Иврит — Самех, Таро — Мир. Расшифровка Бытие 2:23, Откровение 15

Трактовка 2 главы книги Бытие в соответствии со значением букв иврита и карт таро, другие соответствия. Окно потенциальных возможностей.

Иврит — Самех, Таро — Мир. Расшифровка Бытие 2:23

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории.

Быт 2:23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

Буква иврита:

  • Обозначение. ס – самех.
  • Число гематрии. 15 / 50
  • Значение буквы. Подпора, опора. Поддерживать; полагаться на что-то.
  • Перевод. Хватай, ненавидь, защищай.
  • Справка. «Опора» — приспособление для хранения вещей и еды. Новая стадия поддержки для более взрослых растений, чтоб они росли в нужном направлении и где нужно привязывался колышек, наматывался побег на стропу.
  • Сефер Йецира. Бодрствование и сон.

Сублимирую значения стиха и буквы:

  • И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей. И утвердил, признал андрогинный анализ, что жена (наследственная генетика, напарница, супруга) действительно создана из его ребра (твердой или яркой грани переживаний, отрезка наиболее четких впечатлений, участка актуальной ежедневной сути). И генетика глубоко вросла плотью в места изъятых ребер (материализация желания или искушения, привязанности, которые становятся частью жизни или влечения андрогинного мышления, но в мягком подсознательном виде). Всё это значит, что каждый человек имеет в самом себе и вокруг себя то, суть чего вкладывает. На что ежедневно обращает внимание, как с этим работает, к чему стремиться — к такому образу жизни себя крепче привязывает. Это пожинание заслуженной кармы в виде красоты, благоденствия, крепкого здоровья и долгой жизни в кругу любящих; или кармы в виде уродства, мучений, болезней и скорой смерти в одиночестве, в окружении врагов. И лишь жернова критического анализа и сильных сомнений способны помочь свернуть с пути. Но если голова не способна поворачиваться широко и смотрит узко, то новый путь будет не лучше.
  • Она будет называться женою, ибо взята от мужа. Так мы приходим к поговорке «Муж голова, а жена шея». Муж — андрогинное мышление, а жена подвижность вращения этой шее, так как она опора мужу и вместе они единое с ребер существо. Заслуженная жена или полученная в итоге внутренних трансмутаций жизнь есть продукт сырья материалов, из которого она сотворена. Голова с шеей не могут друг с другом развестись, но могут быть не в ладу, не в порядке. Даже внешне прекрасная статуя из навоза и гнили внутри всё равно остается навозом и гнилью, как ее ни декорируй — запах и нутро всегда выдадут истинную суть произведения. Тоже справедливо и в обратном случае — если не повезло с внешностью, свою суть и нутро каждому подвластно преобразить, чтоб благоухать чудесным очарованием. Законный союз мужа и жены должен приносить удовлетворение друг в друге, удовольствие от совместного жития, взаимное согласие, мир и любовь — всё в лучших традициях свадебно-семейного пафоса. Думаю, здесь еще уместно упомянуть буддийскую статуэтку Яб-юм (пер. отец-мать, соединение). Эта статуэтка или икона символьно делается в двух вариантах. В первом варианте семейная пара богов совокупляются в радости и нежности, а во втором в агрессии и желании друг друга убить. Причем мужчина-бог (инд. Шива/слав. Жива (энергия жизни, оживления мертвого); мужчина = муж (старший, доминантный) шин (духовный огонь)) чаще изображается крупнее и сильнее женщины-бога (инд. Шакти/евр. Шхина (энергия творческой потенции, Божьего присутствия); женщина = ген (природа) шин (духовный огонь)). Что навевает на мысли о педофилии или о том, что андрогинный мыслительный анализ должен быть сильнее своей природы в которую он постоянно проникает (Женьшень — кит. Корень жизни; общетонизирующее средство