Значения карт Таро — Семерки. Бытие 4:11-12. Бог говорит, что без логики труд над землей обречен на провал

Трактовка книги Бытие 4:11-12. Корень зла человеческой природы и методы его выкорчевывания. В чём твоя сила Брат?

Таро — семерки. Расшифровка Бытие 4:11-12

Состав статьи:

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Четверки: Здесь важна Победа в обретении и приумножении Оккультного Разума — Скрытого и таинственного Над-ума (Надмозг). Чтоб обнаружить и тем более приобрести его надо столкнуться с чередой непростых и даже сложных решений. В человеке есть множество сил одновременно и важно знать из какой точки этот Хаос действительно контролируется, а не мнится его контроль.
  • Баланс: Хочу необходимое, предпочитаю ближнего, размеренность во всем.
  • Перегруз: Всё хочу, всех отымею. Немедленно!
  • Недостаток: Ничего не хочу, все безразличны, все неважно.

Цифровой шифр последовательности из Библии: 4132.

  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.
  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.
  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Таро – Семерки Пентаклей (Адам)

Быт 4:11 и ныне проклят ты от земли,

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Здесь мы сталкиваемся с другим типом вынашивания, который долго зреет в нас и наконец созревает. Он проявляется в достижении Разочарования, что нужного результата нет, хотя труда было положено не мало.
  • Вынашивание: Вот приходится иметь дело с фактом — «Чтоб получить — надо что-то сделать». Но если делать не то, то и на выходе будет не это. Однако, изначально желаемый труд и проект внушал оптимизм. Очень важно точно знать, что надо делать и к чему прийти. Но чтоб знать точно надо пройти череду практики знаний неточных и заблуждающих. Чтоб в конце прийти к желанию от жизни чего-то большего, чем пустопорожнее и бесхозное, не дотягивающее до нужной планки.
  • Разочарование: Это «не то пальто», «не тот торт» и вообще всё не то. Обретение проигрыша или выигрыша «не того приза» важная стадия в отделении вещей умозрительных от прозреваемых Разумом. Ум человека неизбежно склонен заблуждаться, его работа добиваться Воли Разума, а не своей. Над каждым человеческим умом есть Разум, но Его надо смочь отделить от того, что им не является — фикция.
  • Справка: Сколько ни говори со стороны о чем-то человеку — пока он не уколется, то не обратит внимания всерьёз. Более того, он еще будет агрессивно защищать свое богатство заблуждений! Важно каждому позволить быть в заблуждениях и пройти свой путь вынашивания разочарования, до желания превзойти свои умственные ограничения. Вера обретенная без страдания, которое дает знание о разочаровании — не настоящая, не закаленная.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И ныне проклят: Быстро вспомним, что Каин — это «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться», а Авель — «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела» или «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело». Бог констатирует Каину, что без Авеля тот становится бесплодным или плодящим скудоумие, бракованный неликвид. Пастушья работа Авеля давала плодотворное удобрение для земли умозрения, на которой работал Каин. А теперь земля бесплодна и порождает пустышки, безвкусие, негодный урожай. Без Авеля Каину никак не преуспеть, с этим надо смириться и позволить ему быть. Также здесь нам говорят, что успех созерцательной аналитики часто несет разочарование для осознания своих практических заслуг. Это неприятно больно уязвляет собственное достоинство, всегда хочется гордиться собой без сомнений. Тогда еще хочется заткнуть аналитику и продолжить делать не обдумывая, что будет дальше — тяп ляп и готово. Выпас анализом должен быть включен в любой цикл практического земледелия (бизнеса) обязательно.
  • Проклят ты от земли: Что же делать с этим нерадивым добром (дерьмом), чтоб все заработало? Чтоб вновь обрести плодородие ума или некого бизнеса, то надо обогатить почву удобрением из перегноя растений (обрезки бесхозных умозаключений) или навоза от животных (критика, самокритика, высшее экспертное заключение). Причем тут важно дать время впитаться элементам в землю, не выплевывать их и не пытаться отмахнуться — взять всё как есть. Так всякая земля обеззараживается от лишней глупости и пустопорожности. Здесь еще важно понимать отличие «принять к сведенью» и «немедленно делать как говорят». Здесь нужна осторожность и перепроверка нового на практике, нужен оправданный риск малым. Это лучше, чем с напором работать и понять, что очередной совет оказался «не тем говном». Не полная вера на слово критики (своей или чужой), а частичное доверие, для проверки временем — это важно понять! Надо немного перерасти свои ограничения и посмотреть на свое дело сверху более объективно, так виднее что делать дальше.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек безумный дурак считающий себя умным мудрецом. Он мало думает прежде дела и сомнения закрадываются в него слишком поздно, когда на выходе он получает кучу никому ненужного дерьма в разном смысле. Это расхлебывать не хочется, критика со стороны не воспринимается и начинается новая работа по производству ненужного дерьма. На такого нет надежды и нет ему доверия.
  • Благость. Этот человек считает, что он не все знает и умеет. Он больше и тщательнее думает перед тем как делать монументальное, также он открыт к конструктивной критике и готов работать над ошибками. Здесь минимальный риск провала и траты ресурсов. Такому можно доверять и надеяться.

