Трактовка книги Бытие 4:3-4. Построили и не получилось, но выводы то остались. А на их основе можно понять, что делать дальше.
Предисловие
* ВНИМАНИЕ! Это авторская трактовка и расстановка всех соответствий. Я провела свое расследование и в ходе сопоставления пришла к своей версии того, что является чем. Во множестве источников всё перепутано. Истинная магия открывается тем, кто менее догматичен, не ленится пользоваться логикой и созерцанием на искомое.
* Чтоб лучше понимать символизм некоторых вещей рекомендую ознакомиться с расшифровками 1 главы Бытие. Полезно будет для общего развития, ибо здесь продолжение истории. Потом надо изучить по Библейскому порядку все мажорные Арканы Таро. Дале в порядке возрастания надо двигаться по минорным и фигурным Арканам Таро.
Базовые минорные атрибуты:
- Значение Тройки: Понимание — от импульса озарения к первой структурированной концепции. Ступени процесса осознания в высь, в глубь и в ширь.
- Баланс: Перемены изучаются, изменения внедряются вовремя и по нужде.
- Перегруз: Дружелюбие всем переменам, либеральность без границ, нескончаемые обновления.
- Недостаток: Враждебность к переменам, дедовский консерватизм, новому нет места.
Цифровой шифр последовательности из Библии: 4213.
- 4 Пентакли. Опыт на практике и учет полученного имущества — Муж.
- 2 Мечи. Понимание своих мыслей и постановка целей — Змей и Жена.
- 1 Посохи. Стремления или побуждения к желаемому — Змей.
- 3 Чаши. Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений — Жена и Муж.
* Напоминаю. Порядок цифровых комбинаций Минорных Таро показывает причину и следствия пути вниз и вверх. Что практикуешь больше — то и получаешь по итогу. Нам рассказывают иерархию того как плетется судьба человека и как она спутывается. Так 4 нити крутятся и ткут ковер жизни человека. Потому мы сами себе шьем одежду к концу жизни — рубище из негармоничных нитей, или царские одежды. Что будет саваном к концу жизни ткет каждый из нас совершая ежедневный выбор на чем фокусироваться, к чему стремиться и т.д. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. » — это про то, как один из смыслов.
Таро – Тройка Пентаклей (Адам)
Быт 4:3 Спустя несколько времени,
Специфические минорные атрибуты:
- Общий тип: Это тип понимания выражающийся в настойчивости понять, не бросать начатое. Он проявляющийся через построения мыслительных конструкций, снос неудачных и доработку удачных.
- Настойчивость: Важно сохранять резон того зачем ты что-то делаешь. В первую очередь это всегда нужно именно тебе, даже если делаешь что-то для других. Если актуальность прошла или внезапно появилась новая актуальность, то надо вовремя перестраиваться в нужную сторону. Нестабильная настойчивость или упертость не по делу — дают скверное следствие.
- Конструирование: В конструировании чего либо должна лежать мысль замысла архитектора. Если мысль прыгает, блуждает или отсутствует — то такое строение обречено на провал. А это значит, что оно не пригодится, труд пропадет зря и в нужный час это построение не спасет от житейского ненастья.
- Справка: Всякие знания лучше усваиваются на практике. Ориентируясь на свое понимание в ходе строительства и отделки построений можно получить — полное понимание, полное не понимание, частичное понимание и не понимание. Из этих 3-х кучек получается личное имущество. Где понимание — это красивое и стройное здание; непонимание — это мусорное уродство и нагромождение хлама; частичное понимание и непонимание — это эклектика из других двух. Чем больше одного из видов построений — тем больше это видно со стороны глядя на человека, то как он думает, говорит и делает. А на что больше похож ты и твоё ближнее окружение?
Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:
- Спустя несколько: Как помним, ранее мы остановились на том, что у нас родился Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» и Авель «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела», а иначе «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело». И вот прошло сколько-то долго времени и оба брата натворили каждый своих дел и можно было пойти глянуть, чтоб заценить качество этих плодов.
- Несколько времени: Судя по всему обязательно нужен конкретный срок на понимание того, что делал человек — то оно или не то. В общем надо взяться за выбранное дело и дать ему тестовое время на раскрутку до первых плодов. А это всегда испытание себя в боевой практике на поле экспериментов, где есть брак, что-то стоящее и что-то так себе. Также время это обусловлено относительно коротким сроком, это все же проба пера.
