Значения карт Таро — Короли. Бытие 4:18. Разбор имен: Ирад (עִירָד), Мехуйел (מְחוּיָאֵל), Мафусал (מְתוּשָׁאֵל), Ламех (‏למך‏). Огонь и его сила

Трактовка книги Бытие Бытие 4:18. Разновидность огня профессионализма, плодовитость, удобренность, уровень мастерства самоконтроля.

Таро — короли. Расшифровка Бытие 4:18

Состав статьи:

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Короля: Олицетворение бога Огня. Он заведует разрушительным и очистительным пламенем, а также защитой от этого. Также это плодовитость вулканических земель и бесплодие без долгого удобрения от извержений. Это мужская сила совершенства владения своим оружием труда в сфере общественного духа.
  • Баланс: Умение управлять дозами своего гнева (силы труда) тем, куда направить его избыток и как раздуть искру от его недостатка. Гнев — это топливо созидательного труда и созидательного разрушения, защиты и обороны, покровительства и лишения своей защиты.
  • Перегруз: Фонтанирующая ярость (силы труда), которая начинает бурлить и не конструктивно выплескиваться от малейшего триггера. Этот гнев творит беспредел или тратится неразумно, разрушает всё без разбору, в том числе и своего носителя.
  • Недостаток: Тусклость и аморфность (силы труда), которая ничего не хочет и не может, хоть веревки вей или кол на голове теши. Этот гнев надежно заперт внутри и долго копится, чтоб однажды войти в фазу перегруза (землетрясение с извержением) и снова утухнуть под лавкой от внутренних запретов со стыдом.

Цифровой шифр последовательности из Библии: 4321.

  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.
  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.
  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Таро – Король Пентаклей (Адам)

Быт 4:18 У Еноха родился Ирад;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип Мастера-творца, который очень хорошо знает свое дело и имеет огромный опыт. Он проявляется в силе огня земли, а это жар и подвижность почвы умозрения человека, пекло кующее любое оружие ума или инструмент, а также подогревающее уверенное решение.
  • Мастер-творец: Профессионал своего дела, у кого все боевые и трудовые рефлексы работают как часы. Он борозды не испортит и спасет любое положение в самую трудную минуту. Но если он профан, то все загубит в ответственный момент, а дела его будут вкривь и вкось.
  • Огонь земли: Жар недр души и ума, который греет, сжигает, а также только чуть-чуть светит. Важно поддерживать в себе искру огня земли, чтоб жить задорно и плодоносить полезным. Также важно управлять этой силой, чтоб вовремя тушить возгорающиеся пожары и поддавать жару почве, когда не хватает задора креативности.
  • Справка: Мастерское управление землей своей души и ума крайне важная вещь. Если не будет твердого топлива, то машина не поедет. А если топливо будет сверхактивное, то оно разорвет машину от первой искры. Так рождается трудоголизм и прокрастинация, гнев и милость, злоба и покой, любовь и безразличие, ну и т.д.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • У Еноха родился: Напомню, что Енох — это «Житейский опыт с памятованием о Боге», в обратном значении это «Отсутствие жизненного опыта от безбожной безответственности». И вот он рождает свое новое последствие.
  • Родился Ирад: Кратко это — «Устоявшееся глупое заблуждение, которое храбро пересматривается в конструктивное знание.» А в обратном значении это — «Молодая находка ума, которая трусливо без проверки складируется в невежество». Судя по всему, надо дозреть и возмужать до того, чтоб начать признавать свои досадные ошибки и тупорогую неправоту. А это очень болезненно, что может вызвать бурю чувств от собственного негодования, а еще жажду разрушать и самосокрушаться. А если жизненный опыт не нарабатывается, то работа над ошибками невозможна. Это своеобразная защита от моральных потрясений не приводит ни к чему доброму. Хороший жизненный опыт в деле одобренном Богом — это основной досуг любого праведника. А уклонение от этого долга или трата времени на безбожную хрень — это признак заядлого грешника.

  • Чтоб понять, что это такое разберем имя Ирад, Эйрд (עִירָד), Айрэд (ايرد). Официальное значение — город.
  • Мой прямой перевод еврейского Ирад, Эйрд (עִירָד). Это город осла, который окрашен красным. Он произошел из руин и развалин старого мнения о самом себе, и обо всем. Человек должен идентифицировать самого себя и после получения нового житейского опыта пересматривать эту идентификацию. Старое и негодное при пересмотре разрушается и на этом основании воздвигается новое, более конструктивное построение мысли. Красный цвет здесь — это символ господства над своим адом в голове, гнев и стыд от признания собственной не компетенции. Потребность оседлать свою глупость и управлять ею. Это требует воспитания качеств: смирения, терпения, жажды обогатиться большими знаниями. Приветствуй радостью освобождение от своих прошлых заблуждений. Ибо из заблуждений и духовного нищенства выходит мудрость и духовное богатство.
  • Также посмотрим реверс Дария, Дарья (דריע). Под коркой глянцевого блеска ума скрывается дар. Это твое обладание неким благом. Оно ровняется твоей ежедневной работе над самим собой. Что ценно для тебя — это объективно говно или добро? Признайся себе честно.
  • И разберем арабский Айрэд (ايرد). Когда тебе зададут вопрос, то твой ответ будет подобен воздуху. Это символ пустоты незнания или объема познания? Твое докторское лекарство — это возможность ответить правильно.
  • Также посмотрим реверс . Дурая, Дрея (دريا). Любое знание требует его вращения в уме, чтоб разглядывать и проверять на вшивость. Упертая неповоротливость твоих массивов знаний — это яд. Не будь дураком, а будь доктором самому себе — регулярно шевели запасённое знание мыслями.
  • Итого у нас получилось: Кратко это — «Устоявшееся глупое заблуждение, которое храбро пересматривается в конструктивное знание.» А в обратном значении это — «Молодая находка ума, которая трусливо без проверки складируется в невежество».