 

Таро – Семерки Посохов (Змей)

Быт 4:11 которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип управления выражается в умении вовремя взять контроль над ситуации в доминирующей позиции. Он проявляется в доблести, что сочетание благородства души, стремления к добросовестности и жажде отстоять свою справедливость.
  • Управление: Контролирует всегда главный субъект или объект, а второстепенные подчиняются и смиряются с доминантным превосходством главного. Они хотят дотянуться и сбросить главного, но палки короткие и им остается только роптать на дне. Так в любой сложной и угрожающей ситуации надо стремиться забраться повыше. Чаще всего это вершина более высокого умозрения, но может быть овладение более высокой должностью, приобретение ключевого козыря в рукав. Вовремя, быстро, юрко, находчиво и даже нагло надо занимать право царя горы. А иначе ты будешь под ним и он сделает с тобой что пожелает, а на милосердие тут уповать себе дороже. На Бога надейся, но сам не плошай. Но и надейся на Бога, если твоё дело правое.
  • Доблесть: Лузером, неудачником, попираемым чмом, бедным интеллигентом быть легко, и даже кажется чаще всего выгодно. Вроде как сила не в умении махать палкой лучше всех, а в умении быть культурным и вежливым. Но стоит держать акцент на том, что наш мир Тюрьма, колония бесноватых животных и тупорогих баранов. А чтоб выжить в этом сборище надо быть уверенным за что борешься и сражаться за свое как Лев. В тюрьме надо вести себя соответственно окружению. Слабые и нежизнеспособные особи быстро уходят в небытие или опускаются к месту у параши. Если ты хочешь все время жить у параши и чтоб тебя пинал всякий встречный, как далее по сюжету у Каина, то прими свою судьбу и не рыпайся — ты жопа с ручкой. А если ты устал быть вечной жертвой обстоятельств сильных и наглых мира сего, то хватай свою палку и лезь выше, чтоб тебя не достали, а ты всем дал по щам, поставил на место. Завоёвывай позиции и борись как Лев за свою правоту, отстаивай себя и своё!
  • Справка: Мало кому приятно всю жизнь стоять в позе рака и получать неприятные тычки. Сочетание стремления «Взять ситуацию в свои руки» и «Бороться за добро и справедливость» — это две ступени твоего успеха. Однако, важно всегда «Соизмерять риски» и стремясь к званию «Царь горы», страхуйся от большинства подводных камней и блокируй силу более сильных, чтоб устоять и победить до конца.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Которая отверзла уста свои: Земля умозрения, над которой работал Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться», можно сказать — хищная. Земля подчиняется своему возделывателю и принимает в себя всё, что в нее вложат. Так если больше не нужен Авель (аналитика и созерцание), то он уходит на дно подсознания человека. Время думать отступает и надо успевать делать. В ином раскладе, когда кто-то завладел властью над человеком, то это парализует его критическое мышление и делает жертвой обстоятельств. Чтоб не быть жертвой надо достать своего Авеля из «попы» и вместе с его братом Каином соображать, как быстро выйти из ситуации, чтоб не огрести. Можно сказать, что важно уметь легко управлять появлением Авеля из мертвых и сдруживать своего Каина с ним. Иначе скажу, страх проиграть или ничего не выиграть должен Победить — страх моральных оценок, боязни выглядеть нелепо и злобно.
  • Принять кровь брата твоего от руки твоей: Каин управляет жизнью Авеля. Он его убивает и возрождает. Кровь здесь — это применение жизненной силы. Эта сила может быть применена как пассивный актив — аккумуляция на пожарный случай, или как активный актив — время подумать и разложить по полочкам. Бог здесь является Надсилой, что советует когда надо что делать (сеять или пожинать). В стрессовой ситуации первым делом хорошо вспомнить про Него, свое Высшее Я и действовать от Его имени, а не от имени своего Эго априори склонного к заблуждениям.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек либо жертва, либо насильник. Жертва сразу отдает право владеть и распоряжаться собой сильному, она кролик перед удавом, ничего не может сделать — ибо привык трепетать. Насильник по любому поводу старается прогнуть под себя более слабого, он бык-доминатор перед червем. На самом деле он тоже ничего не контролирует, ибо привык к одному шаблону.
  • Благость. Этот человек был жертвой и насильником, он знает многое изнутри шкуры этих крайностей. Он легко может переходить из режима пассива и из режима актива. Его удача над всякими обстоятельствами в его руках. Он берет то, что дается и всякое «дерьмо» использует в свою пользу.

