Значения карт Таро — Шестерки. Бытие 4:9-10. Бог обличает напрасное убийство логики

Трактовка книги Бытие 4:9-10. Сколько бы блудной веревочки не виться, а всё равно ответ держать придется.

Таро — шестерки. Расшифровка Бытие 4:9-10

Состав статьи:

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Шестерки: Красота — это идеальный баланс порядка и хаоса. Когда много правил или бесправия, то возникают напряжения и всяческие болезни. Исцелить жесткий порядок позволяют возможности нарушать закон в определенных пределах, а исцелить безбашенный хаос позволяет возможность установить в нем свой локальный порядок. Крайности Добра и Зла убивают, а их хорошее сочетания Лечат.
  • Баланс: Я не лучше и не хуже других. Все люди в чем-то разные, а в чем-то одинаковые. Взвешиваю и соизмеряю риски.
  • Перегруз: Я совершенство! Все вокруг ничто! Мне все можно!
  • Недостаток: Я хуже всех. Любой лучше меня. Мне всё нельзя.

Цифровой шифр последовательности из Библии: 4231.

  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.
  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.
  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Таро – Шестерки Пентаклей (Адам)

Быт 4:9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой?

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип красоты выражается в вынашивании чувства меры о том, когда хватит быть в простое и когда пора начать новое, когда еще нужно быть зависимым от приобретений по воле судьбы и когда пора взять судьбу в свои руки. Оно проявляется в накоплении материального успеха, который базируется на балансе сочетаний личных успехов и провалов, переваривании дурного и позитивного отношения к тому, чем хочется заниматься далее по жизни.
  • Вынашивание: Сразу нельзя построить что-то доброе, полезное и красивое. В первую очередь это о построениях ума, дворце, храме, городе во внутреннем мире человека. А во вторую очередь это о том, что человек делает во внешнем миру руководствуясь построениями в своем внутреннем мире. После неудачной попытки, когда неудовлетворение от достигнутого заставляет печалиться надо дать себе время на полное бездействие. Придется бездумно поблуждать по свету и посмотреть как другие люди живут, собрать опыт и впечатления. Так рождает новое вдохновение основанное на вещах внешнего мира, его подаяниях.
  • Материальный успех: Причем, если у тебя не было хорошего трудового опыта и анализа своих дел ранее, то новое вдохновение тебе не светит, милостыню тебе не подадут. Мир подаст тому, кто уже имеет или имел. А у кого ничего нет, у того еще и отнимется от ума, удачи, материального достатка. Так прежде чем бродить по миру в поисках чего бы где урвать надо из себя что-то представлять, а то будет сопутствовать облом.
  • Справка: Сидеть на паперти и ждать чего-то бывает полезно, если до этого ты проявил себя в добросовестном труде, но разочаровался. Не стоит бояться давать себе паузу от активных дел (Каин) и анализа своих дел (Авель). Порой надо разгрузиться и позволить всему течь своим чередом.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И сказал Господь Каину: Когда голос аналитики о том, почему ничего не получается затыкается, то наступает терапевтическая тишина. Там мы снова можем услышать голос Бога (Высшего Я), который участливо поинтересуется как у тебя жизнь. Вот Бог обратился сам к Каину «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться», а значит предстоит новая медитация. В ходе нее будет получен хлеб Свыше, который сдвинет аналитику того, почему не получается (Авель) с мертвой точки.
  • Где Авель, брат твой? Бог интересуется, почему Каин перестал кормить Авеля и его паству, что Авель как-то утих и не виден на пастбище. Напомню, что брат Авель — это «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела», а иначе «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело». Здесь Богу надо непременно найти что сказать, показать, что ты готов на контакт с Ним.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Здесь бесцельные блуждания и жажда материальной халявы (поиск нужного лоха для дойки и паразитирования), чтоб манна с неба упала, чтоб можно было присосаться к богатому и сидеть на его шее. Но всё как-то выходит тебе боком, даже если порой вначале везет.
  • Благость. Здесь целевые блуждания за вдохновением и жажда честно заработать с небольшой помощью (поиск правильного инвестора и покровителя), чтоб выйти из временных затруднений, чтоб можно было начать новое дело и снова крепко встать на свои ноги. И вскоре все само получается, всё необходимое находится в нужной дозе.

