Родословная Адама. Второе поколение выводов о жизни без Бога и с Богом

Вторичные выводы Адама о жизни в изгнании из Рая и вторая попытка построения своего Рая. Вторичный запуск обучения андрогинного волевого анализа.

Состав статьи:

 

Предисловие

Здесь продолжение рассуждения на тему Минорного Таро, после обнаружения значения всех карт — Часть 2 Имена праотцов переведены методом исследования Каббалы — Темура. Здесь вариант в благочестии просветления и во грехе блуда. Более подробную информацию можно найти в энциклопедии Таро Минор.

Это работа над ошибками и добавление вспомогательных элементов, для уравновешивания конструкции первой версии Бытия. Здесь два Бытия (Старое и Новое) сливаются в гармонии, через переосмысление. Часть нижеследующих имен от 2 потомства мною была подробно разобрана тут.

Ну а если слияние происходит в дисгармонии, то мы порождаем новый уровень неосмысленного бытия.

 

Стадия №0 Даат. Творение тьмы

Элохим (אֱלֹהִים‏‎) — «Бог моря и грозы, двуполый бесплотный дух, Бог игры света и тени, Они же Древо Жизни и Знаний, милость и проклятье», а иначе «Эгоизм опустынивания и штиля, бесполое телесное существо, плод игры больного воображения и невежества, лукавство и выгода».

Змей (‏‏הנחש) — «Чувствительность на не явные нюансы, помощь в логическом строительстве, когда отдыхаю со змеёй», а иначе «Бесчувствие на подводные камни, палки в колеса логики, когда отдыхаю сам по себе».

На данном этапе человек должен был испытать себя в полном цикле творения и возжелать двинуться дальше. Ну и тут в зависимости от всяких факторов он движется в сторону большей эволюции, деградации или продолжает топтаться на месте. И для этого ему нужен стимул, некая зацепка в его умозрении, которой он будет руководствоваться и принимать решение для дальнейшего творения своей реальности бытия.

 

Стадия №1 Кетер. Творение Света

Адам (‏אָדָם) — «Персона, которая мучается в учении улучшая свою генетику, чтоб подчинить свою судьбу и угодить Богу. Андрогинный волевой анализ.», а иначе «Буратино, которое мучается от невежества портя свою генетику, чтоб быть марионеткой своей судьбы и угождать своему Эгоизму. Биполярный безвольный дурак».

И Ева (חַוָּה‏‎) — «Город счастливого будущего человека, магнит и усилитель его кармы. Генетическая природа человека», а иначе «Город дурного будущего человека, магнит и усилитель его кармы. Потомственное дворовое животное».

Здесь мы имеем изменения в Адаме и Еве, которые приобретают модификации в своем способы мышления. Это умственные способности и изменения внутренней природы. В зависимости от мутировавшей за цикл (обычно год, иной период) природы, она снова подсказывает интеллекту куда смотреть и что хотеть. А на эти хотения у нас влияет незримый Змей. Его синоним еще Эгоизм и Гордыня. Если Гордыня в дисгармонии, то она потащит соблазнять дальше по наклонной дорожки вниз или в никуда. А если она в гармонии с Богом, то она продолжит соблазнять к великим подвигам во Славу Божью, чтоб далее уподобляться Богу Всевышнему.

Адам или андрогинный волевой анализ, уже будучи в изгнании по сюжету, но недостигши успеха породил свою копию с более худшими показателями генетической природы, чем он сам. Как мы понимаем, то был Каин. С этого момента и далее все потомство Адама было обречено деградировать, выживать, мытариться и вечно искать не пойми чего, страдать от неудовлетворения и стремиться сделать надлежаще через попу то, что не сделал отец Адам. Ибо знаний как правильно жить не было, были какие-то огрызки понимания о том.

Адам на тот момент мало понимал как жить самому, что очень похоже на современную картину отцов и детей. Мы стремимся скорее жениться и расплодиться, но при этом нифига не знаем как правильно жить самим, чему и как учить своих детей. Мы запрещаем им идти стопами нашего дурного опыта, но при этом и не даем пользоваться плодами нашего позитивного опыта (сами ничего не достигли), либо заставляем их жить мечтательной жизнью родителя и гневаемся о получающейся рукожопости.