продлевающее жизнь и молодость). Он должен аккуратно повелевать ей и тем самым принуждать лаской удовлетворять его всецело. Это не возможно без общего сексуального гармонического резонанса передающегося от него к его второй половине через стержень порядочного отношение к ней. Это самый настоящий тантрический (тантра — пер. ткацкий станок, основа ткани; тантра диалог Шивы и Шакти) секс (тюрк. Сикиш -пер. совокупляться, соединяться, скрещиваться, делать совместные взаимные действия) с самим собой и со всем, что окружает человека в естественной природе вещей. А всякий секс в физических телах больше символ, отвод внимания и почва для заблуждения о главном. В общем, не надо допускать абьюзивных (насильственных) отношений. От любви до ненависти один неверный шаг, ну и от ненависти до любви один верный шаг. Принцип подобия соблюдается на всех планах, но ближе к архетипу он более действенен и менее искажен.
  • Опора и поддержка. Символ внутренней опоры на самого себя, основанной на внутреннем чувстве правоты и нужности. Добрая жена опора и поддержка мужу, при которой он добивается небывалых высот. А плохая жена помеха и преграда мужу, при которой он проваливается в банальные унижения. Как ты себя чаще чувствуешь? В отсутствии внутренней уверенности в надобности и целесообразности того, к чему ты идешь развивается выгорание, прокрастинация, заторможенность. Ради достижения большого дела нужно внутреннее одобрение Свыше от своего Высшего Я, которое сдвинет инертную природу и передвинет гору. Надежная опора помогает стабильнее держаться меж крайностей и виртуозно управляться с противоречиями. Где-то стоит быть понаглей, быстрей, прямолинейней, а где-то надо проявить сочувствие, медлительность и витиеватость. Так мы получаем понятие: заигрывать с природой, подчинять и приручать природу, обуздывать природу, сопротивляться природе, прогибаться под природу, насиловать и убивать природу, быть в гармонии и согласии с природой, ну и прочее.
  • Угодничество и сопротивление. Свой образ жизни необходимо тщательно формировать и защищать от посягательства на него случайностей. Все опрокинутое должно быть быстро поправлено, восстановлено и укреплено, пока чужая воля или роковое изменение не вошли в привычку. Иначе образ жизни станет безобразным, звериным как у волка во овечьей шкуре или наглость будет без всякой драпировки. У нас есть выбор соединить человека (интерес), орла (любопытство), быка (опытность), льва (воодушевление) в гармонии стремлений или дисгармонии. В гармонии — это будет остроумный гений свободный в духовном альтруизме. В дисгармонии — это будет тупое быдло зацикленное на меркантильной жадности. Матф.6:24. «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу (своему Высшему Я в себе) и мамоне (деньгам, земным благам). Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? … Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.»
  • Замкнутое кольцо, цикл. Это может быть циклом кольца невежества и перерождения в нем; или может быть циклом познания и освобождение от оков перерождения. Каждый в жизни и в конце жизни получает то, что заслужил, на что работал все дни и что преображал в себе ночью. Стяжание и печаль; или радость и подарки — чего больше? Обдумай свое положение.
  • Сознательность. Сознательная жизнь при осознанном выборе путей; или жизнь по бессознательному течению случайными реками. Лучше скромная честная жизнь по зову сердца, чем на всю катушку и бесчестная под чужим гнетом. «С милым рай и в шалаше», и это не про физического парнишку приятной наружности.
  • Бодрость. Усыпленная бдительность или поддержание тонуса всеготовности. Жена чувствует и направляет, муж видит и решает. Но если жена не чувствует и заблуждает, то муж не видит и проигрывает.

Карта Таро:

  • Изображение. Вселенная, Космос, Абсолют, Совершенство Вселенной, Душа Вселенной, Магический Венец, Корона Магов, Андрогин, Царство Божие.
  • Прямое значение. Гармония с миром. По факту рождения человек должен понять кто и что он есть, это его первейшая задача. После этого нужно принять себя, полюбить себя таким, какой ты есть. Надлежит отточить все свои задатки в позитивном русле, даже, если они кажутся пугающими и никчемными. Свой дар нельзя зарывать в землю или использовать на зло. Миру нужен именно ты в твоем развитом варианте странностей и без тебя этот мир не станет лучше. Познай себя, раскрой себя и неси свое горячее сердце в ладонях высоко над головой (в высоком приоритете) и не сворачивай с этого извилистого пути на лево по прямой в тупик. Наступит день, час и миг, когда все усилия принесут свои благие заслуженные дивиденды. А сопутствующие знаки судьбы подскажут туда ли ты идешь по твоему внутреннему комфорту, а не по успокоению кого-то со стороны. «Если глаз (зависть) твой соблазняет тебя (свернуть с пути истинного), вырви его (пресеки свои блудливые поиски) и брось от себя (не позволяй себе сомневаться в твоих внутренних истинных чувствах)». «И если правая твоя рука (заблуждение в верности своего выбора) соблазняет тебя (взяться за другое дело), отсеки (пресеки эти попытки)». Наш мир — это мир испытания. Ты не должен сдаваться, но должен понимать причины натяжения напряжения, чтоб их корректно устранить, распутать.
  • Перевернутое значение. Дисгармония с миром. Большинство не согласно с тем, что им досталось по факту рождения, они не хотят это принимать и отказываются понимать что они есть такое. Если какие-то потуги бывают, то всегда найдется кто-то, кто поставит тебя в некое стоило на широкой дороге. Здесь обострено неприятие себя, ненависть к себе такому, какой ты есть. Свои целевые задатки не оттачиваются, а развивается то, что делают все. Чаще всего свои силы применяются в негативном русле, и это кажется допустимым и приемлемым. Свой истинный дар здесь зарыт в землю или использован во зло. Миру не нужен очередной штампованный продукт в твоей версии развития заурядности, и без тебя этот мир ничего не потеряет. Познание себя и мира тут поверхностное, акцент ставится на замкнутость и консервацию своего образа жизни. Здесь свое разбитое сердце тащится в холодной сумке где-то под ногами (в последнем приоритете). Человека кидает в крайности, он суется то туда, то сюда желая пробежать к успеху на прямик. Но всюду ловушки и все не просто. Никогда не наступит день, час и миг спасения. Мессия спаситель не придет и все усилия пойдут прахом. А сопутствующие знаки судьбы останутся незамеченными или растолкуются превратно. «Я» это последняя буква в алфавите и здесь нет внутреннего глубокого комфорта, только утешения от кого-то со стороны. Зависть желания разом изменить всё постоянно тревожит воображение воздушными замками и сомнения непролазными терновыми кустами не дают при этом подняться. Заблуждение в верности текущего своего выбора глухо якорят в болоте страхом потерять то, что имеется. Наш мир — это пыточная тюрьма. Сдайся и никогда не смотри на себя, свою жизнь трезвыми глазами, ничего не меняй, а лучше желай никогда не рождаться. Тебе никогда не понять и не распутать этот клубок жизни смыслов.

Путь на древе сефирот:

  • Номер пути. 32
  • Символ. Ураборус, Змея кусает свой хвост и образует тем самым кольцо.
  • Значение знака. В свете текущего Аркана можно обдумать идею — змей кусает свой хвост, лижет или аккуратно прикусывает? Если кусает, то он сам себе вредит, занимается самоедством и самоуничтожением. Если лижет, то он занимается самоудовлетворением и на все остальное ему пофиг. А если он аккуратно прикусывает хвост, то благодаря ребру жесткости скелета он становится колесом дальней езды, а не короткой и сложной ползучей жизни на своем пузе. Ураборус символ порочного круга или цельной самодостаточности. Твой внутренний мир, внешний мир, твое тело, твои друзья и знакомые, твой опыт и прочее — это всё твои кандалы или ключи к свободе. Укрощение змеи или прогибание под нее. Безвыходность повсюду и выход внутри себя. Безнадежность или надежда на внутренний стержень, что ты выберешься. Алчность или отречение от чрезмерного стяжательства. Миролюбие или вражда со всем вокруг. Проклятый запретный брак с дьяволом или Благословенный Законный Брак с Богом/Высшим Я. В этом мире все не то, чем кажется внешне, только внутреннее око видит правду, а для этого надо закрыть глаза и навострить осязание.
  • Сефиры: Йесод и Малькут. Взаимодействие и столкновение «постоянной поддержки и развития» с «манифестом внешнего вида личности человека, его общим миром».

 

Откровение Иоанна | глава 15

Откр. 15:1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.