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Мастер-тунеядец или мастер-ломастер. У которого почва для дел полностью отморожена или раскалена сверхмеры. Тут либо ум колом не пробить, либо от малой искры будет неистовое извержение. Конструктивностью перестроек мира тут не пахнет, сплошная дичь. Он может сломать любое орудие для любого дела или сотворить то, чем невозможно работать. Его вера и решительность либо отсутствует, либо она проникнута опрометчивостью. Всякая работа у него просто говно или ненужное говно. Это либо полный пофигист, либо яростный монстр. Ему то дела нет ни до чего, то всем не дает жить. Ущербность творчества, сомнительный трудовой подход, любовь к сиюминутным результатам и понтам. Он не умеет держать себя в руках и свое царство, здесь все в запустенье или катится под гору. Он не умеет признавать свои ошибки и сдерживать свой гнев, что провоцирует ядерные катастрофы с дури или полное закрытие глаз на аналитику своих дел. Правитель — урод, выродок.
  • Благость. Мастер-творец, у которого всегда прогрета почва для великих дел и имеется ее подвижность для конструктивных перестроек мира. Он может сделать любое орудие для чего угодно. Его вера и решительность в свое дело непоколебима. Всякая работа у него плодотворна, его мало что способно вывести из себя, но в тоже время ему никогда не пофиг на происходящее вокруг. Креативность, умеренный трудоголизм, любовь к лучшему и устойчивому результату. Он умеет держать себя в руках и свое царство, здесь все в порядке. Он умеет признавать свои ошибки и умеет сдерживать себя, чтоб не сделать себе еще хуже. Он всегда подобающе правит, как достойный наследник.

Дополнение из Апокалипсиса:

Откр. 8:12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была – так, как и ночи.

Трактовка из Аркана Таро №8 Справедливость. Четвертый Ангел вострубил (Церковь Эфес — Гебура №5; рукоять холодного оружия, основание меча или кинжала; постоянная готовность отразить врага), и поражена была третья часть солнца (яркий солнечный свет открыл темные закоулки на поверхности земли ума-лабиринта) и третья часть луны (мягкий серебряный свет магически преображал все вокруг и раскрывал суть вещей под особым свойством) и третья часть звезд (искры мыслительных процессов, путеводная навигация), так что затмилась третья часть их, и третья часть дня (ясности понимания) не светла была – так, как и ночи (интуитивного понимания).

 

Таро – Король Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:18 Ирад родил Мехиаеля;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип Мастера-творца, который очень хорошо знает свое дело и имеет огромный опыт. Он проявляется в силе огня воды, а это температура воды и уровень воды в озере умозрения человека, наводнение питающее и омывающее оружие ума или инструмент, а также это степень санитарности выбранного решения.
  • Мастер-творец: Профессионал своего дела, у кого все боевые и трудовые рефлексы работают как часы. Он борозды не испортит и спасет любое положение в самую трудную минуту. Но если он профан, то все загубит в ответственный момент, а дела его будут вкривь и вкось.
  • Огонь воды: Жар кипящей воды внутри души и ума человека, который подпирает крышку котла, нагнетает, а также едва плещется на дне. Важно поддерживать в себе определенный напор и температуру воды, чтоб тепло и сыто жить в благополучии. Также важно управлять этой силой, чтоб вовремя остужать кипящий котелок и поддавать кипения, когда не хватает нужного внутреннего климата.
  • Справка: Мастерское управление водой своей психики крайне важная вещь. Если не будет должного горячего напора, то машина не напитается топливом. А если напор будет чрезмерным и кипяточным будет недержание. Это быстро порвет детали машины, ее трубы от первой подачи топлива. Так рождается депрессия и истерика, пофигизм и гиперопека, апатия и беспокойство, безвкусие и пресыщенность, ну и т.д.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Ирад родил: Напомню, что Ирад — это «Устоявшееся глупое заблуждение, которое храбро пересматривается в конструктивное знание.» А в обратном значении это — «Молодая находка ума, которая трусливо без проверки складируется в невежество». И вот он рождает свое новое последствие.
  • Родил Мехиаеля: Кратко это у нас «Молодой ум — боевой ум, который с Богом против Хаоса», а в обратном смысле «Дряхлый ум — беспомощный ум, который безбожный и порождает Хаос». В первом и позитивном случае ум человека умеющего находить и признавать свои ошибки может заняться их исправлением. И от этой деятельности его ум точится, а клинок лезвия ума растет. Это что-то вроде постоянно увеличивающегося члена в эрогированном состоянии, который может все больше дать плодотворной работы. Пошленько звучит, но символизм детородных органов сакрален еще и по этой причине. Возможность быть плодородным и плодотворным — это не только возможность вырастить хороший урожай в огороде, но и возможность наплодить полезных плодов своего умственного труда, что применимо универсально в любой области и отрасли. Эти члены общества не нуждаются в кнуте и прянике, подсказках куда бежать и что делать. Они сами все находят и ловко пристраиваются. Здесь хорошая инициатива и озорной труд на всеобщее благо. Во втором и негативном случае ум человека не может заниматься исправлением своих ошибок, ибо не сможет их увидеть. А зрение прорезается только на практике. Теория бесплотна, ей сыт не будешь. От практического бездействия ум тупеет, деградирует и увядает. Это что-то вроде постоянно вялого пениса, который невозможно взбодрить и от которого невозможно добиться ничего путного. Его не пристроить к делу, он там не задержится долго и выпадет безвозвратно. Вероятно, здесь может быть толк только в низкокомпетентном и неинтересном труде, где таких вялых членов общества легко заменить и ничего не потеряв. Это типичные безынициативные рабы на галерах, которых остается только постоянно встряхивать и пинать, чтоб те хоть немного могли принять рабочую твердость.

