Значения карт Таро — Четверки. Бытие 4:5-6. Первое разочарование в своих возможностях

Трактовка книги Бытие 4:5-6. Алчность до скорби должна обменяться у Бога на радость и лекарство от всех проблем во время покаяния.

Таро — четверки. Расшифровка Бытие 4:5-6

Состав статьи:

 

Предисловие

* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.

* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.

Базовые минорные атрибуты:

  • Значение Четверки: Благом является наименьшее зло. Из «Благого Зла» произрастает основа древа Жизни. Оно малое, неприглядное, но ощутимое и результативное. Наименьшее зло залог благой материальной базы и стабильности в процветании.
  • Баланс: Делюсь избытком, достаточность, целевые траты и накопления.
  • Перегруз: Ничего не отдам, все только мне, каплю и не трачу.
  • Недостаток: Все раздаю, все только другим, все трачу сразу.

Цифровой шифр последовательности из Библии: 4132.

  • 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.
  • 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.
  • 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
  • 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.

* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.

 

Таро – Четверки Пентаклей (Адам)

Быт 4:5 а на Каина и на дар его не призрел.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип блага выражается в сохранении настойчивости особенно, когда полученные практические результаты не радуют. Оно проявляется в постепенном медленном нарастании Силы Своей Земли (Почвы Интеллекта) и ее экономии.
  • Настойчивость вопреки: Мало у кого и когда всё получается с первого раза. Это никогда не повод всё бросить и плюнуть, или в ожесточении начать мясить что-то необдуманное. Здесь важно сохранить хладнокровие и обезопасить себя от зависимости в результате дел рук своих. А еще важно сохранить объективность взгляда на свой труд и дальнейшие перспективы по его совершенствованию. Чужое осуждение со стороны, собственное осуждение от Эго или Животного начала — эта троица не должна быть законодателем того, что тебе дальше делать. Только совет Высшего Я. Если Сверху нет запрета и осуждения, то смело надо продолжать добиваться своего. Важно дорожить тем, что имеешь, не приуменьшать и не преувеличивать его цену.
  • Земная сила: Сила земли в ее инертности. Инертность восприимчива, накопительна и потенциально плодовита. Всякий труд вложенный в землю обязательно дает какой-то результат, даже отрицательный. И этот результат залог будущего успеха и успеха, который его переплюнет в несколько голов. Таков «Закон сохранения энергии» и «Закон бумеранга (Карма)». Ранее мы помним, что Адам был проклят и его земля за него. И чтоб ему что-то доброе вырастить придется прикладывать намного больше усилий, чем до его грехопадения. Вроде как, если всё делать только в согласии со своим Богом (совет от Высшего Я), то усилий до получения хорошего результата нужно меньше, чем то делать без совести. Ну и чем лучше укрепляется связь прислушиваться и понимать Бога внутри себя — тем легче далее будет все получаться. Ибо тем ближе человек к Прощению.
  • Справка: Первые трудности неизбежны и очень хорошо, если они проявили себя пораньше. И очень хорошо, если никто со стороны не лезет и не мешает разобраться самостоятельно что дальше делать. Выбор послушаться совета или нет — это законное право каждого и всегда. Также право каждого чей совет надо слушать и как настойчиво это делать. В идеале советуется настойчиво слушать совет своего Высшего я, чтоб всегда самоопределяться исходя из него. Так постепенно методом проб и ошибок, внесения поправок в алгоритм мышления, получения новых результатов, построения новых планов и повторения всего цикла — человек мужает, взрослеет, обретает самореализацию в самостоятельности, но по совести. Бог не делает за человека всё и не дает ему точный план как быстро все сварганить как надо. Бог нам именно что аккуратно советует, но так, чтоб мы вышли из порочного круга топтания на месте, но при этом сохранили свободную волю делать как видим самостоятельно.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • А на Каина не призрел: Бог (Высшее Я) быстро понял куда надо смотреть и проигнорировал Каина «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться». Судя по всему у Каина началась психическая нестабильность и психование. Бог не удостоил его своим вниманием, а значит он (Каин) ничтожество и ничего путного сделать не может. А это значит, что «Пошло оно всё нафиг и ничего я больше не буду делать». Здесь каждый из нас может узнать то, как капризничает ребенок, чьё эго как пупа земли поколебалось. Символически здесь мы получаем смертельную рану в голову или метку Каина — Законченный Неудачник, который не должен существовать, ибо бракованный.
  • И на дар его не призрел: В прошлой статье на примере Троицы Таро было начато строительство и результатом того строительства или возделывания земли стала небольшая корявая деревня на почве интеллекта человека. Видимо, та деревня была весьма не ахти и жить в таких бытовушках как-то не вариант. Чтоб Бог презрел на Каина и его дары должно пройти намного больше времени, а также циклов обретения мастерства на практике, и больше циклов перестроек с обновлениями. Вообще, именно от Каина зависит тучность стад Авеля. И если Каин бросит пахать, то стадо Авеля загнется с голоду и пожрет друг друга. Успех Авеля — это частично заслуга Каина, как производителя стада Авеля и еды для всех во внутреннем мире человека.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Отсутствие должной настойчивости и упорства в достижении ранее выбранных целей ставит под удар дальнейшую самостоятельность человека. Так потомок Адама застревает в вечном ментальном детстве с неразвитой почвой интеллекта. Он может только зависеть от других, быть нахлебником, обузой и паразитом.
  • Благость. Обладание должной настойчивостью и упорством в достижении ранее выбранных целей укрепляет позиции дальнейшей самостоятельности человека. Так потомок Адама постоянно эволюционирует в своем развитии и перерастает сам себя цикл назад. Он мало от чего зависит, может прокормить многих, помочь наладить хозяйство и приумножить от них КПД.