 

Таро – Шестерки Мечей (Змей и Жена)

Быт 4:9 Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип красоты выражается в искусстве дипломатии, где часть информации утаивается, а часть представляется открытой. Она проявляется в достижении держаться зоны успеха, где правда показывает тебя в выгодном свете и отводит от тебя лишнее внимание.
  • Дипломатия: Врать не хорошо, но недоговаривать или рассказывать о чем-то выборочно — это выгодный тактический приём. Не всегда и не всем стоит говорить всё подряд. Люди далеко не всепонимающие существа и приходится крутиться, чтоб выживать. Это игра смыслами и словами, тасование фактов. Но перед Богом юлить и выёживаться не стоит, он читает сердца и за махинации смыслами даст соответствующий втык.
  • Зона успеха: Здесь мы лавируем от ответа и ненужной ответственности во внешнем мире. Далеко не со всеми людьми и всеми делами хочется иметь соприкосновение. И если не быть осторожным в выборе слов и уклоне своих дел, то можно нарваться на неприятности. Однако, в общении с Богом нужно плыть только напрямик и ничего не прятать, Он уже все знает. Раскрытие правды в этом диалоге нужно больше именно тебе, а не Ему. Важно покаяние, а не убегание от прямого ответа.
  • Справка: Здесь нам дают совет, что периодически не зазорно в ход пускать хитрость. Но хитрость эта должна быть в пределах разумного и не выходить за берега. Конкретно нам советует учиться играть тасованием фактов для обнародования и сокрытия, а также учиться обращаться с нашим общим устойчивым движением лодки в выгодном направлении увиливая от скользких дорожек. Жизнь прожить — не поле перейти. Всюду есть скрытые подводные камни, а внезапно на мель садиться не вариант. Осторожность и постепенное открытие своего содержимого другим людям — правильная тактика. Не зная броду — не суйся в воду. А вот своему Богу мы открываемся постоянно, полностью и бесхитростно.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Он сказал: не знаю. Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» почти не соврал Богу сказав, что не знает где Авель. Кто знает где сейчас его труп, может коршуны уже съели. Но Каин совершил очередной важный проступок, он решил утаить правду от своего Высшего Я. Он смешивает Бога с простым человеком, не делает различия. По сути Каин продолжает замыкаться в себя и бежать от самого себя. Его гложет неудовлетворение от прошлых событий — облом с признанием от Бога и не желающий прогнуться брат. Ну и Каин решает продолжить плыть в ту же сторону вдоль той же стены, что он выстроил от Бога и глубже себя закапывать по всем фронтам вместе со следами своих преступлений.
  • Разве я сторож брату моему? Здесь тоже Каин почти не врет. Он убил Авеля, но труп его не сторожит и как бы не знает, что там с ним происходит. Но Бог то знает и знает, что Каин не хочет раскаяться. Он знает, что Каин сейчас занимается собственным моральным и творческим самоубийством. И теперь надо что-то придумать, чтоб потянуть время и дать возможность Каину проплыть свой дальнейший путь до тупика, чтоб тот при жизни успел понять свою ошибку. Нет непрощаемых грехов, но человек враг самому себе без света Разума, что Бог проливает на ум желающего этот свет. В общем, груз ответственности с трупом Авеля и моральные угрызения совести топят лодку Каина. Ему не так долго осталось жить, он скоро потонет окончательно.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Здесь человек беззастенчиво врет себе и другим людям, манипулирует фактами для собственной выгоды, но тем самым роет себе могилу. Его вранье заставляет его держаться этого вранья и дальше, что заставляет ходить по тонкому льду. Это увеличивает шансы, что внезапно всё накроется медным тазом и на свет всплывёт голая и нелицеприятная правда. Этот человек ненадежен и изрядно вшив, а еще он бессовестный (синоним безбожник).
  • Благость. Здесь человек всегда говорит правду, особенно себе самому, но он может аккуратно и избирательно для своего выживания недоговаривать часть информации о себе другим. Если ненужная правда вскроется, то он не станет уклоняться от ответа и признается как есть, он к этому всегда готов. Но лучше до достижения безопасного берега перестраховаться и не болтать лишнего, чтоб держаться на плаву в опасных водах. Мало ли что может быть, когда ты плохо знаешь местность и людей с которыми общаешься. Всех и всё надо испытать на вшивость, и общаться только с совестливыми людьми (синоним правоверными).