  • Чтоб понять, что это такое разберем имя Мехуйел (מְחוּיָאֵל), Махуилу (ماهويل). Официальное значение — Бог оживляет его.
  • Мой прямой перевод еврейского Мехуйел (מְחוּיָאֵל). Человек подобен еловому дереву (Ель, ёлка). Этот вид дерева избран среди других, чтоб быть вечнозеленым — молодым, дееспособным, гибким. Основная задача Ели быть терпеливой при любой погоде и сезоне года. Это природное свойство сопротивляться увяданию, но продолжать развиваться. Такова ее дань Богу за дар. Но если Ель протестует сопротивляется закалке природными условиями, то она будет уничтожена. Это произойдет демонстративно, она будет стерта с лица земли и изглажена всякая память о ней. В чем состоит надлежащее сопротивление для человека, чтоб оставаться вечнозеленым, как Ель? Это упражнения для мозга. Он уподоблен сосуду для живительной влаги, святому каменистому холму или горе. Будешь протестовать против упражнений для ума — он будет усыхать, изглаживаться, бродить, киснуть, истребляться. Приумножай силу ума постоянно, раздувай ее как кузнечные или баянные меха. Пусть в мозгу будет много влаги и полезного жира. Чувствуй что такое имя Бога «Яхве». Это закон 4-х стадий, Он — Господь Владеющий Балансом Рождаемого. Я явился, приветствие возникновения, быть проявлению самого себя. Манифестация Бога Единого в желании Быть и дать Быть всему, что стало и будет. Стремись к божественности, что есть возможности и сила. Осторожное выискивай в себе закономерности ошибок и приручай их — Порядок через Хаос.
  • Также посмотрим реверс. Лашутам (לאיוחם) — Не стремись копить в своей голове только то, что легко и комфортно. Не стремись обтекать рассуждать о том, что трудно и горячо запаривает ум. Это не правильно, это достойно поругания! Человеческий ум создан для войны! Сражайся со сложным, верти его со всех сторон и побеждай его. Так тренируется львиная сила ума. Узнай по чем фунт лиха, приумножай богатства. Не правильно ускользать от трудных задач. Тяжело дается регулярное учение, но оно помогает учиться обращаться с Хаосом материального мира.
  • И разберем арабский Махуилу (ماهويل). Горе от ума, который в плавает в Хаосе. Что в этом колодце плавает? Что это такое? Какие мысли создают мусор и неразбериху? Хаос в колодце ума — это горе. Кричи к Богу и зови на помощь, чтоб помог разобраться.
  • Также посмотрим реверс. Леохам (ليوهام). Познание самого себя, свое я и Я — это важно! В этом сила льва для меня от Бога. Бог поможет найти правильное утверждение. Он воскресит мертвого в Хаосе и поставит перевернутое на ноги. Я и Он — это мыслитель, мудрец. Важно знать эту матчасть.
  • Итого у нас получилось: Вечная молодость и дееспособность человека в постоянной войне со своим невежеством при помощи Бога, так увеличивается сила и одолевается Хаос. Если упростить: «Молодой ум — боевой ум, которой с Богом против Хаоса», а в обратном смысле «Дряхлый ум — беспомощный ум, который безбожный и порождает Хаос».

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Мастер-тунеядец или мастер-ломастер. У него черствый характер и низкая социальная ответственность. Он встречает жизненные приключения либо полностью не расторопно, либо бурей. Он комбинация жадины и нищеброда, ни себе и не людям при любых обстоятельствах. Он никогда не готов ни к чему, даже элементарному случаю жизни, все застигает его врасплох. Этот товарищи либо чрезмерный чистоплюй и педант, либо свинья с повадками гориллы. У него всегда проблемы с совестью — она не достаточно стерильная или шибко грязная, что чревато нездоровым фанатизмом или пофигизмом. Он как ребенок — либо инфантильная амеба в поведении, либо кипятится по любому поводу и хочет мстить (шторм). Такие не умеют себя держать в руках, что влечет свои последствия. В случае чего он посрамится и сядет в лужу от любого напора в его сторону. При нем жить мучение и всего недостаток — все сломает, потратит, продаст или иначе отберет невовремя. В случае кризиса он не сумеет вновь встать на ноги и еще будет уничтожать свой ближний круг соратников, сознательно или бессознательно. Он кривозубый крестьянин с дурным нравом и такой же правитель. Его невозможно ничему научить и объяснить, хоть хвали, хоть бей — ему что в лоб, что по лбу.
  • Благость. Мастер-творец, у которого золотой темперамент характера и уровень моральных сил, чтоб встретить в благодушии и объективности любые приключения. Он умеет находить внутренние и внешние питательные ресурсы при любых обстоятельствах. У него всегда есть патроны в запасной кобуре и полезный совет на все случаи жизни. Также он любит чистоту и его совесть всегда чиста. Он эмоционален как ребенок, но он умеет держать себя в руках, чтоб не быть опрометчивым. В случае чего он справится с любым напором и не даст себя в обиду. При нем жить комфортно и всего вдоволь, все подаст вовремя. В случае кризиса он сумеет вновь встать на ноги и реанимировать свой ближний круг соратников. Он благодарный и добродушный правитель. Он сам всему прекрасно учится и понимает всякий смысл с полуслова.

Дополнение из Апокалипсиса:

Откр. 8:10-11 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

Трактовка из Аркана Таро №8 Справедливость. Третий ангел вострубил (Церковь Пергам — Ход №8; материал для письма; плотная, прочная, не пропускающая жиров и влаги бумага; фиксация информации в долговременную память), и упала с неба большая звезда (большая путеводная цель человека или общества), горящая подобно светильнику (позорное прилюдное горение), и пала на третью часть рек (мелкие источники информации и воды ума питающие стремления к этой цели) и на источники вод (крупные источники информации скомпрометированы). Имя сей звезде «полынь» (горечь мучительного разочарования); и третья часть вод сделалась полынью (ранее авторитетные источники стали не питьевыми; внутренняя интоксикация от информационного яда прежде принимаемого за чистую воду), и многие из людей умерли от вод (смерть прежних мыслей от потоков дезинформации), потому что они стали горьки (отказ от старого образа мышления и источников доверия).