Обобщение сублимации:
- Проклятье. Горе от недостатка ума и опыта у андрогинного анализа ведет его к куче переломанного да испорченного материала, загубленной жизни и потраченной зря времени и выгоранию всякой потенции.
- Благость. Радость от достатка ума и опыта у андрогинного анализа ведет его к куче добротного да исправленного материала, реанимированной жизни и освобождению полезного времени и накоплению всякой потенции.
Таро – Тройка Мечей (Змей и Жена)
Быт 4:3 Каин принес от плодов земли дар Господу,
Специфические минорные атрибуты:
- Общий тип: Это тип понимания ищет точки равновесия мыслительным конструкциям, чтоб они не развалились от первого дуновения критики. Это понимание проявляется через страдание, прочувствованные факты через боль своего сердца дают проверенную достоверность.
- Равновесие: Равновесие конструкции достигается путем подбора надежных опор с запасом прочности на популярные внешние силы давления. Конструкции не должны деформироваться от большинства сил, ненастий, нажимов, ударов и других воздействий. Равновесие внутри человеческого мира должно мочь выдержать любой шторм и не сломаться в ураган, зной, засуху, наводнение и т.д. Что бы ни происходило во внешнем мире оно не должно поколебать мир внутренний — это расчет запаса прочности. Аналогичное делается для обычных строений во внешнем мире, чтоб сделать их устойчивыми для каприз местного климата.
- Страдание: Чтоб найти идеальный баланс надо попробовать разное и потерпеть ряд досадных крушений. Чем больше накоплено промахов тем меньше сомнений в том, что действительно нужно и что точно должно сработать как надо. Страдание в труде над собой выписывает личную компетенцию и уничтожает профанство.
- Справка: Накопив пищу для размышления на практике мы получаем очередные 3 кучки — алгоритмы и планы ведущие к провалу, ведущие к успеху и компромиссные варианты. Здесь дальнейшее понимание должно быть собрано из максимально живучих построений, которые дадут хорошее развитие поставленных целей. Цели эти выводятся методом исключения, где лучшее враг хорошего. Много ли людей перебирают удачные и неудачные варианты на практике в тепличных условиях, чтоб точно и качественно поставить свои главные цели в жизни или вообще? А как делаешь ты и твое окружение?
Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:
- Каин принес от плодов земли: Каин «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» принес плоды практического труда над чем-то. Эти плоды были насажены в почве интеллекта человека. Можно сказать, что это такая виртуальная тестовая модель какого-то рабочего процесса и профита от него. Можно сказать, что эта работа редко бывает качественная и больше похожа на определения — халтура, тяп-ляп, грубо сделано, из говна и палок, ножом по сердцу, разбитое сердце, неоправданные ожидания, разочарование.
- Дар Господу: Эти плоды в первую очередь идут на оценку Господу Богу (Высшему Я) на суд. Именно Он должен дать заключение — фигню сотворил человек или то пойдет в добро. Здесь нам говорят, что важно оценивать плоды своих трудов не мнением со стороны всяких экспертов, гуру и учителей, а сразу Богом внутри себя. И внешнее одобрение ничто перед одобрением или неодобрением Свыше. Так нарабатывается сила иммунитета от ненастья внешней непогоды и устойчивость внутреннего мира человека. Если чуешь правоту или неправоту Свыше в своем деле, то на всякую критику и подначивания со стороны можно забить. Однако, надо различать Мнение Бога от мнения своего Эго или Животного начала — это три разные иерархии в мире человека.
Обобщение сублимации:
- Проклятье. Дурная прыть приложенной силы на почву интеллекта природы человека насилует ее и быстрее приводит ее в негодность. А недостаток прыти оставляет почву интеллекта мучиться от пустопорожности и зря томиться в ожиданиях стоящего дела. Оба варианта мерзость в глазах Божьих.
- Благость. Разумная потенция приложенная к готовой для стоящего дела почве интеллекта порождает годный результат — это обоюдный оргазм от достижений труда, да еще который приятен Богу.
Таро – Тройка Посохов (Змей)
Быт 4:4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.
Специфические минорные атрибуты:
- Общий тип: Это тип понимания выражен в устремлении напора прилагаемых сил. Он проявляется через утверждение власти знания над объектом возделывания.