 

Таро – Четверки Посохов (Змей)

Быт 4:5 Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Благом является стремление к наименьшему злу. Из «Благого Зла» произрастает основа древа Жизни. Оно малое, неприглядное, но ощутимое и результативное. Наименьшее зло залог благой материальной базы и стабильности в процветании.
  • Устремление: Стремление к наименьшему злу важная вещь в нашем мире, где не может быть абсолютного блага кроме Бога. Удел человека научиться хорошо разбираться в зле, чтоб приобрести понимание и различить зло наибольшее от зла наименьшего.
  • Совершенная работа: Чем тщательнее будет проделан труд отделения зерен от плевел каждым человеком в нашем мире — тем ближе будет всеобщее искупление и освобождение, и тем ближе будет к нам Истинный Рай еще при жизни этой. Важно стремиться к совершенству различать Добро (Наименьшее Зло) и Зло (Наибольшее Зло). Уж если Адам начал это дело, то мы как его потомки обязаны завершить его, и помочь своим братьям и сестрам в этом, чтоб все смогли получить прощение самих себя Свыше и изнутри себя.
  • Справка: Как бы жизнь не била, а если ты спохватился и начал выбираться из болота жизни, то это дело ни в коем случае не надо бросать. Лучше пусть будет 1000 откатов назад, на самое дно, но ты каждый раз встанешь и продолжишь искать путь к лучшему, и конструктивному. Сдаться и сесть в трясине, чтоб инерция тебя засасывала — это очень легко. Но этим ты отдаляешь свое спасение ибо потом ты родишься опять и тебе придется все постигать заново с чистой памятью и кто знает с какого раза и жизни у тебя получится завершить это Божественное Приключение. Лучше поплачь, позлись, отдохни да принимайся за работу опять. Лучше умереть стараясь, чем умереть смерившись со своей бесконечной участью нерадивого потомка Адама. Просто так из этого мира Зла никто не уйдет, мы здесь заперты и ходим по кругу во всех смыслах.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • Каин сильно огорчился: У Каина «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» случился психоз. Его отверг Бог и предпочел его младшего брата Авеля «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела» или «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело». По его логике он первый родился и к нему первому надо бежать и он лучше всех, так как он первый и старший, и вообще самый классный парень на районе. Вот твой стол накрыт в ожидании гостей, а вечеринка идет в соседнем дворе. Это облом и фиаско.
  • И поникло лицо его: Каин замкнулся сам в себе и погрузился в чёрную депрессию от невозможности нормально самореализоваться в миру. Его энергетическая мощь стала понемногу сбраживаться ибо ей перекрыли канал выхода. А внутри начинало кипеть, клокотать и гноиться его уязвленное Эго. По сути тут Каин потерял свою работоспособность и стал творческим трупом, задушил сам себя в горе. Общественное признание — сильный стимул, а непризнание — сильный бич. Работа была сделана честно, а почести достались кому-то другому и это досадно.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Когда человек не стремиться к самопознанию, познанию Бога, Его Замысла и различению типов Зла, то он усугубляет свое несовершенство и нарабатывает дурную карму. Он множит наибольшее зло, как вред, разрушения и бесполезность.
  • Благость. Когда человек стремиться к самопознанию, познанию Бога , Его Замысла и различению типов Зла, то он устраняет свое несовершенство и нарабатывает благую карму. Он уменьшает силу зла, так как делает больше полезного, годного и созидает конструктивно.