 

Таро – Король Мечей (Змей и Жена)

Быт 4:18 Мехиаель родил Мафусала;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип Мастера-творца, который очень хорошо знает свое дело и имеет огромный опыт. Он проявляется в силе огня воздуха, а это накал и проницательность клинка умозрения человека, заточка любого оружия ума или инструмента, а также подкалывающая сила к решению.
  • Мастер-творец: Профессионал своего дела, у кого все боевые и трудовые рефлексы работают как часы. Он борозды не испортит и спасет любое положение в самую трудную минуту. Но если он профан, то все загубит в ответственный момент, а дела его будут вкривь и вкось.
  • Огонь воздуха: Жар восходящего пара от работы души и ума, который прёт, тащит, окрыляет, а также только зря коптит воздух. Важно поддерживать в себе корректное давление пара, чтоб жить продуктивно и производить полезный конструктивный выхлоп. Также важно управлять этой силой, чтоб вовремя напрячься для повышения КПД и повысить качество полета мыслей, когда не хватает тяги обозреть всю задачу.
  • Справка: Мастерское управление воздухом своей души и ума крайне важная вещь. Если не будет нужного давления, то машина не доедет до цели. А если давление будет сверхвысокое, то оно спонтанно унесет машину в неуправляемую сторону. Так рождается рьяное стремление и видимый пердеж, высота и низость мысли, токсичность и благоухание, лечебность и смертоносность, ну и т.д.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Мехиаель родил: Напомню, что Мехиаель — это «Молодой ум — боевой ум, которой с Богом против Хаоса», а в обратном смысле «Дряхлый ум — беспомощный ум, который безбожный и порождает Хаос». И вот он рождает свое новое последствие.
  • Родил Мафусала: Кратко это «Борьба с невежеством за правое дело с Богом, чтоб всегда быть наготове», а в обратном варианте «Примирение с невежеством за грязное безбожное дело, чтоб всегда оказаться врасплох». Первый вариант — это борьба за добро и справедливость в жизни. Это возможность отразить любой поворот судьбы и любого дела, надежда на победу через неиссякаемое упорство. Такие члены общества пройдут все тернии и выживут вопреки, ибо их острие ума изворотливо как змея. Второй вариант — то смирение с дерьмом и несправедливостью в жизни. Это принятие побиения от судьбы и неожиданных поворотов дел, безнадежность от быстрой потери энтузиазма вставать и продолжать. Такие члены общества куда бы ни пошли, а все на закланье и сгинут бесславно от своей ослиной глупости.

  • Чтоб понять, что это такое разберем имя Мафусал (מְתוּשָׁאֵל), Талабат (طلبت). Официальное значение — Ответивший за себя, добытое из человека.
  • Мой прямой перевод еврейского Мафусал (מְתוּשָׁאֵל). С каждого спросится по его делам. Мети языком и делай что хочешь, но будет спрошено за это. Жизнь, Бог или иное олицетворение вопрошающего спросит тебя за неправедные дела и ты будешь истащён в своих силах, возможностях. Тебя будут истощать до смерти. Если тебе нечего ответить, то ты умрешь, уйдешь в мир иной. Истощать тебя будут переживания твоего ума, депрессия, беспокойства, страхи, чувство вины и другое. И вот ты морально мертв, погиб, мертвец среди подобных тебе по мертвости. И вскоре ты будешь мертв физически. Но если ко времени вопросов у тебя будет за спиной Правда Божья, то тебя напитают дополнительными возможностями и силой. И будешь живым морально и физически, и своим примером сможешь оживлять других спрашивая за их дела. Осторожно выискивай закономерности того, что помогает тебе возноситься в мудрости и здравии, приручай эти тренды.
  • Также посмотрим реверс . Леошутм (לֵאָׁשּותְם) — Будь начальником и строгим хозяином своим женам желаний, с которыми совокупляешься. Не занимайся сексом с ерундой, отложи ее, покинь — это пустое или вредоносное дурачество. Если не оставишь негодную девку, то судьба тебе гореть в гиене огненной. Ибо это не правильно. Главная жена таких — это тупая глупость. Вот и всё. Ибо они законченные простаки, наивные и доверчивые дураки, невинные простодушные пустозвоны. Клинок их ума крайне тупой и не рубит фишку. Не различает нужное от ненужного.
  • И разберем арабский Талабат (طلبت) — Я спрашиваю тебя «Что ты из себя представляешь?». Ты отвечаешь «Я не многое, как роса на траве». Чтоб представлять из себя большее надо быть хорошим студентом духовной школы. Нужно бороться за свою успешность и раскрывать свой талант данный Богом каждому. Росинка с травы исчезнет в знойный полдень, а твое мастерство орудовать клинком ума должно остаться.
  • Также посмотрим реверс . Табальлату (تبلط) — Твой номинал написан на твоем лице — это табло твоего уровня интеллекта. Посмотри на себя и покайся в своем невежестве. Обратись к духовному учению от Бога напрямую и повысь свой уровень IQ.
  • Итого у нас получилось: Готовность к тому, что с тебя спросится по делам и мыслям. Потому вечна борьба с собственным невежеством с Божьей помощью. Попробуем упростить «Борьба с невежеством за правое дело с Богом, чтоб всегда быть наготове», а в обратном варианте «Примирение с невежеством за грязное безбожное дело, чтоб всегда оказаться врасплох».