 

Таро – Шестерки Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:10 И сказал: что ты сделал?

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип красоты выражается в трансформации, что умение гибко подстраиваться под многие обстоятельства. Он проявляется в умении получать и дарить радость в какие бы непростые времена, в какой бы жопе ни пришлось жить.
  • Трансформация: Здесь важно уметь творить комфорт и уют даже в самой забытой Богом дыре. Любая разруха может стать пригляднее и привлечь положительное внимание к себе если хоть часть жителей среди нее будет пытаться приукрашивать неблагополучное окружение. Здесь важно пытаться налаживать взаимовыгодные связи и облагораживать территорию вокруг своего места жительства, работы. Если брать голову человека, то нужно всегда стараться стремиться быть открытым новому и прибирать завалы старого. Но здесь не стоит заниматься показной драпировкой, продолжая жить в говне, да еще бояться реформ чистоты, где приходится немного поработать самому.
  • Радость: Умение радоваться жизни вопреки всем ветрам, находить хорошее среди плохого — это прекрасно. Но неуместные праздности и беззаботность человеку вредоносны. Тут мы учимся отличать цену, которую мы платим за нашу радость и просчитываем КПД от нее на несколько шагов вперед. Также здесь речь о том, что хорошая работа по душе всегда радует и не воспринимается в тягость. Во всякое время важно перестроиться и найти себе уместное приятное призвание, чтоб добыть средства к существованию честным трудом, а не мошенничеством и воровством.
  • Справка: Тяжелые время и депрессия — это хорошее время для приобретения новых знаний и возможность проявить себя как-то иначе, чтоб почувствовать улучшение и благодарную самоотдачу. Но трудные времена и обиженность на мир могут склонить отвечать миру злом и творить несправедливость, лишь бы успеть урвать чужой куш, чтоб потом убежать и после нас хоть потоп. Это договор с совестью и его ежедневное поддержание. Ты не предаешь ее, а она не гадит тебе в душу.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И сказал… Бог вновь не оставляет Каина в покое и задает ему наводящие вопросы, чтоб тот раскрылся Ему и покаялся. Чтоб далее можно было как-то разрулить сложную ситуацию, найти варианты загладить вину, реабилитироваться. А то смерть близка. Но Каин выбирает отвлекаться всячески на суетное и приобщается к разному дурману забвения.
  • Что ты сделал? Бог настырнее подначивает Каина сознаться, чтоб облегчить его ношу неприкаянной души. Также этот вопрос нам указание, что всякое деяние несет свои последствия, влечет причинно-следственную связь. За добрые дела копится хорошая карма, а за дурные дела или праздность копится дурная судьба. Здесь клин клином вышибает и поменять дорожку с одной на другую очень просто, если решиться сделать альтернативный выбор.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек склонен радоваться чужому горю и пустому времяпрепровождению. Что бы ни творилось вокруг, а он пройдет мимо чужой беды или подкинет масла в огонь чужого ада. Он без чести и совести, он негодяй и позорная муха на лице Земли.
  • Благость. Этот человек склонен радоваться чужому счастью и сочувствовать чужому горю. Он не любит пустоделье и стремиться к конструктиву. Что бы ни творилось вокруг, а он найдет как сделать жизнь вокруг чуть лучше или найдет как облегчить чужой ад. Он имеет честь и совесть, он порядочный человек и праведник на лице Земли.