Но смысл жизни мудрого родителя в умении давать свободу воли, когда достигается совершеннолетие и держаться рядом в случае чего. Но пока дите не попросит помощи родителя (Бога), лучше дать ему набить свои шишки. В противном случае мы просто растим неблагодарный и маложизнеспособный домашний скот на иждивении. Покуда человек не начнет регулярно просить свое Высшее Я (Бога, родителя) о мудром совете, то ничего в делах человека путного не будет. И ни о каком спасении из этого мира с санкциями по стихиям не может идти речи. Этот мир по воле Его будет нас постоянно пытать по Его Закону каждый раз на новый лад.

 

Стадия №2 Хохма. Отделение Света от Тьмы

Сиф (‏שֵׁת) — «укоренение того, на чем сидишь и основываешься; оправдание», а иначе «умягчение того, на чем лежишь и чем прикрываешься; обвинение».

Ранее: Каин (‏קַיִן) — «творческая мастеровая потенция умеющего вертеться», а иначе «бесталанная профанская импотенция не умеющего приспособиться». Авель (‏הָבֶל) — «усидчивость и доводка совершенства, выпас дела», а иначе «суетность и бросание на пол пути, забивание на дело».

Судя по всему, чтоб уравновесить Каина ему (Сифу) надо удостовериться, что он занимается тем, чем надо. Он в этом должен укорениться и любить делать то, что он делает несмотря ни на что, и ни на кого. Причем, Бог должен помочь в этом самоопределении и укоренении. Я бы сказала, что подспудно имеется в виду, что Сиф родил новых Каина и Авеля (обновил, реанимировал) после своего первого потомка — Енос.

Если Сиф укореняется тем, что ему советует его нездоровый Эгоизм или Дьявол, то тут его образумить становится крайне сложно, ибо система самозащиты взрослого Эгоизма весьма боеспособна. Она может оказать сопротивление влиянию на себя или ответить агрессивным выпадом на неуклюжего промывателя мозга. Если хочешь образумить закоренелого эгоиста, то дождись когда он крупно обкосячится, что с Божьей помощью произойдет вскоре. Тогда у тебя будет окно благоприятной возможности, чтоб подсадить ему светлую мысль. Но если ты сам обкосячишься, то что поделать. С ЧСВ любого человека надо обращаться нежно, иначе результат не закрепнет (временный эффект) или вообще не приживется (жесткое отторжение).

 

Стадия №3 Бина. Суша Земная

Енос (‏אֱנוֹשׁ) «высокий потенциал, применяемый с умом и на доброе дело, если Бог рядом», а иначе «поверхностный потенциал, применяемый с дурью и на злое/бесполезное дело, если ты сам по себе».

Ранее: Енох 1 (חֲנוֹךְ‏‎) — «Житейский опыт с памятованием о Боге», а иначе «Отсутствие жизненного опыта от безбожной безответственности».

Проблема Еноха 1 была в том, что он копил житейский опыт без стратегического планирования. Это жизнь наобум, куда кривая сама вывезет. Есть факторы угрожающие жизни, то он двигался и развивался, а если нет таковых, то он сидел сиднем без движения и стагнировал.

Когда Еноха 1 берет на поруки Енос, то он задавал искусственную планку к которой надо стремиться, чтоб копить жизненный опыт. Это предполагает дозацию определенных заработков полезного опыта в день и в строго определенных сферах. Так обеспечивается устойчивый курс прогресса человека и жизненный опыт копится с толком.

Но если Еноса нет, то хаотично копимый опыт Еноха 1 не может являться особо полезным, а значит и ценность человека как трудовой единицы близка к нулю. А может она даже близка к минусу, опыт во вред и заблуждения.

Судя по всему, чтоб этот житейский опыт (Енох 1) пошел в прок, то прежде надо добиться высокого успеха в настойчивой увлечённости своим делом, призванием. Это первичное овладение своим искусством. Причем, Бог должен помочь в тренировке, дело должно быть благородное. А после можно уже спокойно выращивать Каина и Авеля.

Так через Сифа у нас обновленные Каин и Авель мирно сосуществуют. То есть Каин уже сам догадывается, что свои результаты надо сравнивать со своими же, но более новыми и от этого получать удовлетворение. Это потому, что виден прогресс в мастерстве. Когда длительно успешно занят своим любимым делом в присутствии Бога, то некогда отвлекаться на конфликты.