- Устремление напора: А куда собственно идет наш напор, на добро, зло или в трубу? Здесь важно точно определить что мы получаем от применения своей потенции и стоит ли продолжать это дело. Нет ничего хуже, чем породить на свет что-то негодное, лучше убить его в зародыше или забросить в долгий ящик с браком. Сила не должна быть убита на никчемное, ее нужно вовремя остудить или перенаправить, а для этого нужен экспертный Высший суд. Для этого предстоит посоветоваться с главным Авторитетом по всем таким вопросам — Богом (Высшим Я).
- Утверждение власти: Власть — это всегда распространение по всем фронтами и сторонам света от себя. Важно знать что пытаешься утвердить, закрепить и распространить. Твое дело, твоя личность, твои осуществляемые планы — это манифест твоего образа жизни. Человек должен нести в мир гармоничный конструктив, чтоб порождать приумножение подобного всюду, где проглядывает власть его образа жизни. А если то власть дурная, то человек становится соучастником приумножения зла и дерьма в нашем внешнем мире. Также он сажает зерна негодного во внутренние миры тех, кто восприимчив к нему из других людей.
- Справка: Это тема потенциальной мотивации человека. Того, чем он руководствуется, когда пестует свои стремления и побуждения. Тут мы также имеем 3 кучки мотивации — алчная корысть, искренний альтруизм или помесь корысти с альтруизмом. Конечная рентабельность мотива должна происходить из выпаса мотивации в течении некого времени, чтоб понять «А зачем то нужно и стоит ли на то полагаться?». А то может оно и не удовлетворяет вовсе, хоть и казалось вначале, что всё будет переть без остановки.
Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:
- И Авель также принес: Авель «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела», а иначе «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело», тоже дал результат в своей самореализации. Судя по всему у человека натренировались навыки деловой хватки и умнея дрессировать себя.
- От первородных стада своего: Авель получил свое первое стадо. Судя по всему это мысли человека, которые получились в ходе практических экспериментов в течении тестового периода.
- И от тука их: И эти мысли успели породить свои первые выводы. Тут явно было на что посмотреть. Говорят, что осознанные фиговые, но свои родные выводы лучше, чем заимствованные недопонятые чужие.
Обобщение сублимации:
- Проклятье. Человек заложник своих мыслей и выводов. Они здесь не развиваются и не приумножаются, от того человек не двигается в своем андрогинном мышлении. Здесь пестуется скудоумие и желание жить чужим умом (за чужой счет). Самый злейший и настойчивый враг — это ты сам.
- Благость. Человек господин своих мыслей и выводов. Они здесь постоянно развиваются и приумножаются, от того человек двигается в своем андрогинном мышлении. Здесь пестуется многомерное мышление и желание жить своим умом. Самый надежный и верный друг — это ты сам.
Таро – Тройка Кубков (Жена и Адам)
Быт 4:4 И призрел Господь на Авеля и на дар его,
Специфические минорные атрибуты:
- Общий тип: Это тип понимания проявляется через чувствительность к выбору наиболее эффективных маневров и их сочетаний. Он проявляющийся через получение изобилия от своих трудов, важно чуять как будет лучше, хуже или без пользы.
- Чувствительность: Чувствительность к наиболее лучшему выбору — это залог успеха в любом деле. И чувствительность та должна быть продиктована самым Высшим в человеке, а не низшим или посредственным. Только человек сам должен решать что для него хорошо, а что плохо советуясь в медитации со своим высшим началом. А игнорирование этого совета ведет к не добрым последствиям и внезапным опрометчивым изменам самому себе.
- Изобилие: Любой из выборов в жизни человека сулит изобилие. И каким оно будет показывает время. Уже на ранних стадиях первых плодов видно куда дело идет и к чему то придет, если продолжить туда идти. Важно морально быть готовым к приближающемуся урожаю или заблаговременно пресечь всякий его рост сейчас.
- Справка: Чувственные ощущения и нахождение оптимальных путей для достижений снова дают нам 3 кучки и в данном случае — это умозаключения после суда Высшей совести человека. Тут у нас такие варианты — годно, не годно, не пойми что. По сути тут сортировка полученного первичного урожая и определение чего с ним делать дальше.
Сублимация значений стиха и заданных атрибутов:
- И призрел Господь на Авеля: Судя по всему суд Высшего Я человека (Бог) обратил внимание на КПД Авеля (Пастух деловой и творческой рациональности, усидчивость и доводка до совершенства). И решил, что проку сейчас больше от него. А дела Каина «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться» или «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться» что-то не заслужили Всевышнего внимания.