 

Таро – Четверки Кубков (Жена и Адам)

Быт 4:6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился?

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип блага выражающийся в развитии чувствительности к вниманию и сочувствию. Он проявляется через получение удовольствия от возмещения потерь другому человеку, иному существу и даже Богу. Бог потерял нас, так как мы утратили или не приобрели доверие к Нему.
  • Сочувствие и внимание: Здесь затрагивается такая тема как умение отстраниться на время от собственной внутренней боли и продолжать быть открытым к другим. Возможно другому намного хуже, чем тебе и на фоне чужой боли твоя непомерно ничтожная и несущественная. Ну и никогда не стоит плевать в какой либо колодец, а вдруг из него придется пить. В общем сохранение открытости миру и умение временно абстрагироваться от своих внутренних язв важный навык, который помогает приобретать благую стабильность, материальное и нематериальное благополучие.
  • Удовлетворение от восполнения: Всякий недостаток требует восполнения. Наличие внутренней боли — это имущество, которое очень нужно кому-то, у кого нет к нему доступа. А такое не редкость. Очень важно вовремя знать и разделять негативную ношу своего близкого, чтоб не потерять его из своего поля зрения. Бог (Высшее Я) человека всегда желает забрать его боль, всегда хочет, чтоб с ним ею поделились. Цель Бога — чтоб его каждый блудный ребенок, как потомок Единого Адама вернулся к Нему. И Бог всегда самое Первое лицо заинтересованное в принятии и излечении внутренних язв любого человека, хоть какого уровня поражённости и преступности. Человек человека может не понять, может не выслушать, может не быть вовремя рядом и т.д., но Бог всегда на кнопке быстрого вызова у каждого. Может не у каждого велика чувствительность к силе сочувствия и ответа Свыше, но каждый может быть уверенным что его груз боли будет принят.
  • Справка: Крайне важно укреплять восприимчивость и сочувствие к другим людям, но особенно к Богу (Высшее Я) каждого. Он не молчит и всегда отвечает. Проблема человека в том, что он не может достаточно открыться и довериться Богу, понять его Замысел и работать над укреплением этого канала связи. Каждому нужно работать над удовлетворением того, что хочет Бог конкретно от него и надо стараться дать это. А начать стоит с регулярного покаяния о своих житейских проблемах и напрягах. И стоит отличать покаяние от слезного вымогания каких-то благ. Блага Свыше для человека всегда заслуга за труды и никогда не халява. Таков Закон. И если кто имеет что-то с детства, то значит он заслужил это ранее. И если кто не имеет чего-то с детства, то значит и это заслужил ранее. Таков Закон. И если Бог сочтет сниспослать удачу или кару на чью-то голову, то он это сделает без прошения о том, ибо Он читает сердца и умы каждую секунду. Но он не может облегчить душу человека и залечить ему раны, если тот не откроется Ему в покаянии.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И сказал Господь Каину: Здесь мы видим, что на Каина таки обратили внимание Сверху, но он затаил зуб на Бога, что не к нему первому. Также мы видим, что Бог никого не забывает и в порядке идеальной геометрии причины и следствия подходит к каждому. Бог посмотрел и изучил дела Авеля и уже знал, что надо дать Каину, чтоб прийти к нему не с пустыми руками, а с хорошим советом. Но мы знаем, что Каин не воспримет совет, так как он сильно зациклен на себе. Он даже не знает, что Бог к нему пришёл чтоб обработать негатив и дать конфетку взамен. Каин сам себя лишает всех благих возможностей не умея справиться со своими внутренними чувствами.
  • Почему ты огорчился? Бог в своей типичной манере допытываться до причин и следствий всяких форс-мажоров пытается разговорить Каина. Здесь цель в том, чтоб Каин покаялся Богу и облегчил душу, как и ранее Адам после своего проступка с яблоками познания Добра и Зла. Но похоже яблочко от яблони недалеко падает и Каин замкнувшись в себе выбрал тактику игнорировать Бога, затаил злобу и обиду, стал копить и множить яд. А если бы начал общаться с Богом, то только опосредованно. Так мы получили надобность в святых отцах и попах в церквях на Земле, нашей планете. Кто-то должен был стать заменителем истинного Отца Небесного и Его посредником для упертых, да тугих на голову потомков Адама идущих по пути Каина. Замыкание в себе — это сдерживание своего потенциала и накопление негативной энергии. Покаяние открывает человека и нормализует ток его энергии. Так, чтоб энергия кундалини нашего Змея не сбраживалась и не шла во Зло, то надо вовремя открывать клапаны, чтоб выплеснуть нагнетенный пар горячих чувств. А у бурных чувств неистовый конец.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Если человек замыкается в себе, то он теряет чувствительность и притупляет восприимчивость к тому, что снаружи. От этого повышаются риски попасть под катастрофу и взорваться от внутреннего бродящего гноя. От этого всегда следствие в форме умножения потерь и всяческих травм.
  • Благость. Если человек открыт миру и Богу, то он увеличивает чувствительность и обостряет восприимчивость к тому, что снаружи. От этого повышаются шансы попасть под манну небесную и излечить любую свою внутреннюю неполноценность. От этого всегда следствие в форме умножения блага и всяческих бонусов от жизни.