 

Таро – Шестерки Посохов (Змей)

Быт 4:10 голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип красоты выражается в качестве управления любой ситуацией, что сложилась вокруг тебя. Он проявляется в умении достигать победу даже в самом безвыходном положении идя ва-банк, чтоб не тянуть резину вялотекущими гнетущими событиями.
  • Управление: Можно сказать, что тут прекращаются хождения вокруг да около и любая задача решается прямо в лоб с наскока. Здесь заканчиваются игры в тягомотину и нерешительность и делаются конкретные действия, которые давно уже ожидаемы для воплощения. Эти действия очевидны, справедливы и соразмерны в данной ситуации. Здесь не добивают лежачего, а в притык подталкивают его сдастся добровольно полностью обезоружив и прижав к стене. Всё дозрело и готово к прорыву.
  • Победа: Это когда делается и говорится то, что давно уже надо было сказать и сделать. Время пришло и все карты выкладываются на стол, полное вскрытие всех гнойников и темных залежей неприглядного. Шах и мат! Иначе говоря тут мы полностью признаемся себе во всем, вновь запускаем логический анализ и быстро соображаем как быстро и с минимальными потерями нам выбраться из текущей жопы.
  • Справка: Поиск новых подходящих вариантов и маневров, а также оглядка на перемены вокруг дают свои плоды в виде невозможности действовать далее без финальной манифестации самому себе — «А чего же я хочу от себя и своей жизни пока не помер? Что важно успеть сделать, а что послать нафиг?».

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Голос крови брата твоего: Бог продолжает форсировать ситуацию и открыто уличает Каина тем самым и заводя того в заблаговременный тупик, где тому не отвертеться. В игру с прятками от Бога можно играть вечно и Бог решает прервать эту ничтожную игру победив Каина немедленно. Бог говорит, что чует запах крови Авеля, а это останки логического анализа, которые мучают Каина и прячутся им в темном месте как мешок с добром. Для нас тут указание и предостережение не копить в чулане нашего подсознания всякую грязь и всё что нас волнует, беспокоит, тревожит, не дает покоя надо в медитации выкладывать на суд Высшего Я. Всякая тяжкость на сердце не должна копиться и должна заблаговременно опустошаться. Смешно или нет, но это работает. Покаяние в уединении после молитвы призыва Бога — отличное средство от депрессии и всякой сложной запутанной проблемы.
  • Вопиет ко Мне от земли: Бог говорит, что слышит голос Авеля из недр подвала души Каина. Это никак не прикрыть и не задрапировать, от этого никак не утечь и не уплыть, никакого внезапного благого изменения тут не произойдет пока вонючий труп депрессии Каина не достанут наружу. Бог намекает, что сопротивляться бесполезно и единственный вариант спасения — это доверие Богу и возобновление сотрудничества с Ним. А еще это значит, что придется компенсировать недостаток Авеля родив его в себе, или возродив убитого.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Здесь присутствует тупая баранья упёртость врать и темнить перед самим собой, уклоняться от голоса совести. Здесь тянет всячески искать способы отвлечься, погрузиться в суету и дурман забвения, чтоб ничего не решать прямо. А то очень страшно встретить и принять самого себя. Здесь цель оправдывает любые средства и расходы на нее. Это пекло, добровольный личный ад на Земле.
  • Благость. Здесь присутствует острый ум и уверенность в том, что себе врать, как и другим нельзя. И с голосом совести надо считаться всегда и незачем платить за то, что не готов долго и неудобно тащить за собой.  Здесь все открыто, честно, прозрачно и с готовностью принять любой суд своей совести, чтоб решить любую проблему прямо. Тут нет страха самого себе или он перебарывается. Это очищающий огонь покаяния, обновление и триумф Совести (Высшего Я).