 

Стадия №4 Хесед. Зелень и прочая флора

Каинан (‏קֵינָן) — «Экспериментируй в поисках до приятного звона в сердце, а потом доведи звук до грома самореализации», а иначе «Стагнируй и не ничего не ищи, чтоб сердце было мертвым, а потом умри без шанса на лучшую жизнь».

Ранее: Ирад (עִירָד) — «Устоявшееся глупое заблуждение, которое храбро пересматривается в конструктивное знание», а иначе «Молодая находка ума, которая трусливо без проверки складируется в невежество».

Ирад не может просто так остановиться делать то, что не стоит продолжать, и он не может просто так понимать, где то, что ему нужно. В этом ему помогает Каинан, который становится индикатором Добра и Зла — чувство достаточности, нужности и не нужности. Но чтоб это чувство активировалось и начало сенсорить, то его надо кормить активными экспериментами, трудовыми буднями в полевых условиях. Если человек ничего не делает, что-то вечно ждет и рассусоливает попусту, то Каинан ничем не может помочь.

В общем Каинан склоняет чаще практиковаться, чтоб всегда иметь свежую информацию о том, то делает человек или не то, пора ли остановиться или взяться за другое. Звоночки Каинана нельзя игнорировать Ираду, чтоб не пасть жертвой своих ошибочных убеждений и быть всегда умеренно гибким на пересмотр своих взглядов.

 

Стадия №5 Гебура. Солнце и Луна

Малелеил, Маѓалальэль (‏מַהֲלַלְאֵל) — «Регулярная благодарность и хвала Богу за всё, что есть и получается», а иначе «Хаотичная неблагодарность и хула на Бога/Жизнь/Судьбу за всё, чего нет и не получается».

Ранее: Мехуйел (מְחוּיָאֵל) «Молодой ум — боевой ум, которой с Богом против Хаоса», а иначе «Дряхлый ум — беспомощный ум, который безбожный и порождает Хаос».

Чтобы Мехуйел был всегда в боевой готовности, то он должен часто чувствовать удовлетворение от своих трудов. Если он ежедневно что-то делает, а это неприятно или безразлично, то значит он однозначно делает что-то не то. Так к Мехуйелю должен регулярно заходить в гости Малелеил, как чувство радости и благодарности от своих дел. Поэтому говорится, что правильно выбранная работа сама по себе награда и причем угодная Богу.

Если ты делаешь то, что тебе не нужно или безразлично, то ты как бы хулишь Бога, тратишь жизнь на неугодные дела. Каждому поприщу свой работник. Незачем выбирать галеры, на которых ты долго не продержишься или, чтоб держаться там будешь вынужден употреблять алкоголь, наркотики и иные виды дурмана забвения. Не моральная оценка и чувство долга кому-то должны говорить тебе, что ты должен делать, а чувство благодарного труда от своих телодвижений.

Может человек и заложник внешних суровых обстоятельств, но подобрать себе решение от этих обстоятельств он должен с ориентиром на Малелеила. Иначе никому не будет лучше от нытья и сетования по любому поводу. Ведь недовольство своей жизнью потом отражается на всех сферах жизни человека, но так работает и удовлетворенность (благодарность).

 

Стадия №6 Тифирет. Рыбы и Птицы

Иаред (‏יָרֶד) «самоконтроль гнева или бурных эмоций», а иначе «попустительство своему гневу и бурным эмоциям».

Ранее: Мафусал (מְתוּשָׁאֵל) — «Борьба с невежеством за правое дело с Богом, чтоб всегда быть наготове», а иначе «Примирение с невежеством за грязное безбожное дело, чтоб всегда оказаться врасплох».

Мафусал отличный работяга, трудоголик. Но если никто не будет его останавливать пахать или вовремя не пнет встать и начать пахать, то он будет выгорать за зря или вообще не зажжется. А такой зажигалочкой и тушением для него работает Иаред. Он подсказывает когда надо вскакивать и с какой интенсивностью сейчас надо работать, а также когда перейти в ждущий или спящий режим.