 

Таро – Семерки Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя;

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип трансформации выражается в умении менять свою форму соответственно обстоятельствам, поставленной задаче. Он проявляется в иллюзорном успехе, который является либо искусством создать нужное впечатление на кого-то, или в искусстве магических превращений в своем умозрении.
  • Трансформация: В каждом человеке есть множество субличностей, больше сотни. Каждая личность хороша в одном и плоха в другом, у каждой свое назначение и применение. Если в текущий момент твоя активная субличность не подходит, проигрывает по качествам, то скорее доставай из арсенала другую и более подходящую. Чтоб хорошо среагировать и превратиться надо заранее иметь нужный образ в арсенале. А чтоб он был его надо разучить, ранее хоть в каком-то примитивном виде его надо пытаться перенять и отыграть. Нельзя хорошо быть тем, о чем ты не имеешь понятие. Чтоб волку стать ягненком — надо влезть в его шкуру. А чтоб ягненку стать волком — надо влезть в его шкуру. Не держись за одно свое заезженное амплуа, не будь заложником 1 роли. Кем хочешь быть — тем и становись, хоть бы и время от времени, не гнушаяся нелицеприятным.
  • Иллюзорный успех: Искусство впечатлить должно работать на публику — это всегда внешний вид, издаваемый звук, источаемый запах, яркий вкус и обещание определенных тактильных ощущений. Если что-то недоработано, то ты будешь не убедительным. Но старайся удерживать хотя бы 3 из 5 этих характеристик иллюзий, для большинства этого уже точно хватит. Искусство магии — это умение из своего головного цилиндра (ума) извлечь любой инструмент, факт, уловку, слово, навык или иное, что поможет тебе держаться на плаву при любой погоде, особо в трудную минуту. Но опять же, чтоб было что достать, то оно прежде должно туда попасть. Твоя шапка-ушанка безразмерная и не ленись тырить в нее как можно больше остроумия с хитростью. И практикуйся извлекать это вовремя и в нужном виде. Лучше показаться странным и необычным, чем заурядным и не находчивым, когда время выйти на сцену.
  • Справка: Сочетание умения менять свои маски обликов с умением извлекать чудеса из решета (ум — машина для решения) — важное тактическое преимущество где угодно и в чем угодно. Ты должен уметь сыграть знатного лорда белоручку и чумазого быдло-мужика из подворотни. Ты должен владеть широчайшем арсеналом навыков, уловок, образованности и остроумия, чтоб быть хорошим магом-колдуном и мочь противостоять чужому магическому колдунству.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Когда ты будешь возделывать землю: Здесь говориться, что землю возделывать надо и постоянно. Она без ухода не должна оставаться. Под землей мы понимаем нашу почву интеллекта, свой бизнес или иное дело, к которому постоянно надо прикладывать руки. Всё надо держать в своих руках и хозяйствовать над ним. А в хозяйстве, как известно, всё пригодится. Ну и еще тут про то, что редко выйдет 1 раз сделать и больше к этому не возвращаться. Придется постоянно держать руку на пульсе, переворачивать содержимое закромов, чтоб разложить в ином порядке.
  • Она не станет более давать силы своей для тебя: Тут двоякая ситуация. С одной стороны, если не возделывать землю (удобрять, рыхлить, окучивать, пропалывать и т.д.), то плодоносное КПД будет снижаться и стремиться к бесплодию, гибели посаженного урожая. Без хорошего хозяйственника все быстро приходит в запустение — мозги сохнут, дело загибается, дела встают колом и т.д. С другой стороны, надо стремиться к тому, чтоб земля увеличивала свое КПД от твоих конструктивных действий. Не надо воду зря в ступе толочь и мусолить одно и тоже. Надо искать разнообразный подход, а для этого надо думать, а значит доставать Авеля из погреба. Чтоб он выпас имеющиеся данные и помог рождению нового решения с Божьей помощью. Ведь Бог (Личное Высшее Я) вначале смотрит дела Авеля и потом приносит решение Каину.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек чудик. Он либо живет в своих бесплотных плоских фантазиях, имеет превратное представление о однозначности мира вокруг, не желает меняться и приспосабливаться. Либо он чрезмерный выдумщик нереалистичного, мечтает о золотых горах и верит во всякую лапшу на уши, меняется и приспосабливается не соответственно объективному положению дел. Он нерадивый фокусник-недоучка.
  • Благость. Этот человек много где плавал и много чего видел, его голыми руками не взять за хвост. Его мечты реалистичны и амбициозны, а богатая фантазия помогает конструктивно креативить на бегу. Он знает что хочет, когда и как — у него есть замысел и довольно четкое представление о желаемом результате. Он трансформируется и приспосабливается соразмерно его внутренней необходимости и обстоятельств. Он хороший маг-иллюзионист.