 

Общее собрание обобщений

Бедолага Каин всячески пытался отмазаться от своей совести, но к счастью у него не вышло. Против Бога не попрешь, если тот решит прижать к стенке и выяснить отношения.

Пентакли:

  • Проклятье. Здесь бесцельные блуждания и жажда материальной халявы (поиск нужного лоха для дойки и паразитирования), чтоб манна с неба упала, чтоб можно было присосаться к богатому и сидеть на его шее. Но всё как-то выходит тебе боком, даже если порой вначале везет.
  • Благость. Здесь целевые блуждания за вдохновением и жажда честно заработать с небольшой помощью (поиск правильного инвестора и покровителя), чтоб выйти из временных затруднений, чтоб можно было начать новое дело и снова крепко встать на свои ноги. И вскоре все само получается, всё необходимое находится в нужной дозе.

Мечи:

  • Проклятье. Здесь человек беззастенчиво врет себе и другим людям, манипулирует фактами для собственной выгоды, но тем самым роет себе могилу. Его вранье заставляет его держаться этого вранья и дальше, что заставляет ходить по тонкому льду. Это увеличивает шансы, что внезапно всё накроется медным тазом и на свет всплывёт голая и нелицеприятная правда. Этот человек ненадежен и изрядно вшив, а еще он бессовестный (синоним безбожник).
  • Благость. Здесь человек всегда говорит правду, особенно себе самому, но он может аккуратно и избирательно для своего выживания недоговаривать часть информации о себе другим. Если ненужная правда вскроется, то он не станет уклоняться от ответа и признается как есть, он к этому всегда готов. Но лучше до достижения безопасного берега перестраховаться и не болтать лишнего, чтоб держаться на плаву в опасных водах. Мало ли что может быть, когда ты плохо знаешь местность и людей с которыми общаешься. Всех и всё надо испытать на вшивость, и общаться только с совестливыми людьми (синоним правоверными).

Чаши:

  • Проклятье. Этот человек склонен радоваться чужому горю и пустому времяпрепровождению. Что бы ни творилось вокруг, а он пройдет мимо чужой беды или подкинет масла в огонь чужого ада. Он без чести и совести, он негодяй и позорная муха на лице Земли.
  • Благость. Этот человек склонен радоваться чужому счастью и сочувствовать чужому горю. Он не любит пустоделье и стремиться к конструктиву. Что бы ни творилось вокруг, а он найдет как сделать жизнь вокруг чуть лучше или найдет как облегчить чужой ад. Он имеет честь и совесть, он порядочный человек и праведник на лице Земли.

Посохи:

  • Проклятье. Здесь присутствует тупая баранья упёртость врать и темнить перед самим собой, уклоняться от голоса совести. Здесь тянет всячески искать способы отвлечься, погрузиться в суету и дурман забвения, чтоб ничего не решать прямо. А то очень страшно встретить и принять самого себя. Здесь цель оправдывает любые средства и расходы на нее. Это пекло, добровольный личный ад на Земле.
  • Благость. Здесь присутствует острый ум и уверенность в том, что себе врать, как и другим нельзя. И с голосом совести надо считаться всегда и незачем платить за то, что не готов долго и неудобно тащить за собой.  Здесь все открыто, честно, прозрачно и с готовностью принять любой суд своей совести, чтоб решить любую проблему прямо. Тут нет страха самого себе или он перебарывается. Это очищающий огонь покаяния, обновление и триумф Совести (Высшего Я).

Чтож, теперь надо узнать как Каин будет реабилитироваться. Заходя вперед скажу, что эта история на самом деле со счастливым концом. По крайней мере до момента перехода к фигурным картам.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Помочь проекту

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.