И увидел я (Иоанн, пер. Милость Божья) иное (другое, следующее) знамение (знак, прозрение) на небе (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем), великое (большое, заметное) и чудное (сверхъестественное, необычное, странное): семь (7) Ангелов (управители отделов мозга, струн души человека), имеющих семь (7) последних (окончательных) язв (уязвлений, болей), которыми оканчивалась ярость (гнев, агрессия, обжигание) Божия (Высшего Я).

Откр. 15:2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,

И видел я (Иоанн, пер. Милость Божья) как бы стеклянное море (умозрение), смешанное с огнем (пожаром сжигающим скверну); и победившие (сила убеждения) зверя (Зверя №1 — дикости, нестабильности, агрессивности, неуправляемости) и образ его (икону, пример, эталон), и начертание его (явная отличительная метка, быстрая узнаваемость) и число имени его (с номером 666, алчность выгадывания все более лучшего), стоят (довлеют) на этом стеклянном море (умозрении), держа гусли (струнных резонаторов; вибрационных трансляторов молитвы) Божии (Высшее Я),

Откр. 15:3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

и поют (вибрируют в новых тональностях и алгоритмах излучения) песнь (зов души) Моисея (пер. взятый, спасённый из воды), раба (работника, служителя) Божия (Высшего Я), и песнь (зов души) Агнца (Победоносца кроткого, терпеливого и смиренного), говоря: велики (большие, заметные) и чудны (сверхъестественные, необычные, странные) дела Твои, Господи Боже Вседержитель (Высшее Я)! праведны и истинны пути Твои (абсолютно корректны и конструктивны), Царь святых (правитель праведников)!

Откр. 15:4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.

Кто (из мыслей праведников и нечестивцев) не убоится (не поклонится) Тебя, Господи (Высшее Я), и не прославит (восхвалит, при вознесет) имени Твоего (Божьего Закона)? ибо Ты (Высшее Я) един (во всем и всех) свят (просвещен, всезнающ). Все народы (виды и типы мыслей) придут и поклонятся (признают власть и покоряться) пред Тобою (Высшим Я), ибо открылись (стали понятны и очевидны) суды (суждение, выводы, решения) Твои (Высшее Я).

Откр. 15:5 И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.

И после сего я (Милость Божья) взглянул (изучил, оценил), и вот, отверзся (открылся, распахнулся) храм (дом) скинии (шатер, палатка ума) свидетельства (констатация, очевидное заверение) на небе (тверди мудрости небесной, опыт проверенный временем).

Откр. 15:6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.

И вышли из храма (дома) семь (7) Ангелов (управителей отделов мозга, струн души человека), имеющие семь (7) язв (уязвлений, болей), облеченные (одетые) в чистую (белую, очищенную) и светлую (светящуюся, излучающуюся) льняную (простота, легкость, свобода, антибактериальность) одежду (одеяние, облачение, внешний антураж) и опоясанные (подтянутые, сдержанные) по персям (в районе груди на крест) золотыми (справедливость суждений и положительных духовных человеческих качеств) поясами (ограничителями, скрепами духовными).

Откр. 15:7 И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.

И одно (1, но каждое) из четырех (4) животных (Воодушевление, Опытность, Интерес, Любопытство) дало семи (7) Ангелам (управителям отделов мозга, струнам души человека) семь (7) золотых (справедливостей суждений и положительных духовных человеческих качеств) чаш (сосудов, накопителей, концентраторов), наполненных гневом  (злости, жажды возмездия) Бога (Высшего Я), живущего во веки веков (постоянно живого, бессмертного).

Откр. 15:8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.

И наполнился храм (дом) дымом (завесы смятения; тления подавляемых эмоций) от славы (восхваления) Божией (Высшего Я) и от силы (уникальной возможности, права) Его (Высшего Я), и никто (из мыслей праведников и нечестивцев) не мог войти (проникнуть, посетить) в храм (дом), доколе (пока, прежде чем) не окончились (завершились) семь (7) язв (уязвлений, болей) семи (7) Ангелов (управителей отделов мозга, струн души человека).

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Scroll

Подписка на обновления

Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.