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Мастер-тунеядец или мастер-ломастер. У которого всегда все просрочено или еще не заготовлено, ничего нормального нет. Его клинок умозрения вялая тряпка, ржавый обломок, который крошиться на ходу и подводит в важный момент. Этот человек опрометчив, он либо излишне самоуверен в себе, либо боится в руки взять даже лопату. В его арсенале лишь мухи ночевали или полно сомнительного хлама, даже имея полезное ему невозможно этим с толком воспользоваться. Такой человек отличается в речи яркой матерщиной, малым запасом речи, дефектами дикции и другими приколами. Его сложно понимать и долго выносить. Ему нельзя принимать важные решения, из него лучше сделать раба на галерах, там сложно накосячить. Он всегда не готов к работе, безалаберный работник или однозадачный робот, он всегда не на своем месте. Он смутно представляет что делает и зачем, и нет повода в этом сомневаться. Промашисто, медленно, хаотично, не аккуратно, разрушительно, болезненно, тяжело и грубо — так он работает, настоящий профан. У него полно ментальных расстройств, всякой шизы, психологических комплексов. Его знания мусорны или почти отсутствуют, он смотрит на несущественное или вообще никуда не смотри. У него в голове бесплотные прожекты на левую тему, а на своей текущей работе результат ему не важен, отбывает время до конца дня. Часто злоупотребляет дурманом забвения, пьяный. Жить с ним как в тюрьме и на минном поле — ненадежно, опасно, не спокойно, страшно в будущем. Плохой полководец, командир, администратор любого типа. Он не знает когда затаиться, а когда идти в бой. Он загубит даже самое перспективное дело, а увидев трудности сразу сбежит или усугубит ситуацию. Долго раскачивается, быстро устает, тратит много сил на возню с ерундой. Он сам себе враг, опасный друг, неверный муж, хреновый коллега.
  • Благость. Мастер-творец, у которого всегда наготове идеально сбалансированный и отточенный первоклассный клинок умозрения. Он всегда готов решить любую задачу и имеет в арсенале инструменты на любой случай. Он за словом в карман не полезет и быстро примет нужное решение в любом бою, ситуации. Он всегда во все оружии и наготове отразить любую напасть и зачистить территорию от скверны. Он точно знает что делает и нет повода в этом сомневаться. Точно, быстро, методично, четко, безболезненно, ювелирно, легко и глубоко — так он работает, настоящий профи. Его рациональности и выдержки можно только позавидовать, он всегда начеку и знает нужное о многом, мониторит окружающую среду и самого себя. Он стремится к лучшему результату, но не любой ценой, у него трезвый подход к делу. За ним как за каменной стеной — надежно, безопасно, тихо, уверенно в будущем. Подобающий полководец, командир, администратор любого типа. Знает когда затаиться, а когда идти в бой. Он выжмет максимальное полезное КПД из самого безнадежного случая, он умеет рассчитывать свои силы и аккуратно использует свои ресурсы. Он опасный враг, надежный друг, верный муж, идеальный коллега.

Дополнение из Апокалипсиса:

Откр. 8:8-9 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

Трактовка из Аркана Таро №8 Справедливость. Второй Ангел вострубил (Церковь Смира — Йесод №9; кроткость, как благовонная смола для ароматического курения; истечение пара смирения), и как бы большая гора (большая извилина мозга, высокая компетентность в чем-то или желание), пылающая огнем (стыд), низверглась (пала, пропала) в море (в умозрении, упала важность в глазах); и третья часть моря (умозрения) сделалась кровью (потребность очиститься от скверны через болезненную процедуру чистки), И умерла третья часть одушевленных тварей (убеждений, желаний, инстинктов, а также стремлений, амбиций, проницательности), живущих в море (умозрительности), и третья часть судов погибла (убеждений, суждений, объяснений, поучений).

 

Таро – Король Посохов (Змей)

Быт 4:18 Мафусал родил Ламеха.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип Мастера-творца, который очень хорошо знает свое дело и имеет огромный опыт. Он проявляется в силе огненного огня, это пламенность и жжение костра умозрения человека, печь закаляющая любое оружие ума или инструмент, очаг поддерживающий уверенность в решимости.
  • Мастер-творец: Профессионал своего дела, у кого все боевые и трудовые рефлексы работают как часы. Он борозды не испортит и спасет любое положение в самую трудную минуту. Но если он профан, то все загубит в ответственный момент, а дела его будут вкривь и вкось.
  • Огонь огня: Жар пламени души и ума, который распаляет, полыхает, а также только едва трепыхается. Важно поддерживать в себе огненный очаг, чтоб выжить в любую погоду и мочь прожить своим ресурсом. Также важно управлять этой силой, чтоб вовремя приглушать распаляющееся пламя и подкидывать дровишек, когда надо оптимизировать горение.
  • Справка: Мастерское управление огнем своей души и ума крайне важная вещь. Если не будет достаточного пламени, то все процессы в машине быстро затухнут. А если пламя будет пыхать как пожар, то оно будет грозить быстрым выгоранием, неуместная скорострельность. Так рождается трудолюбие и халатность, любовь к делу и ненависть, заботливость и попустительство, добросовестность и бессовестность, ну и т.д.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Мафусал родил: Напомню, что  Мафусал — это «Борьба с невежеством за правое дело с Богом, чтоб всегда быть наготове», а в обратном варианте «Примирение с невежеством за грязное безбожное дело, чтоб всегда оказаться врасплох». И вот он рождает свое новое последствие.
  • Родил Ламеха: Кратко «Упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога», в обратном смысле «Вялое течение к посредственному в опоре на безбожие». Первый вариант. Это тернистый путь борьбы со своей опрометчивостью, чтоб увеличивать свою точность делового удара и общее КПД работы. Здесь Бог вовремя поправляет твою руку, чтоб ты ничего не испортил и улучшил свое мастерство правителя. Поэтому «На Бога надейся, но и сам не плошай». Второй вариант. Это тернистый путь заблуждения в своей опрометчивости, чтоб уменьшать свою точность делового удара и общее КПД работы. Здесь некому одернуть и поправить руку, либо слушаются чужие вредные советы, от которых все становится только хуже. Поэтому «Ни на кого не надейся или надейся хоть на кого, но из за твоей безалаберности ты все равно все просрешь».