 

Таро – Четверки Мечей (Змей и Жена)

Быт 4:6 и отчего поникло лицо твое?

Специфические минорные атрибуты:

  • Общий тип: Это тип блага в возвращении душевного или иного равновесия. Он проявляется в виде отказа от войны, сопротивления, мщения, обиды, мести и т.д. Отказ творить импульсивную ерунду – это не отказ действовать конструктивно, чтоб предотвратить ненужное воздействие на себя. Это обуздание своих эмоций через покой, чтоб придумать план.
  • Возврат к равновесию: Всякий недостаток, нехватка чего-то или невыгодный избыток должны найти свое равновесие. Что-то должно отдать лишнее, а что-то найти недостающее. Проблема тут только в том как бы это так сделать. А ответ всегда в самом близком доступе — нужно просто попросить совет у Бога (Своего Высшего Я). Ну вот вроде просто, но неверие, недоверие и наличие наросших стереотипов за жизнь мешают это сделать. Надо попросить совет даже не надеясь на ответ и что тебя услышит кто надо. Бог найдет как и посредством чего донести свой ответ.
  • Отпустить сопротивление: Первый тип формы ответа может прийти во сне или во время дремы в медитации. Но также он может догнать в виде специфичных знаков, которые произойдут в этот же или наследующий день. Здесь важно поднатореть это все различать и трактовать. Итак вначале надо уединиться в молчании, расслабиться и покаяться пустоте с темнотой перед своими закрытыми глазами. Когда выплеснутся все чувства надлежит просить совет. Также перед такой медитацией для настроения можно прочесть молитву Отче наш. Очень важно ничего не утаивать и вываливать всё как есть как если говоришь с очень доверенным тебе человеком. Важно, чтоб на сердце не лежало ни одного нетронутого камне, всё должно стронуться с места и омыться водой покаяния. Можно поплакать и запасти для этого побольше бумажных носовых платочков. Разгруз психики обычно дело мокрое.
  • Справка: Жизненно необходимо вовремя разбираться в самом себе, разбирать по полочкам мотивы, причины и следствия своих чувств. Это работа с психоанализам самого себя, но без всяких наемных мозгаправов и психологов. Платные и сторонние специалисты без денег добра обычно не сделают, а то и будут внедрять всякие подспудные ненужные вещи и свои заблуждения. Лучше жить своими честно заработанными заблуждениями, чем чужими не пойми как полученными. У своих заблуждений можно найти ноги, а у чужих без понимания своих их не найти. Очень велик риск ошибки. Так познавая себя мы можем начать разбираться в других, а не просто начитавшись тучи умных книжек, которые писали такие же блудники-продолжатели. Важно учиться быстро самому себе промывать мозг в хорошем смысле и отпускать нагнетание невыраженных чувств. Людские уши не всегда благодарный слушатель и советчик, а бывает никто тебя слушать и не хочет. Бог для этих дел самый лучший друг.

Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:

  • И отчего поникло? Поникшее лицо Каина тут еще эквивалент падения творческой потенции и мотивации. Это в прямом смысле расстроенность, сломанность, побитость, зарождение изъяна. Здесь Бог в прямую желает, чтоб тот расслабился и рассказал чем человек недоволен. Лучше пусть кричит, ругается, матерится, но выкладывает всё как есть. Держать всё в себе годами намного хуже. Также можно сказать, что здесь остро требуется лечебная операция-медитация по вырезанию злокачественной раковой опухоли под названием Личное Горе.
  • Поникло лицо твое? Поникшее лицо Каина еще указание причины по которой человеку нужно уединиться, успокоиться и войти в медитацию. Если эта причина достаточно острая, то это необходимо сделать как можно раньше. Вообще рекомендуется даже без нагнетания остроты внутренней ситуации минимум 1 раз в неделю устраивать себе Ритуал Субботы (Шабат). Благодаря этому ритуалу покоя снижается риск дальнейших промахов и ошибок своего острия ума во всяких операциях с информацией. Здесь происходит калибровка точки или точек зрения, где амбиции со стремлениями вписываются в возможности и в итоге можно получить конструктивное творение. Если точки зрения не калибруются, то они плодят неточность и опрометчивость.

Обобщение сублимации:

  • Проклятье. Если человек продолжает расшатывать себе нервы, то он все больше теряет покой и внутреннее равновесие. И чем больше он держится за свою больную рану — тем больше и больнее она становится. Причина — застарелое горе. Цель — отпустить ненужное и не носиться с ним дальше по жизни. А рецепт дан выше.
  • Благость. Если человек стремиться укрепить себе нервы, то он все больше ищет варианты приумножить покой и внутреннее равновесие. И чем меньше он держится за свою очередную большую или малую рану — тем здоровее и крепче иммунитетом ко Злу он становится. Причина — новая радость. Цель — приобрести нужное и носиться с ним дальше по жизни. А рецепт дан выше.

 

Общее собрание обобщений

О бедный Каин во всех смыслах. Как же ему тяжело было справиться со своими чувствами. Но мы получили рецепт того, как с этими чувствами надо учиться справляться — и это хорошо!

Пентакли:

  • Проклятье. Отсутствие должной настойчивости и упорства в достижении ранее выбранных целей ставит под удар дальнейшую самостоятельность человека. Так потомок Адама застревает в вечном ментальном детстве с неразвитой почвой интеллекта. Он может только зависеть от других, быть нахлебником, обузой и паразитом.
  • Благость. Обладание должной настойчивости и упорства в достижении ранее выбранных целей укрепляет позиции дальнейшей самостоятельности человека. Так потомок Адама постоянно эволюционирует в своем развитии и перерастает сам себя цикл назад. Он мало от чего зависит, может прокормить многих, помочь наладить хозяйство и приумножить от них КПД.

Посохи:

  • Проклятье. Когда человек не стремиться к самопознанию, познанию Бога, Его Замысла и различению типов Зла, то он усугубляет свое несовершенство и нарабатывает дурную карму. Он множит наибольшее зло, как вред, разрушения и бесполезность.
  • Благость. Когда человек стремиться к самопознанию, познанию Бога , Его Замысла и различению типов Зла, то он устраняет свое несовершенство и нарабатывает благую карму. Он уменьшает силу зла, так как делает больше полезного, годного и созидает конструктивно.

Чаши:

  • Проклятье. Если человек замыкается в себе, то он теряет чувствительность и притупляет восприимчивость к тому, что снаружи. От этого повышаются риски попасть под катастрофу и взорваться от внутреннего бродящего гноя. От этого всегда следствие в форме умножения потерь и всяческих травм.
  • Благость. Если человек открыт миру и Богу, то он увеличивает чувствительность и обостряет восприимчивость к тому, что снаружи. От этого повышаются шансы попасть под манну небесную и излечить любую свою внутреннюю неполноценность. От этого всегда следствие в форме умножения блага и всяческих бонусов от жизни.

Мечи:

  • Проклятье. Если человек продолжает расшатывать себе нервы, то он все больше теряет покой и внутреннее равновесие. И чем больше он держится за свою больную рану — тем больше и больнее она становится. Причина — застарелое горе. Цель — отпустить ненужное и не носиться с ним дальше по жизни. А рецепт дан выше.
  • Благость. Если человек стремиться укрепить себе нервы, то он все больше ищет варианты приумножить покой и внутреннее равновесие. И чем меньше он держится за свою очередную большую или малую рану — тем здоровее и крепче иммунитетом ко Злу он становится. Причина — новая радость. Цель — приобрести нужное и носиться с ним дальше по жизни. А рецепт дан выше.

Далее нам предстоит понять как предотвратить убийство Авеля в своем внутреннем мире и как его вернуть к жизни. Продолжение следует…

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Помочь проекту

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.