неуравновешенности, толковости и бестолковости, порядка и беспорядка, прямоты и кривизны.
  • Сефиры: Гебура и Ход. Взаимодействие и столкновение «углов зрения ясности и интуиции» с «научным методом и мышления».

 

Откровение Иоанна | глава 8

Откр. 8:1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.

И когда Он (Победоносец кроткий, терпеливый и смиренный) снял седьмую печать (завет отдела мозга, струны души), сделалось безмолвие на небе (ум затих, умолк внутренний диалог), как бы на полчаса (20-30 минут тишины ума для умозрительного созерцания).

Откр. 8:2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.

И я видел семь Ангелов (управители отделов мозга, струн души человека), которые стояли пред Богом (Высшим Я); и дано им семь труб (как бы для пронзительного громкого крика или стона).

Откр. 8:3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.

И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником (Церковь Фиатира — Хесед №4; врата жертвоприношения; алтарь), держа золотую кадильницу (сосуд для воскурения фимиамом — «Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих — как жертва вечерняя»); и дано было ему множество фимиама (ароматическая анестезия смягчающая запах от жертвоприношения), чтобы он с молитвами всех святых (мыслей избранных) возложил его на золотой жертвенник (Церковь Фиатира — Хесед №4), который перед престолом (центром мозга).

Откр. 8:4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.

И вознесся дым фимиама (благой запах, анестезия духовная) с молитвами святых (мыслей избранных) от руки Ангела (церкви Фиатира — Хесед №4) пред Бога (Высшего Я).

Откр. 8:5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.

И взял Ангел (церкви Фиатира — Хесед №4) кадильницу (сосуд для воскурения фимиамом — «Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих — как жертва вечерняя»), и наполнил ее огнем (духовным) с жертвенника, и поверг на землю (мозг, почву интеллекта): и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (много мозговой активности, мозговой шторм/штурм).

Откр. 8:6 И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.

И семь Ангелов (управители отделов мозга, струн души человека), имеющие семь труб (как бы для пронзительного громкого крика или стона), приготовились трубить.

Откр. 8:7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Первый Ангел вострубил (Церковь Филадельфии — Йесод №9; любовь к лону утробы или матке; любовь к единокровному брату) , и сделались град (кара за злостное несоблюдение Божьего Закона IHVH) и огонь (очищение, обеззараживание поверхности), смешанные с кровью (болезненное очищение принудительным духовным трудом; менструация; не все, что нравится внешне полезно), и пали на землю (мозг, почву интеллекта); и третья часть дерев (нейронов и нейронных сетей) сгорела, и вся трава зеленая (ростки недавно проклюнувшихся новых идей) сгорела.

Откр. 8:8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,

Второй Ангел вострубил (Церковь Смира — Нецах № 7; кроткость, как благовонная смола для ароматического курения; истечение пара смирения), и как бы большая гора (большая извилина мозга, высокая компетентность в чем-то или желание), пылающая огнем (стыд), низверглась (пала, пропала) в море (в умозрении, упала важность в глазах); и третья часть моря (умозрения) сделалась кровью (потребность очиститься от скверны через болезненную процедуру чистки),

Откр. 8:9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

…И умерла третья часть одушевленных тварей (убеждений, желаний, инстинктов, а также стремлений, амбиций, проницательности), живущих в море (умозрительности), и третья часть судов погибла (убеждений, суждений, объяснений, поучений).

Откр. 8:10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.

Третий ангел вострубил (Церковь Пергам — Ход №8; материал для письма; плотная, прочная, не пропускающая жиров и влаги бумага; фиксация информации в долговременную память), и упала с неба большая звезда (большая путеводная цель человека или общества), горящая подобно светильнику (позорное прилюдное горение), и пала на третью часть рек (мелкие источники информации и воды ума питающие стремления к этой цели) и на источники вод (крупные источники информации скомпрометированы).

Откр. 8:11 Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

Имя сей звезде «полынь» (горечь мучительного разочарования); и третья часть вод сделалась полынью (ранее авторитетные источники стали не питьевыми; внутренняя интоксикация от информационного яда прежде принимаемого за чистую воду), и многие из людей умерли от вод (смерть прежних мыслей от потоков дезинформации), потому что они стали горьки (отказ от старого образа мышления и источников доверия).

Откр. 8:12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была – так, как и ночи.

Четвертый Ангел вострубил (Церковь Эфес — Гебура №5; рукоять холодного оружия, основание меча или кинжала; постоянная готовность отразить врага), и поражена была третья часть солнца (яркий солнечный свет открыл темные закоулки на поверхности земли ума-лабиринта) и третья часть луны (мягкий серебряный свет магически преображал все вокруг и раскрывал суть вещей под особым свойством) и третья часть звезд (искры мыслительных процессов, путеводная навигация), так что затмилась третья часть их, и третья часть дня (ясности понимания) не светла была – так, как и ночи (интуитивного понимания).

Откр. 8:13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!

И видел я и слышал одного Ангела (возможно Церковь Лаодикия — Тиферет №6; народ суда, город суда), летящего посреди неба (тверди мудрости небесной, опыта проверенного временем) и говорящего громким голосом (предчувствие, что еще выяснится много своих промахов, на которые была потрачена жизнь): горе, горе, горе живущим на земле (мыслям в мозгу, на почве интеллекта) от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить (грядет более тщательная инспекция и зачистка)!

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Scroll

Подписка на обновления

Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.