Если Мафусал работает без Иареда, то он либо обложен тучей дел по горло, аж ему некогда ходить в туалет, а дополнительные обязанности раздражают. Либо он мается от тоски и безделья, не знает куда себя деть, чтоб при этом чуять жизненный азарт. Отсутствие сил и желания работать может настигать от усталости перенапряжения, и усталости от нехватки нагрузки. Жизненная сила должна струиться в человеке определенным ритмичным запалом, тогда всегда будет хотеться вставать с утра на работу и если надо, то будут вовремя активизироваться дополнительные резервы мощности.

В общем Иаред не дает унывать и бережет от трудового фанатизма.

 

Стадия №7 Нецах. Животные и прочая фауна

Енох 2 (חֲנוֹךְ‏‎) — «Житейский опыт с памятованием о Боге», а иначе «Отсутствие жизненного опыта от безбожной безответственности».

Ранее: Ламех 1 (‏לָמֶךְ) «Упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога», а иначе «Вялое течение к посредственному в опоре на безбожие».

Ламеху 1 можно по разному стремиться к идеальному и совершенному. Но если он Дружит с Енохом 2, то он имеет зрение и знание о том, куда дальше идти и что делать. Он видит где и как можно превзойти собственный потолок потенциала КПД. Тогда Ламех 1 сфокусирован корректно и никогда не промахивается в своей охоте на пополнение ценного жизненного опыта, трудового мастерства.

Но вот если Ламех 1 не имеет связи с Енох 2, то он разбрасывается ну тучу разных отраслей и в каждой он остается посредственностью. Ибо при этом он еще не видит перспектив, куда это его должно завести и что должно в конце дать. Тут нет стимула стараться больше, чем для галочки. Так мы получаем огромные отряды людей на работе, которые при начальнике имитируют кипучую деятельность, а за его спиной пинают балду. День идет, зарплата капает. Достаточно делать только то, чтоб этого хватало для удержания у кормушки сегодня.

Скажу иначе. Вначале мы мало имеем представления об Идеальном, но хотим его. А продвинутый житейский опыт дает нам зрение, как этого достичь конструктивнее. Именно здесь специфичные жены Ламеха становятся ему понятными. Все тайное становится явным. Я бы сказала, что Ада и Цилла — это одна жена, но в двух ипостасях. А так, как Ламех по началу был мало опытный (слепой), то он не знал как обращаться со своей женой и разбираться в том, что она рождает. Напомню, что всякая жена — это как бы та же Ева или генетическая природа человека. И у каждого человека его природа состоит из познанного и непознанного, а познать себя полностью невозможно, как и природу Бога. Так и выходит вечный процесс познания и самопознания, как разборчивость на пути слепого стремления к Идеальному.

 

Стадия №8 Ход. Человек по образу и подобию Бога Небо-Ты Просветленного

Метушелах (‏מְתוּשָׁלַח) — «Тайменеджмент добросовестного трудоголизма, самодисциплина», а иначе «Бессистемность безалаберного подхода к работе, раздолбайство».

Ранее: Ада (‏עָדָה) — «Через тернии и тьму невежества к ясному знанию о Боге», а иначе «Через легкий и проторенный путь к сомнительному знанию о Жизни/Боге».

И Цилла (‏צִלָּה‏‎) — «Тайное и непознанное, которое скрывает радость и беды», а иначе «Явное и известное, которое скрывает радость и беды».

Смысл существования, причина быть и причина что-то делать — это не простая вещь. Просто так встать с дивана ради сомнительного досуга не выйдет, если жизнь хорошо и менять ничего не нужно. Но на этом диване ничего не удержит, если человек зажжется чем-то страстно и у него «засвербит шило в попе». Так работает Ада, она заведует смыслами преодолевать препятствия ради вожделенного приза. За очень хороший приз, человек согласиться пройти любое пекло, а за стремный он поленится даже пукнуть.

Хорошие звездные цели обычно требуют системного подхода. Это когда ежедневно надо делать определенный вклад в нужный банк по расписанию. Где есть возможность этот банк (банку) все же реально наполнить и черпануть то, что там всплывет со дна. А за системный подход отвечает Метушелах. Он дает понять Аде какого плана ей надо придерживаться, чтоб у нее все получилось в конкретный срок. Без него Ада будет безалаберна и не сможет настроиться на результат, не сможет рассчитать свои силы, чтоб приемлемо по затратам дойти до финиша.