  • Разберем значение имени Ламех, Лэмэх (‏למך‏). Официальное значение — человек войны, разрушения.
  • Мой перевод. Гордый нравом и нищий духом — ты дурак, униженная в положении шляпа, безродный бедняк. Но ты можешь быть Всем, если проявишь упорство в верности Богу и поиске духовных ценностей. Тогда твоя материальная бедность компенсируется сама по себе.
  • Также посмотрим реверс Хамэль (‏ךמל). Ты верблюд, если плюёшь на Бога — это большое хамство. Ты мелок и жалок, сидишь на мели. Но если ты плюнешь на всё кроме Бога, то твоя мель станет полноводьем.
  • Еще разберем на арабском Ламата, Ламек (‏لامك). Прозрачный чистый небесный камень упал в материю хаоса. Он заложник молока матери и потому живет как домашнее животное, тянет лямку бесполезной работы.
  • Также посмотрим реверс Камален (كمال). Что такое совершенство? Это материальный успех, много денег, славы и т.д.? Или это успех духовный, божественная сила, подчинение своей низшей природы? Совершенство — это Всё.
  • Итого Ламеха можно назвать — «Убогий воинственный нищеброд, который тянется к Совершенству. Но от своей ущербности он в начале не знает, не распознает что такое Совершенство. Через тернии ошибок к плодам успеха». Кратко «Упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога», в обратном смысле «Вялое течение к посредственному в опоре на безбожие».

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Мастер-тунеядец или мастер-ломастер. У которого зарыт в землю потенциал, который стремиться к еще большей ущербности или извращенной самореализации. Его душа полна говна, что проявляется в дегенеративных способностях, халатному отношению к любой работе, низменных амбициях, пессимизме и меркантильных недалеких планах. Его дух подобен вялой искре, что отражение его интеллектуальной слабости. Он знает как испортить, распылить и расфигачить в стороны свой огонь. Он не умеет им управлять, все происходит спонтанно, сам себе враг. Он не знает или заблуждается о том, чего не хватает там и сям. От его рук и внимания живое завянет, здоровое загнется, сильное растеряет силу, целое разобьется и т.д. Он знает как бросать начатое и делать тяп-ляп, а также как и это угробить, чтоб жить хуже. Такой человек труп внутри и снаружи, он существует ложной жизнью и питает своей силой гнилые щепки. Он не бережет свое пламя и всякое его дело в любой момент может накрыться медным тазом. Ему свойственно тунеядство, способность лицемерить и ненавидеть, оставлять на произвол судьбы, безалаберность и прочее в том же духе. Захалустная гнильца и плебейство его натуры видны за версту, и то не бумажный титул, а внутреннее отличие от прочих людей. Он очень неполноценен, с большими проблемами самокритики, он не знает себе цену и цену того, что оценивает. Его бедность духа и материи от безбожности, ибо некому его просветить днем и ночью. Никакой внешний учитель тут не поможет.  Его сети всегда пусты или набиты отстоем, всё плохое само находит его, а все хорошее валится из рук. Он магнит катастроф, разорения и неполноценности во всех смыслах, куда он придет — там само все резко разваливается даже только от его присутствия. Он не знает, что значит заслужить и оплатить. Путь к ничтожности лежит через лень напрягаться, которую он активно культивирует. Для него всякое простое выглядит как сложнейший ребус. Если его долго ничто не остановит в таком образе жизни, то надежда только на спасительную смерть. Он дьявольское отродье на Земле.
  • Благость. Мастер-творец, у которого раскрыт великий потенциал, который стремиться к еще большему величию. Его душа полна огня, что проявляется в творческих способностях, азарте в любимом деле, высоких амбициях, оптимизме и далеко идущих планах. Его дух подобен очагу с костром, что отражение его интеллектуальной мощи. Он знает как запалить, распалить и удержать свой огонь на должном уровне. Он умеет его калибровать по погоде и потребностям, сам себе послушен. Также он знает чего не хватает там и сям, чтоб мертвое ожило, больное выздоровело, бессильное воспряло, сломанное заработало и т.д. Он знает как доводить начатое до идеального завершения и как его позже вывести на новый уровень качества Бытия. Такой человек жив внутри и снаружи, он живет настоящей жизнью и не питает своей силой гнилые щепки. Он знает как защитить свое пламя и дело от любого вида кризиса, его не потушить, ему не страшно выгорание. Ему свойственно трудолюбие, способность искренне любить, заботливость, добросовестность и прочее в том же духе. Благородство и аристократизм его натуры видны за версту, и то не бумажный титул, а внутреннее отличие от прочих людей. Он самодостаточен и в меру самокритичен, он знает себе цену и цену того, что оценивает. Его богатства духа и материи от Бога (его Высшего Я), с которым он плотно сотрудничает день и ночь. Его сети всегда полны и правильной рыбы, всё само идет к нему в руки. Он магнит конструктивизма, достатка и полноценности во всех смыслах, куда он придет — там само все резко налаживается даже только от его присутствия. Он знает, что значит заслужить и оплатить. Путь к величию лежит через тернии, которых он не боится. Для него всякое трудное вскоре станет простым. Его ничто не остановит, он полубог на Земле.

Дополнение из Апокалипсиса:

Откр. 8:7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Трактовка из Аркана Таро №8 Справедливость. Первый Ангел вострубил (Церковь Филадельфии — Нецах № 7; любовь к лону утробы или матке; любовь к единокровному брату) , и сделались град (кара за злостное несоблюдение Божьего Закона IHVH) и огонь (очищение, обеззараживание поверхности), смешанные с кровью (болезненное очищение принудительным духовным трудом; менструация; не все, что нравится внешне полезно), и пали на землю (мозг, почву интеллекта); и третья часть дерев (нейронов и нейронных сетей) сгорела, и вся трава зеленая (ростки недавно проклюнувшихся новых идей) сгорела.