 

Таро – Семерки Мечей (Змей и Жена)

Быт 4:12 ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип:  Это тип дипломатии выражается в постоянном поиске нужного лайфхака, дельного решения, хорошего компромисса. Он проявляется в неустойчивости всякого достижения, которое требует следить за работоспособностью проверенного временем инструментария, чтоб вовремя менять тактику.
  • Дипломатия: Думаю, любой не откажется от методички с классными советами на все случаи жизни. Но такой не может существовать. Всякая ситуация, дело, поворот судьбы не однозначен. Где-то хороши старые проверенные приемы, где-то нужно проявить больше гибкости, а где-то надо серьезно заморочиться и выпендриться. Иногда надо прогнуться и сделать вид проигравшей стороны, иногда надо постоять в сторонке, а иногда надо победить любой ценой. Чаще всего, дипломатия — это искусство словесной дуэли, переговоров. Но она также может быть полем практического боя, трудового азарта, игра с конкурентами и прочее.
  • Неустойчивое достижение: Также часто наши предположения и зрение нас подводит. Вот мы думаем, что имеем дело с тем, что и раньше. Но если приглядеться, все совсем не так, как кажется и хочется мнить. Бежать без оглядки с захваченным добром или оглядываться по сторонам не замечая подножки — это великая опасность в дипломатии. Чтоб взять большой куш и успешно унести ноги надо не забывать о скорых, а также более поздних последствиях. Тот, кто страхуется и продумывает тактику отхода от возможного преследования и мести обиженных — хороший игрок по жизни. Важно помнить, что всякий успех не вечен и надо работать над его закреплением и устойчивым положением.
  • Справка: Хорошо бы каждому умело сочетать гибкость дипломатического мышления при договорах с людьми, а также помнить про последствия от своих успешных достижений. Все ли ты потянешь? Все ли награбленное унесешь? Далеко ли убежишь? А ничего ли ты не забыл? Как близко таится в засаде преследующая тебя беда? Обо всех этих вопросах надо задумываться на берегу и помнить в ходе хождения по тонкому дипломатическому лезвию обоюдоострого ножа. Страхуйся и не ленись предсказывать, держи руку на пульсе, дополнительные глаза и уши на стреме, ну и всё такое. Расслабляться рано! Хочешь мира — готовься и к войне! Хочешь войны — готовься и к миру! Всё, что может пойти не так, то с вероятностью 99% пойдет не так.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Ты будешь изгнанником: Не известно какой участок земли тебе достанется на этот раз для пахаты, что тебе подсунут и с чем придется иметь дело. Не привыкай к хорошему и стремись думать о том, что вскоре все рухнет и придется начинать заново в неизвестности. Также здесь указание, что надо работать со всеми типами почв в своем уме, а не только с одной грядкой. Человек должен быть разносторонним многоруком и многоногом, и хорошему танцору тут ничего не должно мешать. Проведи разведку того, чего тебе не хватает, и постоянно мониторь свои уделы, чем бы они ни были. Прорабатывай все когнитивные способности мозга, изучай науки и дополнительные ремесла для обогащения основного, следи за новостями и сплетнями, отмечайся на светских тусовках, изучай новые законы и правила в обществе, познавай себя и Бога.
  • И скитальцем на земле: Всё что сможешь определить — твое широкое поле изгнания из зоны привычного застоя, твоя зона роста и потенциальная территория для экспансии. Не доводи до того, чтоб тебя что-то или кто-то застиг врасплох по теории наибольшей вероятности. А лучше еще смотри кого ты можешь конструктивно настигнуть или обогнать, пока он спит или стоит разинув рот. Бог в помочь в беседе с Ним на медитативной аудиенции. Подвижнее надо быть, глазастее, остроумнее, проворнее и т.д. А всё видит и всегда только Бог. Он твой провидец и главный на любом шухере.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Этот человек либо самоуверенный в себе упертый дурак, который живет наобум и считает всякое море себе по колено, а всякого встречного тупее и хуже себя. Либо этот человек неуверенный в себе невротик, который всего боится и считает всякое море бездонным, а всякого встречного умнее и лучше себя.
  • Благость. Это бывалый и опытный хитрец, который не любит попасть впросак и оказаться не готовым к зиме в декабре. Он заблаговременно готовит и перепланирует свою стратегию для выбранного дела и тактические маневры. Его на мякине не проведешь и в лужу просто так не посадишь. Он сообразит как дать сдачи, отразить напасти и накажет по возможности лихоимца-негодяя справедливо.