Метушелаха также поможет и ее сестре Цилле. Она как раз отвечает за определение фронта работ, затраты сил, времени и поправку на подводные камни. Метушелах наставит Циллу в планировании и расчётах, чтоб Ада смогла пробуриться к цели следуя максимально оптимизированному плану. А без Метушелах сестренка Цилла будет ошибаться, из-за чего Ада не сможет поднять заданный порционный вес, либо первая же повышенная трудность надолго выбьет ее из колеи, а то и вовсе угробит.

 

Стадия №9 Йесод. Назначение питания для живых

Ламех 2 (‏לָמֶךְ) «Упертое стремление к Идеальному с ориентиром на Бога», в обратном смысле «Вялое течение к посредственному в опоре на безбожие».

Ранее: Иавал (יָבָל) — «Любовь к яркому и зажигательному с учетом Воли Божьей», а иначе «Любовь к яркому и зажигательному в меру своей испорченности».

И Иувал (יוּבָל) — «сила от того, что возбуждает», а иначе «бессилие от того, что отвращает».

Цель к которой идет Ада по планам Циллы должна постоянно поддерживать задор любви к себе, привлекательность, сексуальность. За сохранение потенции этого либидо отвечает Иавал. Он должен держать фокус прицела на желанном и ни на что не отвлекаться левое. Любой надежный план и мечты на лучшую жизнь может разрушить сиюминутное увлечение, которое захватывает больше внимание, чем это допустимо по плану.

Так мы приходим к новому взгляду на верность и целомудрие к своему объекту изначальной любви. Нас, или нашего Иавала не должно ничего сбивать с пути истинного и верного, он не должен менять курсор прицела на всякую ерунду. Здесь нам поможет Ламех 2, условно зрячей версии. Пусть разное происходит в жизни, но среднеустойчивый прицел человека всегда должен быть направлен в одну правильную сторону. И эта цель должна быть одобрена Богом и отчасти являться самим Богом, но со своей отраслевой спецификой.

Перестраиваться и адаптироваться не просто, за это отвечает Иувал, брат Ивала. К хорошему мы привыкаем быстро, а к плохому тяжело. Но быстро и вкусно — это обычно не полезно. А долго и горько обычно целебно. Так если воспитывать себя как любителя фастфуда, то прийти к цели в виде эталона фитнес модели будет сложно. Но вот если нам поможет Ламех 2, то мы воспитаем в себе любовь к качественной здоровой пище приготовленной своими руками, что намного вероятнее приведет нас к состоянию стройняшки.

Судя по всему, надо всю жизнь поддерживать в себе искру любить то, чем занимаешься и доводить это до Идеала. Так радость от любимого дела будет постоянно окрылять и наполнять силой. Так творческая потенция никогда не угаснет и будет постоянно расти во славу Божью.

 

Стадия №10 Малькут. Выходной в творении Мира и Ада на Земле. Суббота

Ной (‏נֹחַ) «Медитация, как инструмент для разбора накопленных мыслей в голове за день», а иначе «Мечтания, как инструмент ухода от суровой реальности дня».

Ранее: Тувалкаин (תּוּבַל קַיִן) — «Чтоб творческая потенция не иссякала, то вовремя меняй лошадей своего желания, по воле Бога», а иначе «творческая импотенция и потеря сил тогда, когда лошадь твоего желания заезжена, выдохлась и то по воле Бога».

И Ноема (נַעֲמָה) — «Мониторинг своих чувств, чтоб объекты любви не убивали, а лечили», а в обратном смысле то «игнорирование своих чувств, чтоб объекты любви убивали, а не лечили».

Если жить всегда напролом, а когда выдастся свободная минутка то скорее стремиться убить это время залипанием в развлекалово, то тем самым мы приближаем свою творческую импотенцию, а наши ранее реалистичные цели превращаются в пустые мечты или неактуальный прах. А за актуальность у нас отвечает Тувалкаин.

Когда ему помогает Ной, то он не дает ему свободное время тратить на фигню и помогает регулярно находить это время в течении дня, чтоб заняться пересмотром текущих целей и действий на актуальность. Без Ноя Тувалкаин будет много работать не замечая существенных деталей, что в корне могут поменять смысл продолжать в том же духе, или времени может быть очень много, а воспользоваться этой паузой с толком будет невозможно.