- И призрел на дар его: Также Высшее Я с интересом занялся изучать что же там за стада мыслей и выводов из них напаслось во время практического эксперимента Каина. Судя по всему, Бог сразу захотел внести поправки в природу молодого алгоритма мышления Адама (сын Каин), чтоб тот скорее начал приносить нормальное КПД. Может у Авеля и не было дельного урожая, но у него было то, с чем можно было работать, от чего плясать далее, чтоб обоюдная работа братьев окупила затраты на их кормление и существование. Отсюда выходит дополнительная убежденность, что Авель и Каин одинаково полезны и нужны, ну и что Господь Бог быстро сечёт фишку в том, что надо делать без лишних реверансов.
Обобщение сублимации:
- Проклятье. Бесчувственность к своим Высшим ощущениям ведет к нахождению самых неконструктивных путей для достижения целей. Здесь либо на всё сразу опускаются руки, либо работа продолжает идти не в том направлении. От этого дальнейшее время и прочие ресурсы расходуются нерационально и порождают усугубление негативных последствий.
- Благость. Тонкая чувствительность к своим Высшим ощущениям ведет к нахождению самых конструктивных путей для достижения целей. Здесь прибавляется уверенности в дальнейшем успехе или пробуется новый путь достижения цели, чтоб не стоять долго зря на месте. От этого дальнейшее время и прочие ресурсы расходуются рационально и порождают благодать позитивных последствий.
Общее собрание обобщений
Предчувствуя дальнейший ход моей мысли я вижу, что Каин поспешил обижаться на Бога и зря начал депрессовать. Судя по всему Бог хотел скорее помочь Каину наладить его труд и не стал медлить тратя время на ненужные расшаркивания. А еще можно сказать, что до уровня Троек Таро у порождений Адама всё шло как надо и перелом начался именно в Четверках Таро. А это значит, что именно в этой точке должно наконец-то всё пойти как надо, чтоб остальное древо жизни всё таки зацвело и дало плод вечной жизни, а также искупительное прощение. И это надо сделать каждому потомку Адама на своем персональном уровне. Вновь вспомним бесячее «Начни с себя».
Пентакли:
- Проклятье. Горе от недостатка ума и опыта у андрогинного анализа ведет его к куче переломанного да испорченного материала, загубленной жизни и потраченной зря времени и выгоранию всякой потенции.
- Благость. Радость от достатка ума и опыта у андрогинного анализа ведет его к куче добротного да исправленного материала, реанимированной жизни и освобождению полезного времени и накоплению всякой потенции.
Мечи:
- Проклятье. Дурная прыть приложенной силы на почву интеллекта природы человека насилует ее и быстрее приводит ее в негодность. А недостаток прыти оставляет почву интеллекта мучиться от пустопорожности и зря томиться в ожиданиях стоящего дела. Оба варианта мерзость в глазах Божьих.
- Благость. Разумная потенция приложенная к готовой для стоящего дела почве интеллекта порождает годный результат — это обоюдный оргазм от достижений труда, да еще который приятен Богу.
Посохи:
- Проклятье. Человек заложник своих мыслей и выводов. Они здесь не развиваются и не приумножаются, от того человек не двигается в своем андрогинном мышлении. Здесь пестуется скудоумие и желание жить чужим умам (за чужой счет). Самый злейший и настойчивый враг — это ты сам.
- Благость. Человек господин своих мыслей и выводов. Они здесь постоянно развиваются и приумножаются, от того человек двигается в своем андрогинном мышлении. Здесь пестуется многомерное мышление и желание жить своим умом. Самый надежный и верный друг — это ты сам.
Чаши:
- Проклятье. Бесчувственность к своим Высшим ощущениям ведет к нахождению самых неконструктивных путей для достижения целей. Здесь либо на всё сразу опускаются руки, либо работа продолжает идти не в том направлении. От этого дальнейшее время и прочие ресурсы расходуются нерационально и порождают усугубление негативных последствий.
- Благость. Тонкая чувствительность к своим Высшим ощущениям ведет к нахождению самых конструктивных путей для достижения целей. Здесь прибавляется уверенности в дальнейшем успехе или пробуется новый путь достижения цели, чтоб не стоять долго зря на месте. От этого дальнейшее время и прочие ресурсы расходуются рационально и порождают благодать позитивных последствий.
Ну что, теперь далее надо понять в чём конкретно случился затык у Каина, почему все дальнейшее Бытие человечества пошло по бороде и как всё исправить. Продолжение следует…
© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».
—
Один ответ
Религия есть самая первая наука, которую следует освоить существу, что бы стать человеком.