 

Общее собрание обобщений

Мне часто страшно от того, что я пишу. Так Библия с оккультной стороны становится ужасающим учебником о жизни и о причинах всяких неудач. История Каина и Авеля вообще не то, что кажется на первый и второй взгляд. Если не провернуть каждую смысловую фразу в разных позах, то не уловить тонкость задумки сочинителей, которые нам ее внедрили.

Так еще раз хочется подчеркнуть, что религия яд и лекарство, забвение и прозрение, шоры на глазах и ясновиденье в зависимости от того, как с ней работать. Долбить неосмысленные молитвы лбом об пол совсем не то, что знать как они на самом деле должны работать.

Пентакли:

  • Проклятье. Этот человек безумный дурак считающий себя умным мудрецом. Он мало думает прежде дела и сомнения закрадываются в него слишком поздно, когда на выходе он получает кучу никому ненужного дерьма в разном смысле. Это расхлебывать не хочется, критика со стороны не воспринимается и начинается новая работа по производству ненужного дерьма. На такого нет надежды и нет ему доверия.
  • Благость. Этот человек считает, что он не все знает и умеет. Он больше и тщательнее думает перед тем как делать монументальное, также он открыт к конструктивной критике и готов работать над ошибками. Здесь минимальный риск провала и траты ресурсов. Такому можно доверять и надеяться.

Посохи:

  • Проклятье. Этот человек либо жертва, либо насильник. Жертва сразу отдает право владеть и распоряжаться собой сильному, она кролик перед удавом, ничего не может сделать — ибо привык трепетать. Насильник по любому поводу старается прогнуть под себя более слабого, он бык-доминатор перед червем. На самом деле он тоже ничего не контролирует, ибо привык к одному шаблону.
  • Благость. Этот человек был жертвой и насильником, он знает многое изнутри шкуры этих крайностей. Он легко может переходить из режима пассива и из режима актива. Его удача над всякими обстоятельствами в его руках. Он берет то, что дается и всякое «дерьмо» использует в свою пользу.

Чаши:

  • Проклятье. Этот человек чудик. Он либо живет в своих бесплотных плоских фантазиях, имеет превратное представление о однозначности мира вокруг, не желает меняться и приспосабливаться. Либо он чрезмерный выдумщик нереалистичного, мечтает о золотых горах и верит во всякую лапшу на уши, меняется и приспосабливается не соответственно объективному положению дел. Он нерадивый фокусник-недоучка.
  • Благость. Этот человек много где плавал и много чего видел, его голыми руками не взять за хвост. Его мечты реалистичны и амбициозны, а богатая фантазия помогает конструктивно креативить на бегу. Он знает что хочет, когда и как — у него есть замысел и довольно четкое представление о желаемом результате. Он трансформируется и приспосабливается соразмерно его внутренней необходимости и обстоятельств. Он хороший маг-иллюзионист.

Мечи:

  • Проклятье. Этот человек либо самоуверенный в себе упертый дурак, который живет наобум и считает всякое море себе по колено, а всякого встречного тупее и хуже себя. Либо этот человек неуверенный в себе невротик, который всего боится и считает всякое море бездонным, а всякого встречного умнее и лучше себя.
  • Благость. Это бывалый и опытный хитрец, который не любит попасть впросак и оказаться не готовым к зиме в декабре. Он заблаговременно готовит и перепланирует свою стратегию для выбранного дела и тактические маневры. Его на мякине не проведешь и в лужу просто так не посадишь. Он сообразит как дать сдачи, отразить напасти и накажет по возможности лихоимца-негодяя справедливо.

Если в семерках Таро нас разоблачили и показали в упор корень зла человеческой природы, то в восьмерках Таро мы увидим более глубокую суть граней несовершенства человеческой природы. Продолжение следует…

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Помочь проекту

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.