 

Общее собрание обобщений

Пока оставлю так, вроде довольно корректно и логично звучит. Чтоб понять точнее придется узнать, что еще опосредованно нарожал Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» в фигурных картах. Но если вспомнить более ранние события, то это все рожает Адам (пластилиновая заготовка человека или душа человека, а также человечества; он же андрогинный волевой анализ или биполярный безвольный самодур). Ну а если еще раньше вспомнить, то все это породил Бог Элохим (Многоликие лица Божьи или Тоник от любой немощи). Ну и того, жизнь людей — это корм для Бога и Его Аватары одновременно. Жуть, но что поделать. Дети людей тоже своеобразный корм (кормильцы) их родителей и их же аватары (генные продолжения).

Пентакли:

  • Проклятье. Мастер-тунеядец или мастер-ломастер. У которого почва для дел полностью отморожена или раскалена сверхмеры. Тут либо ум колом не пробить, либо от малой искры будет неистова извержение. Конструктивностью перестроек мира тут не пахнет, сплошная дичь. Он может сломать любое орудие для любого дела или сотворить то, чем невозможно работать. Его вера и решительность либо отсутствует, либо она проникнута опрометчивостью. Всякая работа у него просто говно или ненужное говно. Это либо полный пофигист, либо яростный монстр. Ему то дела нет ни до чего, то всем не дает жить. Ущербность творчества, сомнительный трудовой подход, любовь к сиюминутным результатам и понтам. Он не умеет держать себя в руках и свое царство, здесь все в запустенье или катится под гору. Он не умеет признавать свои ошибки и сдерживать свой гнев, что провоцирует ядерные катастрофы с дури или полное закрытие глаз на аналитику своих дел. Правитель — урод, выродок.
  • Благость. Мастер-творец, у которого всегда прогрета почва для великих дел и имеется ее подвижность для конструктивных перестроек мира. Он может сделать любое орудие для чего угодно. Его вера и решительность в свое дело непоколебима. Всякая работа у него плодотворна, его мало что способно вывести из себя, но в тоже время ему никогда не пофиг на происходящее вокруг. Креативность, умеренный трудоголизм, любовь к лучшему и устойчивому результату. Он умеет держать себя в руках и свое царство, здесь все в порядке. Он умеет признавать свои ошибки и умеет сдерживать себя, чтоб не сделать себе еще хуже. Он всегда подобающе правит, как достойный наследник.

Чаши:

  • Проклятье. Мастер-тунеядец или мастер-ломастер. У него черствый характер и низкая социальная ответственность. Он встречает жизненные приключения либо полностью не расторопно, либо бурей. Он комбинация жадины и нищеброда, ни себе и не людям при любых обстоятельствах. Он никогда не готов ни к чему, даже элементарному случаю жизни, все застигает его врасплох. Этот товарищи либо чрезмерный чистоплюй и педант, либо свинья с повадками гориллы. У него всегда проблемы с совестью — она не достаточно стерильная или шибко грязная, что чревато нездоровым фанатизмом или пофигизмом. Он как ребенок — либо инфантильная амеба в поведении, либо кипятится по любому поводу и хочет мстить (шторм). Такие не умеют себя держать в руках, что влечет свои последствия. В случае чего он посрамится и сядет в лужу от любого напора в его сторону. При нем жить мучение и всего недостаток — все сломает, потратит, продаст или иначе отберет невовремя. В случае кризиса он не сумеет вновь встать на ноги и еще будет уничтожать свой ближний круг соратников, сознательно или бессознательно. Он кривозубый крестьянин с дурным нравом и такой же правитель. Его невозможно ничему научить и объяснить, хоть хвали, хоть бей — ему что в лоб, что по лбу.
  • Благость. Мастер-творец, у которого золотой темперамент характера и уровень моральных сил, чтоб встретить в благодушии и объективности любые приключения. Он умеет находить внутренние и внешние питательные ресурсы при любых обстоятельствах. У него всегда есть патроны в запасной кобуре и полезный совет на все случаи жизни. Также он любит чистоту и его совесть всегда чиста. Он эмоционален как ребенок, но он умеет держать себя в руках, чтоб не быть опрометчивым. В случае чего он справится с любым напором и не даст себя в обиду. При нем жить комфортно и всего вдоволь, все подаст вовремя. В случае кризиса он сумеет вновь встать на ноги и реанимировать свой ближний круг соратников. Он благодарный и добродушный правитель. Он сам всему прекрасно учится и понимает всякий смысл с полуслова.

Мечи:

  • Проклятье. Мастер-тунеядец или мастер-ломастер. У которого всегда все просрочено или еще не заготовлено, ничего нормального нет. Его клинок умозрения вялая тряпка, ржавый обломок, который крошиться на ходу и подводит в важный момент. Этот человек опрометчив, он либо излишне самоуверен в себе, либо боится в руки взять даже лопату. В его арсенале лишь мухи ночевали или полно сомнительного хлама, даже имея полезное ему невозможно этим с толком воспользоваться. Такой человек отличается в речи яркой матерщиной, малым запасом речи, дефектами дикции и другими приколами. Его сложно понимать и долго выносить. Ему нельзя принимать важные решения, из него лучше сделать раба на галерах, там сложно накосячить. Он всегда не готов к работе, безалаберный работник или однозадачный робот, он всегда не на своем месте. Он смутно представляет что делает и зачем, и нет повода в этом сомневаться. Промашисто, медленно, хаотично, не аккуратно, разрушительно, болезненно, тяжело и грубо — так он работает, настоящий профан. У него полно ментальных расстройств, всякой шизы, психологических комплексов. Его знания мусорны или почти отсутствуют, он смотрит на несущественное или вообще никуда не смотри. У него в голове бесплотные прожекты на левую тему, а на своей текущей работе результат ему не важен, отбывает время до конца дня. Часто злоупотребляет дурманом забвения, пьяный. Жить с ним как в тюрьме и на минном поле — ненадежно, опасно, не спокойно, страшно в будущем. Плохой полководец, командир, администратор любого типа. Он не знает когда затаиться, а когда идти в бой. Он загубит даже самое перспективное дело, а увидев трудности сразу сбежит или усугубит ситуацию. Долго раскачивается, быстро устает, тратит много сил на возню с ерундой. Он сам себе враг, опасный друг, неверный муж, хреновый коллега.
  • Благость. Мастер-творец, у которого всегда наготове идеально сбалансированный и отточенный первоклассный клинок умозрения. Он всегда готов решить любую задачу и имеет в арсенале инструменты на любой случай. Он за словом в карман не полезет и быстро примет нужное решение в любом бою, ситуации. Он всегда во все оружии и наготове отразить любую напасть и зачистить территорию от скверны. Он точно знает что делает и нет повода в этом сомневаться. Точно, быстро, методично, четко, безболезненно, ювелирно, легко и глубоко — так он работает, настоящий профи. Его рациональности и выдержки можно только позавидовать, он всегда начеку и знает нужное о многом, мониторит окружающую среду и самого себя. Он стремится к лучшему результату, но не любой ценой, у него трезвый подход к делу. За ним как за каменной стеной — надежно, безопасно, тихо, уверенно в будущем. Подобающий полководец, командир, администратор любого типа. Знает когда затаиться, а когда идти в бой. Он выжмет максимальное полезное КПД из самого безнадежного случая, он умеет рассчитывать свои силы и аккуратно использует свои ресурсы. Он опасный враг, надежный друг, верный муж, идеальный коллега.

Посохи:

  • Проклятье. Мастер-тунеядец или мастер-ломастер. У которого зарыт в землю потенциал, который стремиться к еще большей ущербности или извращенной самореализации. Его душа полна говна, что проявляется в дегенеративных способностях, халатному отношению к любой работе, низменных амбициях, пессимизме и меркантильных недалеких планах. Его дух подобен вялой искре, что отражение его интеллектуальной слабости. Он знает как испортить, распылить и расфигачить в стороны свой огонь. Он не умеет им управлять, все происходит спонтанно, сам себе враг. Он не знает или заблуждается о том, чего не хватает там и сям. От его рук и внимания живое завянет, здоровое загнется, сильное растеряет силу, целое разобьется и т.д. Он знает как бросать начатое и делать тяп-ляп, а также как и это угробить, чтоб жить хуже. Такой человек труп внутри и снаружи, он существует ложной жизнью и питает своей силой гнилые щепки. Он не бережет свое пламя и всякое его дело в любой момент может накрыться медным тазом. Ему свойственно тунеядство, способность лицемерить и ненавидеть, оставлять на произвол судьбы, безалаберность и прочее в том же духе. Захалустная гнильца и плебейство его натуры видны за версту, и то не бумажный титул, а внутреннее отличие от прочих людей. Он очень неполноценен, с большими проблемами самокритики, он не знает себе цену и цену того, что оценивает. Его бедность духа и материи от безбожности, ибо некому его просветить днем и ночью. Никакой внешний учитель тут не поможет.  Его сети всегда пусты или набиты отстоем, всё плохое само находит его, а все хорошее валится из рук. Он магнит катастроф, разорения и неполноценности во всех смыслах, куда он придет — там само все резко разваливается даже только от его присутствия. Он не знает, что значит заслужить и оплатить. Путь к ничтожности лежит через лень напрягаться, которую он активно культивирует. Для него всякое простое выглядит как сложнейший ребус. Если его долго ничто не остановит в таком образе жизни, то надежда только на спасительную смерть. Он дьявольское отродье на Земле.
  • Благость. Мастер-творец, у которого раскрыт великий потенциал, который стремиться к еще большему величию. Его душа полна огня, что проявляется в творческих способностях, азарте в любимом деле, высоких амбициях, оптимизме и далеко идущих планах. Его дух подобен очагу с костром, что отражение его интеллектуальной мощи. Он знает как запалить, распалить и удержать свой огонь на должном уровне. Он умеет его калибровать по погоде и потребностям, сам себе послушен. Также он знает чего не хватает там и сям, чтоб мертвое ожило, больное выздоровело, бессильное воспряло, сломанное заработало и т.д. Он знает как доводить начатое до идеального завершения и как его позже вывести на новый уровень качества Бытия. Такой человек жив внутри и снаружи, он живет настоящий жизнью и не питает своей силой гнилые щепки. Он знает как защитить свое пламя и дело от любого вида кризиса, его не потушить, ему не страшно выгорание. Ему свойственно трудолюбие, способность искренне любить, заботливость, добросовестность и прочее в том же духе. Благородство и аристократизм его натуры видны за версту, и то не бумажный титул, а внутреннее отличие от прочих людей. Он самодостаточен и в меру самокритичен, он знает себе цену и цену того, что оценивает. Его богатства духа и материи от Бога (его Высшего Я), с которым он плотно сотрудничает день и ночь. Его сети всегда полны и правильной рыбы, всё само идет к нему в руки. Он магнит конструктивизма, достатка и полноценности во всех смыслах, куда он придет — там само все резко налаживается даже только от его присутствия. Он знает, что значит заслужить и оплатить. Путь к величию лежит через тернии, которых он не боится. Для него всякое трудное вскоре станет простым. Его ничто не остановит, он полубог на Земле.

А далее у нас на очереди стороны карт, рубашки. Удивительно, но Библия описывает даже такие детали.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.