Ной подсказывает как употреблять свободное время. Самое важное — это медитативная и созерцательная работа ума в отстраненности от житейской суеты, и всяких левых влияний, чтоб восприятие было беспристрастным и объективным. Так подключается самоанализ того, что человек уже сделал, что еще надо сделать, какие поправки в план надо внедрить, а где поработать над ошибками и не гнать коней за зря. Так работает сестрица Ноема. Но если она без Ноя, то человек избегает прислушиваться к своим чувствам и изнашивается за зря, работает в холостую или творит лютое зло не отдавая себе в этом отчета, ибо некогда и не понятно зачем, и как это делать.

Судя по всему, применение практики медитации и созерцания в покое помогает сбросить свои зацикленные настройки, и фиксированные нервные напряжения. Это помогает беречь силы, обнулять свое восприятие и сохранять желание жить, а также заниматься любимым делом. И надо следить за собой, когда подходит момент выгорания, прокрастинации и тут же находить как уединиться, чтоб побыть нужное время в покое. Так мы понимаем ценность Субботы, в которую лучше всего ничего не делать, а сидеть медитировать и созерцать в компании с Богом, чтоб делать поправки для новой трудовой недели.

Дополнительные состояния Малькут. Сим (‏שֵׁם), Хам (‏חָם) и Иафет (‏יפת).

  • Зима. Ной (‏נֹחַ) «Медитация, как инструмент для разбора накопленных мыслей в голове за день», а иначе «Мечтания, как инструмент ухода от суровой реальности дня».
  • Весна. Сим (‏שֵׁם) — «Отстраненный перепросмотр скопившихся мыслей в поисках сокровищ и устранении путаницы, в присутствии Бога», а иначе «Предвзятый недосмотор тревожных мыслей в стремлении закопать страшное поглубже и накрыть все вуалью из лжи, чтоб избегать самого себя».
  • Лето. Хам (‏חָם) — «Когда вдруг хочется судить сгоряча, то я дышу и выпускаю пар, чтоб вернуть объективность», а иначе «Когда надо подумать на трезвую голову, то я накручиваю себя посильнее, чтоб разразиться опрометчивым извержением».
  • Осень. Иафет (‏יפת) — «Хорошая жизнь от красивого ума. Время с толком трачу на исследования, чтоб жить в чистоте», а иначе «Дурная жизнь от уродливого ума. Время без толку трачу на развлечения и суету, чтоб жить в грязи».

 

Послесловие

Ну вот, проведя анализ второго выводка от Адама мы понимаем как держать в узде его первый выводок, чтоб далее от года к году жить припеваючи и в ус не дуть, продолжая работать в том же духе с Богом.

Далее по Библии идет история Ноя. Похоже, что это о том, как надо правильно отдыхать и выходить из отдыха. Чтоб земля ума была плодородной и чистой от старых развратных грешников. Это о блудливых мыслей ведущих беспорядочные половые связи. Процедура Апокалипсиса один из аналогов этой очищающей деятельности. Она изложена у меня в Старших Арканах Таро.

Зима с Ноем — это ключевой момент старта обработки земли, чтоб возделывать свой интеллект. Каждый год, каждую субботу или конкретный час на дню надо проводить аграрные работы строго в позитивном значении этих 4-х циклов. От того, как Ной отдохнёт — так дальше все и покатится.

Не знаю, когда возьмусь за Ноя. Там дальше ужасающе много еще тасования и преображения колоды карт. Я считаю, что получившаяся у меня трактовка к колоде весьма исчерпывающе поможет при самоанализе, если жизнь заведет в тупик. Тяни карту из колоды — это твой затык сейчас, читай мои пояснения. Ну или прочти всю энциклопедию заново.

Не гадай на будущее как профан, а диагностируй настоящее и к чему сейчас все катится. Это разный подход к гаданию. Ты хозяин своей судьбы. Карты показывают лишь симптомы твоего текущего состояния, предчувствия. И это всегда точная диагностика твоего нутра, а не что-то там еще.

А сейчас мне хочется вернуться к работе над негативными покровами Бытия и пройтись доработками по энциклопедии Сифирот и Клипот. Чуть позже доразберу возраст потомков, которые не дорасписала.

© «Одинокий Лидер»; иллюстрации: «Одинокий Лидер».

Посмотреть старшие арканы:

Посмотреть младшие арканы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на обновления

* Подписку необходимо подтвердить через почту. На всякий случай надо проверять «Спам». 

* Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.